Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Acura RDX 2019; представлена новая модель

Кроссовер Acura RDX 2019 — представлена новая модель

Представленный в нашем обзоре автомобиль Acura RDX был представлен на автошоу в Детройте в виде прототипа, но в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне компания презентует серийный вариант 3-го поколения Acura RDX 2018-2019 года, который фактически ничем не отличается от концепта.

обновленная версия Акура РДХ 2018-2019 модельного года

По прогнозам специалистов новый кроссовер завоюет определенную армию поклонников в США и Европе. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона кроссовера Акура РДХ 2019, фотографии, комплектации, технические характеристики и стоимость.

Экстерьер

Внешне новый кузов имеет принципиальные отличия от дорестайлингового автомобиля. Даже самая незначительная и на первый взгляд незаметная деталь была полностью переработана. В результате Акура RDX 2018 стала намного более стильной, жесткой и агрессивной.

Передняя оптика выполнена по современной светодиодной технологии, ни в одной комплектации нельзя встретить какие-нибудь обычные галогеновые лампы. Визуально стала иметь ярко выраженную прямоугольную форму, исчезли какие-либо округлости и закругления. Решетка радиатора аккуратная и стильная, по краям выделена металлической полосой хромированного цвета. Бампер большой и довольно острый, на нем расположены различные охлаждающие системы. Также в специальных выемках установлены противотуманки.

В профиль машина также сильно изменилась. В отличие от современных тенденций, практически незаметны никакие рельефные детали. Колесные арки немного увеличилась, более яркими и большими стали диски. Зеркала заднего вида стали выглядеть остро и футуристично. Также другими стали окна, поворотники.

Ну и, конечно же, кормовая часть, взглянув на которую на фото становится по-настоящему страшно, ведь она источает агрессию и особый, уникальный стиль. Оптика узкая, крышу продолжает козырек, намекающий на спортивность. Интересным решением инженеров стоит назвать его соединение со стоп-сигналами в одну линию.

Внутреннее оформление нового Acura RDX Concept

Салон Acura RDX Concept 2018 получил совершенно новый дизайн передней торпедо, при создании которой производитель использовал исключительно высококачественные и премиальные материалы отделки (шлифованный алюминий, натуральная кожа Nappa, шпон из натуральной древесины и мягкие фактурные пластики).

Водительское место обзавелось новым трехспицевым рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также хорошо считываемой и лаконичной комбинацией приборов, представленной парой крупных циферблатов и центрально расположенным ЖК-монитором бортового компьютера.

На вершине центральной части передней торпедо располагается большой 10,2” сенсорный монитор (опция) развлекательно-мультимедийного центра «Acura True Touchpad». Чуть ниже располагается стильный блок управления климатической системой и ряд вспомогательных клавиш, отвечающих за различные системы автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает тачпад, располагающийся возле кнопочного блока АКПП, посредством которого возможно управление мультимедийным центром «Acura True Touchpad».

Кресла передних седоков отличаются грамотной и хорошо продуманной эргономикой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок (опционально электрических). Между креслами проходит массивный центральный тоннель, главенствующее место на котором занимает центральный откидной подлокотник, внутри которого имеется бокс для хранения мелочи.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, впрочем это не мешает с комфортом расположиться и третьему седоку. В числе удобств значатся регулируемые спинки, отдельный блок воздуховодов и подлокотник. Также отметим, что на втором ряду, в сравнении с предшествующим поколением стало на порядок больше места, в чем заслуга увеличенной колёсной базы и общих габаритов авто.

Точный объем багажника производитель пока не разглашает, но он точно больше предшественника, где в походном состоянии багажник был равен 404 литрам. При необходимости пользователь сможет сложить задние сидения (пропорция 40:60), а также найти дополнительный бокс для груза в подполье багажного отсека.

Читать еще:  Названы цены на новый кроссовер Hyundai Creta

Технически характеристики Акура RLX 2019

Как и дореформенная модель обновленный седан Акура РЛХ предлагается в двух исполнениях.
Acura RLX с бензиновым атмосферным мотором 3.5 SOHC i-VTEC V6 (310 лс 369 Нм) в компании с 10 АКПП. Покупателям седан предлагается, как с приводом на передние колеса, так и системой полного привода AWD. Применение 10-ступенчатого автомата, по заверению производителя, обеспечивает седан лучшими динамическими характеристиками, при этом потребление топлива стало меньше.
Гибридный седан Acura RLX Sport Hybrid с силовой установкой суммарной мощностью 377 лс 511 Нм, в состав которой входят 3,5-литровый бензиновый V6 (310 лс 369 Нм) и три электромотора (один 35 кВт для передних колес интегрирован в единый блок с коробкой передач 7 DCT и два на задней оси — Twin Motor Unit мощностью по 29 кВт каждый индивидуально для каждого заднего колеса), литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 1,3 кВт Intelligent Power Unit, установленная за задними сиденьями. Такая гибридная силовая Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive обеспечивает седан полным приводом и возможностью передвигаться в полностью электрическом режиме.

Модернизированный гибридный седан Акура РЛХ получил прогрессивные настройки электромоторов и роботизированной коробки передач, став более азартным в управлении и динамичным при разгоне. Благо, опыт японских инженеров, создавших гибридный супер-кар Acura NSX, позволяет усовершенствовать и мене дорогие модели.

Технические характеристики Acura RLX 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л310 л.с.272 H*m6,8 сек.V6
Бензин3.5 л377 л.с.464 H*m5,2 сек.V6

Подробнее

Еще одно основное изменение находится в технической части. Двигателя остались прежними, им поменяли коробку. Японцы избавились от старого 6-ступенчататого автомат в пользу нового 10-ступенчатого. Однако ставится он только в бензиновую машину, а ведь предлагается еще гибрид.

Обо всем по порядку:

  1. Базовая комплектация оснащена V6 3,5-литрового объема SOHC i-VTEC. Этот бензиновый атмосферный двигатель J35Y3 выдает 310 лошадиных сил при 5800 об/мин и 272 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Он как раз-таки оснащен 10-ступенчатым автоматом, разгоняя седан до 100 км/ч за 6,8 секунды. Расход топлива минимум 12 литров в городе;
  2. Вторая комплектация новой Акуры РЛХ интереснее – Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel. Она оснащается таким же бензиновым двигателем J35Y3, совмещенным с тремя электромоторами. Спереди установлен 35 кВт двигатель, сзади два Twin Motor Unit мотора по 29 кВт. Электромоторы питаются от литий-ионной батареи Intelligent Power Unit емкостью 1,3 кВт. Итого получилось 377 лошадиных сил и 464 единиц момента. Разгон улучшен до 5,2 секунды и главное уменьшился расход топлива до 8,4 литров.

Гибриду в пару идет 7-ступенчатый робот, передающий момент на все оси. Базовая бензиновая комплектация Acura RLX переднеприводная, только опционально ставится полный привод SH-AWD. С гибридами как видно японцы дружат, тут помог колоссальный опыт создания Акуры НСХ.

Платформа седана не изменилась, поэтому спереди все та же независимая двухрычажка, а сзади независимая многорычажная архитектура. Вкруг стабилизаторы поперечной устойчивости. Останавливается машина дисковыми тормозными блинами, вентилируемые только спереди.

Комплектация модели

Основательно перекроив экстерьер, разработчики практически не тронули внутреннее убранство. Все нововведения свелись к установке более комфортных кресел, улучшению качества материалов и добавлению нового варианта отделки Espresso. Зато кое-какие подвижки произошли в комплектациях. Если дореформенная машина предлагалась в двух уровнях оснащения, то рестайлинговая будет доступна всего в одном исполнении, но напичканном под завязку. В список оборудования войдут подогрев обоих рядов сидений, электропривод и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, премиальная акустика Krell Audio, дистанционный запуск двигателя, мультимедиа с двумя большими цветными экранами. По умолчанию салон седана имеет кожаную отделку с деревянными вставками на тоннеле, дверных картах, передней панели.


Отделка салона

Ответственность за безопасность пассажиров в новой редакции модели частично возьмет на себя усовершенствованный комплекс AcuraWatch, в состав которого вошла система автоматического пилотирования на загруженных дорогах Traffic Jam Assist. Она дополнила уже имевшийся набор помощников, включавший:

  • Экстренное торможение (Collision Mitigation Braking System);
  • Предупреждение о выезде из полосы (Lane Departure Warning);
  • Сохранение рядности движения (Lane Keeping Assist);
  • Предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Warning);
  • Предотвращение вылета с дороги (Road Departure Mitigation);
  • Адаптивный круиз-контроль.

Приведенные системы в своей работе руководствуются данными с камеры и радара.

Интерьер нового Acura RLX 2018

Салон нового Acura RLX, в сравнении с предшественником, получил минимальное количество изменений. В первую очередь, производитель установил более комфортабельные кресла первого ряда, а во-вторых – при создании интерьера были применены ещё более качественные материалы отделки (высококачественная кожа, мягкие пластики, шлифованный алюминий и натуральная древесина).

Место водителя встречает пухлым трехспицевым мультирулем и максимально информативной приборной панелью, представленной аналоговыми циферблатами и небольшим ЖК-дисплеем бортового компьютера.

Эргономика рабочего места «пилота» ничем не уступает лучшим немецким аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их. В центральной части торпедо производитель расположил сразу два цветных экрана, один из которых отвечает за отображение информации навигационной системы и основных параметров автомобиля, а второй — за развлекательный контент.

Тут же заметим, что передняя торпедо имеет отделку из натуральной кожи и вставок из натурального дерева.

Как отмечалось ранее, автомобиль получил более качественные и комфортабельные передние кресла, позволяющие с максимальным комфортом расположиться человеку совершенно любой комплекции.

Задний ряд сидений, как и подобает седану представительского класса, обеспечивает максимальный уровень комфорта для двоих седоков, но при необходимости без труда примет на борт и третьего седока.

К большому сожалению, производитель решил не раскрывать информацию про объем багажника, но учитывая внешние габариты автомобиля, он вряд ли претерпел существенных изменений. В подполье багажного отсека располагается докатка и небольшой набор инструмента, без которого не обойтись в дальних путешествиях.

Несмотря на минимальное количество изменений, интерьер новой Acura RLX не только смотрится стильно и современно, но и остаётся хорошо узнаваемым на фоне бесчисленного числа конкурентов, представленными как немецкими, так и японскими производителями.

Автомобиль Акура РДХ 2018 (обновлённая), купить в России которую можно уже очень скоро, станет открытием для истинных почитателей транспортных средств этой марки. Есть определённые основания для утверждения того, что рост популярности этого автомобиля будет не только среди представителей молодёжи, но и более старших возрастов. Такой автомобиль является великолепным сочетанием динамичности, дизайна, качества используемых материалов и воплощения в реальности новаторских идей. Он может привлечь целевую аудиторию благодаря таким особенностям:

  • качественная отделка салона с использованием современных материалов, имеющих длительный срок эксплуатации;
  • привлекательный внешний вид с характерным стилем;
  • надёжная тормозная система;
  • отличные динамические параметры и устойчивость на дорожном покрытии;
  • превосходные ходовые качества;
  • слаженность в работе двигателя и коробки передач;
  • высокий уровень надёжности звукоизоляции;
  • рациональный расход топлива, что имеет большое значения в условиях роста цен на ГСМ.

Не исключено, что компания-производитель этого автомобиля будет вносить изменения в его технико-эксплуатационные параметры. Это станет ещё одним фактором роста популярности Акуры у потребителей.

Салон и комплектация

Интерьер паркетника изменился во всех аспектах – качество отделочных материалов повысилось, передняя панель обрела новую архитектуру, электронно-техническое оснащение улучшилось, посадочные места стали более просторными и комфортными. Абсолютно новое решение для 3-й генерации автомобиля – расположенная на центральной консоли сенсорная панель True Touchpad, предназначенная для управления медиацентром, экран которого находится на вершине панели. Особенностью тачпада является использование абсолютного позиционирования, т.е. прикосновение к нему в какой-либо зоне инициирует действие в этой же области основного дисплея.


Салон Acura RDX

Новый Acura RDX порадует богатейшим набором стандартного оборудования. Начальным версиям полагаются светодиодные фары, мультимедийная система с 10.2-дюймовым HD-экраном (Apple CarPlay, AcuraLink Connected Services, 4G LTE, Wi-Fi), передние кресла с электроприводом и обогревом (до 12 регулировок), широкая панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с настройкой высоты открытия, бесключевой доступ в салон, восемь подушек безопасности (включая коленные для передних седоков). Также в базовое оснащение входит комплекс систем безопасности Acura Watch, включающий адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с автоматическим торможением, предотвращение схода с дороги, слежение за разметкой и поддержание рядности движения.

В качестве опции предлагаются система распознавания голосовых команд на естественном языке, полноцветный проекционный дисплей диагональю 10.5 дюймов, акустика Acura ELS Studio 3D premium audio мощностью 710 Вт (16 динамиков).


True Touchpad

Для отделки интерьера кроссовера используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, матовый алюминий, нержавеющая сталь, мягкий и податливый пластик. Исполнение A-Spec предусматривает наличие спортивных сидений с кожаной обивкой (черной или красной со вставками Ultrasuede), контрастной красной строчки, металлических накладок на педалях, алюминиевых декоративных элементов на панели и дверных картах, особого рулевого колеса с черным глянцем и логотипом A-Spec.


Сиденья

Подросшая колесная база позволила выделить больше пространства пассажирам задних сидений, причем все три места на втором ряду одинаково комфортны, потому что при смене платформы удалось сделать абсолютно плоский пол без трансмиссионного тоннеля. Что касается багажника, то он у нового РДХ один из самых вместительных в классе – объем по стандарту EPA составляет 835 литров.

Другие новости компании Acura

Напомним, что в недавнем времени разработчики, сотрудничающие с компанией Acura и занимающиеся строительством и обновлением автомобилей из модельного ряда, провели ряд мероприятий по тестированию Acura MDX 2017.

Сразу стоит отметить то, что кроссовер третьего поколения Acura MDX 2017 стал гораздо ниже и шире своих предшественников. Этому поспособствовали новые дополнительные обвесы и подножки, при помощи которых можно легко попасть в салон автомобиля.

Одним из главных отличий Acura MDX 2017 стало то, что разработчики заменили стандартный рычаг автоматизированной КПП кнопочной системой. По их словам, данный фактор не должен отпугивать потенциальных покупателей, ведь к таким нововведениям можно быстро привыкнуть и по достоинству оценить их преимущества.

К тому же, благодаря тому, что рычаг 9-ступенчатой КПП заменили кнопочным пультом управления, места в передней части салона стало больше.

Чтобы избежать возможной путаницы среди водителей, привыкших к стандартным системам управления, разработчики оснастили пульт КПП кнопками разной величины. Это позволит пользоваться им, даже не глядя.

Стоит отметить и то, что 9-ступенчатая автоматизированная КПП, наряду с системой непосредственного впрыска топлива, позволит значительно экономить расход топлива при езде в смешанном режиме, что должны будут по достоинству оценить все поклонники марки, которые с нетерпением ждали презентации кроссовера и его выхода на рынок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector