Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac ATS Coupe 2014 года (фото 1 из 38)

Cadillac ATS Coupe 2014 года (фото 1 из 38)

Галерея автомобиля Cadillac ATS Coupe 2014 года включает в себя 38 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Cadillac от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Cadillac ATS Coupe 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.

Другие галереи Cadillac ATS

Другие галереи Cadillac 2014 года

  • 2017 Toyota Land Cruiser Prado
  • 2005 Lexus RX400h
  • 2016 BYD Alexander Dennis Enviro200EV
  • 2017 BMW X3 xDrive20d xLine
  • 2009 Ford Fiesta Zetec S
  • 1907 American Underslung Traveler
  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 — н.в.

В 1902 году была основана одна из старейших автомобильных компаний Соединенных Штатов Америки.

Модели Cadillac

  • Allante
  • ATS
  • ATS-V
  • BLS
  • Brougham
  • Caprice
  • Catera
  • CT4
  • CT5
  • CT6
  • CTS
  • CTS-V
  • De Ville
  • DTS
  • Eldorado
  • ELR
  • Escalade
  • Fleetwood
  • LSE
  • Lyriq
  • Series 62
  • Seville
  • Sixty Special
  • SRX
  • STS
  • XLR
  • XT4
  • XT5
  • XT6
  • XTS

Популурные галереи

  • Volkswagen Beetle Cabriolet 2016 года
  • Buick Special Deluxe Sedan 1963 года
  • Mercedes-Benz S600 by Wald 2004 года
  • Honda Legend 1990 года
  • Ford Focus RS RX by M-Sport 2018 года
  • Dodge Ram 392 Quick Silver Concept 2011 года
  • AEC Regent II Weymann 1945 года
  • Land Rover Range Rover HSE on Forgiato Wheels (Sincro-ECL) 2018 года
  • Fiat Panda 4×4 Climbing 2009 года
  • Volvo S60 Cross Country 2016 года
  • Cadillac Model 30 1912 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Дизайн

Визуальная часть седана выполнена в классическом стиле американской компании. Спереди огромная хромированная радиаторная решетка. Капот автомобиля приподнят в двух местах – с краю и в середине. Передок обзавелся вертикальными фарами, переходящими на капот. ДХО светодиодные, а основные фонари ксеноновые.

Плавный передний бампер оснащен небольшими воздухозаборниками, вертикальными дневными ходовыми огнями и горизонтальной хромированной полоской.

Профиль Cadillac ATS обзавелся двумя линиями, проходящими через ручки дверей и подчеркивающей линию порогов. Раздутые колесные арки дополнены скошенностью, внутри 17-дюймовые литые диски, увеличить можно до 18-дюймовых. Хром получили ручки дверей и окантовка оконной рамы.

Сзади вертикальные фонари, заканчивающиеся на первой части крышки багажника. Двухуровневая крышка багажника дополнена наверху анти-крылом, представляющим собой дополнительный стоп-сигнал. Под номерным знаком хромированная вставка. Массивный бампер получил внизу черную вставку, с интегрированными сигналом заднего хода и двумя выхлопными трубами.

Размеры седана:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1806 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Удлиненная версия L длиннее на 85 миллиметров, не отличающаяся визуально. Существует еще купе, конкурирующее с Audi A5, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe. Размеры купе отличаются:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1392 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Для сбившихся с пути: опыт владения Cadillac CTS Coupe

Альтернатива – это всегда хорошо. Ты можешь никогда ей не воспользоваться, но приятно осознавать, что твой выбор не ограничен двумя-тремя вариантами. Мысли о покупке четырехместного купе премиум-класса ведут обычно прямиком в салоны «большой немецкой тройки». Но сбившихся с пути оригиналов всегда тепло примут в доме с фамильным гербом древнего дворянского рода де Ля Мот Кадильяков на двери, предложив отведать блюдо под названием Cadillac CTS Coupe.

Снаружи

И зрешеченный сотнями пуль серебристый седан юрко лавирует в плотном потоке магистрали, пытаясь уйти от настигающих его безжалостных убийц… Оторваться от захватывающей погони во второй части «Матрицы» невозможно до сих пор, хотя фильм вышел на экраны тринадцать лет назад. Первый CTS тогда со стремительностью Нео ворвался на рынок, но духу выпустить логичное для премиальной модели купе у GM не хватило. Недостачу исправили в 2011 году. Если не считать трансформер XLR, сгинувший бесследно в 2009-м, то страждущие получили первое купе Кадиллак после похорон восьмого Eldorado в 2002 году.

Вот оно – живое воплощение Art and Science, дизайнерской концепции, придуманной Кадиллаком, страшно подумать, в конце прошлого века. Купе как никто другой близко к прототипу Evoq 1999 года. Предшественника словно и не было. Макс Вольф и команда сработали на отлично.

Ниже, шире, короче и больше граней. Я сказал, больше граней! Так вкратце звучало техзадание для экстерьерщиков. С седаном купе роднят лишь фары, передние крылья и решетка радиатора. Один из самых крупных в классе кузовов максимально зачищен от ненужных молдингов и спойлеров.

Но авангардный дизайн не стал препятствием для пламенных приветов славному прошлому. Вертикально ориентированные блоки фар и задних фонарей в стиле Eldorado и De Ville середины 60-х отлично уживаются со скрытыми ручками дверей как у XLR и Корвета. А как вам заостренный ледоколом зад с трапециевидными сдвоенными патрубками посередине? Черт возьми, будь у моего Лексуса такая эффектная корма, я бы ездил только задним ходом!

Внутри

Потайные ручки дверей сохранят ваши руки чистыми, чтобы вы, упаси господи, не заляпали светло-серый салон. Интерьер с центральной консолью, вторящей форме радиаторной решетки, стилистически идентичен седану и на пару световых лет ушел от предшественника. Материалы отделки на любой вкус. Металл, дерево, пластик нескольких видов, качественная кожа двух цветов – все смешалось в доме Кадильяков. Но более чем вековой опыт проектирования интерьеров высшего класса не позволил CTS скатиться в дурновкусие и эклектику. Загляните сюда ночью – и озаренный загадочной синеватой подсветкой интерьер влюбит вас в себя окончательно и бесповоротно.

Вопрос комплектации – самое простое в покупке Кадиллака. Выбрав из десяти вариантов цветов кузова, трех видов кожи и двух типов привода, вы подходите к главному. Люк – быть или не быть? Вот в чем вопрос! Все остальное уже включено и снабжено электроприводами, памятью, подогревом и вентиляцией. Из передней панели услужливо поднимает голову восьмидюймовый дисплей и вовсю стараются 10 динамиков аудиосистемы Bose.

Читать еще:  Volvo XC60 2018

Ругать CTS практически не за что. Оснащение богатейшее, уровень сборки и качество материалов – дай бог каждому. Можно придраться к недостаточно сочному и громкому звучанию аудиосистемы или недостатку боковой поддержки кресел, но это мелочи. В конце концов самым серьезным проколом стоит признать второй ряд сидений. За исключением высоты, здесь удобно как в старом Eldorado , но чтобы оценить простор, при посадке надо изловчиться не запутаться в ремнях безопасности, которые вопреки купейной логике прикреплены не к сиденьям, а к центральной стойке.

В движении

С выбором силового агрегата тоже все просто – либо ты безумный адреналиновый маньяк и получаешь 556-сильную помесь Кадиллака с Корветом, либо довольствуйся жалким 3,6-литровым V 6. Наш CTS как раз в такой 311-сильной модификации. Коробка, естественно, «автомат», но только потому, что в нашу страну не поставлялись шестицилиндровые варианты с «механикой», имевшиеся в наличии на других рынках. Двухдверный Cadillac на «ручке»? Такова реальность. Другая неслыханная вещь для купе с дворянским гербом на решетке радиатора – наличие полного привода AWD . Чего только не сделаешь, чтобы поквитаться с «немцами», плотно обосновавшимися в премиуме.

Тем не менее, 311 сил и 371 Нм – показатели достойные. Схожими характеристиками обладают BMW 335 i/ E 92 и Mercedes- Benz E 350/ C 207. Хорошие машины, быстрые и легкие: даже никогда особо не тяготеющий к фитнесу Мерседес легче Кадиллака почти на 200 кг, а разница с «баварцем» и того больше. Шестиступенчатый «автомат» мог быть и пошустрее: резкое нажатие на газ вызывает заминку, особенно досадную при старте с места. Благодаря полному приводу с «раздаткой» BorgWarner, CTS 3,6 AWD не тратит время на пробуксовку, как заднеприводный родственник. Выигрыша в динамике все равно не ждите. Полноприводная трансмиссия добавила и без того немалой массе еще центнер, доведя разгон до 7,4 секунд. В итоге провоцировать вышеназванных «бюргеров» на светофоре себе дороже – они легко могут подарить задиристому на вид «янки» секунду-другую форы.

Да и черт с ними, с мальчишескими развлечениями. Не кадиллаково это дело. Американцы делали в хорошем смысле олдскульный крупнокубатурный мотор без всяких новомодных примочек. И у них получилось. Тяги столько, что Кадиллаку абсолютно наплевать, с какой отметки спидометра ускоряться – хоть с 80, хоть со 150 км/ч. Под чисто американский перекатистый саундтрек ревущего двигателя купе кидается вперед как спецназовец, завидевший террориста. А ну-ка врубим рок в этой дыре! Правда, помни: любишь слушать – плати. Бензина CTS кушает сообразно философии «Fuck fuel economy» – до 18-20 литров на сотню при не самом активном педалировании.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
18,5913

На прямой Cadillac стабилен и непоколебим. Колея, неровности – вы о чем? CTS с чисто американской уверенностью в собственной правоте летит, игнорируя русскую действительность, не хуже иного дредноута. Слава богу фамильные повадки сохранились лишь в движении по прямой. Американцы ездили на Нюрбургринг не на экскурсии, без устали оттачивая характеристики передней двухрычажки и задней многорычажки. Характер управляемости версии AWD в первую очередь заднеприводный, передние колеса вступают в работу лишь при пробуксовке задних. В поворотах Cadillac что есть силы цепляется за покрытие. Занос возможен только в ответ на открытую провокацию со стороны водителя. Электроника мигом осаживает тяжеленное купе – приплюснутое белое «зубило» вновь собачьей хваткой впивается в дорогу и уносится вдаль, ревя мотором и сверкая вертикальными килями задних фонарей.

Cadillac как всегда – сам себе на уме. Нетривиальная внешность, проверенные технические решения и удачный сплав ездовых предпочтений обоих континентов по цене, дешевле конкурентов (особенно на «вторичке»), – мечта? Да, если найдете в себе финансовые силы на оплату разорительного транспортного налога. Обидно, что имея в активе больше трехсот «лошадей», Кадиллак едет как раз на налогово выгодные 250 сил. Я очень зол на него за это, но шерифа американского премиума не волнуют проблемы русского «индейца».

История покупки

Игорь всегда выбирал автомобили только сердцем, и в CTS Coupe он влюбился с первого взгляда. Увы, покупка на тот момент была неактуальна: Игорь уже являлся владельцем двухгодовалого SRX второго поколения. Но жизнь внесла свои коррективы. Когда в 2012 году после серьезного ДТП кроссовер был приговорен к многомесячному ремонту и пришлось в срочном порядке искать новый автомобиль, другие варианты, кроме CTS Coupe, всерьез не рассматривались.

Требования по комплектации были простые: полный привод, белый перламутровый цвет кузова и аналогичный цвет кожи в салоне. Подходящее купе 2011 года выпуска, правда, с серым салоном, нашлось у официального дилера в Москве. С учетом прошлого модельного года и корпоративной скидки (Игорь на тот момент работал у дилера GM в Санкт-Петербурге) автомобиль был куплен за 1 730 000 рублей.

Ремонт

Серьезных проблем с Кадиллаком за четыре года владения выявлено не было, но и только плановыми ТО дело не ограничилось. При пробеге 27 500 км появились стук в рулевом и скрип при движении задним ходом, да к тому же печка начала самовольно выключаться после 20 минут работы. По результатам диагностик был заказан кардан рулевого вала, заменены передние колодки и сделана чистка тормозных механизмов. С печкой, правда, ситуация не прояснилась – обещали разобраться при следующем ТО. Внеплановое посещение официального сервиса обошлось в 17 000 рублей.

Перед концом гарантии при пробеге 48 000 км снова раздался стук в рулевом, а при опускании правого стекла стал доноситься душераздирающий скрип. Стук вылечился новой заменой кардана рулевого вала. При разборке, чистке и смазке двери (5 800 рублей) выяснилось, что нужно менять механизм стеклоподъемника, который был заказан по гарантии.

Несколько раз Игорь возил CTS к дилеру в рамках отзывных кампаний. Все работы были проведены бесплатно, вот только об их необходимости Игорь узнал самостоятельно из Интернета – никаких звонков и приглашений в сервис от представителей GM в России ему не поступало.

Эксплуатация

Даже небольшое ДТП может обернуться для владельца Кадиллака проблемой – не все маляры любят иметь дело с белым перламутром, которым окрашен кузов CTS. Когда Игорь приехал к дилеру с просьбой перекрасить поцарапанный передний бампер, ему ответили: «Перекрасим, будет, как новый, но в тон, скорее всего, не попадем». К счастью, сервис, порекомендованный другими владельцами Кадиллаков, решил проблему.

Из мелочей жизни стоит отметить знакомый многим владельцам Кадиллаков облезающий внешний хром и долгое время живущие своей жизнью датчики давления в шинах. Текущий пробег CTS Coupe – 65 000 км.

Планы

Здесь правильнее всего процитировать владельца:

Все течет и меняется. Года идут, пробег растет. И, скорее всего, весной Cadillac отправится на продажу. Да, я прикипел к этому автомобилю. Этот авто с душой, он индивидуальный и неповторимый. Он не идеальный, но ему многое прощаешь. И я буду очень по нему скучать! Возможно, когда найдется покупатель, я не смогу с ним расстаться и отменю все договоренности – кто знает, как все повернется. Но единственное я знаю точно: следующий мой автомобиль будет американским!

История модели

В отличие от первого поколения CTS, представленного исключительно седаном, второе поколение модели получило более широкую линейку кузовов. Эффектное купе появилось только в 2010 году, на два года позже четырехдверки. Базовая версия снабжалась «шестеркой» на 3,6 литра мощностью 304 л. с., идущей в комплекте с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – задний в стандарте и полный за доплату. Следующим вариантом был ультимативный CTS-V с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и 6,2-литровым V8 мощностью 556 л. с., разменивающий сотню быстрее 4 секунд. Шестицилиндровое купе сняли с производства в 2014 году, а CTS-V сошел со сцены спустя еще год.

Рестайлинг

В 2014 году Cadillac ATS претерпел процедуру обновления. Снаружи обновились бамперы, колесные диски, решетка радиатора, а оптика освещения стала светодиодной. Внутри улучшились материалы отделки, установлен мультимедийный комплекс с расширенным функционалом.

В моторной гамме появился новый двигатель 2.0 литра с интегрированной турбиной. Его мощность равна 226 силам, которые реализовываются на заднюю ось посредством шестидиапазонной автоматической трансмиссии.

Также, расширился и кузовной ряд. Теперь в него входит кузов купе.

Отдельно стоит поговорить о «заряженных» модификациях Cadillac ATS-V и ATS-V Coupe. Отличительной особенностью такой версии является мощнейший двигатель 3.6 литра с двойным наддувом, который способен выдавать 477 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудится механическая коробка на шесть ступеней. Привод — задний.

Модификации Cadillac ATS

Cadillac ATS 2.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах276/5500
Момент, Н·м / оборотах353/1700-5500
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Cadillac ATS 2.0 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек5.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах276/5500
Момент, Н·м / оборотах353/1700-5500
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Cadillac ATS 2.0 MT RWD

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах276/5500
Момент, Н·м / оборотах353/1700-5500
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

PERFORMANCE

Комплектация CTS PERFORMANCE

Двигатель 2.0 л Turbo, система Start/Stop. (240 л.с. / 400 Нм.)

8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Полный привод.

  • Биксеноновые фронтальные фары
  • Адаптивное головное освещение
  • Дневные ходовые огни
  • Активные аэродинамические заслонки за решеткой радиатора
  • Иллюминация дверных ручек снаружи, накладки на порогах с подсветкой
  • Передняя тормозная система Brembo
  • Magnetic Ride Control – электронно-регулируемая подвеска
  • Система фильтрации воздуха с датчиком качества воздуха
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой, функцией подогрева, электроприводом регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Магниевые подрулевые лепестки переключения передач
  • Сиденья с кожаной обивкой, подогрев и вентиляция сидений водителя и пассажира переднего ряда, подогрев задних сидений
  • Пакет памяти настроек, рассчитанный на двух водителей
  • Трехзонный климат-контроль автоматический
  • Внутреннее освещение премиум класса Ambient Lighting
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство
  • Проекционный дисплей
  • Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) c 8” мультисенсорным экраном
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Камеры кругового обзора 360
  • Датчик дождя
  • Навигационная система и акустическая система Bose ® Premium Surround Sound System с 13 динамиками
  • Стояночный тормоз с электронным управлением
  • Система помощи при парковке с автоматическим подруливанием
  • Водительское сиденье с вибропредупреждением
  • Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля, объектов, двигающихся поперечным курсом сзади
  • Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
  • 10 подушек безопасности
  • Диски алюминиевые 18”, дизайн 15-спиц, окрашенные

Обзор нового кузова

Давно взяв курс на омоложение своей аудитории, американская компания Cadillac продолжает успешно разрабатывать новые модели, обещая к 2025 году выпустить их не меньше 11-ти.

В 2018-ом свое место в линейке занял компактный кроссовер Кадиллак XT4 2020, которому, по замыслу создателей, придется конкурировать с Audi Q5 и BMW X3.

Салон нового кроссовера

Кроссовер получился достойным, в меру оригинальным и стильным – ровно таким, который позволит почувствовать все прелести техники премиум-класса, не обращаясь к дорогостоящим предложениям европейских или японских автопроизводителей.

На обеих осях Cadillac XT4 2020 установлены независимые подвески с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, а в дорогой комплектации оснащения кроссовер получает современное адаптивное шасси, самостоятельно выбирающее нужные настройки демпферов.

Экстерьер

Внешний облик внедорожника Cadillac XT4 можно смело назвать одним из его главных достоинств, поскольку на фоне многочисленных конкурентов такой автомобиль точно будет выделяться своим одновременно стильным, брутальным и несколько самобытным дизайном.

Спереди новый кроссовер украшает знаменитый «щит», по обе стороны которого разместились весьма эффектные фары. Монументальность и выразительность экстерьера просматривается и при взгляде на авто сбоку, где дополнительный объем создается за счет высокой подоконной линии. Еще больше фирменного стиля предлагает пятидверка в комплектации Sport, где многие хромированные внешние детали нового кузова, включая радиаторную решетку, получают черную матовую окраску.

Салон

Салон кроссовера Cadillac XT4 2020 не поражает оригинальностью, напротив, его дизайн консервативен, хотя при ближайшем рассмотрении становится понятно, за счет чего премиум-марка собирается демонстрировать свой высокий статус.

Речь идет о высококачественных материалах отделки в виде мягких пластиков, натуральной кожи, дерева и углепластика – всего того, что позволяет ощутить настоящую автомобильную роскошь.

Впрочем, даже аналоговые приборы на панели и небольшой 8-дюймовый дисплей мультимедиа не позволяют усомниться в престижности автомобильного бренда, поскольку Кадиллак изначально подразумевает умеренный консервативный подход к конструированию своих люксовых авто.

Техническая начинка

Производитель пока не спешит баловать выбором силовых агрегатов и предлагает для нового Cadillac XT4 2020 единственный вариант в виде 2.0-литровой турбочетверки мощностью 241 л. с. (350 Нм) Сообщается, что данный мотор прошел существенную модернизацию, получил новый двухпоточный турбонагнетатель и систему, способную деактивировать некоторые цилиндры при отсутствии высоких нагрузок.

Компанию этой установке составляет «автомат» Hydra-Matic 9T50 с девятью ступенями, который в состоянии обслужить и переднеприводные версии паркетников, и кроссоверы с приводом на обе оси.

Что нужно знать при выборе автостекла?

Прежде чем выбрать и купить автомобильное стекло нужно учесть множество моментов. При этом важно, чтобы это не повлияло на качество обзора из кабины.

Первое, что нужно сделать, это визуально осмотреть лобовое стекло. При этом исследовании оригинальное стекло на авто не должно иметь сколов и трещин. Даже при самых минимальных дефектах такого плана, в дальнейшем могут быть большие проблемы. Например, при малейшем механическом воздействии или перепаде температур стекло просто растрескается. Такие изъяны также могут указывать на низкосортность лобового стекла. Мелкие вкрапления также должны отсутствовать,так как они могут со временем начать раздражать водителя или привлекать к себе внимание, отвлекая от управления автомобилем.

Что касается оптического дефекта, то со временем он начнет утомлять глаза и раздражать водителя. И даже несмотря на заманчивую дешевую стоимость лучше отказаться от покупки такого автостекла для иномарок в Москве. Кромка также должна быть без сколов и трещин, идеально ровной и слегка затемненной специальным покрытием.

Автостекла со склада обязательно маркируются. Такое обозначение содержит в себе информацию о компании-производителе и омологации (степени соответствия международным стандартам). Здесь же содержится информация о дате изготовления оригинального стекла на авто. Надпись должна быть четко и легко читаемой. При наличии ошибок и размытости надписи можно будет судить о производстве кустарным методом.

Еще одним важным моментом при выборе российских стекол является прочное соединение обогревающих штекеров с токо проводящими шинами. При наличии дефектов, стекла будут покрываться инеем и нарушать обзор водителю.

Технологии, которые мы применяем, позволяют выполнить работу в день обращения. Чтобы процедура заняла у вас как можно меньше времени, достаточно записаться по телефону или оставить письменную заявку, и договориться на удобное время. Работа выполняется быстро и с полным сохранением качества.

Стоимость услуг зависит от модели автомобиля и сложности работы.

УслугаЦена
Замена лобового стеклаот 1700
Установка заднего стеклаот 1700
Установка бокового опускного стеклаот 900
Установка кузовного стекла (капсулированного)нужен осмотр авто 1
Полировка фарот 1000 2

1 Цена работ определяется мастером при осмотре
2 При заказе установки предоставляется скидка 10% на полировку фар.

Итак, главным новшеством 1976 года стало появление в линейке “Кадиллака” новой компактной модели. Первый из когда-либо сделанных компактных “Кадиллаков” назывался Cadillac Seville. Эта машина строилась на той же платформе, что и модель Chevrolet Nova (но с серьезными модификациями), и была призвана отбить покупателей у престижных европейских марок типа Mercedes-Benz и BMW. Сильно уступая в размерах прочим “Кадиллакам”, Seville существенно превосходила их в цене, что, впрочем, не помешало продажам, которые в первый год составили более 43 тыс. Кроме того, сейчас это уже не очень очевидно, но Seville стала эпохальной моделью. Подобно таким машинам, как в свое время Sixty Special, а позже – Cadillac 1948 года, она задавала новую тенденцию в автомобильной моде, являясь предтечей угловатых американских машин 1980-х годов. Seville первого поколения без особых изменений выпускалась в течение 1976-1979 модельных гг.

Вообще эпоха ежегодного рестайлинга подходила к концу. Прочие модели “Кадиллаков” мало чем отличались от прошлогодних. Полагая, что кабриолеты вскоре будут запрещены как небезопасные, производители сворачивали их выпуск. Кабриолет Cadillac Eldorado 1976 года рекламировался как “последний американский кабриолет”. И действительно, после этого в течение примерно 6 лет американские фирмы не строили кабриолетов. Однако, запрета не последовало, а небольшой спрос существовал, и выпуск открытых машин потихоньку возобновили. И когда в 1984 г. в продаже снова появился кабриолет Cadillac Eldorado, покупатели кабриолетов 1976 года подали на компанию в суд за то, что реклама их обманула.

1976 Cadillac Seville

1976 Cadillac Eldorado Convertible

В 1977 году все большие “Кадиллаки” подверглись ужатию, став короче на 20-30 см, уже на 8 см, легче на 400 кг, и получив более легкий 7-литровый мотор V8, выдававший 180 л.с. (Впрочем, внутри они стали едва ли не просторнее). Событие тоже в некотором роде эпохальное – никогда прежде редизайн не приводил к уменьшению моделей, они всегда только увеличивались. Один лишь Eldorado до поры до времени остался прежним (но отныне он выпускался только с кузовом купе). Из линейки исчезла самая дешевая модель Calais, ее место занял De Ville. Наконец, после 40 лет существования исчезло обозначение 60 Special. Таким образом, линейка состояла из: Seville; Eldorado Coupe; Sedan De Ville; Coupe De Ville; Fleetwood Brougham (вместо прежнего 60 Special); Fleetwood Limousine и аналогичного седана на 8 пассажиров.

1977 Cadillac Coupe De Ville

1979 Cadillac Eldorado

1984 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible

1980 год стал более интересным. Заметному обновлению подверглись полноразмерные заднеприводные модели – De Ville и Fleetwood, которые по-прежнему представляли собой вариации одной и той же машины.

1980 Cadillac Seville

1980 Cadillac Seville

1982 Cadillac Cimarron

1988 Cadillac Cimarron

Новым судьбоносным годом стал 1985-й. В этом году General Motors принялся в массовом порядке переводить свои полноразмерные автомобили на передний привод. Не избежал этой участи и Cadillac. Переднеприводными машинами стали De Ville (купе и седан) и Fleetwood (купе, седан и даже лимузин). Единственным консервативным заднеприводным “Кадиллаком” остался Fleetwood Brougham, без серьезных изменений выпускавшийся с 1980 г. В 1987 г. его переименовали просто в Brougham.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector