Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely Emgrand X7 2019-2020

Geely Emgrand X7 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Базовая989 900 ₽
Стандарт1 089 900 ₽
Комфорт1 189 900 ₽
Люкс1 229 900 ₽
Флагшип1 279 900 ₽

Подробнее

В Поднебесной существует огромное количество автопроизводителей, мало отличающиеся друг от друга, но выделить стоит компанию Geely, которая поражает своими объемами, технологичностью и активным захватыванием авторынков всего мира своими доступными моделями, об одной из таких в статье и пойдет речь.

Geely Emgrand X7 2019-2020 представляет собой компактный пятидверный кроссовер, который более того является первым кроссовером класса К1 в линейке. Первая информация о нем появилась еще в 2011 году, когда состоялся показ автомобиля в городе Гуанчжоу. Модель поставляется на территорию России, что обуславливает его популярность. Первый показ для России состоялся в 2012 году в рамках автомобильных смотрин на Московском автосалоне. Уже с 2013 года Х7 поступил в продажу. Собирается модель на территории Белоруссии, на заводе БелДжи. Позже планировалось наладить производство в таких странах, как Украина и Казахстан, где линейка Эмгранд также пользуется большим спросом.

Первое поколение выпускалось только на механической коробке переключения передач из-за чего существенно китайцы теряли в продаже, поэтому уже в 2014 году состоялась презентация обновленного автомобиля. Обновления Emgrand X7 2019-2020 оказались точечными и едва заметными, однако, теперь автомобиль получил модификацию с АКПП.

Содержание:

Новый рестайлинг не заставил себя долго ждать и уже в 2016 году состоялся показ вновь обновленного кроссовера, который получил современный дизайн, обновленную оптику и современную электронику. Наиболее приятным для покупателей в рестайлинге 2016 года стало заявление генерального представителя компании Джилли, который заявил о том, что теперь гарантийный срок будет составлять 5 лет. Ранее он составлял стандартные для многих автопроизводителей 3 года. Это говорит о том, что китайские автопроизводители, в частности Джилли, вышли на абсолютно новый уровень качества и надежности.

Новый Джили Эмгранд Х7 в Москве

Geely Emgrand X7 — дебютный кроссовер, разработанный и реализованный крупнейшим китайским автомобилестроителем. SUV был спроектирован с мощными ходовыми характеристиками, просторным и эргономичным салоном, богатым набором опций защиты и комфорта, строгим и динамичным дизайном.

В России его можно купить в одной из 5 оригинальных комплектаций:

  • Base;
  • Standart;
  • Comfort;
  • Luxe;

От начальной, до самой последней, кроссовер обрастает обширным кругом возможностей, доступных в премиальном сегменте. Узнать больше о комплектациях и ценах можно у наших менеджеров.

Универсальный характер позволяет внедорожнику примерить любую роль: быть надежным помощником в командировках, нести ответственность за безопасность каждого члена семьи, вовремя доставлять своего владельца на бизнес-встречи. За его рулем можно отправиться в магазин за продуктами на целый месяц, поехать на охоту и рыбалку, развести каждого члена семьи по своим делам.

В салоне предусмотрена блокировка замков на время движения, климат-контроль, вместительный багажник и крепления для детских кресел. Каждый пассажир найдет место для личных вещей и объемной поклажи. В заднем отделении могут свободно передвигаться домашние животные.

Современная цифровая приборная панель, установленная в водительской зоне, сообщит вам важные сведения о состоянии автомобиля. На ней отображается текущая скорость, обороты, заряд аккумулятора, уровень топлива и пробег.

По центру торпедо находится большой сенсорный экран мультимедийного комплекса, до которого легко дотянуться с первого ряда сидений. Комплекс можно связать со смартфоном. Синхронизация осуществляется с официальным программным обеспечением от Apple и Android. После подключения мобильного гаджета, можно пользоваться навигатором, социальными сетями, плейлистом, звонками.

За безопасность всех пассажиров в дороге отвечают: антиблокировочная тормозная система, автоматическое выравнивание курсовой устойчивости, радары мониторинга слепых зон, круиз-контроль, помощник при торможении, ассистент старта в гору.

Чтобы внутри не было холодно зимой, инженеры оснастили модель подогревом всех сидений и кондиционером. Также предусмотрен обогрев рулевого колеса, лобового стекла и боковых зеркал.

Экстерьер

Со стороны водителя на ручке есть кнопка открытия/закрытия. Так, можно без ключа попасть внутрь. Зеркала складываются, а это плюс, ведь они далеко не самые маленькие.

На задней двери стеклоочиститель и стоп-сигнал. Оба бампера укомплектованы датчиками парковки. Камеры и наличие 9-дюймового экрана предоставляет возможность легко припарковаться.

В центрах есть вариации белом, черном, коричневом, золотистом, серебристом и сером варианте. На кузове имеется частичная оцинковка, благодаря чему дается 5-летнюю гарантию отсутствия коррозии. В начальной версии предусматривается рейлинги на крыше.

Интерьер

Салон Джили Эмгранд Х7 не впечатляет – интерьер унылый, пластик жесткий, зазор подогнаны плохо.

Еще не радует то, что даже в максимальной комплектации автомобиль оснащается слишком скромной магнитолой с маленьким дисплеем, без USB-разъема.

Также не отличаются большими габаритами экран маршрутного компьютера и блок управления климатикой. Все цифры и значки мелкие, приходится всматриваться, чтобы разглядеть рисунки и обозначения.

Ниши для хранения вещей в салоне миниатюрные – верхний и нижний отсеки в центральной консоли, бар в переднем подлокотнике, карманы в дверях, даже подстаканник на консоли между сиденьями предусмотрен всего лишь один.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, и то ход у нее небольшой, примерно 5 см. На пластике, отделанном под алюминий, остаются жирные пятна, материал слишком маркий.

Для задних пассажиров места выделено немало, здесь не тесно как между рядами сидений, так и по высоте, три человека размещаются свободно, еще хорошо и то, что на полу практически не заметен центральный тоннель.

Зато на передних креслах не так просторно, и высокий водитель, устраиваясь за рулем, вынужден отодвигать сиденье до конца назад.

Экстерьер

Даже первый взгляд на фото кроссовера безошибочно определит серьезные изменения, произошедшие с внешностью автомобиля. Он немного увеличился в размерах, получил дополнительный рельеф и более свежую светотехнику. Грозный облик новинки дополняется переделанными воздухозаборниками и более мелкими украшениями, которые наверняка оценят многие автолюбители.

Больше всего преобразований пришлось на передок нового кузова. Он расположен чуть выше и выглядит массивнее за счет расширения по бокам. Чтобы сохранить отличный обзор дороги с водительского места дизайнерам пришлось немного сильнее наклонить крышку капота. Эта часть может похвастаться ощутимо возвышающимся центральным сегментом, занимающим едва ли не две трети всей площади капота. Боковины же слегка уходят вниз, открывая взгляду огромную головную оптику с достойным ксеноновым наполнением. Между ними красуется симпатичная решетка радиатора, выполненная в стиле бренда. Эта трапециевидная фигура содержит простенький рисунок, также окрашенный хромом, и несет на себе эмблему Джили.

Ниже наличествует немного увеличенный обвес с площадкой для регистрационного знака. Здесь же можно найти несколько острых граней рельефа и дополнительных прорезей для доступа воздушных потоков в подкапотное пространство. В центре расположилась трапеция, закрытая крупноячеистой сеткой, а по краям ее дополняют два многоугольника поменьше, причем в высших комплектациях здесь же может находиться и противотуманная оптика.

Боковины Джили Эмгранд Х7 2021 выглядят значительно менее агрессивно, обретая брутальные черты. Начинается эта брутальность уже с крупных окон, которые отделываются тонкой глянцевой полосой. Этим же глянцем окрашиваются и неширокие стойки. Ближе к кормовой части оконная линия утончается, образуя интересный переход к стеклу пятой двери.

Сразу перед стеклами, снизу идут симпатичные округлые зеркала, которые могут дополняться повторителями указателей поворота, в более простых версиях расположенных прямо над арками колес. Ниже начинается плавно переходящий в колесные арки и пороги рельеф, которого на профильных элементах содержится не так уж много.

Задняя часть новой модели не отличается оригинальностью, особенно если речь идет о машинах из Поднебесной. Ее нижняя часть выглядит очень массивно, но постепенно к верху становится немного уже. Декоративных элементов на этой части хватает, однако они совершенно неброские. Начинается корма с большого козырька, расположенного под уклоном в сторону дорожного полотна и содержащего повторители стоп-сигналов. Под ним скрывается крупное окно строгой формы, столь же массивные, хоть и стильные, габаритные огни, небольшой рельеф и несколько хромированных табличек с описанием модели.

Задний обвес нельзя назвать крупным, однако на нем нашлось место для больших треугольных противотуманных фонарей, металлопластикового диффузора и двух овальных труб выхлопной системы.

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Один из наших сегодняшних испытуемых начал сбоить уже минут через двадцать после того, как нам выдали ключи в гараже представительства. Копеечная неисправность вновь заставила задуматься о качестве, но не китайских машин, собранных в Китае, а о «китайцах» нашего, местного розлива. Может ли наша сборка привнести элемент неожиданности и случайности в сборку китайскую? Впрочем, основной упор в настоящем тест-драйве – как всегда, на потребительские свойства новейшего Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7, который недавно прошёл процедуру глубокого рестайлинга.

Е щё десять лет назад качество китайских авто никто не ставил под сомнение — в том смысле, что машины сыпались, лонжероны рамы, сваренные из кусков, лопались на первой же кочке, кузова гнили. Однако именитые поставщики понастроили своих заводов в Поднебесной, китайские автопроизводители по договору о совместных предприятиях переняли международные технологии, пусть и не самые современные, и вот итог: на автомобиле, собранном в Китае, можно вполне себе ездить и три года, и даже пять. Конечно, касается это не всех брендов, и даже у передовых компаний качество может плавать от модели к модели. Связано это с тем, что чем новее автомобиль, тем по более «высокой» технологии его собирают. На иных предприятиях степень автоматизации труда приблизилась к европейской, хотя тот же завод Lifan в Чунцине по технологическому оснащению недалеко ушёл от хорошо знакомого автору настоящей статьи московского ЗИЛа, а иные образцы на проходящем сейчас автосалоне в Шанхае источают совершенно чудовищный запах. Скажем, продающийся с конца прошлого года Hozon Neta N01 – в салон нельзя дверь открыть, такая, простите за грубое слово, вонь стоит…

Обратимся к результатам исследований J.D.Power. Среди прочего, её эксперты выводят рейтинги надёжности, фиксируя среднее количество неисправностей на 100 автомобилей. Для Китая такие замеры проводят уже десять лет. Объект изучения – машины в возрасте 30-48 месяцев, показатель – количество неисправностей за последний год. Выделено 177 наиболее распространённых поломок, которые сведены в группы: «двигатель и трансмиссия», «интерьер», «кузов» и так далее. Ещё в 2010 году в среднем по китайскому рынку с учётом местных и зарубежных брендов эксперты J.D.Power фиксировали 298 неисправностей на 100 машин (РР100). В 2015 году машины, собранные в Поднебесной, стали ломаться реже: 156 РР100. С тех пор рывков повышения надёжности не наблюдалось, разве что немного сокращается разрыв между автомобилями китайских и зарубежных марок, собранных в Китае. В общем, в прошлом году J.D.Power намерил 145 РР100.

Для сравнения посмотрим на цифры по рынку Германии, где представлены автомобили не только местной сборки, но и, скажем, английские, американские, японские. Кстати, сюда же из Китая приезжает Volvo S90, который уже как несколько лет распространяют по всему миру из Поднебесной, а Ford Ka+ везут из Индии. Так вот, в прошлом году эксперты J.D.Power намерили здесь 133 РР100, причём по автомобилям в возрасте от одного до трёх лет и с оригинальными владельцами. Круг типовых неисправностей здесь примерно тот же (за некоторыми отличиями), но, что характерно, составляет тот же набор из 177 позиций.

Конфуз

К чему мы всё это, собственно говоря, рассказываем? А к тому, что вспомнил я про эти цифры через 20 минут после того, как мы взяли на тест-драйв китайский Geely Emgrand X7, собранный на белорусской фабрике в Жодино. Мой коллега, проехав пару километров, вдруг обнаружил, что на щитке приборов зажглась контрольная лампа «check engine», и машина перестала реагировать на педаль газа. Мотор продолжал работать на холостых, но неустойчиво. Подоспевшие фирменные специалисты подключили OBD-адаптер и выяснили, что проблема кроется где-то в электрических цепях, отвечающих за дроссельную заслонку. Техник Geely стал шевелить разъём, подключенный к дросселю, что вызвало живую реакцию двигателя: агрегат стал подрагивать и временами даже стабильно работать, но как только ремонтник прекращал манипуляции, мотор глох и переставал держать обороты. В общем, было решено, что дело в разъёме – доехали до сервиса.

Оказалось, что один «пин» (в данном случае – штыревой контакт «мама») утоплен в своем гнезде на несколько миллиметров глубже по отношению к соседним, и не достает до «папы». Подручными средствами проблему временно исправили, однако пришлось заказывать на заводе косу проводки, включающую и разъём дроссельного узла, хотя сами же электрики согласились, что если проблема в «пине», достаточно обрезать неисправный и обжать хвост провода новым. Процедура потребует 10 минут времени, да и по цене — копейки.

Интересно, что Chery Tiggo 7 в некотором роде оказался в привилегированном положении в настоящем тесте: компания в этом году наладила сборку автомобилей на «Автоторе» и уже с месяц назад получила Одобрение типа транспортного средства на Tiggo 7, Tiggo 5 и Tiggo 4 российской сборки, но пресс-парк укомплектован ещё китайскими образцами, которые пока во множестве имеются и у дилеров. Не знак ли это к тому, что нужно поскорее их покупать — ведь мы прекрасно помним, что случилось с калининградскими BMW, когда российское представительство официально, за подписью должностных лиц, рассылало письма с уведомлением вроде «мы не имеем к BMW, собранным в Калининграде, никакого отношения»…

Тот ли это Китай?

Признаюсь, сотрудники редакции Kolesa.ru несколько избалованы передовыми образцами китайского автопрома. Ещё два года назад автор настоящего материала ездил на Haval H6 второго поколения, четыре года назад – на Geely Emgrand GC9, в этом году мы оценили широкую гамму новых автомобилей – от Wey VV7 до Geely FY11, так что сразу скажу: парочка наших испытуемых нас несколько разочаровала.

Хотя Chery Tiggo 7 и заявлен как инновационный автомобиль, во многом он недалеко ушёл от Tiggo 5, а Emgrand X7, недавно прошедший якобы глубокий рестайлинг с серьёзными изменениями по конструкции ходовой, настолько бледно и даже, я бы сказал, удручающе выглядит при езде по грунтовкам на фоне своего старшего товарища Atlas, что невольно возникает вопрос: а нужны ли нам эти «китайцы» в то время, когда тамошняя промышленность выпускает образцы классом выше?

У обеих машин рулевая колонка не регулируется по вылету, у обеих – независимая задняя подвеска, которая работает существенно лучше, чем дубовая, со слабой энергоёмкостью передняя, передающая к тому же все усилия от дороги на руль. Оба автомобиля ощутимо возит по полосе при экстренном торможении уже со скорости 100 км/ч. У Geely этот эффект ощущается чуть сильнее. Обе машины не слишком уверенно чувствуют себя на изъеденном колеями асфальте, а о плавности хода говорить не приходится: очевидно, что даже на этих бюджетных моделях конструкторы обязаны улучшить работу упругих элементов. Да, базовая версия Tiggo 7 в пересчёте на рубли продаётся в Китае за 860 тысяч рублей, а Emgrand X7 – и вовсе за 699 тысяч. Кто-то может сказать, что это красная цена им и в России, однако такие цены – вовсе не повод, чтобы не работать над улучшением потребительских свойств подвески, которая, кстати, у обоих испытуемых допускает ещё и подкренивание кузова в поворотах.

У Tiggo 7 под капотом хорошо знакомый нам 2,0-литровый бензиновый мотор SQRD4G20, работающий в паре с вариатором QR019CHA. Порою по городу машина показывает расход в 12 с хвостиком литров, а по пробочным улицам цифра на бортовом компьютере переваливает за 14 литров. На трассе, само собой, аппетит уменьшается, но успехи всё равно ниже ожидаемого: выйти из восьми литров на сотню очень проблематично. Собственно, и масса у Tiggo 7 могла бы быть и пониже, всё-таки новая модель, но увы – привычные «китайские» полторы тонны в компактном классе никуда не девались, а ведь столько же весит почти всякий среднеразмерный переднеприводный европейский кроссовер.

У Geely, что интересно, масса выше более чем на центнер – 1 620 кг, однако это не мешает машине показывать несколько лучшую экономичность, причём как в городе, так и на трассе. В среднем в зависимости от режимов наблюдается разница примерно в полтора литра. Интересно, что под капотом у Geely тоже 2,0-литровый мотор JLD-4G20, но не в 122 «лошади», а помощнее – в 140. Вполне может быть, дело в системе питания Delphi, установленной на Emgrand 7, которая по сравнению с UAES ME17 аккуратнее впрыскивает горючку, а может быть, в классическом гидромеханическом автомате DSI575F6 некогда независимой австралийской фирмы DSI, уже несколько лет принадлежащей Geely.

По ощущениям Emgrand 7 дольше разгоняется, и коленвал его раскручивается ой как неохотно – видно, что ему тяжело. С другой стороны, бак у него в 60 литров, на три литра больше, чем у Чери, и с учётом расхода горючки на заправку водитель Emgrandа будет заезжать реже.

У Chery колёса задевают за арки при полном повороте руля, а при движении задним ходом со стороны вариатора раздаётся тихий, но весьма заметный свист. Дозировать тягу у Chery затруднительно, двигатель инертный, пройдёт время, пока после нажатия на педаль электроника начнёт добавлять газ. Ощущения несколько «тракторные», а возможности торможения по замедлению ступенями (в вариаторы запрограммированы фиксированные положения шкивов) весьма ограничены. Между тем, у того же Emgrand X7 они и вовсе отсутствуют! Нет, при 30 км/ч можно вручную воткнуть первую ступень, но толку от этого – никакого. Кстати, мы обычно говорим об избирательности рычага ручной коробки, а вот в приложении к Tiggo 7 ещё нужно сказать и об избирательности селектора АКП. Попасть в нужную позицию им непросто.

Дела интерьерные

Передние кресла обеих машин – вполне себе приличные, подходящие для любителей правильной вертикальной посадки, а у Chery даже имеется регулируемый с помощью электропривода поясничный подпор. Без него водителю в дальней дороге пришлось бы туго, потому как продольный профиль спинки у Geely лучше.

Читать еще:  SsangYong Tivoli появится на украинском рынке этим летом
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector