Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хэтчбек повышенной проходимости DongFeng H30 Cross

Хэтчбек повышенной проходимости DongFeng H30 Cross

В 2014 году на российском рынке появился новый китайский хэтчбек повышенной проходимости Dongfeng H30 Cross. Новая она для России, а продажи начались еще в 2011 году на рынке Китая. Производитель сделал высоко проходимый хэтчбек, стилизованный под кроссовер, этим ходом они надеяться получить хорошие продажи. На самом деле для китайского производителя успех этой модели неплохой.

Содержание:

Dongfeng H30 Cross 2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Донгфенг H30 Кросс 2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Донгфенг H30 Кросс в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng H30 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!

В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.

Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.

В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng H30 Cross 1.6 AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что H30 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.

Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.

Итак, экстерьер, он же внешний вид:
1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось.
2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.
3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.

Оптика:
1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.
2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.

Салон:
1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами.
2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.
3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.

В движении:
1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.
2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.

Отзыв о DFM H30 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!

Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).

Отзыв о Dongfeng H30 Cross 1.6 АКПП 2016 г.

В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески, просторного салона и света никаких плюсов у машины нет.

А вот недостатков полно: тупая 4-ех ступенчатая коробка, большой расход топлива, плохая шумоизоляция, маленький багажник, плохое ЛКП (на двери багажника краска отваливается кусками).

Отзыв о Донгфенг H30 Кросс 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2016 года

Технические характеристики

Под капотом у Dongfeng H30 Cross скрывается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра с заводским индексом А16. Он оснащен системой активной регулировки фаз газораспределения и способен генерировать мощность в 117 либо 106 лошадиных сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика», а альтернативой ей служит четырехскоростная автоматическая коробка.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Донг Фенг Н30 Кросс основан на переднеприводной платформе. Размер колесной базы равен 2 метрам 610 миллиметрам. Передняя подвеска спроектирована по схеме McPherson, а сзади установлена классическая многорычажная конструкция.

Читать еще:  Обзор KIA Mohave 2014

Dongfeng H30 Cross. Отзывы о кроссовере

У нас в семье уже есть один автомобиль. Потребность в приобретении ещё одного авто возникла в связи с тем, что по работе приходится ежедневно преодолевать большие расстояния. Выбор авто осуществлялся строго в соответствии с той суммой, которой я располагал на тот момент. В общем, бюджет был весьма ограничен, а вот требования к качеству, естественно, максимально завышенные. Здесь посчастливилось встретить Dongfeng и после небольших размышлений решился на данное приобретение. Машина очень понравилась дизайном экстерьера и неплохими техническими характеристиками. За 570000 рублей производители предоставили вполне достойную комплектацию. К наиболее проблемным моментам, пожалуй, следует отнести жестковатую подвеску. В остальном же меня всё устраивает.

Андрей Д. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ – 1 год.

На этом автомобиле езжу относительно недавно, но зато очень много. Честно говоря, уже сильно к нему привык. Первое время доставлял дискомфорт слишком короткий диапазон хода и сжатая подвеска. Несмотря на это, качество управляемости очень высокое. Очень радует качество работы климатической установки — летом салон быстро охлаждается, а зимой практически нереально замёрзнуть. Внешность автомобиля не может оставить равнодушным никого. Внутри всё оформлено с соблюдением основных требований эргономики.

Игорь Б. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ – 1,5 года.

Несмотря на небольшой срок владения транспортным средством, уже сложились определённые впечатления о качестве этого продукта. Честно говоря, изначально были определённые опасения по поводу качества китайских авто. Со временем они практически все развеялись, чему я несказанно рад. Как выяснилось, Dongfeng H30 Cross – это современный и качественный автомобиль с неплохими техническими характеристиками. Привлекательная внешность дополняется высоким уровнем комфортабельности. Машина ездит очень бодро. 1,6-литрового движка хватает с головой.

Артур О. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ — 7 месяцев.

Системы безопасности DongFeng H30 Cross

Безопасность кроссовера DongFeng H30 Cross продумана немного лучше и включает современные системы. Среди систем можно отметить ABS, всевозможные подушки безопасности, детский замок на дверях и крепежи для детского сиденья.

Среди активных систем безопасности DongFeng H30 Cross: парктроник с четырьмя датчиками, иммобилайзер и рулевая колонка, которая в случае ДТП складывается, тем самым не травмируя водителя. Так же можно отметить наличие штатной сигнализации, центрального замка, системы навигации и камеры заднего вида.

Кузов кроссовера DongFeng H30 Cross продуман таким образом, чтоб максимально защитить пассажиров от ударов. Передняя часть автомобиля так же продумана, чтоб максимально защитить пешехода в случае столкновения. Инженеры не поленились, установив между капотом и ветровым стеклом дополнительную подушку безопасности.

Экстерьер

Автомобиль базируется исключительно на образе седана, отчасти измененная задняя часть только высказывается в пользу о хэтчбеке. Цвета предусмотрены традиционные, всего около семи оттенков. Для своего года, машина показывает весьма скромные внешние данные, стиль характерные концу 90-х, на данный момент привлечь автолюбителей вряд ли сумеет. Слишком скучный образ и отзывы о донг говорят, что многим не нравится слишком скромный стиль.

Передняя часть от своего прародителя седана действительно мало чем отличается. Строение абсолютно идентично, за исключением только небольших деталей по бамперу и остальному обвесу. Раз уже решили создать хэтчбек, да еще с запалом на кроссовер, нужно было как-то выделить его, что собственно благодаря пластиковому обвесу и удалось. Кстати, подкрылки здесь имеют общею структуру с обвесом, поэтому и смотрятся настолько мощно.

Оптика приятная, да образ устаревший, но для этого сегмента кажется, подошла в самый раз. Не совсем понятное решение дизайнером по вставке пластика, разделяющей решетку с фарами. Было бы намного эффектней, если бы все это пространство занимала сама решетка. Тем более, что она вполне себе симпатичная, отделанная внушительным количеством хрома. Кстати, хромированная полоса есть еще на бампере, играющая роль как бы «подбородка» для воздухозаборника.

Силуэт классический для небольших кроссоверов, с явным возвышением задней части. В принципе образ скорей позаимствован у японцев с модели Форестер. Кстати, визуально возвышение кормы отмечено через пластиковый обвес, который также весомо взбирается на дверях. Интересные диски предусмотрели для хэтжа, они способны подчеркнуть его индивидуальность. Однако, диски маловаты, если компания хочет вынести машину в класс кроссоверов.

Корма интересна в плане оформления, здесь чувствуются нотки от «Жука». Особенно в части оптики, которая приобрела крючкообразный вид. По оснащению начинки фонари неплохие. На крышке багажника разместился скромный спойлер, несколько асимметрично вписавшийся в образ. Не совсем понятное решение по бамперу, для чего было «надувать» такую «губу».По ощущениям, там отлично смотрелись имитируемые выходы выхлопа, которые почему-то спрятали под днище.

Тест — драйв Dongfeng H 30 Cross

Конструкторы компании Dongfeng оснастили Донгфенг H30 Cross независимой подвеской и торсионной балкой. Отличие по осям в том, что спереди установлены стойки типа Macpherson и стабилизатор, а сзади торсионная балка. На первый взгляд решение вполне логичное, но посмотрим, как машина ведет себя на дороге…

Если двигаться на автомобиле по ровной дороге, то управлять H30 Cross даже приятно. Руль в меру острый, послушный (спасибо электроусилителю), а реакции достаточно быстрые. Где-нибудь там, в далеком Китае с его идеальными дорогами этот хэтч сможет полностью вписаться в образ идеального «бюджетника». У нас же свои реалии, в которых машина показала себя неоднозначно. Когда кроссовер Донгфенг вырывается из пробок на простор вылезают наружу все его «достоинства». Даже в городе, где по большей части дороги хорошие, автомобиль остается жестким, и лежачие полицейские становятся ощутимыми препятствиями.

Читать еще:  Как выбрать адаптер для диагностики автомобиля

Но как только асфальт становится хуже, а скорости выше все эти качества помножаются на два! Удивительно, подвеску намеренно зажали, но объективных причин этому выявить так и не удалось. Если конструкторы хотели таким образом уменьшить крены, то и без таких варварских методов машина не была бы слишком валкой. Все-таки это не кроссовер, а чуть приподнятый хэтчбек и центр тяжести здесь расположен не очень высоко.

Когда удается разогнаться до приличных скоростей (выше 130 км/ч) начинаются чудеса – жесткая машина начинает раскачиваться. Появиляется нарастающее чувство неуверенности, плавно переходящее в панику. Очевидны просчеты в настройке подвески, которые испортили первое впечатление от вождения. К слову, недостатки не критичные и их можно легко исправить. Если производитель обратит внимание на эти моменты, то управление хэтчбеком будет радовать не только на ровном асфальте.

Салон

Дизайн салона H30 Cross представляет собой стандартную пятиместную конфигурацию, идентичную седану S30. Для его отделки применены специфические по внешнему виду и запаху ткани и пластик. Передняя панель изготовлена удачно: в ней сочетаются неплохой дизайн и удачная эргономика, позволяющая размещаться пассажирам, имеющим большой рост и вес. На панели приборов, которая включает бортовой компьютер, представлена исчерпывающая информация, необходимая при езде на автомобиле.

Машина оборудована собственным мультимедийным центром, имеющим сенсорное управление, качественную русификацию и корректное отображение кириллицы. Но качество самой аудиосистемы достаточно посредственное. Главное отличие авто от седана – это уменьшенный багажник, имеющий объем 417 л., а если сложить сиденья – 1137 л. Ткань в салоне качественная, и отчуждения не вызывает, сам салон производит впечатление просторного и уютного.

На задних сиденьях запас свободного пространства до спинок передних для пассажира с ростом 185 см будет около 5 см. Регулировка сидений производится в 6 разных направлениях. Слева от водителя оборудован футляр для очков, во всех авто присутствует пепельница с прикуривателем. Количество всех реализованных функций зависит от комплектации автомобиля. В целом салон отличается от привычных китайских авто, но имеет недостаток в виде некачественного жесткого пластика.

Комплектации и цены

Покупая DongFeng H30 Кросс, пользователь может рассчитывать на наличие центрального замка для безопасности авто, противотуманных фар для управления в любую погоду, легкосплавных колесных дисков, расширенного электропакета, парктроника, подушек безопасности и мультимедиа комплекса с 6,5-дюймовым дисплеем. Стоимость китайского хэтчбека стартует с 579 000 рублей.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Comfort MT579 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 Luxury AT649 000бензин 1.6 (117 л.с.)автомат (4)передний

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

На сегодня пробег небольшой, всего 5 тыс. км. Но все-таки поделюсь впечатлениями – они, в основном, хорошие. Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских автомобилях. Но через неделю понял, что Dongfeng H30 Cross — это обычный современный автомобиль. Это может еще не именитый «немец», но уже точно как какой-нибудь «кореец». Внешний вид Dongfeng H30 Cross не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона — достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машина очень бодро, 1,6 литрового двигателя хватает. А теперь конкретика. Что понравилось: удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно. Отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает. А сейчас пришли холода, и оказалось, что у Dongfeng H30 Cross отличная «печка», очень быстро прогревается салон. Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Богатая комплектация. Минусы: подвеска. Короткий диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает, будь здоров. Хорошо, что у нас в Казани дороги хорошие, поэтому езжу, особо не осторожничая. По моему мнению, внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть — просятся на 1 радиус больше.

Достоинства : дизайн внешности и интерьера. Климат-контроль. Управляемость. Обзор. Комплектация.

Недостатки : подвеска. Аккустические динамики.

Dongfeng H30 Cross, 2013 г

У меня Dongfeng H30 Cross на «автомате», 2013 г.в., в полной комплектации. Покупался автомобиль в Китае и доставлен в Казахстан, пробег 42 тыс. км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с Dongfeng H30 Cross места рвёт и не чувствуется. Кого возил — все в восторге, такого от китайца никто не ожидал (думают, что турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал — особенно в режиме «форсажа»). При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни масляных подтеков, ни других изъянов, всё пока работает нормально. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается — видимо ограничено электроникой, на скоростях Dongfeng H30 Cross ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается — даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.

Читать еще:  ТОП 10 самых мощных автомобилей с механической кпп

Достоинства : привлекательный внешний вид. Цена. Салон. Стекла не потеют.

Недостатки : жесткая подвеска. Амортизаторы плохо отрабатывают неровности.

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

Недавно забрал своего Dongfeng H30 Cross. Пробег пока 1000 км. Первые впечатления, сначала плюсы: в управлении понравилась, руль чувствительный, пару раз объезжал выбоины на дороге, реагировала быстро. Запаха фенола почти нет. Климат хорош, единственное, что при включении климата, мощность падает и появляется вибрация, но ненадолго, примерно на 20 секунд. Очень понравился звук штатной музыки. Если сделать шумоизоляцию, очень хорошо будет. Магнитола полностью переведена на русский. Партроник с камерой — отлично, очень удобно, не представляю как раньше жил без этого. Теперь минусы: шумоизоляция «никакая». Плюс резина шумит, на моей старой машине резину слышно меньше. Арки на Dongfeng H30 Cross не обработаны ничем, буду делать пока жидкие «локеры», пока не приедут пластиковые. С педалью газа какие-то проблемы, то нормально обороты набирает, то давишь, а обороты не поднимаются, потом резко прыгают. Уже появился сверчок в салоне, справа со стороны задней двери что-то скрипит. С расходом пока неясно, но при скорости 90 компьютер показывает 4,9-5,2 л на 100. Пока доволен.

Достоинства : приятный внешний вид. Удобный салон. Комплектация.

Недостатки : жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

В кармане 500 тыс. (продал старую машину, так как стояла практически без дела). Что взять? Тут, как говорится: интернет в помощь. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо новую. Но за такие деньги их почему то нет. А если серьезно, брать Форд Фокус и то чего сейчас большие тысячи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на Dongfeng H30 Cross. Опять интернет мне в помощь, стал читать тест-драйвы, отзывы и прочее и понял, что, а почему бы и нет? Притом новая, в такой комплектации плюс сигнализация и резина 15 года стоит 690 тыс., а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 тыс. Короче поехал и купил. Подвеска классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые. По ощущениям — абсолютно адекватная, в меру мягкая. Двигатель у Dongfeng H30 Cross, говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе). Коробка — тут все еще проще, коробка известная, «неубиваемая», пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не «Мазерати». Внешне — современный автомобиль, не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве — дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет. Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю). Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться — яркий, что и передний, что и задний. Интерьер — аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида — удобно. Люк — дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать, где они в темноте). Все видно, все читается. Отзывчивая и очень легко управляемая.

Достоинства : внешний вид. Неплохой двигатель. Удобные кресла.

Недостатки : пока не нашел.

Dongfeng H30 Cross, 2015 г

Вот и приобрел себе Dongfeng H30 Cross в «максималке» за небольшие деньги. Первые впечатления, самые положительные. Оцинкованный кузов и нормальный клиренс в 175 см. За три месяца проехал 5000 км. Есть небольшие недостатки, но придраться можно ко всему. Багажник не очень большой, но за счет него увеличено пространство в салоне. Сразу поменял винты и болты, держащие хромированный молдинг на дверях и решетку радиатора на нержавейку, т.к. начали покрываться ржавчиной. Как всегда, «чипанул» двигатель для разгона с низов (4-ступенчатый автомат слишком растянут). И в спорт-режиме веселее идти на обгон. Поставил сетку в нижнюю решетку и противотуманки. Сейчас нет необходимости включать габариты вручную, ангельские глазки «запитали» от зажигания. ЛКП слабовато, за небольшой период получил пару сколов, поэтому капот обтянул пленкой, в дальнейшем планирую и крышу. Поломок не было. Пока все. Дальше процесс эксплуатации покажет.

Достоинства : приятный автомобиль за адекватные деньги.

Недостатки : не очень большой багажник.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector