Дебют нового кроссовера Acura RDX 2019 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Acura RDX 2019 – легче, маневреннее, современнее

Новый Acura RDX 2019 – легче, маневреннее, современнее

На этот раз линейка кроссоверов пополнилась новым автомобилем. Модель сразу же привлекает к себе внимание своим великолепным внешним видом. Помимо фантастического дизайна, автомобиль может порадовать водителя современным оборудованием, благодаря которому управлять транспортным средством станет намного приятнее и легче. Интуитивно понятные системы помогут водителю ориентироваться на дороге, а новейшие системы безопасности помогут предотвратить последствия при возможном столкновении с другим автомобилем. Стоит также отметить, что кроссовер имеет собственную платформу, которая разработана специально для него.

В России автомобиль продается за 2 546 000 рублей с базовыми характеристиками. Максимальная версия обойдется в три раза дороже. Если оценивать авто в сравнении с конкурентами, даже с Mercedes-Benz M-Class, то стоимость несколько выше, дороже обойдутся Land Rover Range Rover Velar и Porsche Macan. Производитель компенсирует стоимость отличным оснащением.

Эмблема Acura привлечет не столько внимания, как, скажем Mercedes-Benz, BMW или Audi. А если вы хотите иметь возможность выбрать более одного двигатель, привод на задние колеса или модель с повышенной производительностью, стоит сосредоточиться на европейских конкурентах RDX.

Пятиместный RDX предстал перед нами в совершенно новой форме. Компания подробно пересмотрела автомобиль. Представлен новый дизайн экстерьера и интерьера, предложен новый турбодвигатель и система полного привода. К линейке присоединилась модель A-Spec.

Как мы тестировали Acura RDX 2019

Интерьер

Качество отделки салона вызывает не менее восторженные чувства. Новый Акура РДХ 2019 модельного года получил материалы с еще более хорошими характеристиками: пластик, кожа, дерево и металлы премиального качества, плюс новейшие технологии сборки – вот секрет необычайного комфорта и удобства перемещения в автомобиле. Чему, конечно, способствуют отличная мультимедиа, а также внушительный перечень опций для незабываемых поездок.

Элементы управления

На центральной консоли едва ли удастся найти свободное место. Вверху располагается массивный сенсорный дисплей, который управляется при помощи прикосновений. Ниже имеется полудюжина панелей и блоков с аналоговыми переключателями и шайбами, при помощи которых можно настроить значительную часть опций.

В самом низу консоль переходит в довольно компактный тоннель, сохраняющий, однако, свою практичность. Рычаг переключения передач, расположенный на нем, имеет скромные размеры, как и шайба для работы с настройками подвески. Интересным новшеством выступает тут наличие мультимедийного трекпада, а также нескольких подстаканников и отсеков для мелочевки, спрятанных под шторками из дерева. Самый большой перчаточный ящик находится под откидывающимся подлокотником.

Рулевое колесо автомобиля имеет солидные размеры и способно выполнять множество вспомогательных функций. Оно может отделываться качественной кожей или алькантарой. Кнопки же, которые имеются в изобилии на спицах, могут настроить нужный водителю режим функционирования большинства систем автомобиля.

Приборная панель тоже не совсем обычная. Она как бы загибается в сторону водителя по бокам, что придает этому элементу довольно свежий вид. Ее содержимое – это один большой монитор, куда можно вывести именно те параметры, проконтролировать которые водителю необходимо в данный момент времени.

Размещение пассажиров

Новая Акура вмещает одновременно пять человек, включая водителя. Кресло каждого пассажира получит качественную кожаную отделку, внутри будет мягкий наполнитель, способный запоминать габариты ездока.

Кроме того, передние кресла получат обогрев, несколько электрорегулировок, вентиляцию и солидную боковую поддержку. Задним пассажирам будет так же удобно, как и находящимся спереди, однако из опций здесь присутствуют только регулировка наклона спинки и подогрев. Зато, если сзади только два человека, они смогут использовать центральный сегмент спинки в качестве огромного подлокотника, на котором есть даже подстаканники.

Внешний вид Acura RDX

Конструктивные решения, реализованные в кузове нового кроссовера Acura RDX 2019, позволяют отнести его к автомобилям с ярким, харизматичным экстерьером, в котором присутствуют элементы, характерные для чистокровных спорткаров.

Как заведено начнем изучать облик авто с его передка. Последний выгодно смотрится благодаря:

  • хромированной 5-угольной решеткой радиатора;
  • хищной головной оптике в хромированной окантовке, конструкция каждой фары включает семь светодиодных источников света;
  • капоту с эффектными выштамповками;
  • бамперу с тремя воздухозаборниками, в том числе с широким центральным и парой замысловатых боковых.

Смотря на передок машины становится понятным, что инженеры приложили немало усилий, чтобы добиться завидной аэродинамики. Кстати, в композицию бампера включена нижняя хромированная полоса.

А теперь о фишках боков Acura RDX:

  • слегка нисходящая панорамная крыша;
  • стильные зауженные зеркала;
  • легкосплавные диски с уникальным рисунком;
  • линия в виде ребра, проходящая через ручки дверей;
  • большие колесные арки правильного радиуса;
  • вмятина внизу дверного ряда с хромированной накладкой;
  • оконный ряд с верхней нисходящей и нижней линией, взлетающей над задним колесом.

Прибавьте к этому хромированную подводку окон.

Лаконичная задняя часть Acura RDX оснащена большой прямоугольной дверью багажного отсека. То есть проблем с погрузкой и разгрузкой поклажи не предвидится. Над стеклом заметно выступает спойлер-козырек, в который интегрирована полоса светодиодов, дублирующих стоп-сигналы. Было бы несправедливо не отметить сложную остроконечную архитектуру фонарей, заметно заходящих на крылья и пятую дверь, глубокую нишу под номерной знак, хромированный выхлопной патрубок круглого сечения.

Цена и начало продаж

В Детройте был представлен концепт нового кроссовера. Это значит, что серийная модель, которую можно будет приобрести в 2019 году, может получить ряд доработок и некоторые изменения. Радует тот факт, что эксперты едины во мнении – представленная версия авто полностью готова к запуску в серийное производство. Все идеи инженеров и дизайнеров более чем реальны, а потому можно надеяться, что именно таким и будет 3-е поколение РДХ.

Официально пока нет информации о том, какой будет цена обновленного Acura RDX и будет ли автомобиль 2019 года поставляться в Россию. Предположительно стоимость базовой комплектации в США будет стартовать с отметки 37 000 долларов, а «заряженная» версия потянет на все 46 000 $ и более.

Интерьер

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

Читать еще:  Как проверить и заменить датчик Холла

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

В нынешнем сезоне Acura подготовила самый большой в своей истории парк спорткаров для участия в знаменитой «Гонке в облака». К моделям RDX A-Spec и TLX GT присоединятся сразу два суперкара NSX. Один из них выступит в классе серийных автомобилей, а второй представляет собой основательно модифицированную гоночную версию. Пятым же станет один из самых популярных кроссоверов марки – семиместный Acura MDX, причем в гибридном варианте.

Правда, с серийным образцом он будет иметь мало общего, так как получит, к примеру, доработанную силовую установку. Трехлитровый V6 в ее составе уступит место 3,7-литровому агрегату, который вместе с тремя электромоторами и семиступенчатым роботом сможет развивать порядка 400 л.с. и 475 Нм крутящего момента.

Кроме того, кроссовер снабдят модернизированной подвеской, настроенной на специфику трассы, и каркасом безопасности, а также избавят от всех кресел, кроме водительского, ради снижения веса. Прогнозов по результатам в Acura пока не дают.

Стоит отметить, что нынешний рекорд 20-километровой горной трассы среди серийных вседорожников составляет 10 минут и 49,9 секунды. Установлен он был в прошлом году Рисом Милленом за рулем серийной Bentley Bentayga, так что юридически сравнивать этот результат и достижения Acura MDX, какими бы они ни оказались, будет нельзя. Однако, уже появились активные слухи о том, что по итогам гонки Acura может сделать свой «заряженный» кроссовер вполне серийным.

Абсолютный же рекорд холма Пайкс-Пик около года назад установил Ромен Дюма. На 680-сильном электрическом прототипе Volkswagen ID R он смог взобраться на высоту в 4,3 км над уровнем моря за 7 минут и 57,1 секунды. Позже этот же прототип уничтожил и рекорд Нюрбургринга.

Источник: Acura

Галерея: Acura At 2019 Pikes Peak

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Acura Engineers Field Four Homegrown Entries at Pikes Peak; Pro Peter Cunningham Challenges the Pack

  • Four entries to be driven and crewed by full-time Acura R&D engineers
  • Modified MDX Sport Hybrid boasts larger displacement 3.7-liter V6 engine and three electric motors for more than 400 horsepower, makes racing debut
  • Winningest American sports car driver Peter Cunningham fielding Acura TLX GT completes the five vehicle card
  • Thermal Orange 2019 NSX to serve as the Official Pace Car of the event

TORRANCE, Calif., June 19, 2019—Acura will campaign the largest collection of competitive entries in the brand’s history in the 97 th running of the Broadmoor Pikes Peak International Hill Climb on June 30. Acura is distinct from its competition in taking on the “Race to the Clouds” with hand-built, homegrown cars crewed exclusively by in-house engineers. Four production-based Acura models will challenge the field across multiple race classes, piloted by four full-time engineers who work in Acura product development in Ohio. Completing the lineup is the RealTime Racing Acura TLX GT all-wheel drive race car, driven by two-time class winner and SCCA Hall of Famer Peter Cunningham. Acura’s 2019 race entries highlighted in short video.

In addition to fulfilling the company’s “racing spirit”, the Acura Pikes Peak race team utilizes the treacherous hill climb event to grow the skills of young engineers within the company and serve as a test bed for future performance technologies in production vehicles. Led by Acura R&D engineers Justin Lumbard and Steven Olona, the team is responsible for all aspects of the program including the proposal of vehicles, buildout, crew support and navigating race cars to the finish line.

Acura has reached the 14,115-foot summit each of the last eight years, scoring numerous records and podium finishes. Most recently, in 2018, Acura achieved its second-consecutive Open Class Pikes Peak win and an overall third place finish with Peter Cunningham in the RealTime Racing TLX GT (9:27.352). Additional record setting runs include a Hybrid-production car record for the Acura NSX driven by James Robinson (10:02.448) and a front-wheel drive record for the Acura TLX driven by Nick Robinson (10:48.04), both in 2018.

In addition to the five race entries, Acura will lead the pack to the summit with a 2019 NSX in Thermal Orange Pearl paint and Pikes Peak inspired race livery serving as the Official Pace Car for the historic hill climb event.

The Race Entries

MDX Sport Hybrid

Acura will debut a race-prepared 2019 MDX Sport Hybrid built specifically for the hill climb. The Pikes Peak MDX utilizes the standard MDX (non-hybrid) 3.5-liter V6 VTEC® engine, bored out to 3.7-liters. The larger displacement engine operates in tandem with Acura’s unique three-motor electric hybrid system and 7-speed dual clutch transmission (DCT). The Pikes Peak MDX Sport Hybrid produces a combined 400 horsepower and 350 lb.-ft. of torque through the use of special tuning to both the engine and the electric motors.

Читать еще:  Рестайлинговый седан Toyota Corolla 2017

The MDX Sport Hybrid SH-AWD® system and race-tuned active-damper suspension have been optimized to improve dynamic balance and maximize performance. A custom roll-cage, designed in-house, increases structural rigidity (and adds safety) while extensive weight reduction was accomplished by removing much of the vehicle’s interior, including the passenger and second and third row seats.

Driving the MDX Sport Hybrid will be Jordan Guitar of Acura R&D’s Chassis Development Group. Guitar made his Pikes Peak debut in 2018, piloting the 2019 RDX. Foul weather hampered Guitar’s run, limiting him to just the lower two thirds of the mountain. He finished third in class.

2019 RDX A-Spec

The 2019 RDX A-Spec returns to the mountain following its Pikes Peak debut in 2018, featuring a production-derived 2.0L VTEC® Turbo engine, sport tuned 10-speed automatic transmission and 4 th -generation of Acura Super Handling All‐Wheel Drive™ (SH‐AWD®). The RDX’s engine has been optimized for the hill climb with a larger turbocharger, short-path intercooler and electric supercharger fed by a 48-volt micro-hybrid system. Total output is 350 horsepower and 330 lb.-ft. of torque. Software calibrations to the RDX’s production SH-AWD® system allow for more rear-wheel torque bias, while still enabling 100-percent of rear-wheel torque to be transferred individually to the left or right rear wheels.

The Pikes Peak RDX’s interior has been stripped for reduced weight. Chassis enhancements include a roll-cage, race-tuned suspension, lightweight 19-inch HRE forged race wheels and Pirelli racing tires. Braking performance has been upgraded with Brembo front brake calipers and racing pads.

Driving the 2019 RDX A-Spec will be Steven Olona, an engineer with Acura R&D’s Chassis Development Group. An accomplished rally driver, Olona joined Acura’s Pikes Peak associate race team in 2017 serving as a fabricator and crew chief. This will mark Olona’s first time driving in the historic hill climb.

“Time Attack” NSX

One of two NSXs campaigning in this year’s hill climb, the “Time Attack” NSX distinguishes itself with a larger rear wing and aggressive front splitter adding significant downforce for better lateral grip at speed, and larger turbochargers to help recover horsepower losses at altitude. Total system output is an estimated 625 HP. Through various weight reduction measures including a stripped interior, the “Time Attack” NSX loses more than 200 lbs. compared to a production NSX. Additional enhancements include custom software for the twin-turbo V6, three-motor Sport Hybrid and SH-AWD® systems to optimize performance during the hill climb. Finally, lightweight HRE forged wheels are wrapped in high-grip Pirelli R-compound tires.

A 9-time Pikes Peak veteran, James Robinson will again serve as the lead of Acura’s Pikes Peak race team. Robinson’s past successes at Pikes Peak include a Hybrid production car record set in 2018 (10:02.448) as well as podium finishes in the Exhibition, Open and Time Attack 1 classes.

Production-Spec NSX

The second of two NSXs competing this year is a near-production NSX with only safety-related modifications, including an internal roll cage, racing seat with harness and fire suppression system. Utilizing the second-generation NSX’s factory twin-turbo V6 engine and three motor electric Sport Hybrid system, the NSX produces a combined 573 horsepower and 476 lb-ft. of torque. Power is channeled to the rear wheels through the world’s only 9-speed DCT in a production automobile, while twin electric motors independently vector torque between the front wheels to enhance the NSX’s acceleration, braking and cornering abilities.

The production-spec NSX will be driven by Nick Robinson, brother of James Robinson, and an accomplished engineer with Acura R&D’s Chassis Development Group. A Pikes Peak veteran himself, Nick Robinson established a new front-wheel-drive record for Pikes Peak in 2018 and achieved a Class Win in Time Attack 2 with a second-gen NSX in 2016. The year prior, he won the PP250 class on a Honda motorcycle. In addition, Nick Robinson serves as a driving safety expert and helps mentor new drivers throughout their careers at Honda R&D Americas.

RealTime Racing TLX GT

The RealTime Racing TLX GT all-wheel drive race car returns to Pikes Peak in 2019 following a commanding 2018 Open Class Record and overall podium finish. Featuring an Acura twin-turbocharged J35 V6 motor used in past Pirelli World Challenge series competitions, the TLX GT’s powertrain has been tuned for the unique elevation changes of Pikes Peak. The software mapping developed by Honda Performance Development (HPD) optimizes turbo operation and boost pressures for the decreasing levels of oxygen on the way up to the 14,115-foot summit. RealTime has developed the TLX GT’s suspension specifically for the hill climb, and geared the transmission for faster acceleration when exiting the course’s many tight hairpin turns. Additional enhancements for 2019 include increased downforce via a new rear diffuser configuration.

The TLX GT will again be piloted by Peter Cunningham of RealTime Racing, which has campaigned Acura race cars dating back to 1992. A distinguished member of the SCCA Hall Of Fame, Cunningham made his Pikes Peak debut in 2017 earning an Open Class win (2 nd Overall) and being named ‘Rookie of the Year’. In 2018, Cunningham repeated the success with another Open Class win and 3 rd overall finish. Cunningham has claimed more than 90 professional race wins across 12 different North American road racing series and holds numerous World Challenge race records.

Читать еще:  Замена сальников коленчатого вала ВАЗ 2110

Кроссовер получил множество улучшений. Отличить новый автомобиль от своего предшественника довольно легко. Колоссальные изменения коснулись внешности. Обновленный автомобиль получил спереди абсолютно новые фары Jeweleye, состоящие из 6 линованных светодиодов, благодаря чему освещение дороги стало изумительное и более качественное.

Спереди мы также замечаем измененную решетку радиатора. Прекрасно смотрится у модели Акура РДХ 2020 2021-го и гармонирует с ней обновленный бампер. Вместе они придают автомобилю небывалый спортивный вид. Бампер прекрасно дополняется аккуратными формами окошек под противотуманными фарами.

Кузов изменился за счет улучшения аэродинамических качеств. Замечено, что все это привело к увеличению колесной базы машины и расширению колеи. Крыша ровная, плавно стыкуется с дверью багажного отсека, придает автомобилю еще более грозный стиль.

Задняя дверь массивная, впечатляет своей штамповкой под «номер». Фонари, выполненные по новой технологии, имеют эффект-3D и элементы-LED, при этом они стали немного сплюснутыми, что добавляет новинке свою презентабельность и неповторимый стиль.

Теперь следует рассмотреть габариты:

  • длина составила 4660 мм;
  • высота равна 1678 мм;
  • ширина кроссовера 1872 мм;
  • колесная база равна 2685 мм;
  • дорожный просвет – 205.

Для детального ознакомления с Акура РДХ 2020 2021-го советую посмотреть видео тест драйва.

Выдержанный стиль салона

Взглянув на фото салона новой Акура РДХ 2020 года, понимаешь, что попадешь в приятную уютную атмосферу японского внедорожника. Салон новинки выглядит довольно презентабельно. Заметно, что качество отделки намного улучшилось. Вставки из дерева и алюминия придают особую изысканность интерьеру. Размещение элементов управления стало более эргономичным.

Под взгляд моментально попадает установленный дополнительный дисплей размером 4,2 дюйма, который отвечает непосредственно за управление автомобилем. Это позволило убрать ряд кнопок. Вообще центральная консоль представляет собой отдельный, богато оснащенный элемент. Современный стиль оставляет позади конкурентов автомобиля. Отлично помогает при вождении расположенная достаточно высоко приборная панель, так как водителю не приходится отвлекаться от дороги.

Порадовало обновление руля, получившего приставку «мульти» за счет размещения на нем максимально необходимых кнопок управления. Все это позволяет водителю управлять моделью Акура РДХ 2021 года выпуска функциями без отрыва от дороги. Сидения стали более удобными, получив великолепную боковую поддержку и углубление спинки.

Багажный отсек для кроссовера маловат и составляет всего 404 литра, но увеличение объема легко осуществить за счет складывания заднего ряда сидений.

Оснащение машины очень впечатляет:

  • датчик дождя;
  • доступ smart key;
  • кнопка Start engine;
  • электропривод кресел с подогревом и вентиляцией;
  • парктроник;
  • климат-контроль.

Новейшие технические параметры

Говоря о технических характеристиках Акура РДХ 2020 года, стоит заметить, что новинка получила обновленный двигатель V6 SOHCIVTEC объем которого 3,5 литра. Движок выдает мощность 283 лошадиных сил. Пару двигателю составляет обновленная трансмиссия. Это пришедшая на смену 6-ти ступенчатому автомату 9-ти ступка.

О скоростных качествах машины говорит время разгона до сотни, составляющее 8 секунд. Максимальную же скорость передвижения автомобиль установил на отметке 210 км/ч.

Порадовало снижение расхода топлива. Тест загородного режима указал на расход равный 8 литрам на 100 километров. Городской режим данного аппарата прожорливее и «съедает» порядка 16 литров на сотню. Смешанный цикл представляет около 11 литров.

Автомобиль потерпел изменения в настройках подвески, а также системы полного привода. За счет всего этого кроссовер приобрел улучшенную курсовую устойчивость.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура РДХ 2020 2021 года, следует указать на тот факт, что для России авто будет поставляться в одном варианте комплектации.

Включать в себя данная версия будет такие опции:

  • системы ABS, ESP, HAS, ASR;
  • встроенный датчик дождя;
  • датчик контроля света;
  • климат контроль 2-х зонный;
  • электрический привод люка;
  • ксенон;
  • парктроник;
  • электрозеркала заднего вида;
  • система безопасности из 6- подушек;
  • 18-ти дюймовый диски.

В Москве цена на Акура РДХ 2020 года составит порядка 2,3 млн. рублей. За эту цену можно купить топовую версию Тойоты Камри 2020.

Заметные преимущества и изъяны

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Среди недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • слишком высокий расход топлива;
  • затратное обслуживание.
Сильнейшие конкуренты кроссовера

«Единичка» отличается прекрасной динамикой. Она хорошо держит трассу, великолепно проглатывая мелкие ямки и кочки. По управляемости к БМВ претензий нет. Внешне машина смотрится элегантно и достойно.

По отзывам владельцев Бумера автомобиль обладает отличной шумоизоляцией, комфортабельным салоном. Среди минусов Х1 отмечаются низкая посадка водителя, препятствующая обзору. А в рассматриваемой нами модели Акура РДХ 2021 года обзор и посадка находятся на нужном уровне.

Второй прямой конкурент — ДЖИП Компас. Джип тоже радует своими качествами, среди которых, такие как отсутствие крена, хорошая проходимость по бездорожью, уверенное держание дороги.

По отзывам владельцев, Компас положительно отличается своим удобством, классными сидениями, отличной управляемостью. Обзорность оставляет желать лучшего, мешают слишком широкие стойки. Минусом такого агрегата является невместительный багажник. Задняя подвеска очень прихотлива, потому требует особого ухода и частого ремонта.

Если вас заинтересовала модель Акура РДХ 2020 2021 года, или вы являетесь фанатом марки, но все же сомневаетесь при выборе автомобиля – советуем еще раз взглянуть видео тест драйв, чтобы убедиться, что новинка соответствует заявленному качеству!

Также смотрите наши обзоры про новую Тойота Секвойя 2020 года и Tundra 2020.

Начало продаж

Производство и начало продаж нового компактного кроссовера для североамериканского рынка запланировано на вторую половину текущего года. Цена на Acura RDX 2019 года в базовом оснащении и в переднеприводном исполнении 37,5 тыс. долларов, базовая полноприводная версия станет стоить 39,5 тыс., а цена более оснащенных вариантов кроссовера начнется от 40, 5 тыс. долларов.

Компания Acura прекратила продажу своих автомобилей на отечественном рынке в 2016 году и на данный момент не предоставляла информацию о возвращении в Россию.

Смотрите видео о Acura RDX 2019 года на английском языке:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector