Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – первый кроссовер компании

Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – первый кроссовер компании

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Stelvio44 000 €
Super48 500 €
Business46 000 €
Sprint51 000 €
Veloce59 000 €
Lusso TI59 000 €
Quadrifoglio89 000 €

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили новый паркетник Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Экстерьер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Чего итальянцам не занимать, так это умения создавать действительно привлекательные, эффектные и запоминающиеся автомобили, и новый Альфа Ромео Стельвио — яркое тому подтверждение. И если обычный Stelvio выглядит стильно и утончённо, то в версии Stelvio Quadrifoglio упор сделан на динамику, спорт и максимальную агрессию.

Особенно классно получилась фронтальная часть кузова, практически в точности повторяющая решения седана Alfa Romeo Giulia: выразительная светодиодная оптика, фирменный «клюв» фальшрадиаторной решётки и массивный передний бампер с внушительного размера воздухозаборниками.

Более того, узнать заряженную версию можно по наличию дополнительных воздухозаборников на рельефном капоте.

Профиль кроссовера радует взгляд более крупными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, фирменным шильдиками «Quadrifoglio», ниспадающей линией крыши и внушительного размера колёсными дисками.

Мощная корма Stelvio Quadrifoglio увенчана агрессивными габаритными огнями, спойлером, а также задним бампером с четырьмя «стволами» системы выпуска (в обычной версии их всего два).

Новинка может похвастать следующими габаритами:

Длина, мм4686
Ширина, мм1903
Высота, мм1650
Колесная база, мм2820
Колея передних/задних колёс, мм1612 / 1649

На усмотрение покупателей предложена широкая палитра расцветок кузова, а также не менее внушительный набор оформления колёсных дисков. К слову, стандартно версия Quadrifoglio комплектуется коваными дисками R21, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Оформление салона кроссовера Альфа Ромео Стельвио

Интерьер кроссовера также схож с соплатформенным седаном Giulia. Каждая деталь в салоне намекает на спортивный и агрессивный нрав кроссовера. Он имеет информативную приборную панель с современным бортовым компьютером и компактное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой. Сидения водителя и переднего пассажира имеют спортивную форму с ярко выраженной боковой поддержкой.

панель приборов кроссовера Stelvio

Для отделки используются материалы высокого качества: натуральная и искусственная кожа, алюминий, мягкий пластик, углеродное волокно.

Дизайн

Немало интересного ждет потребителя в плане внешнего и внутреннего дизайна Альфа Ромео кроссовера. Так внешний вид имеет следующие отличительные особенности:

  • дизайн передней части Альфа Ромео внедорожник в основном схож с младшей моделью Giulia, а именно узкие и длинные блоки фар, оснащенные светодиодами и Led подсветкой и такую же узкую решетку радиатора, характерную для облика всех представителей концерна на протяжении более 10 лет. В нижней части расположился блок простых противотуманных фар и дополнительные соты решетки радиатора для обдува моторного отсека;

  • в боковой части преобладают плавные линии кузова без ярко выраженных выштамповок дверей. Форма кузова также плавная – закругленная, все в угоду аэродинамическому сопротивлению. Задняя часть оснащена двумя внушительными выхлопными трубами в нижней части и узким блоком светодиодным задних фонарей.

Alfa Romeo Stelvio: каким будет итальянский кроссовер

Итальянцы, которые в конце 1990-х и начале «нулевых» поражали изяществом форм седанов Maserati Quattroporte и Alfa Romeo 159, позже столкнулись с серьезной проблемой. Когда сначала американские, а потом и европейские потребители потребовали вместо привычных седанов, универсалов и хэтчбеков кроссоверы, итальянские бренды оказались к этому совершенного не готовы. Сначала они сопротивлялись новому тренду, но позже все-таки поддались веяниям рынка. Разработка SUV давалась дизайнерам с Апеннин нелегко. Например, Maserati Levante, который только в этом году пошел в серию, создавали без малого 13 лет. Примерно такое же количество времени потребовалось и компании Alfa Romeo, которая к концу 2016 г. обещает представить свой первый кроссовер – Stelvio.

Как он будет выглядеть

Alfa Romeo в 2005-м представила новую линейку моделей, в которую вошли купе Brera, сменившее на конвейере GTV, родстер Spider (заменило одноименный автомобиль образца середины 1990-х) и седан 159, который сместил с бестселлера 156. За год до этого итальянцы существенно обновили хэтчбек 147 и флагманский седан 166. Следующей моделью по логике должен был стать именно кроссовер. Прототипы Kamal даже несколько раз были замечены во время тестов на дорогах Италии и Германии, но продажи Alfa Romeo в середине 2000-х стремительно пошли вниз, поэтому проект решили отложить.

Новый кроссовер, который получит имя Stelvio, будет значительно отличаться от первых прототипов Kamal. Новинку построят на заднеприводной архитектуре седана Giulia, и внешне Stelvio будет очень похож на эту модель. В частности, SUV получит схожую с седаном головную оптику, бампер с широкими воздухозаборниками и фонари в стиле Maserati Ghibli. Массивного внедорожного обвеса у Stelvio, судя по шпионским снимкам, не получит – производитель ограничится ажурными накладками на арки, пороги и бампера.

Какие у него будут моторы

Первой дебютирует топовая версия Stelvio — Quadrifoglio Verde. Как и в случае с Giulia, кроссовер получит наддувный V6 объемом 2,9 л и мощностью 510 лошадиных сил. Двигатель, который разрабатывали инженеры Ferrari, получил систему отключения половины цилиндров — эта технология была впервые применена на автомобилях Alfa Romeo. Мотор может работать в паре как с шестиступенчатой МКП, так и с восьмидиапазонным «автоматом». С места до 100 км/ч Giulia с самым мощным мотором в линейке и системой полного привода разгоняется за 3,9 секунды. Предполагается, что Stelvio будет исключительно полноприводным, а трансмиссию предложат одну – восьмиступенчатую АКП. До 100 км/ч самый мощный Stelvio будет разгоняться примерно за 4,5 секунды, а максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 250 км в час.

«Гражданские» Alfa Romeo Stelvio дебютируют через несколько месяцев после премьеры Quadrifoglio Verde. Базовый вариант получит 2,2-литровый турбодизель, который в зависимости от комплектации будет выдавать 150, 180 или 210 лошадиных сил. Бензиновую линейку представят наддувным агрегатом объемом 2,0 л в вариантах 200, 250 и 280 лошадиных сил.

Даже начальные варианты Stelvio, по словам главы Alfa Romeo в Европе Фабрицио Курчи, будут очень динамичными. «У нас есть философия, согласно которой, если вам нравится драйв, то вам понравятся и наши автомобили. Я не берусь утверждать, что наши машины лучше, чем у конкурентов — просто они другие», — сказал топ-менеджер бренда.

С кем он будет конкурировать

Одна из главных задач инженеров Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Verde – сделать так, чтобы кроссовер прошел круг Нюрбургринга быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo S. И хотя это не прямой конкурент для Stelvio, итальянцам не дает покоя достижение кроссовера Porsche – 7 минут 59 секунд.

Бороться за покупателей Alfa Romeo будет, в первую очередь, с BMW X3, Audi Q5, Porsche Macan и Jaguar F-Pace. Как сообщает Autocar, базовая Alfa Romeo Stelvio обойдется примерно в 52 тыс. евро. Спортивный Quadrifoglio Verde будет стоить порядка 85 тыс. евро – это на 10 тыс. евро дороже, чем начальный кроссовер Maserati Levante.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (949) 2020 года (UK) (фото 1 из 37) ? Великобритания и Ирландия

Галерея автомобиля Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020 года включает в себя 37 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Alfa Romeo от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году, в кузове 949. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи Alfa Romeo Stelvio

Другие галереи Alfa Romeo 2020 года

  • 2013 Chatenet CH26
  • 1933 Auburn 12-161A Custom Boattail Speedster
  • 1938 Morris Ten Series M
  • 2014 Porsche 911 Carrera SP91-R 430 by SpeedART
  • 2015 Mercedes-Benz C250 d 4Matic Coupe AMG Line
  • 2015 Mercedes-Benz S-Class Black Bison by Wald
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1906 — н.в.

Итальянская компания Alfa Romeo ведет свою историю, начиная с далекого 1906 года, когда Александр.

Модели Alfa Romeo

  • 145
  • 146
  • 147
  • 15 HP
  • 155
  • 156
  • 159
  • 164
  • 166
  • 16C Bimotore
  • 1750
  • 1900
  • 1900 M
  • 20-30
  • 2000
  • 2000 Sportiva
  • 2300
  • 24 HP
  • 2600
  • 33
  • 40-60 HP
  • 4C
  • 6
  • 6C
  • 75
  • 8C
  • 8C Competizione
  • 90
  • A12/F12
  • Alfasud
  • Alfetta
  • AR6
  • AR8
  • Arna
  • B.A.T.
  • Brera
  • Dauphine
  • Disco Volante
  • G1
  • Giulia
  • Giulietta
  • Gran Sport Quattroruote
  • GT
  • GTA Coupe
  • GTV
  • Milano
  • Mille
  • MiTo
  • Montreal
  • RL
  • RM
  • Romeo
  • RZ
  • Saviem
  • Scarabeo
  • Scighera
  • Serie 140/150
  • Serie 400
  • Serie 50/80
  • Serie 500
  • Serie 800
  • Serie 85/110
  • Serie 900
  • Spider
  • Sport Sedan
  • Sport Wagon
  • Sprint
  • Stelvio
  • SZ
  • Tipo 158/159
  • Tipo 308
  • Tipo 33
  • Tipo 412
  • Tipo 512
  • Tipo A
  • Tipo B
  • Tipo C
  • Tipo P2
  • TZ

Популурные галереи

  • Hyundai i40 Station Wagon Blue Drive 2011 года
  • GMC Sierra 1500 SLE Double Cab Carbon Edition 2015 года
  • Lola T332 1973 года
  • Volkswagen Touareg V6 TDI Atmosphere 2018 года
  • Bugatti Type 57 Grand Raid Roadster by Worblaufen 1935 года
  • BMW 640d Gran Coupe SV by Mulgari 2014 года
  • Ford Transit Connect Wagon 2013 года
  • Holden Commodore ATCC 1984 года
  • Nissan Boga Concept 1989 года
  • FPV GT RSPEC Launch 2012 года
  • BMW M4 Coupe by Varis 2015 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Технические характеристики Альфа Ромео Стельвио

Производитель применил ходовую, изготовленную в виде полностью независимой подвески AlfaLink. Спереди она базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади имеет сложную многорычажную конструкцию. За безопасность передвижения отвечают углеродокерамические тормозные механизмы с дисковым 4-поршневым исполнением. Стандартно авто оснащается задним приводом с подключаемой в случае необходимости полноприводной схемой. Ее функционирование основывается на активном заднем дифференциале, дополненном двумя многодисковыми муфтами, позволяющими изменять тяговый вектор.


Двигатель Stelvio

В качестве силовых агрегатов Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 будут использоваться:

  • 2.9-литровый бензиновый мотор с системой двойного турбонаддува, отдающий на выходе 510 л.с. и 600 Нм (версия Quadrifoglio);
  • 2.2-литровый дизель с тройным мощностным распределением в 150, 180 и 210 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый бензиновый турбомотор, форсированный до 200 и 284 л. с. (330 и 415 Нм соответственно).

Все двигатели изначально дополняются 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF. В перспективе число доступных трансмиссий будет расширено за счет 6-ступенчатой механики.

Силовая связка, используемая в самой мощной модификации Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 4 секунды. Скоростной максимум инженеры решили не ограничивать, предоставив возможность разгоняться до 285 км/ч.

Европейские продажи модели стартуют уже в 2017 году. Цена для потребителей из стран ЕС пока не объявлена. На рынок США новинка поступит к лету, а ее ориентировочная стоимость составит порядка 60-65 тысяч долларов. Руководство концерна уже заявило, что официальных поставок автомобиля в Россию не планируется. Главная причина такого решения – нишевость модели и необходимость внедрения ЭРА-ГЛОНАСС.

Основными конкурентами Стельвио на рынке станут: BMW X3 и X4, Audi Q5, Porsche Macan, Mercedes GLC, Jaguar F-Pace. Впрочем, на сегодняшний день ни одна из названных моделей не способна продемонстрировать такую же динамику, как итальянский премиум-кроссовер.

Exterieur

Kraft in ihrer reinsten Form

Einzigartige Details, wie die spezifisch kraftvolle Front mit Lufteinlässen auf der Motorhaube, untermalen seinen kühnen Charakter.

Ohne Kompromisse: Der Stelvio Quadrifoglio ist einer der leichtesten SUV in seinem Segment. Die Verwendung ultraleichter Materialien und das Streben nach dem perfekten Gleichgewicht spiegeln sich in den charakterisierenden, muskulösen Formen wieder, die Stil und Dynamik perfekt ausbalancieren.

Die Vier-Rohr-Auspuffanlage mit seinem spezifischen Abzug integriert sich perfekt in den hinteren Stoßfänger.

Der Carbon-V-Einsatz in der Trilobe besticht mit einem Dark Miron-Finish.

Neue verdunkelte Rückleuchten und Badges im dunklen Miron-Finish.

Elektronisch verstellbare Seitenspiegel, auch mit Carbon-Veredelung erhältlich.

Die neuen 21-Zoll-Leichtmetallfelgen sind in klarer oder dunkel lackierter Ausführung und mit Bremssätteln in vier verschiedenen Farbvarianten erhältlich. Dadurch unterstreichen sie die sportliche Erscheinung des Stelvio Quadrifoglios.

Die neue Farbe Verde Montreal verstärkt die muskulösen Außenlinien des Stelvio Quadrifoglio.

Die sportliche Akrapovič Auspuffanlage mit carbonbeschichteten Endrohren (optional) sorgt für einen noch fesselnderen und tieferen Klang.

Офф-роуд

Ладно, тут уж ничего додумывать не нужно: как есть, так есть. Давайте вспомним, что Альфа Ромео Стельвио – кроссовер, и что он должен уметь ездить и за пределами асфальтовых дорог. Да и соответствующее оборудование для этого тоже имеется (даже помощник при спуске). Но лучше уж был бы помощник при подъеме: на нашу «классическую» песчаную горку (куда зачастую не с первого раза, но все же забираются многие) Стельвио так и не смог заехать.

Систему стабилизации полностью отключить невозможно: даже в режиме Dynamic она хоть и ослабляет свое влияние, но, к сожалению, не полностью. В итоге в условиях, похожих к нашей песчаной горке, крутящий момент теряется полностью, и вы уже не можете ничего сделать. Потом система что-то пересчитывает, подключает привод, но толку от этого нет, потому что вы уже успели «сесть». Итог на офф-роуде – незачет.

2020 год стал полон мелкосерийных моделей. Данные экспонаты также пополнят этот список. Суммарно будет выпущено 500 единиц. Предзаказ уже начат и пока еще не закрыт. Так что, если у кого-то завалялось 8.4 млн. рублей, то еще можно успеть стать владельцем данного спорткара.

Касательно точных дат, когда покупатели смогут забрать свои болиды информации нет. За то успели приманить дополнительными предложениями.

В частности, Альфа Ромео в комплекте с машиной будет одаривать покупателей двумя гоночными костюмами со шлемами и абонемент на один день на собственный трек Accademia di Guida.

Фото новой Alfa Romeo Giulia версии GTA и GTAm:

Читать еще:  Схема подключения вентилятора на радиаторе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector