Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Buick LaCrosse 2016-2017; претендент на звание Opel Omega

Buick LaCrosse 2016-2017 — претендент на звание Opel Omega

Руководство GM уже не единожды пытались вернуть на рынок Европы Opel Omega, но все попытки оказывались тщетными. В то время, как автолюбители и поклонники этой модели ждут данного возвращения. Ждут, начиная с 2003 года, когда и был прекращён выпуск этой машины. Сейчас надежда существует, что Опель Омега всё же появится где-то ближе к концу 2016 года. А сейчас давайте ознакомимся с американским собратом.

новый Buick LaCrosse 2016-2017 года

В Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анжелесе прошла премьера Buick LaCrosse 2016-2017. Автомобиль базируется на новенькой GM платформе P2XX. Был озвучен такой вариант, что на рынке Европы автомобиль появится, нося имя Opel Omega C. После рестайлинга новинка подувеличилась в размера, стала обладательницей нового интерьера и экстерьера, а так же получила 305-мощный двигатель.

Дизайн

Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.

Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.

Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.

Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль Инсигнии. Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.

По размерам автомобиль соответствует E-классу:

  • длина – 5017 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2905 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:

  • красный;
  • черный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • темно-зеленый;
  • кофейный;
  • светло-серый;
  • белый;
  • белый перламутр.

Премиальность данной модели еще больше заметна по ее салону. В основе интерьера лежит натуральное дерево и кожа, которые великолепно сочетаются с углеволокном. Значительные обновления можно наблюдать на центральной консоли.

Складывается такое впечатление, что она словно вырастает из тоннеля между креслами, который в свою очередь поднимается вверх в виде оригинальной волнообразной конструкции. Центральная область впереди отдана мультимедийному комплексу, с огромным дисплеем, величиной в 8 дюймов.

Также автомобиль оснащен акустической системой «Bose». Головное устройство может прокладывать маршрут, воспроизводить файлы практически всех сегодняшних расширений, а также соединяться с Android и Apple устройствами.

Щиток приборов потерял все свои механические элементы — градуированную шкалу заменил экран, на который выводятся все необходимые данные. Рулевое колесо также заметно преобразилось. Теперь его можно регулировать электроникой и запоминать необходимые настройки, также он оснащен телескопической колонкой и подогревом.

Сиденья из кожи радуют своим комфортом, которые одновременно с классической функцией обогрева и вентиляции оборудованы функцией массажа. Такая идея инженеров сделает любую вашу поездку удобной и приятной.

Пассажиры второго ряда получат такие же комфортные кресла и большой объем свободного пространства для комфортного расположения, так что и для них дальние поездки будут сущим пустяком.

Версия «Супер»

Модификация LaCrosse под названием Super была представлена в том же 2008-м году, и позиционировалась производителем как высокопроизводительный седан с роскошным дизайном интерьера и экстерьера.

Главной особенностью модификации «Супер» стал восьмицилиндровый V-образный двигатель Ventiports, который был доступен в четырех исполнениях.

Кроме того, модель, в отличие от предшественников, обладала задним спойлером, четырьмя воздухозаборниками, оригинальными «противотуманками» Magnasteer, улучшенной тормозной системой, а также новыми настройками подвески, соответствовавшими стандарту StabiliTrak.

В интерьере серии «Супер» использовались кожаные сиденья и отделанная деревом рукоятка КПП, а сам салон оформлялся в цвета Platinum и Mocha Brown, в то время как снаружи автомобиль был окрашен в коричневый или платиновый металлик, мокко или черный оникс.

Благодаря мощному 5,3-литровому силовому агрегату V8 и технологии Active Management , переднеприводный LaCrosse Super стал одним из быстрейших автомобилей, выпускаемых под брендом Buick.

Он достигал 240-ка километров в час и разгонялся до «сотни» за 5,7 секунды. Однако в 2009-м году производство данной модификации было прекращено.

Изменения в экстерьере и интерьере Buick LaCrosse новой генерации

Облик флагмана привели в соответствии с новой фирменной стилистикой марки. Седан впервые в линейке Buick обзавелся пересмотренной радиаторной решеткой с эмблемой компании, которую обрамляют ксеноновые передние огни другой формы со встроенными секциями LED-ДХО. Профиль седана формирует волнообразная линия «sweepspear», которая начинается возле вентилируемых крыльев и тянется вдоль всего кузова. Помимо этого, автомобиль получил колесные диски диаметром 18´ из легких сплавов, задние LED-фары и интегрированный в дверцу багажного отсека миниатюрный спойлер.

Читать еще:  Как и зачем нужно утеплять моторы зимой

Внутреннее убранство LaCrosse новой генерации за счет кожаной отделки и вставок из натурального дерева выглядит еще более премиально, чем ранее. Также в салоне появилась словно «скользящая» центральная консоль, приборка с виртуальным спидометром и новый рычаг КПП.

Totally redesigned for 2017, Buick’s large sedan is now a significantly more appealing alternative to a variety of large sedans ranging from GM’s own Chevrolet Impala to the Toyota Avalon and Lexus ES cousins. Available in either front-wheel drive (FWD) or all-wheel drive (AWD), highlights for the all-new LaCrosse include the sleek new look, tastefully designed and well-appointed cabin, and an impressive list of available infotainment, convenience and safety technologies. And while the new model is also easier to drive and lighter on its feet, it’s just as remarkably quiet, comfortable and roomy as we want a Buick to be.

Close your eyes and imagine yourself in a big Buick sedan. Soft and quiet, right? The 2017 Buick LaCrosse is even quieter, but it’s not as marshmallow soft as you might guess if you haven’t been in a Buick in the past 10 years. Instead of overstuffed seats and flaccid suspension tuning, the LaCrosse delivers Buick-level comfort with a strong body, sophisticated suspension, and sculpted, supportive front seats. In addition to the comfortable highway ride and responsive, confidence-inspiring handling — thanks in part to a new 5-link rear suspension — the LaCrosse delivers plenty of power via its new V6 engine and smooth-shifting new 8-speed automatic transmission. The new lineup includes a version with big 20-inch wheels and an active suspension with Touring and Sport modes, but most LaCrosse buyers would do well to stick with the 18-inch wheel setup for superior ride comfort and no practical compromise in driving satisfaction.

APPLE CARPLAY AND ANDROID AUTO
Choose a song, dictate a text message or navigate to a destination with the ease and familiarity of your smartphone.

HEATED/VENTILATED/MASSAGING FRONT SEATS
LaCrosse Premium models feature heated and ventilated front seats with 4-way power lumbar control and mild massage function.

A tidy collection of buttons and knobs, frameless center display, and European-evoking transmission selector are tasteful cues in a clean, modern interior replete with quality materials. Take the badge off the steering wheel and it wouldn’t be hard to convince people they were sitting in a Volvo. While the rear seat and trunk are as overly accommodating as expected, we’d prefer more easy-access storage space up front for phones and such.

Longer, lower and wider than the vehicle it replaces, the 2017 Buick Lacrosse also ushers in a new face for the brand. The familiar waterfall grille has been replaced by a lower-profile aperture in which a 3-color grille and a stylish “wing” element are set against a dark backdrop. Venturing beyond the grille you’ll find a boldly contoured hood, familiar portholes, a characteristic haunch toward the rear, and a totally new rear end to which we warmed up in our first day with the car. HID headlights and LED taillights are standard across the line with the biggest visual differentiator being the 18- and 20-inch wheels.

At its starting sticker price of $32,990, 2017 Buick LaCrosse highlights include keyless entry and push-button start, rearview camera and sensors, auto on/off HID headlights, dual-zone auto climate control, Apple CarPlay and Android Auto compatibility, built-in 4G LTE Wi-Fi, OnStar, and leatherette seat trim.

Some of the appealing extras on the new LaCrosse options sheet include heated/ventilated/massaging front seats, wireless phone charging, and a head-up display. Also on offer are a long list of driver-assistance and safety technologies, like blind-spot monitoring, rear cross-traffic alert, lane-keep assist, adaptive cruise control, automatic park assist, front pedestrian detection, and automatic braking.

The new LaCrosse is powered by a sophisticated new V6 engine with direct injection, cylinder deactivation, and auto stop/start technologies. Combined with a new 8-speed automatic transmission and a 300-pound weight reduction, the 2017 Buick LaCrosse is more responsive and more efficient than its predecessor.

3.6-liter V6
310 horsepower @ 6,800 rpm
282 lb-ft of torque @ 5,200 rpm
EPA city/highway fuel economy: 21/31 mpg (FWD), 20/29 mpg (AWD)

Note: Due to changes in EPA testing to more effectively reflect real-world conditions, some 2017 models show slightly lower fuel-economy scores than their 2016 versions.

The 2017 Buick LaCrosse starts at $32,990 (MSRP, including destination) and tops out around $50,000. The bottom half of that wide range is in line with Toyota Avalon pricing, while the top half puts it in Lexus ES territory. The LaCrosse can be an appealing alternative to either of those vehicles, but shoppers should keep in mind that both the Toyota and the Lexus have a resale-value advantage over the Buick.

Бьюик Лакросс достаточно неплохо продается в США и у него набралось немалое количество почитателей. Ниже будет приведен опыт экпслуатации реального владельца данным авто.

Этот седан привлек мое внимание стильным дизайном, а также доступной ценой. Поэтому покупка была несколько спонтанной. Впрочем, как показало время, о своем приобретении мне жалеть не пришлось. Проехал на Buick LaCrosse уже 15 тысяч миль (чуть более 24 тысяч 100 километров) и на основании пройденного могу составить первые выводы.

Буду предельно краток, поэтому разделю свой отзыв на два раздела — достоинства, недостатки.

  • Стильный дизайн.
  • Функциональный, комфортабельный салон.
  • Хорошая динамика разгона.
  • Плавная работа АКП.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Не слишком «острая» управляемость.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • 1. Потрясающая ценность роскошного седана.
Читать еще:  Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля: рейтинг производителей

Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов . Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C-Class. К счастью, вы всё ещё можете насладиться роскошной поездкой. Некоторые из примечательных стандартных функций включают автоматические ксеноновые фары, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

  • 2. Базовый двигатель eAssistэкономит топливо.

Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.

  • 3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.

В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды . Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров .

  • 4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.

Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.

  • 5. Один из самых красивых Buicks.

В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.

  • 6. Технология TeenDriver.

Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.

  • 7. Информационно-развлекательная система IntelliLinkработает хорошо.

Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.

  • 8. Дополнительный полный привод.

В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.

Buick LaCrosse Pricing and Which One to Buy

Our pick of the range is the mid-level Essence trim as it adds desirable luxury features to the LaCrosse’s spec sheet, including leather seats with memory function for the driver, adaptive headlamps, an auto-dimming rearview mirror, and heated front seats. After driving LaCrosse models with and without the optional Dynamic Drive package, we’d be sure to include that here, as it provides a more agile driving experience; it includes 20-inch wheels, an adaptive suspension, and a selectable Sport driving mode.

Американские седаны

В сегодняшнем обзоре поговорим о наиболее ожидаемых седанах из Соединенных Штатов, предыдущие поколения которых стали легендой для миллионов автовладельцев со всего мира. В их числе знаменитый Мустанг, а также другие интересные автоновинки, некоторые из которых только ожидают скорого поступления в продажу.

Buick Lacrosse

Автомобиль получил элегантные внешние формы, хотя заметна ориентированность на американского покупателя. Многорычажная независимая подвеска с адаптивными амортизаторами, использование высококлассной стали позволили сделать его еще более надежным на дороге и безопасным.

В числе высокого уровня оснащения отметим систему автоматического торможения вблизи препятствий, контроль за слепыми зонами и удержание в прежней полосе движения. Чего стоят сиденья с подогревом, вентиляцией и массажной функцией, 10 подушек безопасности, аудио- и мультимедийная система, камера заднего вида, беспроводная зарядка для телефона, круиз-контроль и обогрев рулевого колеса. Салон может похвастаться увеличенным простором и комфортом для пассажиров, в том числе, увеличилось место для ног задних и передних пассажиров.

Габариты у Бьюик Лакросс следующие:

  • длина 5000 мм;
  • высота 1500 мм;
  • ширина 1850 мм;
  • колесное расстояние 2720 мм.

Цена на новый Бьюик начинается от 33 000 долларов США.

Ford Mustang

Предлагаем Вашему вниманию 6-е поколение автомобиля, по которому сходят с ума мужчины из разных уголков планеты. Выпускаться будет в кузове «купе» и «кабриолете». Чем внешне выделяется новый Мустанг? Сохранив общие пропорции, он приобрел более агрессивные выштамповки капота. Бампер располагается слишком низко над землей и оснащается большим воздухозаборником, а головные фары — светодиодной оптикой, как и задние фонари. Сзади, как обычно, устанавливается большой спойлер, а задний бампер приобрел необычную форму.

Читать еще:  Категории водительских прав

Даже базовая версия этого, без преувеличения, легендарного спорткара уже поставляется в совокупности с турбированным 2.3 литровым бензиновым агрегатом, мощность которого целых 317 «лошадей», хотя чему удивляться, когда мы говорим о Мустанге. За 6 секунд он разгоняется до первой сотни, демонстрируя максимальную скорость в 250 км/час. При этом, расход топлива базовой версии всего лишь 10 л на 100 км хода.

Внутри салона можно обнаружить информационную установку с большим монитором с качественным изображением. Спортивные и дорогие сиденья устанавливаются на дорогих и спортивных комплектациях.

GT-комплектация может похвастаться уже 5-литровым мотором, у которого 421 лошадиная сила мощности. До сотни авто может разогнаться всего за 5 секунд. И та, и другая версия оснащаются 6 –ступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. Однако есть и более «нафаршированные» комплектации, где мощность уже достигает 550 и даже 600 «лошадок».

Касаемо габаритов, то у нового Мустанга они следующие:

  • длина 4784 мм;
  • высота 1381 мм;
  • ширина 1916 мм;
  • колесное расстояние 2720 мм.

В текущем сезоне Мустанг будет представлен на американском рынке, а его появления в России следует ожидать не ранее 2018-го года.

Cadillac CT6

Этот автомобиль создан для того, чтобы быть средоточием всех новейших разработок и достижений в области дизайна и автомобилестроения вообщем. Элегантные и одновременно строгие линии способны свести с ума, если смотреть на них слишком долгое время. Огромная решетка, светодиодная оптика, адаптивная подвеска и отзывчивая трансмиссия — в этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать себя внутри по-королевски. При соединении элементов и деталей применяется комплекс технологий: от обычных заклепок до дуговой, лазерной и точечной сварки.

Салон ручной работы, а потому, неудивительно, что в его отделке участвуют экзотические породы дерева. Весь процесс взаимодействия между автомобилем и водителем находится на принципиально ином уровне благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Кадиллак СТ6 может похвастаться целым спектром электронных систем: от ночного видения до детекции пешеходов и автоматического торможения перед препятствиями. Из других фишек можно выделить бесконтактный электропривод крышки багажника, систему кругового обзора с записью видео, аудиосистему на 34 динамика.

Кадиллак выделяется своими следующими габаритами:

  • длина 5184 мм;
  • высота 1472 мм;
  • ширина 1879 мм;
  • колесное расстояние 3106 мм.

Может поставляться с колесными дисками от 18 до 20 дюймов. Отдельно стоит отметить полноуправляемое шасси, которое отклоняет на нужный угол передние или задние колеса, добиваясь повышенной устойчивости.

Chevrolet Impala

Отличительной чертой можно назвать броский и, одновременно, уверенный в себе внешний вид автомобиля. Он характеризуется не только хромированными элементами, но и плавными стремительными очертаниями. Динамика этого авто ощущается в каждой его линии. Спереди обнаруживаем ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Широкие боковые крылья являются отличительной чертой многих поколений Импала.

Для экономии топлива во время передвижения в автомобиль внедрена система старт/стоп, которая выключает силовой агрегат при остановке транспортного средства. Систем безопасности в нем множество: это и 10 подушек безопасности, и адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, мониторинг «мертвых» участков, системы оповещения о смене полосы, о движущихся транспортных средствах. В салоне мы обнаружим большое пространство для пассажиров и размещения вещей, информационную систему и систему подавления шумов. Управление целым рядом опций осуществляется при помощи системы навигации и 8-дюймового сенсорного экрана. В базовых версиях сиденья матерчатые, тогда как в люксовых они отделаны кожей.

Что касается силовых установок, то это может быть 2,5 литровый двигатель с экономичной вышеупомянутой установкой старт-стоп, который расходует 10,7 литров в городском режиме, или 3.6 литровый атмосферный с мощностью в 305 л.с. В тандеме с ними работает 6-ступенчатая автомат-коробка.

Размеры нового поколения Импала:

  • длина 5113 мм;
  • высота 1496 мм;
  • ширина 1854 мм;
  • колесная база 2837 мм.

Ford Mondeo Vignale

Представленный однажды концепт кар этого автомобиля практически не претерпел изменений до момента выхода в массовые продажи. Как и прежние топовые разновидности знаменитых моделей, новый Форд приятно выделяется качеством своей сборки наряду с привычной надежностью. По сравнению со стандартной моделью разновидность получила много изменений в анфас, в частности, обновленный передний бампер. Авто может похвастаться обновленной головной оптикой и задними фонарями, а также современной хромированной радиаторной решеткой.

В огромные колесные арки без проблем помещаются 20-дюймовые колеса. Покрашены под хром и зеркала, и дверные ручки. Внутри салона все сделано очень практично и с достоинством. На борту работает компьютер, с возможность раздачи Wi-Fi. Натуральная кожа и исключительно качественный пластик дают гарантию полного отсутствия скрипов. Добавим современную противоугонную систему и многофункциональную приборную панель. Сиденья отличаются высоким качеством, а еще оснащены функцией поддержки поясницы.

Предполагается, что данная модель будет оснащаться гибридной силовой установкой, причем, как для бензиновых, так и для дизельных вариантов.

Габариты нового Ford Mondeo Vignale типа седан:

  • длина 4872 мм;
  • высота 1481 мм;
  • ширина 1852 мм;
  • колесное расстояние 2850 мм
  • просвет над дорогой 127 мм.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector