Обзор Седана Volvo S90 2017 года
Внешний вид нового Вольво С90 седан выполнен в соответствии с фирменным замыслом дизайнеров концерна. В передней части располагается оптика с Т-образными ДХО. Данная концепция перешла с Вольво XC90, сейчас она располагается на передке обновленного автомобиля, конечно же, при всем имея собственный стиль. Кроме всего можно отметить модную радиаторную решетку с большим количеством вертикальных перекладин и крупным логотипом, компактный бампер с противотуманными фарами и большой капот с индивидуальными боковыми штамповками.
Боковой вид показывает крышу в виде купола с типичным плавником, бока корпуса с плавными очертаниями, большие двери, изысканные внешние зеркала и крупные арки колес, которые вмещают 20-ти дюйм.колеса.
Задняя часть выглядит нестандартно благодаря оригинальной оптике, переходящей на багажную крышку, на ней также имеются хромированные эмблемы, которые указывают на название марки и модификацию. Снизу бампера установлены две 4-х угольные трубы выхлопной системы.
Объем багажника модели – 500 л. Отправляясь, например, в аэропорт, Вы можете смело взять с собой несколько больших чемоданов и дорожных сумок.
Чтобы открыть багажное отделение, нужно всего лишь провести ногой под бампером автомобиля – очень удобно, когда руки заняты покупками.
Инженеры шведской марки предусмотрели наличие в багажнике седана небольшого люка для длинномеров.
Volvo S90 2019-2020 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Volvo S90 2019-2020
➖ Габариты
➖ Система голосового управления
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Богатое оснащение
➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки новой модели Вольво S90 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S90 2.0 бензин и дизель с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Начнем с того, что заявленные шведами (или китайцами) их 5 литров на сотню по городу — полная хрень! Минимум 10. У меня до этого была Е’шка Е250D, и средний расход был 8,8 л.
Авто ужасно шумный, причем шум идет с пола и арок, шум от дороги. Через неделю — отогнал на шумку, когда вскрыли салон, то на сервисе — офигели! Голый металл! При внимательном рассмотрении культура производства — китайская: болты не закрыты, во многих местах на проводах отсутствует второй слой изоляции…
До 90 км/ч едет как по рельсам, причем даже в больших лужах не всплывает, но после 140 км/ч — от дороги взгляда не оторвать, авто не устойчив — козлит по дороге! Проехал в таком темпе 400 км — чуть не выпал из-за руля.
По салону — хороший салон, на удивление удобный большой экран, к нему быстро привыкаешь. Подогрев, дистанционный запуск — удобно! Чтобы закачать карты в навигацию — нужно заплатить 80 тыс.
Теперь о грустном — салон не продуман, даже странно, вроде Шведы очень практичные люди. Бардачок, карманы на дверях, маленькие ящички, крючки если и есть, то очень маленькие или в неудобных местах.
Отзыв о Вольво S90 2.0d дизель (235 л.с.) АКПП 4WD 2019 г.в.
Видео отзыв
Вот и пролетело мое небольшое путешествие Москва-Рязань-Солотча-Москва. Из Москвы выехал в 8:15 и уже к 11:30 был в пункте назначения. Дорога была просто отличной, особенно понравилось место на трассе М5 в объезд Коломны.
Включаешь режим Perfomance, AC/DC на полную громкость и нажимаешь на педаль газа в пол. Вот тут ты постигаешь дзэн, и все вокруг уже не имеет значения. Хочется только выть от счастья. Динамика разгона у T5 мотора на FWD удивительно хороша! Что еще подметил:
1. Адаптивный круиз и полу-автопилот Pilot Assist работал безотказно в тех местах, где проглядывалась разметка. Машина ехала на адаптивном-круизе уверенно и достаточно точно подруливала в поворотах.
Поскольку я был немного ленив, то во время поездки вместо моей руки на руле лежала бутылочка воды (это чтобы руль чувствовал давление ладони на него и Pilot Assist работал). Где-то 80 из 183 км я проехал именно так и в режиме ECO-Drive.
2. Работа подвески и сиденья. Подвеска очень плавно отрабатывала российские неровности и колдобины, так что я их практически не чувствовал. А вот эксплуатация двух автомобилей (я про свой S60) вызывает двоякие ощущения от езды, так как в S90 спортивные твердые сиденья-ковши, а в моем PolestarSpirit просто бабушкина кресло-качалка. В итоге, чередуя эти машины, у тебя постоянно возникают новые ощущения в пятой точке!
Спустя 2 недели эксплуатации, я стал достаточно продвинут юзером Volvo S90 и научился управлять машиной голосом. Очень удобно использовать данную функцию после рабочего дня, когда просто лень тянуться к центральному дисплею. Безумно жалко, что подобного решения нет в S60.
Инструкция достаточно проста: нажимаешь кнопку на руле (на ней изображен говорящий человек) и говоришь команду. Говорить нужно достаточно внятно (бормотание под нос эта функция не приемлет).
Бывали моменты, когда я просил позвонить человеку, и машина открывала навигацию и хотела проложить маршрут. А дальше ты ругаешься с ней, и в итоге она кидает на тебя обидку и не хочет общаться! Возможно, машине нужно дать время, чтобы она адаптировалась к голосу.
Отзыв о Volvo S90 T5 2.0 (249 л.с.) на автомате 2019 года
S90 на полноприводном дизеле с янтарной наппой и Bowers&Wilkins. При выборе первой строкой стояла именно музыка — за год до покупки начал собирать коллекцию во flac и наконец-то есть возможность ее послушать в достойном исполнении.
— Габариты. Она действительно огромная. Впервые начал ощущать, что такое проблемы с маневрированием в узком пространстве.
— Динамика. Она буквально самолетная. Это не в переносном, а в прямом смысле. То есть ощущения разгона просто нет!
— Автопилот есть и работает! Просто бомба! Конечно, львиную часть дороги разметка отсутствовала как факт из-за непрекращающегося снега, но и без нее адаптивный круиз показал себя прекрасно! Я впервые ездил с такой опцией и безумно рад! Работает суперадекватно, про педали можно вообще забыть!
— Музыка. Bowers&Wilkins, 19 отпадных динамиков и 1 400 ватт. Главное — выбрать хорошую запись.
— Полный привод зимой, конечно же, решает. Особенно на даче и в ее окрестностях.
— Машина очень интересна окружающим, иногда даже чрезмерно! Уже много раз видел, как люди подходят к припаркованной и без зазрения совести смотрят, что это такое, что там у нее в салоне и т.д.
— Клиренс. Он оказался достаточным! Уж никак не ожидал от пятиметрового седана с такой базой. На даче трактор чистит дороги не особо часто, и во многих местах образовываются колеи от Прадиков и прочих внедорожников. Так вот S90 практически не цепляет! Как минимум проходимость не хуже, чем у куда более короткой S60!
— Шумоизоляция. Спорный вопрос. На хорошей дороге либо на низких скоростях все просто отлично, но вот на грубых участках — идет неприятный шум.
Андрей, отзв про Вольво S90 D5 2.0d (235 л.с.) AT 4WD 2019 г.
Проехав чуть больше 2 000 км, делюсь с вами своими впечатлениями. В целом меня все также радует спортивный дух и нордическая выдержка как и экстерьера, так и интерьера. Он действительно мгновенно узнаваем и имеет свой самобытный стиль.
Мне НЕ наскучил динамичный рельефный и выразительный кузов в стиле R-Design на новом шасси, а светодиодные фары в виде «Молота Тора» и разрывной синий металлик (Bursting Blue с английского) продолжают привлекать мое внимание.
Однако ощущение, что чего-то не хватает — есть! Я был в шоке, когда проехав 300 км понял, что нет передних парктроников! Я был крайне огорчен этим и не понимал, как за 3,8 млн, да еще с заглушками в переднем бампере под эти же парктроники, может отсутствовать эта недорогая и элементарная опция, притом, что видеокамера для облегчения парковки с задним парковочным радаром есть.
Расход — предельно устраивает. С включенным кондиционером, в условиях город / жесткая пробка / трасса пишет правдоподобный уровень расхода топлива. Бака хватает на 500+ километров.
Навигационная система Pro — идея хорошая, но маршруты не всегда удается ручным образом задать (тем паче с голоса) и сами пути конечно весьма сомнительные… особенно если сравнивать с Яндексом.
Голосовое управление — ШЛЯПА! Ничего не скажу про адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему Pilot Assis, не пользовался, не могу судить об этом, но мне нравится как а/м держит дорогу, даже в дедовском Эко-режиме.
На дороге авто маневренный несмотря на габариты, проблемы могут возникнуть только при парковке. Мне нравится комфорт и спокойствие и в пробке, и во время внезапного перестроения-обгона, и такого же торможения. Т5 выдает большой крутящий момент на низких оборотах.
По работе КПП, ДВС и подвески у меня нет вопросов, в целом я доволен. Подвеска тихо проглатывает все неровности и оставляет под колесами всю жестокую реальность.
Владелец ездит на Вольво S90 T5 2.0 (249 л.с.) AT 2018 г.в.
Я проехал на автомобиле первую 1 000 км и готов поделиться впечатлениями. В целом, машина пока очень радует и ничем существенно не напрягает. Я в восторге от планшета, Volvo on Call и других электронных фишек авто, которых в моей Audi A6 2015 года просто не было. Но есть и вполне сравнимые вещи и их надо описать, пока впечатления от А6 еще свежи.
1) Расход топлива: на S90 он пока в районе 10,8 литров на 100 км и постоянно падает, на Ауди этот показатель в разное время при точно такой же эксплуатации был от 9,5 до 11 литров.
2) Могу сравнить уровень шума по субъективным ощущениям, благо обе машины на одной и той же резине Dunlop. S90 субъективно тише, причем двигатель не слышно практически ни на каких скоростях – мне это нравится, тем более, что это не 6,0-литровый W12 — слушать там особо нечего.
3) Противозаносная система в А6 срабатывала раньше и четче — мне это больше нравилось, на Volvo вы успеете испугаться, если не планировали занос. Таким образом, Audi бережет ваши нервы!
4) На скоростях 150-200 км/ч по субъективным ощущениям А6 лучше стоит на дороге, Volvo немного плавает там, где А6 не плавал (опять же — одна и та же резина). Ничего критичного, но достаточно, чтобы заметить.
5) На малых скоростях по субъективным ощущениям Volvo комфортней, он замечает меньше ям.
6) Удивил маленький (по сравнению с А6) объем топливного бака — он меньше на целых 10 литров, а это значит, что я чаще буду заправляться.
7) Кресла Volvo в комплектации Inscription гораздо лучше стандартных кресел A6, причем как передние, так и задние. По отзывам задних пассажиров, места в Volvo сзади больше, хотя и в Audi его было предостаточно.
8) Коробка. На Audi был робот, тут — автомат. Робот меня напрягал только в одном режиме — при переходе с движения по трассе на движение по пробкам. Volvo лишена этих недостатков, но, надо сказать, автомат на трассе заметно дольше думает сам по себе.
9) Пока не нашел общего языка с открытием багажника ногой — но, надеюсь, в ближайшем будущем смогу овладеть техникой бесконтактного боя с багажником…
Отзыв о новом Вольво S90 2.0 (249 л.с.) автомат 2019 г.в.
Стратегия автоконцерна Вольво по созданию систем безопасности
К 2020 г. инженеры Вольво планируют выпускать такой автомобиль, который полностью исключит гибель человека (если он не маньяк-самоубийца). Высочайший уровень безопасности будет обеспечен автономностью автомобиля – то есть водитель будет продолжать им управлять, но все системы безопасности будут функционировать в фоновом режиме, готовые мгновенно обеспечить исключение самой вероятности наступления аварийной ситуации. В планах специалистов в течение ближайших пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.
Безопасность – это целая религия для автомобилей Вольво. Система безопасности бывает пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Вольво изобрели ремень безопасности. Они же предложили революционная технология адаптивной безопасности. Охарактеризуем последнюю подробнее.
Технические характеристики автомобиля
Технические характеристики Volvo S90 2020 2021 года отличные. Например, предусмотрена установка гибридного агрегата, который работает на бензине, а также имеет дополнительно электромотор. Мощность такой установки составит суммарно 407 лошадиных сил. Авто с таким силовым агрегатом пока не предназначено для массовой продажи.
Цена Volvo s90 2020 2021 модельного года с дизельным мотором не будет большой. Особенностью дизельных силовых агрегатов является их сбалансированность. Работают они тоже тихо. Все такие моторы имеют по 4 цилиндра. Шум от них внутри салона не будет поступать даже тогда, когда они работают при большой нагрузке.
Расход топлива на 100 км будет зависеть от того, на чем работает мотор. Среднее потребление топлива составит 7.2 литра на сто километров пути. Объем бака при этом будет равен 55 литрам. Разгоняться до сотни Volvo s90 cross country сможет за 6 секунд. Максимальная скорость – 250 км/час.
Запас тяги/мощности тоже высокий. На трассе автомобиль с такими моторами может легко совершать обгоны. Фото Volvo s90 2020 2021 модельного года есть ниже. Автомобиль топовой версии может иметь полный привод. Работают силовые агрегаты с механикой или автоматом. Тут будущий владелец может выбирать на свое усмотрение.
При нормальных условиях передвижения крутящий момент уходит обычно на передние колеса. Если нагрузка на мотор усиливается, то автоматически подключается задний привод. Это поможет преодолеть небольшое бездорожье или стартовать при загруженности. Также взгляните на Вольво С60 2020 и Сааб 9 5 2020.
Описание модели
По последним новостям от производителя стало известно, что рестайлинговая версия Volvo s90 excellence может иметь разные цвета кузова (голубой, белый, темно-синий, фиолетовый, черный). Фото машины есть ниже. Также отмечено, что крышка кузова может иметь другой цвет, который будет отличаться по тону от основного.
Новому кузову также можно произвести тюнинг или установить дополнительные аксессуары. Сколько стоит авто или где его купить? Приобрести автомобиль можно у официального дилера. Его стоимость составит порядка 2.5 миллиона рублей. Она может изменяться. Тут всё зависит от комплектации.
Авто с пробегом будет стоить порядка 1 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами машины являются AUDI A6 (2 600 000 рублей), BMW пятой серии (2 900 000 рублей), Мерседес Е-класса (2 950 000 рублей). Цена Volvo s90 2020 2021 года будет также зависеть от настроек подвески. На всех автомобилях она пневматическая. Производители стремились сделать подвеску, а также настроить ее так, чтобы в машине можно было максимально комфортно передвигаться по любому дорожному покрытию.
Водитель может самостоятельно переключать режимы работы подвески. Так, например, в режиме Сomfort ход авто станет максимально плавным. Но если переключиться в режим Dynamic, то ходовая станет мгновенно собранной. Руль при этом нальется тяжестью, а педаль газа станет более отзывчивой.
Клиренс – 170 миллиметров. Дорожный просвет может изменяться. Всё зависит от загруженности авто. Цена Вольво s90 2020 2021 модельного года также будет зависеть от возможностей настройки подвески. Передняя/задняя подвески у машины независимые.
Цена Вольво С90 2020 модельного года также зависит от наличия дополнительных систем. Особое внимание на себя обращает система активной безопасности Pilot Assist. Она является некоторого рода автопилотом. Может самостоятельно удерживать автомобиль на заданной полосе движения, замедлять или останавливать авто, восстанавливать скорость или выполнять прочие действия.
Система City Safety может автоматически распознавать на дороге животных или людей, замедляя при этом ход, чтобы избежать столкновения. Она отлично работает как днем, так и ночью. Внешние габариты автомобиля достаточно большие, а потому салон тоже имеет большие размеры. На передних креслах будет удобно разместиться человеку высокого роста. Оба кресла спереди имеют массу регулировок, поэтому каждый сможет их настроить под себя.
Сзади будет удобно сидеть только двум пассажирам. Посередине проходит высокий тоннель для трансмиссии. Он используется не только для размещения кардана. Там спрятаны также аккумуляторы в авто с электрическим мотором. Стоит сразу отметить, что цена Вольво S90 2020 2021 года зависит от количества дополнительных систем в машине. Базовая версия оснащение будет иметь достаточно богатое. Оно вполне соответствует автомобилю такого класса.
Также есть возможность купить авто Volvo s90 с дополнительными системами, которые устанавливаются на машину в качестве опции. Стоят они достаточно дорого. Водителю, например, можно установить камеру заднего вида на фаркоп или парктроники. Также можно поставить дополнительные противотуманки спереди или сзади. У новой Вольво S90 для этого есть все возможности.
Внутри салона также имеется круиз-контроль. Есть много ниш для хранения мелких вещей. Обивка салона качественная, добротная. Это касается как пластика, так и материала отделки сидений. Присутствуют в авто более дорогой комплектации также вставки из дерева.
Достаточно большой внутри автомобиля объем багажника. Он составляет 500 литров. Там можно разместить две больших сумки или массу мелочей. Так как автомобиль изначально не предназначен для перевозки груза, то этого будет вполне достаточно для машины такого класса.
Если учесть все технические характеристики авто, то стоит отметить, что цена в Росcии на Volvo S90 достаточно демократичная. Авто также отличается высокой степенью безопасности, чем, в общем, славятся все автомобили от данного производителя.
Специалисты отмечают, что обновленная версия авто выглядит сдержанно, выразительно одновременно. Отличается машина от своих конкурентов плавностью хода, мощными моторами, динамичностью. Также внутри салона и моторном отсеке отличная шумоизоляция. Отмечается работа автоматической КПП, которая работает плавно, а также неощутимо даже при резком старте или торможении.
Отличием этого автомобиля является также то, что стоимость его доступная для обычного гражданина, а внутри салона на эти деньги можно получить достаточно богатую комплектацию.
Отзывы владельцев
Езжу на Вольво V90. Это собрат описанной тут машины. Мне мое авто нравится комфортом и надежность. Новый автомобиль пока не видел, а потому сказать о нем не могу ничего. Если он не будет хуже V90, то такое авто стоит своих денег.
Брал Вольво С90 на тест драйв. Машинка отличается динамичностью. На трассе при обгоне проблем нет. Мотор справляется со своей задачей. Как только машина появится у официального дилера, сразу же куплю. Стоимость машины соответствует ее оснащению, даже если брать базовую комплектацию.
У меня также Вольво V90. Автомобильчик хороший и неприхотливый в обслуживании. Новой машины пока не видел. Буду ждать старта продаж, а потом куплю. Мне по описанию и фотографиям понравилась машина. Если учесть, что она по своим характеристикам лучше той, которая у меня сейчас, то и раздумывать тут не о чем. Сразу надо покупать.
«Volvo XC90, несмотря на серьезную конкуренцию в лице моделей Audi, BMW и Mercedes, нашел своего покупателя и, что немаловажно, сумел его удержать и приумножить. Внешний вид, технические характеристики, салон, электронные системы – модель полностью соответствует своему классу и цене. И может больших продаж в России не пройдет, но в этом плане своему предшественнику автомобиль явно не уступит.»
- Volvo откажется от лишних цилиндров в новом XC90
- Volvo v90 cross country 2017 — объективный обзор
- Volvo FH Викинг — подробной обзор о лимитированной серии
- Вольво официально провела презентацию кроссовера XC90 нового поколения
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
Музыка для мужика: первый тест нового Volvo V90 Cross Country
У меня есть две страшные тайны: во-первых, я не смотрел ни одной серии «Игры престолов». Во-вторых, я фанатично люблю Volvo. Почему эта тайна такая страшная? Да потому что в приличном обществе принято восторгаться статусностью «немецкой тройки», качеством Lexus или, на худой конец, размерами Infiniti. Ни то, ни другое, ни третье в моей душе не шевелит ни единой струны, поэтому в приличном обществе мне обычно нечем поддержать разговор.
Трудно сказать, почему мне так нравится именно Volvo — эти слишком нейтральные, строгие, функциональные автомобили из Швеции. Может, как раз потому, что они слишком нейтральные, строгие и функциональные?
Нейтральность
Из 14 вариантов окраса только «серо-голубой металлик Mussel Blue» можно назвать более-менее ярким. Все остальные расцветки для Volvo V90 — это усредненная нейтральная серость в приглушенных тонах. Идеальная маскировка на самом деле: внутри такого универсала может скрываться как дедуля с белоснежной бородой или мать троих детей, так и секретный агент без прикрытия. Выделяться из толпы, подчеркивать яркую индивидуальность — это вот не сюда, не к нему. Наоборот: индивидуальность владельца может быть любой, но V90 CC окружающим этого не покажет.
С собственной индивидуальностью, кстати, у V90 Cross Country не очень: фирменные стилевые черты вроде «Молота Тора» в головных фарах на месте, но и только. Издалека и вблизи он смотрится как слегка приниженный XC90, что, впрочем, недалеко от истины.
Модульная платформа (это когда на всё семейство автомобилей выделен один набор агрегатов) в принципе не предполагает индивидуальности, но в линейке «90-х» это заметно как-то особенно сильно. Взять хотя бы интерьер. За два года с момента выхода XC90 его новизна не дает прежнего WOW-эффекта, но не это главное. Важнее то, что внутри V90 выглядит точь-в-точь как XC90, и даже ошибки флагманской модели без всяких изменений перекочевали сюда. Подробнее — на интерактивной графике ниже.
Кстати, раз уж заговорили про XC90, то младший универсал он превосходит не сильно: багажник просторнее всего на 23 литра (936 vs 913) в стандартной конфигурации салона. Аналогично с задним диваном: разница в запасе места для ног — считаные миллиметры, если что-то принципиально и отличает V90 от XC90 — это пространство над головой: его во флагманском SUV ожидаемо больше, чем в приземистом универсале.
Строгость
У V90 Cross Country есть BLISS, ACC, LKA, WHIPS, EBA, SIPS, IC — и куча других страшных и непонятных аббревиатур. И это то, за что я еще больше уважаю шведские автомобили, — безопасность с большой буквы «Б». V90 защищает тебя от плетевых травм шеи и от столкновения с попутным автомобилем, не дает тебе уснуть и вывалиться из полосы в сторону кювета, он обучен распределять энергию от бокового удара так, чтобы сидящие внутри отделались синяками или просто легким «ой».
Обратная сторона — излишняя навязчивость этой заботы. Например, Volvo V90 отлично считывает знаки ограничения скорости, но впоследствии, если ты на 8–9 км/ч превысил это ограничение, он будет тебе упорно напоминать сбросить скорость. Если ты при этом слушаешь музыку, ее громкость будет убавляться в ноль. И так до тех пор, пока ты со своих страшных 49 км/ч не вернешься обратно на указанные 40. Бесит необычайно!
В сложных условиях (типа ремонта дорог) V90 превращается в паникера-бесячку: он сигналит об отсутствии разметки, о превышении скорости, а если скорость совсем низкая, но кругом высокая трава, то он не смолкая сигналит, как будто ты едешь в окружении бетонных стен и сейчас разложишься. Всё кончается тем, что ты отключаешь весь этот «Блисс», «Випс» и другие «ИС», лишь бы наконец послушать музыку. Но после остановки и пуска двигателя всё повторяется по новой…
Альтернатива — ездить рекомендованные 40 в крайнем правом, не приближаясь к разметке и выдерживая максимально возможную дистанцию до любых объектов. Проблема в том, что в реальном городском трафике сделать это не всегда возможно.
Функциональность
Начнем с заголовка — «Кросс кантри». Для пересеченной местности у V90 действительно неплохая подготовка: просвет 21 см, короткий передний (но длинный задний) свес, постоянный полный привод и пневмоподвеска. Последняя, правда, нужна не для того, чтобы подниматься над обыденностью сантиметров до 30, а чтобы поддерживать дорожный просвет на постоянном уровне в любых условиях. И весь этот набор позволяет V90 эффективно выполнять норматив «подъехать как можно ближе к речке». Но длинная база вкупе с массой 1,8 тонны намекают, что особо усердствовать в этом плане не нужно.
Про багажник мы вскользь говорили выше, добавлю лишь, что когда я упаковал в «трюм» рюкзак, кофр и штатив, места осталось под детский квадроцикл и коляску. А если сложить задний ряд, то за раз можно увезти кухонный гарнитур и еще какое-нибудь кресло из «Икеи».
Еще лет десять назад это слово в обзоре Volvo было неуместно, но мне очень жаль, если эти десять лет вы провели вне контекста. Потому что шведские автомобили давным-давно научились ездить, и делают это всё интереснее и интереснее. Конечно, проворности прошлого S60 с мотором Т5 от него ждать не приходится, но для своих размеров и массы новый V90 едет просто превосходно. Это справедливо и для круговых развязок, и для грунтовок, и для дорог со снятым асфальтом, где V90 одинаково хорош и при маневрах, и при отработке рельефа: минимум кренов, максимум сглаживания выпуклостей дороги — без тычков в кузов от кочек и пробоев в ямах.
При этом он умеет цепляться за попутную машину и ехать на адаптивном круизе почти в автоматическом режиме, что вместе с плавностью хода делает дорогу менее стрессовой в принципе. Почему «почти в автоматическом»? Volvo до сих пор не развязали руки бортовой электронике, «ошейник» обещают снять чуть позже — году к 2019-му. Поэтому пока что автопилот не совсем чтобы «авто», работает точно так же, как на XC90: то есть в пробках может ползти за соседом без вашего участия, но после полной остановки приводить его в движение надо самостоятельно.
Динамики базового дизеля — D4 — хватает, но с оговоркой: на моем тестовом экземпляре стояла прошивка от Polestar — это такой заводской тюнинг без потери гарантии. Дает примерно 10 л.с. и 40 Н*м сверху. Выбирай я машину под себя, наверное, остановился бы именно на этом варианте:
200 л.с. комфортны в плане налога и при этом добротно вывозят нелегкий универсал. Чтобы не быть голословным: в наши дни не каждая семейная машина выезжает из 9 секунд, а V90 с дизелем делает это по умолчанию.
Что в этой связи удивило, так это расход топлива. Не знаю, то ли прошивка так влияет, то ли повышенная жара за окном, но как я ни старался тошнить по трассе на «круизе», соблюдая все знаки, но ниже 12 смешанных литров опуститься так и не смог. Впрочем, XC90 с тем же мотором год назад я тоже заправлял каждый день и недоумевал: куда уходит столько солярки?!
На все деньги! Volvo XC90 и сколько стоит его обслуживание
Сравнения с XC90 по ходу пьесы звучали слишком уж часто, и неспроста. Положа руку на сердце — V90 и флагманский внедорожник очень похожи по функционалу и лишь слегка отличаются по концепции. Так что если не принципиален семиместный салон, например, то V90 может стать достойной и полноценной заменой старшей версии. Я бы лично смотрел именно в его сторону.
Volvo V90 Cross Country: выводы и ТТХ
За тестовый автомобиль благодарим «Volvo Car Краснолесье»
Экстерьер
Отличительные особенности модернизированного по многим параметрам седана – это сочетание делового и динамичного, спортивно-агрессивного стиля. На фото во фронтальном ракурсе Volvo S90 2021 уверенно и без лишней скромности демонстрирует:
- аэродинамический наклон панорамного лобового остекления и продольные ребристые рельефы массивного капота;
- дополненный хромированным периметром и узнаваемой брендовой символикой большой формат радиаторной облицовки;
- оформленную в стиле «молот Тора» ходовую подсветку стильных светодиодных блоков головной оптики.
В конструктиве нижнего сегмента массивного передка – клиновидная конфигурация боковых вентиляционных диффузоров и узкий воздухозаборник с интегрированными в диагональные боковины трёхэлементными плафонами противотуманных огней.
Агрессивный стиль присутствует в низкой посадке кузова, аэродинамических обводах крыльев и большом количестве ступенчатого рельефа.
Стильно и элегантно смотрится новый кузов седана в не менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:
- плавный переход пологой линии крыши в горизонталь короткой кормовой части;
- контраст серебристого обрамления и черных пластиковых стоек трёхсекционного оконного остекления;
- модерновые зеркала панорамного обзора задней полусферы;
- расположенный в районе порога ребристый профиль и геометрически безупречные обводы укомплектованных легкосплавными дисками объёмных колёсных арок.
В особенностях дизайна и компоновки кормовой части – компактные размеры короткой крышки багажного отсека, эксклюзивная графика многофункциональных двухъярусных фонарей и массивный выступающий бампер с глубокой выштамповкой для регистрационного знака. Завершает конструкцию узкий обвес с крупнокалиберным выхлопным патрубком.
Что закачать в смартфон водителю, чтобы сильно облегчить свою жизнь
Самое интересное внутри автомобиля – вовсе не обилие кожи и мягкого, приятного на ощупь пластика, но электронная начинка. Взгляд сразу же падает на имплантированный в центральную консоль планшет, при помощи которого, собственно говоря, и управляются все системы. Экран немногим меньше, чем у электрокара Tesla, и обилию функций монитора позавидует даже самый навороченный современный смартфон. С непривычки я полдня провозился, перелистывая страницы меню слева-направо и в обратном порядке, пытаясь найти возможность принудительного отключения столь нелюбимой мною системы Start/Stop. Попутно выяснил, что по умолчанию после запуска двигателя регулировки автомобиля устанавливаются в режиме Comfort, что есть еще предустановленные режимы Sport и Off-Road, но также можно «персонализировать» машину, то есть создать и запомнить свои собственные настройки трансмиссии.
Под напором общественного мнения многие из нас с детства поверили на слово в то, что Volvo делает самые безопасные автомобили в мире. Я – не исключение, поэтому считать подушки безопасности, в безумном количестве рассеянные по салону, даже не стал. Но меня поразили некоторые электронные помощники, хотя казалось бы, в век высоких технологий удивить нас невозможно ничем.
Однако обо всем по порядку. Про систему адаптивного освещения и функцию «заглядывания» в повороты все слышали, про систему контроля «слепых» зон, которая у Volvo именуется BLIS, тоже. Автоматический парковщик давно не вызывает возбуждения, хотя ассистент не заезда, а выезда с парковки – это что-то новенькое.
Новый ХС90 умеет самостоятельно держаться в выбранной полосе движения, самостоятельно же останавливаться и разгоняться вместе с потоком. Volvo передает подробную информацию о разметке, дорожных знаках и камерах видеофиксации прямо на дисплей, проецирующий изображение на ветровое стекло. Эта система способна в реальном времени сообщать об опасных участках на дороге или об аварийном торможении соседних автомобилей. Наверное, не стоит упоминать, что все команды можно подавать голосом, не отвлекаясь от вождения для нажатия кнопок или тыкания в монитор. К тому же, ХС90 подключен к интернету, и в тот самый встроенный планшет запросто закачиваются фирменные мобильные приложения, значительно облегчающие водительскую жизнь. Например, они позволяют вызывать техпомощь, открывать или закрывать двери, запускать двигатель, прогревать машину зимой и т. д.
Заключение
Новый шведский универсал Volvo V90 2016 Cross Country — роскошный автомобиль премиум-класса, иначе и не скажешь. Это видно и по фото, и по комплектации, и по заявленным характеристикам машины. Безусловно, высокая цена этого авто станет причиной того, что он будет доступен далеко не каждому. Однако можно быть уверенным на 100%, что эта цена будет полностью оправдана. Новый «Вольво» будет пользоваться заслуженным спросом у людей, которые могут себе позволить покупку такой машины.