Гибридный Hyundai Sonata 2016 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендэ Соната Гибрид 2016-2017: новый кузов (фото, комплектации и цены)

Хендэ Соната Гибрид 2016-2017: новый кузов (фото, комплектации и цены)

Корейская компания Хендэ привезла поклонникам на мероприятие в Детройте долгожданную новинку. Речь идет о свежей модели Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 модельного года. Специально для клиентов в Соединенных Штатах производитель установил электрический двигатель, который способен работать самостоятельно на протяжении 35 километров.

От европейской версии американская больше ничем не отличается. Например, салон Хендэ Соната Гибрид 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) в целом повторяет стандартную модель с обычными силовыми агрегатами.

Хотя официальные представители все-таки отметили некоторые и дизайнерские доработки в экстерьере версии для США.

Внешний вид

Новый Соната «подрос» во всех направлениях. Высота автомобиля составляет 1475 мм, длина кузова – 4856 мм, ширина – 1866 мм, колесная база – 2805 мм.

Дизайн авто выполнен с упором на сохранение общего с Hyundai Genesis корпоративного стиля. То же компактное и аккуратное оформление кормы седана, общая форма и строгий взгляд передних линзовых фар со штрихами светодиодов, фирменное ребро на боковинах кузова на уровне дверных ручек. В отличие от старшего брата Genesis, капот обновленного авто более компактный. Крышка украшена стильными ребрами, которые расходятся лучами к аккуратным боковым зеркалам от фальшрадиаторной решетки. Последняя увеличилась в размерах, сохранила форму перевернутой трапеции с хромированными перекладинами, но приобрела более заостренные контурные грани. Небольшие доработки в оформлении передней части придают Хёндай Соната седьмого поколения солидный, строгий и презентабельный вид.

Фото Хендай Соната 2016 модельного года в новом кузове (цены и комплектации)

Боковая часть авто

Изображение корейской новинки — Вид сзади

Салон гибрида Sonata

Не менее удивляет и салон новой Hyundai Sonata Hybrid. Передняя панель сохранила черты предыдущей модели. Большая передняя панель хорошо продумана как по форме, так и по расположению кнопок управления.

Посередине расположили 8″ сенсорный дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида, система навигации, аудиосистема и другие полезные функции Sonata Hybrid.

Под дисплеем расположили панель управления гибридной системой, управлением аудиосистемы, выбора режима езды и управлением меню гибрида.

Еще ниже расположена панель управления климат-контролем на две зоны, так же управление подогревом сидений, руля и стекол.

В отличии от стиля последних моделей автомобилей, где приборная панель выполнена в виде большого дисплея, в Sonata Hybrid она выполнена на основе аналоговых приборов. Между тахометром и спидометром разместили TFT LCD дисплей, который отображает состояние двигателя, показывает пройденную дистанцию и другие показатели автомобиля.

Заводится Sonata Hybrid с кнопки Start/Stop, расположенную справа от руля. Руль управления выполнен в классической форме Hyundai, обтянутый кожей, хорошо держится в руках. Мультимедийное управление на руле помогает водителю управлять аудиосистемой, картами навигации и другими функциями.

Обшивка салона Hyundai Sonata Hybrid не сказать, что на высоте, и выполнена с полной обшивкой кожи, но все же кроме пластика имеются и вставки с дерева и кожи, что подчеркивает интерьер гибрида.

Покупателю будет доступен салон в таком цвете:

  • серый;
  • бежевый;
  • темно-синий.

По словам дизайнеров, планируется добавить черный и белый цвет обшивки. Задние сиденья остались без изменений, рассчитаны на посадку трех пассажиров. Электропакет Sonata Hybrid позволяет водителю легко подстроить под себя сиденья и ввести память на три разные подстройки, так же электростеклоподъемники установлены на 4 стекла быстро и легко откроют любое окно.

Hyundai IONIQ: дизайн

Модель Hyundai ioniq hybrid имеет классический дизайн.

Спереди автомобиль украшают узкие стильные фары со светодиодными лампами. Капот – плавный, постепенно переходящий к радиаторной фальш-решетке, Она украшена хромированными элементами. Вертикальный бампер обладает внушительными размерами и аэродинамичной формой. Размер кузова составляет 4470 мм.

Технические характеристики

Время разгона хэтчбека – 10 секунд. Максимальная скорость для этого гибрида – 185 км/час. Средний расход топлива составляет на 100 километров дороги – 3,4 л. Мощность электрокара обеспечивает бензоэлектроустановка.

Технические характеристики:

Мощность двигателя105 л. с.
Пиковая тяга170 Нм
Вместимость батареи1,56 кВт/час
Вращающий момент147 Нм
Выброс углекислого газа на километр79 г
КПД двигателя40%

Двигатель

Гибридная силовая установка имеет бензодвигатель объёмом 1,6 л. Он обеспечивает автомобилю хорошую мощность при 147 Нм. Автомобиль является переднеприводным и обладает оптимально настроенной комбинацией электродвигателя и бензинового мотора 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона мощностью в 77 кВт.

Динамика

Руль усилен. На всех четырех колесах есть дисковые тормоза. КПП имеет два режима работы. Шестиступенчатая коробка может действовать на режиме «Спорт» и «Эко». Модель обладает исключительной динамикой разгона — за 10,8 секунд авто разгоняется до 100 км/час.

Максимальная скорость может достигать 185 км/ч.

Батарея и пробег

Литий-ионный аккумулятор позволяет проехать автомобилю только на электричестве около 30 километров. Аккумулятор можно зарядить от домашней электростанции или на специальной заправочной точке.

Батарея расположена под задними пассажирскими сидениями. Она заряжается кинетической энергией, которую производит электродвигатель.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия гибридной новинки включает несколько специализированных сложных механизмов. Подвеска полностью независима от других устройств и максимально сбалансирована. Большая часть ходовой системы выполнена из алюминия. Автомобиль двигается по дороге плавно и без каких-либо колебаний. Рулевое управление обладает большой чувствительностью. Электрокар улавливает малейшие изменения в поведении водителя.

Экстерьер

Внешний вид новинки производит приятное впечатление. Современный автомобиль обладает большой практичностью. Габариты гибрида оформлены стильно и современно. Хэтчбек имеет мощные колесные арки, подтянутую корму, аккуратную багажную дверь.

Интерьер

Салон оправдывает потребности водителя и пассажиров. В нем могут поместиться с комфортом пять человек. Практичная отделка салона изготовлена из прочного пластика и мягкой обивочной ткани. Внутри автомобиля преобладают обтекаемые формы и плавные линии. Здесь невозможно найти недостатков – все выполнено для повышенного комфорта человека.

Основные особенности салона:

  • комфортная передняя панель с видимыми кнопками управления;
  • двухзонная климатическая установка;
  • стеклоподъёмники;
  • подогрев наружных и внутренних зеркал;
  • электроруль;
  • розетки для мобильных и планшетов.
Читать еще:  Обзор Haval F7 2019

Приборная панель

На приборной панели хорошо заметен идентификатор скорости и зарядки батареи. Все кнопки, с помощью которой управляется электронная начинка модели, находятся в удобной доступности водителя. Приборная панель отличается цветной графикой.

Мультимедиа

Современная мультимедийная установка имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей с расширением 1280х720 пикселей. Проигрыватель обеспечивает отличное качество музыки и оснащен дополнительными шестью динамиками.

Центральная консоль

Составляет единую гармоничную конструкцию. Все устройства центральной консоли совмещены в единую систему. Консоль закреплена в центре салона на приборной панели и разделяет пространство между водителем и пассажиром.

Первый и второй ряд сидений

Передние сидения отличаются большим комфортом. Есть автоматический подогрев и 4 режима наклона. Передние и задние кресла разработаны таким образом, чтобы максимально снять нагрузку на поясницу человека.

Багажное отделение

Вместительный просторный багажник имеет объём 443 литра. При сложенных задних сидениях пространство багажного отделения увеличивается до 1500 л. В багажник поместятся и личные вещи, и набор необходимых в дороге инструментов.

Безопасность

Гибрид имеет 7 подушек безопасности. Мультифункциональный руль обладает большой чувствительностью. Тормозная система соответствует всем мировым стандартам. Есть система автономного экстренного торможения и обнаружение объектов в слепой зоне.

Комплектации и цены Hyundai Ioniq Hybrid

Основные комплектующие элементы электрокара:

  • 15-дюймовые колесные диски;
  • аудиосистема;
  • стеклоподъёмники;
  • система бесключевого доступа;
  • климат контроль;
  • би-ксеноновая головная оптика.

На мировом рынке цена на автомобиль Hyundai ionig hybrid составила 23 980 евро. Такая стоимость обуславливается наличием многих преимуществ.

Будет правильнее рассказать отдельно про технические характеристики, скажем так, стандартной Hyundai Sonata Hybrid, а также про Hyundai Sonata Plug-in Hybrid, поскольку в этом компоненте присутствуют заметные отличия.

Hyundai Sonata Hybrid

Силовая установка этой модификации включается в себя четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,0 литра, работающий на бензине. Он выдает 156 лошадиных сил мощности и крутящий момент, равный 190 Нм. Вместе с электромотором на 56 сил, агрегат выдает в итоге 196 лошадиных сил.

Расход топлива в условиях смешанного цикла движения составит около 5,6 литров на каждые 100 километров пути. Для сравнения, у предшественника этот показатель был на 10 процентов хуже.

Улучшенные литий-полимерные аккумуляторные батареи получили емкость в 1,62 кВт, а из способность запасать энергию увеличилась на 13 процентов.

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid

Для такой версии гибридного корейского седана, помимо индикаторов заряда на приборной панели, предусмотрена возможность использования приложения Blue Link. С его помощью автовладелец может дистанционно узнать, каков заряд батареи в его машине на экране своего смартфона.

Силовая установка

Литий-полимерные батареи получили емкость в 9,8 кВт, что в пять раз превысило показатели обычной гибридной Сонаты. За счет таких аккумуляторов запас хода на одной электротяге составил неплохие 35 километров. Как отмечают в самой компании Хендай, они добились лучшего результата в мире среди всех ныне выпускаемых среднеразмерных автомобилей с подключаемой гибридной силовой установкой.

Чтобы полностью зарядить аккумуляторы, потребуется два с половиной часа при использовании специального зарядного устройства. Либо же можно воспользоваться стандартной розеткой в доме на 120 Вольт, но тогда зарядка займет пять часов вашего времени.

Движение второй модификации гибридного седана Hyundai Sonata Plug-in Hybrid обеспечивает двухлитровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, дополненный электродвигателем на 68 лошадиных сил, что на 32 процента больше по сравнению с первой модификацией.

В итоге инженеры добились отдачи в 204 лошадиные сил. В среднем на 100 километров пройденного пути в смешанной цикле автомобиль затрачивает 5,9 литров.

Видео

Вывод

Пока Хендай достаточно осторожно смотрит на рынок гибридных автомобилей. Доказательством тому является тот факт, что планируемое количество проданных гибридных Sonata на текущий год составляет 55 тысяч.

Для сравнения, обычная Соната пользуется огромным спросом как в Европе, так и в США. Что уж говорить, каждый год на территории Соединенных штатов Америки Хендай Соната с традиционными силовыми установками расходится тиражом в 200 тысяч автомобилей.

В принципе, корейского автопроизводителя можно понять. На сегодняшний день доля гибридных автомобилей очень мала, а потому строить планы вокруг машин с подобными двигателями слишком рано и опасно. Сосредоточив все усилия на гибридах, можно с треском провалиться. Пока еще люди предпочитают традиционные силовые агрегаты.

Не стоит забывать, что инфраструктура для эксплуатации гибридов развита на достойном уровне лишь в считанном количестве стран. Пригодные для подобных машин города можно сосчитать в довольно скромном списке.

Но и отрацать тот факт, что за гибридами и электрокарами будущее мы не можем. Слишком уж мы ограничены в нефтяных ресурсах.

Комплектация Hyundai Sonata Hybrid

Для гибрида Хендай Соната подготовлено несколько уровней оснащения, так что автомобиль не обязательно должен быть упакован по-максимуму. В начальную комплектацию входят галогенные передние фары и светодиодные задние фонари, отделка салона искусственной кожей, 3.5-дюймовый монохромный дисплей в комбинации приборов, электропривод и обогрев боковых зеркал (включая складывание), подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз, базовая аудиосистема с Bluetooth и USB, круиз-контроль, девять подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Салон гибридной Сонаты

В более дорогих версиях предлагаются оптика Full LED, вентиляция передних и подогрев задних сидений, электропривод кресла водителя (10 направлений регулировки и память положений), кожаная обивка, 12.3-дюймовая цифровая панель приборов, медиацентр с экраном 8.0 или 10.25 дюйма, премиальная акустика Bose (12 динамиков), моторизованная шторка для задних окон, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы ионизации и ароматизации воздуха.

Дисплей базовой аудиосистемы

Экран 10.25 дюйма топового мультимедиа-комплекса

Ассортимент электронных систем помощи довольно широк. Набор доступных ассистентов включает экстренное торможения при угрозе фронтального столкновения (поддерживается обнаружение пешеходов и велосипедистов), слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, автоматическое переключение света фар, обнаружение угроз при выезде задним ходом, предотвращение боковых ударов.

Читать еще:  Топ 10 моделей, ушедших с рынка РФ в 2020

Производительность

В Sonata Hybrid установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, электромотор мощностью 50 кВт заменил гидротрансформатор. Мощность мотора в сравнении с беззарядной версией выше на 32%. А общая мощность достигает 202 «лошадки» и 6000 оборотов в минуту. ДВС совместно с электромотором делают модель самой мощной из всех выпускаемых гибридов.

Благодаря большой емкости литий-ионной аккумуляторной батареи почти 40 км можно ехать на одном электричестве, а после ее разрядки переходить на бензиновый двигатель. При езде, комбинированной расход топлива соответствует одному литру на 39 км. Но при разряженной батарее он возрастает до литра на каждые 16 км.

from the Cars.com expert editorial team

Hyundai is playing catch-up with the redesigned 2016 Sonata Hybrid, which comes one model year after the regular Sonata was fully redesigned. It’s a solid effort overall, with comfort, affordability and space making up for some average gas mileage.

The 2016 Hyundai Sonata Hybrid delivers the comfortable ride, high-quality interior and affordable price of its gas-powered sibling with impressive fuel economy. Some competing hybrids, though, get better mpgs.

The gas-powered Sonata, which beat nine competitors in our $27,000 Midsize Sedan Challenge, was redesigned for 2015, but the hybrid version carried over until its redesign for the 2016 model year. Updates include a fresh face, increased efficiency and additional cargo room. Compare the two model years here.

Midsize hybrid sedan competitors include the Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid and Toyota Camry Hybrid; compare all four sedans here.
Exterior & Styling
For the green-car fans who like to say it loud and proud, the Sonata Hybrid might be too understated. Aside from an extra badge, it’s not easy to distinguish it from the non-hybrid version. The same thing is true for other hybrid sedans, as opposed to dedicated hybrid models, which are typically hatchbacks. The Sonata Hybrid lacks clues like a wedgy profile (Toyota Prius) or a graphics package (Chevrolet Volt). Instead, it mirrors the sleek style of its non-hybrid counterpart with a couple of minor deviations.

The Sonata Hybrid wears the regular version’s upright, squared-off face, but builds on that with an oversized version of the hexagonal grille and an emphasis on aerodynamics; there are sleeker front and rear bumpers and more-sculpted front fenders. Standard LED daytime running lights and t. Show full review

The 2016 Hyundai Sonata Hybrid delivers the comfortable ride, high-quality interior and affordable price of its gas-powered sibling with impressive fuel economy. Some competing hybrids, though, get better mpgs.

The gas-powered Sonata, which beat nine competitors in our $27,000 Midsize Sedan Challenge, was redesigned for 2015, but the hybrid version carried over until its redesign for the 2016 model year. Updates include a fresh face, increased efficiency and additional cargo room. Compare the two model years here.

Midsize hybrid sedan competitors include the Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid and Toyota Camry Hybrid; compare all four sedans here.
Exterior & Styling
For the green-car fans who like to say it loud and proud, the Sonata Hybrid might be too understated. Aside from an extra badge, it’s not easy to distinguish it from the non-hybrid version. The same thing is true for other hybrid sedans, as opposed to dedicated hybrid models, which are typically hatchbacks. The Sonata Hybrid lacks clues like a wedgy profile (Toyota Prius) or a graphics package (Chevrolet Volt). Instead, it mirrors the sleek style of its non-hybrid counterpart with a couple of minor deviations.

The Sonata Hybrid wears the regular version’s upright, squared-off face, but builds on that with an oversized version of the hexagonal grille and an emphasis on aerodynamics; there are sleeker front and rear bumpers and more-sculpted front fenders. Standard LED daytime running lights and taillights add an element of style and luxury.
How It Drives
It’s quiet and comfortable both in the city and on the highway; the cabin is isolated from wind and road noise, and bumps are well-damped for a smooth ride.

Power from a stop is adequate, but that’s because Eco mode – which dulls the car’s acceleration response — automatically engages when the car is turned on. Disengage it via a button near the shifter for brisker takeoffs. Sport mode amps up the car’s responsiveness for extra-aggressive sprints (which seems counterproductive in a hybrid). Normal mode is in the middle, and that’s how I spent most of my drives.

The Sonata Hybrid can run on battery power alone at speeds up to 75 mph, and staying in EV mode was easy to do. Under light acceleration and during coasting, the car automatically goes into EV mode — indicated via a light on the dash — and the transition from hybrid mode to EV mode is seamless.

Fuel economy is up about 10 percent this year, to 39/43/41 mpg city/highway/combined. That’s excellent compared with the base, non-hybrid Sonata (25/38/30). If you consider the combined EPA rating, it also stands up well against the 2016 Ford Fusion Hybrid (44/41/42) and 2015 Toyota Camry Hybrid (43/39/41), but falls well short of the 2015 Honda Accord Hybrid (50/45/47). During 360 miles of mostly highway driving, I averaged 41.5 mpg. That’s below the car’s highway rating, but the sedan was loaded with people and luggage, and the air conditioning was used liberally.

Both around town and on the highway, the steering has a natural feel with good feedback. The regenerative brakes, however, are unsettling. The pedal is dull and spongy initially and requires more pressure than normal brakes, similar to the feel of other hybrids; this makes smooth stops difficult.
The Inside
Hyundai excels at interiors, consistently delivering cabins that are both comfortable and handsome, with upscale materials and stylish designs. For the most part, the Sonata Hybrid hits those same high notes.

Читать еще:  Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Cabin materials were appropriately upscale on my top Sonata Limited trim, with handsome imitation-wood trim, chrome appliques and perforated leather seats. Some parts of the cabin are padded, but the door panel armrest could be cushier. The front seats’ bottom cushions were comfortable, but the back cushions weren’t concave enough for my liking, inducing some upper-back fatigue during long drives.

It’s not all style over substance inside; there are plenty of creature comforts standard on the Limited model that front and rear occupants can appreciate, including heated and cooled seats along with a heated steering wheel in front, plus manual sunshades in the backseat. Everyone benefitted from the enormous, optional panoramic moonroof.

The backseat is plenty roomy for two adults on nicely padded, supportive outboard seats. A smaller adult would also be comfortable in the middle position for a short trip. Optional LED reading lights are a nice touch.
Ergonomics & Electronics
The controls are straightforward, with an optional large 8-inch touch-screen for the multimedia system, easy station tuning and volume knobs, and clearly marked climate buttons. My model did not have the Apple CarPlay or Android Auto smartphone integration system, both of which the Sonata was the first car to offer.

Pairing my phone with the standard Bluetooth system and launching Pandora to stream music was drama-free, and there was no learning curve to figure out the audio or optional navigation system … when they worked, that is. During my test weekend, I experienced a few glitches: Driving through rural Wisconsin, the map frequently placed me off the road, when I was very much driving on a road. Also, the radio display screen froze when I tried to change stations using the touch-screen. Not even shutting the car off and restarting the system could fix it. It eventually restarted several hours later.

Within the multimedia system, there are several menus that display how the hybrid system is operating, which is common in hybrids. The most helpful (and one I haven’t seen before) is in the driving style submenu; it breaks down how much aggressive/normal/efficient driving you’ve been doing into simple percentages.
Cargo & Storage
Small-item storage is good, with a narrow but deep center console bin, as well as a large cubby under the climate controls and a small one near the cupholders.

Trunk space is up a smidge for 2016, to 13.3 cubic feet, thanks to the battery’s new spot under the spare tire. It’s not bad compared with the regular Sonata’s 16.3 cubic feet of trunk space. The battery’s new placement also creates a flatter but higher trunk floor and allows the seats to fold in a 60/40 split in the Limited trim, a new feature that makes the sedan more versatile and is something the Honda Accord Hybrid doesn’t do. Historically, hybrid sedans have had small openings when they’ve had folding seats at all. The Sonata Hybrid’s large pass-through is the real deal.

I was able to easily load a portable crib, double umbrella stroller and several bags in the trunk. By the numbers, the Sonata Hybrid has the biggest trunk, with a bit more room than the Accord Hybrid (12.7), Fusion Hybrid (12.0) and Camry Hybrid (13.1).
Safety
The 2016 Sonata Hybrid has not yet been crash-tested by the Insurance Institute for Highway Safety or the National Highway Traffic Safety Administration. However, the non-hybrid model is an IIHS Top Safety Pick; it received an acceptable rating (out of a possible poor, marginal, acceptable or good) in the small overlap front test and good scores in all other tests. Its optional forward collision prevention system was rated basic.

A backup camera is standard across the lineup; blind spot detection and rear cross-traffic alert systems are standard on Limited models but unavailable on base models. Lane departure warning and forward collision warning systems are optional, but only on Limited models. Click here for a full list of safety features.

Exposed lower Latch anchors make installing child-safety seats a breeze; two fit in the Sonata Hybrid’s backseat. Click here for the Car Seat Check.
Value in Its Class
The base Hyundai Sonata Hybrid starts at $26,825 — quite a bit higher than base non-hybrid models ($21,975), but on the bottom of the scale compared with the Accord Hybrid ($30,125), Fusion Hybrid ($27,400) and Camry Hybrid ($27,625). All prices include destination.

Заключение

Hyundai со своей Sonata Plug-In Hybrid начинает завоевывать всё больший сегмент североамериканского рынка, выпуская ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на «зелёные» автомобили. Ввиду того, что инфраструктура вопиющего большинства стран не достаточно развита для популяризации экологически чистых транспортных средств, нам остается только гадать, когда же она подтянется до нужного уровня. Сколько лет понадобится человечеству, чтобы полностью перейти на электрическую тягу? Ведь ископаемое топливо, как и Sonata Plug-In Hybrid, в ограниченном количестве. Посему Hyundai призывает потребителей рационально расходовать энергию и приобщиться к прогрессирующему «зелёному» движению, чья цель — доступное электрическое будущее для всех и каждого.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector