Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari 812 Superfast 2017 – ещё мощнее

Ferrari 812 Superfast 2017 – ещё мощнее

Мировая премьера стильной и невероятно мощной новинки состоится в марте текущего года в рамках ежегодного Женевского автосалона.
Спорткар 812 Суперфаст станет самым мощным автомобилем за всю 70-летнюю историю автопроизводителя.

Новинка сочетает в себе достоинства моделей F12berlinetta и F12tdf. Автомобиль может похвастаться шикарной внешностью, высоким уровнем технического оснащения и поразительной мощностью в 800 л.с.

Экстерьер

Дизайн очень сильно напоминает предшественника, но видно, что дизайнеры внесли сюда современные нотки. Длинный капот с овальными формами и 4-мя воздухозаборниками получил примерно такие же по форме фары, что и предшественник, но начинка теперь светодиодная, выглядит это лучше. Спереди еще присутствует бампер с одной огромной радиаторной решеткой.

Смотря сбоку на этот сногсшибательный автомобиль понимаешь, насколько сильно инженеры поработали над аэродинамикой. Боковая часть щеголяет раздутыми колесными арками, массивной выштамповкой на дверях, которая начинается от воздухозаборника. Стильно оформлены линии заднего крыла, посмотрите на фото, и вы сами все поймете.

Сзади 812 СуперФаст имеет углубленные внутрь формы, что конечно же добавляет агрессии. Установлены 4 круглые светодиодные фары, над которыми расположилось небольшое антикрыло. Задний бампер получил массивные формы, пластиковые расширители, 4 патрубка выхлопной системы и огромный диффузор.

Мало найдется людей, которым не понравится внешний вид данного купе. А вот собственно его размеры:

  • длина – 4657 мм;
  • ширина – 1971 мм;
  • высота – 1276 мм;
  • колесная база – 2950 мм;
  • клиренс – 80 мм.

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast

V12 ENGINE

Максимальная мощность

Разгон

Максимальная скорость

Передние275/35 ZR20; 10” J х 20”
Задние315/35 ZR20; 11.5” J х 20”
ТипV12 — 65 o
Рабочий объём6496 см 3
Максимальная мощность588 КВт (800 л/с) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент718 Нм при 7000 об/мин
Диаметр и ход поршня94 мм x 78 мм
Степень сжатия13.6:1
Передние398 мм x 38 мм
Задние360 мм x 32 мм
Максимальная скорость340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч7,9 сек
Торможение 100-0 км/ч32 м
Вес / мощность1,9
Расход топлива14,9 л / 100 км
Выбросы СО2340 г/км
4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff3
ECE+EUDC со стандартной системой HELE

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast 2018

Новый Ferrari 812 Superfast впечатляет своими динамическими характеристиками, которых производителю удалось достичь за счёт использования совершенно нового атмосферного бензиновика V12 объёмом в 6,5-литров. Двигатель оборудован гоночными толкателями клапанов, системой непосредственного впрыска, 48-клапанами и впускным коллектором с изменяемой геометрией.

Все это позволяет генерировать впечатляющие 800 «лошадей», доступных при 8,5 тыс. об/мин, а также максимальный вращательный момент в 718 Нм при 7 тыс. об/мин. (при этом около 80% тяги транспортируется на колеса уже при достижении отметки в 3,5 тыс. об/мин.).

Пару силовой установке составляет инновационная 7-скоростная роботизированная КПП «F1Dual clutch transmission» с системой двойного сцепления, обеспечивающая разгон от 0 до 100 за каких-то 2,9 сек., а спустя 5 сек. суперкар общей массой в 1,525 тонны, разгоняется более чем до 200 км/ч. Согласно паспортным данным, максимальная скорость машины ограничена на отметке в 340 км/час, а средний расход топлива равен 15 литрам (при этом в мотор необходимо заливать бензин с октановым числом не менее 98).

В основе 812-й Ferrari Superfast лежит пространственная рама из авиационного алюминия. Автомобиль обладает практически идеальной развесовкой по осям (47:53), чего удалось достичь за счёт смещения в сторону кормы коробки передач и переднего расположения силовой установки.

Как задняя, так и фронтальная ось щеголяет независимой двухрычажной подвеской с поперечно расположенными стабилизаторами, а также винтовыми пружинами и комплексом автоматически настраиваемых амортизаторов, внутри которых находится специальная магнитореологическая смесь.

Помимо этого, суперкар оборудован полноуправляемым шасси с модернизированной технологией «виртуально сокращённой колёсной базы» и технологией контроля бокового скольжения SSC.

Впервые за всю историю марки автомобиль оборудован электроусилителем рулевого колеса (ранее автомобили комплектовались исключительно гидроусилителем), обеспечивающим лёгкость и точность управления как на низких, так и высоких скоростях. За торможение отвечают высокопроизводительные вентилируемые «блины» с карбономеханическими элементами, помощниками которым выступает целый арсенал электронных ассистентов.

812 Superfast

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast — поистине бескомпромиссный спортивный автомобиль, гарантирующий одинаково захватывающее вождение как на городских дорогах, так и на гоночном треке. Под капотом этого эксклюзивного суперкара находится высокоэффективный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил, устанавливающий новые стандарты для моделей своего класса. Разгон с 0 до 100 км/ч 812 Superfast осуществляет всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Больше информации о Ferrari 812 Superfast для продажи в Москве

  • Type V12 — 65°
  • Overall displacement 6496 cc
  • Bore and stroke 94 mm x 78 mm
  • Max. power output* 588 kW (800 cv) at 8,500 rpm
  • Max. torque* 718 Nm at 7,000 rpm
  • Max. engine speed 8,900 rpm
  • Compression ratio 13.6:1
  • Length 4,657 mm
  • Width 1,971 mm
  • Height 1,276 mm
  • Dry weight** 1,525 kg
  • Weight distribution 47% front — 53% rear
  • Max. speed 340 km/h
  • 0-100 km/h 2.9 sec
  • Расход топлива-низкий 25,2 л/100км
  • Расход топлива — средний 15,2 л/100км
  • Расход топлива-высокий 14,1 л/100км
  • Расход топлива-очень высокий 15 л/100км
  • Расход топлива — комбинированный 16,1 л/100км
  • Выбросы CO2 -низкие 573 г/км
  • Выбросы CO2 -Mid 345 г/км
  • Выбросы CO2 -высокие 320 г/км
  • Выбросы CO2 -очень высокие 340 г/км
  • Выбросы CO2 в сочетании 366 г/км

Двигатель

Приведенный в действие новым 6,5-литровым двигателем V12, который развязывает 800 cv, 812 Superfast является новым эталоном в сегменте спортивных автомобилей с передним двигателем, достигая максимальной мощности при 8,500 об/мин, что приводит к удельной мощности 123 cv / l. Цифры, которые ни один другой фронтальный серийный автомобиль никогда даже не приближался к поставке и которые обеспечивают захватывающую производительность, которая является исключительной характеристикой благородного наследия Ferrari V12.

Читать еще:  Система маневрирования с прицепом

Сила двигателя подчеркнута полным, богатым звуком вытыхания который эксплуатирует акустическое влияние поставленное своим увеличенным смещением.

Максимальный крутящий момент составляет 718 Нм @ 7,000 об / мин, значительная 80% из которых уже доступна при 3500 об / мин, улучшая как управляемость, так и подхват даже при низких оборотах. Эти уровни производительности были достигнуты частично путем принятия системы прямого впрыска 350 бар в первый раз на высокопроизводительном двигателе и сопряжения его с трактами впуска переменной геометрии, концептуально выведенными из наддува двигателей F1.

812 Superfast оборудован двухмассовым сцепление, которое выдает необычное передаточное число благодаря совмещению пониженной и повышенной передачи дают более точную реакцию на отзыв педали газа.

Динамика автомобиля

Superfast 812 оборудован с системами и компонентами управления ведущей кромки, приводящ к в несравненных регулировать и roadholding. Это первый Ferrari для спорта EPS (электроусилитель рулевого управления), который, в соответствии с бескомпромиссным инженерным подходом Ferrari, используется для полного использования потенциала производительности автомобиля и благодаря полной интеграции со всеми электронными элементами управления динамикой автомобиля – включая последнюю версию 5.0 запатентованного управления боковым скольжением Ferrari ( SSC), делает его мощную производительность более легкой в обращении и еще более захватывающей в использовании.

Управление транспортным средством также впервые имеет виртуальную короткую систему Wheelbase 2.0 (PCV), которая, следуя опыту, полученному с F12tdf, имеет дальнейшую эволюцию программного обеспечения, которое улучшает ловкость обработки и еще больше сокращает время отклика транспортного средства.

Стиль и аэродинамика

Разработанный Центром дизайна Ferrari, новый 812 Superfast переопределяет формальный язык переднего двигателя V12 Ferrari, подчеркивая исключительную производительность автомобиля с очень спортивными линиями и пропорциями. Увиденный в силуэте, супербыстрый 812 имеет гладкость фастбэка: дизайн с двумя коробками с высоким хвостом, напоминающий славный 365 GTB4 1969 года. Конструкция флангов визуально укорачивает хвост и характеризуется впечатляюще мускулистыми колесными колесами, которые наполняют 812 Superfast силой и агрессией, гарантированной его внушительным V12. Фары с полным светодиодом, интегрированные в дизайн скульптурных воздухозаборников на капоте, также подчеркивают, что передняя мышца, интегрируясь с передним колесом и оборачиваясь вокруг него.

Сзади четыре круглых задних фонаря, вдохновленные традицией Ferrari, подчеркивают дизайн, созданный вокруг горизонтальных линий, и придают 812 Superfast широкую, внушительную позицию, визуально понижая как спойлер, так и кабину.

Как и все Ferraris, стиль и аэродинамическая функция легко интегрируются для производства инновационных решений и форм.

Два примера-многофункциональная фронтальная секция, которая включает в себя кластер аэродинамических решений, включая активные закрылки спереди нижней части кузова, и задний фланг, который имеет беспрецедентный аэродинамический обход для увеличения прижимной силы.

Автомобиль запускается в специальном новом цвете Rosso Settanta, который отмечает 70-летний юбилей компании.

Интерьер

Интерьер 812 Superfast был пересмотрен в соответствии с более экстремальным экстерьером, сохраняя неизменным исключительный бортовой комфорт и пространство, которые всегда предлагали фронтальные V12 berlinettas Ferrari.

Кабина получила спортивный, более радикальный вид с основными элементами, казалось бы, плавать, создавая эффект как чистокровного гоночного рвения и постной элегантности.

Горизонтальные петли черточки стильно вокруг центральных вентиляционных отверстий для изощренного, скульптурного взгляда.

Новые, более спортивные и эргономичные сиденья оснащены рядом с новым HMI, включая новое рулевое колесо и приборные панели, а также новейшие информационно-развлекательные и кондиционеры.

Запросите больше информации о Ferrari 812 Superfast для продажи в Москве

2018 Ferrari 812 Superfast

«At 2017 Geneva Auto Show, Ferrari will unveil 812 Superfast — which in old Italian means redesigned Ferrari F12tdf (which itself was derived from old Latin for F12berlinetta with +40 hp, redesign, and a new badge) with 20 more hp and a different model name — with 800 hp, which is exactly as much as the output of LaFerrari’s petrol engine. The front-engine coupe marks 70th anniversary of V12 tradition, and is the first to include power steering. Ferrari 812 (the name probably is a combination of 800 hp and 12 cylinders) reaches 62 mph in 2.9 seconds, which is the same performance number for F12tdf. Below is the press release from Ferrari:» Ed.

Ferrari has selected the 87th edition of the Geneva International Motor Show for the world premiere of the new 12-cylinder berlinetta, the 812 Superfast, the most powerful and fastest Ferrari in the marque’s history. This new car not only introduces a plethora of innovative features but is also particularly significant as the V12 series marked the official start of the glorious Prancing Horse story in 1947, 70 years ago this year. The 812 Superfast thus ushers in a new era in Ferrari 12-cylinder history, in doing so building on the invaluable legacies of the F12berlinetta and F12tdf. It is aimed at clients demanding the most powerful and exclusive Ferrari in the range: an uncompromising sports car that will deliver exhilarating driving both on road and track yet also be comfortable enough to allow its owners to enjoy it as an all-round experience.

Engine

Powered by a new 6.5-litre V12 engine that unleashes 800 cv, the 812 Superfast is the new benchmark in the mid-front-engined sports car segment, achieving maximum power output at 8,500 rpm, which translates to a specific power output of 123 cv/l. Figures that no other front-engined production car has ever even come near to delivering and which ensure the kind of thrilling top-end performance that is the exclusive characteristic of Ferrari’s noble V12 heritage.

The engine’s power is underscored by a full, rich exhaust sound that exploits the acoustic clout delivered by its increased displacement. Maximum torque is 718 Nm @ 7,000 rpm, a significant 80% of which is already available at 3,500 rpm, improving both driveability and pick-up even at low revs. These performance levels were achieved in part by adopting a 350 bar direct injection system for the very first time on a high-performance engine and pairing it with variable geometry intake tracts conceptually derived from those of naturally-aspirated F1 engines.

The 812 Superfast’s dual-clutch transmission has specific gear ratios which, combined with shorter up and down-shifting times between gears, sharpen throttle response still further.

Vehicle dynamics

The 812 Superfast is equipped with leading-edge control systems and components, resulting in unparalleled handling and roadholding. It’s the first Ferrari to sport EPS (Electric Power Steering) which, in accordance with Ferrari’s uncompromising engineering approach, is used to fully exploit the potential of the car’s performance and, through the complete integration with all the electronic vehicle dynamics controls – including the latest 5.0 version of Ferrari’s patented Side Slip Control (SSC) – make its powerful performance easier to handle and even more thrilling to exploit.

The vehicle controls also feature, for the first time, the Virtual Short Wheelbase 2.0 system (PCV) which, following the experience gained with the F12tdf, features a further evolution of the software that improves the nimbleness of the handling and reduces the vehicle response times even further.

Читать еще:  Регулятор холостого хода — особенности эксплуатации

Styling and aerodynamics

Designed by the Ferrari Styling Centre, the new 812 Superfast redefines the formal language of front-engined V12 Ferraris, underlining the car’s exceptional performance with very sporty lines and proportions.

Seen in silhouette, the 812 Superfast has a fastback sleekness: a two-box design with a high tail reminiscent of the glorious 365 GTB4 of 1969. The design of the flanks visually shortens the tail and is characterised by impressively muscular wheelarches which imbue the 812 Superfast with the power and aggression warranted by its imposing V12. Full-LED headlights integrated into the design of the sculpted air intakes on the bonnet also emphasise that front muscle, integrating with, and wrapping around the front wheelarch.

At the rear, four round tail-lights inspired by Ferrari tradition emphasise a design crafted around horizontal lines and give the 812 Superfast a broad, imposing stance, visually lowering both spoiler and cabin. As with all Ferraris, style and aerodynamic function are seamlessly integrated to produce innovative solutions and forms. Two examples are the multi-functional frontal section, which incorporates a cluster of aerodynamic solutions including active flaps at the front of the underbody, and the rear flank which features an unprecedented aerodynamic by-pass to increase downforce.

The car is being launched in a special new colour, Rosso Settanta, which marks the company’s 70th anniversary.

Ferrari 812 Superfast

Interior

The interior of the 812 Superfast has been revisited in line with the more extreme exterior whilst maintaining unaltered the exceptional on-board comfort and space that Ferrari’s front-engined V12 berlinettas have always offered.

The cabin has been given a sportier, more radical look with the main elements seeming to float, creating an effect of both thoroughbred racing eagerness and lean elegance. The horizontal dash loops stylishly around the central air vents for a sophisticated, sculptural look.

New, more sporty and ergonomic seats feature alongside the new HMI, including new steering wheel and instrument clusters and the latest infotainment and air-conditioning units.

812 Superfast – Technical Specifications

  • Type V12 – 65°
  • Overall displacement 6,496 cc
  • Maximum power output * 588 kW (800 cv) at 8,500 rpm
  • Maximum torque * 718 Nm at 7,000 rpm

Weight and dimensions

  • Length 4,657 mm
  • Width 1,971 mm
  • Height 1,276 mm
  • Dry weight** 1,525 kg
  • Weight distribution 47-53% front/rear
  • Maximum speed >340 Km/h
  • 0-100 km/h 2.9 sec

Fuel consumption and CO2 emissions ***

  • Fuel consumption 14,9 l/100km
  • Emissions 340g CO2/km

* With 5 cv ram effect

**With lightweight optionals

*** Under homologation. ECE+EUDC with standard HELE system

FERRARI 812 SUPERFAST. АТМОСФЕРА СКОРОСТИ

Автомобили марки Ferrari — неплохое вложение средств. Мало того что при бережном уходе и небольшом пробеге они почти не теряют в цене с годами, часть экземпляров и вовсе дорожает, поскольку относится к лимитированным сериям с эксклюзивными технологиями. Модель 812 Superfast — типичный пример ультрасовременной классики.

Заоблачное реноме бренда Ferrari во многом строится на культовых гиперкарах F40, F50, Enzo и LaFerrari. Жаль только, что появляются они раз в десятилетие и собирают их ограниченными партиями в течение короткого времени. А с недавних пор эти машины перестали быть доступны простым смертным: чтобы получить право на приобретение такого автомобиля, нужно быть лояльным клиентом Ferrari на протяжении многих лет или являться владельцем целого парка моделей итальянской марки.

Максимум, что Ferrari может предложить непривилегированным миллионерам, — это один из своих 12‑цилиндровых грантуреров, на производстве которых компания специализируется свыше 70 лет. Первый автомобиль такого типа — модель 166 Inter — появился в 1947 году и, наряду с Maserati A6, возвестил о начале золотого века «большого туризма». С тех пор размеры, мощность и скорость увеличивались. Увенчалась эта ветвь эволюции моделью 812 Superfast, представленной в 2017‑м. Мы говорим «увенчалась», поскольку Ferrari не делает секрета из того, что 812 Superfast не только лучший, но и последний представитель своей породы.

Впрочем, многое объясняется уже одним названием. Если в Ferrari нарекли автомобиль «супербыстрым», то это наверняка нечто из ряда вон выходящее. Грантурер с таким именем в истории Ferrari уже был — речь идет о модели 500 Superfast образца 1964 года, выпущенной тиражом 36 экземпляров. В те времена 400 л. с. и 280 км / ч казались характеристиками из области малой авиации, а не автомобилестроения, однако 812 Superfast выдаст такие показатели на половине своих цилиндров. Да и выглядит новая машина настолько внушительно, что иллюзии относительно ее динамики и цены может питать только человек, далекий от мира моторов.

МОДНЫЙ КОНСЕРВАТОР

На протяжении десятилетий придворным стилистом Ferrari была Pininfarina, однако с 2010 года, когда должность заводского шеф-дизайнера занял Флавио Манцони, туринское ателье практически перестало получать заказы: собственный Centro Stile отлично справляется со своими обязанностями, и 812 Superfast — очередное тому доказательство. Это типичный Ferrari работы Манцони, изобилующий плавными изгибами с заостренными окончаниями, «дыхательными карманами» и резкими ребрами, которые обрамляют мягкие закругления. Недаром облик современных Ferrari принято называть насекомоподобным! Манцони, конечно, большой мастер: несмотря на запредельно сложный рельеф кузова, 812 Superfast выглядит законченно и гармонично и дарит эстетическое удовольствие от созерцания субординации форм.

Приподнятая корма с четырьмя круглыми фарами следует курсом, заданным моделью 365 GTB / 4 Daytona образца 1969 года. Вот уже полвека это решение является фамильной чертой грантуреров Ferrari и вызывает многочисленные подражания в исполнении других автопроизводителей. Пуристов непременно порадует строгое следование классической концепции купе: вместо большой крышки багажника у 812 Superfast открывается только стекло. Да, погрузочная высота велика, но все законы жанра соблюдены. И это здорово! Вниманию заказчиков предлагаются 26 цветов кузова на выбор, контрастная окраска тормозных суппортов и перечень аэродинамических компонентов из карбона. Как заведено, опции у Ferrari стоят баснословных денег и запросто увеличивают итоговую цену автомобиля на треть.

Представители Ferrari не делают секрета из того, что 812 Superfast станет последней моделью итальянской марки с атмосферным двигателем V12. Следующее поколение, появление которого запланировано на рубеже 2020‑2021 годов, получит гибридную силовую установку с малолитражным турбомотором

Формально 812 Superfast — новая машина. На самом деле это результат обширной ревизии предшествующей модели F12berlinetta, что подтверждается и заводской номенклатурой: автомобили проходят под индексами F152М и F152 соответственно. Объем произведенной модернизации огромен. Например, широкое использование кузовных элементов из углеволокна позволило снизить массу машины на 60 кг, а список деталей силового агрегата обновился ни много ни мало на 75 %. Двигатель грантурера 812 Superfast относится к знаменитой серии F140, представители которой производятся с 2002 года, они устанавливались на такие культовые машины, как Enzo и LaFerrari, и шесть раз побеждали в различных номинациях конкурса International Engine of the Year («Международный двигатель года»). Этот силовой агрегат сохранил 12‑цилиндровую архитектуру и непосредственный впрыск топлива, однако нарастил рабочий объем до 6,5 л, а отдача достигла 800 л. с., что сделало его самым мощным атмосферным двигателем в истории автомобилестроения. Почему не была реализована одна из гибридных схем, ведь благодаря участию в гонках «Формула-1» у Ferrari есть доступ ко всем необходимым технологиям? Официальная позиция итальянцев гласит: постоянные покупатели переднемоторных грантуреров не хотят «электрических» осложнений, считая, что они негативно влияют на характер автомобиля. Клиенты привыкли ездить на таких машинах буквально каждый день, по-этому для них важна не только динамика, но еще и покладистость. Зато «формульные» ноу-хау самым активным образом использовались в проработке аэродинамики автомобиля. Приоритетной задачей, стоявшей перед инженерным штабом, было достижение максимальной прижимной силы без увеличения сопротивления. Боковые передние воздухозаборники 812 Superfast служат для охлаждения тормозных механизмов и перераспределения воздушных потоков под днищем, а прорези в капоте оптимизируют аэродинамику подкапотного пространства. В свою очередь задний диффузор снабжен подвижными элементами, помогающими снизить сопротивление на высоких скоростях.

Читать еще:  Обзор Kia Optima 2015

ИМПЕРИЯ ЧУВСТВ

Темперамент 812 Superfast таков, что скачок стрелки тахометра с холостых до красной зоны происходит в мгновение ока. Разгон до 100 км / ч занимает 2,9 с — поистине феноменальный результат для монопривода! Отметку в 200 км / ч машина пересекает спустя 7,9 с после старта, но верифицировать эту цифру реально только на закрытой трассе: в городских условиях возможность утопить акселератор газа в пол появляется досадно редко. Попривыкнув к сумасшедшей динамике, замечаешь идеальную линейность откликов двигателя и пронзительную отзывчивость в диапазоне от 5000 оборотов до предельных 8900. С эластичностью здесь тоже полная идиллия: шестая передача позволяет уверенно разгоняться с 50 км / ч до максимальной скорости. А на трассе 812 Superfast изумляет тишиной в салоне и умеренностью аппетита — расстояние между заправками может составлять 700 км!

Основным узлом трансмиссии служит 7‑ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями F1 DCT — очень быстрая и, что важно, весьма комфортная при неспешной езде. Похвалы заслуживают форма и расположение подрулевых «лепестков», управляющих переключениями: пальцы обнаруживают их с первой попытки. Само рулевое колесо — по‑настоящему гоночное, сверх меры перегруженное функциями. На него вынесены кнопки управления стартером, указателями поворота, стеклоочистителями и много чем еще. Тут же находится селектор системы управления скольжениями SSC, которой подчинены система стабилизации CST и трекшн-контроль F1‑Trac. В ее компетенцию также входит изменение алгоритмов работы коробки передач и адаптивных амортизаторов SCM.

Модель 812 Superfast стала первым автомобилем марки Ferrari с электромеханическим усилителем руля. Это сделало возможным внедрение систем FPP и FPO, которые изменением усилия информируют водителя о приближении к пределу сцепных возможностей покрышек и подсказывают правильное направление вращения руля для коррекции заноса. Для пущей устойчивости у модели F12tdf было позаимствовано полноуправляемое шасси PCV — в критических ситуациях оно компенсирует снос передней оси небольшим поворотом задних колес. Идеально ровный и сухой асфальт — необходимость, если вы желаете в нюансах ощутить нейтральную поворачиваемость 812 Superfast и бездонный запас сцепления 20‑дюймовых покрышек Pirelli P Zero.

Сверхжесткая подвеска и мизерный клиренс требуют того же. Плохие дороги машине противопоказаны, поскольку даже в комфортном режиме подвески Ferrari подпрыгивает на каждом бугорке и вздрагивает на каждой трещине. Это усугубляется тем, что на неровностях 812 Superfast нервно подергивается из стороны в сторону. Машина может начать скользить даже в те моменты, когда заднее наружное колесо попадает на линии разметки! Такой же эффект возникает и при проезде луж. Легкий и острый руль, совершающий ровно два оборота от упора до упора, помогает молниеносно восстанавливать устойчивость, однако ни о каком релаксе говорить уже не приходится. При управлении этим автомобилем водитель вынужден постоянно себя контролировать, действуя как можно менее резко и размашисто. Яростные реакции и пугающие скорости в ответ на минимальные усилия — таков фирменный почерк 812 Superfast. Любовь или ненависть — решать вам. A G

При создании внешнего вида автомобиля, дизайнеры решили соблюсти все традиции компании, при этом внесли в силуэт нотки современности и оригинальности.

С какой стороны не посмотри, новинка стала обладательницей правильных и ровных линий, благодаря которым, экстерьер можно назвать безупречным.

Капот получился покатым, но так и должно быть у суперкаров, ведь прочая конструкция негативно бы сказывалась на аэродинамике. Лобовое стекло сильно наклонено и плавно перетекает в куполообразную крышу. В колесных арках расположились просто громадные литые диски диаметром 20 дюймов.

«Нос» модели украшает узкая светодиодная оптика, большие воздухосборники и массивный бампер. Он сильно прижат к земле, поэтому даже городские неровности на дорогах для него будут опасны.

А вот задняя часть поклонникам Феррари уже знакома. Точно такой же дизайн использовался при создании популярной в 1969 году модели 365 GTB4. Задние фонари получили сдвоенную круглую форму, которые будто повторяют форму выхлопных труб, а над ними расположился небольшой спойлер. Его место отнюдь не последнее.

К юбилею компании демонстрационная модель Феррари 812 Суперфаст 2017-2018 (фото, комплектации и цены) была выпущена в фирменном ярко-красном цвете с винным отливом.

Феррари Монца СП

На частном мероприятии, проведенном для клиентов и инвесторов в штаб-квартире компании в Маранелло, Италия, в сентябре 2018 года, Ferrari представила первые две модели своей новой серии моделей Icona. Автомобили под названием Monza SP1 и SP2 (1 и 2 обозначают вместимость) отдают дань уважения культовым гоночным автомобилям с открытым верхом 1950-х годов. Автомобили спроектированы на основе исторических гоночных автомобилей Ferrari, таких как 750 Monza, и призваны обеспечить особый опыт вождения с открытым верхом. Автомобиль основан на 812 Superfast и использует его шасси, двигатель, трансмиссию и внутренние компоненты, но двигатель был настроен на максимальную выходную мощность 810 л.с. (596 кВт; 799 л.с.). Monza может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,9 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль в час) за 7,9 секунды и может достигать максимальной скорости 299 км / ч (186 миль в час). ). В автомобиле использована конструкция из углеродного волокна, а также изготовленные на заказ колеса, выбор цвета салона, маленькие двери с ножничными ножницами и полностью светодиодная лента, служащая задним фонарем автомобиля. Виртуальное лобовое стекло (присутствует только впереди водителя и концепция, ранее использовавшаяся в Mercedes SLR McLaren Stirling Moss ) нарушает поток воздуха над водителем, чтобы поддерживать максимальный комфорт вождения. Из-за использования легких материалов Monza SP весит 1500 кг (3306,9 фунта), а SP1 весит еще на 20 кг (44,1 фунта) меньше из-за удаления пассажирского сиденья.

Производство Monza SP будет ограничено 500 экземплярами, все они будут предварительно проданы избранным клиентам, а цены будут объявлены на Парижском автосалоне . Машины будут поставляться со специальным гоночным костюмом и шлемом, адаптированным для каждого покупателя. Новая серия Icona будет располагаться над флагманскими моделями V8 Ferrari.

Эта новинка будет очень дорого стоить

Ferrari еще не раскрыла цены на свой первый внедорожник Purosangue, но вам не нужно многое о нем знать, чтобы понять, что это будет очень дорогой автомобиль.

Нынешний самый «практичный» автомобиль компании – GTC4Lusso – начинается с ценника более чем в 300 000 долларов. 789-сильная модель 812 Superfast, к примеру, имеет стоимость 363 730 $. Значит, новинка Purosangue, скорее всего, будет стоить примерно в районе 350 000 долларов. Что, согласитесь, для вседорожника, пускай и FUV, как-то недешево!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector