Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорестайлинговая Acura TLX 2014-2017

Дорестайлинговая Acura TLX 2014-2017

В 2014-м году на автосалоне в Детройте компания Acura представила публике предсерийную версию своего нового автомобиля, это был Acura TLX 2014-2017. Спустя какое-то время публика увидела уже серийную версию данной модели на выставке автомобилей в Нью-Йорке, которая практически не отличалась от концепт-кара.

Содержание:

Данную модель выпустили для того, чтобы заменить машину TSX в линейке компании, седан, снятый с производства в 2014-м году. А также для замены модели TL на базе которого он построен. Данный автомобиль уже продается в России хоть и с недавнего времени.

Больше интересного про Acura:

Кроме того, Type S получит более мощные тормоза, иные настройки рулевого управления и режим Sport+ в дополнение к базовым Comfort, Normal и Sport. И в будущем, очевидно, именно этот седан станет флагманской моделью марки: Acura RLX снимут с производства уже в нынешнем году. Между тем, четырехдверку еще до дебюта официально наградили званием «самого драйверского седана в истории Acura».

Но проверить это американские покупатели смогут лишь в конце года, когда в продаже появятся стандартные версии TLX (предположительно, по цене от 35 тысяч долларов или около 2,5 миллионов рублей). Выход же на рынок Acura TLX в версии Type S перенесен на первый квартал 2021-го – очевидно, тогда же производитель озвучит и недостающие технические характеристики.

Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Интерьер

Фото салон Acura TLX 2015 2016

У спортивного премиум седана интерьер выполнен в полном соответствии с тем, к какому классу относится Акура ТЛХ. Потому описать его можно достаточно кратко.

Фото интерьера Акура ТЛХ 2015 2016 года

А именно, применены высококачественные материалы отделки, качество сборки на высочайшем уровне. Организация торпедо, приборной панели и центральной консоли — на зависть даже многим конкурентам. Плюс ко всему, имеет отменная организация информативности, развлечений и комфорта в салоне.

Фото задних сидений Acura TLX 2015 2016

Для отделки применяется искусственная и натуральная кожа, вставки из настоящего дерева, очень приятный и мягкий пластик, хром. Все это позволяет создать удобный, комфортабельный, функциональный, красивый пятиместный салон замечательного японского седана Acura TLX 2015-2016 года.

Фото откинутого сиденья в Acura TLX 2015

Технические моменты

Новая Акура представлена двумя вариантами — с двигателем объемом 2,4 литра или 3,5 литров.

В первом случаи агрегат оснащен непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.

Максимальная отдача данной модели 208 л.с. работает он в паре с 8-ступенчатой КПП.

Она обладает двумя сцеплениями и гидротрансформатором, что позволяет обеспечить плавный ход, высокую тягу. Каждому владельцу стоит рассчитывать на расход 8,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

Отзывы показали, что большей популярностью пользуется агрегат объемом 3,5 литра. В дополнении ко всему данный вариант укомплектован системой «Старт/Стоп» и VCM, которая при незначительных нагрузках отключает половину цилиндров.

Такая функция позволяет значительно экономить топливную смесь и вместе с тем обеспечивает плавный ход транспортного средства.

Мощность мотора составляет 290 л.с. с 9-диапазонным «автоматом». Стоит рассчитывать на расход 9,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

Базовая комплектация Акура TLX имеет задний привод и систему Precision All-Wheel Steer , которая улучшает показатели маневренности, устойчивости на дорожном полотне.

А вот топовая комплектация оснащена полным приводом. Современные системы позволяю распределять крутящий момент между колесами в любом соотношении.

Кузов модели выполнен из прочной стали, разбавленной элементами из алюминия и магния. Независимая подвеска машины гарантирует плавность хода.

Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами. Рулевой механизм для комфорта водителя укомплектован электроусилителем.

Фото Акура ТЛХ

Салон Acura TLX 2015 конечно оригинальный, однако не факт что он лучше по дизайну, чем у той же Хонды Аккорд. Имеются более дорогие материалы отделки, продвинутая мультимедийная и климатическая система. Сидения имеют не только подогрев, но и вентиляцию. Есть аудиосистема ELS с поддержкой MP3,WMA, DVD форматов, жестким диском, AUX, USB и видео входами. Все это проецируется на широкоформатный 8-дюймовый WVGA дисплей. На выбор покупателю предлагается кожаный салон темного или светлого тона. Фотографии салона Акуры TLX далее.

Модификации Acura TLX

Acura TLX 2.4 DCT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32356
Мощность, л.с. / оборотах208/6800
Момент, Н·м / оборотах247/4500
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Acura TLX 3.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33471
Мощность, л.с. / оборотах290/6200
Момент, Н·м / оборотах355/4500
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Тест-драйв Acura TLX: невероятная мягкость бытия

Сейчас объясню. За последние годы тенденция делать автомобили все более и более комфортабельными стала повальной. Мощные автомобили никогда еще не были так легки в управлении. И Acura TLX — как раз яркий представитель этого «движения». Это настоящий злодей, который крадет ощущение скорости. Делает это нагло и беспардонно. Но это простительно, поскольку есть кое-что, что TLX делает лучше всех.

Экстерьер

Внешне TLX нельзя назвать откровением. Симпатично, но не так, чтобы «Ах!». Это идеальный заменитель предыдущего поколения Honda Accord, который многие (и я в их числе) ценили за динамичную внешность и отменные повадки на дороге. Новый Accord, как мы знаем, теперь поставляется к нам из США. Он из другой лиги, лиги автомобилей для пап. Теперь это большой мягкий «диван» с мотором. Получается, Honda обделила вниманием тех, кому нужны более жесткие и азартные аппараты? Отчасти. Для энтузиастов руля и гашетки есть Acura TLX — талантливый среднеразмерный седан, получивший неплохой заряд позитивных вибраций.

Крепко сбитый корпус, хищный прищур светодиодной оптики, куцый «хвост», явно отформованный так ради достижения эффекта антикрыла — и «аккордоводы» одобрили! Такая получается реинкарнация, суровая и беспощадная.

Что внутри?

Внутри просторно, но только спереди. Задним пассажирам придется потесниться — и потолок низковат, и запаса места для ног мало. В этом TLX уступает актуальному Accord. Но никто и не говорит, что TLX надо использовать с шофером. Это автомобиль для водителя, и для него американские и японские инженеры постарались на славу: в TLX, пожалуй, самая удобная посадка в сегменте. Все под рукой, но нигде ничего не давит, не стесняет движений. Будто делали «под тебя». Пухлый руль с приятным ободом и удобными «крутилками» на спицах, простые и информативные приборы, явно подсмотренные у BMW, везде дорогой пластик или кожа. Солидно, добротно. Но куда дели рычаг АКПП?

Его заменили на блок кнопок. Чувствуется, что компоновали этот узел долго и вдумчиво. Так, Drive включается самой крупной кнопкой, а клавиша заднего хода утоплена вниз, и, чтобы ее задействовать, надо нажать на нее «на себя». Возможно, владельцам понравится, но я так и не привык и, когда собирался ехать, каждый раз рефлекторно хватал воздух в поисках привычного рычага.

Читать еще:  Как правильно прокачать сцепление автомобиля

Еще одна деталь, которую я никак не могу понять, — это страсть ставить экраны везде и всюду. Большинство функций навигации и музыки управляются цветным дисплеем на центральной консоли. Меню системы довольно логичное, хоть и не всегда «интуитивное». Графика тоже вполне себе. На нажатия экран даже реагирует легкой вибрацией, имитируя «обратную связь». Но кто сказал, что в движении это удобно? Получается, что борьба за снижение количества кнопок обернулась лишними заботами для водителя: этот «комбайн» отвлекает от дороги и постоянно маячит в периферическом зрении.

Как он едет?

В движении TLX хорош. И именно в движении понимаешь, что если конструкторы и хотели сделать спортивный седан, то понимание «спорта» у них какое-то непривычное. TLX очень быстр, но резкости, которой ждешь от автомобиля с подобным позиционированием, нет и в помине. Наоборот: TLX — один из самых комфортных в своем классе. Подвеска отрабатывает любые неровности, легкий руль не стремится выбиться из рук. А скорость-то растет. И вот именно тут я хочу сказать вот что: это нечестно.

Я хочу чувствовать, что еду 160, 180 км/ч. Я хочу понимать, что автомобиль работает близко к пределу возможностей, что каждое движение рулем должно быть продуманным и четким. TLX же меня всего этого вероломно лишает. Даже на 200 км/ч он остается мягким и убаюкивающе спокойным. Да, это очень многое говорит о том, насколько продуманно и совершенно шасси автомобиля. Но это нечестно. Я могу передвигаться быстрее молнии, но не чувствовать опасности: автомобиль не подает и намека на напряжение, неважно, где находится стрелка спидометра.

Мотор здесь серьезный. Это все тот же бензиновый атмосферный V6 объемом 3.5 литра, знакомый по другим моделям Honda и Acura. Мощность — 290 л.с., момент — 355 Нм. То есть при массе автомобиля в 1 815 кг энерговооруженность получается серьезная. Вполне логично, что топовую модель оснастили фирменным полным приводом SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). А вот 9-скоростной «автомат» появился на Acura впервые.

И все это «хозяйство» умеет ездить невероятно мягко. Может, обострить восприятие получится с помощью переключения системы IDS (режимы движения) в режим Sport? Увы и ах — машина лишь чуть острее реагирует на подачу топлива, но подвеска предательски продолжает изолировать салон от любых неровностей. Даже разгон с места до 100 км/ч, который по ТТХ занимает 6,9 секунды, происходит ну очень интеллигентно. Такое впечатление, будто TLX нарушает законы физики: едешь быстрее всех, но никаких перегрузок не чувствуешь.

Но как только прямые участки сменяются поворотами, TLX демонстрирует еще одно невероятное свойство. В дело вступает тот самый хитрый полный привод SH-AWD. Он умеет передавать больше крутящего момента на внешнее, нагруженное колесо, таким образом как бы «доворачивая» машину внутрь поворота. В последнем поколении блок системы SH-AWD стал легче почти на 25%, а сила, с которой крутящий момент подается на колеса задней оси, выросла. На практике это. Это невероятно!

Главное — забыть про старые рефлексы. Не сбрасывать газ на дуге — первое, что надо заставить себя сделать. Даже если чувствуешь, что со скоростью явно перестарался. Держать обороты ровно — один из вариантов, но не самый эффективный: если исчерпать сцепные свойства резины, можно вылететь наружу. Лучше действовать наперекор логике: только почувствовал снос (благо отлично настроенный руль позволяет) — добавь газа!

Ночь. Яуза. Знакомая многим набережная. Машин мало. Я — на старте. Разгон «в пол», и вот уже приближается плавный поворот. Руль — внутрь. Как по рельсам. Меж тем едем все быстрее. Вот поворот посерьезнее, да еще и с потрескавшимся асфальтом. Опустевший на мгновение руль подсказывает: «Слишком быстро, опасно!» и. Вот тут надо забыть все, чему тебя научили годы за рулем и инструкторы на курсах вождения. В Acura TLX надо хорошенько нажать на акселератор. и автомобиль даже не вылетит на соседнюю, внешнюю полосу, а «нырнет» на меньший радиус так явно, что может потребоваться корректировка рулем!

И так раз за разом. Еще быстрее. Давно я так здесь не носился. Стоит поверить в автомобиль и заставить ногу давить на гашетку там, где хочется тормозить, — и открываются врата в новую вселенную. В ней законы физики низложены и переписаны инженерами Acura. Пожалуй, ни один из конкурентов так не умеет. Умопомрачительно быстро и все еще потрясающе мягко.

Что в итоге?

Acura TLX загнала меня в тупик. С одной стороны, ее можно полюбить хотя бы за невероятную легкость, с которой она умеет передвигаться. Внутри тихо, водитель спокоен как танк, а меж тем спидометр может показывать совершенно нескромные цифры. И вот этого я простить не могу: Acura крадет чувство скорости, а значит, и чувство меры. Но, чертовка, как же она прописывает повороты. Это чума просто!

Конкурентам такие свойства и не снились. Тот же Infiniti Q50 куда проще в понимании: он просто быстр. Жесткий, динамичный седан, который ведет себя на дороге так, как и должен. BMW 3-й серии — мечта драйвера. Mercedes C-класса тоже умеет ездить азартно, но при этом подкупает красотой интерьера и благородством изгибов кузова.

Но Acura TLX подкупает другим: это очень быстрый и невероятно мягкий автомобиль. Ну а что касается цены, наш автомобиль стоит на данный момент 2,7 млн рублей. BMW 335 xDrive — от 2,5 млн, Mercedes C300 — от 2,2 млн. Но у немцев это стартовые цены, без опций, а у Acura тариф единый — все включено. Есть над чем подумать, есть.

Матчасть

Моторы

С технической точки зрения новый седан Acura TLX — «золотая середина» модельного ряда компании. И удивить потребителя он может далеко не только высокооборотистым «крутильным» мотором. Это-то как раз вполне привычно для Акуры, ведь с точки зрения техники это — Хонда, которая, как мы знаем, презирает турбонаддув и славится своими атмосферными моторами.

Оба имеют непосредственный впрыск, а у «старшего» V6 с одним верхним распредвалом в головке блока вместо двух есть система VCM, которая позволяет при малой нагрузке отключать половину цилиндров. Оба мотора соответствуют нормам выхлопа «Евро-5».

Трансмиссии

Гораздо более интересной особенностью модели является конструкция коробок передач. И если с мощным 3.5 мотором устанавливается «всего лишь» самая современная АКПП ZF на 9 ступеней, то с мотором 2.4 агрегатируется коробка производства самой Honda, которая на данный момент рискует прослыть самой оригинальной трансмиссией в мире.

Вообще, хондовцы всегда были оригиналами в плане конструирования «автоматов» — например, вместо планетарных редукторов они упорно используют вальные. Но конструкция новой коробки выглядит смело на любом фоне. Это модный ныне преселективный «робот», но с гидротрансформатором, а не фрикционным сцеплением, как, скажем, у VW DSG, Audi S-tronic или Ford Powershift.

Читать еще:  Самые необычные на вид автомобили

Использование гидравлического сцепления кардинально решает проблему передвижения на малой скорости, избавляя от рывков при старте и любых шансов на перегрев «нечетного» диска сцепления.

Но мало того! У коробки 8 передач — больше, чем у любых серийных конкурентов, и динамический диапазон тоже рекордный. Передаточное отношение первой передачи удалось снизить до 14, против 10-11 у уже существующих конструкций. Это в свою очередь позволяет улучшить динамику машины при разгоне с места и вместе с тем уменьшить расход топлива. По заявлениям представителей компании, это будет одна из самых надежных АКПП в мире. Что ж, посмотрим! Слабые места действительно устранили — вопрос в реализации.

Полноприводные версии с мотором 3.5 оснащаются системой SH-AWD, а это значит, что заднего межколесного дифференциала тут нет. Вместо него на каждой полуоси установлен планетарный редуктор с муфтой блокировки. От степени блокировки муфты зависит момент, подаваемый в данный момент на колесо. Контролируется все, естественно, электроникой.

Система обеспечивает существенный рост возможностей машины, распределяя тягу в поворотах на более нагруженное внешнее колесо, не допуская пробуксовок и позволяя гибко распределять нагрузку между передней и задней осями.

Ходовая часть

Японцы все так же упорно двигают прогресс в области полноуправляемых шасси. На Acura TLX используется система P-AWS, которая позволяет на небольшой угол доворачивать колеса.

В отличие от более старых конструкций, тут нет рулевой трапеции сзади — используется запас эластичности резинометаллических элементов подвески. Привод системы электрический, управляется система также электроникой.

В зависимости от скорости P-AWS может обеспечить либо меньший радиус разворота, либо большую стабильность машины на траектории. Существенным плюсом, в сравнении с обычными многорычажными подвесками, в которых подобный эффект достигается за счет изменения геометрии подвески при крене, является гибкость настройки и возможность управлять правым или левым колесом независимо. Все эти конструктивные решения и позволяют развивать одновременно и управляемость, и плавность хода, чем конструкторы в полной мере и воспользовались.

Комфортабельный салон интерьера

В салоне с комфортом и удобством разместятся пять человек. Вообще для водителя и переднего пассажира свободного пространства предостаточно, чего не скажешь о пассажирах заднего ряда. Сзади они будут чувствовать себя тесновато, причем как в ногах, так и по высоте.

Зато эргономика салона кроссовера Акура ТЛХ 2020 года высочайшего уровня. Особенно впечатляет водительское кресло, которое имеет высокую посадку, отличную конструкцию и массу регулировок. Я уверен, что в этом плане у автомобиля просто нет равных.

На фото внедорожника Акура ТЛХ 2020 года можно видеть, что заметно преобразилась центральная консоль. Создатели изменили ее форму, украсив декоративными накладками под металл. Почетное место в самом верху панели занимает сенсорный экран. Чуть ниже расположен экран бортового компьютера, а также большое количество кнопок управления.

Рулевое колесо стало мультифункциональным и удобным. Заметно улучшилось качество отделочных материалов и пластика, который стал намного мягче, прочнее. Багажное отделение получило 400 литров объема. Оборудование автомобиля содержит:

  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • системы безопасности;
  • подушки, шторки безопасности;
  • регулировка водительского кресла;
  • мультифункциональный руль.

Технические характеристики на основе 2 моторов

Акура ТЛХ 2020 2021 года обладает достойными техническими характеристиками. Их обеспечивают два бензиновых мотора, которые отличаются высокой эластичностью, а также четкой слаженной работой.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
2,4 4-цилиндровый рядный «атмосферник» оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения2089,58,4200
3,5 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки2907,49,4200

Российские автолюбители смогут выбирать одну из двух комплектаций Акура ТЛХ 2020 года. Это Techno и Advance. Базовая версия получит:

  • камеру заднего вида;
  • систему круиз-контроля;
  • датчики дождя, света;
  • электрорегулировку рулевой колонки в 8 направлениях;
  • память настроек водительского кресла;
  • систему климат-контроля;
  • электропривод люка;
  • переднее и боковые стекла с многослойной шумоизоляцией;
  • подогрев руля, передних сидений;
  • подушки, шторки безопасности.

Цена такой версии Акура ТЛХ 2020 2021 года в Москве составит не меньше 980 700 руб. Версия Техно обойдется покупателю в 1 900 000 руб, а за топовую комплектацию придётся заплатить 2 400 000 руб.

Сильные стороны конкурентов

Достойными конкурентами Акуры ТЛХ 2020 года я считаю Ауди А6 и Вольво С80. Из положительных характеристик Ауди А6 я выделил строгий, классический дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Высоким качеством, практичностью отличаются отделочные материалы. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Достойным является оснащение, причем уже в базовой версии.

Без недостатков не обошлось. Многие автовладельцы отмечают затрудненную посадку-высадку, слишком жесткую подвеску и не самую лучшую звукоизоляцию как для автомобиля такого класса. Также к отрицательным моментам можно отнести большой расход масла и топлива.

Вольво С80 отличается высокой надежностью кузова, который изготовлен из высокопрочной закаленной стали. Преимуществом седана является новейшая оптика, удобные сидения, богатое оснащение и эффективная тормозная система.

Неплохая у Вольво С80 подвеска, а также проходимость. Несомненным достоинством автомобиля является устойчивость к коррозии, хорошая шумоизоляция. Из недостатков можно выделить достаточно высокую цену, дорогое обслуживание и труднодоступность оригинальных запчастей.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди А63,0/3105,97,1-11,8От 2 640 500
3,0/2456,67,4-10,0
Вольво С802,5/2497,08,8-12,9От 1 400 560
3,0/3046,410,0-15,0

Сравним достоинства и недостатки

Чтобы сделать вывод о том, хорош ли автомобиль, я проанализировал большое количество отзывов владельцев Акура ТЛХ 2020 2021 года. К плюсам я отношу:

  1. Красивую, запоминающуюся внешность.
  2. Высокий уровень надёжности.
  3. Комфортабельный салон.
  4. Хорошую управляемость, динамичность, манёвренность.
  5. Отличная звукоизоляция.
  6. Устойчивость к коррозии.
  1. Высокую стоимость автомобиля.
  2. Великоват расход топлива.
  3. Мало места для пассажиров заднего ряда.
  4. Дорогое обслуживание.

Этот список поможет выявить явные недостатки машины. Но это не означает, что автомобиль плохой. Пока Акура создаёт качественную продукцию, которая уже ценится во всем мире.
Вернуться вверх.

Теперь взгляните на Лексус GS и БМВ 1 серии.

Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Трансмиссия и технические характеристики Acura TLX 2015

Покупателям Acura TLX 2015 предлагается на выбор несколько видов трансмиссии как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении.

Переднеприводные модели оснащаются стандартной системой Acura P-AWS и двигателями 2.4 л (4 цилиндра) или 3.5 л V6. Система SH-AWD имеется только на полноприводных моделях с двигателем V6. Четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC объемом 2.4 л имеет максимальную мощность 206 л.с. и крутящий момент 246.8 Нм. Новый 3.5-л двигатель i -VTEC® V6 с 24 клапанами и прямым впрыском топлива обеспечивает максимальные 290 л.с. и 362 Нм.

Модели Акура ТЛХ 2015 с двигателем 2.4 л имеют стандартную 8-скоростную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и преобразователем крутящего момента. На 3.5-л моделях стоят новые 9-скоростные автоматические трансмиссии с опцией Sequential SportShift.

Читать еще:  Как защититься от кражи имущества из салона автомобиля

Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

Расход топлива в городе переднеприводной версии авто с V-6 — 13,5 литров на сотню километров. Расход бензина Акура ТЛХ 2015 на трассе — 8,3 л, в смешанном цикле — 11,5 л на 100 км пробега.

Характеристики Acura TLX / Акура

Технические характеристики Acura TLX / Акура. Узнайте габариты, расход топлива Acura TLX / Акура, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Acura TLX.

Выберите модель Acura TLX:

Ответы

История Acura TLX / Акура

Дебют седана Acura TLX состоялся в марте 2014 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Российской публике автомобиль был представлен в конце августа на ММАС-2014. Примечательно, что данный седан пришел на смену сразу парочке моделей – TL и TSX.

Над внешностью автомобиля трудились специалисты из дизайн-студий в Лос-Анджелесе и Раймонде (штат Огайо). Их совместными усилиями родился стильный и динамичный облик седана. Серьезных отличий между концептуальной и серийной версиями модели оказалось не так уж и много. При подготовке автомобиля к конвейеру он получил более простой передний бампер, крупные зеркала заднего вида с интегрированными в них LED-повторителями указателей поворота и колесные диски меньшего диаметра.

Acura TLX смотрится внушительно, агрессивно, оригинально и современно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля. Полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED тонко вписаны на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Украшением передней части также служат фирменная решетка радиатора, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера и прорези нижнего воздухозаборника. Контуры кузова отличаются мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Спортивности профилю кузова добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки. Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана. Ее характеризует солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой.

Стоит отметить, что Acura TLX автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2775 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 139 мм.

Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой. Эргономика салона демонстрирует высочайший уровень. Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне. Главные приборы: спидометр и тахометр ― аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. В отделке интерьера применены только высококачественные дорогие материалы, среди которых породы ценной древесины и вставки из металла, натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и хромированные элементы декора.

Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов. Базовая версия Techno получила 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная отдача составляет 208 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте.

Топовым мотором стал 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот мотор комплектуется также системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков.

Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

Стандартно седан оснащается только передним приводом, дополненным системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях. В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.

Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передняя поперечина, подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг. Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.

В России автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В стандартное оснащение модели с базовым движком включены светодиодная оптика, система запоминания настроек водительского кресла, зеркал, параметров IDS и установок климат-контроля, два экрана на центральной консоли (один из них сенсорный), аудиосистема, навигация и система активного шумоподавления.

В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получил богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector