Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely Emgrand Cross 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Geely Emgrand Cross 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

При поиске доступного предложения в классе кроссоверов следует уделить внимание марке Geely. Она появилась на рынке относительно недавно, но завоевала уже определенную востребованность. Примером назовем Джили Эмгранд кросс 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото и многая другая информация будет рассмотрена в этой статье, является современным моделью. Рассмотрим это предложение подробнее.

Стильный и динамичный

Внешний дизайн

Китайский автопром стремительно развивается и не желает уступать более известным конкурентам и по опциям, и по внешним качествам. Именно поэтому новый кроссовер отвечает всем современным требованиям рынка. Его можно будет легко узнать, отличительные особенности у автомобиля следующие:

  • Внешность во многом срисована с Volvo, поэтому и читаются основные черты прародителя. Однако точной копией китайца назвать нельзя.
  • Основные черти авто динамичные. Внешность достаточно спортивная, кузов имеет 5 полноценных дверей.
  • Периметр кузова оснащен пластиковой окантовкой, которая сделан не только с эстетической целью, чтобы сделать его вид более присущим спортивному кроссоверу, но и позволяет защитить от случайных царапин, которые можно получить не только на природе от камней и веток, но и на обычной парковке перед магазином, например, от продуктовой тележки.
  • Бампера достаточно рельефны, хорошо подобрана форма оптики, которая делает внешний облик более агрессивным.
  • Для большей привлекательности двери и капот украшены выштамповкой, которая никакого практического назначения не несет.
  • Нижняя кромка двери багажника находится достаточно высоко. Это облегчает грузить пакеты из супермаркета, но мешает, если нужно поместить в багажник какой-то тяжелый или объемный груз – приходится поднимать его на руках выше.
  • Объем багажного отделения при этом большой. Даже при не сложенных задних сиденьях он составляет около 500 литров, а если сложить пассажирские кресла, объем возрастет почти вдвое.

Интерьер Geely Emgrand Cross 2017

Даже несмотря на свои компактные размеры, внутри нового Geely Emgrand Cross хватит места для пяти человек, включая водителя. В базовой комплектации салон Geely Emgrand Cross 2017 года, будет оформлен в мягкий пластик и тканевый материал. В более дорогостоящих версиях мини кроссовера предусмотрена натуральная кожа и вставки из алюминия. Передний ряд оснащен электроприводным механизмом регулировки спинки, а также подогревом и вентиляцией.

Водительское место оборудовали улучшенной панелью инструментов, которая стала полностью цифровой и получила 5-дюймовый монитор бортового компьютера. Рулевая колонка имеет приятный дизайн, а в более дорогих комплектациях будет располагать многофункциональной панелью, с которой можно будет управлять вспомогательными функциями автомобиля.

Настоящим украшением салона Geely Emgrand Cross является его центральная панель, оснащенная 8-дюймовым сенсорным монитором мультимедийной системы. С развитием китайской автопромышленности, также стало развиваться компьютерная отрасль, благодаря чему мультимедийкой теперь можно управлять с мобильного телефона находясь на заднем ряду.

Также мультимедийка способна подзарядить смартфон и выводить на экран навигационные сведения, что стало новшеством для китайской модели. По мере того, как будет расти цена за комплектацию кроссовера, потенциальный владелец получит в распоряжение такие полезные опции как кнопка старт и стоп, электрический усилитель руля, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также массивный панорамный люк на крыше.

Центральная консоль может похвастаться полным отсутствием лишних деталей, только элегантная ручка переключения скоростей и несколько компактных ящиков для мелочи.

В багажном отделении достаточно места для того что бы отправиться с семьей в путешествие за город. Объем свободного пространства равен 850 литрам, но если сложить спинки заднего ряда эта цифра значительно вырастет. Что касается безопасности, то базовая комплектация Geely Emgrand Cross 2017 будет снабжена двумя подушками безопасности, системой ABS и ассистент парковки. В целом соотношение качества внутреннего убранства и цены на Geely Emgrand Cross 2017 выглядит вполне неплохо.

Прорывник: первая встреча с Geely Emgrand Cross

Сегмент маленьких кроссоверов, в том числе и с приставкой «псевдо», сейчас на пике популярности – «почти внедорожник» хотят себе все от мала до велика. В найденной нише спешно пытаются «расклиниться» все, от Volkswagen с Audi Q2 до АВТОВАЗА с Lada Xray. Не дремлют и китайцы: в 2017 году должны начаться продажи «приподнятого хэтчбека» Geely Emgrand Cross. Не впечатляет? Это потому что вы никогда не сидели внутри.

Причины для оптимизма

В последние 5–7 лет в автожурналистике развился жанр «оптимистического китайского тест-драйва»: коллеги из раза в раз пишут, что таки да, автопром Поднебесной развивается, привлекаются иностранные специалисты, растет как таковое качество машин и, что важно, появляется ощущение качества внутри и снаружи. И тезис этот читателю наверняка успел порядком надоесть.

Но что делать, если, в общем-то, все так и есть? Отнюдь не все китайские автопроизводители достигли уровня европейских, японских и корейских – на нашем рынке продолжают продаваться машины (не будем показывать пальцем) с отваливающимися дверными ручками и моментально начинающими ржаветь кузовами. Есть при этом и крепкие «середняки». А есть «прорывники», коих, пожалуй, два. Сначала появился Haval, а теперь вот – Geely. Когда новая их линейка доберется до российского рынка, прочим «китайцам» придется подтягиваться. Или терять потребителя.

Читать еще:  Обзоры Lincoln, тест

Изначально было понятно, что рано или поздно мы неизбежно перестанем делать скидки на китайское происхождение, как сейчас не делаем скидок «корейцам». Geely Emgrand Cross дал гипотезе «железное» воплощение. На Московском автосалоне именно он произвел на меня самое сильное впечатление.

Прогнозы не оправдались

Вы же помните, что Geely выкупили Volvo и наняли в вице-президенты по дизайну Питера Хорбери, автора концепт-кара ECC, который в 1992 году определил весь дизайн современных Volvo на долгие годы вперед, вплоть до смены его в 2014-м? Когда это произошло, криков одобрения было не слышно, а мнения скептиков разделились.

Одни предположили, что это очередной симптом «заката Европы» и Volvo уж точно теперь скатится ниже плинтуса. Второе распространенное мнение гласило, что модельный ряд Geely отныне будет основан на старых (или очень старых) «вольвовских» платформах. Учитывая, что китайцы только недавно расстались с Volkswagen Passat B2 для местного рынка и до сих пор выпускают Ford Focus 2 (как и десяток других старых-новых моделей «с барского европейского плеча»), предположение было не лишено смысла.

Но не сложилось ни первого, ни второго. Новые Volvo XC90 и S90 получились исключительно шикарными и выдающимися по ездовым качествам и уровню мультимедийного оборудования, а новый Geely Emgrand Cross – вовсе не какой-нибудь перелицованный Volvo S40. Машина построена на обновленной платформе EF, на которой, в том числе, построен седан Emgrand EC7.

Внешность шока не вызывает – пожалуй, наша Lada Xray смотрится более эпатажно. Автомобиль ладно сбит, в меру хищен, а роль «видового признака» играет радиаторная решетка с концентрическими фигурами, более всего напоминающими геральдический щит. Симпатично. Хотя главное откровение – внутри.

Салон

Здорово, когда у машины не только снаружи, но и внутри есть какая-нибудь фишечка, которая потом становится поводом особой гордости и иногда даже неофициальным символом фанатов. Круги у Mini, треугольник ротора у Mazda RX8, замок зажигания между креслами у Saab, «летящая панель» у все тех же Volvo, центральный дисплей с приборами у Citroen… Список можно продолжать по желанию. И добавить в него новую фишечку Geely: пластиковые вставки с рисунком, напоминающим лабиринт или… гидроблок АКПП в разрезе.

Не видел ключ зажигания (их не было у выставочных машин), но не удивлюсь, если такой рисунок будет и на нем. А еще его можно наносить в виде принтов на футболки, кружки и прочую сувенирку. Уж не знаю, лично Хорбери придумал это или кто-то из его команды, но такие мелочи важны для общего восприятия.

На материалах отделки не экономили: тут вам и мягкий пластик, и алюминиевая окантовка подстаканников, и элементы под карбон (судя по всему, фактуру вставок можно выбирать и заменить «углепластик» на все тот же полированный алюминий). Имеются приятные мелочи вроде заглушек USB-портов в виде батарейки, а бокс между передними креслами, как на Volvo, закрыт мягкой пластиковой «шторкой».

Понравилась и архитектура: сдержанная, элегантная, нордическая. Не вульгарно скопированная с машин «родственного» шведского бренда, а, скорее, вдохновленная им. Радует приличный экран мультимедиа (головное устройство будет поддерживать и Apple Carplay, и Android Auto) и приборы с подсвеченными стрелками. В целом, внешний эффект – на твердую «5».

Жаль, что того же нельзя сказать про эргономику. В профиле нарядно выглядящих «кожзамовых» кресел заметно китайское влияние: подушка короткая, поясничный подпор – точечный и неприятно давит в спину, вместо того, чтобы поддерживать ее. Руль толстый, скошенный книзу – больше красив, нежели удобен. А нашлепка из глянцевой пластмассы на ручке «автомата» выглядит как издевательство – к ней постоянно липнут руки, оставляя неэстетичные разводы. Более нелепо глянец смотрелся бы только на руле.

Посадка – совсем не кроссоверная, сидишь довольно низко. Вполне ожидаемое от легкового в общем-то кузова впечатление усиливается благодаря высоко поднятой центральной консоли. Субъективного ощущения «парения над дорогой», которое так любят ценители SUV, не получится, зато и вышеупомянутый рычаг, и ящички с подстаканниками – вот они, в прямой досягаемости, тянуться к ним вниз не нужно. И кому-то, наоборот, понравится ощущение «кокпита».

Что в итоге?

В итоге мы имеем очень прилично собранный, по-настоящему качественный «квази-SUV» сегмента B, который может хорошенько потеснить конкурентов не только в лице Lifan X50, но также и Lada Xray с Renault Sandero Stepway и, в определенной степени, Hyundai Creta.

В гамме двигателей Geely Emgrand Cross будут две рядные четверки: 1,8-литровый атмосферник и 1,3-литровый турбомотор на 133 л. с. Характеристики не впечатляют, зато важным преимуществом будет наличие опциональной коробки с двумя сцеплениями.

Технические подробности пока неизвестны, но если будет применена схема с дисками, работающими в масляной ванне (а не «всухую»), то проблем, аналогичных DSG-7, быть не должно. Зато должна быть топливная экономичность и нормальная динамика. И ездить будет существенно приятнее, чем на Ладе и Рено, имеющих роботы с одним сцеплением, отчаянно пинающиеся и «тупящие».

Читать еще:  Как защитить гараж от взлома

Наверняка порадуют и совершенно «премиальные» опции вроде бесключевого доступа, адаптивного круиз-контроля (да-да, машина будет сама замедляться и ускоряться на трассе!), контроля движения внутри полосы, панорамной крыши и прочих радостей жизни.

В конечном счете все будет зависеть от цены – скажем, за 1,2 млн рублей такая машина точно не найдет понимания у потребителя, когда за 1,15 млн можно купить Hyundai Creta на «полном фарше» с двухлитровым мотором, гидромеханическим «автоматом» и полным приводом, которого у Emgrand Cross не ожидается в принципе.

А вот если цена окажется на уровне Lada Xray или Lifan X50, да к тому же появится какая-нибудь совсем «голая» маркетинговая комплектация тысяч за 520–530, то с этим арсеналом уже можно будет повоевать. Будем надеяться, так оно и будет, ведь производить машину будут в Беларуси на заводе «Белджи», а значит, и возможности для удержания цен имеются.

В ближайшее время мы постараемся проверить Geely Emgrand Cross в деле, чтобы сложилось окончательное мнение. Оставайтесь с нами!

«Hatch-паркетник» Geely GS

Geely GS – переднеприводный кросс-хэтчбек «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейской классификации), который в самой компании предпочитают называть «городским SUV», сочетающий в себе выразительный дизайн, современный салон, «приподнятый» дорожный просвет и богатый набор опций… Основной целевой аудиторией автомобиля являются молодые люди, ориентированные на спортивную эстетику и не желающие платить деньги за оборудование, которое бесполезно в условиях города…

Китайский автомобилестроитель Geely в рамках Пекинского автошоу в конце апреля 2016 года выставил на суд мировой общественности серийный вариант нового кроссовера (хотя, по сути, это всего-навсего «приподнятый» хэтчбек) Emgrand Cross, который впоследствии у себя на родине стал известен под названием Emgrand GS. Автомобиль, выполненный по мотивам показанного в 2014 году концепта Cross Concept, получил современный дизайн, приличную технику и широкий набор опций.

В конце весны 2019-го кросс-хэтчбек пережил обновление, в результате которого «освежился» снаружи, получил небольшие корректировки внутри, обзавелся новыми оборудованием и, самое главное, «вооружился» новым 1.5-литровым турбомотором, работающим в тандеме с 7-диапазонным «роботом». А в сентябре того же года пятидверка наконец-таки добралась и до российского рынка, правда, лишь в «дореформенном» обличье под названием GS.

Экстерьер

Внешне Geely GS благодаря стараниям Питера Хорбери, прежде «рисовавшего» машины Volvo, вышел симпатичным и ладным, хотя совсем без цитирований и не обошелся. Спортивности автомобилю придают динамичные очертания пятидверного кузова, увенчанного агрессивной светотехникой, рельефными бамперами и выразительными выштамповками, а «кроссоверности» ему добавляют пластиковая окантовка по периметру и задранная на неприличную высотку нижняя кромка багажной двери.

Размеры и вес

Размеры китайского паркетника не выходят за рамки компактного сообщества: 4440 мм в длину, 1833 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Машина обладает 2700-миллиметровой базой колес, а ее дорожный просвет не превышает 180 мм в «походном» состоянии.

В снаряженном состоянии масса автомобиля варьируется от 1288 до 1400 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер

Интерьер Geely GS оформлен в лаконичном и современном стиле и лишен ненужных нагромождений. Рабочее место водителя представлено «подпиленным» в нижней части мульти-рулем и информативным «щитком» приборов с небольшим цветным дисплеем, а на стильной центральной консоли размещены 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса и грамотно скомпонованный климатический «пульт».

Внутри автомобиля применены добротные пластики необычной фактуры, а сиденья облачены либо в ткань, либо в кожу.

Салонное убранство паркетника демонстрирует симпатичные передние кресла с явно выступающими валиками боковой поддержки и отформованный под двоих задний диван с центральным подлокотником (да и по запасу свободного пространства третий, скорее всего, ощутит себя лишним).

Багажник у Geely GS небольшой – его объем в нормальном состоянии насчитывает всего 330 литров (благо сам отсек отличается достаточно удобной формой). Спасает ситуация складываемый двумя секциями (в соотношении «60:40») задний диван, образующий практически ровную площадку, что ощутимо расширяет грузовые возможности кросс-хэтча.

Технические характеристики

На российском рынке китайский псевдокроссовер предлагается с одним-единственным бензиновым мотором – это рядный четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.8 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 133 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 170 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако в виде опции ему полагается 6-диапазонный «робот» Getrag с двумя сухими сцеплениями.

С места до 100 км/ч пятидверка ускоряется спустя 10.3 секунды (причем с обеими коробками передач), а максимально набирает 180-185 км/ч.

В комбинированном режиме движения автомобиль в среднем «поедает» 6.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега вне зависимости от модификации.

Читать еще:  Обзор Brilliance V3 2017

Стоит отметить, что в других странах кросс-хэтчбек оснащается еще и бензиновыми турбодвигателями – это 1.4-литровый агрегат, генерирующий 141 л.с. и 235 Нм, и «четверка» на 1.5-литра, которая выдает 177 л.с. и 255 Нм. При этом первый вариант сочетается с 6-скоростной МКПП или вариатором, а второй – с 7-диапазонным «роботом».

Конструктивные особенности

В основе GS от Geely располагается переднеприводная «тележка» под названием «FE», известная по другим моделям китайской марки. Передняя ось машины снабжена независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а ее задние колеса прикреплены к кузову посредством полунезависимой архитектуры с торсионной балкой.

На всех колесах паркетника использованы дисковые тормоза, вентилируемые во фронтальной части, которым ассистируют ABS, EBD и другие «примочки». На автомобиле применен рулевой комплекс реечного строения: на версиях с атмосферным мотором он дополнен гидравлическим усилителем руля, а с турбодвигателем – электрическим.

Комплектации и цены

На российском рынке Geely GS можно приобрести лишь в двух комплектациях – «Comfort» и «Luxury».

Базовая версия с 6МКПП обойдется в сумму от 1 299 990 рублей, а в список ее оснащения входят: две подушки безопасности, кондиционер с автоматической регулировкой температуры, аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, подогрев передних кресел, задние датчики парковки, система бесключевого доступа, 17-дюймовые легкосплавные колеса, электростеклоподъемники всех дверей и некоторое другое оборудование.

Это же самое исполнение, но с «роботом», стоит от 1 399 990 рублей, а в его функционале дополнительно числятся электромеханический «ручник» с функцией автоматического удержания и круиз-контроль.

«Топовая» комплектация предлагается только с «роботизированной» трансмиссией по цене от 1 499 990 рублей, а похвастать она может: шестью подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, электроприводом водительского кресла и складывания внешних зеркал, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, двухцветной отделкой салона из искусственной кожи и панорамной крышей.

Комплектации и цены

Что касается комплектаций, для российского рынка автомобиль будет доступен только в одной модификации, причем самой оснащенной Лакшери по цене от 700 000 руб. Наличие только одной версии, связанно со слабым спросом среди россиян.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Standard649 000 руб.бензин 1,5 л.МТпередний
Comfort679 000 руб.бензин 1,5 л.МТпередний
Luxury770 000 руб.бензин 1,8 л.АТпередний

ОБЗОР GEELY EMGRAND GS 2017

  • КлассB-2
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Белоруссия
  • Платформа FE
  • КПП 5-ступ. механика | 6 ступ. автомат | вариатор CVT
  • Привод передний
  • Варианты2 двигателя
  • Оф. сайтыGeely Россия | Geely Украина
  • Цена| ≈ от 800 000 | 13 100$

Внешний вид Geely Emgrand Cross 2016-2017

Новый городской кроссовер будет выделяться на дорогах не только своим завышенным клиренсом, но красивой и оригинальной внешностью азиатского автомобиля. Над передним бампером расположились узкие фары головного света со светодиодами дневных ходовых огней. Сам бампер получился массивный, с огромными воздухозаборниками по бокам.

Новый Emgrand Cross, вид спереди

Дополняет переднюю часть стильная решетка радиатора небольшого размера. Капот хэтчбека плавно перетекает двумя волнами по бокам в крылья.
Весь автомобиль имеет компактный вид, благодаря свесам, а крыша имеет форму приплюснутого купола, арки кузова имеют раздутые формы.
Задняя часть аккуратная и небольшая, с компактной задней дверью и небольшим спойлером.

Geely Emgrand Cross, вид сбку

Фонари габаритных огней сзади тоже имеют светодиоды, а задний бампер дополняет общий вид кормы своим небольшим размером. Бампер украшается двумя симметричными насадками выхлопной трубы, которые разводятся в разные стороны, при этом основной глушитель подведен только к одной насадке, вторая служит для привлекательности.

Эмгранд Кросс 2016-2017, вид сзади

Техническое оснащение модели

В основании автомобиля недорогая платформа с фронтальной независимой подвеской со стойками McPherson и наполовину зависимой торсионной балкой в задней части. Рулевой усилитель электрический, торможение всех колес дисковое. Среди систем безопасности отметим автоблокировочную систему, установку распределения тормозных усилий, а также электронный контроль устойчивости.

На начальном этапе новинка получит два бензиновых четырехцилиндрового агрегата. Первый турбированный имеет литраж 1,3 литра, силовую отдачу 129 лошадиных силы и 185 Нм крутящего момента, трудится он с автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Второй мотор рассчитан на 1,8 литра с мощностью 133 лошадки и 170 Нм крутящего момента. Агрегат совместим с пятиступенчатой механизированной коробкой передач, либо вариатором. К началу следующего года ожидается, что китайцы выпустят гибридный вариант авто. По предварительным данным, он получит установку от концептуальной модели Эмгранд Кросс PHEV, то есть бензиновый двигатель с объёмом в литр и 90 лошадиными силами, а также электрический мотор с мощью 55 лошадок.

Цена нового Geely Emgrand Cross 2017 в зависимости от сборки колеблется на уровне от 78 000 до 106 000 юаней, на российском рынке хэтчбек обойдется от 750 000 рублей к отметке свыше одного миллиона. Добавим, что об еще одной модели Джили, Vision X6, читайте на 2017god.org.

(2 votes, average: 5,00 out of 5)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector