Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rivian R1T 2020; новый электрический пикап

Rivian R1T 2020 – новый электрический пикап

Грузовик Rivian R1T, спроектированный компанией из Мичигана, с легкой руки гендиректора фирмы Роберта Джозефа Скеринджа стал первым представителем класса EAV (Electric Adventure Vehicle), название которого, собственно, и запатентовал предприимчивый разработчик.

Он же фактически сразу же обозначил и те стандарты, которым должны соответствовать «электрокары для путешествий»: большой клиренс, высокая проходимость, объемные грузовые отсеки, «дальнобойность» и пр. При этом по своим размерам такой пикап соответствует габаритам среднеразмерных траков, имея 5475 мм. в длину и 2015 мм. в ширину.

Экстерьер

Внешний вид электрического пикапа разработан на основе традиционной для пикапов компоновки и дизайнерских решений ведущего специалиста-оформителя Джеффа Хаммонда.

Верхний сегмент передка демонстрирует ребристые рельефы украшенного логотипом и слегка наклонного капота, вертикальную компоновку четырёхэлементных блоков передней оптики, небольшое количество деталей волнового и ступенчатого рельефа.

В составе нижней части: узкий выступающий бампер, комплект горизонтальных противотуманных огней, пара воздушных диффузоров и мелкоячеистая сетка крупноформатного вентиляционного воздуховода.

На фото нового пикапа в профильной проекции имеет место угловатая конфигурация кабинного отсека, чёрная пластиковая обвязка окон, компактные зеркала обзора задней полусферы и соединяющий квадратные колёсные арки продольный ребристый профиль.

На внедорожный статус электропикапа указывает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на нижнем периметре корпуса массивной пластиковой «юбки».

Стильно и привлекательно разработан дизайн тыльной стороны кузова. В поле зрения:

  • закруглённые боковины укомплектованного внутренними ступеньками откидного борта;
  • визуально соединяющая блоки вертикальных фонарей яркая светодиодная перемычка;
  • фигурный пластиковый обвес с габаритными огнями, диффузорами и буксировочными устройствами.

По заключению независимых специалистов и посетителей первой презентации, совершенный и в чём-то футуристический дизайн кузова позволит производителю переместить очередной рестайлинг на более позднее время.

Пикап R1T — характеристика «убийцы Tesla Cybertruck»

R1T — полностью электрический пикап полноценного размера, длиной 5514 мм и шириной 2014 мм. Ширина колесной базы — 3450 мм.

Массивный футуристический дизайн R1T заслуживает отдельного внимания. Дизайнеры Rivian сохранили общую концепцию пикапа, имеющего огромную популярность в США, и одновременно подарили R1T собственную узнаваемую внешность. Он не такой спорный, как Tesla Cybertruck, но и не такой массовый, как RORD F-150.

В дизайне электромобиля особо выделяются вертикальные прожекторы ближнего и дальнего света овальной формы, а также опоясывающая световая полоса габаритных огней, которая становится зеленой и «заполняется» по мере зарядки грузовика. Сзади одна большая светодиодная лента и логотип RIVIAN объемными буквами. В остальном внешний вид пикапа минималистичный, некоторой брутальности ему добавляют разве что черные бамперы и серебристые защитные пластины спереди и сзади.

Пикап предлагает пятиместный салон, который продолжает концепцию экоавтомобиля. Внутри дизайнеры используют гамму природных оттенков: серый, темно-зеленый, коричневый. Основной элемент центральной панели — натуральное дерево. В зонах повышенного износа — более прочные материалы в стиле спортивной одежды.

По центру расположен большой информационно-развлекательный дисплей размером 15,6 дюймов, а вместо традиционных аналоговых приборов используется второй экран меньшего размера. Интересно выглядит рулевое колесо с плоской нижней частью и деревянными вставками.

Rivian R1T

В новом пикапе Rivian анонсирует множество мест для хранения:

  • Большой багажник под передним капотом объемом 315 литров.
  • Дополнительный бокс для хранения длинных вещей (Gear Tunnel), например лыж или клюшек для гольфа, расположен под задним диваном, имеет объем 340 литров и снабжен удобными люками с обоих бортов электрокара.
  • Под полом основного грузового отсека расположен задний багажник объемом 200 литров, в котором размещается полноразмерное запасное колесо или дополнительный багаж.
  • Грузовой отсек имеет габариты 1400 × 1385 мм, он оснащен тремя розетками мощностью 110 вольт.

Rivian разработала фиксирующие тросы для велосипедов, а также собственную модульную телескопическую систему стеллажей, которую можно прикрепить к крыше, полу или поручням грузового отсека.

Технические характеристики пикапа будут соответствовать емкости выбранной аккумуляторной батареи, которая, как уже было сказано, предложена производителем в трех вариантах. Батарея 180 кВт/ч обеспечит запас хода до 646 км, разгон до «сотни» занимает 3,2 секунды. Время разгона впечатляет, но этот параметр не является определяющим для этого автомобиля. Покупателей пикапа интересуют прежде всего внедорожные и буксировочные способности. R1T pickup может похвастаться способностью буксировать до 11000 фунтов, это почти 5 тонн, а его грузоподъемность составляет 1760 фунтов или 800 кг.

Пикап оснащен регулируемой пневматической подвеской, позволяющей поднять электромобиль с 200 до 360 мм одним нажатием кнопки. Кроме того, электромобиль Rivian способен преодолеть брод до метра глубиной и подняться по наклонной поверхности под углом 45 градусов.

Собран электрический пикап Rivian R1T на нестандартной платформе, для которой характерно расположение таких основных узлов как батарея, двигатель и ходовых компонентов ниже верхней точки колес. Впереди подвеска 2-рычажная, сзади – многорычажная.

Даже в начальной комплектации у Rivian R1T имеются адаптивные амортизаторы и пневмоблоки.

Трансмиссия у пикапа полностью электрическая с интегрированными в нее 4 моторами небольшого размера. Мощность каждого из них составляет 147 кВт, что в сумме обеспечивает от 300 до 562 кВт (в зависимости от настройки уровня).

От мощности зависит время разгона до «сотки», т.е. оно меняется от 4,9 секунд до 3.

От величины мощности зависит и вариант батареи, что является особенностью пикапа Rivian R1T: аккумулятор здесь мощнее, чем у иных пассажирских электромобилей – 105, 135 или 180 кВтч.

Как следствие, разный для различных уровней и запас хода, который изменяется от 370 и 482 метров до 643.

История

Tesla обвиняет производителя электромобилей Rivian в краже коммерческой тайны

Американский производитель электромобилей Tesla Inc. подал в июле иск против конкурирующего стартапа Rivian, обвиняя его в краже информации, составляющей коммерческую тайну.

В Tesla считают, что «Rivian сознательно способствует незаконному присвоению» этой информации.

Представитель Rivian в комментарии для CNBC назвал эти заявления «безосновательными» и идущими вразрез с корпоративной политикой компании.

Читать еще:  Как защитить картер автомобильного двигателя

По данным Tesla, среди 2,3 тыс. сотрудников Rivian 178 раньше работали в Tesla. В иске указываются имена четырех сотрудников.

Tesla не впервые обвиняет своих бывших сотрудников в краже конфиденциальной информации. В 2019 году компания подала иск на четырех своих бывших сотрудников, обвинив их в передаче конфиденциальной информации стартапу Zoox Inc., который занимается разработкой самоуправляемых автомобилей. Дело было урегулировано в апреле текущего года, когда Zoox согласилась выплатить компенсацию.

Привлечение $2,5 млрд инвестиций

В середине июля 2020 года компания Rivian, известная по созданию заряжающих друг друга электромобилей, привлекла $2,5 млрд инвестиций. При этом оценка рыночной стоимости автопроизводителя не назывется.

Основатель и генеральный директор компании Р. Дж. Скариндж (R.J. Scaringe) решил не выводить компанию на биржу и вместо этого обратился к стратегическим фондам и другим частным инвесторам за капиталом. В состоявшемся в июле 2020 года раунде финансирования приняли участие новые инвесторы: Soros Fund Management LLC, Coatue, Fidelity Management and Research Company и Baron Capital Group. Действующие акционеры Amazon и фонды, управляемые BlackRock, также присоединились к раунду.

Rivian разрабатывает для компании Amazon электрические фургоны для доставки товаров. Amazon заказала 100 тыс. таких транспортных средств. Rivian также готовит завод в Нормале, штат Иллинойс, к сборке электрического пикапа R1T и внедорожника R1S. Ожидается, что все эти три модели поступят на рынок или напрямую компании Amazon в 2021 году. Производство R1T и R1S должно было начаться еще в 2020 году, но было отложено из-за пандемии COVID-19.

Тем временем сотрудничество Rivian с Ford было приостановлено, так как пандемия коронавируса COVID-19 вынудила компанию Ford остановить работу в этом направлении. Lincoln Motor, бренд класса люкс под управлением Ford, отменил планы по созданию полностью нового электромобиля на базе Rivian. Компании заявили, что основной причиной разрыва сделки стали внешние обстоятельства, и они все еще не теряют надежду в будущем совместно разработать электромобиль.

В середине июня 2020 года Rivian провела испытания электрического пикапа R1T в пустыне Аризоны. Машину приводят в движение четыре электромотора, общей мощностью 769 лошадиных сил. [1]

2019: Привлечение $700 млн инвестиций, в том числе от Amazon

В середине февраля 2019 года Rivian сообщила о проведении раунда финансирования, по итогам которого компания привлекла $700 млн. Больше всех вложила Amazon, однако точный размер инвестиций не раскрывается. Также неизвестна оценка капитализации стартапа.

Ранее в феврале 2019 года агентство Reuters со ссылкой на своих информаторов сообщало о намерениях Amazon и General Motors инвестировать Rivian и оценить производителя электромобилей в $1-2 млрд.

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас, рассуждая о причинах инвестирования Amazon, сообщил, что интернет-ритейлер заинтересован в развитии собственных логистических сервисов, а технологии Rivian подходят для создания электрических машин, способных перевозить тяжелые грузы.

Rivian продолжит работу в качестве самостоятельной компании. Ее штат насчитывает около 600 человек к февралю 2019 года. Они работают в лондонском офисе и на четырех заводах в США.

По словам Эрджея Скаринжа, Rivian намерена привлекать к сотрудничеству больше партнеров, но не из-за денег, а для развития «стратегических отношений». [2]

Экстерьер

Как только видишь машину, она сразу поражает своей внешностью. Новый кузов внедорожника Rivian R1S получил гигантские размеры даже в базовом варианте исполнения, рассчитанным на 5 посадочных мест. Кроме этого, в экстерьере «американца» заметны многочисленные квадратные элементы. Создается даже такое ощущение, что машина не получила вообще ничего закругленного.

Передняя часть хотя и стоит высоко, но не занимает очень много места, потому колесные арки тут почти достигают высоты капота. Что касается самой крышки, с которой и начинается передняя часть, она имеет многочисленный волнообразный рельеф. Далее нашлось место для хромированной декоративной полосы, которая по бокам отделяется от передней оптики небольшими воздухозаборными отверстиями, оснащенными овальной формой и установленными вертикально.

По периметру этих отверстий инженеры компании разместили светодиодную полосу оптики ближнего света. Если говорить за обвес Rivian R1S, он также оснащен небольшим количеством рельефа, скромным воздухозаборным вырезом, отделения для «противотуманок», а также пластиковой и металлической защитой кузова. Последний элемент необходим для беспроблемного передвижения машины по плохой дороге.

Когда смотришь сбоку на американский электрический кроссовер, эта часть полностью вписывается в экстерьер новинки. Тут почти отсутствуют переходы по высоте, поэтому все элементы сливаются в одно целое. Преимущественно это заметно в окнах, разделенных очень тонкими черными стойками.

На дверях есть небольшой ступенчатый рельеф в нижней части, а также прячущиеся ручки. Они выдвигаются при нажатии на них. Кроме этого, тут не обошлось без пластиковых вставок. Сами двери получили прямоугольную форму. Опирается автомобиль на 22-дюймовые «катки».

Высота дорожного просвета составляет довольно неплохие 205 миллиметров. Более того, используя пневматические опоры в подвеске клиренс можно увеличить до 365 миллиметров во внедорожном режиме. Электрический кроссовер способен покорять брод до 1 метра и заезжать на склоны до 45 градусов.

Боковая часть получилась простой и лаконичной. Тут есть небольшое, по меркам автомобиля, окно. Ниже стоит длинная полоса из габаритных огней, которая даже чу-чуть «затекает» с обеих сторон на боковую часть внедорожника Ривиан Р1С. Далее не обошлось без углубления для номерного знака. Самая нижняя часть заднего бампера может похвастаться полностью пластиковым обвесом, имеющим металлический диффузор и отверстия для буксировочных проушин. Выхлопная система, по логичным причинам, отсутствует.

Интерьер салона

Выпускаться автомобиль будет с двухрядной кабиной с 4 дверьми, рассчитанной на размещение пятерых человек.

Производитель обещает применение в отделке Rivian практичных материалов премиального уровня, поддающихся беспроблемной чистке, поскольку подразумевается использование пикапа в условиях бездорожья.

На передней панели располагаются два дисплея, размером 12,3 и 15,6 дюймов: первый выполняет функцию приборной панели, второй предоставляет доступ к мультимедийной системе. Для пассажиров заднего ряда тоже предусмотрен экран с диагональю 6,8 дюймов.

Читать еще:  Лучшие толщиномеры лакокрасочных покрытий автомобилей: рейтинг качественных моделей

Благодаря особенностям конструкции, в электрическом пикапе Rivian есть 4 дополнительных отсека для перевозки грузов: под капотом находится 330-литровая полость, за задними посадочными местами – свободное пространством, объёмом 350 литров (доступ к нему можно получить через боковые люки, что удобно при перевозке сноубордов), под сиденьями сзади и под полом багажника – ниши на 350 и 95 литров.

Из оснащения Ривиан Р1Т стоит отметить восемь подушек безопасности, а также оборудование для обеспечения работоспособности автопилота 3 уровня, а именно лидар, радар, датчики позиционирования и камеры. Обновление программного обеспечения будет осуществляться через интернет.

Pirelli подготовила шины для электромобилей Rivian

Компания Pirelli оптимизировала три модели шин для потенциального конкурента Tesla

Американский стартап Rivian выбрал шины Pirelli из линейки Scorpion для своего пикапа R1T, чье производство начнется в июне следующего года, а также внедорожника R1S. Для нового производителя электрокаров Pirelli доработала шины трех моделей – Pirelli Scorpion Verde All Season, Scorpion Zero All Season и Scorpion All Terrain Plus – в соответствии со своей концепцией Perfect Fit, в рамках которой создаются адаптированные шины для каждой модели автомобиля, в чью комплектацию они входят.

Шины для Rivian получат маркировку RIV, говорящей, что они были подготовлены для компании, а также Elect, при помощи которой обозначаются шины Pirelli для электрокаров. В компании отмечают, что шины с маркировкой Elect отличаются сниженным сопротивлением качению, позволяющим увеличивать запас хода электромобилей, а также уменьшенным уровнем шума, что особенно важно, учитывая бесшумность электрических двигателей. Кроме этого, поскольку электромоторы развивают максимальный крутящий момент уже при низких оборотах, шины были доработаны для обеспечения необходимого тягового усилия.

Шины для R1T и R1S разрабатывались совместно с Rivian на протяжении почти двух лет, и за это время было создано три специальные версии шин диаметром 20, 21 и 22 дюйма. «Техническое партнерство с Rivian подтверждает нашу приверженность повышению экологичности мобильности и расширению связей с американскими автомобильными брендами», — отмечают в Pirelli.

Pirelli Scorpion Verde All Season (Verde по-итальянски «зеленый») являются экологичными туринговыми шинами для кроссоверов и внедорожников, а главной задачей, стоявшей перед разработчиками во время работы с Rivian, было дополнительно снизить сопротивление качению. По этой причине был создан новый состав резиновой смеси с увеличенным содержанием силики, повысивший эффективность энергопотребления, а ширина протектора была снижена (при сохранении оптимального распределения давления), за счет чего уменьшилась зона контакта. Шины изготавливаются из прочных, но легковесных материалов и выпускаются в эксклюзивном размере 275/55 R21.

Pirelli Scorpion Verde All Season

В то время как словом Verde компания обозначает экологичные шины, Zero в названии означает, что шины адаптированы к высоким скоростям. Так, модель Pirelli Scorpion Zero All Season разработана для мощных автомобилей класса SUV, а также спортивных тюнингованных пикапов.

Для Rivian была создана версия шин с увеличенным уровнем сцепления, который был повышен благодаря «нанокомпозитным компаундам». Инженеры также увеличили ширину протектора и пятно контакта, улучшив управляемость, и, как подчеркивают в Pirelli, все модификации были сделаны без ущерба для энергоэффективности, необходимой для того, чтобы автомобиль преодолевал большое расстояние без необходимости в подзарядке.

Pirelli Scorpion Zero All Season

В рамках сотрудничества с Rivian компания также доработала свои внедорожные шины Pirelli Scorpion All Terrain Plus, обладающие агрессивным симметричным рисунком с крупными пустотами, созданным для совмещения комфортности хода на асфальте с хорошей проходимостью на бездорожье. Шины пригодны к эксплуатации на снегу, что подтверждает маркировка 3PMSF (гора с тремя пиками и снежинка) на боковых стенках, а рисунок включает в себя глубокие канавки и разделенные блоки, увеличивающие тяговое усилие на рыхлых поверхностях, а также конические выступы, предотвращающие застревание мелких камней в протекторе.

При создании шин для Rivian разработчики стремились снизить сопротивление качению, для чего был уменьшен их вес. Кроме того, специальная резиновая смесь сделала шины более устойчивыми к порезам и разрывам. Шины будут поставляться в размере 275/60 R20.

Электромобили Rivian

В 2019 году число выпускаемых электромобилей росло в геометрической прогрессии. Практически каждый уважающий себя автопроизводитель старался не только освоить выпуск машин с электроприводом, но максимально расширить их линейку. Такая тенденция, по мнению экспертов, сохранится и в 2020 году.

Важно отметить, что практически все компании пытаются догнать Tesla (у которой, кстати, выходит родстер в этом году) и наконец выпускают серийные электромобили в каждой ценовой категории – оригинальные модели, которые должным образом проработаны и хорошо сконструированы. Короче говоря, 2020 год будет годом, когда электромобили станут по-настоящему модными.

В ближайшие месяцы в продажу должны поступить сотни электрических новинок, но мы постарались выбрать десять самых интересных: от малогабаритных городских моделей от гигантов автопрома, до тяжелых дальнобойных электрокаров от совершенно новых участников рынка.

Volkswagen ID.3

В семействе Volkswagen достаточно много электромобилей, но ID.3, пожалуй, самый главный. Он будет доступен по цене от 30 000 долларов США, будет предлагаться в трех комплектациях и очень похож на Golf. Как описывает компания, салон у автомобиля по размерам как у Passat, а технические характеристики – Golf GTI. Базовая модель имеет запас хода 330 км по циклу WLTP, в то время как топовая версия может проехать и 550 км. 10-дюймовый информационно-развлекательный экран внутри заменяет большинство кнопок и переключателей, c его помощью можно управлять практически всем за исключением поднятия стекол и «аварийки». Всего же к 2028 году Volkswagen планирует выпускать 15 миллионов электромобилей.

Rivian R1T пикап

Наряду с выпуском R1S – семиместным внедорожником с заявленным запасом хода более 600 км – Rivian к концу года планирует выпустить на этой же платформе пятиместный пикап R1T. Для обеих моделей предусмотрены батареи мощностью 105, 135 и 180 кВт*ч, дальностью пробега 370, 480 и 600 км соответственно и максимальной скоростью 200 км/ч. Приборная панель в автомобиле оснащена 15,6-дюймовым сенсорным экраном, а также 12,3-дюймовым дисплеем, на котором отображаются все показатели, имеется и 6,8-дюймовый сенсорный экран для пассажиров на задних местах. Глубина багажника этого пикапа – один метр, там есть запираемый сквозной отсек для хранения громоздких предметов. Электромобиль оснащен системой полного привода, которая распределяет мощность между четырьмя электродвигателями, установленными на каждом колесе.

Читать еще:  Как выбрать свечи зажигания

Aston Martin Rapide E

Всего планируется выпустить 155 таких авто. Счастливые обладатели этой модели получат Aston с литий-ионным аккумулятором емкостью 65 кВт*ч и двумя электродвигателями суммарной мощностью 602 л.с. и 950 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч, до сотни он разгоняется менее чем за четыре секунды. Запас хода по циклу WLTP оценивается в 320 км. Полная зарядка от 50-киловаттного терминала займет около часа, а от 100-киловаттного – 40 минут.

BMW iX3

Первый серийный электрокроссовер BMW – это по сути рестайлинговый X3 на электрической платформе, в которой двигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь объединены в один компонент. Емкость батареи составляет 70 кВт*ч, что позволяет проехать 400 км по циклу WLTP. Электродвигатель выдает 268 л.с., пополнить запас хода от зарядки на150 кВт можно всего за полчаса. В отличие от BMW i3, iX3 не был спроектирован как электромобиль, а использовал уже существующую платформу. Этот подход дает BMW огромную производственную маневренность, позволяя выпускать гибридные и электромобили на одной базе. Стоимость BMW iX3 ожидается в районе 71 500 долларов.

Audi e-tron GT

E-Tron GT от Audi станет третьим полностью электрическим автомобилем марки, серийная версия которого будет представлена к концу текущего года. Машина получит полный привод, суммарная мощность двух электродвигателей составит 590 л. с. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться всего за 3,5 секунды, достигая максимальной скорости около 240 км/ч. Запас хода по циклу WLTP оценивается в 400 км, а зарядка до 80 процентов через 800-вольтовую систему занимает всего 20 минут. Благодаря системе рекуперации можно использовать замедление до 0,3g без помощи дисковых тормозов. В отделке салона применяются экологичные материалы, включая веганскую кожу. Audi e-tron GT по сути родственник Porsche Taycan, а стоимость модели ожидается в районе 130 000 долларов.

Mini Electric

После выхода с конвейера в марте 2020 года, Mini Electric станет самым дешевым полностью электрическим автомобилем концерна BMW, и будет стоить дешевле, чем BMW i3. Автомобиль сможет разгоняться с 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды, а мощность двигателя составит 184 л.с. и 270 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч, дальность пробега по циклу WLTP будет варьироваться от 199 до 231 км, а пополнить запас батареи до 80 процентов на станции быстрой зарядки можно всего за 35 минут. В салоне установлен 6,5-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема Harmon Kardon.

Polestar 2

Полноприводный электромобиль с силовой установкой мощностью 300 кВт (408 л.с.) станет вторым в семействе Polestar (бренд Volvo). По впечатляющим техническим характеристикам он будет напоминать своего предшественника – разгон до сотни за 4,7 секунды, запас хода 600 км по циклу WLTP. Внутри Polestar 2 стоимостью от 65 000 долларов впервые будет установлена 11-дюймовая информационно-развлекательная система Android, а открывать машину владельцы смогут при помощи технологии «Phone-as-Key».

Volvo XC40 Recharge

Он станет первым серийным полностью электрическим автомобилем Volvo, начальная цена на который составит 65 000 долларов. (Вообще в шведском концерне стремятся к тому, чтобы половина продаваемых их моделей к 2025 году будут на электротяге). Полноприводный автомобиль получит два электродвигателя суммарной мощностью 402 л.с., способные разогнать его до сотни за 4,9 с и обеспечить максимальную скорость 180 км/ч. Питание будет осуществляется от аккумуляторной батареи мощностью 78 кВт*ч, позволяющей проехать на одном заряде около 400 км. Volvo утверждает, от быстрой зарядки на 150 кВт аккумулятор восстановится до 80 процентов за 40 минут. Электромобиль построят на новой платформе Compact Modular Architecture, которая также используется на моделях Lynk & Co 01, 02 и 03 (этим брендом владеет Geely, материнская компании Volvo).

Porsche Taycan

Сам факт того, что Porsche начинает выпуск электромобилей говорит о многом. Долгожданный Taycan со стартовой ценой 108 000 долларов представляет собой четырехдверный пятиместный седан с электромотором на каждой оси и дальностью пробега 450 км по циклу WLTP. Он будет доступен в версиях Turbo и Turbo S. Последняя получит силовую установку, выдающую 460 кВт (616 л.с.) с возможностью в режиме Overboost увеличить мощность за 2,5 секунды до 560 кВт (750 л.с.). В результате разгон до сотни займет 2,8 секунды, а максимальная скорость составит 260 км/ч.

Lotus Evija

Lotus, благодаря крупным инвестициям от Geely, владеющего также Volvo и Polestar, наконец-то получила ресурсы для создания электрического гиперкара. Он обойдется в 2 600 000 долларов и таких машин будет выпущено всего 150. Технические характеристики весьма серьезные – четыре электродвигателя выдают 2000 л.с. и 1700 Нм крутящего момента; с 0 до 300 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд (на 5 секунд быстрее, чем Bugatti Chiron), а с 0 до 100 км/ч – менее чем за 3 секунды. Его максимальная скорость составляет 320 км/ч. 680-килограммовый аккумулятор мощностью 70 кВт*ч, расположен не под днищем, как у Tesla, а за задними сиденьями, что позволило уменьшить высоту дорожного просвета до 105 мм и при этом обеспечить запас хода в 400 км по циклу WLTP.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

  • Назад
  • Вперёд

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector