Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RDX 2020 2021 года – видео тест драйв

Acura RDX 2020 2021 года – видео тест драйв

Обновленная версия кроссовера Акура РДХ 2020 года была представлена 12 февраля этого года на чикагской выставке. Мне посчастливилось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. В Россию новый красавец попадет не раньше весны 2020 года, а пока я расскажу вам об этом автомобиле.

Скажу, что успешные продажи предыдущей версии были для производителя рекордными – больше 2 млн. экземпляров за один год. Именно такой показатель сподвиг компанию приняться за разработку новой модели Acura RDX 2020 2021 года.

Отличить новинку от предшественника просто. Новый кроссовер получил современную светодиодную оптику, задние габаритные огни с LED-элементами и 3D-эффектом, а также видоизмененную радиаторную решетку. Отличным дополнением стали массивные аккуратные бампера, которые украшены харизматичными вставками и стильными окнами противотуманных фар.

На видео Акура РДХ 2020 года можно видеть, что обновленная модель получила улучшенные боковые зеркала с повторителями поворотов. Очень красиво смотрится хромированная накладка в виде крыльев, которая расположена на радиаторной решетке. На крыше можно видеть панорамный люк.

Также посмотрите на Акуру ТЛХ и Лексус ЛХ.

Сбоку автомобиль смотрится грациозно. Здесь можно видеть куполообразную крышу, горизонтальную подоконную линию и лёгкую выштамповку, проходящую по низу дверей. Сзади кроссовер выглядит не менее стильно и элегантно. Особенно мне понравились приплюснутые задние фонари, большей своей частью заходящие на дверь багажника и глубокое окно выштамповки под номерной знак. Заметно увеличилась площадь заднего стекла, которую, немного «съедает» широкий спойлер.

Кроссовер получил множество улучшений. Отличить новый автомобиль от своего предшественника довольно легко. Колоссальные изменения коснулись внешности. Обновленный автомобиль получил спереди абсолютно новые фары Jeweleye, состоящие из 6 линованных светодиодов, благодаря чему освещение дороги стало изумительное и более качественное.

Спереди мы также замечаем измененную решетку радиатора. Прекрасно смотрится у модели Акура РДХ 2020 2021-го и гармонирует с ней обновленный бампер. Вместе они придают автомобилю небывалый спортивный вид. Бампер прекрасно дополняется аккуратными формами окошек под противотуманными фарами.

Кузов изменился за счет улучшения аэродинамических качеств. Замечено, что все это привело к увеличению колесной базы машины и расширению колеи. Крыша ровная, плавно стыкуется с дверью багажного отсека, придает автомобилю еще более грозный стиль.

Задняя дверь массивная, впечатляет своей штамповкой под «номер». Фонари, выполненные по новой технологии, имеют эффект-3D и элементы-LED, при этом они стали немного сплюснутыми, что добавляет новинке свою презентабельность и неповторимый стиль.

Теперь следует рассмотреть габариты:

  • длина составила 4660 мм;
  • высота равна 1678 мм;
  • ширина кроссовера 1872 мм;
  • колесная база равна 2685 мм;
  • дорожный просвет – 205.

Для детального ознакомления с Акура РДХ 2020 2021-го советую посмотреть видео тест драйва.

Выдержанный стиль салона

Взглянув на фото салона новой Акура РДХ 2020 года, понимаешь, что попадешь в приятную уютную атмосферу японского внедорожника. Салон новинки выглядит довольно презентабельно. Заметно, что качество отделки намного улучшилось. Вставки из дерева и алюминия придают особую изысканность интерьеру. Размещение элементов управления стало более эргономичным.

Под взгляд моментально попадает установленный дополнительный дисплей размером 4,2 дюйма, который отвечает непосредственно за управление автомобилем. Это позволило убрать ряд кнопок. Вообще центральная консоль представляет собой отдельный, богато оснащенный элемент. Современный стиль оставляет позади конкурентов автомобиля. Отлично помогает при вождении расположенная достаточно высоко приборная панель, так как водителю не приходится отвлекаться от дороги.

Порадовало обновление руля, получившего приставку «мульти» за счет размещения на нем максимально необходимых кнопок управления. Все это позволяет водителю управлять моделью Акура РДХ 2021 года выпуска функциями без отрыва от дороги. Сидения стали более удобными, получив великолепную боковую поддержку и углубление спинки.

Читать еще:  ТОП 10 самых мощных автомобилей с механической кпп

Багажный отсек для кроссовера маловат и составляет всего 404 литра, но увеличение объема легко осуществить за счет складывания заднего ряда сидений.

Оснащение машины очень впечатляет:

  • датчик дождя;
  • доступ smart key;
  • кнопка Start engine;
  • электропривод кресел с подогревом и вентиляцией;
  • парктроник;
  • климат-контроль.

Новейшие технические параметры

Говоря о технических характеристиках Акура РДХ 2020 года, стоит заметить, что новинка получила обновленный двигатель V6 SOHCIVTEC объем которого 3,5 литра. Движок выдает мощность 283 лошадиных сил. Пару двигателю составляет обновленная трансмиссия. Это пришедшая на смену 6-ти ступенчатому автомату 9-ти ступка.

О скоростных качествах машины говорит время разгона до сотни, составляющее 8 секунд. Максимальную же скорость передвижения автомобиль установил на отметке 210 км/ч.

Порадовало снижение расхода топлива. Тест загородного режима указал на расход равный 8 литрам на 100 километров. Городской режим данного аппарата прожорливее и «съедает» порядка 16 литров на сотню. Смешанный цикл представляет около 11 литров.

Автомобиль потерпел изменения в настройках подвески, а также системы полного привода. За счет всего этого кроссовер приобрел улучшенную курсовую устойчивость.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура РДХ 2020 2021 года, следует указать на тот факт, что для России авто будет поставляться в одном варианте комплектации.

Включать в себя данная версия будет такие опции:

  • системы ABS, ESP, HAS, ASR;
  • встроенный датчик дождя;
  • датчик контроля света;
  • климат контроль 2-х зонный;
  • электрический привод люка;
  • ксенон;
  • парктроник;
  • электрозеркала заднего вида;
  • система безопасности из 6- подушек;
  • 18-ти дюймовый диски.

В Москве цена на Акура РДХ 2020 года составит порядка 2,3 млн. рублей. За эту цену можно купить топовую версию Тойоты Камри 2020.

Заметные преимущества и изъяны

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Среди недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • слишком высокий расход топлива;
  • затратное обслуживание.
Сильнейшие конкуренты кроссовера

«Единичка» отличается прекрасной динамикой. Она хорошо держит трассу, великолепно проглатывая мелкие ямки и кочки. По управляемости к БМВ претензий нет. Внешне машина смотрится элегантно и достойно.

По отзывам владельцев Бумера автомобиль обладает отличной шумоизоляцией, комфортабельным салоном. Среди минусов Х1 отмечаются низкая посадка водителя, препятствующая обзору. А в рассматриваемой нами модели Акура РДХ 2021 года обзор и посадка находятся на нужном уровне.

Второй прямой конкурент — ДЖИП Компас. Джип тоже радует своими качествами, среди которых, такие как отсутствие крена, хорошая проходимость по бездорожью, уверенное держание дороги.

По отзывам владельцев, Компас положительно отличается своим удобством, классными сидениями, отличной управляемостью. Обзорность оставляет желать лучшего, мешают слишком широкие стойки. Минусом такого агрегата является невместительный багажник. Задняя подвеска очень прихотлива, потому требует особого ухода и частого ремонта.

Если вас заинтересовала модель Акура РДХ 2020 2021 года, или вы являетесь фанатом марки, но все же сомневаетесь при выборе автомобиля – советуем еще раз взглянуть видео тест драйв, чтобы убедиться, что новинка соответствует заявленному качеству!

Также смотрите наши обзоры про новую Тойота Секвойя 2020 года и Tundra 2020.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда BMW

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

Сердцем Acura RDX 2021 станет новый 3,5-литровый мотор, способный показать 280 «лошадок». В паре с ним будет работать автоматическая девятиступенчатая трансмиссия, передающая усилия двигателя на передние либо на все колеса сразу.

Как показал тест-драйв, автомобиль будет немного экономичнее, но при этом сможет развивать более 200 километров в час и прекрасно справляться как с городским движением и трассой, так и съезжать на легкое бездорожье.

Производитель у рестайлинговой модели не стали менять силовую линейку кросса. Однако мотор автомобиля пережил некоторую доработку.

Кроме этого, у Акура РДХ 2016-2017 инженеры усилили опоры, на которых крепятся движки. Подвеска также была несколько усовершенствована и это положительно сказалось на крутящем моменте.

Мотор Акура РДХ 2016-2017

Силовой агрегат точно такой же, а именно бензиновый атмосферник объемом 3,5 литра. Его силовая отдача составляет 279 лошадей.

Вместе с движком работает совершенно новая трансмиссия. Ранее здесь стояла шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а теперь в качестве трансмиссии модель оснащается «автоматом» с девятью ступенями.

Видео тест-драйва Акура РДХ 2016-2017

Технические характеристики Acura RDX 2017

RDX может быть как передне-, так и полноприводной. Последний вариант посылает больше силы на задние колеса, проявляется в лучшей устойчивости при езде на заснеженных, скользких или болотных дорогах. В прошлом году 3,5-литровый двигатель V-6 получил небольшой прирост мощности — до 279 лошадиных сил и настройку для лучшего реагирования двигателя на всех скоростях, хорошей управляемости за городом и при насыщенном дорожном трафике. Сильный крутящий момент означает, что для ускорения автомобиль не требует понижения передачи. Расход топлива Acura RDX находится на уровне 10.23л/100км в смешанном цикле. Двигатель V6 оснащен технологией деактивации цилиндров, это означает, что он может работать в полсилы при легкой нагрузке для экономии топлива.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Экстерьер обновлённого Acura RDX

В сравнении с предшественником, обновлённый RDX получил незначительные внешние изменения, большее количество которых пришлась на фронтальную часть автомобиля. Так, кроссовер получил совершенно новую и полностью светодиодную головную оптику (Jewel Eye), которая доступна уже в базовом варианте исполнения.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на Форд Фокус 2

Помимо этого, передок машины получил слегка видоизменённую фальшрадиаторную решётку, а также новый массивный передний бампер со стильными лампами противотуманок и оригинальными вставками, имитирующими воздуховоды. Профиль кроссовера, как и ранее, имеет много общего с моделью Honda CRV и выделяется крупными колёсными арками, высокой подоконной линией, а также оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей.

Массивная корма обзавелась новыми светодиодными габаритными огнями с 3D-эффектом, а также строгим бампером со стильным диффузором и светоотражателями. Как и ранее, на месте большая дверь багажного отсека, обеспечивающая удобную погрузку и выгрузку поклажи.

В целом, внешний облик автомобиля стал более динамичным и агрессивным, что полностью соответствует внешнему облику последних поколений моделей MDX, ILX и TLX.

Габаритные характеристики новинки:

  • Длина – 4,66 м;
  • Высота – 1,678 м;
  • Ширина – 1,872 м;
  • Колёсная база равна 2,685 м.

Несколько увеличился клиренс кроссовера, который отныне составляет 205 мм и позволяет автомобилю с лёгкостью штурмовать бордюры, а также уверенно чувствовать себя при езде по пересечённой местности и лёгкому бездорожью.

Как и предшествующее поколение, новый RDX предлагает семь вариантов расцветки кузова, а также опциональную возможность установки легкосплавных дисков R19 (базово на машине установлены диски R18).

Главные преимущества и недостатки модели

Полагаясь на отзывы потребителей, которые уже опробовали модель, можно составить такой список преимуществ:

  • практичность и качество отделки салона;
  • стильный дизайн транспортного средства;
  • хорошие показатели динамики, ходовой части авто;
  • слаженная работа двигателя и КПП;
  • хороший уровень изоляции шума.

К минусам модели стоит отнести:

  • незначительный объем багажного отделения;
  • дорогое обслуживание, но если выбираете авто премиум класса, к этом стоит быть готовым;
  • высокая стоимость и относительно высокий расход.

Поскольку многие водители использую данное транспортное средство, то вопросы запчастями уже решаются быстро.

Цена Акура РДХ 2016—2017

Как и прежде, выпуск уже обновленной Акуры РДХ продолжится на мощностях двух заводов, расположенных на территории США — в штатах Алабама и Огайо.

На североамериканском рынке продажи должны стартовать в начале весны текущего года. В Россию автомобиль также должен попасть, однако намного позже, нежели к покупателям из США. По самым оптимистичным оценкам, обновленный паркетник станет доступен для россиян примерно весной следующего года.

Что же касается цены, то она пока официально объявлена не была. В принципе, серьезных отличий от ценников на дорестайлинговую версию быть не должно. Напомним, сейчас актуальный для России кроссовер Acura RDX можно приобрести только в максимальной комплектации по цене 2,2 миллиона рублей. Аналогичной стоимости следует ждать и в 2016 году.

Плюсы и минусы премиального кроссовера от японского бренда

В качестве вывода приведем основные достоинства и слабые стороны обновленной модели. К лучшим характеристикам кроссовера модно отнести следующее:

  • эргономичный, практичный и качественный интерьер;
  • изящный и стильный экстерьер;
  • отлично работающая система тормоза;
  • прекрасная динамика;
  • улучшенные свойства ходовой части;
  • применение широко разнообразия материалов и цветовых решений в оформлении салона и внешнего вида машины;
  • доработанная и улучшенная совместная работа коробки передач и силовой установки;
  • качественная звукоизоляция.

Справедливо назвать и не самые сильные стороны премиального кроссовера:

  • высокая стоимость;
  • дорогостоящее сервисное обслуживание;
  • высокий уровень потребления автомобилем топливного ресурса;
  • достаточно жесткая подвеска;
  • сравнительно небольшой багажный отсек.

Кроссовер премиального сегмента стоит своих денег

В целом, модернизация затронула практически все составляющие автомобиля и отразилась на нем наилучшим образом. Несмотря на высокую стоимость кроссовера, его цена перестает казаться значительной в сравнении с аналогами от других брендов с мировым именем. Кроме того, не стоит забывать, что в данном случае речь идет о паркетнике премиум сегмента.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector