Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Genesis G90 2019: фото и цена, характеристики седана

Новый Genesis G90 2019: фото и цена, характеристики седана

Стараясь не отставать от своих японских коллег, компания Хендай недавно запустила свой премиальный подбренд – Генезис. Под этой маркой корейцы выпускаю автомобили премиум-класса. Их флагманом станет новая модель Genesis G90.

Хоть машина и продается уже пару лет, для нее быстро приготовили рестайлинг, чтобы ни в чем не уступать европейским и японским конкурентам. Новый Дженезис G90 2019 года — это полноразмерный седан, который может похвастать действительно привлекательной и современной внешностью, просто шикарным салоном, достойными динамическими показателями и, что самое главное, относительно невысокой ценой.

Плюсы и все минусы Генезис G90

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Genesis G90

Едет эта модель отлично: двигатель с 3,3 литрами и 370 лошадиными силами моментально и без напряга разгоняет авто. С каждым километром все больше наслаждаешься динамикой и податливостью мотора.

Вы наверное будете немного шокированы, но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно — в Genesis G90 тише, чем в Mercedes, я не знаю как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех что я ездил. Размеры. Несмотря на то, что это не Лонг-версия, а S была лонговая, в нём немного больше пространства и это факт. Ходовые характеристики. Огромная колёсная база — наверное это один из самых ключевых характеристик для автомобилей класса.

Управление — в поворотах Джи 90 не дает расслабиться, то на то морду сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь что ожидать. Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди А8, Мерседес и БМВ у нас не было. Да и еще — одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на Т.О. разбираться. А так в салоне уютно обзорность хорошая.

Отзывы автовладельцев Генезис G90 с фото на carsguru.net, drive2.ru и avto-russia.ru

Генезис G90 2019 цены и комплектации

Цена Генезис Г90 2020 в России составляет от 5 580 000 до 7 160 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Premier, Elite, Royal и Limousine.

КомплектацияЦена, руб.
3.8 (309 л.с.) Premier AWD AT85 580 000
3.8 (309 л.с.) Elite AWD AT85 890 000
3.3 (370 л.с.) Elite AWD AT86 245 000
3.3 (370 л.с.) Royal AWD AT86 655 000
5.0 (413 л.с.) Royal AWD AT86 860 000
5.0 (413 л.с.) Limousine AWD AT87 160 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Genesis G90

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляF-класс
Длина / ширина / высота, мм5205 / 1915 / 1495 (5495)
Колесная база, мм3160 (3450)
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л484
Снаряженная масса, кг2115 — 2345
Объем топливного бака, л83

* В скобках указаны значения для удлиненной модификации G90 L

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,83,3
Мощность, л.с.309370
Крутящий момент, Нм391510
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,96,2
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— город16,216,9
— трасса8,99,1
— смешанный11,612,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л5,05,0
Мощность, л.с.413413
Крутящий момент, Нм505505
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,76,3
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— город17,217,8
— трасса9,29,1
— смешанный12,112,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Замыкает ряд пятилитровый двигатель, который может развивать мощность в целых 425 сил. Все моторы работают в паре только с автоматической трансмиссией на восемь передач и системой полного привода. Как показывает тест-драйв, столь весомые характеристики способствуют быстрому набору скорости, но при этом автомобиль тратит очень мало топлива – от 7 до 9 литров в смешанном режиме.

Видео тест-драйв нового Genesis G90



Внешний вид

Дизайн сейчас является одной из главных составляющих успеха автомобиля на рынке. Именно поэтому корейские специалисты и поработали над ним на славу. Новый кузов Дженезимс Джи 90 2019 года шикарно выглядит с любой стороны, с какой ни посмотри. Даже по фото видно, как отлично сочетаются друг с другом незначительный рельеф, плавные формы, агрессивная оптика и спортивные воздухозаборники. Все это обеспечит высокие продажи машины как молодым водителям, так и более опытным.

Сразу в глаза тут бросается шикарная передняя часть машины. Она отличается большой длиной и достаточно низкой посадкой, что является редкостью для подобного класса. Для улучшения аэродинамики капот помещен под наклоном, а также дополнен углублениями в боковых частях. Как и у всех Генезисов, вся центральная часть бампера здесь заполнена массивной радиаторной решеткой, все элементы которой окрашиваются в хром.

Обвес переднего бампера украшается одним вырезом, который простирается через всю его длину. В центре него можно найти воздухозаборную систему, а по бокам находятся противотуманные фары и охладительная система для тормозов.

Естественно, шикарно смотрится новый Genesis G90 и в профиль, где содержится все, что и должно быть у премиального седана. К таким вещам относятся большие окна с тонкими стойками и хромированным обрамлением, которые сливаются в одно целое, большие зеркала с поворотниками, двери с волнообразным рельефом, раздутые арки и хромированные вставки в нижней части.

Сзади новинка уже больше напоминает спортивный автомобиль. Здесь можно найти сильно покатую крышу, плавно перетекающую в коротенькую крышку багажника с аэродинамическим выступом на конце, огромные фары габаритной оптики, которые немного залезают на боковую часть машины, куча хрома и стильный обвес, где красуется пара выхлопных труб, разведенных по разным краям. Все вместе это смотрится безумно привлекательно и стильно.

Салон

Корейцы были вдохновлены моделями своих конкурентов, так как приборная панель здесь имеет много общего как с японцами, так и с немцами. На самом верху торпедо, в небольшом углублении, находится широкоформатный дисплей с сенсорным управлением, через который и происходит настройка почти всего функционала машины.

Сзади можно найти трехместный диван, который, если откинуть центральную часть спинки, превращается в два отдельных кресла с тоннелем. Все эти сиденья имеют аналогичный передним набор опций. Также здесь находится отдельная мультимедийная система с парой мониторов, встроенных в спинки первого ряда, климатическая система и холодильник с подлокотником.

Обзор

Седан Genesis G90 2019 получил обновленный дизайн и множество дополнительных функций, значительно повысивших ходовые характеристики и комфортность.

Читать еще:  Самые надежные современные двигателя

Экстерьер

Разработкой дизайна нового кузова Дженезис Джи 90 занималась группа дизайнеров под руководством Люка Донкервольке, недавно назначенного главным дизайнером концерна. Кстати Люк раньше работал на концерне VW, где разрабатывал такие модели как Lamborghini Murcielago и роскошный Bentley Bentayga.

Новые решения продиктованы стилистикой бренда. Основная цель дизайнеров заключалась в создании стильного гармоничного экстерьера, который бы подчеркнул класс Genesis G90 2019.

Дизайнеры блестяще справились с задачей, полностью сохранив узнаваемость авто и создав при этом уникальный дизайн.В результате усилий креативных дизайнеров представительский седан Genesis G90 2019 получил такие обновления:

  • на лице – радиаторная решетка в виде бриллианта и матричные фары, состоящие из 4 светодиодных блоков, ходовых огней полосками;
  • на капоте и крыльях – вентиляционные решетки;
  • на корме – узкие горизонтальные полоски соединили большие фары, благодаря чему авто стало выглядеть массивнее и шире.

Удлинённая версия – L.

Колеса получили ажурные спицы, создающие эффект легкости и парения на скорости. В бампер встроили патрубки выхлопной системы, что повысило плавность линий кузова. Название марки Genesis разместили на крышке багажника.

Интерьер

При обновлении интерьера Genesis G90 2019 модельного года специалисты «Хёндай» изменили в основном мелкие детали и добавили множество новых опций.

Приборная панель была практически полностью сохранена, за исключением некоторого улучшения графики. Значительное изменение – несколько механических кнопок исчезло, но появились стильные аналоговые часы. Функционал рулевого колеса значительно расширился.

Среди нововведений также следует отметить:

  • центральные дефлекторы вентиляции стали более широкими и получили хромированную окантовку;
  • изменился блок климат-контроля – повысили комфортность использования блока водителем и внешний вид климатического пульта заметно улучшился;
  • контрастная прострочка на сидениях из кожи придала интерьеру салона строгость и завершенность.

Интерьер удлинённой версии- L.

Привлекает респектабельность стиля оформления салона Genesis G90 2019, качество отделочных материалов и безупречная подгонка всех деталей. В задней части салона дорогих версий фактически обустроены апартаменты класса люкс, причем пространства более чем достаточно даже для многочасовой поездки. В топовых версиях G90 предлагаются раздельные сидения, индивидуальный климат и планшеты мультимедиа.

Техническая начинка

Основная часть нововведений незаметны, но именно эти изменения сделали управление авто и езду на нем более комфортными и безопасными.

Среди нововведений Genesis G90 2019 следует отметить появление:

  • системы активного шумоподавления;
  • обновленной системы мультимедиа (появился сенсорный дисплей на 12,5 дюймов) с расширенным функционалом;
  • десяти подушек безопасности;
  • системы предотвращения лобовых столкновений, функционал которой предусматривает самостоятельное определение движущихся по дороге объектов (велосипедисты, пешеходы), даже в темное время суток;
  • системы контроля и управления. Система может получать информацию в режиме онлайн и распознает голосовые команды. Некоторыми функциями системы владелец сможет управлять дистанционно благодаря внедрению ПО, обеспечивающего управление со смартфона. Владелец автомобиля сможет включать систему климат-контроля, проверять объемы топлива в баке и запускать двигатель дистанционно;
  • помощника контроля полосы, отдающего команды системе управления при отклонении от дорожной разметки;
  • системы датчиков в задних дверях, которые предупреждают вероятность аварии при открытии дверей пассажирами путем блокировки.

Силовые агрегаты

Силовые агрегаты на обновленном Genesis G90 2019 разработчики оставили неизменными, поэтому они полностью идентичны предыдущей версии.

Бензиновые двигатели V6/ V8 комплектуются исключительно восьмиступенчатым АКПП. Авто с двигателями V6 будут предлагаться с полным или задним приводом, версии с V8 исключительно полноприводные.

Базовая комплектация Genesis G90 2019 предусматривает атмосферник, выдающий мощность 315 лошадиных сил. Средний силовой агрегат предусматривает турбурированный мотор 3,3 и мощность 370 лошадиных сил.

Дорогая полноприводная версия будет оснащаться 5-литровым атмосферником мощностью 425 лошадиных сил.

Базовая комплектация Genesis G90 2019 составляет примерно 63 000 долларов.

Интерьер

Внутри рестайлингового «Джи 90» изменений не так много, специалисты сделали упор на мелкие детали. Компания решила сохранить аналоговую приборную панель, для которой немного подправили графику.

Блок климат-контроля обновили и сделали более удобным для водителя. Воздуховоды получили другую форму, хромированные накладки стали более качественными. С центральной панели инженеры убрали несколько механических кнопок. Кожаные сидения теперь имеют контрастную прострочку.

Есть и нововведения, которые не заметны невооруженным глазом:

  • Система активного подавления шума;
  • Обновленная система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 12,5 дюймов;
  • Пакет активных помощников водителю.

В ходе обновления «Дженезис Джи 90» 2019 было уделено внимание улучшению безопасности. В салоне разместили 10 подушек, появилась система предотвращения лобовых столкновений. Автомобиль может самостоятельно определить пешеходов и велосипедистов даже в темное время суток.

Помощник контроля полосы самостоятельно подруливает при отклонении от разметки. Южнокорейцы внедрили фирменную систему датчиков в задних дверях, позволяющих избежать аварии при их открытии.

При проведении рестайлинга инженеры внедрили в автомобиль специальное программное обеспечение, позволяющее управлять некоторыми функциями при помощи смартфона. Например, автовладелец сможет дистанционно запускать двигатель, узнавать объем топлива в баке, включать климатическую систему и другое.

Технические характеристики

По европейским стандартам седан с габаритами 5205х1915 и 1495 мм относится к автомобилям класса F. В конструкции шасси с базой 3160 мм задействованы преимущества многорычажной многозвенной подвески Multi-Link. В полноприводной модификации с помощью автоматической муфты на передний мост перебрасывается до 40% крутящего момента.

  • В базовой стандартной комплектации седан получит бензиновую 3,8-литровую атмосферную шестёрку GDI с выходом 315 л.с./397 Нм. Отличная, на уровне 6,8 секунды, динамика набора скорости сочетается с экономичным (8,3-8,7 л) расходом топлива. Тест-драйв подтвердил верхний показатель максималки на уровне 240 км/ч.
  • Тяговые и скоростные характеристики альтернативного силового агрегата существенно выше: соответственно 3,3 л/370 л.с/510 Нм. Топовая комплектация с полным приводом предусматривает наличие 5-литрового двигателя (425 л.с/520 Нм), разгоняющего двухтонный автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды.

Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной передне- или полноприводной автоматической КПП.

Революционные изменения во внешности

В ходе плановой модернизации основное внимание было уделено приданию автомобилю нового, более стильного и экстравагантного облика. С этой целью дизайнеры наделили фронтальную часть кузова машины шикарной пятиугольной решеткой радиатора, затянутой сеткой с ромбовидными ячейками, и новыми горизонтальными фарами с разрезающей светоблоки полоской ходовых огней, находящей продолжение на крыльях в виде декоративных накладок. Здесь же, за передними колесными арками, располагаются две секции вентиляционных решеток, выполняющих, скорее всего, также роль элементов декора.


Фото Дженезис Джи 90 рестайлинг 2019 года


Новое «лицо» G90

Сзади седан Genesis G90 преобразился не менее масштабно, чем спереди. На корме модели 2019 года появились новые фонари габаритной светотехники, тянущиеся от борта до борта и заворачивающие на боковины кузова. Крышка багажника автомобиля отныне щеголяет крупной надписью GENESIS вместо классической эмблемы, а слегка подрихтованный задний бампер дополняется двумя насадками системы выхлопа в форме того же пятигранника.


Дизайн кормы


Задняя оптика

Пропорции и профиль кузова, равно как и пластика боковых панелей, у Дженезис G90 остались прежними. Зато новинке отрядили новые 19-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком спиц, создающим причудливую игру света, и специальными шинами пониженной шумности. Также для седана расширили цветовую палитру эмалей, включающую теперь не семь, а девять оттенков.

Genesis G90 2019 года (NA) (фото 1 из 48) ? США и Канада

Галерея автомобиля Genesis G90 2019 года включает в себя 48 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Genesis от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Genesis G90 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Другие галереи Genesis G90

Другие галереи Genesis 2019 года

  • 2005 Ford Focus ST by Rieger
  • 1990 Toyota Land Cruiser II Hard Top VX
  • 2002 Nissan Primera Wagon
  • 2009 Fiat 500 Abarth by Karl Schnorr
  • 2012 Chery Fulwin 2 Liftback
  • 2011 Dodge Caliber by Mopar
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 2015 — н.в.

Подразделение южнокорейского автоконцерна Hyundai Motor Company со штаб-квартирой в Сеуле. Датой.

Модели Genesis

  • EQ900
  • G70
  • G80
  • G90
  • GV80

Популурные галереи

  • Volvo V50 DRIVe R-Design 2009 года
  • Mercedes-Benz 600 SEC 1992 года
  • Alfa Romeo 166 TI 2003 года
  • Allard J2X Hardy Replica 1992 года
  • Mini Coupe Targa Raze by Revozport 2012 года
  • Mitsubishi ASX 2010 года
  • Renault Master L2H3 Van 2014 года
  • Dodge Viper ACR 1999 года
  • Maserati 228 1986 года
  • Ebro P200 1983 года
  • Audi AS4 Sedan by ABT 2008 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Экстерьер

Фронтальная сторона новинки демонстрирует представительский уровень кузовного дизайна, включающего в себя:

  • волнообразные боковые профили наклонного к передку капота;
  • пятиугольную конфигурацию оттененной широким периметром хромированной облицовки радиатора;
  • стильные блоки светодиодной матричной оптики.

В бампер встроен компактный заборник вентиляции моторного отсека и укомплектованные линейками светодиодных ходовых огней вырезы боковых воздушных диффузоров.

Не менее престижно и элегантно смотрится обновленный представительский седан Genesis G90 2019 в профиль. Автомобиль во втором поколении идентифицируется по аэродинамическому силуэту низко посаженного кузова, ниспадающей к багажнику линии крыши, сочетанию хромированной окантовки и темных стоек окон.

В дизайне использованы декоративные свойства сосредоточенного в районе порогов и объемных колесных ниш волнообразного рельефа, эксклюзивного оформления дисков и хромированных декоративных накладок.

Тыльная сторона корпуса получила компоновку скоростного спорткара. На обзорных фото спортивный стиль обозначил себя:

  • узким форматом заднего окна и спойлерным выступом высоко поднятой компактной крышки багажника;
  • аэродинамическими рельефами кузовных элементов;
  • прямоугольной конфигурацией вынесенных на стороны мощного обвеса выхлопных патрубков.

Характерная особенность тыльной стороны кузова – нестандартная двухуровневая линейная компоновка задних фонарей.

Комплектации и цены

Генезис Г90 2019 представлен на российском рынке в трех модификациях: Premier, Elite и Royal. Также в нашей стране доступна новая модель в удлиненном исполнении L, которое, как свидетельствуют отзывы, практически полностью позаимствовало то оснащение, что доступно в топовой комплектации.

Premier

Базовая комплектация Premier с 3,8-литровым «атмосферным» мотором оценена практически в 4,89 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • одна подушка безопасности, расположенная возле колен водителя;
  • электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием автомобиля;
  • электронная система стабилизации;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • электроусилитель рулевого управления в изменяемым передаточным отношением.

В начальной версии корейского седана встречаются передние и задние парковочные датчики, селектор выбора режимов движения, адаптивная подвеска и интеллектуальный полный привод. Вся оптика у автомобиля построена на базе светодиодов. Противотуманные фары дополнены функцией подсветки поворотов. В салоне встречаются:

  • электрорегулируемые передние кресла и рулевая колонка с функцией запоминания выбранных положений;
  • электрорегулируемая спинка задних сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо с подогревом;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

В состав базового оснащения введены датчики дождя и света, камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль и трехзонная климатическая установка с салонным фильтром очистки воздуха. В начальной комплектации по умолчанию используется мультимедийный комплекс, включающий:

  • премиальную аудиосистему;
  • 17 динамиков;
  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей;
  • навигационную систему;
  • точку для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Все посадочные места отделаны натуральной кожей. В салоне автомобиля в качестве декоративных элементов размещены вставки из дерева и алюминия. В качестве опции предлагается пакет, в состав которого входят интеллектуальный круиз-контроль, датчик слежения за состоянием водителя, системы кругового обзора и удержания автомобиля в выбранной полосе движения. Обойдется этот пакет в 250 тысяч рублей.

Elite

Авто в исполнении Elite с 3,8-литровым мотором оценен в 5,195 миллиона рублей. Появление турбированного агрегата объемом 3,3 литра обойдется в 305 тысяч рублей. Данная модификация отличается от базовой благодаря адаптивной LED головной оптики, проекционного дисплея (выводится на лобовое стекло) и системы кругового обзора. Для пассажиров заднего ряда отдельно предусматриваются два монитора. Кроме того, у водительского кресла спинка и подголовник регулируются с помощью электропривода. Эту модификацию можно дополнить опциональным пакетом, предусматривающим установку сзади двух раздельных сидений и дополнительной точки беспроводной зарядки. Стоит такое оснащение 300 тысяч рублей. Также с комплектацией Elite доступен тот же опциональный пакет, что предлагается с базовой версией. Его стоимость при этом снижена на 25 тысяч рублей.

Royal

Корейский премиальный седан в топовом исполнении по умолчанию комплектуется 3,3-литровым мотором. Стоит автомобиль с такой комплектацией 5,91 миллиона рублей. За установку 5-литрового двигателя производитель просит дополнительные 205 тысяч рублей. Топовая модификация отличается от предыдущих тем, что в ней задний диван заменен на два раздельных кресла с электрорегулируемыми спинками. Также седану в данном исполнении положены интеллектуальный круиз-контроль, адаптивная головная оптика с функцией автоматического переключения света, системы удержания в выбранной полосе движения и предупреждения столкновений.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Фиксируем сугубо внешнюю смену имиджа седаном Genesis G90

Когда два года назад к нам попал Genesis G90, даже необычный длиннобазный кузов не уберёг седан от упрёков в излишней консервативности и недостатке аутентичности. Но не зря Люк Донкервольке, нынешний шеф-дизайнер уже всей группы Hyundai Motor, с 2016-го занимался Дженезисом. В результате рестайлинга, прошедшего под патронажем бельгийца, топ-модель обрела запоминающийся образ. Спустя полгода после обновления G90 локализован в Калининграде, так что мы уже тестируем машины для российского рынка.

Есть ощущение, будто передок с кормой принадлежат другому автомобилю. Решётка радиатора сердечком, бамперы, передние крылья, капот, оптика «по кругу», багажник — всё новое. Даже, пожалуй, нос и филейная часть взяты от разных машин. Если фары за счёт горизонтальной полосы поворотников рождают ассоциации с Volvo S90, то сзади G90 напоминает какой-то Lincoln. Неудивительно, что стилистический вектор направлен в сторону Америки. Позиции новоиспечённой марки там пока недостаточно сильны.

Салон обновлён минимальными усилиями. Более тонкие центральные дефлекторы и новый блок климат-контроля в глаза не бросаются. Мультимедийная система нового поколения получила сенсорный дисплей, к которому приходится тянуться. Но шайба контроллера осталась на прежнем месте, да и физические кнопки быстрого доступа к важным разделам меню никуда не делись. Стрелочные приборы сохранили эталонную компоновку и легко читаются — такое проявление консерватизма я приветствую.

Разнообразие отделки расширено за счёт пары новых цветовых сочетаний. Шлифованный шпон с естественной текстурой добавляет уюта. На дверях и передней панели отстрочен контрастный кант, который визуально удорожает салон. И лишь на выходе из машины обращаешь внимание на загримированную под алюминий пластмассовую ручку замка, которая не соответствует общему уровню. Кстати, если потянуть её, когда мимо проезжает другой автомобиль, Genesis издаёт предупреждающий сигнал. Дверь, впрочем, отпирает.

В дополнение к существующим комплектациям добавилась базовая под названием Prestige. Ей положены уменьшенные до 18 дюймов колёса и кожа выделкой попроще, чем наппа на остальных G90. Стартовый Genesis оснащается только двигателями V6, как с наддувом, так и без. Шаг навстречу соплатформенному K900 получился несмелым: Prestige с младшим атмосферником 3.8 мощностью 309 сил оценён в 4,65 млн. Kia за эти деньги продаётся с пятилитровой «восьмёркой» и полным фаршем. Впрочем, основным спросом всё равно пользуется предтоповая комплектация G90 Elite с 370-сильным турбомотором 3.3. Раньше за такой просили 5,5 млн рублей, теперь он обойдётся в без малого шесть.

Тест-драйв проходит в Дании со стартом из Копенгагена, жители которого всем средствам передвижения предпочитают велосипед. Они взирают с любопытством на неуместный и неуклюжий в предлагаемых обстоятельствах седан, вымахавший далеко за пять метров. В Европе корейская премиум-марка не представлена и неизвестна. Тут всё одно: что Genesis с российскими номерами, что лимузин Путина.

Техника не тронута, но усилена шумоизоляция крыши и пространства под задним диваном ради улучшения акустического комфорта. С той же целью машина снабжена системой активной компенсации звука двигателя. Стало немного лучше, однако в сравнении с немецкими седанами G90 по-прежнему шумноват: в движении постоянно ощущается негромкий гул, колёса шлёпают на стыках. Проехал по песочку — услышал его в колёсных арках. Нет в «корейце» немецкой отрешённости от внешнего мира, увы.

Genesis по-прежнему обходится адаптивными амортизаторами и обычными стальными пружинами. Поэтому, хотя плавность хода и достойна похвалы, и в этой дисциплине G90 не дотягивает до уровня немцев с пневмоподвесками. Умело отрабатывая большинство неровностей, машина заметно подрагивает всем кузовом на стыках. Спортивный режим делает информацию о дефектах чуть подробнее, чем в комфортном. Одновременно тяжелеет руль, а двигателю позволено работать на более высоких оборотах. Пользовательский режим Custom допускает отдельную регулировку параметров.

Управляемость нравится. Руль точен, усилие адекватно нарастает при отклонении от чёткого нулевого положения. Крены умеренны. Седан отменно держит прямую, причём можно и руль отпустить ненадолго — электроника обучена располагать машину ровно посередине полосы. Впрочем, довольно быстро на приборной панели появляется требование крепче держаться за баранку. Если его проигнорировать, включится мелодичный зуммер. Кроме того, G90 умеет теперь распознавать пешеходов и велосипедистов.

Из двух старших моторов, доступных на тесте, я бы выбрал турбошестёрку 3.3 просто потому, что она на 205 тысяч дешевле атмосферника V8 5.0 (413 л.с.). Заявлено, что более мощный мотор ускоряет седан до 100 км/ч на полсекунды быстрее, в реальности же этого не чувствуешь. Разве что турбоверсия в отдельных эпизодах чуть дольше реагирует на акселератор, однако это не уродует процесс управления тягой. И не сказать, что V8 звучит слаще: уж больно приглушён его голос. Работа тормозов не вызывает нареканий, хотя заметна некая вязкость привода в начале хода педали.

Все обновления можно записать Дженезису в актив, кроме повышения цены. Хотя на фоне одноклассников она по-прежнему выглядит умеренно. Что «немцы», что Lexus LS стоят существенно дороже. В представительстве Hyundai говорят, что тягаться с ними — дело неблагодарное: мол, клиентура слишком лояльна к брендам. Миссия G90 — обратить в свою веру неофитов, которые только присматриваются к F-сегменту. Назвать Genesis неудачником не позволяет Cadillac CT6 (V6 3.6, 335 л.с., от 4,85 млн), который продаётся в три-четыре раза хуже. Ну а о влиянии K900 судить пока рано.

Рестайлинг G90 интересен прежде всего тем, что показывает, каким путём пойдёт дизайн марки. Добродушная решётка радиатора будет растиражирована на новых моделях. Вслед за скорым дебютом кроссовера GV80 последует развитие истории о более компактном паркетнике. Как-никак нам обещаны шесть моделей к 2020 году. Не за горами рестайлинг седана G70 и смена поколения G80. Корейцы намекают на тектонические сдвиги, которые позволят марке ощутимо дистанцироваться от материнского бренда Hyundai.

Паспортные данные

Genesis G90V6 3.3 T-GDIV8 5.0 GDI
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/4
Длина, мм52055205
Ширина, мм19151915
Высота, мм15151515
Колёсная база, мм31603160
Колея передняя/задняя, мм1640/16391640/1639
Снаряжённая масса, кг23152325
Полная масса, кг26702700
Объём багажника, л484484
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно8, V-образно
Число клапанов2432
Рабочий объём, см³33425038
Макс. мощность, л.с./об/мин370/6000413/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин510/1300–4500505/5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шиныпередние245/45 R19245/45 R19
задние275/40 R19275/40 R19
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,25,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл16,917,2
— загородный цикл9,19,2
— смешанный цикл12,012,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л8383
ТопливоАИ-95АИ-92

Техника

За кадром

Кирилл Бревдо, 27 июня 2019 в 23:00. Фото компании Hyundai

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector