Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Mito: цена, фото

Alfa Romeo Mito: цена, фото

Маленький автомобиль в кузове 3-дверного хэтчбека, показанного публике компанией Alfa Romeo в 2008 году. Показ Alfa Romeo Mito состоялся в Милане, а вот представление всем странам состоялось в автосалоне Британии.

Содержание:

В большинстве случаев авто сначала показывают, а потом запускают в продажу, но в случае с этим авто, он был доступен для покупки во время показа, приобрести его можно было на самых крупных дилерских центрах Alfa Romeo. Компания создала эту маленькую машинку для того чтобы наконец-то составить конкуренцию автомобилям MINI, а также немцу Audi A1.

Мини машинке изначально планировали дать имя «Junior». А для выбора имени новому авто компания подошла не стандартным способом. Компания создала соревнование с целью придумать новой модели имя. На этих соревнованиях многие страны проголосовали за название «Furiosa», но Альфа Ромео решала назвать его именно так. Объяснено это было тем, что авто состоит из Милана и Турина, а были выбраны эти города потому что сам проект авто был сделан в Милане, а производили его в Турине. Также в переводе с итальянского Мито означает легенда.

У автомобиля достаточно современный дизайн для своего класса, он получил в 2014-м году новые фары, украшенные полированной окантовкой. Автомобиль украшает фирменная хромированная решетка радиатора, придающая большой плюс к дизайну автомобиля. В 2014-м году также добавили новый цвет в линейку предлагаемых, теперь их существует 11 штук и у покупателя имеется действительно неплохой выбор.

Модель можно назвать одной из самых красивых среди своих конкурентов в B-Классе. Alfa Romeo Mito действительно имеет прекрасные формы, привлекающие большое количество людей на дороге, несмотря на то, что обычно небольшие хэтчбеки не были сильно интересны обычным людям. Не получиться полностью описать внешний вид модели и рассказать про все его достоинства, лучше просто посмотрите на фото, а также для желающих есть видео в конце статьи.

Покупателю доступна такая функция как улучшение дизайна с помощью накладок на фары и зеркала, на заводе они предлагаются в достаточном количестве, так что можно сделать свой автомобиль более индивидуальным.

DRIVING FUN IS BACK IN YOUR HANDS

Strength and agility are Mito’s strong points. To deliver them, Alfa Romeo engineers worked hard on every element of the car, to ensure only the best performance.

Alfa D.N.A. is the exclusive Alfa Romeo driving mode selector which adapts the vehicle’s performance to suit the driver’s style in every road conditions.
There are three modes: Dynamic, for great performance, Natural for fuel economy and All-Weather for bad conditions.

Основные габариты итальянского авто

Компактный хэтчбек Альфа Ромео МиТо имеет нотки спортивного авто, и они прослеживаются буквально везде – чего только стоит «баранка» с тремя спицами или типичная для спортивных авто выхлопная труба.

Такой стиль просматривается буквально во всем – внешне и внутренне.

Несмотря на это автомобиль получился компактным:

  • длина составляет 4,06 м,
  • высота — 1,44 м,
  • ширина — 1,72 м.

Здесь прослеживается отдельное внимание каждой мелочи, это еще раз подчеркивает, что над проектом работают итальянские инженеры.

Автомобиль может похвастаться списком дополнительного оборудования. Можно всегда оценить внешние и внутренние качества по фото, которые представлены производителем.

На выбор каждому потребителю предоставляется:

  • 11 вариантов окраски кузова
  • 4 оформления передней панели
  • 8 версий дизайна колесных дисков

Так что даже самый требовательный клиент найдет для себя идеальный вариант.

Конкретно эта модель может похвастаться комплектацией 17-дюймовыми дисками.

Несмотря на то, что автомобиль такой компактный и маленький, для своего размера он вмещает достаточно много багажа, при этом объем багажного отделения составляет 270 л.

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018

Как и дорестайлинговые версии, обновлённый MiTo базируется на фирменной тележке Fiat Grande Punto, получившей более жёсткие настройки подвески и более острое рулевое управление. Под капотом новинки может располагаться:

    1,4-литровый 78-сильный атмосферный бензиновик, генерирующий 115 Нм вращательной тяги. С ним хэтчбек способен разменять первую сотню за 13 сек. и разогнаться до максималки в 165 км/час, расходуя в среднем порядка 5,6 л топлива.

0,9-литровый турбированный бензиновик серии TwinAir, воспроизводящий 105 л.с. и 145 Нм пиковой тяги. С такой установкой разгон от 0 до 100 занимает 11,4 сек., а максималка достигает 180 км/ч. Комбинированный расход топлива не превышает 4,3 л/100 км.

1,4-литровый агрегат серии MultiAir, представленный в двух вариантах форсировки – 140 и 170 л.с. (250 Нм каждый). Младший из них позволяет разменять «сотню» за 8,1 секунды, а также разогнаться до 209 км/час, в то время как старший разменивает «сотню» за 7,4 сек. и разгоняет авто до максимальных 219 км/час. Несмотря на различную мощность, среднее потребление горючего находится на идентичном уровне и составляет всего 5,4 л/100 км.

  • 1,3-литровый дизель (единственный в линейке), выжимающий 95 л.с. и пиковый момент в 200 Нм. Данная силовая установка позволяет разогнать авто до сотни за 12,5 сек. и достичь отметки в 180 км/час, расходуя в среднем около 5,4 л дизтоплива.
  • На выбор покупателям предлагается 5 и 6-скоростная МКПП, а также современный 6-диапазонный «робот» ТСТ с системой двойного сцепления.

    Подвеска новинки спереди имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую с торсионной балкой. За торможение спорт-хэтчбека отвечают дисковые тормоза обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).

    Противоречивая такая, загадочная вся: тест-драйв Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde

    И вот мне выдают ключик от MiTo. Пузатая красная машинка на крохотных колесах и с каким-то абсолютно безнадежным «выражением лица». Назовите это вкусовщиной, но мне трудно поверить, что эта машина носит тот же шильдик, что купе 8C Competizione, и что появилась она в ту же эпоху, что Brera и 159. Невероятно!

    Нет, не подумайте, у MiTo есть выигрышные ракурсы…
    целых два.

    Главный – сзади, в три четверти. Второй… я не нашел. Но точно знаю, он должен быть. Прекрасная половина наверняка отметит цвет, например. Поклонники «четкого» стиля заметят выкрашенные в черный колесные диски. А я вижу неприкрытую конъюнктурщину, уж простите мой цинизм.

    Скажете, что негоже осуждать марку, которая уже много лет пытается выбраться из финансовой ямы? Что ее нужно поддержать во имя сохранения видового разнообразия на рынке? Что ж, мысли понятны, но как по мне, так осуждать можно! Потому что это Alfa Romeo, и этому гордому имени нужно соответствовать.

    Салон не скрасил моей печали. Я часто пишу что-то типа «даже я уселся» или «при моих габаритах»… Это тонкий намек на 197 см роста и 130 кг любви к автомобилям. Так вот: мне вполне удобно за рулем Opel Corsa. Ненамного хуже в Fiat Punto. И эти модели я вспомнил отнюдь не просто так: они построены на той же платформе, что и микро-Alfa.

    Читать еще:  Стильные немецкие кроссоверы Audi Q3 и RS Q3

    Но MiTo к таким, как я, просто беспощаден. Мне здесь приходится принимать позу зародыша. Голову втягиваю в плечи, ибо выпрямиться не могу – упираюсь в потолок. Спина принимает форму буквы Зю – фирменные кресла, обитые, между прочим, шикарной перфорированной кожей с белым кантом, совершенно не фиксируют туловище… Ах, здесь люк? Чудесно. Конкуренты давно научились упаковывать все механизмы в дополнительные 7–8 см (если мерить утолщение на внутренней обивке крыши), здесь же кожух люка с полупрозрачной сеточкой отнял именно у моей головы минимум сантиметров 15!

    Но я люблю автомобили и до последнего верю в то, что все по-своему хороши. Поэтому я нашел более-менее рабочую позу, выставив голову в отверстие люка. Шею пришлось не совсем естественно изгибать, но жить можно… Если, конечно, не считать руль, который занимает полсалона, и поэтому лежит аккурат на коленях. Вернее, между ними – ради того, чтобы выкроить лишние миллиметры для прически, я опустил сиденье до конца. Ну а что? Зато тихо – уши зажаты коленями…

    Посадите за руль человека, похожего на «портрет клиента», – и все, скорее всего, будет хорошо. Но и этот «обычный» водитель отметит, что в XXI веке красный сегментарный дисплей на панели приборов – это уже не модно.

    Что стакан с кофе поставить некуда. Что подлокотник полностью закрывает доступ к стояночному тормозу. Что передние стойки спокойно могут скрыть за собой пару кварталов вместе с их обитателями. И что сосед, как в самолете, явно претендует на захват того самого подлокотника, и в этой схватке может быть только один победитель.

    Его, наглеца этакого, можно отправить в ссылку на задний диван – после того, как этот мерзавец сначала залезет туда сквозь узкий проем между спинкой и торцом дверного проема, потом проедет там минут 5, попытается без посторонней помощи вылезти, он наверняка уберет левую руку и никогда уже не станет так «раскидывать» конечности.

    Вам уже надоело мое брюзжание? Мне тоже. Поэтому перейду к тому, что отчасти реабилитировало MiTo в моих глазах. А именно – покатушки. Фирменная система DNA, по задумке итальянцев, переключает настройки машины. Три режима: Dynamic, Normal и All-Weather. Действует на настройки электроусилителя, алгоритм работы семиступенчатого «робота» и педали газа. Причем положительно – только в режиме Dynamic – остальные два положения я один раз попробовал и больше не использовал, ибо в них MiTo становился медлительным и нелогичным. Динамичный режим вполне адекватен для повседневной езды, ибо дает почувствовать все 170 л.с. и 250 Нм.

    Ездить на MiTo по пробкам – занятие сомнительное. Сразу чувствуется, как иногда дергает коробка передач, как тяжело крутить «баранку», да и обзорность, как я уже говорил выше, оставляет желать лучшего. Но стоит выехать, например, на мою любимую набережную Яузы, как все минусы MiTo невероятным образом конвертирует в плюсы. Руль как раз адекватно сопротивляется отклонениям, потому что передаточное отношение меньше, чем у других малолитражек, и эту «остроту» надо точно дозировать. Мотор, звенящий на повышенных оборотах, радует тягой, коробка четко и вполне логично «втыкает» ступени. MiTo любит ездить жестко. И умеет.

    Подвеска, еще несколько минут назад раздражавшая жесткостью, будто группируется и становится настолько эластичной, насколько надо для полного контроля… И даже габариты играют на водителя – на компактной машине хулиганить легче.

    Эта подвеска явно рассчитана на европейские дороги. На хорошем покрытии – терпимо. Если же асфальт разбит, MiTo сотрясается всем корпусом, сопровождая каждую выбоину жесткими физическими и акустическими ударами.

    Готов ли я мириться со всеми «особенностями»? С расходом бензина на уровне 14л/100км, с жесткостью, теснотой, назойливым звоном мотора? Если нужно ездить каждый день, пожалуй, не готов. Особенно при цене почти 1,3 миллиона рублей.

    Слишком много «но» в этой машине, я ее до конца так и не понял. Видимо, тут как с женщинами: если хотите тонко охарактеризовать ее негативно, но не обидеть, скажите, что она «на любителя».

    Другое мнение

    Сложно быть объективным, когда твоей первой машиной была Alfa Romeo 75. Да, на ней не было пижонского четырехлистника, но был задний привод и « механика » . Alfa MiTo уже совсем другая. Она, безусловно, красива. Ладно, пусть не красива, но чертовски эффектна. Геральдический щит радиаторной решетки, круглые фонари, колесные диски с классическим альфовским рисунком. За один дизайн ее можно предпочесть всем прочим « одноклассникам » . Говорите, это нерациональный подход? Салон Skoda за углом, вам туда. А мы говорим про машину, где на приборах написано Benzina и Aqua. Про машину, которая пропитана средиземноморским солнцем и беззаботностью. Про машину, которой так неуютно в этой серой пробочной Москве.

    Во всех режимах, кроме спортивного, жизненные ритмы 170-сильного турбомотора и « робота » TCT абсолютно рассинхронизированы. И если ты хочешь понять, что делает на переднем крыле четырехлистный клевер, ехать надо только в режиме Dynamic, отщелкивая передачи лепестками на руле. Вот она, итальянская экспрессия! Вот они, проворные входы в повороты! Вот они, 170 южных лошадей. Perfetto? Увы, нет.

    MiTo не приемлет плохой асфальт так же, как итальянский шеф-повар – разваренную пасту. Хэтчбеку можно простить пробои на ямах и повторение всей дорожной мелочи. Плавностью хода « Альфы » никогда особо не отличались. Гораздо хуже, что пологие – и не очень – волны мигом убивают собранность шасси. Машинка разбалтывается, начинает спрыгивать с траектории и ведет себя крайне своенравно. Добавьте к этому большой отлогий руль, не самые эффективные тормоза (даром что суппорты выкрашены в красный) и вы поймете, что весь cuore sportivo помещается в шильдик на крыле. Словом, MiTo – это не про гоночки.

    И что-то подсказывает, базовая версия Progression с 120-сильным мотором и механической коробкой будет куда более органичной. И куда более доступной – 750 000 против 1 050 000. К тому же вне зависимости от мотора и коробки Alfa MiTo останется стильным Автомобилем в безликом потоке транспортных средств. А красота спасает мир и требует жертв.

    Бонжорно, товарищи, приехали

    Все, что вы хотели знать про MiTo, уместится ровно в один глоток ристретто. Alfa Romeo? Формально – да. По сути – нет. Но кто сказал, что это плохо? У меня есть близкий друг, армянин по происхождению. Родился, учился, живет и покупает коньяк в Москве, а про родную Армению знает только из Википедии и с этикетки пятизвездного «Арарата». Парень неплохой, но склонен к самообману: при каждом удобном случае бьет себя в шерстяную грудь не менее волосатой рукой и кричит, мол, он аутентичный армянин. Притом делает это на русском языке без намека на акцент. Плохой ли он друг после таких воплей? Да бросьте, нет конечно.

    MiTo как бы итальянец: с густыми черными бровями, экспрессивной мимикой и активной жестикуляцией. Шильдик на морде, номер на краю бампера, неудобные кресла и прочие пироги настоящей «Альфы». Вопросов нет. Выглядит вызывающе, но равнодушным останется разве что дворовый кот, ибо остальные поделятся строго на два лагеря – за и против. Короче, классика. Вот только настоящий альфисти вылезет из-за руля MiTo зареванный и со станиславским «Не верю!».

    Читать еще:  Непрошедших техосмотр будут штрафовать

    Притом не сказать что едет кроха из рук вон плохо. Драйва для 140-сильного моторчика – за глаза, звук красивый, особенно при упражнении «шифт ап»: топовый движок смачно сплевывает в духе дорогих спорткаров, особенно со второй на третью. А главное, рулится это чудо просто восхитительно! Ну ладно, сам руль по обратной связи, конечно, дребедень полнейшая, но общей картины он не портит – тележка отстроена отменно.

    Но альфисти такие альфисти – им эмоции подавай, настоящие, «мэйд ин Италиа», а не крайслеровского среднего арифметического. Вот и негодуют эти романтики: «Верните Alfa!» Ибо MiTo к легендарному бренду имеет такое же отношение, как мой друг к Армении. Плохо? Нет конечно, просто смешно и грустно одновременно…

    Вам может понравиться Alfa Romeo MiTo, если:

    • вы не любите вешать номер по центру бампера;
    • у вас есть еще один нормальный автомобиль на каждый день;
    • «Это же Alfa Romeo! Вы ничего не понимаете!»

    Вам не понравится Alfa Romeo MiTo, если:

    • вам нужен удобный и универсальный городской автомобиль;
    • вы не романтик;
    • вы выше 180 см.

    Матчасть

    Alfa Romeo MiTo (заводской индекс 955) – самый премиальный, если можно так выразиться, носитель платформы SCCS (Small Common Components and Systems), созданной Фиатом в содружестве с General Motors. На этой же переднеприводной «тележке» с поперечным расположением силового агрегата, подвеской McPherson впереди и торсионной балкой с продольными рычагами сзади базируются куда более бюджетные хэтчбеки Fiat Grande Punto и Opel Corsa. Считается, что такая схема ограничивает возможности настройки шасси для достижения рафинированных ездовых качеств, и теоретически уместнее тут смотрелась бы задняя подвеска McPherson, которой обладают, к примеру, кроссоверы Fiat 500X и Jeep Renegade, имеющие в своей основе модифицированный вариант этой же платформы. Впрочем, в автомобилестроении есть примеры использования на подобных «премиум-хэтчах» как независимой задней подвески (Mini), считающейся более продвинутой в этом плане, так и той же полузависимой балки (Audi A1), ведь многое зависит не только от принципиальной схемы, но и от конкретного воплощения.

    Облагородить манеры MiTo призвана фирменная система Alfa DNA, позволяющая изменять настройки автомобиля по своему усмотрению. Режим All-weather усиливает помощь электронных систем, в том числе и DST, подсказывающей водителю, в какую сторону нужно вращать руль, чтобы погасить занос. В режиме Dynamic повышается жесткость амортизаторов, обостряются реакции двигателя на педаль акселератора, увеличивается усилие на руле, ослабляется бдительность системы стабилизации, становятся доступными имитация блокировки межколесного дифференциала и режим максимального давления наддува (overboost).

    Кстати, все двигатели MiTo в российской спецификации – турбированные, с интеркулером и изменяемой высотой подъема клапанов. Данная система, получившая название MultiAir, является по сути итальянской вариацией известной бездроссельной технологии Valvetronic от BMW, отличаясь от последней отсутствием механической связи между клапанами и кулачками распределительного вала. Электрогидравлический привод позволяет управлять наполнением цилиндров гибко, плавно и в широком диапазоне параметров, обеспечивая оптимальное соотношение тягово-мощностных характеристик и экономичности. Недаром агрегат 1,4 MultiAir Turbo (955 В1 в 140-сильной модификации и 940 А2 в 170-сильной) был назван лучшим новым двигателем 2010 года, а двухцилиндровый 875-кубовый моторчик TwinAir, выступающий у нас в роли базового для MiTo (199 В6), удостоился титула International Engine of the Year 2011, одержав победу сразу в трех номинациях.

    После обновления 2011 года на MiTo начали устанавливать и роботизированную коробку передач С635 DDCT, разработанную в содружестве с компанией Getrag. В ее основе – механическая «шестиступка» с аналогичным индексом, которая агрегатируется с «младшим» двигателем, а главная конструктивная особенность – два «сухих» сцепления, как у известной фольксвагеновской трансмиссии DSG. Alfa MiTo была первым автомобилем, получившим данную коробку, а сегодня она используется также на вышеупомянутых Fiat 500X и Jeep Renegade.

    Базовая комплектация

    В базовой комплектации начального уровня – Sprint – представлена система DNA, 16-дюймовые литые диски, кожаный чехол рычага переключения передач, система климат-контроля, тонированные задние стекла, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, разъёмы USB и AUX, бортовой компьютер и рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой и Bluetooth-соединением.

    Комплектация среднего уровня – Distinctive – включает 17-дюймовые литые диски, задние парковочные сенсоры, систему круиз-контроля, белую подсветку основных циферблатов, функцию регулирования поясничной опоры для передних сидений.

    Модели высокого уровня – QV – оснащены 18-дюймовыми дисками, спортивными сиденьями, кожаным чехлом на рулевое колесо и имеют матовую темную внутреннюю отделку.

    Перспективные изменения

    Отметим основные изменения, которые коснуться данного авто:

    1. Новая современная мультимедийная система, с большим дисплеем в 5 дюймов с USB и AUX.
    2. Теперь покупатель сможет по своему желанию и наличию денег дополнительно заказывать установку того или иного оборудования. Это же касается стайлинга.
    3. На Mito будут устанавливаться 5 бензиновых двигателей и три дизельных с принудительным впрыском топлива. Мощность бензиновых агрегатов будет в пределах от 70 до 135 л.с. (70, 75, 135 и 170 л.с.).

    Мощность дизельных двигателей будет составлять 85 и 120 л.с. при этом их рабочий объем будет равен 1,3 и 1,6 л., соответственно. Все моторы обновлены до Евро 5+. В некоторых комплектациях уже предусмотрена шести ступенчатая механическая коробка передач с двумя сцеплениями.

    Максимальная скорость, которую развала модель 2014 года, составляла 184 км в час. Теперь же 219. Так же не значительные изменения внесены в дизайн кузова и салона. В общем машина значительно преобразуется и это хорошо.

    На данный момент новый Alfa Romeo Mito стоит в пределах от 930 000 тыс. до 1 млн. 400 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Мы думаем, что цена сильно не изменится, куда ей уже меняться. Это и так довольно недешевая модель.

    В связи с большой конкуренцией в данном сегменте авторынка, Alfa Romeo вряд ли решится пойти на повышение стоимости боясь потерять часть своего рынка.

    Mundo Alfa Romeo MiTo

    Todas las noticias, pruebas, fotos espía y rumores del Alfa Romeo MiTo

    Pruebas Alfa Romeo MiTo

    Alfa Romeo 4C, Giulietta QV y MiTo QV en el circuito del Jarama

    Probamos el emocionante Alfa Romeo 4C en circuito y el escenario no puede ser más atractivo: el histórico trazado del circuito del Jarama ¿Qué será capaz de ofrecer.

    Ver galería Novedades por Javier Onrubia 13 min. lectura

    Alfa Romeo MiTo 0.9 TwinAir. Dos cilindros, doble diversión

    La firma italiana siempre ha sido sinónimo de deportividad, y es por ello que cuando supe que el utilitario MiTo pasaría por nuestras manos con un motor bicilíndrico.

    Últimas noticias Alfa Romeo MiTo

    La caída en desgracia del Alfa Romeo MiTo antes de marcharse por la puerta de atrás

    Alfa Romeo ya no cuenta con presencia en el segmento B. La marcha del Alfa Romeo MiTo por la puerta de atrás ha supuesto el adiós de la.

    Читать еще:  Обзоры популярных моделей Citroen

    Novedades por Antonio Fernández 4 min. lectura

    El Alfa Romeo MiTo se resiste a morir y recibe el acabado Urban

    A pesar de los pocos meses de vida que le quedan al Alfa Romeo MiTo, la marca italiana ha decidido introducir una interesante novedad en su gama. Se.

    Novedades por Antonio Fernández 4 min. lectura

    El Alfa Romeo MiTo tiene fecha de caducidad: la producción terminará en julio

    La producción del Alfa Romeo MiTo finalizará el próximo mes de julio. La situación actual del subcompacto italiano es muy complicada registrando unos datos de ventas muy pobres.

    Novedades por Fran Romero 5 min. lectura

    Alfa Romeo Rombo: el posible sustituto del MiTo será un crossover subcompacto

    Es un secreto a voces que Alfa Romeo ya está trabajando en dos nuevos SUV para ampliar su corta nueva oferta de modelos, los cuales se desvelarán en.

    Novedades por Antonio Fernández 4 min. lectura

    El Alfa Romeo MiTo se enfrenta a un futuro sombrío

    El actual Alfa Romeo MiTo tiene un futuro muy negro. El propio Sergio Marchionne, CEO de Fiat Chrysler Automobiles, ha confirmado que solamente un crossover de pequeño tamaño.

    Novedades por Fran Romero 5 min. lectura

    Alfa Romeo MiTo: un empujón en Italia con la serie especial Urban

    Sólo a la venta en Italia, Alfa Romeo da un empujón a las ventas del Mito que terminará su producción pasado el verano con la edición especial Urban.

    Novedades por Antonio Fernández

    Precios del Alfa Romeo MiTo 2016, el restyling ya está aquí

    Ya podemos echar un vistazo al listado completo de precios del nuevo Alfa Romeo MiTo 2016 así como a su gama para España. El nuevo Alfa Romeo MiTo.

    Novedades por Javier Gómara

    Alfa Romeo MiTo, un ligerísimo lavado de cara que viene desde Ginebra

    Como ya pasara hace escasos días con el Giulietta, el Alfa Romeo MiTo también recibe un lavado de cara. Uno tan discreto que cuesta diferenciarlo del modelo actual.

    Ver galería Novedades por Juan José Delgado

    Alfa Romeo quiere que sus versiones Quadrifoglio Verde se equiparen a los BMW M y Mercedes-AMG

    Alfa Romeo quiere que su marca QV sea exclusiva para verdaderos deportivos a la altura de la gama ///M de BMW o los Mercedes-AMG. Por ello el Quadrigoflio.

    Novedades por Francisco López

    Salón de Ginebra 2015 Alfa Romeo MiTo Racer, más elegancia en esta edición especial

    Más jugo para el Alfa Romeo MiTo, con esta edición especial que se presenta en el Salón de Ginebra 2015 buscando una mayor elegancia y diferenciación.

    Ver galería Novedades por Francisco López

    Salón de París 2014 Alfa Romeo MiTo Junior

    Junto al Giulietta Sprint, Alfa Romeo también presenta en el Salón de París 2014 otra edición especial, en este caso para el pequeñín de la marca, el Alfa.

    Ver galería Novedades por Juan José Delgado

    Alfa Romeo 6C, un nuevo deportivo con base Maserati para el 2017

    Alfa Romeo tiene pensado lanzar al mercado un nuevo coupe de tamaño medio con el que hacer frente al F-Type de Jaguar y al legendario 911 de Porsche.

    Fotos espía Alfa Romeo MiTo

    Alfa Romeo MiTo 2017, primeras imágenes de su facelift

    El más pequeño de la familia Alfa Romeo empieza a trabajar en su cambio. El Alfa Romeo MiTo 2017 ha sido descubierto por primera vez de paseo por.

    Mito Alfa Romeo вызывает споры

    Интерьер Мито вызывает спорные эмоции. С одной стороны, вроде как особо придраться не к чему, но, с другой, это же все-таки премиум! Где дорогие материалы отделки? И вообще, можно подумать, что дизайнеры здесь что-то напутали. То, что должно быть мягким, то есть пластик на передней панели — оно здесь жесткое, а то, что по логике должно быть твердым, например, накладки под карбон, легко продавливается пальцем.
    Но если скромные материалы можно списать на некую нарочитую аскетичность, присущую большинству спорткаров, то откровенные просчеты остаются просто непонятными. Например, почему в автомобиле за такие деньги ни в одной из коллекций нет не то что навигации, а дальше камеры заднего вида? Индикация блока климатической установки явно оставляет желать лучшего, а его дисплей и бортовые компьютеры вовсе будто родом из девяностых. И это при том, что машина в год назад претерпела рестайлинг.

    Первый ряд сидений вполне полноценный, чего не скажешь о втором.

    С точки зрения практичности МиТо тоже далек от идеала. Мест для хранения вещей в салоне совсем немного. Бардачок есть, но странный по форме и маленький по объему. Сюда влезает разве что инструкция по эксплуатации. Есть небольшая ниша под центральной консолью, небольшой отсек в подлокотнике, очень маленький бокс слева от руля. Это всё, так что в дальнее путешествие на этой машине лучше не отправляться. Хотя вряд ли кто-то в самом деле соберется ехать на МиТо всей семьей в отпуск, это прежде всего городской автомобиль.

    Проверка

    В первую очередь специалисты СТО заключили, что кузов покрыт заводской краской — к такому выводу пришли исходя из показаний толщиномера. А вот диагностика подвески выявила несколько нюансов: следует заменить стойку стабилизатора и передние диски вместе с колодками. Задние диски покрылись коррозией.

    При детальном осмотре подкапотного пространства обнаружилась течь сальника коробки передач, течь масла двигателя по теплообменнику. Плюс в том, что компьютерная диагностика актуальных ошибок не выявила.

    Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала

    Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

    1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
    2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
    3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

    С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

    Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

    Читайте также:

    Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

    Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector