Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Среднеразмерный китайский седан DongFeng Aeolus A9

Среднеразмерный китайский седан DongFeng Aeolus A9

В середине 2014 года, китайская корпорация Dongfeng Motor представила в мир свое новое творение. Автомобиль линейки A9 стал первым авто, которое было выпущено под знамением «первого класса». После презентации новинки корпорация из КНР начала сотрудничество с французской фирмой, а еще через 2 года автомобиль представили в Москве.

Содержание:

Дизайн кузова

В Донгфенг А9 2019 года именно новый кузов, как показывают фото, выдает сходство китайской модели с Audi A9. Но кое-что в этом седане позаимствовано и у автомобилей Volkswagen. Китайская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов своей узкой головной оптикой, которая плотно примыкает к радиаторной решетке с двойными ламелями. Выпуклый капот имеет выступающие грани. Вдоль переднего бампера протянулся длинный воздухозаборник, по бокам которого размещены тонкие полоски светодиодных противотуманных фар.

Боковая часть кузова у Донгфенг А9 2019 года исполнена в стилистике классических бизнес-седанов: покатая крыша, медленно поднимающаяся подоконная линия и ровные грани с едва заметной выштамповкой на дверях. То же самое можно сказать и о корме китайской модели, где размещены крупные фары, соединенные между собой декоративной планкой, и стандартная дверца багажного отсека. В массивный задний бампер производитель внедрил трапециевидные выхлопные трубы.

Салон нового DongFeng A9 2016

Интерьер нового седана DongFeng A9, нечем не отличился по уникальности и оригинальности в сравнении с оригиналом Volkswagen Passat B8. Передняя панель выполнена в стиле Пасата Б8. Центральная часть передней панели отведена под сенсорный 7″ дисплей мультимедийной системы, кстати, она входит во все комплектации DongFeng A9.

Над центральным дисплеем расположили два воздуховода и механические часы, аналогично тем, которые в Passat B8. Чтоб немного разнообразить и отличить переднюю панель седана DongFeng A9, дизайнеры убрали горизонтальные линии в верхней части. Под дисплеем расположили отверстия для подачи дисков, и панель управления. На панели расположили управление блокировкой дверей, подогрев переднего и заднего стекла и управление заслонкой климат-контроля и кнопка аварийной стоянки.

Опускаясь ниже, расположена скрытая пепельница и рычаг автоматической коробки передач. Рядом с рычагом кнопка Start/Stop двигателя, что говорит о наличии системы бесключевого доступа к автомобилю. Чего не убавить в китайских автомобилях, так это большой набор электроники в базовой комплектации, седан DongFeng A9 не стал исключением.

В базовую комплектацию DongFeng A9 установлен подогрев передних и задних сидений, электромеханический ручник и выбор режима подвески (спорт, зимний режим или комфорт). Интерьер китайского DongFeng A9 2016 сделан стильно и продумано. Переднее сиденье водителя с памятью и электронной регулировкой. Остальные сиденья, включая задние, так же будут с электрорегулировкой.

В центральной части спинки задних сидений спрятан подлокотник, именно в него дизайнеры вмонтировали панель для управления климат-контролем заднего ряда сидений (двухзонный для базовой комплектации и четырехзонный для остальных двух комплектаций DongFeng A9). Обдувом и подогревом задних сидений. Что касается обшивки интерьера DongFeng A9, то будет использована кожа для базовой комплектации и Nappa кожа для остальных двух.

Не менее интересное и водительское место. Панель приборов DongFeng A9 можно сказать сделали уникальной, хоть и просматриваются черты Passat B8, но все же есть и свои детали. По сторонам расположили тахометр и спидометр, центральную часть отвели под цветной информационный дисплей, а сверху датчик топлива, температура двигателя и масла.

Руль управления, начиная с базовой комплектации DongFeng A9, обтянут кожей, с мультимедийными кнопками для управления различными функциями седана. Слева от руля расположили кнопки управления светом и системами безопасности. Интересно, что кнопки управления боковыми зеркалами заднего вида спрятали в отдельный закрывающийся отсек слева от руля.

Производитель не уточняет, какой точно будет расцветка интерьера седана DongFeng A9 2016. Достоверно известно, что интерьер будет белого, черного, бежевого цвета. Предполагается разнообразить коричневым, бордовым и серым оттенком салона. Так же по всему интерьеру, особенно центральная панель выделяется вставками под дерево, производителю предлагают на выбор цвет полированного алюминия, карбона и других популярных оттенков.

Вывод по интерьеру нового седана DongFeng A9 2016 можно сделать один, богатая базовая комплектация, качественная отделка сидений и немалый список электроники включая различные системы безопасности.

  • фронтальная часть украшена стильным капотом и лезвиеобразной радиаторной решеткой, посередине которой располагается эмблема фирмы, сделанная в виде 2-х полумесяцев. Присутствует крупный бампер, добавляющий образу мощи и уверенности. По бокам от него находятся противотуманные огни с галогенным наполнением и дневные ходовые фонари на светодиодах. Выгнутые линии от решетки до лобового стекла подчеркивают элегантность седана. Светодиодная оптика прекрасно гармонирует с другими элементами экстерьера;
  • в профиль особенно бросается в глаза длина машины. Выгнутая линия от фронтальных и задних оптических приборов делит автомобиль на нижнюю и верхнюю часть. Оборудованы довольно большие внешние зеркала с поворотными повторителями, электрическим приводом и функцией самостоятельного складывания. Объемные колеса с 18-дюймовыми дисками легкого сплава с уникальным рельефным рисунком и резиной низкого профиля. Стекла подчеркнуты окантовкой из хрома;
  • корма также похожа на Ауди и Пассат. Тонкая оптика поделена на две части и заходит на крышку багажного отделения и на кузов. Установлен аккуратный простой бампер, а внизу заметны патрубки системы выхлопа.

Донгфенг A9 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он отличается хорошей сборкой, какие-либо серьезные дефекты отсутствуют.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Стильная внешность Донгфенг АХ7 2020 уже заинтересовала многочисленных поклонников бренда, часть которых уже приобрела обновленную модель. Инженеры внесли много интересных и практичных решений в оформление, как кузова, так и салона. Большинство автолюбителей отмечает некоторое сходство кроссовера с моделями японского производства. На самом деле, автомобиль создан с абсолютно уникальным дизайном, свойственном китайским автопрому.

Экстерьер

Передний бампер кроссовера сделан массивным, что придает автомобилю определенную брутальность и мужественность. Спереди бросается в глаза достаточно аккуратно выполненная радиаторная решетка по сравнению с самим капотом. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это раскосые фонари с галогеновым наполнением и светодиодной лентой ходовых огней. Ниже расположены противотуманные фонари с воздухозаборной системой и пластиковым обвесом, защищающим корпус.

Задний бампер получил чуть заметный спойлер и приятную округлость, дополнительную планку освещения и стоп-сигнал, овальный выступ и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Дверь в багажный отсек также сделана небольшой, что приятно гармонирует с массивностью самого кузова. Боковая часть китайца смотрится достаточно интересно.

Салон

Салон получил качественное и продуманное оформление в каждой детали. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством ткани, пластика и кожи – в зависимости от комплектации. Все материалы отвечают стандартам безопасности.

Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными приборами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП и другими полезными отсеками. Вместимость салона рассчитана на 5 взрослых пассажиров, а багажное отделение имеет приятные габариты в 565 литров, что позволяет перевозить достаточно большое количество вещей.

Бортовой грузовик Dongfeng DFL1250A9 (№ 264)

Бортовой грузовик Dongfeng DFL1250A9 (серия № 264) на шасси DFL1250A9 производится в Китае на заводе Dongfeng Motor Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).

Общие сведения
Информация о производителе
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1ISDe230 306 700 куб.см6,7 л169 кВт230 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
2ISDe245 306 700 куб.см6,7 л180 кВт245 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
3ISDe270 306 700 куб.см6,7 л198 кВт269 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
4C245 338 300 куб.см8,3 л180 кВт245 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
5C230 338 300 куб.см8,3 л170 кВт231 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
6C260 338 300 куб.см8,3 л191 кВт260 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
АБСимеется
Производительность
Номинальная грузоподъемность13660 кг,
13725 кг,
13220 кг,
13285 кг
13,7 т,
13,7 т,
13,2 т,
13,3 т
Квази-полная масса прицепа5500 кг,
7500 кг
5,5 т,
7,5 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.25, 1.16
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса11045 кг,
11485 кг
11 т,
11,5 т
Полная масса24900 кг24,9 т
Распределение полной массы по осям6960 кг / 17940 кг (сдвоенный мост) ,
6990 кг / 17910 кг (сдвоенный мост) 7 т / 17,9 т (сдвоенный мост) ,
7 т / 17,9 т (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина10960 мм / 11160 мм / 11960 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3200 мм / 3760 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)8600 мм / 9600 мм / 9400 мм
Ширина кузова (грузового отсека)800 мм / 550 мм
Высота кузова (грузового отсека)2294 мм / 2400 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база5350+1300 мм,
5700+1300 мм
Передняя колея1986 мм,
2040 мм
Задняя колея1860 мм / 1860 мм
Свес передний/задний1460 мм / 2850 мм,
1460 мм / 3050 мм,
1460 мм / 3500 мм
Угол переднего / заднего свеса20 / 13, 20 / 12, 20 / 10 град.
Листовые рессоры8 / 9
Колеса и шины
Число шин10
Размерность шин10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5
Дополнительная информация

Дополнительно кабина с высокой крышей, кабина с высокой крышей сверху рог воздуха для варианта; опционально зеркало заднего вида упаковки выборы структура платы, квази-общая масса прицепа (кг) / тип двигателя соответствует: 5500/30 ;. ISDe230 7500/30 и ISDe245 C245 33; 9900/30 ISDe270. Переписка между параметрами: Размеры Д / багажника грузовой отсек внутренние размеры длина / колесная база / вес нагрузки / Масса снаряженная / нагрузки коэффициент использования массы / угол съезда / задний свес:, 10960,11160 / 8600/5350 + 1300 / 13660 (кабина езды до 3 человек), 13725 (поездка на такси для 2 человек) /11045/1.25/13,12/2850,3

Бортовой грузовик Dongfeng

Dongfeng EQ1168GLV (серия № 290)

  • Бортовой грузовик Dongfeng
  • Шасси: EQ1168GLJ4
  • Двигатель: YC6J180-50; YC4EG160-50; ISD185 50; ISD21.
  • Рабочий объем, куб.см: 6500; 4730; 4500; 6700; 4400;.
  • Мощность, кВт: 132; 118; 136; 155; 112; 125; 140; 11.
  • Грузоподъемность, кг: 9990

Dongfeng EQ1040D9BDD (серия № 288)

  • Бортовой грузовик Dongfeng
  • Шасси: EQ1040DJ9BDD
  • Двигатель: ZD30D13-4N; D28D11-4DA
  • Рабочий объем, куб.см: 2953; 2771
  • Мощность, кВт: 96; 85
  • Грузоподъемность, кг: 1540

Dongfeng DFA1090L11D5 (серия № 283)

  • Бортовой грузовик Dongfeng
  • Шасси: DFA1090LJ11D5
  • Двигатель: CY4102-CE4C; YC4E140-42; CY4102-CE4B; ISB.
  • Рабочий объем, куб.см: 3856; 4260; 3856; 3900
  • Мощность, кВт: 91; 103; 100; 92
  • Грузоподъемность, кг: 4990

Dongfeng DFH1040BX4A (серия № 281)

  • Бортовой грузовик Dongfeng
  • Шасси: DFH1040BX4A
  • Двигатель: YC4S120-48
  • Рабочий объем, куб.см: 3767
  • Мощность, кВт: 88
  • Грузоподъемность, кг: 1495

Бортовой грузовик китайского производства

Dongfeng EQ1090S8BDC (серия № 291)

  • Бортовой грузовик Dongfeng
  • Шасси: EQ1090SJ8BDC
  • Двигатель: CY4SK251; YC4S150-50; ISF3.8s5154
  • Рабочий объем, куб.см: 3856; 3767; 3760
  • Мощность, кВт: 115; 110; 115
  • Грузоподъемность, кг: 4995

Kama KMC1145LLB45P4 (серия № 289)

  • Бортовой грузовик Kama
  • Шасси: KMC1145LLB45P4
  • Двигатель: YZ4DB1-40; 4DX23-130E4; YC4D140-41
  • Рабочий объем, куб.см: 4087; 3857; 4200
  • Мощность, кВт: 97; 97.5; 103
  • Грузоподъемность, кг: 9265

Jinbei SY1045HZCS (серия № 283)

  • Бортовой грузовик Jinbei
  • Шасси: SY1045HZCS
  • Двигатель: 4B2-110C50; CA4DC3-10E5; CA4D28C5-2
  • Рабочий объем, куб.см: 2545; 3000; 2771
  • Мощность, кВт: 80; 79; 82
  • Грузоподъемность, кг: 1990

Dongfeng DFA1070S35D6 (серия № 275)

  • Бортовой грузовик Dongfeng
  • Шасси: DFA1070SJ35D6
  • Двигатель: 4B28BTCI; SD4BW754U; YN33CRD2; CY4102-CE4.
  • Рабочий объем, куб.см: 2834; 2545; 3298; 3856; 2982;.
  • Мощность, кВт: 70; 75; 75; 73; 66; 75; 60; 75; 64; 7.
  • Грузоподъемность, кг: 3495, 3430
  • Десять лет на рынке автозапчастей и акксессуаров на автомобили китайского производства.
  • Действительно профессиональные менеджеры, готовые ответить на любые вопросы.
  • Огромный выбор автозапчастей, аксессуаров и моторных масел от официальных представителей.
  • Действительно отличные цены и быстрая доставка не только по Москве, но и по всей России.

НАШ ПАРТНЕР: ZAP.MSK.RU
АВТОЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ,
НЕОРИГИНАЛЬНВЕ И Б/У

НАШ ПАРТНЕР: AUTO-TROTTI.RU
CHRYSLER • DODGE • JEEP
АВТОЗАПЧАСТИ И ОБСЛУЖ­ИВАНИЕ

Информация о компании Dongfeng Motor Corporation

Admin

Administrator
  • 1 Фев 2016
  • #1
  • Компания Dongfeng Motor, выполняя ответственные поручения государства, крепла день ото дня и постепенно стала крупнейшим системообразующим государственным предприятием, объединяющим в себе научные исследования, разработку, производство и реализацию автомобилей. В настоящее время компания является одной из важнейших опор государственной экономики. В 2004 году компания перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия – Dongfeng Motor Company, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company, Dongfeng Honda Company, Dongfeng Electric Vehicle Company, Dongfeng Off-Road Vehicles Company и др., вследствие чего образовалась группа компаний с ограниченной ответственностью Dongfeng Motor, разместившая в 2005 году свои акции на фондовой бирже в Гонконге. К концу 2011 года совокупные активы компании Dongfeng Motor составили 232 млрд. юаней, а количество работников достигло 160 000 человек. В 2012 году было продано 3 078 500 автомобилей, доход от деятельности составил 390.4 млрд. юаней. В 2012 году компания Dongfeng Motor заняла 142 место среди пятисот самых успешных компаний мира по версии журнала “Fortune”, 16 место среди пятисот самых успешных компаний Китая и 3-е среди 500 самых успешных производителей Китая.

    10 декабря 2011 года компания Dongfeng Motor официально представила проект автомобиля D300 собственной марки «Qian». Основной целью данного проекта является увеличения к 2016 году объема продаж автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor до 3 млн. штук. Из них 1 млн. должны составлять автомобили для коммерческих перевозок марки Dongfeng, 1 млн. – легковые автомобили марки Dongfeng, 1 млн. – автомобили других собственных марок. В то же время, автомобили для коммерческих перевозок собственных марок должны выйти на 1-е место в Китае, 3-е место в мире; легковые автомобили марки собственных марок должны прочно утвердиться на первых местах среди автомобилей китайских марок. В 2012 году было продано 1, 121 млн. автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor, что позволило ей попасть в тройку лидеров. Автомобилей для коммерческих перевозок собственных марок компании Dongfeng Motor было продано 606 тыс., что позволило компании сохранить лидирующее положение на внутреннем рынке и в 9-й раз подряд занять 1-е место по продажам тяжелых и среднетоннажных грузовиков. Легковых автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor было продано 525,2 тыс. штук, т.е. прирост составил 27,29%, что на 21,94% выше среднего прироста предприятий данной отрасли.

    Admin

    Administrator
    • 2 Фев 2016
  • #2
  • Видео-презентация компании DONGFENG MOTOR CORPORATION

    Admin

    Administrator
    • 29 Мар 2016
  • #3
  • Контроль качества на заводах Dongfeng Motor – система PQ365 в действии
    Совсем недавно, в середине марта, отмечался Всемирный день защиты прав потребителей. Для недобросовестных производителей и продавцов это «чёрный» день календаря, а для тех, кто поставляет на рынок качественные продукцию и услуги – это еще один повод рассказать о своей работе и продемонстрировать свои усилия в обеспечении качества продукции.

    Dongfeng Motor, по традиции, приглашает в этот день журналистов на свои автомобильные предприятия, чтобы «народный контроль» мог убедиться в высочайшем уровне качества на всех этапах производства.

    В чем секрет успеха Dongfeng Motor?
    Точная обработка и обеспечение высокого качества

    «Если закрывать глаза на отклонение от допуска даже в 0.01 мм, то как можно доказать потребителю, что твоя продукция высокого качества?» На заводе компании Dongfeng по производству легковых автомобилей в г. Ухань сотрудник группы 3D измерений как раз проводил повторные замеры всех контрольных точек на кузове автомобиля, находящегося на конвейере. Повторные потому, что при поверке датчика измерительного прибора было выявлено, что его точность ниже нормы на 0.01 мм. Убедившись, что погрешность прибора исправлена, и автомобиль на конвейере находится в строгом соответствии с технологическими допусками, сотрудник Dongfeng записал результаты и сказал окружавшим его журналистам: «Наше производство можно сравнить с созданием произведения искусства – тщательно выверяем каждое движение, подобно тому, как художник работает кистью или резцом. Так мы обеспечиваем каждого потребителя марки Dongfeng продукцией высокого качества».

    Согласно ежегодному отчёту за 2015 г. маркетинговой компании J.D.Power Asia Pacific, по среднему показателю качества новых автомобилей, собранных на всех предприятиях DFM, корпорация Dongfeng занимает лидирующие позиции в автомобильной промышленности Китая. А качество автомобилей таких марок как Dongfeng Renault, Dongfeng Peugeot Citroen, Dongfeng Nissan, Dongfeng Yueda Kia, Dongfeng Yulon Luxgen, Dongfeng Aeolus значительно превышает уровень качества продукции автомобильной промышленности Китая. Автомобили собственной марки корпорации Dongfeng — Aeolus — начиная с 2013 г. уверенно набирают очки в соревновании по качеству в своем классе, улучшая свой рейтинг на 10 пунктов ежегодно. Dongfeng Aeolus с целью повышения качества обслуживания и в борьбе за лидирующие позиции по обслуживанию клиентов в отрасли расширила перечень показателей качества с 17 до 82.

    Лазерная сварка по авиационной технологии ALW, линейный контроль качества с помощью лазерных приборов, устранение зеленого оттенка второго слоя грунта и другие самые передовые технологии ведущих мировых автопроизводителей сразу бросаются в глаза при посещении предприятий корпорации Dongfeng. В 2015 г. корпорация Dongfeng начала активно внедрять систему обеспечения качества PQ365, направленную на повышение ответственности и улучшение качества новых автомобилей. Система предусматривает создание единой комплексной системы обеспечения качества на всех участках производства. 4 ноября 2015 г. на 15-й конференции Китайской ассоциации качества компании DFM была вручена высшая китайская награда за качественную продукцию – Национальная премия качества.

    Добиваться максимального удовлетворения потребителей

    Старейшина
    • 14 Окт 2018
  • #4
  • ИСТОРИЯ МАРКИ DONGFENG
    Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Ухань. Входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Под маркой Dongfeng выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроения. Грузоподъемность грузовых машин, изготавливаемых Dongfeng, варьируется от 500 кг до 220 тонн.

    Компания создала полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, самым крупным в мире испытательным полигоном, а также входит в Книгу рекордов Гиннеса благодаря наличию самой длинной производственной линии.

    Dongfeng Motor Corporation сотрудничает с шестью мировыми автопроизводителями и имеет больше СП с иностранными автокомпаниями, чем любой другой китайский производитель. Это позволяет ей продавать в Китае автомобили Citroen, Honda, Kia, Nissan, Peugeot и Renault. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под брендом Dongfeng.

    Название Dongfeng в переводе с китайского означает «Восточный ветер». Компания была основана в 1969 году. В этот период Китай разорвал экономические связи с СССР и странами Востока, что заставило его промышленность развиваться ускоренными темпами, рассчитывая только на свои силы. Поддерживаемая государством компания быстро создала сеть заводов по всей стране. За первые два года было завершено строительство трех заводских комплексов, которые начали выпускать автомобильные комплектующие, военную технику, моторы и расходные материалы.

    В 1975 году выходит военный грузовик повышенной проходимости, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны.
    Вплоть до 1978 года Dongfeng не выпускала гражданскую технику, но с приходом нового руководства изменился и ассортимент продукции. С 1985 года марка получила автономность и не управлялась непосредственно государством.

    В 1980 году Dongfeng сотрудничает с «Ульяновским Автомобильным Заводом» по совместному выпуску грузовых автомобилей. Более 100 российских специалистов посетили компанию, чтобы обучить ее сотрудников и помочь в организации независимого конструкторского бюро марки.

    В 1986 году Dongfeng выпустила 100 000 автомобилей. К началу 90-х она становится одним из крупнейших предприятий Китая и самым крупным китайским производителем грузовых автомобилей и их комплектующих для японских марок. В 1992 году компания Peugeot–Citroen PCA организовывает совместное производство с маркой, а компанию переименовывают в Dongfeng Motor Corporation. Спустя год марка начинает продажи легковых авто, китайский автопроизводитель заключает контракты с Honda, Mitsubishi и Nissan, а ее годовой объем продаж превышает 220 000 единиц.

    В 1994-м продукция Dongfeng Motor Corporation охватывает 60% автомобильного рынка Китая. Под собственной маркой выпускаются не только грузовые, но и легковые машины, основанные на Mitsubishi Colt, Honda Civic и Nissan Sunny. Кроме этого, компания изготавливает спецтехнику, широко используемую в Китае и Таиланде, а также кареты скорой помощи, пожарные машины, погрузчики и краны.

    В 1998 году Dongfeng Motor несет убытки в размере 396 млн юаней. Преодолеть кризис удается лишь спустя два года, когда объем продаж снова выходит на уровень в 220 000 автомобилей.

    С 2001 года Dongfeng изготавливает новое поколение 4- и 6-цилиндровых силовых агрегатов для французских марок Peugeot и Citroen, а также 8-цилиндровых двигателей для автобусов. Это стало возможным после покупки нескольких патентов американской компании Cummins.

    В 2003 году Dongfeng Motor создает совместное предприятие с Nissan, переносит штаб-квартиру из Шияня в Ухан и берет новое название — Dongfeng Motor Company Limited. Это позволит китайскому производителю продолжить развитие и выйти на международный рынок.

    В этом же году заключено соглашение о создании совместного предприятия с Kia. Автомобили корейской марки, изготовленные на заводах Dongfeng, продаются в Китае, России и Индии. Начинается строительство заводов компании в Аргентине и Чили. С 2004 года на этих предприятиях стартует выпуск коммерческих и грузовых автомобилей Daihatsu и Hyundai.

    В 2006 году Dongfeng, используя технологические наработки Nissan, разрабатывает первый собственный легковой автомобиль. В 2007 году он дебютирует как модель Rich. Это четырехдверный пикап, который комплектуется 2,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. Его максимальная скорость составляет 150 км/час.

    Спустя два года компания заменяет бензиновые моторы, изготавливаемые по лицензии Nissan, собственными дизельными. Кроме того, Dongfeng выпускает свою версию минивэна Mitsubishi Space Gear, оснащенную моторами, развивающими 80 и 120 л.с.

    В 2007 году начинаются официальные поставки автомобилей марки в Россию. Это были крупнотоннажные грузовики DFL 3310A, DFL 3251A и DFL4181A. С 2011 года работает дочерняя компания «Дунфэн Мотор Рус».

    В 2009 году Dongfeng выкупает 10% акций Volvo Trucks, расширив свое конструкторское бюро за счет добавления инженерного штаба шведской марки. Спустя год открывается первый на территории Китая завод по изготовлению грузовых автомобилей Volvo, продаваемых под маркой Dongfeng.

    В 2013-м при помощи китайского правительства компания выкупает контрольный пакет акций Volvo Trucks и полностью переносит производство шведской марки на территорию Китая.

    В 2011 году увеличивается продаж автомобилей Honda китайской сборки в США, что способствует росту компании. В это же году Dongfeng выкупает права выпуска всех моделей Nissan под своим брендом, открываются заводы марки в Швеции и Великобритании.
    В 2012 году начинается строительство завода Infiniti в Китае, а также выпуск гибридных платформ для Toyota.

    В 2014-м Dongfeng выходит на российский рынок с легковыми авто под маркой DFM — седаном DFM S30 и хэтчбеком DFM H30 Cross. Грузовые машины представлены самосвалами 6×4 и 8×4. Машины для российского рынка собираются из узлов, которые поступают из Европы, США и Японии.

    DongFeng Lingzhi M5L

    DongFeng M5L берет свои истоки в минивэне Mitsubishi Delica 1994 года выпуска. Удлиненная версия M5L носит название Lingzhi и рассчитана на 7 или 9 пассажиров. Современная версия автомобиля пережила уже третье обновление с момента запуска производства в 2006 году. Старый, но проверенный временем и покупателями автомобиль пользуется немалым спросом, поэтому компания из Уханя в очередной раз модернизировала однообъемник в 2017 году.

    Удлиненная версия M5L оснащается бензиновым мотором мощностью 122 л. с. и объемом 1,6 л, либо бензиновым 2-литровым движком мощностью 147 «лошадок». Привод — задний, трансмиссия — только 5-ступенчатая механика. Компоновка салона — 2+2+3, однако дополнительно может быть установлен еще ряд из двух кресел, разместиться на котором сможет, пожалуй, лишь один человек, так что удлиненная версия скорее относится к 8-местным. Длина кузова M5L Lingzhi — 5,15 м, колесной базы в удлиненном варианте — 3 м.

    Даже в базе M5L очень неплохо оснащен: покупатели получают системы безопасности движения (ABS и EBD), передние подушки безопасности, кондиционер, парктроник и аудиосистему. А в более дорогих версиях Lingzhi M5L уже может похвастать кожаным салоном, системой мультимедиа с 8-дюймовым экраном, панорамной крышей и другими «примочками». Четвертый ряд сидений также предоставляется за отдельную плату. Благодаря большим размерам кузова и базы разместиться с комфортом здесь может 7–8 пассажиров (включая водителя) либо даже 9, если часть из них — дети.

    Dongfeng AX7 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020

    ➖ Управляемость
    ➖ Небольшие «глюки» электроники
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Большой багажник
    ➕ Качество материалов отделки
    ➕ Теплый салон

    Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

    Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

    Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

    Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

    Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

    Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

    Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

    Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

    На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

    Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

    Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

    1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

    2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

    Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

    Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

    Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

    Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

    Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

    Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

    Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

    Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

    Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

    Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

    Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

    Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.

    Читать еще:  Регулировка привода (педали) сцепления
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector