Brabus Smart ForFour 2017 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Smart ForFour Brabus review: £20k hatch with 107bhp; (2016-2018)

Smart ForFour Brabus review: £20k hatch with 107bhp (2016-2018)

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Copy link

  • Длина 2,7 м
  • ширина 1,6 м
  • высота 1,5 м

Долив всех жидкостей осуществляется в отверстия под микроскопическим капотом, чтобы открыть который потребуется не только навыки, но и инструкция как правильно раскрыть крылья на черной решетке радиатора.

Двигатель Брабус forfour расположен в багажнике под фальшьполом. Такая конструкция предусматривает обслуживание только на специальном сервисе.

Вокруг решетки радиатора расположена алюминиевая линия, посредине фирменный значок Смарт Брабус Форту. Фары головного света ксеноновые, со встроенной функцией *умный свет* помогающей водителю максимально эффективно управлять светом в темное время суток. В багажник едва поместится 2 спортивных сумки.

Крыша и стойки металлические, двери и крылья сделаны из пластика. Пластиковые детали никак не влияют на аэродинамические функции. Люк, панорамная и тканевая крыша доступны как опция. В колесных арках легко сплавные диски, со значком Брабус.

Smart fortwo в исполнении брабус отличается от smart roadster высотой, а от smart forfour наличием всего двух сидений.

Подбор шин и дисков для автомобиля Smart Forfour 2017 0.9 Brabus II

Подбор шин и дисков для автомобиля Smart Forfour 0.9 Brabus II 2017 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Комплектации

На всех Смарт Форфоур 1 отсутствует кнопка старт-стоп. Завести Смарт Фофоур можно только с ключа. Все Смарты с 2014 года потребляют топлива в смешанном режиме не более 4,1 л на 100 км. Стоковые модели комплектуются стальными дисками и колпаками 15-го радиуса. Зеркала бокового вида покрыты матовым карбоном. Салон оборудован мультирулём, обивка дверей, сидений и торпеды одинакового цвета. Какого бы цвета не был смарт крыша, задние стойки и передний бампер с решёткой радиатора всегда окрашен в черный цвет.

Комплектация Passion цвета отделки кузова и салона на выбор оранжевый, белый или серый в сочетании с черным. Кожаный руль и селектор коробки передач, и узнаваемые легко сплавные диски. Цветной мультимедийный дисплей. Бортовой компьютер с выводом основной информации:

  • расходе топлива
  • пробеге
  • уровень топлива в баке
  • температура масла
  • оставшийся пробег до ближайшего ТО

Яркий салон, черная крыша.

Комплектация Prime, смарт 5 дверный с черным кожаным салоном с серой прострочкой. Кожаный мультируль с функцией Direct-Steer и обтянутый черной кожей селектор коробки передач, экран мультимедиа. Серые легко сплавные диски. Бортовой компьютер с данными о текущей скорости, оборотами и графиком ТО. Передние кресла с подогревом. Удержание полосы движения на трассе, если водитель заснул система будит звуком и светом.

Смарт форфоур perfect оснащен дисками с черными лакированными вставками. Кузов окрашен в черный и коричневый цвет. В салоне кожаные сиденья с серыми тканевыми вставками, дефлекторы цвета мокрый асфальт. Дополнительные кармашки в крышке багажника, руль с кнопками управления музыкой, телефоном и панелью приборов. Дополнительное освещение в салоне для чтения, ручки дверей в салоне покрыты хромом, освещение в багажнике.

2017 Smart ForFour BRABUS

With 80 kW/109 hp, the new smart BRABUS is among the sportiest vehicles in its segment. Alongside the powerful turbo engine, this is down to the BRABUS Performance sports suspension with specially adapted ESP®, the sports power steering and sporty configuration of the twinamic dual-clutch transmission with Race Start function. The vehicle also comes as standard with a sporty look both inside and out. Available in fortwo, fortwo cabrio and forfour versions, the new smart BRABUS will celebrate its world premiere at the Beijing Automotive Exhibition (25 April to 4 May 2016). The first models will be in European dealers’ showrooms from July 2016.

Anyone for a spot more driving enjoyment? The new smart BRABUS models are more powerful than any previous standard smart. That’s because, compared with the previous model, rated power and maximum torque have been increased by 5 kW and 23 Nm, respectively, to 80 kW/109 hp at 5750 rpm and 170 Nm at 2000 rpm. The result is a correspondingly sporty level of performance, with the smart BRABUS fortwo accelerating from 0 to 100 km/h in 9.5 seconds, while the smart BRABUS forfour boasts a top speed of up to 180 km/h.

Yet the more powerful turbo engine is not the only technical highlight. The sporty performance is due also to the following extensive modifications:

  • The fuel pressure has been raised by 2 bar. The air supply to the engine has been optimised.
  • The springing/damping of the BRABUS Performance sports suspension are 20 percent firmer than the BRABUS sports suspension, with the anti-roll bar on the front axle reducing the roll tendency by 9%, while the ESP® has been specially adapted.
  • The sports-tuned Direct-Steer system with speed-sensitive power assistance and variable steering ratio comes with a specially increased return torque for the smart BRABUS. This means that the steering gives even stronger feedback on the current grip status of the tyres, thereby improving the communication between driver and vehicle. This allows better control over the vehicle while making for enhanced driving enjoyment.
  • With an up to 40 percent faster response time and shorter-legged ratios than in the 66 kW model, the twinamic 6-speed dual-clutch transmission is configured for sporty performance. It also features a Race Start function, which automatically sets the optimal rpm and clutch slip for maximum acceleration from rest. To use the Race Start function, the driver simply needs to release the brake pedal after previously depressing it and flooring the accelerator.
  • The BRABUS sport exhaust system has been optimised in terms of back-pressure.
Читать еще:  Съемная тонировка для автомобиля

The sporty top models of the latest smart generation stand out visually through their matt grey rear diffuser insert with chrome-look tailpipe trims as well as their grey, high-sheen and matt painted BRABUS Monoblock IX light-alloy wheels. The smart fortwo comes with Yokohama sports tyres of size 185/50 R 16 H (front) and 205/40 R 17 H (rear). The smart forfour is shod with 185/45 R 17 H (front) and 205/40 R 17 H (rear). All smart BRABUS models come as standard with a lockable glove compartment, the Cool & Audio package and the proximity warning function. The smart BRABUS fortwo coupé and forfour also sport a panoramic roof ex factory.

smart BRABUS Xclusive: the new premium equipment line

The new high-end equipment line BRABUS Xclusive makes for even greater sporty elegance in the city. The special features:

  • BRABUS sport seats with upholstery in perforated nappa leather/black leather with specific grey topstitching
  • BRABUS instrument panel with a material mix of man-made leather/fabric
  • BRABUS dashboard instrument with cockpit clock and rev counter
  • BRABUS floor mats
  • Xclusive badges in mirror triangle and B-pillar

The BRABUS Xclusive also comes as standard with LED & Sensor package, heated seats for driver and front passenger, while the smart forfour readyspace features rear seats with a removable cargo box. The new models at a glance:

smart BRABUS fortwosmart BRABUS fortwo cabriosmart BRABUS forfour
Number of cylinders/arrangement3 in-line3 in-line3 in-line
Displacement (cc)898898898
Rated output (kW/hp)80/10980/10980/109
at rpm575057505750
Rated torque (Nm)170170170
at rpm200020002000
NEDC consumption (l/100 km) urban/extra-urban/comb.5.2/4.1/4.55.2/4.3/4.65.4/4.2/4.6
Combined CO2 emissions (g/km)102104104
Efficiency classBBB
Acceleration 0-100 km/h (s)9.59.510.5
Top speed (km/h)165165180
Price from (euros) 1 smart BRABUS smart BRABUS Xclusive19,710 22,71022,970 25,97020,520 23,520

Data apply to vehicles with twinamic. 1 Non-binding recommended price for Germany including 19% VAT.

Smart ForFour BRABUS

Long-standing cooperation: smart-BRABUS GmbH

smart-BRABUS GmbH is a joint venture of smart and BRABUS and stands for automotive refinement at the highest level. In the last twelve years, over 60,000 customers have opted for products that were developed or produced in cooperation with BRABUS engineers.

The smart BRABUS tailor made individualisation programme enables creative customers to configure their smart entirely in accordance with their personal preferences.

Комплектация и цена Brabus Smart ForFour 2017 года

На российском рынке Brabus Smart ForFour предлагается по цене от 1,39 млн. руб. (порядка 23,1 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

  • Галогенную оптику с интегрированными LED-огнями дневного света;
  • Трехспицевый мультируль;
  • Обивку салона в черно-сером исполнении;
  • Систему автоматического климат-контроля;
  • Фирменную аудиосистему с мультитач дисплеем;
  • Боковые поворотники с функцией индикации при смене рядности движения;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Трёхточечные ремни с системой ограничения силы натяжения;
  • Аварийную световую сигнализация при экстренном замедлении;
  • Помощник при старте под горку;
  • Систему контроля за давлением в покрышках;
  • Систему стабилизации и ABS;
  • Функцию электронного распределения тормозного усилия;
  • Функцию курсовой устойчивости;
  • Индикатор не пристёгнутых ремней;
  • Технологию автоматического запирания дверей при езде;
  • Крепления ISOFIX.
  • Пару передних эирбегов, а также коленную подушку безопасности для водителя;
  • Спортивный диффузор и пару патрубков системы выхлопа и т.п.

А в качестве опции покупатель может доукомплектовать машину панорамной крышей, аудиосистемой премиум-класса и прочим оборудованием.

Заключение

Заряженная в ателье Brabus версия Smart ForFour – идеальный автомобиль для жителей крупных мегаполисов, обладающий отменной для машин своего класса динамикой, вместительным и крайне дружелюбным салоном и, насколько это возможно для компактного ситикара, агрессивной внешностью.

Тест-драйв Brabus Smart ForFour 2017:

Stay updated about Used Smart ForFour brabus

Related searches

  • Used american pickup trucks for sale in the UK
  • Auto trader UK used cars for sale
  • Cheap used left hand drive cars for sale in UK
  • Dog grooming vans for sale used UK
  • Private used cars for sale UK
  • Used Mercedes A45 AMG for sale UK
  • Used 4×4 pickup trucks for sale in UK
  • Used Toyota HiAce van for sale in UK
  • 2010 Smart ForTwo brabus
  • Used lhd Smart cars for sale UK
  • Used Smart car panels sale
  • Used Smart ForTwo Brighton

Receive the latest listings for
Used Smart ForFour brabus

Enter your email address to receive alerts when we have new listings available for Used Smart ForFour brabus .

By proceeding, you consent to our Legal Notice and acknowledge how we process your personal data and set cookies as described in our Privacy Policy

© Copyright 1997-2020 NewsNow Publishing Limited. All rights reserved. ∙ Privacy Policy ∙ Legal Notice

By clicking “OK” or continuing to use this site, you agree that we may collect and use your personal data and set cookies to improve your experience and customise advertising. To see how, and to learn how to control cookies, please read our Privacy Policy and Cookie Policy.

Price is more than 30% below the estimated market price for similarly classed vehicles.

Price is between 10% and 30% below the estimated market price for similarly classed vehicles.

Price is within 10% of the estimated market price for similarly classed vehicles.

Price is between 10% and 20% above the estimated market price for similarly classed vehicles.

Price is more than 20% above the estimated market price for similarly classed vehicles.

Our unique pricing algorithm classifies vehicles according to a wide variety of factors, estimates the market price for this specification of vehicle and displays this pricing tag when sufficient data is available (but can’t take into account the seller’s reason for sale, vehicle modifications or condition).

Our unique algorithm classifies jobs according to a wide variety of factors, estimates the market rate for this specification of job and displays the estimated rate of pay when sufficient data is available (but can’t take into account differences in the level of experience required, responsibilities or working hours)

Читайте также о других концепт-карах Smart:

Однако, расказанная Ричардом Хаммондом история этого не предназначенного для дорог общего пользования прототипа не имела, по сути, ни начала, ни продолжения, а также была лишена любопытных подробностей. В том числе технических. Мы решили восполнить этот пробел. И начнём с того, что снявшийся в телешоу родстер был одним из 10 точно таких же автомобилей, построенных в Боттропе специалистами Brabus.

Поводов для этого у них было по меньшей мере два. Во-первых, 100-летний юбилей зарождения автомобильных гонок близ замка Солитьюд под Штутгартом, неподалёку от которого впоследствии появилась одноимённая трасса. А, во-вторых, желание «Брабуса» показать себя и свои возможности в рамках праздничных мероприятий по этому случаю. К слову, в ходе нескольких ивентов с участием десяти Smart Brabus V6 BiTurbo на них прокатились такие легендарные гонщики Формулы 1 из 50-х – 60-х годов, как Ханс Херрманн, а также более молодые пилоты Александр Вурц из команды McLaren-Mercedes и Маркус Винкельхок.

Мало кто обращает внимание на тот факт, что в сотрудничестве с Mercedes-Benz в smart-Brabus GmbH было построено 10 таких машин, а не одна или две. В тюнинг- ателье говорят, что именно столько родстеров требовалось для охвата всех запланированных мероприятий. Примечательно, что все они были лишь прототипами, не имевшими допуска на дороги общего пользования и потому не могли быть впоследствии проданы. Впрочем, несмотря на редкость этих машин и неплохие характеристики стоимость их была запредельной.

Постройка каждого Smart Brabus V6 BiTurbo обошлась бюро и Боттропа в 360 000 евро! Скажете дорого? Но ведь и автомобили то штучные. Каждый из них, например, получил специальный изготовленный на заказ 50-литровый бензобак из вспененной резины, как у настоящих гоночных машин. Он размещался под капотом (в переднем багажнике) и стоил около 20 000 евро. К слову, всего на 240 евро дороже в том же 2003 году в Германии можно было купить новенький Smart Roadster у официального дилера марки.

И таких эксклюзивных компонентов у прототипов хватало. Взять хотя бы бензиновый битурбо V6 с удивительно маленьким рабочим объёмом 1396 «кубиков», разместившийся в увеличенном для него (за счёт переноса бензобака под капот) моторном отсеке над задней осью. Уникальность этого двигателя в том, что он был сделан из двух рядных бензиновых 3-цилиндровых турбомоторов 0.7 (698 см³) от обычных сити-каров Smart. Срастив вместе две «турботройки», в Brabus изготовили для получившегося маленького битурбо V6 новый картер и другие детали.

Чтобы передавать увеличившуюся до 170 сил мощность и выросший до 220 Нм крутящий момент на задние колёса, было решено использовать 6-ступенчатую роботизированную коробку передач от Smart Forfour c 1,5-литровым дизелем, расчитанную на момент в 210 Нм. Но и её тоже модифицировали, уменьшив число используемых передач до пяти. Кузов прототипа, выкрашенный в такой же ярко-красный цвет Rosso Corsa, как у Ferrari, не избежал изменений. В основном они были сделаны для облегчения автомобиля.

Из него выкинули убирающийся мягкий верх вместе с механизмом складывания, заменив на состоящую из двух частей опциональную жёсткую крышу. Автомобиль также попрощался с кондиционером и аудиосистемой (на её место установили красную декоративную панель в цвет кузова с кнопкой запуска двигателя и табличкой с номером автомобиля). Стандартные сиденья заменили гоночными ковшами с 4-точечными ремнями, а весь салон обтянули кожей и алькантарой. Между моторным отсеком и салоном появилась новая лёгкая перегородка из углепластика, а в задних боковые окошках сделали отверстия для дополнительного охлаждения V6.

После такой диеты Smart Brabus V6 BiTurbo стал весить 840 кг (без водителя). Таким образом, на каждую лошадиную силу в нём приходилось всего по 4,9 кг собственной массы. Это примерно столько же, сколько у современных Octavia RS, Subaru WRX STI и MINI JCW. Динамика у машины, ради которой задние барабанные тормозные механизмы заменили на дисковые вентилируемые, тоже впечатляла. Разгон до сотни занимал 5,8 с, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. И никаких вам электронных помощников вроде ESP и ASR. Их также удалили из родстера, оставив водителю только ABS.

Smart BRABUS

При первой нашей встрече я вел себя не очень воспитанно. Нет, серьезно! Когда мы с коллегой увидели этого несуразного, но неприлично гордого малыша на стоянке, уста наши разверзлись в таком гоготе, что его чуть не сдуло. Smart в обвесе Brabus – это… Это… В общем, это самое натуральное изнасилование здравого смысла на планете Земля.

Первые три минуты за рулем этого болида обернулись несказанными приключениями. В салоне стоял дикий хохот вперемешку со слезами счастья, ощущением полной беспомощности и открытыми окнами, через которые мы терроризировали других участников движения пойманным случайно по радио хитом Du Hast авторства известного немецкого вокально-инструментального ансамбля. Кстати, в этом спичечном коробке целых шесть динамиков, которые звучат на удивление достойно. Но!

Но речь пока не об этом. На сегодняшний день Smart воплощает в себе все то, что так ненавистно нашему водителю. Его считают инвалидкой, ущербным существом, созданным для блондинок с фантазией и пижонов со своеобразным чувством юмора. На дороге он выполняет функцию красной тряпки, дразнящей любителей купить машину побольше, догнать его, заглянуть в окно и насмешливо умчаться куда-то вперед. А потом…

А потом наступает трезвость. Потому что когда тебя, мчащегося на скорости 130, догоняет двухместный карт в красном кузове и черными 15-дюймовыми дисками, первое, что хочется сделать, протереть глаза. Smart – это автомобиль (да, это – автомобиль), к которому нужно подходить без каких-либо предрассудков. Просто отрешитесь от всех домыслов и предвзятости, что окутывают эту машину. У нее своя философия, свой взгляд на мир и на то, каким он должен быть. Он словно бы прилетел с другой планеты, которая гораздо меньше нашей.

Smart чем-то напоминает маленьких несуразных созданий из одного из видеоклипов Moby. На протяжении всего ролика они отчаянно пытались поздороваться и познакомиться с землянами, но гигантские люди в упор не видели малюсеньких астронавтов. Нашего героя тоже стараются на дорогах не замечать, хотя у большинства это получается очень и очень скверно, поскольку на такого возмутителя общественного порядка сложно не обращать внимание.

Он был задуман, как совместный проект компаний Mercedes-Benz и часовщиков из Swatch. Да, с помощью микромашинки они старались популяризовать бренд Swatch. Причем заслуженный гранд автомобилестроения никаким боком не был замешан ни в дизайне автомобиля, ни в его проектировке. Mercedes-Benz всего лишь собирал все это воедино. А само название smart всего лишь аббревиатура от Swatch Mercedes Art.

В качестве моториста для этого кузовного карта выступила японская компания Mitsubishi, предоставившая свой 1,0-литровый моторчик, к которому в нашем варианте прикрутили турбинку, с помощью которой 3-цилиндровый моторчик выдает аж 85 сил, что для этого карта в кузове неприличная мощь, граничащая с безумием. Нет, серьезно, вес smart составляет всего около 800 килограммов, так что эти 85 сил оборачиваются ураганом, если сравнивать его с какими-нибудь бюджетными седанами, типа логана, кобальта или альмеры с ц-элизе. Каждый из этих автомобилей хвалится перед любителями подобной техники вместительностью багажника, которая в каждой из этих «тоже машине» все больше и больше.

Но весь кайф тут же обломала коробка передач. Вместо нее у smart установлен 5-ступенчатый робот, который в автоматическом режиме работает, как… Это сложно описать словами, которые придумало человечество. Если в двух словах, как зря. В ручном режиме ситуация улучшается ровно на йоту. В общем, на скорости 70 км/ч уже нужно срочно переходить на последнюю передачу, которая будет в вашем распоряжении ровно до того момента, когда вы упретесь в 145 км/ч. Именно на этой отметке в smart установлен ограничитель, хотя спидометр рассчитан на все 160. Но подробнее о трансмиссии поговорим чуть позднее.

Понятно, что ко всему здесь нужно привыкать. Педаль тормоза настолько тугая, что первые несколько нажатий вы непременно будете клевать носом так, что передний бампер сам в ужасе будет отгибаться от напирающего российского абразивного асфальта. Если у вас лопатофон, то положить его рекомендуется в карман, иначе рискуете его исцарапать в жестких отсеках для хранения всяких мелочей. Про кресла можно вести отдельный разговор. Это кожаные, сверхудобные посадочные места, степень комфортности которых целиком и полностью зависит от вас. Либо у вас будет пространство для ног, либо вы сможете отклонить спинку назад.

Заводится автомобиль с помощью допотопного ключа, который никуда не складывается и не убирается. А замок зажигания расположен возле рычага КПП, то есть между сиденьями. Кстати, о коробке передач. От привычного большинству робота она отличается тем, что у селектора нет положения Паркинг. Для парковки используется старая добрая нейтраль и ручник. В какой-то степени это настоящий хардкор. В этом же жанре здесь исполнена и подвеска. Резной дуб, из которого она собрана, будет постоянно держать водителя в состоянии максимальной концентрации.

Вопреки распространенному мнению, в пробке или заторе smart получает ровно ноль преимуществ и минус один к карме. На первой передаче невразумительная коробка передач постоянно норовит дернуть автомобиль, причем невозможно предсказать момент, когда она сделает это в следующий раз. Словом, эксплуатация этого авто в пробках приводит к нервным тикам и бессоннице. А вот слава о его парковочной удали несется впереди его самого. Smart невероятно проворен в этом аспекте. Он сэкономил мне не один миллион нервных клеток. Даже если я куда-то опаздывал, то не боялся, что приеду, а там – о ужас – некуда поставить машину. Машине всегда найдется место, если она – smart. Его можно даже поставить поперек парковочного места. Правда, нужно быть очень осторожным с бордюрами — они представляют смертельную опасность для бамперов smart. Поначалу было немного непривычно парковаться, потому что мозг автоматически думает, что сзади есть еще несколько метров автомобиля. Нет, нету! Если вы за рулем smart, то можно выучить одно простое правило: на спине у вас рюкзак, а перед вами – тележка из супермаркета. Ровно столько места занимает smart fortwo.

Smart представляет собой эксцентричную игрушку; возможно, дамскую. Хотя такое впечатление может сложиться только после первого взгляда. Человек, который водил его хотя бы один час, сразу поймет, что далеко не каждая девица осмелится войти в непосредственный контакт с этим инопланетянином. Кроме того, даже несмотря на скромные – нет, мизерные – габариты, smart весьма неплохо кушает. Хотя, признаться, когда сидишь за рулем этой самоходки, постоянно хочется жать на газ. Из-за этого расход поднимается до 10-11 литров с копейками. А если вспомнить, что топливный бак у него всего-то 33 литра, то понимаешь, что с таким аппетитом он проедет не так и много. Но это же городской микрокар – ему не нужно далеко ездить.

Smart заставляет вас бросить вызов всему! Предрассудкам, бомбилам на тазах, предпринимателям-семьянинам на вместительных проходимцах с гибридными моторами, самодовольным владелицам кайенов и прочих символов статуса, к которым у нас в стране относятся с большим трепетом, чем к собственным детям. Да у него, на секундочку, посадка выше, чем у большинства бюджетных и не очень седанов. Smart по своему устройству лежит за пределами понимания нормального адекватного человека, которому со школы вдалбливали стереотип, что чем больше у него машина, тем он круче. Smart не имеет конкурентов. Ведь если посмотреть на нее повнимательнее, то обнаружится, что fortwo – это уникальный со всех сторон автомобиль. Задний привод, задний мотор, развесовка 45/55. Да это же почти нойнэльфер!

Понятно, что при таких габаритах сделать красивый автомобиль задача невыполнимая. Но все же smart имеет право на жизнь, потому что это жизнь стиснула нас в узких улочках наших городов, заставив приезжать на работу пораньше, чтобы успеть припарковать автомобиль. Мы сами наклепали несметные полчища машин, которые теперь нам негде хранить. Так что smart, прибывший к нам даже не из ближнего космоса, хоть и не кажется доступным решением, но он, по крайней мере, существенно экономит место. К тому же, он может спать у вас в прихожей на коврике.


Шах и мат! Smart без проблем вмещает чуть ли не недельный запас провианта для молодой семьи

Подводим итоги

Несмотря на все преимущества и огромные выгоды приобретения автомобилей Smart, немногие российские покупатели стремятся вложить свои средства именно в этот автомобиль. Транспорт получил неплохие технические особенности, но на этом его преимущества для российского покупателя заканчиваются. Мы не любим слишком маленькие и не самые мощные автомобили, которые имеют ограничение по количеству мест в салоне. И если Smart ForFour стал дорогим Матизом с огромным количеством преимуществ, то ForTwo практически не продается в салонах. Но тенденция к уменьшению размеров идеального автомобиля в умах русских людей уже активно развивается.

Скорее всего, пиком роста популярности Смарт в России будет 2020 год, когда ездить на дорогих мощных авто станет совершенно невыгодно. Также спасти ситуацию может выпуск крохотных электромобилей на основе существующих моделей Смарт. Это станет мейнстримом уже очень скоро, и каждая корпорация будет стараться предложить в модельной линейке доступный и практичный электромобиль. С такими перспективами осталось только удерживать стоимость в разумных пределах, чтобы получить популярность уже очень скоро. А что вы думаете о новинках корпорации Smart и их перспективах продаж в России?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector