Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Эксплорер 2016-2017: обновление легендарного внедорожника

Форд Эксплорер 2016-2017: обновление легендарного внедорожника

Последняя генерация кроссовера Форд Эксплорер была официально презентована на автовыставке в Лос-Анджелесе. Если углубиться в историю, то обнаруживаем, что эта модель появилась уже в далеком 1991 году. В то время стоимость этого автомобиля была приличной, но несмотря на этот факт, внедорожник полюбился множеству автолюбителей. Приобретали его, прежде всего, из-за просторного салона и большого багажника. Он рассчитан на разные поколения, так как сочетает в себе и большое внутреннее пространство, и дерзкий дизайн, столь любимый молодым поколением.

Фото Ford Explorer 2016 (2017)

Фото Ford Explorer 2016

Строгий — это слово, которое вдохновило дизайнеров, создающих внешний вид нового Ford Explorer. Внешние обновления включат в себя:

  • новая задняя дверь и задний спойлер;
  • новые задние фонари, обновленные светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары;
  • новые выхлопные трубы;
  • обновленный капот, решетку радиатора и крылья;
  • новые 20-дюймовые алюминиевые диски.

Фото салона Форд Эксплорер 2016

Багажник Форд Эксплорер громаден. По уточненным данным производителя, если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем составит 2313 литров! Даже в семиместном варианте, когда у большинства конкурентов места в багажнике не остается вовсе, в Explorer нового поколения можно уложить до 595 литров. Все сидения в американском внедорожнике складываются вровень с полом, смотрим на фото.

Техническая начинка внедорожника

Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эксплорер 2015-2016 также претерпели некоторые изменения. Так, Ford Explorer будет комплектоваться тремя бензиновыми силовыми агрегатами, каждый из которых доступен лишь в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

  1. Под капотом начальной версии расположится 2,3-литровая «четверка» с турбиной, развивающая 270 сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Будет доступен также 290-сильный двигатель Ti-VCT V6 объемом 3,5 литра, пиковый крутящий момент которого равен 255 Нм.
  3. Наиболее динамичный вариант кроссовера будет комплектоваться 365-сильным агрегатом EcoBoost V6 рабочим объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент этого двигателя Ford Explorer составляет 350 Нм. Такой движок будет доступен лишь в модификациях Sport и Platinum.

Стоит отметить также, что автомобиль оснащается системой полного привода с опцией Terrain Management System. В передней части американского внедорожника установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади стоит многорычажка. Специалисты компании доработали подвеску автомобиля, в результате чего они добились повышения комфорта в салоне. При этом машина отлично держит дорогу, независимо от выбранной водителем скорости движения.

Читать еще:  Новый Nissan Murano будут собирать в России

Подробнее о том, какие комплектации и цены Форд Эксплорер 2015-2016 года получит на нашем рынке, мы сообщим позже. Напомним, что начало продаж рестайлингового Ford Explorer в России планируется лишь на последние месяцы 2015 года. Новый американский внедорожник, вероятно, составит достойную конкуренцию обновленному Туарегу от немецких специалистов.

Внешний вид

Изменения во внешнем облике Эксплорер получит кардинальные. Если раньше, к примеру, кузов обилием округлых частей, то сейчас американские дизайнеры решили добавить больше углов и прямых линий. Благодаря этому вид внедорожника стал несколько поджарым. Передняя часть представлена в виде нескольких горизонтальных линий, которые в центре разделены радиаторной решеткой. Последняя, в свою очередь, сместилась немного вверх. Сама же решетка «наполнена» множеством мелких прямоугольников.

  • Внедорожник получил также новую головную оптику, которая сейчас выполнена форме параллелепипеда.
  • Ниже расположился довольно-таки массивный бампер с хромированной накладкой, которые скрывает U-образные противотуманные фары. За дополнительную плату их можно оснастить светодиодами.

Обновился и профиль Эксплорера. Так, пороги приобрели накладку серебряного цвета, а выштамповки на дверях стали четче. Добавилось «мускулатуры» и на задней двери. Сверху свое привычное место заняло антикрыло, а под бампером скрываются два разнесенных по сторона патрубка выхлопной системы, которые поменяли прежнюю форму на прямоугольную.

  • Габариты Форд Эксплорер 2017 в новом кузове составляют 5100х2000х1803 мм при колесной базе, равной 2860 мм.
  • Дорожный просвет достигает 210 мм.

Цена в России

Объявленная цена Ford Explorer в России составляет 2 599 000 рублей за модификацию с атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 сил, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Базовая комплектация XLT достаточно богата и включает в себя: кондиционер, алюминиевые колесные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с MP3, а также парктроник. К элементам декора нового Форд Эксплорер 2016 модельного года (фото) можно отнести: хромированные рейлинги на крыше, тонировку стекол задней части кузова и окраску с эффектом «металлик». Внедорожные способности подкреплены блокировкой дифференциала, 4-мя режимами управляющей электроники: грязь/колея, песок, снег/трава и трасса, а также помощниками на подъеме и спуске с горы.

На ходу

Остаётся только поделиться впечатлениями непосредственно от езды. К сожалению, возможности прокатиться на новичке много и далеко не выпало. Но даже пара коротких выездов позволила сложиться определённым представлениям.

Читать еще:  Какой двигатель лучше — дизельный или бензиновый

И в целом они, однозначно, положительные. Хотя каких-то кардинальных отличий в ходовых свойствах от предыдущего поколения, опять же, я не заметил.

На любой скорости в поворотах, что на асфальте, что на загородной гравийке, автомобиль точно следует за рулём. При этом уровень кренов для высокого (1,78 м) автомобиля массой более двух тонн и длиной свыше пяти метров невелик. Многорычажная подвеска работает довольно плавно, сохраняя комфорт в салоне, но продольная раскачка машине не свойственна. Так что никакой «американской вальяжности».

В предельных поворотах автомобиль стремится продемонстрировать классическую недостаточную поворачиваемость – передок начинает сносить наружу. Но тут же в игру вступает система стабилизации.

Постоянный полный привод в Explorer реализован своеобразно – «по умолчанию» 90% приходится на перед, и только 10% – на заднюю ось. В случае пробуксовки за счёт многодисковой муфты усилия перераспределяются назад. Присутствуют также и межколесные блокировки – электронные.

Впрочем, задний привод не всесилен. Когда при длительной пробуксовке появляется опасный нагрев системы, то она сначала слегка разжимает диски муфты, передавая на заднюю ось минимум момента, как бы давая им остыть, затем, если температура не снижается, диски сжимаются и муфта блокируется, в результате чего момент делится между осями поровну. Однако ежели и после этого продолжать нагружать привод, то через некоторое время муфта полностью разведёт диски, оставив «грести» только передок.

Да, это всё же не полноценный внедорожник, каким являлся «Эксплорер» поначалу – в далёких 1990-х. Тогда это был рамный монстр с 8-цилиндровым двигателем.

Сегодня он бы никоим образом не влез ни в одни рамки по экономичности и экологичности. Да и особые «джиперские» способности, как оказалось, нынче не очень-то нужны, если учесть, что 90% владельцев внедорожников за всё время их эксплуатации так и не съезжают с асфальта.

Тем не менее на новом Ford Explorer можно смело отправляться в дальние путешествия, предусматривающие и бездорожье. Но, разумеется, в разумных пределах, а не уровня трофи-рейда. Интеллектуальная система полного привода Terrain Management помимо основного имеет режимы «Грязь», «Песок», «Снег» и функцию удержания автомобиля при спуске с холма. Так что выехать на пикник или рыбалку-охоту – без проблем.

Важно отметить, что даже с атмосферником динамики разгона вполне достаточно. Двигатель хорошо тянет как на низах, так и на высоких оборотах.

Читать еще:  Как покрасить автомобиль под капотом

Стоит отметить и тормоза – хваткие и, что главное, очень предсказуемые.

С обзорностью дела тоже обстоят неплохо. Разве что массивные передние стойки способны скрыть от глаз водителя чуть ли не автобус. Тут придётся приноравливаться.

Что ещё отметил во время езды: в салоне стало заметно тише. Дело в том, что разработчики провели ряд мероприятий по усовершенствованию шумоизоляции. Были заменены уплотнители дверей, внесены изменения в механизм крепления двигателя к подрамнику, а также улучшена шумоизоляция колёсных арок.

Технические характеристики Ford Explorer 2016-2017

Доступна настройка, которая обеспечит выбор одного из 5 режимов езды: грязь, снег, песок, склон и трасса. Так же она позволит регулировать поведение движка и подвески. Подвеска независимая улучшит управляемость (спереди MacPherson, а сзади многорычажка).
Основным силовым агрегатом является 2.3 л движ Eco Boost, который позаимствован у Мустанга и подогнан под внедорожный автомобиль. Его мощность составит 273 лошадки при 406 Нм. Стоит отметить, что мощность возрасла на 12.5%, а крут. момент на 11%. Заметно улучшены и топливные показатели.

В XLT и Limited по-прежнему будет установлен V6-образный мотор с объёмом 3.5 л, и мощностью 294 лошадинных силы. В Sport и Platinum под капотом мы увидим V6EcoBoost с возросшей до 360 лошадей мощностью и крутящим моментом до 474 Нм. Рынок России увидит Форд с 2 моторами, которые максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие: 249-мощный V6 объёмом 3.5 л и 345 Нм и и такой же дизельный вариант мощностью 294 лошадки. Абсолютно все варианты будут оснащаться трансмиссией высоких технологий (6 АКПП SelectShift) и полным приводом. Максимально укомплектованная версия Platinum будет наделена впридачу системой Terrain Management, регулировать которую можно с помощью шайбы, располагающейся за ручкой КПП.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка предлагают четыре различные комплектации. Базовая с минимальным набором опций стоимостью 2 999 000 руб., максимальная цена составит 3 664 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
XLT2 999 000 руббензин 3.5 л.АТПолный
Limited3 293 000 руб.бензин 3.5 л.АТполный
Limited Plus3 444 000 руб.бензин 3.5 л.АТПОЛНЫЙ
Sport3 664 000 руб.бензин 3.5 л.АТполный
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector