Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акура RDX 2014 года – попытка завоевания рынка номер два

Акура RDX 2014 года – попытка завоевания рынка номер два

Калифорнийское отделение корпорации Honda предназначено для выпуска элитных автомобилей. Североамериканские кроссоверы не пользуются особым спросом в странах Европы из-за своих достаточно высоких цен и очень уж неэкономной техники. Но в России Acura RDX нового поколения, которая увидела мир в 2014 году, стала объектом желания многих любителей проходимой премиальной техники.

Продажи новинки стартовали, а мы решили сделать обзор, который поможет многим определиться со своими мыслями о кроссовере. Учитывая уважительное отношение к компании Акура в нашей стране, стоит рассмотреть представленную модель внимательнее.

Полная смена внешних характеристик

Японо-американская корпорация вплотную занялась сменой дизайна. В прошлом поколении Акура RDX выбивалась из приятных настроений внешности машин компании. Выдутая носовая часть заставляла задуматься о другом премиальном кроссовере – Infinity FX. А в таком классе плагиата очень не любят.

Как только фото обновленной в 2014 году Acura появились в Интернете, любители марки поняли, что стоит внимательнее присмотреться к предложению. Дизайн стал больше походить на брата по конвейеру – Acura MDX. Значительно изменили американцы и салон – теперь здесь больше полезного пространства, Acura RDX 2014 приблизилась к ожиданиям своих покупателей. Сходство с Акура MDX дает ощутимые преимущества кроссоверу:

• авто значительно выросло в 2014 году, подарив покупателю больше места для груза и задних пассажиров;

•салон дарит ощущение роскоши, позволяет ехать на любые расстояния без опаски усталости;

• увеличились и дверные проемы – в новый Acura RDX не придется забираться со сложностями;

• поработали с шумовыми эффектами – теперь в салоне Acura RDX 2014 можно услышать все, кроме звуков снаружи;

• кроссовер набрался мужества, стал более строгим и соответствующим своему классу.

Если раньше при одном взгляде на фото становилось понятно, что машину лучше обойти стороной, отдав предпочтение премиальным конкурентам, то теперь просмотр рекламного видео зарождает огромное желание сходить на тест-драйв в салон.

Такие реформации в модели Акура RDX стали причиной большого ажиотажа. Сегодня желающих поближе познакомиться с моделью стало больше, чем у именитого брата по конвейеру – Акура MDX.

Что изменилось под капотом?

Не только внешний вид стал причиной провала прошлого поколения Акура RDX. Не устроили потенциальных покупателей и технические характеристики, которые выдавали несостоятельность авто уже на тест-драйве. Интересно, что в Америке в момент выхода прошлого поколения Acura RDX побил антирекорд – поставил наибольшее количество отказов покупателей после тест-драйва среди элитных машин.

Сегодня кроссовер обладает неплохой техникой, которая может стать причиной покупки после личного знакомства. Двигатель Акура RDX имеет следующие технические характеристики:

• 3.5 литра рабочего объема (такой же агрегат устанавливался на старшего брата по конвейеру);

• новейшая система клапанов i-VTEC-VCM позволяет снижать производительность агрегата, когда это допустимо, и уменьшать расход топлива;

• мощность в 273 лошадиные силы достигается при 6200 оборотов в минуту – потенциал Acura RDX можно почувствовать на всем диапазоне хода педали газа;

• ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 7.9 секунды – для тяжелого кроссовера отличный результат;

• в смешанном цикле такой мощный агрегат способен потреблять порядка 10 литров бензина на 100 километров.

Отличные технические характеристики двигателя дополняются идеально настроенной коробкой передач на 6 ступеней. Это не робот и не вариатор, а полноценный автомат, который и нужен для Акура RDX. В 2014 году американский кроссовер значительно превзошел своего предшественника, опередив его во всех параметрах.

Отзывы и стоимость

Американские отзывы о новинке внушают доверие. Там продажи начались немного раньше, чем у нас, потому можно равняться на мнение любителей кроссоверов, которые точно не станут покупать недостойное авто.

Про модель 2014 года практически нет негативных отзывов, что говорит о прекрасных настройках идеальной техники и производстве фактически новой Акура RDX. Если сравнить мнение о кросовере прошлого поколения с нынешним, возникает чувство совершенно разных технологий производства машины.

Говорить о цене также не слишком сложно. В базовой версии цена автомобиля составляет 2 миллиона 200 тысяч рублей. В эту комплектацию входят следующие особенности Acura RDX:

• вся перечисленная выше техника, включая отличную автоматическую коробку с возможностью принудительного переключения лепестками под рулем;

• авторская система полного привода, которая стала триумфатором многих автомобильных шоу и конкурсов;

• доступ в салон и запуск двигателя без использования ключа зажигания;

• огромный диапазон регулировок и настроек каждого места в салоне Акура RDX;

• пассивная безопасность по всем требованиям современного кроссовера;

• климат-контроль на две зоны;

• 5-дюймовый дисплей на центральной консоли, который выводит всю необходимую водителю информацию.

При такой цене столь интересный набор технологий не оставит равнодушным ни одного покупателя. Acura RDX нового поколения действительно стала прекрасным конкурентом для большинства элитных кроссоверов, и не заметить явный рост в сравнении с прошлым поколением просто невозможно.

Учитывая отсутствие явно выраженных конкурентов на российском рынке, можно пророчить успех модели. Но уверенно говорить о выполнении стремительного плана продаж в корпорации мы не будем. Стоит подождать первых реальных отзывов о каждой детали и каждом небольшом недостатке от водителей, только тогда можно сделать реальные выводы.

Подводим итоги

Очень сложно оценить перспективы на рынке автомобиля, который представлен именитой компанией. Цена за два миллиона не пугает потенциальный класс покупателей, но никто не может предусмотреть всех требований этого притязательного и невероятно избирательного сегмента автомобилистов. Потому гарантировать огромные продажи Acura RDX мы не станем.

В целом, внедорожник выполнен очень близко к представлению того, что такое идеальный кроссовер. В нашем обзоре сложно сказать, что можно было бы добавить или изменить. Реакция покупателей пока не слишком активная, хотя новинка уже стоит в салонах. Но не стоит забывать, что японско-американская корпорация выпускает элитные автомобили, потому никто не ожидает продажи тысяч машин в месяц.

Визуальная часть

Внешне автомобиль изменился по сравнению с предшественником, он стал более плавным и обтекаемым. Дизайн стал похож на конкурентов, а именно на Инфинити, но это общий стиль, который используется для других автомобилей компании.

Посмотрите на капот Акуры РДХ, правда круто выглядит рельефная линия обводящая капот и такая же проходящая по центру капота. Установлена новая узкая оптика с линзой внутри и диодной лентой дневных ходовых огней. По центру расположена решетка радиатора в форме трапеции с хромированной окантовкой и большой перекладиной наверху.

А как же плавных форм большой бампер? В нем есть воздухозаборники, занимающие большую часть по горизонтали и в них же интегрированы круглые противотуманные фары. Выше под фарами есть омыватели оптики. Как раз спереди видны стильные линии обведения арки и перехода к оконной раме.

Вид сбоку больше привлекает за счет резких рельефных линий, проходящих по ручкам двери и нижней части, соединяющихся с рублеными колесными арками. Это очень агрессивный стиль, но тут он смотрится аккуратно. Зеркало заднего вида установлено на ножку и дополнено дублирующим сигналом поворота. На крыше расположены не декоративные рейлинги. Оконная рама Acura RDX по кругу окантована хромированным молдингом.

В задке все проще, мы видим фирменную оптику на галогенной основе, которая частично переехала в третье поколение. Фары соединены хромированной вставкой. Верхняя часть дополняется так называемым анти-крылом. Задний бампер не раздутый, скучной формы с небольшой пластиковой защитой внизу.

Размеры кузова:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Когда машина еще продавалась было доступно 7 цветов оформления:

  • белый;
  • темно-серебристый;
  • светло-серебристый;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-коричневый;
  • черный.

Салон седана автомобиля

Интерьер салона полностью соответствует предназначению автомобиля — модель бизнес-класса. Панель приборов обтянута шикарной натуральной кожей, вставки из дорогого дерева дополняют общий богатый вид панели. Панель кнопок заменил современный навигационный дисплей, размер которого достигает 8 дюймов. Располагается он на передней консоли. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи цвета шампань.

Следует отметить супер удобные передние сидения. Здесь много пространства не только для ног и головы, комфортно чувствует себя все тело — локти, колени, спина, бедра и др. Аналогичными качествами обладают и задние сидения. Есть достаточно места для расположения ног пассажиров, сидящих сзади, благодаря чему во время длительных поездок чувство дискомфорта отсутствует.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки

Все сидения авто имеют подогрев и электропривод, оснащённый 8 положениями регулирования спинки и 4 положениями для поясничной зоны.

Максимальной комфортностью отличается место водителя. Компьютер с 7-дюймовым цветным сенсорным монитором позволяет управлять аудио и видео файлами, навигацией, осуществить проверку состояния авто, а также войти в интернет-систему AcuraLink, где есть много развлечений и полезная информация. Также с помощью данной системы можно сделать экстренный вызов, развернуть подушки безопасности, отследить попытку угона и др.

Интерьер и комплектации

Салон кроссовера премиум-класса Акура РДХ в полной мере соответствует высокому премиальному уровню. Это касается не только применяемых в отделке интерьера высококачественных материалов (натуральная кожа цвета черного дерева или пергамента, мягкий фактурный пластик, детализация элементов салона деревом или алюминием), но и продуманной эргономикой размещения органов управления, развлечения и вспомогательных систем, а также очень богатым оснащением.

Комплектация Techno упакована, что называется, под завязку: кожаный салон, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света, 8-мь подушек безопасности, электропривод двери багажника, электрозеркала с подогревом и функцией складывания, водительское кресло с электроприводом в 10-ти направлениях, пассажирское регулируется электромоторами в 4-ех направлениях, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, мультимедийный комплекс с цветным экраном (навигация, камера заднего вида, аудиосистема Acura Premium Sound System MP3, WMA, CD, AUX и USB, сабвуфер), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль.

Отдельно нужно сказать об удобстве размещения водителя и его спутников в салоне кроссовера. В первом ряду установлены комфортные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок, троим сидящим на заднем диване не менее удобно и комфортно, чем водителю и переднему пассажиру. Во втором ряду места достаточно и по ширине салона, и по высоте, колени не упираются в спинки передних кресел, а пол ровный.

Специально для суровых российских условий кроссовер Acura RDX предназначенный для реализации в России дополнительно оснащают более мощным обогревом заднего стекла, омывателями передних фар и датчиком уровня остатка омывающей жидкости. Кузов и днище машины дополнительно обработаны антикоррозийным покрытием, а моторный отсек получил пластиковую защиту.

Acura RDX 2014

Читайте далее

Skoda Rapid

Acura RDX 2014 представляет в себе самое лучшее из бренда: последнии технологические достижения, высокий уровень сборки, дизайн, отвечающий современным стандартам, а под капотом находится начинка, которая оставляет богатое впечатление.

Acura RDX 2014

Acura RDX 2014 — это второе поколение данной модели. Поставляется на наш рынок в комплектации techno. Acura RDX 2014 techno имеет 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая работает в паре с двигателем SOHC i-VTEC объем которого равен 3,5-литрам.

Он также имеет систему выборочной деактивации цилиндров VCM II (Variable Cylinder Management) и обладающим непосредственным впрыском. Двигатель обладает мощностью в 273 л.с. и выдает крутящийся момент 340 Нм.

Усовершенствованная динамика и топливная система помогает разгоняться до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а в смешанном режиме расходует топливо 10 литров на 100 км.

Цена на Акура RDX в комплектации Techno в России составляет — от 1 899 000 руб.

[symple_heading style=»» title=»Комплектация.» type=»h3″ font_size=»» text_align=»left» margin_top=»30″ margin_bottom=»30″ color=»undefined» icon_left=»» icon_right=»»].

Премиальный кроссовер Acura RDX, на российском рынке представлен в комплектации Techno. Фары головного света имеют ксеноновую начинку — автоматический корректор, есть система доступа без ключа, дверь багажника приводиться в действие электронным приводом, датчиками света и дождя. Также идут легкосплавный диски, размером в 18-дюймов. Зеркало заднего вида оснащено обогревом, электроприводом и функцией памяти.

[symple_heading style=»» title=»Acura RDX 2014 — салон (интерьер).» type=»h3″ font_size=»» text_align=»left» margin_top=»30″ margin_bottom=»30″ color=»undefined» icon_left=»» icon_right=»»]

Внутри салона очень активно постарались дизайнеры. Второе поколение отличается высококачественными материалами внутренней отделки. Водительское сиденье, кроме функции подогрева, как у пассажирских сидений, имеет также 2-х позиционную поддержку для поясницы ( она запоминает положение сиденья и зеркал заднего вида), а также электронные регулировки по 8 направлениям.

Имеется также люк, который приводится в движение с помощью электропривода, есть 5-дюймовый i-Mid дисплей, премиальная аудиосистема Acura Premium Sound System (с функцией беспроводной связи, шестью динамиками, и сабвуфером, который поддерживает форматы MP3, WMA, CD, входами AUX и USB). Добавляет комфорту мультифункциональное, с электроусилителем рулевое управление. Ко всему прочему имеется двухзонный климат-контроль, а передачи можно переключать “лепесточками”, которые расположены под рулем.

[symple_heading style=»» title=»Спокойствие пассажиров.» type=»h3″ font_size=»» text_align=»left» margin_top=»30″ margin_bottom=»30″ color=»undefined» icon_left=»» icon_right=»»]

Пройдя тесты на безопасность (NHTSA и Top Safety Pick), кросоввер Acura RDX получил самую высокую оценку в рейтинге от IIHS. В автомобиле также имеются системы, которые отвечают за сохранность пассажиров.

За внутреннею безопасность отвечают:

  • лобовые подушки для спереди сидящих;
  • боковые подушки для всех пассажиров;
  • на передних сидениях сделаны специальные подголовники;
  • ремни безопасности теперь имеют преднатяжитель;
  • система ISOFIX.

За внешнюю безопасность отвечают такие системы, как:

  • ABS – система против блокировки;
  • EBD – следит за распределением тормозной нагрузки;
  • TCS – система против пробуксовки колес;
  • VSA – система, контролирующая курсовую устойчивость.

[symple_heading style=»» title=»Дополнительные новшества для России.» type=»h3″ font_size=»» text_align=»left» margin_top=»30″ margin_bottom=»30″ color=»undefined» icon_left=»» icon_right=»»]

Инженеры компактного премиума SUV — Acura RDX, потрудились также над адаптацией данного вида к требованиям российских клиентов. Кроссовер получил клиренс 200 мм, а максимальную скорость увеличили до 210 км/ч.

Обзор Toyota Camry 2015

Для того чтобы водитель чувствовал себя комфортно в условиях холодного климата, автомобиль оснащен обогревом заднего стекла. Так же для удобства сделан и омыватель для передних фар, который имеет датчик с уровнем омывающей жидкости в бачке омывателя.

Большее внимание специалисты уделили таким аспектам как «суровый климат» и «химические реагенты в зимнее время». Чтобы защитить от этого Acura RDX 2014, на дно автомобиля добавили покрытия, которой препятствует появления коррозии, а на моторный отсек установили пластиковую защиту.

[symple_heading style=»» title=»Технические характеристики:» type=»h3″ font_size=»» text_align=»left» margin_top=»30″ margin_bottom=»30″ color=»undefined» icon_left=»» icon_right=»»]

Подводим итоги

Acura RLX sedan смотрится действительно эффектно на дороге. Конечно, это не такой популярный бренд, как BMW, Mercedes-Benz, Audi и так далее, тем не менее он составляет им неплохую конкуренцию, прежде всего благодаря хорошему техническому оснащению, прекрасному внешнему виду, какой можно назвать оригинальным и роскошным и в то же время сдержанным стилем интерьера. Довольно резвый мотор позволит чувствовать себя комфортно при крутых подъемах и обгонах на дороге.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Новый дизайн

В машине много нового, но начнем по традиции с внешнего вида, пережившего кардинальные изменения. Поменяли многое, притянув седан к новому фирменному стилю, использованным Акурой ТЛХ, РДХ и другими моделями компании.

Спереди взгляд сразу ложится на новую большую радиаторную решетку Акуры РЛХ, обрамленную хромом с углубленными точками в центре. Новые фары с 8 круглыми большими светодиодами преображают вид, оптика полностью светодиодная. Стильный бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, подчеркнутыми хромированной вставкой, подчеркивая посередине решетку с интегрированными противотуманками.

Преобразилась машина сбоку, поддерживая статус класса. Много линий по кузову проходят над хромированными ручками, над порогом. Хром использован внизу порога и как окантовка оконной рамы. Поменяли дизайн колесных дисков, но размер маловат – 18-дюймовые в базе и 19-дюймовые опционально.

Сзади сразу возникают аналогии с Семеркой БМВ за счет формы светодиодных фар Acura RLX, соединенных хромированной полосой, на которой размещены тонкие индикаторы заднего хода, хотя это используется в GLS. Бампер не перегружен, смотрится только из-за нижней черной вставки с прямоугольными патрубками воздуха, обведенными хромированной полосой.

Размеры кузова:

  • длина – 4982 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Окрасить машину можно в любой из 7 цветов:

  • Platinum White Pearl (белый);
  • Lunar Silver Metallic (серебристый);
  • Modern Steel Metallic (серый);
  • Fathom Blue Pearl (синий);
  • Gilded Pewter Metallic (золотистый);
  • Majestic Black Pearl (черный);
  • Brilliant Red Metallic (красный).
Читать еще:  Как избавиться от плохого запаха в салоне автомобиля

Acura RDX 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Acura RDX, 2014

Acura RDX, 2007

Acura RDX, 2006

Acura RDX, 2006

Комментарии 22

По заявлению производителя — да
А как на самом деле. не знаю
Но расход вполне вменяемый, 12.1, при довольно бодрой езде

а цилиндры отключаются?

На предыдущем поколении была аналогичная система SH-AWD как на старшем собрате, так и на HONDA LEGEND. Кстати одна из самых лучших систем полного привода. Тоже два раза хотел купить RDX, но в итоге Infiniti, а потом Lexus.

У меня RDX 1 и когда задумался о смене машины, то первое на что стал заглядываться это RDX 2, но отсутствие системы SH-AWD и 277 кобыл окончательно переубедили меня. Думаю дальше ))

«Да не, Акура не конкурент немецкой тройке, не умеют японцы делать премиум.» Слова моего приятеля пересевшего с Х3 на МДХ.

Пусть по отделке и функциям проще но по надёжности немцы и многие япы сосут у Акуры и Хонды!

По надежности полностью согласен, но по салону любой японский премиум бренд, по сравнению с немцами — ведро! И тут стоит выбирать по потребностям. Если за год проезжаешь 50 тысяч км бери японца, если 20 тысяч бери немца и кайфуй!

Вставлю свои 5 копеек ))) В чём заключается качество отделки ? Использование более дорогих материалов которые попросту быстрее изнашиваются ? Вот сажусь я за руль ку 7, да вроде всё не плохо, но я сижу, а вокруг облезающий софттач и мысль о стоимости обслуживания! Сажусь в ровесника МДХ всё чисто мягко и нет вида ушатонности ! Сажусь в х3, минимализм запредельный, на чём сравнивать качество если там ничего нету, не изысков ни места ? Сажусь в МДХ, хочу поправить обдув пасажира на стекло и оп… не достаю, салон огромный ))) До Х5 не добрался так как по деньгам не дотягивал.
Я обычно беру +/- 5-летки, и у немцев всегда проблема это облезающий пластик До МДХ ездил на аккорде так как бмв-«круто», но всё облазит, смотрел пассата- та же фигня. Да отделка дороже, но вид после пяти лет у японцев круче. По дизайну очень нравится ку7, но блин за те же деньги акура, которая в слоне так-же круто пахнет кожей, столько же наворотов, а ломучести во много раз меньше ! Если откинуть гонку за не нужными понтами навязанными рекламами и продвижением европейцев(немцев), то лексусы, акуры, инфинити, тойоты, хонды куда круче ломучих немцев — ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА !

Я сравнивал новые авто, если говорить про бу то вопросов нет я и сам бы взял японца поскольку они надежней. А что касается качества материалов я ни разу не видел облазящие салоны х3, х5, ку7 может конечно с пробегом тыщ в 300 они и облазят но я в таких не сидел.

ну новые — есть новые, тут конечно немцы впереди планеты всей, тут по любому)) ! Но опять же, с нашими дорогами не надолго )))

Чем они впереди планеты всей)))
Гламурной картинкой и лед фарами)))

Просто красивая обложка)
У японцев помимо обложки еще и отличная начинка и надёжность.
Хотя с каждым годом авто всё хуже, экономия мать его!

Я заядлый японовод, и навряд ли когда нибудь куплю немца, так как я за практичность и экономию, но когда я зажусь к знакомым в х5, мл, или другого немца, то у них все иначе, явно приятней.Чтоб я не говорил о практичности японцев, но от пяти чувств восприятия мы никуда не денемся. То как эти немцы пахнут, как они тактильно приятны, и как они красиво комбинируют дерево и алюминий… эх…

Согласен. Они абсолютно разные, как и люди) у меня друг фанатеет и гоняет на бмв. Столько денег потратил на их ремонт))) и опять x5 купил)))

Вставлю свои 5 копеек ))) В чём заключается качество отделки ? Использование более дорогих материалов которые попросту быстрее изнашиваются ? Вот сажусь я за руль ку 7, да вроде всё не плохо, но я сижу, а вокруг облезающий софттач и мысль о стоимости обслуживания! Сажусь в ровесника МДХ всё чисто мягко и нет вида ушатонности ! Сажусь в х3, минимализм запредельный, на чём сравнивать качество если там ничего нету, не изысков ни места ? Сажусь в МДХ, хочу поправить обдув пасажира на стекло и оп… не достаю, салон огромный ))) До Х5 не добрался так как по деньгам не дотягивал.
Я обычно беру +/- 5-летки, и у немцев всегда проблема это облезающий пластик До МДХ ездил на аккорде так как бмв-«круто», но всё облазит, смотрел пассата- та же фигня. Да отделка дороже, но вид после пяти лет у японцев круче. По дизайну очень нравится ку7, но блин за те же деньги акура, которая в слоне так-же круто пахнет кожей, столько же наворотов, а ломучести во много раз меньше ! Если откинуть гонку за не нужными понтами навязанными рекламами и продвижением европейцев(немцев), то лексусы, акуры, инфинити, тойоты, хонды куда круче ломучих немцев — ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА !

Не только для среднего)))

Умный человек не погонится за понтами а будет думать головой, богатые считают деньги больше чем бедные!
И многие садятся на крузаки и лексусы, многие на акуры и очень довольны стоимостью и затрами на содержание авто!

Вставлю свои 5 копеек ))) В чём заключается качество отделки ? Использование более дорогих материалов которые попросту быстрее изнашиваются ? Вот сажусь я за руль ку 7, да вроде всё не плохо, но я сижу, а вокруг облезающий софттач и мысль о стоимости обслуживания! Сажусь в ровесника МДХ всё чисто мягко и нет вида ушатонности ! Сажусь в х3, минимализм запредельный, на чём сравнивать качество если там ничего нету, не изысков ни места ? Сажусь в МДХ, хочу поправить обдув пасажира на стекло и оп… не достаю, салон огромный ))) До Х5 не добрался так как по деньгам не дотягивал.
Я обычно беру +/- 5-летки, и у немцев всегда проблема это облезающий пластик До МДХ ездил на аккорде так как бмв-«круто», но всё облазит, смотрел пассата- та же фигня. Да отделка дороже, но вид после пяти лет у японцев круче. По дизайну очень нравится ку7, но блин за те же деньги акура, которая в слоне так-же круто пахнет кожей, столько же наворотов, а ломучести во много раз меньше ! Если откинуть гонку за не нужными понтами навязанными рекламами и продвижением европейцев(немцев), то лексусы, акуры, инфинити, тойоты, хонды куда круче ломучих немцев — ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА !

Полностью поддерживаю! Японы рулят!

«Да не, Акура не конкурент немецкой тройке, не умеют японцы делать премиум.» Слова моего приятеля пересевшего с Х3 на МДХ.

Если сравнить свежего лексуса с бмв, то не факт, что выиграет последний!

Выиграет без вопросов, можно и не сравнивать. Сядьте в новый Nx ради интереса, увидите какой там »качественный» пластик…

В mdx sh-awd, а в rdx, к сожалению, муфта(
А mdx вообще машина шикарная, будь у дилера белый со светлым салоном я бы может взял его
Говорят, кстати, х5 только по динамике уступает)

Sh-awd это тоже муфта, только на каждое колесо)

В mdx sh-awd, а в rdx, к сожалению, муфта(
А mdx вообще машина шикарная, будь у дилера белый со светлым салоном я бы может взял его
Говорят, кстати, х5 только по динамике уступает)

А у старого разве не sh-awd ? В прошлом кузове

RDX 2014

РыжаЯ

Живу я здесь

kinifjr

Новичок

Banned

Петро

Новичок

kinifjr

Новичок

kinifjr

Новичок

kinifjr

Новичок

Отзывы РДХ 2014

Основные характеристики

Марка: Acura
Модель: RDX
Год выпуска: с 2014 в РФ
Объем двигателя: 3500 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Впервые acura rdx был представлен в 2006 г. Модель стала популярной, потому были и модернизированные версии, последняя из которых произошла в 09.01.2012 г., естественно на рынке США. В Россию эта модель официально пришла в апреле 2014 г. У кроссовера теперь новый двигатель V3.5, система полного привода и другие улучшения. Тогда как у предшественника он был 2.3 л. На каждый цилиндр идет по 4 клапана, при малых нагрузках часть из которых отключается для экономии топлива. Максимальный крутящий момент на 5000 оборотах выдает 340 Нм. Максималка – 210 км/ч. Коробка только АКПП с 6-ступенями (SportShift).

Читать еще:  Acura MDX A

Линии кузова теперь более круглые, стиль стал изящней. В длину он 4685 мм, в ширину с зеркалами 1870 мм, в высоту 1680 мм. Увеличилась и колесная база – 2885 мм. Клиренс составил 200 мм. В базе колеса идут на 18. Салон 5-местный, в отличие от так похожего 7-местного старшего брата mdx. Багажник рассчитан на 740 л. Расход у него стал лучше – 7,6 л по трассе, и в городе 14 л. Привод теперь простой, подключаемый. Многие отзывы владельцев считают, что предыдущий активный полный привод был лучше. В России его можно приобрести лишь в одной комплектации Техно за 2 млн. 200 тысяч рублей.

Acura rdx 2014, 3.5, 273 л.с.
Всем кому интересно привет! Приобрел его 4 месяца назад у ОД. Всегда предпочитал хонду, последним был аккорд 7, и наконец, решил пересесть на кроссовера. Хотел новую cr-v, пришел смотреть, когда увидел ЕЕ. Причем акура рдх тест драйв только добавил желания, и я помчался делать предзаказ этой новинки.

И так, второе поколение этого авто у меня. Он выглядит мужественно и солидно. Не хватает лишь диодных огней. Под капотом предусмотрен один вариант двигателя – 3.5 л. И с этим понятно, ведь американцы (для кого он предназначен), все, что ниже 2,5 л, мотором не считают.

Салон у acura rdx светлый, и он впечатляет. Кожа натуральная. Я себя здесь чувствую как в люкс классе. Интерьер на высоте, качество сборки тоже. Есть, конечно, пластик, который легко можно поцарапать. Панели очень мягкие, нигде такие не встречал. Внутри чувствуется, что автомобиль дорогой. Но в нем не так роскошно, как в mdx или ауди q5.

Ну как же без минусов? Центральный дисплей маленький, без навигации, на приборной панели старомодный дисплей. Но для меня мультимедиа не главное, лишь бы было комфортно. Кнопок на руле много, расположены они неудобно. Магнитола насыщена кнопками. Т.к. дисплей маленький и далеко расположен, камерой заднего вида пользоваться неудобно. Да и картинка искажена. Багажник со светлой обивкой – жесть!

А вот эргономика салона отличная! Так считают и про акура рдх 2014 отзывы многих экспертов и владельцев. Спинки высокие, хорошо держат в поворотах. Все кнопки удобные. Бардачок маленький, зато в подлокотнике ниша огромная. Шумка отличная, а музыка с 6-динамиками и сабвуфером поразила мой слух.

На втором ряду сидеть комфортно даже втроем. Тоннеля почти нет. Кроме подлокотника здесь ничего нет. Багажник открывается из салона, с брелка или вручную. Шторки в нем нет, хотя крепление предусмотрено. Под полом инструменты и докатка. Задний ряд откидывается почти в ровный пол.

Еще acura rdx 2014 тест показал, что динамика у него хорошая. Даже после сотни динамика впечатляет вплоть до 170-ти. Слышится и рычание мотора. Управление уверенное и на 200 км/ч. Вообще по части скорости и комфорта ставлю ему 5.

Отзыв об acura rdx 2014, 3.5, оставил: Михаил из города СПБ.

Акура рдх 2014, 3.5, 273 л.с.

Ну что же, попробую себя в качестве журналиста в изложении своего мнения об acura rdx 2014, купленном в августе. Давно мечтал о люксовом автомобиле, выбирал между инфинити q50 и rdx. Прокатившись на обеих, больше понравился кроссовер, у q50 подвеска жестче, от чего с комфортом не так хорошо. Внешне rdx выглядит достойно, я имею в виду 2-е поколения. От предшественника он здорово прибавил. Габариты увеличились, салон широченный, особенно если смотреть на подлокотник. Мотор тоже не слабый – 3.5.

Манагер сказал, что обогрев специально рассчитан на Российскую зиму – посмотрим. Также он покрыт дополнительной антикоррозийкой. Головной свет у акура рдх ксеноновый, претензий нет. Камера ЗВ 3-х ракурсная, позволяет точно припарковаться, но из-за далеко расположенного маленького дисплея, в нее нужно присматриваться. Завести/заглушить мотор можно на расстоянии.

Расход у него не малый – 13-14 л, смотря как ехать. На трассе в пределах 8-9 л (часть цилиндров отключается). До «сотни» — за 7,5 с. До второй сотни тоже динамика приличная. 4wd грамотно распределяет усилие колес.

Шумоизоляция здесь очень достойная. О чем говорят и про acura rdx отзывы на подобных форумах. Это тоже повлияло на мою покупку. Не забыли и про безопасность. В случае столкновения автомобиль определяет, где взрослый, а где ребенок, потому подушка может срабатывать с разным давлением. Надеюсь, до этого у меня не дойдет, да и езжу я аккуратно. Каждое место с подголовником и ремнем.

В поездках на дальние расстояния комфортно всем. Он компактный и мощный, курсовая устойчивость отличная. Салон собран, как из единого целого. Плохо, что нет обогрева зоны покоя щеток. Бак всего на 61 л, что по мне мало.

В целом автомобиль доведен до ума.

Отзыв об акура рдх 2014, 3.5, оставил; Андрей из города Курск.

Особенности салона

Салон, как уже было написано выше, может похвастаться очень качественной люксовой отделкой. Багажное отделение немного меньше, чем у конкурентов, зато сиденья второго ряда укладываются почти вровень с дном багажника. Обзор внутри кабины средний. Небольшое зеркало заднего вида вкупе с широкими задними стойками ограничивают видимость. Кроме того, стоит отметить боковые зеркала, они тоже совсем небольшие, видимо, в угоду дизайну.

В остальном, как и положено, салон напичкан по полной программе:

• подогрев сидений и зеркал;
• электропривод окон, зеркал и передних сидений;
• раздельный климат-контроль;
• круиз-контроль;
• управление коробкой на руле;
• VSA (антизанос), ABS;
• функция запоминания положения водительского кресла;
• магнитола люкс-класса с сабвуфером, контролируемая с руля;
• ближний ксенон;
• прозрачный люк.

Несмотря на все вышеописанные эксплуатационные недостатки, Acura RDX очень надежный автомобиль. В США может работать по 20 лет без серьезного ремонта. В наших реалиях, конечно, поменьше, но все равно очень долго.

Как отмечалось выше, машину сильно трясет из-за жесткой подвески. Но именно благодаря такой жесткости «Акура» отлично управляется, прекрасно чувствует руль и свободно маневрирует.

Стартует со светофора и обгоняет авто отлично. Это заслуга турбированного агрегата мощностью в 243 л.с. Турбоямы практически не ощущаются, двигатель тянет ровно при любых оборотах.

Несмотря на невысокий клиренс, машина не цепляется днищем. Поджатые бампера и юбки.

При автозапуске двигатель с салоном прогреваются за 10 минут.

Отличное покрасочное покрытие, и, как следствие, высокая коррозийная устойчивость.

Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию салона. Кроме того, многие водители жалуются на чересчур жесткую подвеску. Дабы убить двух зайцев и решить обе проблемы разом, можно ставить на машину покрышки потише и помягче. «Мишлен» очень неплохо подходят для этой цели. Кстати, в заводской комплектации они и стоят.

На фоне конкурентов «Акура» проигрывает из-за отсутствия датчика дождя. Нет электроскладывания зеркал, водительское зеркало имеет плоскую, а не сферическую форму. Это дает более точную картинку, но ограничивает обзор. Имеется спутниковое радио, только толку от него нет, потому что спутник над территорией СНГ не висит.

Одометр в милях, а климат-контроль в фаренгейтах. В родные единицы датчики можно перевести у умельцев на СТО примерно за 5 т.р.

Поддоны отливаются из алюминия, который при ударах не гнется, а трескается. Лучше всего сразу при покупке заменять на стальной. Благо замечательно подходит поддон от CRV.

Еще надо отметить слабые передние тормозные диски. Они явно не рассчитаны на те нагрузки, которые дает автомобиль. Замена на более надежные будет стоить от 500 до 2000 у.е.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector