Гибридная версия Range Rover Sport - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Range Rover PHEV 2018 (гибрид)

Обзор Range Rover PHEV 2018 (гибрид)

Машина Рендж Ровер с двигателем типа гибрид кажется консервативной только на первый взгляд. У рестайлинговой версии 2018 года – абсолютно бесшумный мотор, полная адаптация к современным экотребованиям и целых 4 цилиндра. Внедорожник исполнен в лучших традициях британских флагманов: он выглядит большим и солидным.

Новый внешний облик

По сравнению с предшественником Рендж Ровер Спорт образца 2018-2019 года обрел несколько иной дизайн отдельных кузовных элементов. Например, невооруженным глазом можно обнаружить подправленную решетку радиатора и видоизмененные бампера. Но все же основной акцент хотелось бы сделать на модернизированной оптике, благо что поводов заострить на ней внимание хоть отбавляй. Во-первых, светотехника обновилась полностью, включая противотуманки и задние фонари. Второй момент – поворотники стали динамическими в виде луча, бегущего от внутреннего к внешнему углу. И третье, но самое главное – производитель предусмотрел целых четыре формата головных фар, а именно:

  • Premium – стандартный вариант с 12-ю светодиодами на каждую фару;
  • Matrix – матричная оптика с 26-ю LED-элементами (затемнение вертикальных секций позволяет корректировать пучок света таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных машин);
  • Pixel LED – так называемые пиксельные фары с 71 светодиодным элементом (пиксели, выстроенные в ряды по горизонтали и вертикали, способны менять яркость по отдельности, что обеспечивает очень высокую точность регулировки луча света);
  • Pixel-Laser High Beam – топовое исполнение оптики с 72 основными светодиодами и двумя лазерно-люминофорными сегментами дальнего света, «бьющими» вдаль на расстояние до 500 метров.


Фото Рендж Ровер Спорт 2018-2019

Самая динамичная и азартная версия Range Rover Sport SVR имеет некоторые внешние отличия, подчеркивающие выдающиеся скоростные качества автомобиля. Капот такой модификации выполнен из углепластика и снабжен парой внушительных отверстий воздуховодов. Центральная часть капота по желанию клиента может не окрашиваться, так что вся структура углеродного волокна остается видимой. Среди других особенностей оформления кузова вседорожника с многообещающей приставкой SVR отмечаем специфическую архитектуру боковых воздухозаборников (способствуют лучшему охлаждению тормозных колодок и дисков), оригинальную конфигурацию насадок труб выхлопной системы (применяются сдвоенные патрубки), наличие значка SVO (Special Vehicle Operations) вместо фирменного овала Land Rover на крышке багажника.


Range Rover Sport SVR

Для нового Рендж Ровер Спорт подготовили широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков размерностью от 19 до 22 дюймов. Не менее впечатляет количество доступных вариантов окраса кузова – предусмотрен 31 оттенок, причем многие цветовые решения допускают матовое и глянцевое покрытие. Ко всему этому добавляется возможность заказа дополнительных пакетов Black Exterior Pack и Carbon Fibre Exterior Pack, позволяющих еще больше уникализировать свой Лэнд Ровер.


Range Rover Sport PHEV

Когда выйдет в России Range Rover Sport

О сроках поставок первых внедорожников продаж Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года в Россию производитель сообщит уже в начале следующего сезона, а приоритетной формой приобретения выбранной модификации традиционно останется предзаказ.

Британская компания – одна из тех, кто чутко прислушивается к предпочтениям своих клиентов, поэтому помимо типовых версий оснащения она всегда готова предложить обширный перечень дополнительных опций, включая пакеты индивидуализации внутреннего дизайна.

Ranger Rover Velar относится к той категории автомобилей, которые обычно сравнивают исключительно с красивыми женщинами. Наверняка вы помните выражение «хороша и без макияжа». Velar как раз из этой лиги, и в этом состоит его шарм, его притягательность. В отличие от кроссоверов Audi, BMW и Mercedes, внешность Velar даже спустя пару лет после премьеры в России выглядит свежо и незамыленно. Во многом этого удалось достичь из-за попытки британских дизайнеров выполнить Velar в том же фирменном стиле, что и старшие модели. Во всяком случае, подход к оформлению светодиодной оптики, решётки радиатора и общая стремительность в обводах кузова свидетельствуют как раз об этом.

Говоря об оптике Range Rover Velar, стоит сказать, что среди космически дорогих систем у Mercedes и BMW матрично-лазерная оптика у британцев стоит вполне приемлемых денег — всего 140 тыс. рублей, а не полтора миллиона, как на баварских авто.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Четыре из пяти владельцев Range Rover Velar, с которыми нам удалось поговорить, выбрали эту машину в качестве альтернативы Porsche Macan, и лишь один человек купил Velar в фирменном красно-рубиновом цвете наугад, не до конца понимая, что это за машина. Все пятеро отмечают, что Velar покупали исключительно из-за внешности и до совершения сделки с дилером не знали, как машина едет, как управляется, какими особенностями обладает. За выбор автомобиля по внешности новых владельцев винить нельзя: в Range Rover действительно вложили очень много денег в дизайн: покатая крыша, ручки в стиле Tesla, которые выдвигаются после отпирания центрального замка, сочная, яркая, стильная оптика, которая не нуждается в доработке и работает (да и выглядит) изумительно хорошо. В каком-то смысле Velar можно сравнить с дорогой красной помадой, которую очень хотят женщины: ты постоянно видишь её где-то, но долго не решаешься купить.

Стоит как квартира в Москве. Что ещё не так с Audi RS5

Если рассматривать Range Rover в контексте вложенных в него технологий, то потенциального владельца ждёт немало сюрпризов — как приятных, так и не очень. Начать стоит с хороших: более 80 процентов кузова Range Rover Velar выполнено из алюминия. Лёгкая машина оснащается такой же лёгкой алюминиевой подвеской (двухрычажная спереди и многорычажная Integral Link сзади). С одной стороны, такое решение ощутимо снижает общий вес, с другой — за пределами Москвы на плохой дороге придётся осторожничать.

Мягкости и чёткости в управлении добавляет независимая пневмоподвеска всех четырёх колёс с электронным управлением. Она работает автоматически, но, если хочется постоянных ощущений, электронику можно принудить работать так, как хочется водителю.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Главный сюрприз касается двигателей. Range Rover позиционирует Velar как околоспортивный кроссовер с «выразительным дизайном», но в качестве базовых двигателей британцы почему-то оставили автомобилю только два агрегата на выбор: бензиновый рядный двухлитровый с двойным турбонаддувом и двухлитровый турбодизель. Первый, несмотря на скромный объём, получил высокопроизводительную турбину и принципиально новое программное обеспечение, которое, вероятно, успели обкатать на Jaguar F-Pace — автомобиле, на платформе которого и построен Velar. Несмотря на значительное количество алюминия, масса Range Rover Velar составила две тонны, что в целом неплохо для обычного кроссовера, но плохо для кроссовера с намёком на спорт и коэффициентом лобового сопротивления 0,32.

Дешёвый люкс. Audi E-Tron может отобрать деньги у Илона Маска

Возить такую массу двухлитровый турбодизель пока может без проблем, при этом любопытно, что двигатели D180 и D240 делают это с минимальной разницей в динамике. Для настоящего веселья есть агрегаты помощнее. Например, бензиновый двухлитровый агрегат с настройкой в 249 лошадиных сил, бензиновый V6 с «суперчарджером» на 340 лошадиных сил и топовый трёхлитровый турбодизель с двойным наддувом на 300 лошадиных сил. Именно два последних агрегата раскрывают всю суть автомобиля и позволяют двигаться в потоке с минимальными нарушениями скоростного режима и успевать в офис, торговый центр и на вечернее свидание в один день.

Читать еще:  Land Rover Evoque (2015

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Примерный расклад по ускорению и среднему расходу топлива выглядит следующим образом:

  • 2.0 дизель, D180. 0–100 9 сек. Расход в смешанном цикле — 6,5 литра (активная езда);
  • 2.0 дизель, D240. 0–100 8 сек. Расход в смешанном цикле — 7,2 литра (активная езда);
  • 3.0 дизель, D300. 0–100 6 сек. Расход в смешанном цикле — 7,9 литра (активная езда);
  • 2.0 бензин, P249. 0–100 7 сек. Расход в смешанном цикле — 11 литров (активная езда);
  • 3.0 бензин, P340. 0–100 6 сек. Расход в смешанном цикле — 13 литров (активная езда).

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Царство кожи наоборот

У нас на тестах была самая слабая — базовая по мотору — версия Range Rover Velar на двухлитровом дизеле мощностью 180 лошадиных сил. Однако скромный мотор с лихвой окупился царской (по-другому и не скажешь) комплектацией R-Dynamic с агрессивным обвесом и в сочно-красном цвете Firenze Red. С цветом, кстати, у Range Rover особенно сложно. Если прямо сейчас посмотреть все автомобили в наличии у дилеров, то выяснится, что можно достать какую угодно комплектацию и версию, но красных автомобилей на всю Москву и Московскую область ДВА. И они уже проданы.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Дилеры Range Rover хитрят, пытаясь продать клиентам автомобиль не в том цвете, что нужен, но в версии подороже. В этом их сложно обвинять, потому что подходы (относительно немцев) отличаются: добавь музыку Meridian (в тестовом Velar была как раз такая) — и ценник автоматически увеличивается на 150 тыс. рублей, а не на 400, как в BMW. При этом у Ranger Rover Velar внутри всё откровенно приятно. Кожа на сиденьях, рояльный лак в оформлении панели приборов, аккуратные выштамповки и подиумы для аудиосистемы — всё это смотрится гармонично. ровно до того момента, пока взгляд не упадёт на рулевое колесо.

Смертельная угроза Mercedes и BMW. Тест-драйв Lexus LS500 за 10 млн

Исправить впечатление не могут даже алюминиевые подрулевые лепестки, которые выглядят дороже, чем есть на самом деле.

Многие владельцы новых Velar перешивают рули, потому что заводской устроен крайне странно: перфорированная кожа находится не на внешней стороне, как это делают все, а на внутренней, заставляя владельца каждый раз заново привыкать к ощущениям. В топовых версиях RR Sport таких решений не встретишь, а с люксовым кроссовером поменьше вышел эксперимент — «очевидно, неудачный». В остальном рулевые колёса у Range Rover Velar — почти эталон для пользовательского опыта. Сенсорные зоны, возможность программировать кнопки и выводить на них управление смартфоном, навигацией и даже проекционным экраном — как говорят в таких случаях, «моё уважение».

В остальном младший британец тоже почти полностью копирует старших братьев: два дисплея с тачскрином, хорошей реакцией, опрятная система мультимедиа с посредственной навигацией и крупной шайбой-селектором КПП (это общая беда большинства новых автомобилей).

Единственный вопрос относительно ездового комфорта в Velar касается шумоизоляции. На летней резине при неспешном движении по городу в салон не проникает почти никаких шумов, но, стоит владельцу «переобуться» на липучку или, не дай бог, на шипы, начинается настоящий кошмар. Арки, двери, передняя панель и задние двери — шум проникает в салон практически отовсюду. В чём именно дело — понять сложно, но в целях сбережения собственных нервов шипованную резину к такой машине лучше не покупать.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И это при том, что на тестовой машине стояли не самые большие 22-дюймовые диски, а 20-дюймовый легкосплавный комплект.

Главный вопрос, который касается всех автомобилей Range Rover: чёрт возьми, почему так дорого? Базовый конфигуратор устроен крайне сложно, стартовая цена Velar — 4 млн 100 тыс. рублей. За эти деньги не будет ни панорамной крыши, ни перфорированной кожи, ни топовой музыки, и с такими условиями вроде бы можно согласиться. Расплата за мощный двигатель, кожу такого цвета, какой хочется, а не какой предлагают, аудиосистему, сервисный пакет и другие радости жизни, без которых в современной жизни не обойтись, чудовищно дорога.

Средний уровень подорожания после начала конфигурации — примерно 1,2 млн рублей, то есть усреднённая стоимость Range Rover Velar в версии «чтоб не стыдно было ездить» обойдётся в сумму около 5,3 млн рублей. Ультраметаллический красный оттенок краски Racing Red, самый дорогой в классе, — плюс 474 тыс. рублей сверху. Такого себе не позволяет даже BMW, а в Range Rover далеко не самого верхнего уровня это отчего-то считают нормальным. Версия SV Autobiography на Range Rover может стоить в два с лишним раза дороже базовой машины — почти 9 млн рублей. Понятно, что под капотом будет топовый двигатель, а внутри — все опции из конфигуратора, но покупать за стоимость однокомнатной квартиры в центре Москвы компактный кроссовер — такое решение вызывает вопросы.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Если исходить из цены и соотношения опций, то у Range Rover Velar очень много серьёзных конкурентов. Например, Mercedes-Benz GLC можно купить в хорошей конфигурации менее чем за 5 млн рублей. За те же 5 млн рублей можно приобрести BMW X4 в спортивном «М-пакете» и с трёхлитровым дизелем, да и Porsche, на удивление, предлагает Macan из наличия за те же деньги. В пользу какой машины сделать выбор — каждый должен решить сам, но решение, на наш субъективный взгляд, именно в этом ценовом сегменте будет приниматься крайне тяжело. Range Rover Velar необыкновенно красив, на него хочется оборачиваться, но вопрос, почему я не смотрю на Mercedes и BMW, постоянно будет преследовать потенциального покупателя.

Практичность

Несмотря на то, что Range Rover Sport не так велик, как флагманский Range Rover, интерьер по-прежнему очень гибок и удобен для семьи. Это отличный повседневный автомобиль, который без суеты вместит до семи человек.

Однако еще больше выделяется абсолютный комфорт Range Rover Sport. Красиво и щедро отделанная кожей кабина, даже в стандартной отделке HSE, с достойным качеством и подгонкой доставляют удовольствие от поездок на любые расстояния.

Размер

Range Rover Sport большая машина, даже несмотря на то, что она меньше, чем полноразмерный Range Rover. Sport имеет длину 4850 мм, ширину 2073 мм и высоту 1780 мм: на дороге не так уж много автомобилей шириной более двух метров и высотой почти 1,8 метра.

Если говорить в контексте конкуренции, то BMW X5 имеет длину 4,886 мм, ширину 1,938 мм и высоту 1,762 мм (с 650-литровым багажником), а Porsche Cayenne — почти идентичную длину 4,885 мм, ширину 1,939 мм и высоту 1,705 мм (с 618-литровым багажником).

Однако, несмотря на этот размер, владельцы находят Спорт легким в управлении, вероятно, потому, что Land Rover разработал такое точное рулевое управление и установил передние и задние датчики парковки в стандартной комплектации.

Читать еще:  Альтернативное автомобильное топливо — плюсы и минусы

Свободное пространство для пассажиров и багажник

Большой Range Rover Sport — это просторная машина для пассажиров. Пневматическая подвеска может быть опущена на 50 мм, чтобы помочь входу и выходу, и, оказавшись внутри, пассажиры могут оценить предоставленный комфорт, который однозначно соответсвует высокому уровню ожидания.

У водителя есть ощущение, что он сидит не «внутри» автомобиля, а внутри башни, глядя вниз на другие автомобили благодаря прекрасному виду спереди и через большие боковые окна. Излишне говорить, что водительское место просторно и полностью регулируется.

Пассажирам на задних сиденьях тоже неплохо. Высокие сиденья удобны и просторны – они отлично подходят для длительных поездок, если конечно посчастливится оказаться на двух внешних креслах (среднее место менее удобно). Места для ног и головы предостаточно, даже в динамических моделях, которые поставляются со стандартной панорамной крышей.

К третьему ряду, как правило, немного сложнее получить доступ, и, как только вы там окажетесь, станет ясно, почему Land Rover называет это 5+2, а не настоящим семиместным автомобилем, как Mercedes-Benz GLS.

Багажник объемом огромные 784 литра в пятиместном облике, который увеличивается до 1761 литра со сложенными сидениями среднего ряда. Однако в семиместном варианте он гораздо меньше.

Обратите также внимание, что семиместная версия не получает полноразмерного запасного колеса, так как для него просто нет места под задними сиденьями. Это то, что нужно знать, если вы собираетесь поехать на бездорожье, где шины могут быть подвержены риску проколов.

Буксировка

Большинство обычных моделей Range Rover Sport имеют достаточную буксировочную способность 3500 кг, но гибрид ограничен 2500 кг, в то время как 2,0-литровые модели P300 и performance SVR способны буксировать 3000 кг.

Интерьер Range Rover Autobiography 2018-2019

В обновлённой модели Range Rover SV Autobiography салон превосходит все ожидания. Интерьер продуман до мелочей, материалы отделки подобраны очень гармонично и стильно. Архитектура и компоновка элементов управления осталась прежней, характерной для четвёртого поколения Range Rover. Внутри Рендж Ровер Автобиография во всех комплектациях выглядит и ощущается, как один из лучших внедорожников премиум-класса. Водитель и пассажиры этой машины с 99% вероятностью будут чувствовать себя комфортно и в черте города, и в дальних поездках.

Основные отличия салона Autobiography от других моделей Рендж Ровер 4-го поколения:

  • Сдвижная панорамная крыша с системой управления жестами
  • Четырёхзонный климат-контроль
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Улучшенные кресла с 25 режимами массажа
  • Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда

В интерьере флагманского Range Rover SV Autobiography Dynamik так же есть отличительная черта – все элементы алюминиевые, пластика практически нигде нет. Кнопки, педали, и даже крючки для одежды сделаны из алюминия. В комплектации Autobiography для отделки используется высококачественный пластик, так же как и в SV Autobiography. Во всех модификациях для перетяжки кресел, дверных карт и торпеды используется перфорированная полуанилиновая кожа.

Внешний вид центральной консоли немного изменился, она стала чуть зауженной. Все элементы управления остались на месте, к новому расположению привыкать не придётся. Но в новой версии Автобиографии практически всё управляется с помощью сенсоров. Кнопки остались только на мультифункциональном руле. 10-дюймовый сенсорный экран для водителя возможно разделить на две рабочие зоны и управлять сразу двумя функциями систем автомобиля. Экраны для пассажиров на заднем ряду тоже сенсорные и это оказалось главным их минусом. При разложенном заднем кресле до дисплея невозможно дотянуться, управлять им получится только с пульта. Эта проблема появилась ещё в 2012 году в эксклюзивном Range Rover Autobiography Black, но инженеры Land Rover её до сих пор почему-то не признают. Если бы экраны заднего ряда сделали наконец-то съёмными, салон Range Rover Автобиография можно было бы назвать безупречным.

Таким незначительным этот минус салона Range Rover Autobiography кажется благодаря креслам Luxury. Комфорт пассажирам заднего ряда обеспечен безоговорочно. Сидения имеют функции подогрева, охлаждения, 24 параметра регулировки, 25 режимов массажа, функцию дистанционного складывания. Подголовники регулируются по 8 параметрам, работают на электроприводе, даже крышка подстаканника в заднем подлокотнике оснащена электроприводом. Складывается впечатление, что машина перенасыщена всевозможной электроникой, но отзывы о Range Rover Автобиография на протяжении 8 лет не пестрят жалобами на мелкие поломки таких элементов. В целом, салон обновлённой Автобиографии стал намного современнее и роскошнее.

Рендж Ровер Спорт против классической версии

Проходят годы, меняются хозяева у британской компании Land Rover, а престиж, популярность этих моделей остаются на недосягаемой, для других компаний, высоте. Внедорожники с Туманного Альбиона – находятся вне конкуренции по техническим данным и имиджу.

История создания легенды

Оба автомобиля рождены в компании, входящем в группу Jaguar Land Rover. Начало пути «вездехода», так переводится название классической модели Range Rover, состоялось весной 1948 года в Амстердаме. На выставке автомобилей была предоставлена машина, которая основателями фирмы братьями Уилкс позиционировался, как переходная модель перед будущими разработками. Презентация имела огромный успех у зрителей автосалона. Это было началом пути легендарной марки внедорожников Lend Rover.

Модель легендарного внедорожника Range Rover под названием «классик» была рождена в далеком 1970 году. Об ее успехе говорит тот факт, что первое поколение выпускалось в течение двадцати шести лет. Рендж Ровер, перевод названия модели – земной бродяга, исколесил в прямом и переносном смысле все континенты Земли.

Достоинствами этого автомобиля автолюбители считают следующие качества.

  • Проходимость. Великолепные качества внедорожника нивелировали в глазах его почитателей высокую стоимость. Непролазная грязь, водные преграды, горные тропы не являются препятствием для Range Rover.
  • Отличный дизайн и комфорт. Британский внедорожник во всех его поколениях способствовал укреплению имиджа мужчины, создания брутального образа. Вместе с тем его экстерьер и дизайн интерьера в салоне всегда соответствовал современному стилю. Комфортабельность пребывания в авто была и есть на достойном уровне.
  • Надежность. Безусловно, без поломок не обходилось, но учитывая состояние дорог по которым пробирался этот вездеход, их количество можно считать ничтожным.

Почему появился Range Rover Sport

В начале этого века руководство компании пришла к выводу, что Рендж Ровер – эталон марки, та константа, которую уже не изменишь. Чтобы испытать новизну в моделях, апробировать какие-то интересные разработки, решили запустить в дело нового родственника – Range Rover Sport. Модель появилась в 2005 году. Создали концепт-кар Range Stormer. В качестве основы применили платформу от Discovery 3. Однако, стоимость автомобиля, его оснащение не устраивало руководство Jaguar Lend Rover. К этому времени компания перешла в руки индийского хозяина Tata Motors. Деньги нового владельца пришлись, как нельзя кстати, для производства новой модели Рендж Ровер Спорт.

В результате получился вариант с несущим кузовом, сделанным целиком из алюминия. Машина сбросила в весе почти полтонны, 420 кг, что значительно улучшило управляемость, ходовые качества внедорожника.

Land Rover Range Rover Sport SVR фото

История компании Land Rover

Автомобильная компания Land Rover произвела модель за 15 000$

Продемонстрированы новенькие автомобильные герои кинофильмов

Автомобиль Land Rover Discovery Sport

Самая красивая копия Range Rover по цене Lada Vesta

Слабые места и недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо хорошего качества и не вызывает никаких нареканий даже после 10-12 лет эксплуатации. Единственное место, которое требует особого внимания, это днище автомобиля, со временем, с него слазит защитное покрытие и появляется ржавчина. Также, коррозии подвержен и VIN-номер машины, который расположен на раме. Перед покупкой обязательно посмотрите, чтобы номер хорошо и отчетливо читался, в противном случае могут быть проблемы при постановке машины на учет.

Читать еще:  Очистители топливной системы

Двигатели

На Рендж Ровер Спорт устанавливались очень мощные силовые агрегаты:

  • бензиновые — 4,2 Supercharged V8 (390 л.с.) (по 2009 год), 4.4 V8 HSE/SE (299 л.с.) (2005-2009), 5.0 V8 (375 л.с.) (с 2009), 5.0 V8 Supercharged (510 л.с.) (с 2009);
  • дизельные – 2.7 V6 Twin-Turbo (190 л.с.) (по 2009), 3,0 V6 Twin-Turbo (245 л.с.) (с 2009), 3,6 V8 Bi-Turbo (272 к.с.) (с 2007).
Дизельные

Чаще всего проблемы с двигателями встречаются на дорестайлинговых экземплярах. Так, например, владельцы авто с дизельным мотором 2.7 нередко сталкиваются с выходом из строя коленвала. Основной причиной является масляное голодание или умирающий маслонасос. Дело в том, что насос достаточно рано начинает разрушаться, при этом, его частицы попадают в мотор. Ремонт коленвала – процесс достаточно затратный, поэтому, многие собственники покупают контрактный мотор и стараются быстро продать авто. Поэтому, при выборе машины с таким мотором лучше искать экземпляр, на котором этот недостаток уже был устранен. В двигателе объемом 3.0 частенько досаждают клапан или охладитель EGR.

Оптимальным вариантом среди дизельных силовых агрегатов является двигатель объемом 3.6. Данный мотор достаточно надежен и при своевременном обслуживании способен прослужить до 500000 км без особых нареканий. Особенность данного двигателя в том, что на нем установлено две турбины. Проблемы с ними случаются крайне редко, но, если что-то случится, затраты будут немалыми (придется менять обе турбины). Из распространенных недостатков можно отметить износ выпускного коллектора, в результате чего просачиваются выхлопные газы (неисправность проявляется свистом при разгоне). Проблема, казалось бы, безобидная, но, для ее устранения потребуется потратить около 700 у.е.

Все двигатели требовательны к качеству топлива и, если машина заправлялась на непроверенных АЗС, возможны проблемы с топливной системой (форсунки не подлежат восстановлению). При использовании качественных горючесмазочных материалов форсунки и турбина прослужат до 200000 км. Замену свечей накаливания лучше проводить в специализированных сервисах, так как у неопытного мастера пара штук обломится почти наверняка. Для устранения большинства проблем с двигателями придется снимать кузов, а эта процедура занимает около 6 часов.

Бензиновые

Бензиновые двигатели очень надежны, но, из-за большого расхода топлива и высокого транспортного налога не пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Из недостатков мотора 4.2 можно выделить проблемы с впускной системой (подсасывает воздух). Для устранения недуга требуется замена дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. У силового агрегата 4.4 возможны сбои в работе из-за неисправности муфт газораспределения VVT. С этой же проблемой сталкиваются владельцы авто и с более мощными моторами. Также, к распространенным недостаткам бензиновых силовых агрегатов можно отнести преждевременный износ привода ГРМ (при пробеге 100000 км). При обращении в сервис, в большинстве случаев меняют только натяжитель и успокоитель цепи, но, многие специалисты рекомендуют вместе с натяжителем заменить и цепь, чтобы через 50000 км не обращаться в сервис повторно.

Трансмиссия

Рендж Ровер Спорт оснащался двумя шестиступенчатыми коробками передач – механика и автомат производства «ZF». После рестайлинга появился восьмиступенчатый автомат. Особого внимания требуют дорестайлинговые экземпляры с АКПП (первые года выпуска), так как они не отличаются живучестью, по этому поводу даже проводилась сервисная компания. В остальном, трансмиссия надежна и, при бережной эксплуатации, не доставляет особых неприятностей до 200-250 тыс. км пробега. О скором выходе АКПП из строя предупредят: несвоевременное переключение скоростей, рывки, удары и пробуксовка при ускорении. В отличии от других моделей Ленд Ровер, масло в АКПП необходимо менять каждые 50000 км пробега, при этом, нужно менять и фильтр. Важно: фильтр интегрирован в поддон и меняется как целая деталь (в сборе с поддоном). Механика не менее надежна и требует только замены сцепления раз в 120-150 тыс. км и масла каждые 60000 км.

Внедорожник оснащен системой полного привода «Terrain Response», данная система позволяет выбрать один из нескольких режимов соответствующей ситуации на дороге. По отзывам сервисменов данная система надежна и не требует никакого обслуживания.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Рендж Ровер Спорт

Начиная с базовой комплектации автомобиль может оснащаться адаптивной пневмоподвеской всех колес и активными стабилизаторами. Благодаря этому обладает отличными ездовыми качествами, подталкивающими к активной езде, но, есть в ней и свои минусы – высокая стоимость обслуживания и ремонта. Самым слабым местом ходовой Рендж Ровер Спорт являются гидровтулки передних нижних рычагов. Проверить их состояние очень просто – необходимо ехать на холостом ходу и резко затормозить, если при этом будет слышен стучащий звук, значит втулки пора менять. Замена втулки достаточно трудоемкий процесс с использованием специальных инструментов (после замены необходимо делать сход-развал).

Из-за большого веса автомобиля при активной манере езды достаточно быстро выходят из строя шаровые опоры. Активные стабилизаторы способны продержатся 100-120 тыс. км, за замену каждого придется выложить более 1000 у.е. (всего два), в целях экономии, их можно попробовать восстановить (300—500 у.е.). Если вовремя не заменить стабилизатор, то это может существенно уменьшить ресурс компрессора. Также, особого внимания требуют тяги регулировки развал-схождения, со временем, разбиваются шарниры. Стойки, в большинстве случаев, ходят не меньше 150000 км (400-500 у.е.), пневмобалоны – 150-200 тыс. км (250-350 у.е.).

Салон

Про качество отделки салона, комфорт и прочее можно даже не упоминать – это все же Рендж Ровер, хоть и Спорт. Одной фразой можно сказать, что у адекватного владельца салон в машине последних годов выпуска (2010-2012) будет выглядеть как новый. Что касается электрики, то это «ахиллесова пята» всех Ленд Роверов. С возрастом проводка и контакты начинают окисляться и гнить, что в результате приводит к большому количеству постоянных сбоев и «глюков». Отказ любого из датчиков может повлечь за собой цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Чтобы выявить, какой именно датчик вышел из строя, придется везти машину в специализированный сервис.

Невзирая на немолодой возраст на Рендж Ровер Спорт первого поколения и приемлемую цену на вторичном рынке, содержание этого внедорожника по-прежнему остается многим не по карману. Что касается надежности данной модели, то, даже, несмотря на всевозможные проблемы, в целом, назвать автомобиль ненадежным сложно. В любом случае перед покупкой, казалось бы, беспроблемного экземпляра, нужно проводить полную диагностику.

Качество сборки и отделочных материалов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector