Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 причин купить кроссоверы Chery вместо авто с пробегом

10 причин купить кроссоверы Chery вместо авто с пробегом

Автомобили Chery давно пользуются популярностью среди российских покупателей. Автовладельцы отмечают, что все модели по техническим характеристикам ничуть не уступают другим маркам, а комфорт от управления любой моделью Chery оценят по достоинству даже самые требовательные водители. Кроссоверы Chery Tiggo практичны, надежны и функциональны. Модификации Tiggo 2, Tiggo 3 и Tiggo 5 отличаются друг от друга постепенным совершенствованием автомобиля и создаются максимально подходящими под потребности автовладельцев транспортными средствами. Перечислим основные характеристики , благодаря которым будущие покупатели выбирают свой Chery Tiggo.

Chery Tiggo 2 – кроссовер для российских дорог

1. Широкий модельный ряд и индивидуальный дизайн

Внешний вид всех моделей Chery Tiggo отличается уникальным дизайном, который вобрал в себя современные тенденции автомобильной моды. Экстерьер автомобилей Chery выглядит стильно и привлекательно. Интересное решение для задней двери Chery Tiggo3, которая открывается не вверх, как обычно, а в сторону, привлекает внимание многих автовладельцев. На двери также находится запасное колесо, которое органично вписывается в общий дизайн автомобиля. Изящные молдинги, радиаторная решетка и четкие линии кузова придают автомобилю солидности, уникальности. Это одна из причин, почему Chery Tiggo становится одним из самых востребованных автомобилей.

Объемный багажник Chery Tiggo 5 позволяет перевозить любые вещи

Владельцы новых Chery Tiggo могут настроить новый автомобиль под себя с учетом индивидуальных предпочтений:

  • 8 цветов кузова и 6 вариантов комплектации (для Chery Tiggo 5);
  • 8 цветов кузова и 5 модификации для модели (для Chery Tiggo 3);
  • 6 цветов кузова и 4 варианта комплектации автомобиля (для Chery Tiggo 2);

2. Качество от известных мировых брендов

Кроссоверы Chery Tiggo – качественные системы и оборудование от известных автопроизводителей:

  • Тормозные системы разработаны немецкой компанией BOSCH, которая славится своим качеством и надежностью;
  • Кузовные технологии, которые использовались при производстве автомобилей, предоставлены немецкой фирмой Bentler
  • Системы подрессоривания установлены в кроссоверы Chery от европейской компании Sachs;
  • Кондиционеры в новых моделях — от американской компании Delphi;
  • Подушки и ремни безопасности — шведской фирмы Autoliv;
  • Тюнинг шасси осуществлен известной в автомобильном мире британской компанией LOTUS;
  • Система доступа в автомобиль без ключа реализована французской Valeo.

3. Надежность кроссоверов

Все металлические детали кузова имеют закрытую структуру и изготовлены методами штамповки, сварки из оцинкованного стального листа. Передняя и задняя часть кузова имеет буферные зоны для поглощения удара. Материалы корпуса имеют улучшенные свойства. Их прочность была проверена на многочисленных тестах:

  • преодоление водных препятствий;
  • испытания на выносливость;
  • тесты на кольцевой гоночной трассе;
  • оценка поведения автомобиля в холодном климате;
  • тесты на надежность;
  • проверка кузова на сопротивляемость внешним воздействиям;
  • испытания на коррозионную стойкость;
  • тесты движения на разных передачах.

Пространственный стальной силовой каркас кузова автомобилей CHERY TIGGO 5

При производстве кроссоверов Chery Tiggo* используются инновационные технологии, благодаря которым получился легкий и прочный кузов. В результате использования технологии термоформовки стали нагрузка на кузов автомобиля была значительно снижена.

4. Хорошая управляемость

Мотор в кроссоверах Chery Tiggo уверенно справляется со своими нагрузками. На Chery Tiggo 2 установлена модель двигателя мощностью 106 л.с., Chery Tiggo 3 обладает силовой установкой с повышенными характеристиками – 126 л.с., а Chery Tiggo 5 – 136 л.с. Используемая технология распределенного впрыска топлива (которое имеет класс Евро 5) позволяет данные моделям кроссоверов соблюсти баланс между хорошими показателями мощности и экономичности.

Кроссовер CHERY TIGGO 5 отлично управляется на наших неидеальных дорогах

Подвеска Chery Tiggo была настроена под чутким руководством британских специалистов, которые работают над проектированием и созданием современных спорткаров. Передняя подвеска McPherson**, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Усовершенствован весь механизм: усилитель руля подвергся дополнительной калибровке, которая позволила сделать управляемость автомобилем более слаженной и четкой, также был изменен угол монтажа колес. Благодаря этому удалось снизить влияние внешней вибрации на салон и повысить комфорт от управления Chery Tiggo.

Покрышки, установленные на автомобили Chery Tiggo, обеспечивают эффективную управляемость и отличное сцепление с дорожным покрытием. Теперь поездки по любым, даже самым плохим дорогам, не принесут дискомфорта. Легкосплавные диски и современные шины отлично вписываются в общий дизайн транспортного средства.

5. Низкий расход топлива

Chery Tiggo – удобный внедорожник, который помимо выносливой подвески и эргономичного интерьера может похвастаться и малым расходом топлива. Потребление бензина будет зависеть от объема установленного в автомобиле двигателя, особенности дорожных условий, манеры управления машиной и множества других параметров. Но даже с учетом всего этого перечня фактов, кроссоверы Chery Tiggo демонстрирует очень привлекательные значения по потреблению топлива:

  • Расход топлива Chery Tiggo 2, в зависимости от типа трансмиссии, составит 5,9-6,1 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
  • Для Chery Tiggo 3 с двигателем мощностью 126 л.с. потребление топлива в городском цикле 7,4 л на 100 км;
  • Chery Tiggo 5 с 2-литровым бензиновым двигателем расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 л на 100 км.

При проектировании автомобилей разработчики снабдили их целым набором устройств и систем, позволяющих уменьшить потребление бензина . Круиз-контроль помогает не только снизить усталость водителя в дальней дороге, но при движении в режиме круиз-контроля скорость становится стабильной, а расход топлива ниже (особенно в режиме ECO). При поездке в отпуск или на пикник не будет проблем взять с собой дополнительный багаж, используя багажник на крыше, а его обтекаемая форма не приведет к значительному увеличению расхода топлива.

6. Специальные возможности

Создатели Chery оснастили автомобили большим количеством устройств и возможностей, которые являются уникальными на рынке:

  • Оптика заслуживает отдельного внимания. В первую очередь стоит отметить, что все фары выглядят очень стильно и придают автомобилю мощный, уверенный вид, который говорит о том, что это транспортное средство надежно и не подведет в любой ситуации. Передние фары заужены. Технические характеристики и особенности приятно радуют всех покупателей Chery Tiggo. Так, противотуманные фары отличаются яркостью и встроенной функцией освещения поворотов, благодаря которой они теперь не станут проблемой в темное время суток. Электрокорректор фар позволит избежать ослепления водителей встречного транспорта.
  • Внешние зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворотов. Электропривод зеркал сделает процесс их настройки быстрым и легким, а обогрев позволит сохранить отличный обзор через них в дождь, туман или мороз.
  • Интеллектуальная камера заднего вида, устанавливаемая в Chery Tiggo 5, с помощью превосходного 8-дюймового дисплея обеспечивает четкость изображения класса HD.
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения уменьшит усталость глаз водителя, а также повысит безопасность ночного вождения, увеличивая плотность встроенного светофильтра при увеличении освещения светом фар автомобилей, едущих сзади.
  • Благодаря технологии ClouDrive*** в кроссоверах Chery Tiggo реализована функция полноэкранного интерактивного отображения телефона.

7. Адаптация к эксплуатации в России

Подготовка к российским суровым дорогам – это, пожалуй, одно из самых важных качеств всей линейки Chery Tiggo . Модели имеют передний привод (хотя многие автовладельцы с нетерпением ожидают выпуска полноприводных моделей, которые в скором времени должны появиться на рынке). Дорожный просвет достаточно большой и составляет 190 мм, что для российских дорог немаловажно, а для езды в городе и парковку у бордюров вполне достаточно. Установлена защита моторного отсека снизу, что обеспечивает сохранность двигателя от повреждения камнями или иными предметами при движении по плохим дорогам или бездорожью, обеспечит безопасность во время путешествий или поездок за пределы города. Багажник настолько велик, что позволяет перевозить объемные вещи: на Chery Tiggo 2 он составляет 420 литров, Chery Tiggo 3 обладает большим объемом багажника в 550 литров, Chery Tiggo 5 – 370-1000 литров. Защитный слой лакокрасочного покрытия автомобилей также имеет улучшенные характеристики, которые оберегают краску автомобиля от мелких повреждений (гравий из-под колес, ветки и кустарники у дороги и т.д.). Толщина покрытия составляет 100 мкм.

8. Салон: комфортный дизайн и современное оснащение

Интерьер автомобилей Chery Tiggo приятно удивляет как новичка, так и опытного владельца. Стильный, качественный и изящный он привлекает внимание с первого взгляда. Все приборы, находящиеся в салоне имеют удобные размеры, чтобы водителю за рулем было удобно следить за показателями, не отвлекаясь от дороги. Руль регулируется под рост и размеры водителя, что превращают длительные поездки в безопасное и комфортное путешествие. Встроенная мультимедийная система имеет большой дисплей с сенсорным удобным управлением, и может быть синхронизирована со смартфоном. Стильная обивка салона, мягкий и приятный пластик делают этот автомобиль очень привлекательным для тех, кто находится в поиске нового авто.

Читать еще:  Особенности автомобильной системы «старт

Комфорт Chery Tiggo оценит по достоинству любой автолюбитель. Все стандартные характеристики, присущие современным автомобилям, в данных моделях присутствуют: есть обогрев лобового и заднего стекла, зеркал заднего вида, также обогрев сидений (в том числе и задних). Это несомненно большой плюс для тех, кто ценит комфорт при поездках в зимнее время года. Сиденье водителя очень легко можно настроить под любые параметры, таким образом, управлять автомобилем смогут как люди среднего роста, так и высокого.

9. Высокий уровень безопасности

Безопасность Chery Tiggo всех модификаций находится на высоком уровне и подтверждается соответствующими рейтингами. Например, по результатам независимого испытания безопасности автомобиля по методике C-NCAP кроссовер Chery Tiggo 5 набрал 52,9 балла, что соответствует «5 звёздам». В базовых комплектациях автомобилей Chery установлены фронтальные подушки безопасности, которые снижают риск получения травм при аварийных ситуациях. Антиблокировочная система работает безотказно, и благодаря ей водитель может безопасно управлять автомобилем даже на заснеженных трассах. Существует также парктроник, точные датчики которого помогают при парковке в небольших пространствах. На всех моделях установлена эффективная система круиз-контроля, что особенно удобно при длительных путешествиях.

Противотуманные фары Tiggo 3 с функцией освещения в поворотах

Современные дисковые тормозные механизмы в кроссоверах CHERY TIGGO, дополненные антиблокировочной системой ABS фирмы BOSCH, обеспечивают отличное чувство контроля даже при экстренном торможении и позволяют в такой ситуации управлять не только замедлением автомобиля, но и его траекторией для избегания столкновения с препятствием.

Дневные ходовые огни, установленные в Chery Tiggo, прошли сертификацию с точки зрения безопасности в Европе и США. При движении в темное время суток со скоростью до 40 км/ч и прохождении поворота, включение противотуманной фары на Chery Tiggo 3 уменьшает «слепую» зону за счет лучшего освещения внутренней части поворота (позволяет раньше заметить людей и другие объекты на неосвещенной обочине).

В целом, Chery Tiggo отлично подходит для российских дорог, позволяя комфортно чувствовать себя как за рулем, так и на пассажирских сидениях.

10. Стоимость

Покупаем Chery Tiggo с выгодой для себя

Действует специальное предложение при покупке новых автомобилей Chery Tiggo в компании Автомастер. Для покупателей кроссоверы Chery Tiggo доступны по выгодной цене от 673 000 рублей****.

Записаться на тест-драйв и проверить достоинства всех кроссоверов Chery Tiggo можно в официальном дилерском центре Chery компании Автомастер по телефону (8442) 26-47-47 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31.

****Указана среднерыночная цена Chery Tiggo 2 в комплектации Basic MT, применяемая для целей демонстрации расчетов. Сведения, (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальному дилеру в г.Волгограде ГК «Волга-Раст», ДЦ «Автомастер».
1) Показатели расхода топлива определены в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101 2) Указанные показатели не являются публичной офертой или частью коммерческого предложения, служат только для сравнения различных автомобилей и оценки технического состояния автомобиля. 3) Фактический расход топлива конкретного автомобиля зависит от: дорожных и погодных условий движения; региона эксплуатации; стиля вождения автомобиля, интенсивности разгонов и количества остановок; степени загрузки автомобиля и размещения груза; степени открытия опускных стекол; комплектации, регулировки, настройки и технического состояния автомобиля; работы оборудования (компрессора кондиционера, стеклоочистителя, электровентиляторов и пр.); изменений внесенных в конструкцию автомобиля и применения не рекомендованных масел, рабочих жидкостей, топлива. Предложение ограничено. Информация актуальна с 01.03.2018г. до 31.03.2018г.

Какие машины производят в Украине?

Ведущим производителем машин в Украине является Запорожский автомобилестроительный завод. Последняя модель, которая была разработана на заводе, — ZAZ Vida.


Легковушки, которые сходят с конвейеров концерна «Богдан»:

  • Hyundai;
  • Great Wall;
  • Jac;
  • Volkswagen;
  • Škoda;
  • Lada;
  • Subaru;
  • Citroen.

«Богдан» выпускает недорогие автомобили, но собирает их преимущественно из ВАЗовских деталей, поэтому назвать эти машины полностью украинскими не представляется возможным.

В Черкассах, в цехах корпорации «Богдан» сходят с конвейера машины марок JAC, Great Wall и Lifan, которые неплохо «идут» на экспорт, а также продаются внутри Украины. Гораздо больше дохода «Богдан» получает от параллельной сборки KIA и Hyundai, которые уже смогли завоевать сердца автомобилистов по всему миру.

Из европейских концернов в Украине пока представлена только Škoda.

По предварительным итогам годовых продаж автомобилей на рынке становится более заметным движение японских компаний, сообщает «Новый Регион» со ссылкой на деловую газету «Взгляд».

В частности, американские производители постепенно уступают рынок Toyota и Honda, и в наступившем году нельзя исключать смены мирового лидера в отрасли.

Автопроизводители подвели итоги продаж своей продукции. По полученным данным, в этом сегменте сохранились тенденции прошлого года – экономичные азиатские машины вытесняют с рынка американские и европейские. При этом все американские производители объявили о снижении объемов продаж.

«Объем продаж японских машин не снизится и в следующем году – популярность этих экономичных моделей останется высокой». По прогнозам экспертов, уже в текущем году Toyota может выйти на первое место по продажам, опередив нынешнего лидера – General Motors.

Главным итогом года стала потеря долей американского рынка местными игроками. Продажи компании General Motors в 2006 году упали на 8,7%, Ford объявил о снижении продаж на 7,9% по сравнению с предыдущим годом, а Chrysler – на 5%.

Одновременно с этим японская Toyota увеличила этот показатель на 12,5%, а Honda – на 3,2%.

В итоге произошло перераспределение сил на рынке. Доля Toyota по итогам 2006 года составила 15,4% против 13,3% в 2005 году, а доля Honda – 9,1% против 8,6% в 2005 году.

Таким образом, впервые в истории Toyota завершила год на третьей позиции, обогнав DaimlerChrysler, доля которого составила 14,9%. Ford с большим трудом, но удержался на втором месте.

Как отмечают эксперты, повышение уровня продаж японских моделей связано с ростом цен на топливо. «Объем продаж машин Toyota и Honda не снизится и в следующем году, популярность этих экономичных моделей останется высокой», – уверен старший аналитик Deutsche Securities Цуеши Мочимару.

В 2006 году GM продала в США 4,5 млн. автомобилей, Ford – 2,9 млн. штук. Продажи DaimlerChrysler’s составили 2,1 млн. автомобилей. В свою очередь, Toyota на американском рынке продала 2,5 млн. машин, а Honda – 1,5 млн.

Всего в США было куплено 16,5 млн. автомобилей, что на 2,6% меньше, чем в 2005 году. Таким образом, прошедший год стал для Северной Америки самым неудачным с 1998 года. Эксперты настроены пессимистично – в дальнейшем объемы рынка могут сокращаться.

Общемировые продажи лидеров автопроизводства пока не подсчитаны: фискальный год для этих компаний закончится 31 марта. Но, по предварительным итогам 2006 года, производство автомобилей Toyota составит 9,04 млн. штук, GM 9,2 млн. автомобилей, Honda ожидает роста продаж в целом по миру на 5% до рекордных 3,55 млн. автомобилей.

Планы Toyota на 2007 год – выйти в лидеры отрасли, продав по итогам года свыше 9,42 млн. автомобилей.

У других крупных азиатских игроков ожидания немного скромнее. Компании Hyundai и Kia по итогам 2006 года прогнозируют продажи на уровне 910 тыс. и 360 тыс. автомобилей соответственно. Nissan рассчитывает сохранить уровень 2005 года – 1,07 млн. автомобилей.

Читать еще:  Новый Сузуки Витара

В Европе финансовый год уже закончился. По его итогам, продажи Peugeot Citroen упали на 0,7%, а всего было продано 3,36 млн. автомобилей.

Автомобильная группа Volkswagen в 2006 году продала на 9,3% больше, чем в прошлом, – 5,73 млн. автомобилей.

Renault объявила о снижении продаж на 6% до 2,1 млн. автомобилей.

Продажи Mercedes Car Group, входящей в DaimlerChrysler выросли на 3,2% и составили 1,26 млн. автомобилей.

Токио – Детройт, Всеволод Ягужинский

Exeed TXL — немного больше о первой машине

Многие журналисты в начале 2019 года сообщали о том, что Чери приготовила для поклонников сразу два новых автомобиля — TX и TXL. Букву L в названии второй модели ошибочно спутали с обозначением удлиненной версии. Но на самом деле официальных сведений о двух машинах нет. TXL первая и единственная модель Exeed, а TX был просто концепт-каром, который был выпущен довольно давно, но не пойдет на конвейер под названием Chery. Все сложно и запутано, но в целом достаточно понять, что первая машина будет одна.

У Exeed TXL можно найти немало интересных особенностей:

  • длина 4.6 м позволяет сразу же говорить о большом количестве пространства в салоне, проблем с местом для ног или пространством для багажа в автомобиле не будет совершенно никаких;
  • пока единственным официально заявленным двигателем является передовой агрегат с объемом 1.6 литра, мощной турбиной и прекрасным потенциалом 197 лошадок, это лучшее решение для модели;
  • в качестве коробки передач будет собственный робот, который получил 7 ступеней, хорошую и надежную систему с двумя сцеплениями, вполне простую конструкцию и отсутствие потенциальных проблем;
  • дизайн автомобиля просто космический, если сравнивать с традиционными моделями Chery, для китайцев это настоящий прорыв, теперь никто не упрекнет машину в плохом внешнем виде;
  • салон собран из премиальных материалов, нет проблем с эргономикой, здесь все сделано дорого и качественно, чем-то напоминает гораздо более дорогие японские автомобили в элитном сегменте.

В целом машина очень отвечает российским требованиям и стремлениям. При покупке транспорта мы ищем нечто подобное, стараемся получить максимально высокий уровень комфорта, хорошую проходимость, элитную отделку, большое пространство. Цена новинки будет стартовать с 1.3-1.4 миллиона за базу. А если нам привезут гибрид, то он будет стоить под 2 миллиона рублей. Впрочем, и этот ценник не является пугающим, так как хороших гибридов на нашем рынке практически нет.

Какие машины производят в Украине?

Ведущим производителем машин в Украине является Запорожский автомобилестроительный завод. Последняя модель, которая была разработана на заводе, — ZAZ Vida.


Легковушки, которые сходят с конвейеров концерна «Богдан»:

  • Hyundai;
  • Great Wall;
  • Jac;
  • Volkswagen;
  • Škoda;
  • Lada;
  • Subaru;
  • Citroen.

«Богдан» выпускает недорогие автомобили, но собирает их преимущественно из ВАЗовских деталей, поэтому назвать эти машины полностью украинскими не представляется возможным.

В Черкассах, в цехах корпорации «Богдан» сходят с конвейера машины марок JAC, Great Wall и Lifan, которые неплохо «идут» на экспорт, а также продаются внутри Украины. Гораздо больше дохода «Богдан» получает от параллельной сборки KIA и Hyundai, которые уже смогли завоевать сердца автомобилистов по всему миру.

Из европейских концернов в Украине пока представлена только Škoda.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Где налажено производство Чери Тигго?

Сборка автомобиля осуществляется не только в Китае, но и других странах – Уругвай, Россия, Индонезия. На отечественном рынке встречаются разные версии машин. Ранее можно было приобрести только чистокровного китайца. Некоторое время в Таганроге собирали брата-близнеца — Vortex Tingo. Завод работал не долго. Причиной его закрытия стало банкротство.

В 2014 году стартовало производство автомобилей Чери на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. Машины воплотили новую стратегию компании, которая внедрила инновационные решения, современные технологии, повысила качество, безопасность и комфорт продукции. На данные модели предоставляется гарантия 5 лет или 150 тысяч км.

Чери Тигго китайской сборки длительное время не обновляли. Первую модернизацию автомобиль пережил спустя восемь лет после выпуска. Машина предстала в новом свете, хотя и сохранила основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена звукоизоляция. Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой, по центру приборная панель. Кроссовер обладает запоминающейся и впечатляющей внешностью, что положительно отразилось на его популярности.

Читать еще:  Genesis G70 2018

Место сборки часто определяет качество работа транспорта. Чистокровный «китаец» большой кроссовер, но вот багажник у него маленький – всего 370 л. Несущественный и клиренс у авто – 16, 4 см. Комплектуется одним бензиновым мотором объемом 2,0 л, мощностью 139 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Автомобиль является бюджетным вариантом. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богата – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.

Качество российской сборки Chery Tiggo

Автомобили с черкесского производства получили не лучшие отзывы. Качество сборки оставляет желать лучшего. Китайские специалисты прислушиваются к критике и в ближайшем будущем исправят недостатки. Так как экономическая ситуация в стране не стабильна, то производство в Черкесске может не оправдать надежды. Если спрос на модель упадет, то оно может быть прекращено.

Где находится вин номер?

Найти VIN-код у автомобиля не так просто. Табличка с кодом может расположена в таких местах:

  • В багажном отсеке справа, где находится ниша для инструментов;
  • На лонжероне;
  • Под лобовым стеклом со стороны водителя.

Первые символы указывают на страну производителя:

  • LV – Китай;
  • XU – Россия;
  • Y6D – Украина.

Российская сборка пример — XUVDA11B2K D 0 6 2 0 8 6.

За и против Чери Тигго

Chery Tiggo – неплохой автомобиль, у которого много достоинств:

  1. Просторный салон;
  2. Хорошая обзорность;
  3. Доступная цена;
  4. Недорогое обслуживание.

Не исключены и минусы. Главные – слабое лакокрасочное покрытие и ненадежная трансмиссия.

Заключение.

Сборка Chery Tiggo осуществляется в разных странах. Для России доступны версии китайского и отечественного производства. Если говорить о качестве, то первые предпочтительнее. Китайцы научились выпускать надежные авто, которые способны прослужить не один год, не докучая своим владельцам поломками.

Производство в других странах

У Чери есть несколько заводов по изготовлению готовых авто и сборочных комплектов в Китае, а также транспортные средства собирают приблизительно в 15 других странах — прежде всего на фабриках, не принадлежавших компании, которые используют или полные или неполные сборочные комплекты. В Малайзии завершается строительство ещё одного завода Чери.

В России ТагАЗ производит автомобили Чери (Vortex Corda), но большинство из них не несут на себе логотипа Чери. Chery является партнером ЗАЗа с 2006 года который собирает автомобили из сборочных комплектов на заводах в Запорожье и Ильичевске.

С февраля 2011 года, Chery A13 выпускается в Украине, где он продаётся маркой ЗАЗ Forza. Wall Street Journal описал корпоративную культуру Чери как «странный гибрид предприятия коммунистического государства и предпринимательского стартапа».

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.

Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.

Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.

А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.

Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector