Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Challenger 2018-2019: цена, фото

Dodge Challenger 2018-2019: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
SXT28 095 $
GT30 645 $
R/T34 545 $
R/T Scat Pack40 245 $
R/T Scat Pack Widebody46 245 $
SRT Hellcat60 945 $
SRT Hellcat Widebody66 945 $
SRT Hellcat Redeye71 945 $
SRT Hellcat Redeye Widebody77 945 $

Dodge Challenger 2018-2019 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Внешний облик Dodge Challenger

Несмотря на очередное обновление, Додж Челленджер сохранил свои фирменные пропорции и максимально грозный и внушительный облик.

«Морда» автомобиля представлена стильной фальшрадиаторной решёткой с шильдиком наименования модели, монументальным передним бампером с огромным воздухозаборником и парой противотуманок, а также хищным взглядом глубокопосаженной головной оптики.

Также стоит отметить, что отдельные модификации получили видоизменённый передний бампер, дополненный аэродинамическим сплиттером и лишённый кругляшей противотуманок.

Профиль автомобиля щеголяет характерной поясной линией, низко посаженной крышей, массивными задними стойками и накаченными колёсными арками. В версии Hellcat и Hellcat Redeye сразу за передними колёсными арками располагается фирменный логотип «адского кота».

Корма «Челленджера» представлена оригинальными габаритными огнями, выполненными в стилистике первого Challenger, компактным спойлером и монументальным бампером, в нижней части которого расположилась пара прямоугольный патрубков выпускной системы.

Несмотря на обновление, внешние габариты авто не изменились:

Длина, мм5022
Ширина, мм1923
Высота, мм1450
Протяжённость базы колёс2946
Клиренс, мм122-130

В зависимости от модификации, клиренс автомобиля (см. таблицу) колеблется в пределах 122-130 мм. Более того, каждая версия маслкара предлагает выбор между 10 расцветками кузова и несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Также отдельно стоит поговорить о внешних особенностях топовой версии Hellcat Redeye, распознать которую можно по накладкам на арках колёс, увеличивающих ширину авто на 89 мм, а также оригинальным 20-дюймовым «каткам» с отделкой Low Gloss Black.

Техническая начинка, модификации и опции

Для Dodge Challenger 2020 подготовлено несколько силовых установок, которые делают количество основных модификаций американского купе равным пяти:

  • SXT. «Начальный уровень» оснащения предполагает использование атмосферной V-образной 3.6-литровой «шестерки» Pentastar. Этот агрегат имеет систему непосредственного впрыска топлива и способен выдавать до 309 лошадиных сил (363 Нм). С ним в паре может идти только 8-скоростная автоматическая трансмиссия, помогающая тратить на достижение 100 км/ч около 6,8 секунды. Максимальная скорость у такого Челленджера не превышает 220 км/ч.
  • R/T. Здесь используется более мощный и объемный мотор 5.7 HEMI V8, в который «запряжены» 375 «лошадей» (555 Нм). Данному агрегату может ассистировать либо та же «коробка» 8-АКПП, либо шестиступенчатая «механика». При «максималке» в 250 км/ч разгон с места до 100 км/ч у этой модификации занимает не более 6 секунд.
  • SRT 8. 425-сильный мотор Chrysler Hemi V8 6.1L, который идет с трансмиссиями 5-АКПП или 6-МКПП. В оснащение модификации входят спортивная подвеска, тормоза Brembo, биксеноновая фронтальная оптика и кованые алюминиевые колесные диски на 20 дюймов.
  • SRT 392. Комплектация Dodge Challenger 2020 с V-образной 6.4-литровой «восьмеркой» HEMI. Мощность мотора достигает 485 л. с. (644 Нм), трансмиссия может являться механической или автоматической, а разгонная динамика такого автомобиля – 4,5 секунды до «сотни» при максимальной скорости в 300 км/ч.
  • SRT Hellcat. «Топовая» комплектация Челленджера, под капотом которой располагается 707-сильный восьмицилиндровый 6.2-литровый мотор V8 HEMI, дополненный турбонагнетателем. Трансмиссия – 6-скоростная механическая, которая при умелом использовании позволяет разогнать купе до «сотни» всего 3,7 сек. «Максималка» у данной модификации находится на уровне 320 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном режиме достигает 15 литров на 100 км. пробега.

Технические характеристики

Размерные параметры кузова в соотношении 5022, 1923 и 14500 мм, а также фирменная крайслеровская платформа марки LC полностью скопированы с предшественника. Ходовая часть с базой 2946 и высотой клиренса от 122 до 130 мм базируется на комбинированной рычажной и пружинно-рычажной подвеске.

Базовая версия комплектуется реечным рулевым управлением и электрическим усилителем с изменяемыми параметрами. Улучшающая ходовые характеристики дополнительная электроника шасси, блокируемый дифференциал и 4-поршневые дисковые тормоза Брембо входят в перечень платных опций.

  • Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя бензомоторными модификациями. В комплектации базовой модели предлагается двигатель с параметрами 3,6 л/309 л.с./363 Нм.
  • Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км за 6,8 сек, в тандеме с 8-скоростной автоматической трансмиссией гарантирует отличные тяговые характеристики на скорости до 220 км/ч.
  • Самый мощный двигатель – это 6,2-литровая турбированная «восьмерка» с выходом 727 л.с. Динамика разгона до первой сотки составляет 3,7 сек, максимальная скорость – до 320 км/ч.
  • Тест-драйв подтвердил, что расход горючего в зависимости от кубатуры силового агрегата на стокилометровой дистанции в смешанном режиме варьируется от 10,3 до 12,8 л.

In the world of muscle cars, the 2019 Dodge Challenger is an exceptional, competent machine. Built on the same platform as the Dodge Charger, the Challenger is larger than the Ford Mustang and Chevy Camaro, meaning it has a usable rear seat and trunk. In the areas of performance, the Challenger runs the gamut, starting with the 305-horsepower SXT and GT, all the way up to the fire-breathing 797-horsepower SRT Hellcat Redeye. Of course, most buyers will be more than happy with the R/T trims that offer impressive power, a surprisingly comfortable ride and a level of technology, features and 5-star crash rating the original Challenger could only dream of offering.

Given the wide range of Challenger models and equipment, the driving experience for each is unlike the other. The SXT’s 305-horsepower V6 has plenty of power for the novice, and even offers the option of all-wheel drive. The same setup can be found in the GT, only with more features and suspension upgrades. The R/T offers the legendary 5.7-liter Hemi V8 engine with 372 horsepower, while the R/T Scat Pack’s 392 V8 delivers an impressive 485 horses. The SRT Hellcat’s 717-horsepower 6.2-liter supercharged Hemi V8 is trumped only by the new-for-2019 Hellcat Redeye that delivers up an astounding 797 horsepower for a zero-to-60-mph run of just 3.4 seconds, a 10.8-second quarter-mile time and a top speed of 203 mph. The Widebody models come with wider wheels and tires for better grip, and Dodge offers a dizzying array of colors, add-ons and features to make the 2019 Challenger one of the most customizable performance cars money can buy.

ALL-WHEEL DRIVE
We all know muscle cars are all about blistering straight-line performance, but the Challenger SXT and GT models with all-wheel drive take a different tack. This feature not only improves the Challenger’s cornering and handling, but also winter-weather driving ability, something no other muscle car offers.

SRT HELLCAT REDEYE
Borrowing much of last year’s Demon components, the SRT Hellcat Redeye delivers an impressive performance-to-dollar ratio, with an eye-popping 797-horsepower 6.2-liter supercharged Hemi V8 yet with a starting price under $75,000.

You’d never know that the Challenger was capable of shenanigans from its pleasant and comfortable interior. The touch screen in the center is an old friend, enhanced this year with Uconnect 8.4, which brings Apple CarPlay and Android Auto. There’s a retro feel that still looks modern, and we like the big driver-info center between the main gauges. No doubt, the thick rear pillars take some getting used to, but blind-spot warning and a rearview camera make the Challenger easy to drive. The rear seat can actually fit three across, unusual for this class, and the trunk is enormous, albeit with a high liftover.

The Challenger’s classic long-hood/short-deck proportions and wide stance grumble “performance” in every single model, and with their flared fenders and other details, the Widebody Hellcat and R/T models shout it outright. Details like hood scoops, badging and optional stripes throw in a retro feel. It just looks cool, successfully fighting the urge to be overly old-fashioned, and remains sleek and modern with a timeless appeal and the masculine swagger of an MMA champion. And if that swagger isn’t enough you can also get some of the bright colors with the fun names from back in the day, like IndiGO Blue, White Knuckle and Plum Crazy.

The 2019 Dodge Challenger SXT comes with the V6 engine, a Uconnect infotainment system with a 7.0-inch touch screen that includes Apple CarPlay and Android Auto, with Bluetooth, USB and auxiliary inputs, 2-zone automatic climate control, remote start and a host of additional convenience features. There are eight different Challenger models, each with its own list of “standard” equipment, but generally the higher up you go, the more stuff you get. Hound’s-tooth cloth seats are standard on all models, while an 8-speed automatic transmission is standard on V6 models and optional on V8 models.

The Challenger SXT and GT add all-wheel drive to V6 models, while the Challenger R/T gets the 5.7-liter V8. We recommend the Performance Handling Package for 5.7-liter models to upgrade the suspension and brakes. Challenger R/T Scat Pack 392 comes with the bigger V8 and generally nicer interior and equipment levels. The supercharged SRT Hellcat and Hellcat Widebody are basically loaded from the factory. Unlike the previous Demon, the SRT Hellcat Redeye comes with a back seat and can be upgraded with the same features as the Hellcat. We recommend the Uconnect 8.4 system, which enhances the infotainment with a bigger screen and navigation.

In the rear-wheel-drive (RWD) SXT and GT, a 305-horsepower 3.6-liter Pentastar V6 is the standard engine, with all-wheel drive (AWD) offered as an option on both trims. Moving to the R/T brings the first in a series of Hemi V8s, in this case a 375-horsepower 5.7-liter unit and a 6-speed manual transmission (the 8-speed automatic reduces horsepower to 372). The R/T Scat Pack is powered by a 6.4-liter Hemi V8, also known as the 392, rated at 485 horsepower with either the manual or 8-speed automatic. The SRT Hellcat adds a 6.2-liter supercharged V8 with 717 horsepower, which would make it the king of the hill if it weren’t for the 797-horsepower SRT Hellcat Redeye. All V8-powered Challengers except the Redeye can be ordered with a 6-speed manual transmission, but the 8-speed automatic doesn’t shortchange performance. Obviously, none of these cars are fuel-economy kings, although the V6 models aren’t bad.

3.6-liter V6 (SXT, GT)
305 horsepower @ 6,350 rpm
268 lb-ft of torque @ 4,800 rpm
EPA city/highway fuel economy: 19/30 mpg (RWD), 18/27 mpg (AWD)

5.7-liter Hemi V8
372 horsepower @ 5,200 rpm (automatic)
375 horsepower @ 5,150 rpm (manual)
400 lb-ft of torque @ 4,400 rpm (automatic)
410 lb-ft of torque @ 4,300 rpm (manual)
EPA city/highway fuel economy: 16/25 mpg (automatic), 15/23 mpg (manual)

6.4-liter Hemi V8
485 horsepower @ 6,000 rpm
475 lb-ft of torque @ 4,200 rpm
EPA city/highway fuel economy: 15/24 mpg (automatic), 14/23 mpg (manual)

6.2-liter supercharged Hemi V8 (SRT Hellcat)
717 horsepower @ 6,000 rpm
656 lb-ft of torque @ 4,800 rpm
EPA city/highway fuel economy: 13/22 mpg (automatic), 13/21 mpg (manual)

6.2-liter supercharged Hemi V8 (SRT Hellcat Redeye)
797 horsepower @ 6,300 rpm (91 octane)
707 lb-ft of torque @ 4,500 rpm (91 octane)
EPA city/highway fuel economy: 13/22 mpg

The Manufacturer’s Suggested Retail Price on a base-model, RWD Dodge Challenger SXT starts at about the $28,690, including the $1,395 destination charge, a lot of car for the money. Add $3,000 for all-wheel drive. The GT starts just under $31,400. The nicely equipped R/T with the 5.7-liter V8 starts at about $35,500, while the R/T Scat Pack and its 6.4-liter V8 starts at about $41,400 including the $1,000 gas-guzzler tax. Looked at one way, the $61,745 price of the 717-horsepower SRT Hellcat (down $5,000 over last year’s model) isn’t cheap, but on the other hand, it’s a heck of a bargain for that much power. The SRT Hellcat Redeye lists for about $73,000, but dealers aren’t exactly beholden to that. Check the Fair Purchase Price on KBB.com to see what others in your area paid, and note that the Challenger bucks the trend of low resale value on Dodges, holding its own against the Mustang and Camaro.

OK, so what’s next?
I’m interested in the newest version of this car. What’s for sale near me?
I’m interested in this car, and I’d like to trade in my current car while I’m at it.
Then again, maybe I should be thinking about a used car.

How big is it?

For a performance coupe, the Challenger is enormous. It’s nearly 9 inches longer than a Camaro or Mustang; 3 or 4 inches taller, respectively; and its wheelbase is 6 or 9 inches longer. The most basic Challenger SXT weighs 400 pounds more than a V6 Camaro. While that size is definitely a detriment to the Challenger’s handling and straight-line performance, it’s a boon for interior space and everyday functionality. Unlike in the Mustang and Camaro, actual adults can fit comfortably in the Challenger’s back seat, while its 16.2-cubic-foot trunk would be big for a midsize sedan. The Camaro’s is nearly half the size. As such, it’s much easier to justify buying a Challenger to be a daily driver.

More Photos

  • Vehicles most likely to hit 300,000 miles
  • Cars most likely to have major powertrain problems
  • Top 10 brands with the lowest average repair cost to fix a check engine light
  • Top 10 brands least likely to flash a check engine light
  • The least reliable cars in America
  • The Best New Car Deals: October 2020

Изменения интерьера

Интерьер Challenger, конечно, не такой характерный и яркий, как можно предположить. The Mustang и Camaro более атмосферны. В базе используется качественная кожа и замша, а также опционально покупатель может заказать любой из двухцветных вариантов. Но тут мнения фанатов разделились. Одни считают, что интерьер должен быть строгим, так как автомобиль и так выглядит крайне эффектно снаружи. Он поставляется в электрическом оранжевом, синем, зеленом и фиолетовом цветах краски. Другие же делают ставку на контраст.

В базе автомобиль комплектуется 7-дюймовым сенсорным экраном, но все уровни отделки салона могут быть оснащены мультимедиа системой диагональю 8,4 дюйма. Вот в 2020 году тут явное преимущество перед конкурентами – даже Ford не поставляется с сенсорным экраном, не говоря уже о поддержке Apple CarPlay и Android Auto, которые интегрированы в каждый Challenger.

Немного о салоне

Салон нового автомобиля стал просторнее и шире. Удобной стала приборная панель, которая получила прямые, строгие линии и более лаконичную конструкцию. Заметно повысилось качество отделочных материалов. Покупателям будет доступно 14 вариантов оттенков салона.

Появилась новая центральная консоль. На ней расположен слегка приподнятый 8,4 дюймовый сенсорный экран Uconnect. Абсолютно новым стал щиток приборов:

  • четыре круглых колодца приборов управления;
  • большое количество кнопок;
  • дополнительные клавиши.


Обновилось трёхспицевое рулевое колесо, которое стало многофункциональным. Новый, современный, компактный медиа-центр с системой USB располагается теперь в подлокотнике, что очень удобно для пользователей. Комфорт прослеживается в новых сидениях, которые оснастили современными амортизаторами, а также усовершенствовали удобной конструкцией боковой поддержки.

Передний ряд сидений оборудован системой вентиляции, подогревом. Стандартная версия оснащена:

  • камерой заднего вида;
  • системой мониторинга;
  • подушками безопасности;
  • коммуникационной системой;
  • системой безключевого доступа;
  • навигационной системой.

Технические характеристики

Есть информация, что в Россию не будут поставляться комплектации Додж Челленджер 2020 2021-го, доступные в Америке. Это усугубляет процесс приобретения этой машины. Надеемся на то, что новый автомобиль сможет продаваться в нашей стране. А пока нам остаётся следить за новостями о появлении нового Dodge Challenger 2020.

Под капотом обновлённого и мускулистого железного коня может располагаться один из трех предложенных вариантов моторов. Это 3,6, 5,7, 6,4-ти литровый двигатель мощностью 305, 375, 485 л. с. соответственно. Силовой агрегат на 3,6 литров будет комплектоваться 8-ми ступенчатой автоматической КПП, а все остальные версии могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или 8-ми диапазонным «автоматом».

Заметно выросли технические характеристики Додж Челленджера 2020 2021-го. Благодаря новейшей конструкции 6,4-ти литрового силового агрегата значительно увеличился крутящий момент, который составляет 4 800 об/мин. Радует время разгона до отметки в 100 км/ч. Теперь оно составляет рекордные 5 секунд. Более того, новинка может демонстрировать максимальную скорость движения до 290 км/ч.

Известно, что американские и канадские автолюбители смогут выбирать из восьми предложенных версий. Что касается цены Додж Челленджера 2020 2021 года, то она составит приблизительно 32-35 тысяч долларов США. А теперь настало время взглянуть на список комплектаций этой машины. Для американского рынка их предостаточно.

КомплектацияДвигатель, л/л.с.Разгон, сРасход топлива, л/100 км
SXT3,6/30578,74
SXT Pluse3,6/30578,74
R/T5,7/375610,26
R/T Pluse5,7/375610,26
R/T Shaker5,7/375610,26
R/T Pluse Shaker6,4/485511,20
6.4 Scat Pack6,4/485511,20
392 HEMI Scat Pack Shaker6,4/485511,20

Конкуренты не спят

Кто «дышит в спину» новичку? Извечными конкурентами у Challenger являются Шевроле Камаро и Кадиллак CTS-V . Спорт-кар Шевроле Камаро является одним из самых достойных представителей своего сегмента. Достаточно трудно соревноваться с привлекательной внешностью автомобиля.

Отлично выполнен приземистый корпус, «зализанные» очертания которого свидетельствуют о прекрасных аэродинамических способностях спортивной машинки. Дополнительную элегантность экстерьеру придают новая решётка радиатора и передний бампер. В салоне автомобиля тоже полный порядок. В наличии:

  • высокое качество отделочных материалов;
  • удобные спортивные кресла;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • оснащение самыми современными системами управления и безопасности.


Достойной внешностью обладает Кадиллак. Особенно стильно смотрится пересечение вертикальных и горизонтальных граней, а также большие «жабры» расположенные на передних крыльях. Оригинально смотрится передняя часть, резкие изломы которой плавно перетекают в лобовое стекло.

Впечатляет оснащение спорткара. В наличии:

  • многофункциональный дисплей;
  • система курсовой устойчивости;
  • подушки безопасности;
  • система АБС.

Далее по традиции представляю сравнение конкурентов, чтобы вы смогли понять, какой из них лучшей. На мой взгляд среди представленной двойки лучше всего выглядит Камаро . Хотя и CTS-V неплох, в плане набора скорости и расхода топлива. Но и тут различия незначительные. Ценник у обоих перевалил за 2 миллиона рублей.

АвтомобильДвигательРазгон, сРасход топлива, л/100 кмЦена, руб.
Шевроле Камаро6,2 л/400 л.с.5,214,12 095 000
Кадиллак CTS-V6,0/564 л.с.4,415,32 175 350
Плюсы и минусы

Достоинства Додж Челленджера:

  • большие габариты;
  • отличная шумоизоляция;
  • мощный и выносливый двигатель;
  • надежная подвеска;
  • свободный и просторный салон.


Недостатки:

  • не очень хорошая обзорность;
  • слабый головной свет;
  • не всегда отключается система стабилизации;
  • низкая посадка водительского кресла.

Вернуться вверх

Машина, действительно, неплохая. Это легендарная модель, которая засвечивались не раз в линейке «Форсаж». Наверняка каждый видел, как высекал на ней Вин Дизель. Любителям дрифта рекомендуется. В России мало где встретишь Dodge Challenger 2020. Желающим выделиться – самое оно. На этом я заканчиваю свой обзор.

Audi A5 Coupe , Mercedes C-Class Coupe , Infiniti Q60 , Ford Mustang , Chevrolet Camaro , Dodge Challenger .

Prices shown are the prices people paid for a new 2019 Dodge Challenger GT AWD with standard options including dealer discounts. Taxes, fees (title, registration, license, document and transportation fees), manufacturer incentives and rebates are not included.

Average price paid

Info & Definitions

J.D. Power captures actual vehicle prices paid every day by people like you. From this data, J.D. Power tracks the average price paid and the price range paid by the majority of people.

New car prices paid include dealer discounts for the same typically equipped vehicle (year, make, model, trim) and do not include taxes, fees (title, registration, license, document and transportation fees), manufacturer incentives and rebates. Check the manufacturer’s website for current incentive and rebate offers that might apply to you, and subtract from the prices shown for the price range most relevant to you.

Used car prices paid include dealer discounts for the same typically equipped vehicle (year, make, model, trim) in good condition with an average of 12,000 miles per year. Taxes and fees (title, registration, license, document and transportation fees) are not included.

The pricing data is an estimate, but not a guarantee, based on J.D. Power’s detailed analysis of transactions from the last 30 days for new cars and from the last 4-8 weeks (depending on the model) for used cars.

MSRP: The Manufacturer’s Suggested Retail Price or MSRP is the price the manufacturer recommends the dealer charge for its new vehicles.

Invoice Price: The price on the vehicle manufacturer’s bill to the dealer. It may not reflect the dealer’s actual cost of the vehicle and may vary across dealers.

Safety and Driver-Assistance Features

The Challenger earned a five-star crash-test rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and average scores from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). While many passenger cars have a longer list of driver-assistance features, this old-school coupe is available with several desirable driver assists. Key safety features:

  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
  • Available adaptive cruise control
  • Available automatic high-beams
Читать еще:  Новые подробности Toyota Supra 2019
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector