Dodge Challenger SRT8 392 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Challenger SRT8: технические характеристики, фото

Dodge Challenger SRT8: технические характеристики, фото

Американский культовый автомобиль Dodge Challenger SRT8 – машина из прошлого. Низкая посадка, широкий корпус и плавный качающийся ход – все это отличительные признаки стиля ушедших лет. Модели такого класса выпускались в США в середине шестидесятых годов прошлого столетия и считались достойными представителями «золотого века» американского автомобилестроения. С тех пор прошло пять десятилетий, а дух того времени до сих пор присутствует в машинах представительского класса, лимузинах и кадиллаках производства США.

Dodge Challenger 3 поколения: возрождение из пепла

Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

Двигатели Dodge Challenger III

Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Rover

Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.

На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

Обновленный Dodge Challenger 2015

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.

Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.

В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.

Техническая начинка, модификации и опции

Для Dodge Challenger 2020 подготовлено несколько силовых установок, которые делают количество основных модификаций американского купе равным пяти:

  • SXT. «Начальный уровень» оснащения предполагает использование атмосферной V-образной 3.6-литровой «шестерки» Pentastar. Этот агрегат имеет систему непосредственного впрыска топлива и способен выдавать до 309 лошадиных сил (363 Нм). С ним в паре может идти только 8-скоростная автоматическая трансмиссия, помогающая тратить на достижение 100 км/ч около 6,8 секунды. Максимальная скорость у такого Челленджера не превышает 220 км/ч.
  • R/T. Здесь используется более мощный и объемный мотор 5.7 HEMI V8, в который «запряжены» 375 «лошадей» (555 Нм). Данному агрегату может ассистировать либо та же «коробка» 8-АКПП, либо шестиступенчатая «механика». При «максималке» в 250 км/ч разгон с места до 100 км/ч у этой модификации занимает не более 6 секунд.
  • SRT 8. 425-сильный мотор Chrysler Hemi V8 6.1L, который идет с трансмиссиями 5-АКПП или 6-МКПП. В оснащение модификации входят спортивная подвеска, тормоза Brembo, биксеноновая фронтальная оптика и кованые алюминиевые колесные диски на 20 дюймов.
  • SRT 392. Комплектация Dodge Challenger 2020 с V-образной 6.4-литровой «восьмеркой» HEMI. Мощность мотора достигает 485 л. с. (644 Нм), трансмиссия может являться механической или автоматической, а разгонная динамика такого автомобиля – 4,5 секунды до «сотни» при максимальной скорости в 300 км/ч.
  • SRT Hellcat. «Топовая» комплектация Челленджера, под капотом которой располагается 707-сильный восьмицилиндровый 6.2-литровый мотор V8 HEMI, дополненный турбонагнетателем. Трансмиссия – 6-скоростная механическая, которая при умелом использовании позволяет разогнать купе до «сотни» всего 3,7 сек. «Максималка» у данной модификации находится на уровне 320 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном режиме достигает 15 литров на 100 км. пробега.
Читать еще:  Установка дефлекторов на окна

Dodge Challenger SRT8 392 2010 года (фото 1 из 25)

Галерея автомобиля Dodge Challenger SRT8 392 2010 года включает в себя 25 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Challenger SRT8 392 2010 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2010 году.

Другие галереи Dodge Challenger

Другие галереи Dodge 2010 года

  • 2017 BMW X5 M on Vorsteiner Wheels (V-FF 103)
  • 1958 Cadillac Superior Beau Monde Combination
  • 2019 BMW 6-Series Gran Coupe M Sport Package on Vossen Wheels (M-X2)
  • 2011 Subaru Impreza WRX STi Sedan
  • 2019 Toyota Hilux Challenger Xtra Cab
  • 1937 White 704 Airport Tank Truck
  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 — н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популурные галереи

  • Rolls-Royce Phantom I Special Roadster by Hibbard & Darrin 1928 года
  • Concorde Carver 2014 года
  • Renault Midlum 4×2 Firetruck 2006 года
  • Fiat 500 Mirror 2017 года
  • МАЗ-257.S30 Опытный 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom I by Smith & Waddington 1926 года
  • Dodge Ram 2500 COMBATT HEV Quad Cab 2002 года
  • Mercedes-Benz G500 Binz Jagdwagen 1998 года
  • Honda Jazz VTi-S 2002 года
  • Berkhof Excellence 3000 Volvo B12 1995 года
  • Toyota C-HR 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Отжиг резины и безопасность

Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

Экстерьер

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Размер колесной базы (мм)
5022192314502946

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации ̶ с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.
Читать еще:  Особенности эксплуатации ремня генератора

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Второе поколение [ | ]

Название Challenger было возрождено в конце 1977 года для версии (1978—1983) раннего купе Mitsubishi Galant Lambda. Он был известен, как Mitsubishi Sapporo в Европе и Южной Америке (названный в честь японского города Саппоро, Хоккайдо), Dodge (Colt) Challenger и Plymouth Sapporo в Северной Америке и Пуэрто-Рико, Chrysler Sigma Scorpion, Chrysler Scorpion и позже Mitsubishi Scorpion в Австралии. Продавался через дилеров Dodge из-за финансовых проблем концерна Chrysler, первоначально как «Dodge Colt Challenger». Он был идентичен, за исключением цвета и незначительной отделки, Plymouth Sapporo. Версия Dodge отражала спортивность, с яркими цветами и полосами, в то время как Plymouth подчеркивал роскошь, с более эталонной отделкой. В 1981 году автомобили были подвергнут значительными изменениями, косметически незаметными, но изменились углы наклона стоек стекол, и все кузовные панели. Обе модели продавались до 1983 года, пока их не заменили Conquest и Daytona.

Автомобиль сохранил безрамный стиль хардтопа старого Challenger, но имел менее мощные двигатели от концерна Mitsubishi — рядные четвёрки вместо V-образных шести и восьмицилиндровых двигателей старого Challenger. Тем не менее, он приобрел репутацию довольно быстрого представителя своего класса, в основном из-за соотношения масса/мощность GSR версии . Четырехцилиндровые двигатели такого размера обычно не использовались из-за присущей им вибрации, но Mitsubishi впервые применила балансировочные валы, чтобы ослабить этот эффект, а Challenger стал одним из первых автомобилей, способных довести эту технологию до американского рынка; с тех пор он был лицензирован для многих других производителей.

Второе поколение

Название Challenger было возрождено в конце 1977 года для версии (1978—1983) раннего купе Mitsubishi Galant Lambda. Он был известен, как Mitsubishi Sapporo в Европе и Южной Америке (названный в честь японского города Саппоро, Хоккайдо), Dodge (Colt) Challenger и Plymouth Sapporo в Северной Америке и Пуэрто-Рико, Chrysler Sigma Scorpion, Chrysler Scorpion и позже Mitsubishi Scorpion в Австралии. Продавался через дилеров Dodge из-за финансовых проблем концерна Chrysler, первоначально как «Dodge Colt Challenger». Он был идентичен, за исключением цвета и незначительной отделки, Plymouth Sapporo. Версия Dodge отражала спортивность, с яркими цветами и полосами, в то время как Plymouth подчеркивал роскошь, с более эталонной отделкой. В 1981 году автомобили были подвергнут значительными изменениями, косметически незаметными, но изменились углы наклона стоек стекол, и все кузовные панели. Обе модели продавались до 1983 года, пока их не заменили Conquest и Daytona.

Автомобиль сохранил безрамный стиль хардтопа старого Challenger, но имел менее мощные двигатели от концерна Mitsubishi — рядные четвёрки вместо V-образных шести и восьмицилиндровых двигателей старого Challenger. Тем не менее, он приобрел репутацию довольно быстрого представителя своего класса, в основном из-за соотношения масса/мощность GSR версии . Четырехцилиндровые двигатели такого размера обычно не использовались из-за присущей им вибрации, но Mitsubishi впервые применила балансировочные валы, чтобы ослабить этот эффект, а Challenger стал одним из первых автомобилей, способных довести эту технологию до американского рынка; с тех пор он был лицензирован для многих других производителей.

Комплектации и цены

Обилия комплектаций в случае с Доджем Челленджером ожидать не приходится. Единственная версия получит шесть подушек безопасности, хороший климат-контроль, 100-процентный электропакет, АБС, мультимедийный центр, достойную музыку и ряд других приятных «плюшек». В переводе на рубли цена автомобиля начинается от 1,49 миллиона наших денег.

За машину с самым «крутым» силовым агрегатом нужно будет заплатить примерно 3,82 миллиона рублей. Учитывая, что за растаможку платить нужно будет покупателю, названные цифры могут увеличиться в два, а то и более, раза.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector