Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Acura RDX 2019; представлена новая модель

Кроссовер Acura RDX 2019 — представлена новая модель

Представленный в нашем обзоре автомобиль Acura RDX был представлен на автошоу в Детройте в виде прототипа, но в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне компания презентует серийный вариант 3-го поколения Acura RDX 2018-2019 года, который фактически ничем не отличается от концепта.

обновленная версия Акура РДХ 2018-2019 модельного года

По прогнозам специалистов новый кроссовер завоюет определенную армию поклонников в США и Европе. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона кроссовера Акура РДХ 2019, фотографии, комплектации, технические характеристики и стоимость.

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Acura RDX A-Spec 2018 года (фото 1 из 54)

Галерея автомобиля Acura RDX A-Spec 2018 года включает в себя 54 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Acura от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Acura RDX A-Spec 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Acura RDX

Другие галереи Acura 2018 года

  • 2013 Chatenet CH26
  • 1933 Auburn 12-161A Custom Boattail Speedster
  • 1938 Morris Ten Series M
  • 2014 Porsche 911 Carrera SP91-R 430 by SpeedART
  • 2015 Mercedes-Benz C250 d 4Matic Coupe AMG Line
  • 2015 Mercedes-Benz S-Class Black Bison by Wald
  • Страна: США
  • Годы работы: 1986 — н.в.

Американская компания Acura была основана в 1986 году как североамериканское подразделение концерна.

Модели Acura

  • CDX
  • CL
  • CSX
  • EL
  • ILX
  • Integra
  • Legend
  • MDX
  • NSX
  • RDX
  • RL
  • RLX
  • RSX
  • SLX
  • TL
  • TLX
  • TSX
  • Vigor
  • ZDX

Популурные галереи

  • Hyundai i40 Station Wagon Blue Drive 2011 года
  • GMC Sierra 1500 SLE Double Cab Carbon Edition 2015 года
  • Lola T332 1973 года
  • Volkswagen Touareg V6 TDI Atmosphere 2018 года
  • Bugatti Type 57 Grand Raid Roadster by Worblaufen 1935 года
  • BMW 640d Gran Coupe SV by Mulgari 2014 года
  • Ford Transit Connect Wagon 2013 года
  • Holden Commodore ATCC 1984 года
  • Nissan Boga Concept 1989 года
  • FPV GT RSPEC Launch 2012 года
  • BMW M4 Coupe by Varis 2015 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Читать еще:  Особенности автомобильной системы «старт

Интерьер

В сравнении с предшественником был полностью переработан салон. При этом дизайнеры и инженеры решили не придерживаться общих канонов, а создать что-то по-настоящему новое. В результате получился следующий интерьер:

  • Сразу бросается в глаза центральная часть консоли, так как выполнена она очень необычно. Примером можно назвать то, что джойстик управления некоторыми функциями расположен под углом и утоплен в панель с многочисленными клавишами. За счет этого создается чувство парения этого элемента.
  • Довольно много функций несет с собой дисплей мультимедийной системы. Сам экран сенсорный, но при желании можно управлять основными функциями при помощи механического джойстика.
  • Весьма необычным решением назовем то, что блок управления климат-контролем расположен высоко. Он также имеет небольшой аналоговый дисплей для отображения задаваемых параметров.
  • Много внимания было уделено клавише, которая отвечает за подключение полного привода. Она выделена практически так же, как и многофункциональный джойстик.
  • Щиток приборов представлен несколькими индикаторами, аналоговыми шкалами, а также цветным дисплеем, способным отображать весьма сложную графику. Отметим, что дизайнеры постарались сделать дисплей в качестве фона, то есть сильно его не выделять. Этот метод оформления щитка приборов сегодня применяется ведущими автопроизводителями.
  • Рулевое колесо многофункциональное, имеет довольно большое количество клавиш и колесиков прокрутки, переключателей в виде тумблера.
  • Тоннель, который разделяет передние сидения, отвели для достаточно большого бокса. Кроме этого, подлокотник также выполнен в виде бокса.
  • Сидения имеют сложную конструкцию, которая обеспечивает максимальный комфорт при движении.
  • Заднему ряду практически не уделили внимание. Из комфорта можно отметить только то, что вывели блок с дефлекторами климат-контроля для обеспечения более эффективного подачи воздуха.

Кроме этого, в топовой версии салон кроссовера должны обшивать кожей Nappa, использовать натуральный шпон, алюминий и мягкий пластик с приятной фактурой при отделке. Поэтому можно сказать, что салон соответствует весьма высокому классу.

Безопасность новой Acura RDX Concept

Не приходится сомневаться в том, что Acura RDX третьей генерации получит большое количество систем безопасности, которые будут заметно превосходить оборудование предшественника.

Так, автомобиль точно получит:

  • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
  • Светодиодные противотуманки и ленты ДХО;
  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутую систему ABS;
  • Системы VSA, EBD и систему предотвращения опрокидывания;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Систему контроля рядности движения и оповещения при съезде с неё;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Функцию дистанционного старта двигателя;
  • Систему информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении;
  • Систему ESS;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX.

Кузов кроссовера выполнен с применением современной высокопрочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия, цель которых, как и прежде — снизить и распределить силу удара по всему кузову машины.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики, которые получила новая модель, можно увидеть, что большого разнообразия они не имеют. Двигатель всего лишь один. Работает на бензине, имеет объем 2,3 литра и мощность около 273 л.с. В паре с ним устанавливается также всего лишь один вариант коробки передач – шестиступенчатый робот. Динамические показатели, которые демонстрирует кроссовер, довольно достойные. При этом расход топлива адекватный и составляет в смешанном режиме около 10 литров на 100 км/ч.

Кроме того, машина обладает полным приводом и специальной, усиленной подвеской, которая позволяет ездить по не самым ровным дорогам и трассам и даже по легкому бездорожью.

Багажник имеет довольно среднюю вместительность, составляющую всего лишь чуть более 400 литров. При этом, как и во всех современных кроссоверах, есть возможность сложить задний ряд сидений и увеличить объем более чем в 4 раза.

Кроссовер получил множество улучшений. Отличить новый автомобиль от своего предшественника довольно легко. Колоссальные изменения коснулись внешности. Обновленный автомобиль получил спереди абсолютно новые фары Jeweleye, состоящие из 6 линованных светодиодов, благодаря чему освещение дороги стало изумительное и более качественное.

Спереди мы также замечаем измененную решетку радиатора. Прекрасно смотрится у модели Акура РДХ 2020 2021-го и гармонирует с ней обновленный бампер. Вместе они придают автомобилю небывалый спортивный вид. Бампер прекрасно дополняется аккуратными формами окошек под противотуманными фарами.

Кузов изменился за счет улучшения аэродинамических качеств. Замечено, что все это привело к увеличению колесной базы машины и расширению колеи. Крыша ровная, плавно стыкуется с дверью багажного отсека, придает автомобилю еще более грозный стиль.

Читать еще:  Вторая генерация кроссовера Jaguar E

Задняя дверь массивная, впечатляет своей штамповкой под «номер». Фонари, выполненные по новой технологии, имеют эффект-3D и элементы-LED, при этом они стали немного сплюснутыми, что добавляет новинке свою презентабельность и неповторимый стиль.

Теперь следует рассмотреть габариты:

  • длина составила 4660 мм;
  • высота равна 1678 мм;
  • ширина кроссовера 1872 мм;
  • колесная база равна 2685 мм;
  • дорожный просвет – 205.

Для детального ознакомления с Акура РДХ 2020 2021-го советую посмотреть видео тест драйва.

Выдержанный стиль салона

Взглянув на фото салона новой Акура РДХ 2020 года, понимаешь, что попадешь в приятную уютную атмосферу японского внедорожника. Салон новинки выглядит довольно презентабельно. Заметно, что качество отделки намного улучшилось. Вставки из дерева и алюминия придают особую изысканность интерьеру. Размещение элементов управления стало более эргономичным.

Под взгляд моментально попадает установленный дополнительный дисплей размером 4,2 дюйма, который отвечает непосредственно за управление автомобилем. Это позволило убрать ряд кнопок. Вообще центральная консоль представляет собой отдельный, богато оснащенный элемент. Современный стиль оставляет позади конкурентов автомобиля. Отлично помогает при вождении расположенная достаточно высоко приборная панель, так как водителю не приходится отвлекаться от дороги.

Порадовало обновление руля, получившего приставку «мульти» за счет размещения на нем максимально необходимых кнопок управления. Все это позволяет водителю управлять моделью Акура РДХ 2021 года выпуска функциями без отрыва от дороги. Сидения стали более удобными, получив великолепную боковую поддержку и углубление спинки.

Багажный отсек для кроссовера маловат и составляет всего 404 литра, но увеличение объема легко осуществить за счет складывания заднего ряда сидений.

Оснащение машины очень впечатляет:

  • датчик дождя;
  • доступ smart key;
  • кнопка Start engine;
  • электропривод кресел с подогревом и вентиляцией;
  • парктроник;
  • климат-контроль.

Новейшие технические параметры

Говоря о технических характеристиках Акура РДХ 2020 года, стоит заметить, что новинка получила обновленный двигатель V6 SOHCIVTEC объем которого 3,5 литра. Движок выдает мощность 283 лошадиных сил. Пару двигателю составляет обновленная трансмиссия. Это пришедшая на смену 6-ти ступенчатому автомату 9-ти ступка.

О скоростных качествах машины говорит время разгона до сотни, составляющее 8 секунд. Максимальную же скорость передвижения автомобиль установил на отметке 210 км/ч.

Порадовало снижение расхода топлива. Тест загородного режима указал на расход равный 8 литрам на 100 километров. Городской режим данного аппарата прожорливее и «съедает» порядка 16 литров на сотню. Смешанный цикл представляет около 11 литров.

Автомобиль потерпел изменения в настройках подвески, а также системы полного привода. За счет всего этого кроссовер приобрел улучшенную курсовую устойчивость.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура РДХ 2020 2021 года, следует указать на тот факт, что для России авто будет поставляться в одном варианте комплектации.

Включать в себя данная версия будет такие опции:

  • системы ABS, ESP, HAS, ASR;
  • встроенный датчик дождя;
  • датчик контроля света;
  • климат контроль 2-х зонный;
  • электрический привод люка;
  • ксенон;
  • парктроник;
  • электрозеркала заднего вида;
  • система безопасности из 6- подушек;
  • 18-ти дюймовый диски.

В Москве цена на Акура РДХ 2020 года составит порядка 2,3 млн. рублей. За эту цену можно купить топовую версию Тойоты Камри 2020.

Заметные преимущества и изъяны

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Среди недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • слишком высокий расход топлива;
  • затратное обслуживание.
Сильнейшие конкуренты кроссовера

«Единичка» отличается прекрасной динамикой. Она хорошо держит трассу, великолепно проглатывая мелкие ямки и кочки. По управляемости к БМВ претензий нет. Внешне машина смотрится элегантно и достойно.

По отзывам владельцев Бумера автомобиль обладает отличной шумоизоляцией, комфортабельным салоном. Среди минусов Х1 отмечаются низкая посадка водителя, препятствующая обзору. А в рассматриваемой нами модели Акура РДХ 2021 года обзор и посадка находятся на нужном уровне.

Второй прямой конкурент — ДЖИП Компас. Джип тоже радует своими качествами, среди которых, такие как отсутствие крена, хорошая проходимость по бездорожью, уверенное держание дороги.

По отзывам владельцев, Компас положительно отличается своим удобством, классными сидениями, отличной управляемостью. Обзорность оставляет желать лучшего, мешают слишком широкие стойки. Минусом такого агрегата является невместительный багажник. Задняя подвеска очень прихотлива, потому требует особого ухода и частого ремонта.

Если вас заинтересовала модель Акура РДХ 2020 2021 года, или вы являетесь фанатом марки, но все же сомневаетесь при выборе автомобиля – советуем еще раз взглянуть видео тест драйв, чтобы убедиться, что новинка соответствует заявленному качеству!

Читать еще:  Обзор нового Citroen Grand C4 Picasso

Также смотрите наши обзоры про новую Тойота Секвойя 2020 года и Tundra 2020.

Салон и комплектация

Интерьер паркетника изменился во всех аспектах – качество отделочных материалов повысилось, передняя панель обрела новую архитектуру, электронно-техническое оснащение улучшилось, посадочные места стали более просторными и комфортными. Абсолютно новое решение для 3-й генерации автомобиля – расположенная на центральной консоли сенсорная панель True Touchpad, предназначенная для управления медиацентром, экран которого находится на вершине панели. Особенностью тачпада является использование абсолютного позиционирования, т.е. прикосновение к нему в какой-либо зоне инициирует действие в этой же области основного дисплея.


Салон Acura RDX

Новый Acura RDX порадует богатейшим набором стандартного оборудования. Начальным версиям полагаются светодиодные фары, мультимедийная система с 10.2-дюймовым HD-экраном (Apple CarPlay, AcuraLink Connected Services, 4G LTE, Wi-Fi), передние кресла с электроприводом и обогревом (до 12 регулировок), широкая панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с настройкой высоты открытия, бесключевой доступ в салон, восемь подушек безопасности (включая коленные для передних седоков). Также в базовое оснащение входит комплекс систем безопасности Acura Watch, включающий адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с автоматическим торможением, предотвращение схода с дороги, слежение за разметкой и поддержание рядности движения.

В качестве опции предлагаются система распознавания голосовых команд на естественном языке, полноцветный проекционный дисплей диагональю 10.5 дюймов, акустика Acura ELS Studio 3D premium audio мощностью 710 Вт (16 динамиков).


True Touchpad

Для отделки интерьера кроссовера используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, матовый алюминий, нержавеющая сталь, мягкий и податливый пластик. Исполнение A-Spec предусматривает наличие спортивных сидений с кожаной обивкой (черной или красной со вставками Ultrasuede), контрастной красной строчки, металлических накладок на педалях, алюминиевых декоративных элементов на панели и дверных картах, особого рулевого колеса с черным глянцем и логотипом A-Spec.


Сиденья

Подросшая колесная база позволила выделить больше пространства пассажирам задних сидений, причем все три места на втором ряду одинаково комфортны, потому что при смене платформы удалось сделать абсолютно плоский пол без трансмиссионного тоннеля. Что касается багажника, то он у нового РДХ один из самых вместительных в классе – объем по стандарту EPA составляет 835 литров.

Интерьер

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Отзывы об авто

Описывая свои впечатления об автомобиле, многие владельцы RDX называли больше преимуществ, чем недостатков. К первым можно отнести удобный салон и хорошую динамику, стильный экстерьер и эффективную звукоизоляцию салона. У последнего поколения отмечались и внедорожные характеристики, которых практически не было у первых РДХ.

Рис. 8. Акура RDX 2017 на бездорожье.


Среди минусов стоит выделить достаточно серьёзную стоимость и высокий расход бензина. Не всех устраивает и небольшой багажник новых моделей. Хотя у владельцев старых авто претензий к багажному отсеку не возникало.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector