Chery Tiggo 3 (2019-2020)
Chery Tiggo 3 (2019-2020)
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 799 900 ₽ |
Luxury | 849 900 ₽ |
Lux+ | 864 900 ₽ |
Подробнее
В 2014 году китайской компанией Чери была выпущена замена Tiggo FL – Chery Tiggo 3. Новый кроссовер представлен на Пекинском автосалоне. Продажи новинки начались не сразу, к нам она приехала только в 2017 году, сразу же став на конвейер Черкесского завода. На родине продажи стартовали сразу.
Небольшой кроссовер в линейке расположился перед Chery Tiggo 5, уступая ему по размерам. В нашей стране любят китайские автомобили из-за небольшой цены, поэтому в сегодняшнем обзоре уделим внимание всем областям машины.
Содержание:
Дизайнеры действительно постарались над созданием внешнего облика автомобиля. Передняя часть получилась очень современной и интересной. Головное освещение выполнено в виде пары линзовых фар. Между ними установлена фальшрадиаторная решетка. Передний бампер выполнен в матовом черном цвете, а также подчеркнут хромированной перемычкой. Также на нем расположился воздухосборник, а по бокам — круглые ходовые огни.
Задняя часть выделяется благодаря удобной и большой двери багажного отделения. Она открывается также, как и дверь у внедорожника Тойота Рав4. А еще на ней закреплена специальная ниша для полноразмерного запасного колеса.
Прямо над стеклом свисает небольшой спойлер. Он выполняет не только декоративную функцию. В него также встроена и лампа стоп-фонаря. Кстати, что касается задней оптики, то тут совершенно нет претензий. Все современно, ярко и дорого для модели такого класса.
Также немало необычных элементов можно выделить при осмотре боковой части автомобиля. Тут имеются и удобные при посадке подножки, и пластиковые накладки, которые также выполняют защитную функцию, и специальные вставки на дверях автомобиля, и оригинальные боковые зеркала, корпуса которых выкрашены в цвет кузова.
На выбор производитель готов предложить широкую цветовую палитру для китайца. Кроме этого, за дополнительную плату будущий владелец сможет приобрести оригинальные литые диски. Их радиус 17 дюймов.
Chery Tiggo 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2018
Комментарии 226
Механика Hyundai ix35. Круиз есть и отлично помогает
Ничего против круиза не имею, просто лично я круизом редко пользуюсь, но многим нравится.
И все таки стоит менять фл на тигго 3? 6 летний на новый с доплатой 400 тыс?
Если грубо посчитать экономику, то купив новую машину, Вы проедете на ней, допустим, столько же лет (6) и это будет стоить Вам дополнительные 400 тыс., т.е. обладание новой машиной обойдется в 400/6=67 тыс.руб. в год дополнительно, по сравнению со старой. Оцените, насколько это для Вас критично. Я для упрощения не беру в расчет, что старая машина тоже потребует в этот период дополнительных затрат на ремонт.
Новая машина всегда лучше, даже точно такая же. Поэтому решение больше зависит от доходов, т.е. сколько времени и усилий требуется, чтобы заработать эти 400 тыс.руб. Если пять лет, то лучше ездить на старой машине и потратить на что-нибудь более приоритетное или копить дальше. Если всего полгода, то конечно, есть смысл брать новую.
Эта разница будет длиться все 5 лет и когда я за нее выплачу ей так же и будет 5_6 лет. Просто сейчас жалко продавать за эту цену. Слишком много в ней всего сделал
Тогда ездите на старой, если она в хорошем состоянии. Tiggo 3 и FL технически мало чем отличаются, в основном салоном и немного дизайном.
Хороший обзор спасибо. Рассматриваю как один из вариантов покупки. Меня в этом автомобиле напрягает: 1.4, 1.6, 2.1, 2.10 и 3.2. Хотя отсутствие подкрылков решаемо, но не хотелось бы делать отверстия под крепеж. А подсветка поворотов вроде бы отключается?
Больше всего мне не нравится ступенька в багажнике, я бы наверное сделал органайзер из фанеры… Однако, она двухъярусная и будет съеден приличный объем багажника.
Летом прокатился. Впечатления от автомобиля хорошие.
Ещё заметил, что данная машина крепыш. Сколько не читал, проблем с узлами и прочим она не доставляет. Все узлы сделаны качественно. Исправить мелкие недочёты и поднять уровень качества кузовного исполнения (покраска, антикор и т.п.) тогда можно смело покупать даже за ту сумму по которой предлагают. Однако 890 тысяч лакшери на МТ это много. Есть конечно ещё вариант заказать 2017 г.в., тогда будет 850 ценник.
1.4 Ступеньку решает фальшпол-органайзер
1.6 Крупные ячейки воздухозабора решает бытовая москитная сетка, закрепленная изнутри, см. www.drive2.ru/l/6724299/
2.1 Подкрылки — продаются.
2.10 Отсутствие светильника — нужно подбирать и делать самому
3.2 ПТФ в поворотах в настройках не отключаются, не нашел такого пункта, хотя он есть в книжке. Нужно дорабатывать схему питания ПТФ, это не очень сложно.
Согласен надо дорабатывать. При желании многое можно исправить.
Цена и комплектации Чери Тигго 3
Уже в базовой комплектации кроссовер получил очень богатое оснащение. Есть аудиосистема на 4 динамика, кондиционер, обогрев передних сидений, круиз-контроль, передние и задние стеклоподъемники, задние датчики парковки и многое другое. Естественно актуальные цены и комплектации на модель без учета всевозможных скидок и бонусов производителя. Об этих вещах нужно разговаривать конкретно с дилерами. Судя по тому, что производитель указывает цены на машины как 2017, так и 2018 года выпуска продажи идут не очень и склады полны данными авто.
- Comfort MT (2017 г.в.) – 777 900 рублей
- Luxury MT (2017 г.в.) – 809 900 рублей
- Luxury CVT (2017 г.в.) – 849 900 рублей
- Comfort MT (2018 г.в.) – 799 900 рублей
- Luxury MT (2018 г.в.) – 849 900 рублей
- Luxury CVT (2018 г.в.) – 899 900 рублей
Комплектации и цены
Россияне, как, впрочем, и жители других регионов Европы, смогут оценить новый Чери Тигго в двух комплектациях. Уже в начальной версии присутствуют две подушки безопасности, антиблокировка тормозов, кондиционер, подогрев передних сидений, достойные мультимедийная и музыкальная системы, круиз-контроль, а также парктроник сзади. Заплатить за все это нужно будет более 810 тысяч рублей.
Более серьезная начинка продается по цене от 860 тысяч «деревянных». Так, версия с вариатором будет стоить уже свыше 940 тысяч рублей, причем, помимо перечисленных выше прелестей, тут можно будет найти климатическую установку на 1 зону, кожаный салон, еще более совершенную мультимедиа, помощник парковки на переднем бампере и несколько приятных «мелких» опций.
Chery Tiggo 3 2019: замена модели Tiggo FL
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
В нашем обзоре нового Чери Тигго 3 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
На Пекинском автосалоне две тысячи четырнадцатого компания Chery представила компактный кроссовер Tiggo 3, который в модельном ряду китайской марки пришел на смену Tiggo FL. До России вседорожник добрался только в феврале семнадцатого, причем сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Дервейс».
Комплектации и цена Chery Tiggo 3 2020
Купить Chery Tiggo 3 в России можно было в четырех комплектациях: Basic, Start, Comfort и Luxury Plus.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Чери Тигго 3 2020 года варьировалась от 749 900 до 949 900 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (126 л.с.) Basic MT6 | 749 900 |
1.6 (126 л.с.) Start MT6 | 809 900 |
1.6 (126 л.с.) Comfort MT6 | 819 900 |
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus MT6 | 869 900 |
1.6 (126 л.с.) Start CVT | 879 900 |
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus CVT | 949 900 |
Технические характеристики Чери Тигго 3
Ниже представлены основные технические характеристики Чери Тигго 3 2018-2019 / Chery Tiggo 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4419 / 1765 / 1651 |
Колесная база, мм | 2510 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 370 / 1000 |
Снаряженная масса, кг | 1380 — 1405 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 126 | 126 |
Крутящий момент, Нм | 160 | 160 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Габаритные размеры Чери Тигго 3 2020 составляют в 4 419, 1 765 и 1 651 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база кроссовера равна 2 510 мм. В снаряженном состоянии автомобиль с механической коробкой весит 1 380 кг, а с вариатором — 1 405 кг.
Подвеска вседорожника была перенастроена, хотя ее схема стандартна: спереди Макферсон, а сзади — независимая многорычажка. Дорожный просвет модели равен 190 миллиметров. На задних колесах установлены дисковые тормоза, а на передних — дисковые вентилируемые.
Багажник имеет средний объем: 370 литров. Это немного, но и немало, особенно если учесть, что задние сиденья можно сложить, после чего вместимость отсека составит уже 1 000 л. Примечательно, что дверь багажника здесь открывается не вверх, а слева направо.
В движение Chery Tiggo 3 2020 приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения, который, работая в связке с шестиступенчатой механикой или вариатором, развивает 126 л.с. при 6 150 об/мин и 160 Нм (от 3 900 об/мин). Моторчик адаптирован для работы на 92-ом бензине. Привод — только передний, хотя для предшественника была доступна и полноприводная трансмиссия.
Фото нового Чери Тигго 3
Экстерьер
Хотя авто Чери Тигго 3 и выпускается с 2014 г, однако кузов кроссоверу достался от его предшественника образца 2005 г.в. Группа китайских дизайнеров под руководством Джеймса Хоупа постаралась скрыть реальный возраст модели с помощью пластиковых накладок, а также за счет полностью переделанной «мордашки».
Передний бампер нового Чери Тигго 3 2018-2019 получил стильные секции для противотуманок, в верхней части которых имеются диодные полоски. Плюс автомобиль оснастили щитообразной решеткой радиатора с единственной горизонтальной планкой и новыми фарами.
Пластиковые накладки на дверях стали заметно крупнее, что добавило машине практичности, а в боковых зеркалах кроссовера прописались сигналы «поворотников».
Цветовая палитра новой модели Tiggo 3 представлена восемью различными оттенками, а выбора колесных дисков нет: автомобиль предлагается исключительно с 17-дюймовыми литыми дисками, «обутыми» в покрышки размерностью 215/60.
Салон
Если экстерьер паркетника можно назвать устаревшим, то интерьер Чери Тигго 3 в новом кузове кардинально отличается от оформления салона предшественника и выглядит вполне себе современно.
Оказавшись внутри, сразу обращаешь внимание на красивую тканевую обивку кресел с красной прострочкой (в топовой комплектации отделка комбинированная — со вставками из кожи), а также на стильную приборку, которую при беглом осмотре и вовсе можно принять за цифровую. Она имеет бело-синие шкалы приборов и расположенный между ними большой экран бортового компьютера.
Если обшитый кожей руль достался новому Chery Tiggo 3 от предшественника, то торпедо, центральная панель и селектор вариатора здесь абсолютно новые. В базе автомобилю полагается простенькая аудиосистема с радио и возможностью чтения MP3, а в идет с 8,0-дюймовый экран современной мультимедийной системы с функцией Cloudrive 2.0.
Сам экран мультимедийки радует четкой графикой и HD-разрешением, однако китайцы забыли про антибликовое покрытие, а значит — в солнечную погоду в монитор придется внимательно вглядываться, чтобы разобрать отображаемую на нем информацию.
Говоря о недостатках интерьера Чери Тигго 3 2020, стоит отметить целый ряд эргономических просчетов. Так, кнопки включения подогрева передних сидений почему-то расположены под крышкой бокса на подлокотнике, при этом регулятор громкости «потерялся» в блоке климатической системы.
Шумоизоляция автомобиля тоже вызывает целый ряд нареканий. Помимо голосистого двигателя, в салоне отчетливо слышны камешки, залетающие в колесные арки, а также шум от покрышек, хотя на заводе ставят шины фирмы Pirelli.
Что касается посадки в Чери Тиго 3, то за счет использования более плотного наполнителя удалось улучшить боковую поддержку передних кресел, так что сидеть стало удобнее. А посадка сзади низковата, и спинку дивана нельзя регулировать по наклону, зато можно откинуть ее центральную секцию вперед, получив подлокотник.
Интерьер
От чрезмерной бюджетности дизайна удалось отойти и внутри: удобный мультируль, хорошо читаемые приборы, современный сенсорный экран мультимедиа не вызывают ощущения экономии. Тканевые или комбинированные по выбору покупателя обивки сидений комфортны и практичны, а органы управления интуитивно понятны: машина, пускай и лишена изысков, но скроена крепко и качественно.
Городские моноприводные кроссоверы ценят не только за высокий дорожный просвет, но и за объем. Удобно разместиться всей семьей на выезде, набить пакетами багажник на парковке гипермаркета? Да, в этом амплуа Tiggo 3 чувствует себя отлично. 550 литров, доступные без складывания заднего ряда сидений, способны превратиться в полновесные 1800 литров.
Электрокары Chery
Опыт производства электрических машин у Chery есть. Первые электромобили марки появились еще в 2010 году, за пару месяцев до старта продаж Nissan Leaf I и за два года до выхода на рынок Tesla Model S. Но долгое время китайский производитель выпускал исключительно компактные городские EV. Батарейка у них была чуть больше, чем в iPad, а реальный запас хода едва превышал пару-тройку десятков километров.
Попробовать себя в классе «взрослых» электрокаров Chery решила в 2018 году, поставив под капот компактного SUV Tiggo 2 электромотор и большую батарею. Автомобиль продается только в Китае под названием Tiggo 3xe (в Китае Tiggo 2 называется Tiggo 3x). Есть две версии: 400 с батареей на 49 кВт∙ч (запас хода — 350 км) и 480 с тяговым аккумулятором на 54 кВт∙ч (запас хода — 401 км). В Беларусь приехали «дальнобойные» версии, но не в самом богатом исполнении.
Модная внешность
Ревизия внешнего облика Чери Тигго 3 2017-2018 позволяет выявить современный и стильный дизайн передней части кузова автомобиля. Задают тон здесь узкие фары головного света, укомплектованные линзовыми оптическими элементами и с двух сторон поджимающие компактную решетку радиатора. Последняя обрамлена строгой черной рамкой и украшена серебристой планкой с логотипом компании-производителя. Солидный передний бампер привлекает внимание крупной секцией воздухозаборника и боковыми площадками с выделенными хромом противотуманками, подчеркнутыми сверху светодиодными штрихами ходовых огней.
Фото нового Чери Тиго 3 2017
Корма обновленной модели Чери располагает огромной и, надо думать, чрезвычайно практичной дверью багажника, открывающейся нараспашку и используемой для крепления запасного колеса. Над стеклом пятой двери нависает симпатичный спойлер с широкой полосой дополнительного стоп-сигнала. Отлично вписываются в дизайн кормовой части выразительные фонари габаритной светотехники и аккуратный бампер со специальным углублением под номерной знак.
Дизайн кузова
Немало интересных деталей внешнего декора попадают в поле зрения при осмотре с бокового ракурса. Среди наиболее броских элементов отмечаем пластиковые защитные накладки с молдингами на боковых дверях, окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками, изящные корпуса наружных зеркал с интегрированными указателями поворота. Почти на всю длину крыши паркетника вытянулись тонкие дуги рейлингов, непременно входящие в любую из комплектаций.
Цветовая палитра кузовных эмалей Чери Тигго 3 в России включает целых семь оттенков. А вот колесные диски предусмотрены только 17-го размера, и монтируется на них резина 215/60 R17.
Chery Tiggo 3 — «китаец», косящий под «японца»
Таможенница в аэропорту Баку прищурилась и ошарашила:
— У вас фамилия армянская?
— До этого момента была русская!
— Добро пожаловать в Азербайджан!
Не всегда то, что кажется, есть на самом деле. Похожая история — с новым Chery Tiggo 3. Посмотрим, на что способен «китаец», косящий под «японца».
Через поколение
Tiggo 3 китайцы считают пятым поколением этой модели. Четвертое в Россию не завозили, ну а третье — это хорошо знакомый Tiggo FL, «слизанный», чего уж греха таить, в далеком 2005 году с Тойоты RAV4 второго поколения. Отголоски японского дизайна заметны до сих пор — и в форме кузова, и в запаске на пятой двери. Но есть и европейские нотки, ведь над машиной работал Джеймс Хоуп, отметившийся ранее в таких гигантах, как Ford, General Motors и Opel. С 2012 года он возглавляет шанхайский дизайн-центр Chery.
Поскольку у нас Tiggo 3 является преемником Tiggo FL, с ним и будем проводить параллели. Садясь в машину, уже не чувствуешь себя словно в историческом музее. Интерьерный пластик стал качественнее, руль обтянут добротной кожей, у сидений — симпатичная обивка из ткани и кожзама.
В центре передней панели — сенсорный экран. Появилась система Cloudrive, как у обновленного Tiggo 5 (ЗР, 2017, № 2), которая позволяет подключить смартфон к бортовой мультимедиасистеме. Уверенный шаг вперед? Безусловно! Но и поскользнуться есть на чем.
Черт побери!
Знаменитую «Бриллиантовую руку» снимали здесь, в Баку. Я прошелся по улочке, где незадачливый Сеня Горбунков упал, поскользнувшись на арбузной корке. А позже сам не раз спотыкался — о некоторые причудливые эргономические решения в новом Chery.
Кнопки обогрева передних сидений спрятаны в боксе под подлокотником, словно это контрабандные бриллианты. Чтобы разложить спинку заднего дивана, нужно из багажника потянуть за петлю, расположенную внизу спинки, — попробуйте проделать это, если грузовой отсек уже чем-то заполнен!
Диапазон электрорегулировки левого зеркала заднего вида недостаточный: хочется повернуть его еще левее, но зеркало упирается в корпус. Спасибо, салонное зеркало обычное, на него не выводятся показания компаса, барометра и высотомера — а в Tiggo FL эта не самая нужная информация мешает обзору назад.
Немного от Лотоса
Tiggo 3 — машина исключительно переднеприводная. Альтернативы мотору SQRE4G16 семейства Acteco тоже нет. (Его разрабатывали совместно с австрийской компанией AVL и выпускают с 2012 года. При рабочем объеме 1,6 литра двигатель выдает 126 сил. Его ставят также на Tiggo FL и седан Arrizo 7.) Выбирать можно лишь между 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Для знакомства я предпочел вариатор.
На улицах Баку опасны резкие перестроения и обгоны, надо постоянно угадывать непредсказуемые траектории движения других машин, для водителей которых разметки словно не существует. При плавном нажатии на газ тугодумный вариатор сдерживает прыть мотора. Нужно вдавить педаль в пол, и только тогда стрелка тахометра подлетит к отметке «5000», салон заполнит рев двигателя и Tiggo начнет набирать скорость. Всё это происходит с изрядной задержкой, что неудобно при обгонах как в городе, так и на трассовых скоростях. Постоянно нервничаешь или вовсе откладываешь маневр.
Перешел на ручной режим переключения псевдопередач. Пусть мотор ревет, когда я подтыкаю «передачу» пониже, зато вся тяга в моей власти. Так безопаснее!
А тормоза напомнили вазовские: замедление предсказуемое, но у педали большой свободный ход — нужно привыкать.
У «третьего» Tiggo — новый подрамник и подушки его крепления, изменены сайлент-блоки. Амортизаторы — с иными характеристиками. Появились 17‑дюймовые колеса вместо 16‑дюймовых. Доводкой ходовой китайцы занимались вместе с инженерами британской фирмы Lotus. И результат отличный! За четыреста километров сложилось впечатление, что подвеска неубиваема. Специально выискивал разномастные ямы — пробоя так и не дождался. Плохо лишь то, что руль откровенно информирует о любом изменении дорожного покрытия. Например, на грунтовке его бьет озноб, притом что машина едет прямо и практически не замечает выбоин.
Разрешение на въезд
В конкурентах китайцы видят прежде всего Крету и Kaptur. По-моему, Tiggo 3 им не соперник. Казалось бы, сборка в Черкесске по полному циклу обеспечивает зеленый коридор на российском рынке и дает возможность предложить хорошую цену. Но базовая Creta стоит 789 900 рублей — она дешевле Tiggo 3 на 27 100 целковых. Самый простой Kaptur дороже, но лишь на 62 тысячи. А полноприводной версии у Chery вовсе нет. Так что суждено ему биться с китайскими собратьями, среди которых — довольно популярный Lifan X60.
До очередной смены поколений кроссоверу осталось полтора года. Возможно, тогда китайцы действительно шагнут далеко вперед и в дизайне, и в конструктиве, а Tiggo 3 перестанет походить на всех по чуть-чуть и наконец-то станет самим собой.
![]() | Интерьер почти избавился от архаичных решений, подвеска стала всеядной | ![]() | Вариатору нужны другие настройки, а клавишам обогрева сидений — иное размещение |
НА ЗАВТРА
В прошлом году на Пекинском международном автосалоне дебютировал самый маленький в семействе Chery кроссовер по имени Tiggo 3X. В России его продажи стартовали в мае, и, дабы избежать путаницы, кроссовер назвали Tiggo 2. Некоторые решения он взял от концепта Beta SUV, показанного в 2014 году (фото вверху).
В Китае машину предлагают с полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. (135 Н·м.)
Chery Tiggo 3
Длина/ширина/высота/база: 4419/1765/1651/2510 мм
Объем багажника: 370/1000 л
Снаряженная масса: 1405 кг
Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 93 кВт/126 л.с. при 6150 об/мин; 160 Н·м при 3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч: 13,4 с
Топливо/запас топлива: АИ‑92/55 л
Расход топлива: городской цикл 7,4 л/100 км