Dodge Charger SRT Hellcat 2019 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американский агрессор Dodge Charger 2019-2020 (LD)

Американский агрессор Dodge Charger 2019-2020 (LD)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
SXT29 470 $
GT31 745 $
R/T36 245 $
R/T Scat Pack40 245 $
SRT Hellcat67 495 $

В 2014 году вышла рестайлинговая версия Dodge Charger, индексом LD. Автомобиль изменился во многом, особенно публику привлекло глобальное обновление дизайна. Модель выпущена в честь собственного юбилея на автосалоне Нью-Йорка.

Содержание:

История возрождения модели

В начале 2000-х, смотря на успехи конкурентов в секторе маслкаров, компания Додж решила возродить успешную в конце 60-х годов прошлого века модель Charger. И вот, после продолжительных работ, в 2005 г. появился он – новый Чарджер. Какого же было изумление публики, когда на презентацию выкатили не спортивное купе, а семейный седан!

Новинка была встречена довольно прохладно. Решение менеджмента компании возродить легендарный автомобиль в облике седана однозначно было спорным с точки зрения тех, кто надеялся пересесть на новенький маслкар. Почему же Charger стал четырехдверным?

Те, кто знаком с историей Dodge, знают, что «золотое» время Чарджера закончилось одновременно с выходом на рынок в 1969 году его брата – Челленджера. Чем руководствовался в те времена менеджмент корпорации, когда задумал выпустить конкурента своему же собственному автомобилю – не понятно. Однако именно эта ошибка из прошлого и привела к решению возродить Charger в виде четырехдверного седана, т.к. в ближайшем будущем на очереди было возрождение модели Challenger в виде традиционного купе.

Технические характеристики

Новое время требует нового подхода. Поэтому модель базировалась на уже существующей платформе LX, служащей основой также для Chrysler 300C и Dodge Magnum. Подобная унификация позволяет существенно сэкономить на разработке и производстве, что, в конечном счете, позволяет сохранить конкурентную себестоимость автомобиля.

Шестое поколение (LX)

Изначально на Додж Чарджер шестого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2010 годы ставились следующие двигатели:

  1. V6 объемом 2.7 л. мощностью 200 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 4850 об/мин (для Канады);
  2. V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 339 Нм при 4000 об/мин;
  3. Hemi V8 объемом 5.7 л. мощностью 340-372 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 529 Нм при 4000 об/мин;
  4. Hemi V8 объемом 6.1 л. мощностью 425 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 569 Нм при 4800 об/мин.

Первые два двигателя (один для США, другой для Канады) устанавливались на базовую версию. Машина с 2.7-литровым V6, поставляемая в Канаду, имела индекс SE. Автомобиль с 3.5-литровым силовым агрегатом для внутреннего рынка имел шильдик SXT.

Кроме базовой модификации в линейке нового Чарджера были традиционные R/T и Daytona R/T (2006-2008). Именно на них ставился 5.7-литровый V8. Венцом творения была версия SRT-8 с двигателем V8 объемом 6.1 л.

«Дайтона» отличалась от обычного Р/Т тем, что ее двигатель выдавал на 10 л.с. больше – это традиция, кстати, для Dodge Charger, начавшаяся еще во втором поколении.

В 2006-2008 гг. V8 5.7 для модификации R/T выдавал 340 л.с., а в 2009-2010 гг. – уже 368 л.с. Производная версия для трека (Road/Track Performance Group), соответственно, 350 и 372 л.с.

Динамика разгона до «сотни» 1800-килограммового маслкара по некоторым данным начиналась с 7 сек для V6 3.5 и заканчивалась на 4,9 сек у Hemi V8 6.1. Для канадской версии данный параметр не известен. Заявленный средний расход – аналогично, начинался с 9,5 л. и заканчивался 12,8 л на 100 км пути. Довольно оптимистичные, кстати говоря, показатели. Особенно для 6.1-литрового агрегата.

Седьмое поколение (LD)

В 2011 году увидел свет Чарджер 7 поколения, выпускающийся до сих пор.

Базовый для американского рынка вариант двигателя V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. был заменен на более производительный V6 объемом 3.6 л. мощностью 292 л.с. при 6350 об/мин и крутящим моментом 353 Нм при 4800 об/мин. Кстати, на экспорт в Канаду также ставится теперь этот двигатель, заменив собой 2.7-литровый.

Для модификации R/T предлагается старый добрый Hemi V8 объемом 5.7 л., стабильно выдающий теперь мощность в 370 л.с. при 5250 об/мин и крутящий момент 536 Нм при 4200 об/мин.

В базовой комплектации машина время разгона с места до 60 миль/ч (96 км/ч) составляет 6,4 сек, в случае с Р/Т – 5,2 сек. Также доступен немного доработанный 3.6-литровый V6. Он развивает 300 л.с. и 358 Нм. С ним автомобиль разгоняется на 0,2 сек быстрее.

Как вы понимаете, Charger с V6 нам неинтересен, поскольку настоящий маслкар всенепременно должен иметь двигатель V8, причем самый мощный в линейке. Поэтому далее мы будем рассматривать исключительно Додж Чарджер SRT8.

Для тех, кто не знает:

SRT – это подразделение корпорации Chrysler, занимающееся производством высокопроизводительных силовых агрегатов. Аббревиатура расшифровывается как «Street & Racing Technology». Числовой индекс после аббревиатуры обозначает количество цилиндров двигателя.

Dodge Charger SRT8 2012 года оснащался двигателем Hemi V8 Apache объемом 6.4 л. мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль «выстреливал» до 60 миль/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляла 282 км/ч.

В таком виде мотор просуществовал до 2014-го. В 2015 году он был модернизирован, его мощность возросла до 485 л.с., а крутящий момент увеличился до 644 Нм. В таком виде он и предлагается по сей день для комплектаций SRT 392 и R/T Scat Pack. С ним машина с нуля до 60 миль/ч разгоняется за 4,1..4,2 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч.

Внешне Dodge Charger SRT8 2012-го отличался капотом, решеткой радиатора и наличием шильдиков на решетке (SRT), переднем крыле (6.4 Hemi) и на корме (SRT8). Кроме того, специально для данной модификации разработаны уникальные колесные диски, на которых также присутствует выгравированная надпись «SRT».

На капоте имеется развитый воздухозаборник с каналом вывода горячего воздуха из подкапотного пространства:

Заметьте: «крест» на радиаторной решетке стал сквозным – таким образом радиатор значительно лучше охлаждается. Сравните с базовой версией:

Отличия в интерьере заключаются в наличии шильдика «SRT8» в правой части консоли и накладках на педали, выполненных из полированного алюминия:

Кроме того, кресла выполнены из перфорированной кожи, имеют другой рисунок и нашивку «SRT» в верхней части спинок:

Сравните с интерьером базовой версии модели:

В целом, салон достаточно аскетичен, но придраться к нему не хочется – все на своем месте. Единственное, что напрягает – это дешевый на вид пластик. Но это, похоже, общая черта большинства «американцев».

Hellcat

Dodge Charger SRT8 2012 вызвал немало положительных откликов среди фанатов настоящих американских маслкаров. Это стало свидетельством для компании, что она движется в нужном направлении.

В 2015-м Додж добавил к гамме силовых агрегатов 6.2-литровый V8 Hellcat, оснащенный механическим нагнетателем. Новая установка выдавала умопомрачительные 707 л.с. при 6000 об/мин и 880 Нм крутящего момента. С этим двигателем Dodge Charger SRT Hellcat разгоняется до 60 миль/ч уже за 3,4 сек. А максимальная скорость составляет впечатляющие 328 км/ч.

Фейслифтинг 2015 года придал модели еще большей агрессивности за счет хищного прищура головной оптики и более утонченных задних фонарей:

Отличительными особенностями внешнего вида Dodge Charger SRT Hellcat стали: большая «ноздря» на капоте вкупе с каналами отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, более хищного вида решетка радиатора и передний бампер с порогами:

На радиаторной решетке красуется соответствующий шильдик, а на переднем крыле надпись «supercharged» — мол, «заряженный» механическим нагнетателем.

Сзади Додж Чарджер СРТ Хелкат уместился более массивный спойлер, бампер получил отверстия отвода горячего воздуха от задних тормозов, выхлопные патрубки получили круглое сечение, на корме вместо шильдика «SXT» расположился шильдик «SRT»:

Отличительной особенностью Хеллкэт 2017 модельного года стал размещенный на переднем крыле логотип модификации, выполненный в виде головы «адской кошки» — вместо надписи «supercharged»:

Dodge Charger SRT Hellcat 2019 года получил дополнительные «ноздри» в решетке радиатора и логотип рядом с шильдиком на решетке:

На корме также рядом с шильдиком появился логотип:

Еще больше спорта в SRT Hellcat

Флагман обновленной линейки – Dodge Charger SRT Hellcat 2018-2019 – от дорестайлинговой версии можно отличить по решетке радиатора с иным рисунком и интегрированным боковым воздухозаборникам, а также по опциональному капоту цвета Satin Black с уникальным антибликовым покрытием. Помимо этого покупателям предложат возможность установить 20-дюймовые кованые диски Brass Monkey и сменить отделку салона на алькантару.


Фото нового Dodge Charger SRT Hellcat


Корма седана

Перемен под капотом нет: компрессорный мотор HEMI V8 по-прежнему развивает до 717 л.с. мощности и выдает около 881 Нм крутящего момента, который передается на заднюю ось через 8-диапазонный «автомат». А вот список оснащения SRT Hellcat заметно расширился, причем в основном за счет «сумасшедших» систем, ранее доступных только на спорткупе Dodge Challenger SRT Demon. К примеру, на SRT Hellcat отныне будет устанавливаться система After-Run Chiller для охлаждения двигателя и компрессора после остановки мотора. Также модели полагается система Torque Reserve, обеспечивающая «взрывной» максимум тяги непосредственно в момент начала движения. Ну а для более качественного прогрева шин предусмотрена умная система блокировки передних тормозов Line Lock.


Салон SRT Hellcat


Медиацентр

Всё ещё мощный, всё ещё чертовски драйвовый.

Единственное, что ещё может отражать истинный дух Америки помимо яблочного пирога, бейсбола и телевизионных шоу – это огромный бензиновый двигатель V8. И когда дело доходит до V-образной «восьмёрки», вы непременно хотите Hellcat. Семейство моделей, оснащённых этим агрегатом, включает: Dodge Challenger, Charger и Jeep Grand Cherokee. У каждого из этих автомобилей под капотом установлен 717-сильный 6,2-литровый компрессорный V8.

Dodge Charger Hellcat уникален тем, что это не только самый мощный седан в мире, но и весьма доступный по сравнению с одноклассниками. А ещё удобный. Помимо нескольких незначительных улучшений в интерьере и отделке в модели 2018 года не так уж много изменилось. Dodge Charger Hellcat по-прежнему представляет собой четырёхдверную ракету с тепловой системой самонаведения.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2019 года (фото 1 из 93)

Галерея автомобиля Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2019 года включает в себя 93 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году.

Другие галереи Dodge Charger

Другие галереи Dodge 2019 года

  • 2017 BMW X5 M on Vorsteiner Wheels (V-FF 103)
  • 1958 Cadillac Superior Beau Monde Combination
  • 2019 BMW 6-Series Gran Coupe M Sport Package on Vossen Wheels (M-X2)
  • 2011 Subaru Impreza WRX STi Sedan
  • 2019 Toyota Hilux Challenger Xtra Cab
  • 1937 White 704 Airport Tank Truck
  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 — н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популурные галереи

  • Rolls-Royce Phantom I Special Roadster by Hibbard & Darrin 1928 года
  • Concorde Carver 2014 года
  • Renault Midlum 4×2 Firetruck 2006 года
  • Fiat 500 Mirror 2017 года
  • МАЗ-257.S30 Опытный 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom I by Smith & Waddington 1926 года
  • Dodge Ram 2500 COMBATT HEV Quad Cab 2002 года
  • Mercedes-Benz G500 Binz Jagdwagen 1998 года
  • Honda Jazz VTi-S 2002 года
  • Berkhof Excellence 3000 Volvo B12 1995 года
  • Toyota C-HR 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Dodge представил самый быстрый седан в мире Charger SRT Hellcat Redeye. Но они ошиблись.

Термин Redeye был внедрен в американскую культуру задолго до появления Dodge. Так путешественники называют ночные авиарейсы. Студенты колледжа.

Термин Redeye был внедрен в американскую культуру задолго до появления Dodge. Так путешественники называют ночные авиарейсы. Студенты колледжа хлопают эспрессо «Redeye» на протяжении всей учебной сессии.

Тема Redeye заключается в том, чтобы держать эти уставшие, налитые кровью глаза открытыми, и 797 лошадиных сил определенно способны это делать бесконечно долго. И теперь, когда у Dodge есть Charger SRT Hellcat Redeye, вся семья больше никогда не будет спать.

Его мотор, обладающий табуном из 797 л.с. и 959 Нм крутящего момента является самый мощным серийным седаном, который вы сейчас можете купить, но он не самый быстрый. Эта честь по-прежнему принадлежит BMW Alpina B7, максимальная скорость которого выше всего на 3 км/ч.

Двигатель тут в точности такой же, какой стоит под капотом у купе Challenger Redeye. 6,2-литровый V8 создан на основе мотора от версии Demon с усиленными поршнями и шатунами, обновленным клапанным механизмом, изменениями в системе подачи топлива и смазки и 2,7-литровым нагнетателем.

Мотор также оснащен системой Power Chiller от Demon и имеет функцию Race Cooldown, которая помогает эффективнее охлаждать двигатель быстрыми заездами.

Dodge Charger Redeye, возможно, не самый быстрый седан в мире с точки зрения максимальной скорости, но в заездах на четверть мили у него нет равных.

Седан проезжает дистанцию за 10,6 секунды, достигая на финише 207 км/ч. Redeye поставляется с всесезонными шинами Pirelli размерностью 305/35 ZR20.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с усиленным гидротрансформатором, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом. Автомобиль поставляется в стандарте с системой Adaptive Damping, режимами вождения SRT и мощными 15,7-дюймовыми тормозами Brembo спереди.

Кузов версии Redeye практически на 90 мм шире обычного Charger. Кроме этого, автомобиль получил новый капот с функциональными воздухозаборниками для отвода тепла из моторного отсека. При этом внешне Redeye и Hellcat практически не отличаются.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Альтернативная версия нового Ford Bronco представляет собой смесь модели 80-х годов с деталями от F350 Super Duty

2019 Dodge Charger SRT Hellcat

  • Dodge repositions the Charger lineup to include a new SXT all-wheel-drive (AWD) model and new Charger GT rear-wheel-drive (RWD) performance model; both are powered by the award-winning Pentastar 3.6-liter V-6 engine, which delivers up to 300 horsepower and up to 30 miles per gallon
  • Charger GT and R/T models receive a full complement of race-bred chassis upgrades and features along with new performance looks, such as a performance hood with air induction, styled fascia, sculpted side sills, decklid spoiler and seats
  • New for 2019, Dodge Charger SRT Hellcat and R/T Scat Pack feature standard performance upgrades, including Launch Assist and Line Lock; a new performance grille with dual air inlets; new Launch Control switch on R/T Scat Pack; and Torque Reserve, After-Run Chiller on SRT Hellcat

Dodge//SRT continues to run at full throttle in the North American large sedan segment, revamping the entire Charger lineup for 2019. As America’s only four-door muscle car and the sales leader in the segment five years running, Dodge continues to charge ahead of its competition with upgrades both inside and out.

New for 2019, Dodge is repositioning the Charger lineup into six distinct, attitude-infused models that offer a range of performance and powertrain options for every modern muscle-car customer. The lineup ranges from the 707-horsepower Dodge Charger SRT Hellcat – the quickest, fastest and most powerful sedan in the world – to the efficient V-6 power of the new Charger GT RWD performance model and the all-wheel-drive capability of the new SXT AWD model.

“Despite a shift toward utility vehicles in the United States over the past decade, the Dodge Charger and Challenger continue to buck the trend,” said Steve Beahm, Head of Passenger Car Brands, Dodge//SRT, Chrysler and FIAT – FCA North America. “Charger and Challenger retail sales have increased 70 percent since 2008, and since the launch of Scat Pack in August 2014, high-performance model sales increased from 4 percent to more than 25 percent. Charger is on track to lead the large car segment in the United States for the fifth straight year in 2018, and we intend to keep that string alive by updating the product to deliver the performance and capability that our customers demand.”

Dealer orders for the 2019 Dodge Charger open in late June 2018 and vehicles are scheduled to arrive in Dodge dealerships in the third quarter of 2018.

Charger SRT Hellcat

The 2019 Charger SRT Hellcat remains the quickest, fastest and most powerful sedan in the world with the supercharged 6.2-liter HEMI® V-8 that delivers 707 horsepower and 650 lb.-ft. of torque. The engine is mated to the quick-shifting TorqueFlite eight-speed automatic transmission with steering wheel-mounted shift paddles.

New for 2019, the Charger SRT Hellcat features a new performance grille with dual inlets that feed cooler, outside air into the engine compartment. Bolstering the performance is the addition of four race-inspired technologies that come standard on Hellcat, including:

  • Launch Assist, which uses wheel speed sensors to watch for driveline-damaging wheel hop at launch and, in milliseconds, modifies the engine torque to regain full grip
  • Line Lock, which engages the front brakes to hold the Charger SRT Hellcat stationary, but leaves the rear wheels free for a burnout to heat up and clean the rear tires
  • After-Run Chiller, which keeps cooling the supercharger/charge air cooler after the engine is shut off
  • Torque Reserve, which closes a bypass valve to prefill the supercharger and manages fuel flow and spark advance to balance engine rpm and torque, generates a reserve of torque that is delivered upon acceleration from a standing stop

New instrument panel badging, a Satin Black painted hood option, available Brass Monkey 20-inch forged wheels and an Alcantara interior package are also new to Charger SRT Hellcat for the 2019 model year.

Charger R/T Scat Pack

The 2019 Dodge Charger R/T Scat Pack is the most muscle for the dollar, powered by the naturally aspirated 392 HEMI V-8, it delivers 485 horsepower and 475 lb.-ft. of torque, mated to the TorqueFlite eight-speed automatic transmission, priced less than $40,000.

New for 2019, Launch Assist and Line Lock are now standard features on the R/T Scat Pack for optimum performance at launch from a standstill. A new switch on the dashboard provides quick access to initialize Launch Control, which coordinates the engine, transmission, driveline and suspension for an optimal launch and consistent straight-line acceleration.

R/T Scat Pack features the same new performance grille with dual air inlets as the SRT Hellcat and adds a new Scat Pack bee badge on the decklid, replacing the R/T badge. New Dark Dub Plate instrument panel and Houndstooth cloth performance seat with an added Scat Pack bee logo are also standard. Dual Carbon stripes, a Satin Black-painted hood and Bilstein three-mode Adaptive Damping Suspension are added to the available options.

Dodge Charger SRT Hellcat

Charger R/T

The 2019 Dodge Charger R/T is powered by the iconic 5.7-liter HEMI V-8, rated at 370 horsepower and 395 lb.-ft. of torque and mated to the standard TorqueFlite eight-speed automatic transmission.

For 2019, the Charger R/T adopts new performance looks and features standard, including the performance hood, fascia, sculpted side sills, spoiler and seats. Race-bred chassis upgrades, including a standard performance suspension, 2.62 rear axle ratio, enhanced steering, steering wheel with paddle shifters, Dodge Performance Pages with the 8.4-inch Uconnect screen, Houndstooth cloth bolstered performance seats, new Dark Dub Plate instrument panel, and new 20-inch Satin Carbon and Black Noise wheel options.

Available on the R/T is the new Cold Weather Package, which includes heated steering wheel, heated cloth driver and passenger seats.

Charger SXT AWD

The Charger SXT AWD model, new for 2019, is powered by the award-winning Pentastar V-6 engine, rated at 300 horsepower and 264 lb.-ft. of torque, and mated to the TorqueFlite eight-speed automatic transmission, delivering up to 27 mpg on the highway. The all-wheel-drive system is automatic with an active transfer case and front-axle disconnect, which helps minimize powertrain parasitic losses.

Available options on the SXT AWD are a new Caramel Nappa leather interior, Houndstooth cloth sport seats and the Blacktop Package, which includes a new 19-inch Black Noise wheel. The new Cold Weather Package is also available on the SXT AWD, which includes heated steering wheel and heated cloth driver and passenger seats.

Charger GT

The new Dodge Charger GT RWD performance model is powered by the award-winning Pentastar V-6 engine, rated at 300 horsepower and 264 lb.-ft. of torque and mated to the TorqueFlite eight-speed automatic transmission.

For 2019, the GT adopts new performance looks and features standard, including performance hood, fascia, sculpted side sills, spoiler and seats. Race-bred chassis upgrades, including a standard performance suspension, 3.07 rear axle ratio, enhanced steering with paddle shifters, Dodge Performance Pages with the 8.4-inch Uconnect screen, Houndstooth cloth bolstered performance seats, new Dark Dub Plate instrument panel, and new 20-inch Satin Carbon and Black Noise wheel options.

The new Cold Weather Package is also available on GT, including heated steering wheel and heated cloth driver and passenger seats.

Charger SXT

The powerful, roomy and solid Charger SXT model is powered by the standard Pentastar 3.6-liter V-6, rated at 292 horsepower and 260 lb.-ft. of torque, working with a TorqueFlite eight-speed automatic transmission. For 2019, Charger SXT includes electronic stability control, remote start, cruise control, electric power steering, capless fuel filler, automatic halogen projector headlamps with LED accents and three 12-volt power outlets.

Available options for SXT include Houndstooth cloth sport seats, a new Caramel Nappa leather interior, the popular Blacktop Package, which includes a new 20-inch Black Noise wheel, and the new Cold Weather Package, which includes heated steering wheel and heated cloth driver and passenger seats.

Charger Exterior Colors

Available exterior colors for all 2019 Dodge Charger models include B5 Blue, Destroyer Grey, F8 Green, Go Mango, Granite Crystal, IndiGo Blue, Maximum Steel, Octane Red, Pitch Black, Plum Crazy, TorRed, Triple Nickel and White Knuckle.

Обзор

Данная модель американской компании Dodge носит статус культовой, поэтому после 34-летнего перерыва ее появление в облике Challenger третьего поколения в 2008 году сопровождалось небывалым ажиотажем.

Производителю удалось продать все 6400 экземпляров этого muscle car, запланированных к выпуску в ближайшие 12 месяцев, всего за 3 дня. Разумеется, были удовлетворены не все желающие, поэтому в Dodge продолжили наращивать объемы производства, а к 2015-му успели провести три программы обновления.

Очередная запланирована на 2020 год, хотя все они относятся к разряду небольших и, по большей степени, касающихся небольших правок в дизайне экстерьера и интерьера.

Текущая версия Dodge Challenger 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 5022 мм.,
  • ширина – 1923 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2946 мм.,
  • клиренс – 122-130 мм.

Экстерьер

Додж Челленджер 2020 третьего поколения внешне во многом схож с автомобилем версии начала 1970-х годов, по крайне мере, такую задачу ставил перед собой производитель.

Заряженная версия SRT

На 2020 год американцы запланировали небольшое количество обновлений, и это всего лишь три новых цвета с типично яркими названиями Mopar Hellraisin, Sinamon Stick и Frostbite. Разумеется, поклонники модели ценят ее за самобытность, поэтому Dodge Challenger в 2020 году – это все те же глубоко посаженные фары, рельефные боковины, капот с воздухозаборником и массивная корма с большими горизонтальными фонарями.

Салон

Дизайнеры Dodge также предприняли усилия, чтобы украсить интерьер с помощью сшитой приборной панели и дверных карт с кожаной отделкой Challengers, вставками из углеродного волокна и искусственной замши.

При этом в салоне купе, в отличие от внешности нового кузова, все по-современному: 8,4-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, стильный блок климатической системы, мультируль и широкие передние кресла с отличной боковой поддержкой.

Экстерьер

Анализ фото подтвердил, что по итогам планового обновления Dodge Challenger 2019 сохранил агрессивный внешний вид и характерные элементы корпоративного фирменного стиля. В лобовой проекции спорткар нового поколения демонстрирует:

  • высокий ступенчатый рельеф капота с тремя вспомогательными воздухозаборниками;
  • горизонтальный формат радиаторной фальшпанели;
  • классические круглые фары головной оптики.

В конструкцию массивного бампера встроен заборник системы вентиляции силового агрегата и комплект малогабаритных противотуманных плафонов. Отдельные партии комплектуются эффективным аэродинамическим сплиттером.

При боковом обзоре новый кузов купе модернизированного Челленджера ассоциируется с силуэтом готового к прыжку крупного хищника семейства кошачьих. В поле зрения:

  • расположенная в районе подоконника линия волнообразного рельефа;
  • низкая посадка корпуса;
  • тщательно просчитанная аэродинамика крыши;
  • массивные стойки;
  • окантованное полированным металлом остекление и ступенчатый периметр колесных дисков.

Дизайн кормовой части включает в себя укомплектованную спойлером гладкую крышку багажного отсека, оригинальное оформление стопов, высокий бампер и пластиковый обвес с расположенными по сторонам трапециевидными законцовками четырех выхлопов.

Журнал

Помимо необходимых для сборки машины деталей, каждый выпуск содержит журнал с захватывающими статьями о саге «Форсаж» и марке Додж.

  • Вселенная «Форсажа». Больше скорости, больше эмоций, больше зрелищности! Мы приглашаем вас во вселенную «Форсажа»! Откройте секрет успеха одной из самых известных кинематографических саг за последние 18 лет. Каждый выпуск журнала содержит интересные истории и любопытные факты о фильмах и их персонажах.
  • Пошаговая сборка. В каждом выпуске вы найдете четкие инструкции по сборке модели, которые сопровождаются фотографиями и детальными схемами. Для упрощения задачи каждая деталь имеет свой номер.
Читать еще:  Что нужно знать при замене паспорта транспортного средства
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector