Новый Chery Tiggo 5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Новый Chery Tiggo 5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Любой апгрейд во внешности или внутреннем убранстве автомобиля привлекает к себе повышенное внимание со стороны автолюбителей. Китайский производитель бюджетных качественных кроссоверов продолжает удивлять своими новшествами публику.
Совсем недавно был обновлен флагман Chery Tiggo 5 2019. Изменения коснулись практически каждого элемента: интерьера, экстерьера, наполнения комплектаций. Ведь содержание автомобиля понравится абсолютно каждому.
Его цены невысокие, а комплектации разнообразные. Но каждое обновление стоит рассмотреть отдельно. Кроссовер получил стильный внешний вид, отличную головную оптику и стал выделяться из массы автомобилей на дороге.
Внутреннее наполнение нового Чери Тигго 5 2019 года радует и по своему качеству применяемых материалов, так и по исполнению. Определенно, что попытка сделать ставку на молодое активное поколение автолюбителей сыграет китайскому производителю на руку. При этом сбрасывать со счетов более зрелых водителей тоже нельзя.
Плюсы и все минусы Черри Тиго 5
- Салон
- Дизайн
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Свет
- Музыка
- Проходимость
- Ликвидность
- Динамика
- Багажник
- Надежность
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев Chery Tiggo 5
Ну вот прошло 1.5 недели как я забрал машину. За это время накатал 1 400 км. Прошел ТО. Проверил машину и в городе, и по трассе. Расход за это время составил 9л на 100км. Машиной очень доволен. Комфортная, после Соляриса мне стало казаться, что дороги у нас резко отремонтировали) Посмотрим как будет дальше. Пока все нормально.
Короче купил китайца Тигго 5 в новом кузове, у знакомого Tiggo 5 предыдущего поколения, проблем не знает, раньше был Лифан — с ним замаелся, по железу косяки были и по ходовке. Заехал в салон в декабре, увидел в новом кузове, реально понравился и по ощущениям по сборке, и по ходовым качестве. Полный фарш: климат, системы стабилизации, куча электроники, реально едет машина неплохо для 2,0-литрового двигателя, предыдущий так не ехал, говорят настройка двигателя другая. В общем, пока все нравится.
Нареканий к машине нет от слова совсем. Ничего не ломалось, не выходило из строя. Сравнить есть с чем, было много машин перед Чериком. Поэтому люди, не слушайте никого, выбирайте не только кошельком, но и сердцем, я просто влюбился в цвет своей машины, ярко оранжевая, и не жалею. Считаю, что Китай качество сильно подтянул, но при этом качество европейцев и япов упало, а у кореи сильно выросла цена. На фоне этого Китай неплохой вариант, не хотите знать проблем берите на 3-4 года новой и проблем не будет.
Меня Chery Tiggo 5 вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие.
Отзывы автовладельцев Черри Тиго 5 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Черри Тиго 5 2019 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 5 2019 в России составляет от 999 900 до 1 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Connected, Comfort, Luxury и Luxury Plus.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (136 л.с.) Connected MT5 | 999 900 |
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5 | 1 169 900 |
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT | 1 289 900 |
2.0 (136 л.с.) Luxury Plus CVT | 1 299 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Chery Tiggo 5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4506 / 1841 / 1740 |
Колесная база, мм | 2610 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 370 / 1000 |
Снаряженная масса, кг | 1495 — 1537 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 180 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 175 | 165 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 9,5 | 9,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Передняя подвеска типа Макферсон, сзади устанавливается многорычажная подвеска. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, причем передние снабжены системой вентиляции.
Максимальный разгон автомобиля составляет до 175 км/ч на механике и до 165 км/ч на вариаторе. Разогнаться до первой сотни километров кроссовер сможет за 12,8 или 15 секунд на механической коробке и вариаторе соответственно.Привод на китайском паркетнике предусмотрен только передний. Полного привода нет даже в максимальной версии.
Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 5
Внешний вид
На Чери Тигго 5 2019 модельного года не совсем новый кузов. Скорее он обзавелся декоративными элементами. Главное — изменились комплектации и цены, а фото демонстрируют отличную работу дизайнеров и инженеров. Это же доказывают и отзывы критиков Кузов по периметру оснащен различными элементами декора. В большом количестве используется хром. Автомобиль становится узнаваемым и непохожим на соперников.
Основные усилия были приложены к модернизации передней части Тиго 5. Капот располагается под небольшим уклоном и декорирован несколькими полосами. Фары стали больше, наполняются они только галогеном. Между элементами головной оптики размещается решетка радиатора, разделенная на две части декоративной полосой с эмблемой посередине. Решетка еще больше привлекает внимание, благодаря хромированной окантовке и сетке с крупными ячейками внутри.
При отделке окон Chery Tiggo 5 2019 также используется хром. Двери украшены рельефом в виде волн. Зеркала заднего вида стали больше и дополнены повторителями поворотов. В максимальной комплектации они могут быть дополнены функцией автоматического складывания.
Колесные арки расширены и, в совокупности с передней частью, придают кроссоверу достаточно грозный внешний вид. Плюсов определенно больше, чем минусов, а отзывы владельцев автомобилей скорее положительные. Многие считают, что лучше приобрести автомобиль сейчас и не ждать изменений.
Задняя часть меньше всего подверглась изменениям. Крышка багажника включает в себя небольшое окно, под которым располагаются фонари и обвес. Последний элемент окрашивается в контрастный по сравнению с кузовом цвет и дополнен световозвращателями, фальш-вырезами и вставками из металла.
Салон
Центральная консоль не перегружена обилием элементов. Здесь есть большой экран мультимедийной системы. С его помощью можно не только послушать музыку, но и настроит практически все функции и системы в автомобиле.Передний ряд кресел получил возможность электронной регулировки и подогрева в холодный период. На них присутствует качественная боковая поддержка и подголовники.
Водительское кресло настраивается в 6 положениях, а пассажирское – в 4 положениях. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Задний диван стал мягче и комфортнее. Его спинка при необходимости регулируется.Даже высокому человеку здесь будет комфортно – до передних кресел достаточно много места.
В облаках, по приборам: тест-драйв Chery Tiggo 5
Нет, ну бывает же такое! Мне на тест достался даже не точно такой же, а именно тот самый темно-вишневый Chery Tiggo 5, на котором я катался по Золотому кольцу во время презентационного тест-драйва. И о чем теперь писать? Впрочем, еще тогда я обещал вернуться к рассказу о том, как организована интеграция медиасистемы автомобиля со смартфонами на платформе Android. Вот на этом и сосредоточимся.
Стиль, который придумал Хоуп
Н о для начала я все же еще раз тезисно обрисую основные особенности нового кроссовера. Во-первых, это абсолютно оригинальный автомобиль, разработанный в Шанхайском техническом центре компании на новой платформе iAUTO, причем внешним обликом модели занимались известные европейские дизайнеры Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу. Может быть, Tiggo 5 не поражает своей оригинальностью (но от модели, рассчитанной на массового покупателя со средним достатком, это и не требуется), но выглядит автомобиль и гармонично, и современно. После первого тест-драйва я довольно подробно рассказал про «орлиный взгляд» и «тигровый стиль», светодиодные дневные ходовые огни и заднюю светотехнику. В дополнение могу только отметить, что стильные концовки выхлопных труб, интегрированные в бампер — это чистой воды бутафория. На самом деле выхлопной тракт заканчивается под бампером.
«Один и в чистом поле» кроссовер не кажется слишком уж крупным, но когда на парковке около супермаркета я поставил его рядом с Kia Sorento, то оказалось, что он вполне сопоставим с ним и по размерам, и по общему ощущению солидности. В числе несомненных достоинств Chery Tiggo 5 можно назвать просторный салон, причем особенно радует пространство для ног задних пассажиров. Кроссовер отличается неплохо проработанной эргономикой: ухватистый руль с вынесенными на спицы органами управления, исправленный профиль снабженных электроприводами сидений, хорошо читающиеся аналоговые приборы. Посетовать можно разве что на перегруженный информацией подслеповатый 4-дюймовый дисплей трип-компьютера.
Багажный отсек невелик (его объем составляет 370 л), но в повседневной жизни этого вполне достаточно, а штатные рейлинги на крыше позволяют без проблем оснастить автомобиль дополнительным багажником. Как и в случае с многими другими китайскими автомобилями, сильной стороной Tiggo 5 является богатое оснащение: противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодная иллюминация салона, автоматически складывающиеся зеркала, кожаная обивка сидений (причем водительское имеет электрорегулировки в шести направлениях), бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, дополненная парковочными датчиками, и, конечно же, продвинутая медиасистема с большим сенсорным дисплеем. А если еще раз напомнить, что внутренние панели хотя и жесткие, но сделаны из качественного и не издающего фенольный запах пластика (чем нередко грешат бюджетные модели китайских производителей), то получается вполне симпатичная картина, которую дополняет и довольно привлекательная цена: даже топовая комплектация Luxury CVT (а именно такой автомобиль был у меня на тесте) не переваливает за психологически важный барьер в 1 миллион рублей.
Познай свое дело
Несколько больше вопросов оставляют дорожные манеры китайского кроссовера. Tiggo 5 нетороплив, как истинный конфуцианец, познавший дао. Причина тому — и мотор, не отличающийся вспыльчивостью характера, и задумчивый вариатор, электронные мозги которого главной своей заботой явно считают экономию горючего. Кстати, возможно, именно благодаря этому реальный средний расход топлива оказался очень близок к паспортным значениям и составил 9,2 л на 100 км. В общем, если дорожная ситуация требует энергичных перестроений с одновременным ускорением — например, в случае обгонов на трассе или выезда со второстепенной дороги на магистраль с интенсивным движением, лучше сразу переключить трансмиссию на ручное управление.
Есть определенные претензии и к траекторной устойчивости в быстрых затяжных поворотах, да и продольной колейности автомобиль очень не любит. Опять же, подвеска отличается высокой энергоемкостью, но препятствия типа «лежачих полицейских» проходит жестко, да и мелочь собирает исправно. В результате не могу порекомендовать новый Tiggo 5 тем, кто в любом автомобиле превыше всего ценит «драйв» и «эмоциональный отклик», а вот спокойный водитель, не склонный реагировать на габаритные огни едущей впереди машины как бык на мулету, всех этих недостатков просто не заметит. Он оценит удобство рабочего места водителя, его семью порадует легкость доступа на просторный задний диван через широко распахивающиеся задние двери. Но все же главной «фишкой» кроссовера Chery вне всякого сомнения стала система Cloudrive, изучению и тестированию которой я и посвятил большую часть времени.
Зачем мне смартфон на колесах?
Интеграцию автомобильной интеллектроники с личными мобильными устройствами на сегодня можно смело называть магистральной тенденцией. Действительно, сложилась странная ситуация. С одной стороны, медиасистемы современных машин получают все более продвинутые функции. Думаю, что в мире осталось немного даже бюджетных моделей, топовые версии которых не имеют, например, встроенной навигационной системы, а в премиальном сегменте началась настоящая «война диагоналей», и 12-дюймовый сенсорный дисплей на консоли уже не является чем-то уникальным.
А с другой стороны, сплошь и рядом приходится видеть, как владелец люксового седана или внедорожника (естественно, имеющего мощнейшую медиасистему с навигационными функциями) вешает на стекло держатель для смартфона. И это вовсе не его блажь и прихоть, а жизненная необходимость: по большей части встроенные автомобильные навигаторы не умеют прокладывать оптимальные маршруты в обход пробок. У любителей отдыха на природе свои претензии: чаще всего местность за обочинами асфальтовых дорог представлена в автомобильных навигаторах пятнами, равномерно окрашенными в серый или зеленый цвет, без таких важных деталей, как просеки, вырубки, болота, проселочные дороги и прочие избушки лесника. При этом мощность мобильных гаджетов растет буквально на глазах, равно как и их универсальность — найти смартфон или фаблет без GPS-модуля на сегодня представляется задачей нетривиальной. Ну а к аппаратным возможностям добавляется широчайший выбор программных приложений на любой вкус.
Решать эту проблему можно двумя методами. Можно построить автомобильную медиасистему на платформе iOS или Android, оснастить ее слотом под SIM-карту и радиомодулем с возможностью выхода в сеть, превратив свой автомобиль в смартфон на колесах. По этому пути нередко идут разработчики престижных марок. Но ведь у большинства автовладельцев уже есть один смартфон! Не проще ли полноценно использовать его ресурсы, а большой дисплей на центральной консоли пусть выполняет функцию выносного монитора? Именно для этого были разработаны системы Apple CarPlay и Android Auto, которые сейчас все шире используются в автомобилях средней ценовой категории. Но компания Chery решила создать собственную систему под названием Cloudrive, став, таким образом, одним из пионеров внедрения интеграционных платформ в бюджетном сегменте.
Верхом на облаке
Название Cloudrive появилось путем соединения двух слов: cloud («облако») и очень многозначного и емкого drive («двигатель», «поездка», «привод», «управлять», «ездить», «двигаться»). Работает эта система так: берем смартфон на платформе Android (iOS система не поддерживает — по крайней мере, пока) и устанавливаем на нем бесплатное приложение Cloudrive. Далее заходим в настройки и разрешаем отладку через USB-порт. Следующим шагом устанавливаем связь между смартфоном и медиасистемой автомобиля по Bluetooth. Пока что ничего необычного… Затем берем USB-кабель, вставляем его в слот на центральной консоли, а micro-USB разъем подключаем к смартфону. На дисплее автомобиля появляется сообщение, что идет настройка соединения Cloudrive, а затем, после некоторой внутренней работы — о его успешном завершении, и дисплей возвращается в то состояние, в котором он был до начала операции, то есть вы увидите или главное меню, или что-то другое, например, экран управления FM-радио.
И вот теперь вы можете нажать на расположенную под экраном сенсорную кнопку с изображением облака, и на дисплее появится точная копия экрана вашего смартфона — пока еще, скорее всего, в вертикальной ориентации и занимающая лишь часть доступной экранной поверхности. А теперь — внимание! Все уже привыкли, что у каждого телефона на платформе Android есть три кнопки: «Назад», «Домой» и «Меню». Под дисплеем на консоли тоже есть кнопки, и одна из них имеет обозначение в форме домика… Но она не имеет отношения к управлению смартфоном средствами Cloudrive! Если ее нажать, то медиасистема выйдет из режима интеграции со смартфоном и выведет на экран свое собственное главное меню.
Я было поначалу даже решил, что разработчики Cloudrive что-то просто не додумали. Но нет, они все придумали правильно. В левой части экрана есть иконка с изображением треугольника. Если на нее нажать, то иконка развернется в ленту еще с несколькими иконками, а вот среди них есть те самые «Домой» и «Назад», которые вам и нужны! Но перво-наперво вам нужна иконка с изображением двух прямоугольников, вертикальной и горизонтальной ориентации. Нажав на нее, вы принудительно повернете экран на вашем смартфоне в «альбомный» вариант. Его копия займет всю площадь дисплея на консоли, а экран смартфона перестанет поворачиваться в зависимости от положения аппарата. Вот теперь можно полноценно работать с приложениями в вашем телефоне: выбирать запускаемое приложение, настраивать, искать информацию, включать тот или иной музыкальный трек…
Это радикально расширяет ваши навигационные возможности. Например, у меня в смартфоне установлены пять навигационных программ: TomTom для Европы, iGO для Израиля, «Прогород» и «Яндекс Навигатор» для России и OsmAnd+ для поездок в далекие от цивилизации места. Последнее приложение не только имеет топооснову, сравнимую по детализации с картами для профессиональных навигаторов Garmin, но и умеет работать с растровыми картами и аэрофотоснимками. За время теста я окончательно убедился, что, в принципе, пользоваться возможностями смартфона через Cloudrive действительно удобно. И карта крупней, и названия прочесть легче, и набрать адрес в поиске проще. Но… Конечно же, в этой бочке меда есть и несколько ложечек дегтя.
Три ложечки в карму
Ложечка первая. Вот вы подсоединили смартфон, но сразу встает вопрос — а куда его, собственно, девать? Вроде бы удобней всего положить его на «полочку» в центре передней панели. Днем — нормально, но как только стемнеет, экран начинает бликовать и отражаться в стекле! Попробовал перевернуть его «лицом вниз» — сработал датчик, и смартфон тут же «заснул», а вместе с ним — и экран на консоли. В нише же под консолью мой довольно крупный аппарат с 5,5-дюймовым экраном не поместился… В общем, удобней всего оказалось все-таки повесить телефон на держатель. Для этого были и другие причины…
Ложечка вторая. Чувствительность и быстродействие дисплея в режиме Cloudrive оказались не на высоте. Иногда тычешь-тычешь пальцем в нужную иконку, а система хоть бы хны, никакой реакции… И тогда проще плюнуть и нажать на ту же иконку на самом смартфоне. То же самое касается и операций мультитач: уменьшить, увеличить, подвинуть, прокрутить…
Ложечка третья. Иногда система Cloudrive все-таки «отваливается»: например, после входящих звонков. То есть, сам звонок она обрабатывает корректно, но после его окончания возвращается в режим отображения экрана смартфона далеко не всегда. И бороться с этим можно только одним способом: переподключить смартфон к USB-кабелю, а сделать это одной рукой (руль-то держать все же нужно!) проще в случае, если аппарат закреплен в держателе.
Наконец, последнее замечание. Cloudrive работает не со всеми приложениями. Например, при запуске Skype на большом дисплее появляется «телефонное» меню с кнопками набора номера, а вот изображение собеседника вы можете видеть только на экране смартфона. Но в любом случае, повторюсь: в целом появление такого рода системы в доступном автомобиле меня очень порадовало, и для многих потенциальных покупателей ее наличие наверняка станет серьезным аргументом. Тем не менее, разработчикам еще предстоит большая работа по доводке и «доработке напильником». Но этот поезд явно тронулся и движется в нужном направлении.
Салон
Автомобиль обзавелся совершенно новым салоном, который также стал более ориентированным на молодежь. На руле, сиденьях и дверных обшивках теперь появилась строчка красного цвета. На центральной торпеде красуется новый мультимедийный комплекс с большим дисплеем, по бокам от которого расположились воздуховоды. Под дисплеем идет блок управления климатической системой. Есть даже кнопка запуска мотора, которая расположилась слева от последнего блока.
Перед водителем красуется 4-спицевый мультируль с большим набором клавиш и аккуратной отделкой. А за рулем приборную панель Чери Тигго 5, представленная двумя глубокими колодцами неправильной формы и дисплеем бортового компьютера между ними. Все показания читаются легко и просто, а подсветка не мешает езде.
Сиденья имеют достаточный спектр регулировок, оптимальную жесткость, но плохую боковую поддержку. Несмотря на скромные габариты свободного пространства достаточно, как для пассажира спереди, так и для трех пассажиров сзади. Однако пострадал из-за этого багажный отсек, объем которого составляет всего 370 литров. Зато увеличивается он втрое при откидывании спинок второго ряда сидений.
Решила компания Чери разобраться и с качеством материалов отделки салона, которые стали на уровень выше, однако для баварцев и автомобилей семейства VAG им еще очень далеко.
Chery Tiggo 5 2019: новый вседорожник
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
В нашем обзоре нового Чери Тигго 5 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
На автосалоне в Гуанчжоу тринадцатого состоялась премьера кроссовера Chery Tiggo 5, продажи которого на местном рынке стартовали спустя несколько месяцев. Поставки модели в Россию начались в две тысячи четырнадцатом, при этом выпуск машин для нашего рынка наладили на заводе «Дервейс» в Черкесске. Сейчас в продаже рестайлинговый вариант модели.
Комплектации и цены Chery Tiggo 5 2020
Купить Chery Tiggo 5 в России можно было в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Luxury Plus.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Чери Тигго 5 2020 года варьировалась от 1 169 900 до 1 299 900 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5 | 1 169 900 |
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT | 1 289 900 |
2.0 (136 л.с.) Luxury Plus CVT | 1 299 900 |
Технические характеристики Chery Tiggo 5
Ниже представлены основные технические характеристики Чери Тигго 5 2018-2019 / Chery Tiggo 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4506 / 1841 / 1740 |
Колесная база, мм | 2610 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 370 / 1000 |
Снаряженная масса, кг | 1495 — 1537 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 180 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 175 | 165 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 9,5 | 9,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Новый кузов Chery Tiggo 5 (T21) построен на базе платформы iAuto и достигает в длину, ширину и высоту 4 506, 1 841 и 1 740 мм соответственно. Колесная база китайского вседорожника равна 2 610 миллиметров. В снаряженном состоянии машины с механической коробкой весят 1 495 кг, а с вариатором — 1 537 кг.
Объем багажника Чери Тиго 5 2020 по умолчанию равен 370 литрам. Спинку заднего дивана можно сложить, при этом ровный пол не получится, но вместимость отсека составит уже 1 000 л. Под фальшполом багажника можно найти полноразмерную запаску.
Комфортную поездку на автомобиле призвана обеспечить подвеска Макферсон спереди и многорычажка сзади, при этом представители марки подчеркивают, что доводкой ходовой части кроссовера занимались британцы из фирмы Mira. Тормоза здесь дисковые по кругу, причем передние еще и вентилируемые. Что касается дорожного просвета, то он достигает 190 мм.
Новый Чери Тигго 5 2020 оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем Acteco-SQR484F, который был разработан совместно с австрийской фирмой AVL. Такой агрегат развивает 136 л.с. при 5 750 об/мин и 180 Нм, доступных с 4 500 об/мин.
Мотор адаптирован под 92-ой бензин и может работать как в связке с пятиступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором, при этом привод исключительно передний. Такая начинка обеспечивает разгон с места до сотни за 12,7 секунды, максимальная скорость с МКПП достигает 175 км/ч, а с вариатором — 165 км/ч.
Фото нового Чери Тигго 5
Экстерьер
По сравнению с предшественником, который представляет собой плохую копию Toyota RAV4, нынешний Чери Тигго 5 2018-2019 года сделал огромный шаг вперед в плане оформления экстерьера. Кузов модели хоть местами и напоминает сразу несколько моделей именитых брендов, но в целом не копирует ни одну из них.
Во многом успешный дизайн нового кроссовера является заслугой Джеймса Хоупа, который ранее работал в Ford, а также Хакана Саракоглу, отметившегося в Porsche. Эти двое придали «китайцу» вполне себе солидный облик.
Так как дизайн исходного Chery Tiggo 5 уже изначально был весьма неплох, то в ходе рестайлинга 2015 года в компании лишь слегка изменили оформление некоторых элементов. В частности, вседорожник получил другой бампер со стильными секциями воздухозаборников, в которых разместились противотуманки.
Заметим, что над последними у обновленных машин имеются светодиодные полоски, каждая из которых состоит из девяти диодов. Плюс автомобиль оснастили измененной решеткой радиатора, хромированные края которой визуально сливаются с новыми фарами головного света.
В ходе рестайлинга китайцы также установили на Чери Тигго 5 в новом кузове Т21 иные задние фонари (теперь они диодные), а также скорректировали форму заднего бампера и установили насадки для патрубков выпускной системы измененной формы. Завершают облик обновленного кроссовера 17-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки фирмы Pirelli размерностью 225/65.
Салон
Оформление салона нового Chery Tiggo 5 также не подкачало. Интерьер приятен на глаз, а оснащение — выше ожидаемого. В базе отделка сидений тканевая, а кожа полагается только топовой комплектации Luxury.
Сами по себе материалы достаточно качественные, хотя пластик везде жесткий. Любопытно, что специально для России китайцы сделали темный интерьер, в то время как в Поднебесной машина продается исключительно со светлым салон.
С эргономикой проблем нет: все основные элементы находится там, где им и полагается быть. Плюс в салоне полно мест под различную мелочевку. В подлокотнике разместились подстаканники, в спинках передних кресел — кармашки под карты, а в дверях — ниши под бутылки.
Новый Чери Тигго 5 2020 оснащен стильной приборной панелью, циферблаты спидометра и тахометра которой имеют ярко-красные стрелки и расположены в глубоких колодцах. Между ними находится небольшой черно-белый экранчик бортового компьютера, предоставляющий водителю информацию о пробеге, среднем расходе топлива и т.д.
На вершине центральной консоли, между двумя вертикальными секциями дефлекторов вентиляции, расположен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. В обновленной модели была улучшена его графика и добавлена функция Cloudrive, позволяющая подключать смартфоны. С ее помощью, к примеру, можно вывести на большой экран карты Яндекс.Навигатора или открыть интернет-браузер.
Конкуренты
В качестве главных оппонентов Chery Tiggo 5 2020 выделяют следующие модели:
Интерьер
«Внимание к центру» — на этой идее Tiggo 5 построен и изнутри. Здесь центр внимания берет на себя восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, но это не значит, что все остальное было обойдено дизайнерами. Крупный дисплей панели приборов (диагональ 5”), отлично читающийся и информативный, четко отрисованные спидометр и тахометр в собственных «стаканах»: для получения нужной информации водителю не нужно отвлекать внимание от дороги, нормально отработает и периферийное зрение.
Единственное, что потребует привыкания — нетрадиционное расположение кнопки аварийной сигнализации. Не нужно искать ее в центре консоли, что хочется сделать первым делом: она смещена ближе к водителю, но оказалась из-за этого слишком близка к кнопке «Старт-Стоп».
На что еще можно попенять? Жестковатый пластик мы опустим — в конце концов, речь идет о бюджетном кроссовере. А вот багажник несколько пострадал от рук дизайнеров: хотя сама машина по габаритам спокойно поспорит с тем же «Дастером», объем багажника из-за слегка скошенной назад крыши и отодвинутого назад ряда сидений (что, с точки зрения комфорта — однозначный плюс) у Tiggo 5 все же меньше. Но не настолько, чтобы машина серьезно проиграла в утилитарности.
Технические характеристики Chery Tiggo 5 2014
На данное время для Tiggo 5 предусмотрена комплектация только бензиновым двигателем с объемом 2,0 л, 4 цилиндрами, расположенными в ряд, системой для изменения фаз газораспределения, распределенным впрыском топлива и ГРМ с 16 клапанами. В моторе, который называется SQR484F, заложена мощность 139 л.с., крутящий момент достигает отметки 182 Нм при 4500 оборотах в минуту. Кроссовер может двигаться на максимальной скорости 175 км/час, расходуя в среднем 8,5 л горючего на 100 км с МКП или почти 9 литров бензина — вариант машины с вариатором.
При езде на трассе понимаешь, что мощности двигателю явно не хватает, а шумоизоляция не самая хороша.
В ближайшее время линейку моторов пополнит турбированный бензиновый движок, с объёмом 1,6 л, мощность увеличится — 156 л.с., крутящий момент возрастет до 210 Нм. Также увидит свет модификация с турбированным двигателем 1,4 л, характеристики которого пока неизвестны, а европейских автолюбителей китайцы обещают обеспечить дизельным мотором.
Для всех моторов Чери Тиго 5 будет доступна КПП двух вариантов — 5-ступенчатая механическая считается базовой, а как опция предлагается CVT — бесступенчатый «вариатор». Кстати, последний хорошо зарекомендовал себя на некоторых прежних моделях — Chery взяли за основу вариатор австрийской компании AVL, с которой сотрудничали раньше, и адаптировали CVT под свои потребности.
Схема подвески мало отличается от авто прежнего поколения — McPherson впереди, а сзади многорычажная система. Машина имеет передний привод, однако, постановка ведущей оси назад — это лишь вопрос времени, поскольку все предпосылки налицо, да и проектировалась конструкция изначально не только под монопривод, но и для 4WD.
Chery Tiggo 5 базируется на принципиально новой платформе — Т21. Разработчики увеличили массу алюминия в конструкции кузова, также в ней есть много зон программируемой деформации, благодаря чему безопасность должна быть более высокой.
Chery Tiggo 5 отзывы
Алексей. Езжу на Тиго-5 2013 г. в., МКПП, до этого были Honda Stream, Ниссаны Блюберд и Цефиро начала 2000-х годов, поэтому могу сравнивать.
В китайце порадовала четкая работа подвески и коробки передач, еще заявленный расход топлива соответствует действительности, если, конечно, не давить до упора на педаль газа.
Салон зимой прогревается за 15-20 минут, водительское сидение вроде бы и комфортное, но после нескольких часов за рулем спина начинает затекать.
Не очень удобно расположены кнопки на руле, также управление стеклоподъемниками можно было немного сдвинуть в сторону.
В остальном претензий нет, при такой цене можно закрыть глаза на все мелкие недостатки.
Григорий. Никогда не думал, что сяду за руль китайского авто, но денег на дорогую модель не хватило, а ездить на подержанной машине я не хотел.
Тиго мне понравился своим внешним видом и габаритами, выбрал кроссовер с кожаным салоном и коробкой-вариатором.
Автомобиль 2015 года, отъездил 20 т. км. Средний расход на трассе при скорости 90 км/ч – 8,8 л, обгоняю без проблем, движок и коробка работают без нареканий.
Не нравится расположение кнопок на руле, появилась пара сколов на капоте, но это мелочи. Машина хорошо гребет по рыхлому снегу, намеков на ржавчину по кузову пока нет, в салоне ничего не скрипит.
Леонид. Тиго – это уже мой второй «китаец», до этого был Лифан Солано. Сразу скажу, что Чери лучше во всех отношениях – сборка на пять с плюсом, все кузовные зазоры ровные, намного лучше пластик, хотя и жестковат.
Из минусов хочу отметить некоторую туповатость двигателя, тугое переключение передач МКПП, дубоватую резину. Поменял шины, и автомобиль стал ехать по дороге мягче.
В салоне уже не пахнет противно, как в Лифане, места для пассажиров с избытком, посадка удобная, обзор отличный.
Хотя друзья и знакомые смотрят на машину с подозрением, мне она нравится.
Продажи Чери Тигго 5 кроссовер в нашей стране начались в феврале, продажи Чери Тигго 3 кроссоверу нас начались в марте.
Модификация Chery Tiggo 3 кроссовер:
- Comfort– мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
- Luxury- мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, круиз-контроль,радио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ.
Базовое оснащение предлагает обшивку салона из ткани, во фланговой версии отделка смешанная – и тканью, и кожей. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте. Сиденья спереди имеют только механические настройки (кресло водителя – в шести позициях, кресло пассажира – в четырех). Задний ряд раскладывается в соотношении 40 на 60 – их можно сложить целиком или частями.
Модификация Chery Tiggo 5 кроссовер:
- Basic– мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
- Comfort- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
- Luxury- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ. Задняя светодиодная оптика, задний парктроник.
В модификации Comfort в машину включаются – система круиз-контроля,камера, установленная сзади авто, руль, обшитый кожей.
Комфортное размещение переднего человека обязательно обеспечит сиденье с новым профилем, которое настраивается как в младшей модели в четырех позициях. Сзади расположен также разрезной ряд, который спокойно и с удобством примет 3-х взрослых людей. Регулируемые по высоте подголовники разрешают найти лучшее положение для любого телосложения человека.
Основные конкуренты
Обновленная версия Чери Тигго 5 выглядит довольно привлекательно, а в сочетании с техническими возможностями и комплектацией нисколько не уступает моделям своего класса известных производителей из Европы и Азии. Что же касается цены, то здесь рестайлинговый паркетник оставляет далеко позади своих ближайших конкурентов.
В качестве главных соперников Chery можно рассматривать такие модели: Hyundai Creta, KIA Sportage, Suzuki Vitara, Mitsubishi Outlander XL и Nissan Qashqai. Все они находятся в классе кроссеров среднего уровня, однако соотношение цена/качество, предлагаемое Chery Tiggo 5, позволяет говорить о превосходстве этого паркетника над более именитыми одноклассниками.