Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari 488 Spider 2016; суперкар доработали

Ferrari 488 Spider 2016 — суперкар доработали

На небезызвестном автосалоне во Франкфурте ежегодно проходят презентации новейших автомобилей, которые вскоре поступают в массовое производство. В сентябре 2015 года данный автосалон обещает представить публике итальянскую новинку — новый родстер от шикарного бренда — Ferrari 488 Spider. Несмотря на свой откидной верх, который стал легче на 25 килограмм, новинка почти не уступает в скорости купе.

Новый Феррари 488 Спайдер 2016-2017 года

Облегченная складная крыша после своей трансформации будет располагаться над двигателем и выполнять превращение всего за 14 секунд, что является неплохим показателем. В постройке конструкции приняли участие 11 алюминиевых сплавов разного формата, которые позволили улучшить жесткость на кручение на четверть в сравнении с прошлыми версиями.

Разгон от 0 до 100 составляет не более 3 секунд, а до 200 км/ч — около 10 секунд, такой показатель под силу далеко не каждому суперкару. В компании уверяют, что данный автомобиль станет одним из самых мощных родстеров в истории Ferrari.

Легкие изменения внешности

На первый взгляд кажется, что экстерьер практически не изменился. На самом деле все улучшения мелкие, но в общем их набирается большое количество. Если говорить о передней части, а еще поставить рядом предшественника, то заметен другой бампер с двумя вертикальными перегородками. Оптика Ferrari 488 GTB/Spider формой не поменялась, но дизайн внутренней части незначительно переработали.

Капот, а точнее крышку багажника, так как она находится спереди изменили полностью. Сделано это было по большей части для аэродинамики. Кстати об аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 1,67, а в общем он на 50% лучше, нежели у предшественника. На скорости в 250 км/ч прижимная сила равна 325-ти килограммам – не так уж много, но главное, что больше чем было.

Боковина купе и кабриолета получила измененные крылья, увеличенный порог и иную аэродинамическую выштамповку. Выштамповка движется к заднему крылу Феррари 488 где расположился воздухозаборник, разделенный на две части. Одна часть ведет воздух к мотору, другая к задним тормозам, обе предварительно охлаждают воздух общим интеркулером.

Сзади машина обзавелась подкорректированными фарами на светодиодной основе, рядом с которыми появились увеличенные воздуховоды из моторного отсека. Бампер был полностью переработан, теперь выхлопные патрубки интегрированы в него – смотрится намного круче. Диффузор приблизительно остался тем же.

Внешность была изменена, но при этом удалось полностью сохранить габариты автомобиля:

  • длина – 4568 мм;
  • ширина – 1952 мм;
  • высота – 1213 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Версия с открытым верхом Spider по своим размерам отличается только высотой, она меньше на 2 мм. Эта модель визуально такая же, но капот получит уже другой стиль. Появятся за подголовниками сидений большие воздуховоды, ведущий воздух в двигатель.

Интерьер 488 Spider

Интерьер нового Ferrari 488 Spider практически полностью повторяет таковой в Ferrari 458 Italia 2015 модельного года. Прямо перед водителем расположено небольшое усеченное снизу многофункциональное рулевое колесо, на котором сосредоточены практически все наиболее важные средства управления автомобилем, а также крупная цифровая панель приборов с массивным спидометром по центру, не позволяющем забыть, что перед вами чистокровный суперкар.

Отдельной похвалы заслуживают оригинальной формы воздуховоды, слегка повернутые к водителю. Центральная часть торпедо представлена небольшим блоком управления мультимедийной системой и микроклиматом в салоне.

Со стороны пассажира расположен небольшой монохромный дисплей (опция), позволяющий отслеживать показатели оборотов, скорости и выбранной передаче. Традиционно для автомобиля премиум-класса при создании интерьера Ferrari 488 Spider производитель использовал исключительно первоклассные материалы отделки: пластик, кожа, шлифованный алюминий.

Сидения представлены глубокими ковшами, обеспечивающими отличную боковую поддержку и обладающими большим количеством электрорегулировок. Несмотря на спортивную направленность сидений, находиться в них комфортно даже при езде на дальние расстояния.

Объем багажника невелик и едва превышает 210 литров. Впрочем, не стоит забывать, что перед нами не практичный семейный универсал, а истинный спорткар со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Читать еще:  Самые популярные автомобили соцстран

Внутренне убранство автомобиля не вызывает никаких нареканий даже у самых строгих автомобильных критиков – качество материалов и подгонки деталей выше всех похвал, а вот эргономика оставляет некоторые вопросы, которые, по большому счету связаны с мультифункциональным рулем, полноценная работа с которым стребует привыкания.

При конструировании некоторых частей использовались те же технологии, что и при создании LaFerrari. В шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. Баланс веса близок к идеалу — 41,5% и 58,5%. [3]

Двигатель

На замену старого атмосферного двигателя пришёл новый битурбированный V8 F154 CB 3.9 литров с углом наклона цилиндров 90°, мощность в 670 л.с доступна при 8000 об/мин, а крутящий момент при 3000 об/мин достигает 760 Нм на 7й передаче.

Блок цилиндров полностью алюминиевый, применяется технология смазки с сухим картером. В отличие от аналогичного турбированного двигателя California T, объём увеличился на 47 куб. см, на двигатель устанавливаются шарико-подшипниковые турбонагнетатели из сплава титана и алюминия больше по размеру, а также 2 воздушных интеркулера. Кроме того, изменены другие агрегатные узлы.

Использование турбокомпрессоров повлияло на выбросы CO2, показатель сократился на 15%, что составляет 260 грамм на километр. Также электроника автомобиля может заглушить двигатель при остановке, для экономии топлива. Двигатель стал самым мощным для серийных автомобилей Ferrari [ источник не указан 1030 дней ] с соотношением 169 л.c/литр.

Ходовая часть и трансмиссия

Автомобиль снабдили системой контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль «manettino» с несколькими режимами, а также систему Variable Torque Management, которая ограничивает крутящий момент на пониженных передачах. система Launch Control позволяет добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места. [2]

Модифицированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от 458 Italia, созданная компанией Getrag, стала быстрее на 30% при повышении и на 40% при понижении передач.

Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подверглась небольшим доработкам, были установлены магнитные адаптивные амортизаторы FrS SMC-E для лучшей устойчивости на поворотах. [2]

Карбоно-керамические тормоза Brembo (размеры 398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9% по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади.

Сухая масса автомобиля составляет 1370 кг, что на 10 кг меньше чем у предыдущей модели, а при полной массе вес составляет 1475 кг.

Динамические показатели

BerlinettaSpider [4]
0-100 км/ч3.0 сек3.0 сек
0-200 км/ч8.3 сек8.7 сек
400М10.4 сек10.55 сек
1000М18.7 сек18.9 сек
Макс. скорость330 км/ч327 км/ч

На фирменном тестовом треке Fiorano машина показала время 1.23.00, это на пол секунды быстрее 458 Speciale ограниченной серии и на 2 секунды быстрее обычной версии 458 Italia.

Тест-драйв автомобиля для мажоров и телочек

Мне подумалось, что изящество Ferrari отлично подчеркивает пошарпанность итальянских городов. И Петербург, далекий от лоска, тоже отлично подчеркивает достоинства машины. Именно поэтому Ferrari 488 GTB на дороге Питера — это событие! Для лощеных городов, как Москва и Лондон, — это лишь элемент пейзажа. Там ее можно даже не мыть.

А я подхожу к этой красотке. К любой машине идешь с каким–то внутренним багажом: порой с недоверием, а иногда даже с пренебрежением, если это массовая марка без явных половых признаков, и всегда — с опытом езды на том или ином автомобиле. Ferrari 488 GTB я, конечно, буду сравнивать с Ferrari 458 Italia, на которой я ездил много раз, когда их продавал.

Ferrari 488 GTB очень похожа на «Италию», она ее наследница. Но она совсем из другого теста. Возможно, у меня нет того первого восприятия, но 488 воспринимается как продолжение уже без утонченности. Вроде все черты те же: приземистый силуэт, длинный нос капота с горбинкой, жабры воздухозаборников перед задними колесами, сразу за тем местом, где заканчиваются двери, почти отсутствующий задний свес, ведь мотор прячется сразу за водителем, в базе.

Читать еще:  Chrysler Town and Country S

Заднее стекло открывает миру изящество двигателя, корма машины дает представление о том, зачем в реальной жизни служит все то, чем обвешивают спортивные версии гражданских машин. Тут и диффузор в нижней части бампера, и воздушные дефлекторы, идущие от мотора, и маленькие кругляши задних фонарей, больше напоминающие фонари локомотива, несущегося на огромной скорости.

Я присматриваюсь, и мне кажется, что Ferrari 488 GTB раскрывается внешне как хорошее вино. Вот ее вид сзади и в «три четверти» уже кажется божественным. А вот уже вся машина для меня прекрасна.

В салон мы попадаем, просто упав вниз. Вот где по–настоящему ты сидишь «на асфальте». Дорожный просвет — примерно 7 см. Поверьте, этого достаточно, чтобы ездить по Питеру. Но моя голова находится там, где у других машин колесо. Я невольно поеживаюсь.

Салон — образец дизайна. Те, кто ищет способы сделать лаконичный салон и дать водителю возможность управлять всеми функциями машины, должны внимательно изучить опыт Ferrari. Это один из тех салонов, что настраивают на реальный драйв! Да, музыку нормально не послушать, на руле вместо управления магнитолой — манеттино выбора режимов движения и кнопка жесткости подвески. Но идея с поворотниками и кнопкой дворников на руле — гениальная.

Технические характеристики Ferrari 488 Spider

V8 TURBO

Максимальная мощность

Разгон

Максимальная скорость

ТипV8 — 90 o с турбонаддувом и сухим картером
Объём двигателя3902 см 3
Диаметр и ход поршня86,5 х 83 мм
Максимальная мощность492 кВт (670 л/с) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент760 Нм при 3000 об/мин
Удельная мощность172 л.с. / 1 л
Степень сжатия9,4:1
Длина4568 мм (179,8 дюйма)
Ширина1952 мм (76,9 дюйма)
Высота1211 мм (47,7 дюйма)
Колёсная база2650 мм (104,3 дюйма)
Передняя колея1679 мм (66,1 дюйма)
Задняя колея1647 мм (64,8 дюйма)
Снаряженная масса1525 кг (3362 фунтов)
Сухой вес1420 кг (3131 фунтов)
Распределение веса41,5% – передняя ось, 58,5% – задняя ось
Объём багажника230 л
Ёмкость топливного бака78 л
Передние245/35 ZR20 J9.0
Задние305/30 ZR20 J11.0
Передние398x223x36 мм (15,7 х 8,8 х 1,4 дюйма)
Задние360x233x32 мм (14,2 х 9,2 х 1,3 дюйма)
7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
E-Diff3, F1-Trac, высокопроизводительная ABS, заводское наполнение, FrS SCM-E, SSC2
Максимальная скоростьБолее 325 км/ч
Разгон 0-100 км/ч3 сек
Разгон 0-200 км/ч8,7 сек
Вес / мощность2,12 кг / л.с.
Расход топлива11,4 л / 100 км
Выбросы СО2260 г/км

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Читать еще:  Alfa Romeo 4C Coupe US

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Тест-драйв Audi TT: привет эгоистам

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Менее изысканным кажется и интерьер 488 Spider — здесь спортивный минимализм, подкрашенный обжигающе-яркими красно-желтыми цветами. Интерьер Ferrari пропитан сухостью и агрессией.

На его фоне салон Lamborghini Spyder кажется более модным и вызывающим. А как ультрасовременно организованы органы управления — просто космос. Причем эргономика в Huracan прекрасно уживается с дизайном — все в едином фирменном «ромбовидном» стиле, включая подстаканник и отсеки для мелочевки. Живенько, практично, а главное — броско.

Похоже, фанаты «Феррари» сейчас возненавидели меня больше, чем Ольга Бузова своего супруга -футболиста Дмитрия Тарасова после развода.

Как бы то ни было, объединяет эти автомобили принцип «ничего лишнего». И к драйверскому месту ни в одном из них, хоть ты тресни — не придраться. Если не брать во внимание необходимость привыкнуть к ограниченной обзорности в Lamborghini и его табуреточным ковшам — несмотря на отделку выскокачественной замшей, сиденья все же могли бы быть чуточку комфортабельнее. О, мой первый «лайк» от Ferrari!

Комплектация и цены

Говорить про комплектацию в данном случае не совсем уместно, поскольку автомобиль будет предлагаться во многом по идивидуальному заказу. То есть каждый клиент сможет самостоятельно выбрать, что именно ему требуется в его кабриолете.

После презентации Ferrari 458 Speciale Aperta, которая состоялась в Париже, производитель сообщил, что продажи стартуют с 2015 года. Заказ уже открыт, да и цены названы. За один экземпляр ограниченной серии спортивного заряженного кабриолета итальянского производителя придется выложить как минимум 250 тысяч евро.

Крутые колесные диски

Причем цена действительно минимальная, поскольку различные дополнительные опции обойдутся еще в целое состояние. Хотя вряд ли это остановит тех, кто может себе позволить расставаться с подобными суммами денег.

Но даже богачам придется поспешить. Дело в том, что Ferrari 458 Speciale Aperta выпускается в ограниченной серии. Всего с конвейера сойдет 499 автомобилей.

Ferrari 812 Superfast

335 000 долларов

К сногсшибательному гранд-туреру 812 Superfast не подступиться без 335 тысяч долларов (23,1 миллиона рублей). Вообще. Без вариантов. А если слегка залипнуть в фирменный каталог, можно незаметно увеличить смету на несколько сотен тысяч долларов.

Вставки и накладки из карбона добавят порядка 50 тысяч (3,5 миллиона рублей). Поддержка Apple CarPlay (!) – четыре тысячи долларов (276 000 рублей).

А если поймете, что без фирменной сумки для гольфа вам вообще никуда, придется облегчить бумажник еще на 11 тысяч долларов (759 тысяч рублей). С полным набором «топпингов» мощное купе встанет в 655 тысяч долларов (45,2 миллиона рублей).

  • Двигатель: 6,5-литровый V12
  • Мощность: 800 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 718 Нм при 7000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
  • Разгон до 200 км/ч: 7,9 с
  • Максимальная скорость: 340 км/ч

Внешний вид и интерьер

Во внешнем виде узнаются формы старой 458 Italia, но он имеет отличительные черты и отсылки к оригинальному 308 GTB.

Аэродинамика была улучшена за счет использования вихрегенераторов, распределяющих потоки воздуха под днищем автомобиля, новой формы переднего бампера и заднего спойлера. Задний диффузор имеет изменяемую под управлением компьютера геометрию закрылков, которые позволяют балансировать между прижимной силой и лобовым сопротивлением. Коэффициент эффективного аэродинамического действия 1,67 является рекордными показателем среди дорожных автомобилей Ferrari. Прижимная сила выше на 50% по сравнению с 458й, при 250 км/ч воздух генерирует почти 325 кг.

Интерьер не подвергся радикальным изменениям, и, как в предыдущей модели, имеет расположенные на руле кнопки Start-stop, поворотников, стеклоочистителей, управления трекшн-контролем «manettino» и габаритных огней. Электронная начинка имеет систему запуска двигателя без ключа (Keyless Start), а также обновлённый интерфейс информационно-развлекательной системы, 12 стерео динамиков суммарной мощностью 1250 Ватт. [5]

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector