Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura MDX – обзор моделей по годам

Acura MDX – обзор моделей по годам

Королева комфорта и проселочных дорог. Такое впечатление о лучшей Acura SUV – модели MDX – оставляют многочисленные отзывы владельцев. Такое впечатление остаётся и после самостоятельной поездки на этом великолепном кроссовере. Внедорожнике, который, будучи представленным на Детройтском авт-не в 2000 в качестве замены SLX, переживает уже третье поколение. Вашему вниманию обзор модели по годам, технические и прочие характеристики версий, включая коды ошибок. Узнаем, что было и что будет в плане оснащения, какова цена на внедорожник в зоне «ru» (на сайте http :// acura. ru), проведём небольшой тест драйв. Кстати, модель становится всё популярней, поэтому запчасти не являются головной болью.

  1. Первые MDX
  2. Второе поколение МДХ
  3. Текущее поколение МДХ

Примечательный вид снаружи

Передняя часть характеризуется покатым капотом, который оказывает непосредственное влияние на изменение качеств аэродинамики машины. Оптика обновленной машины выполнена по типу JewelEye, имеет сплюснутый вид. Она выполнена в форме раздельных светодиодных линз главного света. Передний бампер у Акура МДХ 2020 2021-го выглядит более массивно и изящно, образован тремя секциями воздухозаборника.

Сбоку машина выглядит просто шикарно. Привлекательная линия крыши, массивные двери, вместительные арки колес – все вместе придет новой модели еще больше презентабельности. Зеркала стали объемными, а также получили в дополнение повторители.

Корма машины смотрится очень элегантно. Внушительная крышка багажного отделения, довольно компактный бампер и больших размеров задние фонари Акуры указывают на хороший вкус дизайнеров модели МДХ 2018 года.

Перейдем к габаритам Acura MDX 2020 года:

  • длина составила 4884 мм;
  • высота равна 1732 мм;
  • ширина – 1994 мм;
  • колесная база составляет 2751 мм;
  • дорожный просвет – 208.

Для детального ознакомления с Акура МДХ 2020 2021 года советую посмотреть видео тест драйва.

Просторный салон новинки

Интерьер салона кроссовера можно охарактеризовать принципом «пять плюс два». Проще говоря, за задним рядом кресел располагается два стандартных сидения. Если есть необходимость, их можно спрятать. Такая машина является отличным вариантом для дальних поездок и больших семей.

Новшества коснулись и центральной консоли. Посмотрев лишь на фотографии обновленного салона Акура МДХ 2020 2021-го, сразу можно убедиться в этом. Если сравнивать обновленный вариант с прошлой версией, то можно отметить панель, которая гармонично смотрится в общем дизайне интерьера. Практически все кнопки управления здесь заменены сенсорным 4,2-дюймовый дисплеем.

Не менее привлекательно смотрятся декоративные вставки на панели. Если говорить о всевозможных полочках и кармашках для мелких деталей, то можно однозначно отметить, что их здесь по минимуму. Данный недостаток компенсируется объемным багажным отделением, изначальная вместимость которого составляет 234 литра, однако может быть увеличена до 1350 литров.

Оснащение кроссовера очень впечатляет:

  • восемь подушек безопасности;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • камера кругового обзора;
  • климат контроль трех зон.

Модернизированные параметры авто

Максимальную скорость семиместный кроссовер Акура МДХ 2020 года, представленный на фото, зафиксировал на показателе в 220 километров в час. Разгон у автомобиля солидный, о чем свидетельствует время разгона до сотни всего лишь 7,5 сек. Расход у машины колоссальный. Городской режим, «обанкротит» владельца на 17 литров, проехав 100 километров. За городом все менее печально: на сотню потребуется 11 литров.

Подвеска автомобиля независимая. Спереди ее представляют МакФерсон со стабилизаторами, сзади – рычажно-пружинная с наличием гидроамортизаторов, что будет обеспечивать небывалый комфорт по убитым российским дорогам. Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с функцией вентиляции и задними дисковыми тормозами.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура МДХ 2020 года, следует отметить тот факт, что модель будет доступна не каждому, по причине своей высокой цены.

Базовая версия автомобиля, стоимостью около 2,6 млн рублей оснащена:

  • системами ABS, ESP, HAS, ASR;
  • датчиком дождя;
  • датчиком света;
  • климат контролем;
  • электрическим приводом люка;
  • круиз-контролем;
  • парктроником;
  • электрозеркалами заднего вида;
  • системой смарт кей;
  • 19-ти дюймовыми дисками.

Для российских автолюбителей Акура МДХ 2020 2021 модельного года будет поставляться в двух комплектациях: Техно и Эдванс. Техно дополнена опциями:

  • 3-зонной системой круиз-контроля;
  • навигация Акура;
  • салоном из кожи;
  • подогревом руля;
  • подогревом передних кресел;
  • кнопкой старта двигателя;
  • штатной аудиосистемой;
  • светодиодными LED фарами.

Стоимость такой версии составит 3 050 000 рублей.

Цена в Москве на Акура МДХ 2020 года максимальной комплектации Advance составит порядка 3,5 млн. рублей.
Данная версия дополнительно к Техно получит:

  • функцию круиз-контроля с опцией предотвращения столкновения;
  • отделку салона кожей Милано;
  • функция анализа слепых зон;
  • декоративные детали интерьера из дерева.

Особые стороны модели

По отзывам владельцев обновленного кроссовера заметно, что у Акура МДХ 2020 2021 года очень много преимуществ. Среди которых:

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Из недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • немалый расход топлива;
  • затратное обслуживание.
Одноклассники и их параметры

Конкурентов у Акура МДХ 2020 года вполне хватает.

Наряду с плюсами у каждой машину есть минусы. По отзывам автовладельцев главными минусами БМВ являются его дорогостоящее обслуживание и большой расход топлива.

Вторым соперником стал Ниссан Мурано. Он обладает довольно стальным внешним видом. Создает впечатление резвого и маневренного автомобиля, что в действительности так и есть. Машина отличается хорошей шумоизоляцией. Несмотря на это, многие автовладельцы жалуются на слабую проходимость, глюки электроники при морозах.

Обобщая все вышенаписанное, кроссовер Акура МДХ 2021 года обладает как достоинствами, так и присутствуют в автомобиле некоторые недоработки. Но, если вы все еще сомневаетесь в выборе, то все же, как в народе говорят, «лучше 1 раз увидеть», поэтому обращайтесь в ближайший дилерский центр и записывайтесь на тест драйв Акуры!

Характеристики Acura MDX / Акура ЭмДИкс

Технические характеристики Acura MDX / Акура ЭмДИкс. Узнайте габариты, расход топлива Acura MDX / Акура ЭмДИкс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Acura MDX.

Выберите модель Acura MDX:

Ответы

История Acura MDX / Акура ЭмДИкс

Прототип внедорожника Acura MDX под названием MD-X впервые был продемонстрирован на автосалоне в Детройте и вызвал большой интерес. Производство модели для американского рынка началось осенью 2000 на канадском заводе компании Honda. В обычных условиях MD-X — переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес. Вместо привычно вискомуфты для этого используются пластинчатые сцепления, которые управляются электромагнитом. Acura MD-X построена на платформе мини-вэна «Одиссей» и предназначена, в первую очередь, для городских поездок с высоким уровнем комфорта, хотя, благодаря системе полного привода VTM-4, автомобиль будет себя нормально чувствовать и на легком бездорожье.

Новый Acura MDX скорее является помесью внедорожника с минивэном, чем полноценным «джипом». Но зато это вносит большой вклад в комфортабельность движения этого автомобиля класса «люкс» по дорогам как общего назначения, так и по бездорожью. По возможности трансформаций салона MDX тоже напоминает минивэн, а приборная доска напоминает автомобиль Acura RL.

Это полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и несущим кузовом. Бензиновый двигатель (240-сильный, 3,5-литровый, 6-цилиндровый) с алюминиевым блоком оборудован системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC), позволяющей расширить область 95-процентного значения максимального крутящего момента, равного 332 Нм с 2000 до 5000 оборотов в минуту коленчатого вала. Для разгона до сотни автомобилю требуется всего 8,5 с — великолепный для внедорожника показатель! Но удивляет другое: при таком темпераменте MDX отличается весьма умеренным аппетитом. Средний расход топлива составляет чуть больше 10 л/100 км (обычно 3,5-литровые джипы поглощают порядка 15 л/100 км). Новая система полного привода VTM-4 автоматически перераспределяет крутящий момент между мостами, в зависимости от сцепления колес с поверхностью дороги. Уникальные шины с универсальным рисунком протектора размером 235/65 R17 обеспечивают отличный баланс проходимости с управляемостью.

Читать еще:  Как оформить землю под гараж

Лаконичные элегантные линии кузова придают автомобилю спортивный вид. В оформлении интерьера используются натуральная кожа, алюминиевые панели и тканевая обивка. Центральная консоль имеет большие размеры, сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровную грузовую площадку. Кондиционер управляется независимо как с передних, так и с задних сидений. Список стандартного оборудования салона включает: иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, аудиосистему с семью динамиками и CD-чейнджером. Предполагается выпускать, кроме базовой, версию Touring с передними сиденьями, оснащенными электроприводами с восемью регулировками, более мощной аудиосистемой (200 Вт) и т. д.

Модель рекламируют как очень экономичную и в минимальной степени загрязняющую окружающую среду, так как она уже получила сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке.

Внедорожник, прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях — все это отвечает самым высоким требованиям, позволяющим предположить, что в краш-тесте по методике NHTSA Acura 4х4 может получить высокую пятизвездную оценку. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным «зимним» пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, солидный резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей.

В сентябре 2013 года бренд Acura в Москве заявил об официальном выходе на российский рынок. Теперь компания намерена зарекомендовать себя как серьезного игрока на люкс-рынке, способного потягаться с именитыми европейскими (и не только) брендами. Именно такая миссия во многом возложена на модель MDX 2014 — семиместный кроссовер 3-го поколения. Этот автомобиль придуман, продуман, рожден и выращен в США. К слову, на MDX приходится 1/3 всех продаж Acura в Северной Америке. По мнению специалистов из Acura, MDX представляет собой удачный компромисс между практичностью, драйвом и престижностью. Данная модель ориентирована на богатых покупателей. Производитель позиционирует Acura MDX как конкурента передовым предложениям на рынке премиальных внедорожников: Porsche Cayenne, Audi Q7, Infiniti FX, Volvo XC90.

Несмотря на 7-местую компоновку, внедорожник не выглядит тучным и имеет энергичный профиль. Экстерьер MDX 2014 года получил новый стиль, который в Acura назвали Executive Aero Sculpture, отметив, что именно он позволил улучшить аэродинамические характеристики кроссовера на 17%. Передняя часть представляет собой единую композицию решетки радиатора и вытянутых многосекционных светодиодных фар головного света и дневных ходовых огней Jewel Eye™. Появилось больше металлических деталей. Изгибы рельефных линий на капоте сочетаются со складками на боковинах, а металлический кант остекления профиля гармонирует с хромом рейлингов на крыше. Горизонтальные задние фонари, как и фары, объединяет полоса из хрома, а высокий диффузор приютил пару ромбовидных отражателей, тоже акцентированных блеском металла. Примечательно, что патрубки выхлопной системы полностью скрыты от глаз окружающих.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть обут в 18- или 19-дюймовые колесные диски. Кузов у автомобиля состоит на 50 процентов из легких материалов. Сюда включены высокопрочные стали, алюминий и магний. В связи с этим автомобиль стал легче и жестче. Габаритная длина MDX 2014 равна 4934 мм, ширина составляет 1962 мм и высота у автомобиля – 1716 мм. Размер увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой достиг 2820 миллиметров.

Внутри автомобиля уделено много внимания функциональности и комфорту пассажиров. Мягкий, немного грубый на вид и приятный на ощупь пластик, нежная кожа с профилированными узорами и вставки из деревянного шпона. Кстати, вариантов исполнения салона три, но во всех деревянные вставки одинаковы – этим элементом декора, изготовленного вручную из оливкового ясеня, дизайнеры особенно гордятся. Поработали и над элементами управления – кнопки очень удачно размещены на центральной части консоли. Часть кнопок перенесена на водительскую дверь. В результате ни один из элементов приборной панели не перегружен, и найти нужную функцию можно на уровне интуиции. Обращают на себя внимание пара больших экранов центральной консоли, верхний из которых 8-дюймовый и служит для вывода информации, а нижний является 7-дюймовым сенсорным пультом управления, разгружая консоль от множества элементов управления как у предыдущего поколения.

Кресло водителя обладает возможностью электрической регулировки в десяти направлениях. Все настройки водительского места запоминаются и загружаются в зависимости от того, каким из двух ключей автомобиль открыт. На третий ряд сидений стало гораздо легче попасть, благодаря тому, что высота салона увеличилась на 5 см, а ширина – на 7,5 см. Имеется функция One-Touch Walk-In, с помощью которой кресло среднего ряда сдвигается вперед по одному нажатию кнопки. Третий ряд сидений предлагает от 71 см до 80 см пространства для ног.

Довершает картину богатейшее оснащение авто: мультимедийная система с отдельным DVD и CD проигрывателем, огромным экраном и индивидуальными аудио- и видеовходом для задних пассажиров, 529-ваттная аудиосистема на 12 динамиков, подогрев рулевого колеса с полностью электрическими регулировками, панорамные камеры парковочной системы, HDMI-вход и прочее, не говоря уже об индивидуальном климате для каждого пассажира и подогреве заднего дивана.

Объем багажного отделения составляет 447 литров. Его можно расширить до 2 548,5 литров, если сложить второй и третий ряд сидений.

Прошлый 3,7-литровый двигатель V6 с прямым впрыском был заменен представителем новой линейки двигателей Honda — Earth Dreams. Он оснащен интеллектуальной системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Таким образом, под капотом MDX скрывается 3,5-литровый двигатель V6, который производит 290 л.с. и 362 Нм максимального крутящего момента, что на 10 л.с меньше в сравнении с прошлым годом.

Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая остается единственным вариантом для этой модели. Но, благодаря уменьшению веса авто и объема двигателя, расход топлива немного уменьшился. Ранее он составлял 14,7 л/100 км в городе и 11,2 литра на каждые 100 км на шоссе. Топливная эффективность Acura MDX 2014 года оценивается в 13,07 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по шоссе для моделей с приводом на все четыре колеса. Для переднеприводных моделей расход равен 11,8 л/100 км по городу и 8,4 л/100 км по шоссе.Переднеприводная версия была предложена впервые. Она стала ответом на требования покупателей, поскольку не каждому из них требуется автомобиль с полным приводом. Имеется достаточно автовладельцев, которые предпочитают модель с уменьшенным весом и приводом на передние колеса.

Читать еще:  Аэрография для автомобилей

Доработке фирменной системе интеллектуального полного привода Super Handling инженеры из Acura уделили особое внимание. Система сама подтормаживает пробуксовывающие колеса при динамичном ускорении, а также перераспределяет крутящий момент в зависимости от динамической нагрузки по осям. В различных ситуациях перераспределение варьируется в соотношении от 90/10 до 30/70 на переднюю/заднюю ось, а также может полностью переходить по сторонам продольной оси. Агрессивность системы SH-AWD, а также усилий рулевого управления может быть скорректирована интегрированной системой комплексного управления динамикой (IDS), которая обеспечивает демпфирование. Система позволяет работать с тремя режимами: Normal, Sport и Comfort.

Обзор нового кроссовера

Последнее обновление японского кроссовера датировано 2019 годом, причем, разработчики фактически создали допверсию модели третьего поколения, получившую название A-Spec. Ее габариты:

  • длина – 4935 мм.,
  • ширина – 1960 мм.,
  • высота – 1730 мм.,
  • колесная база – 2825 мм.,
  • клиренс – 200 мм.

Технически Acura MDX 2020 не изменился, оставив спереди подвеску типа МакФерсон и многорычажную конструкцию сзади, а также сохранив тот огромный список оснащения, который предлагался уже в базовой комплектации премиум-кроссовера.

Экстерьер

Внешне версия A-Spec получилась более спортивной благодаря иным бамперам, увеличенному воздухозаборнику и заднему диффузору. Среди прочих новаций, которые положительным образом сказались на внешности японского внедородника – решётка радиатора с новым наполнением в мелкую сетку, затемнённая оптика, увеличенные в размерах патрубки системы выхлопа и новые диски 20” (опционально), предназначенные для установки низкопрофильной резины.

Acura MDX в спортивной версии A-Spec

Салон

В интерьере Acura MDX 2020 модельного года добавилось лишь несколько новых элементов. Обновилась аналоговая «приборка», на комбинированной (кожа/алькантара) обивке появились красные строчки, а на панели – карбоновые декоративные вставки. В остальном семиместный салон полностью сохранил и свою архитектуру, и свои размеры.

Салон A-Spec

Техническая начинка

Актуальная версия паркетника Акура MDX 2020 предлагается в двух модификациях:

  • С бензиновым 3.5-литровым V6 (290 л. с.) и девясиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод может быть передним или полным.
  • С гибридной установкой, состоящей из 3.0-литрового 257-сильного ДВС и трех электромоторов. Общая мощность силовой системы – 330 л. с. Здесь по умолчанию используется полноприводное шасси с трансмиссией в виде преселективного «робота» DCT с двумя сцеплениями.

Уже в «базе» паркетник оснащается:

  • адаптивным круиз-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • трёхзонным климат-контролем,
  • бесключевым доступом и кнопкой Start/Stop вместо ключа зажигания,
  • электростеклоподъемниками,
  • подогревом передних кресел и пр.

За доплату на авто можно установить раздельные кресла второго ряда, обогрев рулевого колеса, систему кругового обзора, деревянные декоративные вставки на передней панели и еще около десятка премиальных опций.

Технические характеристики Acura MDX (Акура МДХ) 2021:

2021 Acura MDX является мощным внедорожником, который обеспечит мощные двигатели. Новая модель будет по-прежнему предлагаться с теми же параметрами двигателя, что и текущая. В предложении будет ровно два двигателя. Тем не менее, будут некоторые изменения, и обе модели будут иметь лучшую производительность и лучшую экономию топлива.

Первый двигатель, который является базовым, — 3,5-литровый V6, способный производить около 300 лошадиных сил. Оно приходит с системой передн-колеса-привода стандарт и опционный полный привод. Эта модель будет подключена к той же 9-ступенчатой автоматической коробке передач. Как мы уже писали, экономия топлива будет намного лучше, чем раньше, благодаря новой улучшенной системе старт/стоп. Однако производитель пока не предоставил номера.

Эвакуатор Воронеж: легковые авто и спецтехника — http://evakuator-vrn.com/. Круглосуточно машины грузоподъемностью до 7 тонн, оборудованные гидравлической подъёмно-сдвижной платформой длинной 6 метров. Приезд в течении 25 мин., 24/7.

Комплектация и цена Акура MDX A-Spec 2019 года

В настоящее время купить обычный MDX на североамериканском рынке можно по цене от 44,2 тыс. долларов (2,74 млн. в перерасчёте на российский рубль), а вот версии со спорт-пакетом «A-Spec» поступят в продажу не раньше лета 2018-го, при этом цена на неё пока не разглашается.

Перечень стандартного оснащения включает в себя следующее оборудование:

  • 7 эирбегов;
  • Камеру «взгляда» назад с динамической разметкой;
  • Систему ЕВD и ABS;
  • Систему VSA с трекшн-контролем;
  • Систему слежения «слепых» зон;
  • Помощник стабилизации прицепа;
  • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
  • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Помощник стабилизации прицепа;
  • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
  • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
  • Систему удалённого запуска двигателя;
  • Мультимедийную систему с 8” экраном, Bluetooth, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • Аудиосистему с 8 динамиками;
  • Компас;
  • Отделку салона кожей и алькантарой;
  • Водительское место с электрорегулировками;
  • Автоматический климат-контроль на 3 зоны;
  • Воздушный фильтр;
  • Полный электропакет;
  • Мультифункциональный руль;
  • Красные элементы на приборной панели, а также красная строчка на сидениях и руле;
  • Металлические накладки на педалях;
  • Чёрную подложку фар, затемнённую фальшрадиаторную решётку и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере;
  • Легкосплавные диски R20 с низкопрофильными шинами и многое другое.

В топовых исполнениях автомобиль дополнительно предлагает расширенный список систем безопасности, продвинутую акустику с 10 динамиками, люк с электроприводом, камеру круговой обзорности и т.д.

Заключение

Acura MDX A-Spec – крупный семиместный премиум-кроссовер, обладающий просторным и эргономичным салоном, внушительным набором оснащения, отменными ездовыми качествами и, конечно же, более спортивной и динамичной внешностью, выгодно выделяющей новинку не только на фоне базовой версии, но и конкурентов.

Видео-панорама Acura MDX A-Spec 2019:

Достоинства и недостатки Акура МДХ с пробегом.

Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг» и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2012 году.

Силовые агрегаты.

Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC, которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива( в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.

Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».

Читать еще:  Как ремонтировать турбокомпрессор и его неисправности

Трансмиссия

Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2010 года) и шестиступенчатой (с 2010 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.

Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.

Проблемные места ходовой Акура МДХ

Данная модель обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских», если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.

Несмотря на большой вес (2 тонны), Акура МДХ управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.

Салон

Для отделки салона Акура МДХ производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне» собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.

Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.

Качественное лакокрасочное покрытие

Надежность силовых агрегатов

Качественные материалы отделки салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Новые атлетичные формы

Переход в четвертое поколение сопровождался сменой платформы и, как следствие, корректировкой силуэта и габаритов. Колесная база подросла на 76 мм, достигнув показателя 2896 мм. Одновременно с этим удлинился капот, а расстояние от моторного щита до передней оси возросло на 152 мм. Точные размеры кузова не называются, но кроссовер, очевидно, стал крупнее и приземистее.

Фото Акура MDX 2021

Добавить внешнему облику Acura MDX солидности позволили внесенные в дизайн кузова изменения. Фирменная решетка Diamond Pentagon и четырехсегментные фары JewelEye с ходовыми огнями Chicane получили более выразительное исполнение. Визуально увеличили ширину вертикальные воздухозаборники по краям бампера, соседствуют с которыми компактные секции противотуманок.

Новый MDX также отличают мощная плечевая зона, скульптурная поясная линия и лаконичная корма с элегантными диодными фонарями. Размер колес модели составляет 21 дюйм.

Двигатели для Acura MDX

Несомненно, что главный плюс автомобиля, который является постоянным «жителем» ТОП-10 различных рейтингов и конкурсов на автосалонах в классе среднеразмерных кроссоверов, это его сердце, силовая установка. За два десятка лет под капот MDX уходили не так уж много моторов – всего шесть. Кстати, среди них, нет ни одного дизеля.

Марки-ровкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Дополнительная информация
J35A3бензиновый3474195/265SOHC, VTEC
J35A4—:—3471177/240—:—
J35A5—:—3474191/260SOHC, VTEC, PGM-FI
J35Y4—:—3471213/290SOHC, iVTEC, VCM
J35Y5—:—3471213/290—:—
J37A1—:—3664221/300SOHC, VTEC, PGM-FI

Логичным было бы предположить, что столь продвинутые силовые установки можно использовать для установки на различные модификации автомобилей основного бренда Honda. Однако, эти движки – фирменная «фишка» Acura. Все они разработаны под американский экологический стандарт LEV, так называемый «лучший рейтинг выбросов». Серийно эти моторы устанавливаются только на Acura MDX. Кроме одного: J35A5 в некоторых комплектациях использовался на кроссовере RDX.

Идеальный выбор мотора для Acura MDX

Говоря о лучшем двигателе для кроссовера MDX, независимо от комплектации, следует обратить внимание на самый мощный из всей линейки, J37A1. Самый крупный из всех, он выпускался на заводе Anna Engine Plant с 2007 по 2014 годы. На нём по сравнению с J35 произведена доработка головок блока цилиндров, установка полых распределительных валов и более лёгкие, в сравнении с J35, клапана.

Существенному улучшению характеристик способствовала установка современных «фишек»:

  • системы изменения фаз газораспределения;
  • VTEC;
  • впускного коллектора двухступенчатого типа.

Более лёгкой по весу выполнена дроссельная заслонка. Клапан VTEC открывается на 4800 об/мин, а двухступенчатый на впуске – на 4050 об/мин. Улучшения позволили при оставшейся неизменной мощности (300 л.с.) достичь более сбалансированных динамических показателей –крутящего момента 370 Нм, и максимального числа оборотов 6300 единиц.

До достижения показателя 350-400 тыс.км. на спидометре, при правильной эксплуатации о каких-либо недостатках двигателя J37A1 можно не беспокоиться. Высокотехнологичный мотор оснащён алюминиевыми гильзами цилиндров. Такое исполнение основной части двигателя позволяет произвести установку поршней, зазор в которых минимален. Сохранность металла очень сильно зависима от качества топлива, заливаемого в бак, и напрямую влияет на ресурс двигателя МДХ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector