Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Gmc Yukon 2020 2021 года

Обзор Gmc Yukon 2020 2021 года

Огромный внедорожник Gmc Yukon 2020 года уже доступен для покупки в Америке. Концерн GM (General Motors) сделал акцент в модели на роскошь и технические характеристики. Дальше дан обзор на Джи Эм Си Юкон 2021, где представлены фотографии и видео тест драйвы. Отзывы владельцев здесь же.

Есть типы автомобилей, а есть их принадлежность. Американцы отдают предпочтение полноразмерным внедорожникам, способным вселить уверенность в своего водителя и справиться с любым препятствием. Автомобилям, способным одним своим видом поражать. В прогрессивной Европе само существование таких машин ставится под сомнение. А в США они пользуются спросом, почетом и уважением. Особенно модель gmc yukon 2021 (на фото).

История начинается с 1991-го года, когда был объявлен старт продаж автомобиля. По сути это была на тот момент топовая версия внедорожника всего концерна. Поэтому она должна была олицетворять компанию, ее величие и грандиозность. Машина получилась действительно внушительной. Автомобиль оснащался истинно американскими моторами V8 с объемом 5,7 литра или 7,4 литра.

В 1995-м году был проведен рестайлинг в результате которого gmc yukon приобрел новые черты во внешности, а сама машина обзавелась дополнительными опциями. Тогда же было решено выпускать брата-близнеца модели под названием Chevrolet Tahoe. Отличие состояло в ином виде машины, а также новом 6,5-ти литровым дизелем, способным развивать мощность порядка 180-ти л.с. К тому же gmc yukon позиционировался как более престижная модель.

Машина получила хорошую прессу и массу хвалебных отзывов, что помогло подхлестнуть спрос и в 1996-му году стать одним из самых востребованных и продаваемых внедорожников всего концерна. Такой успех стоило развивать и руководство компании к 1998-му году приняло решение о разработке нового поколения.

from the Cars.com expert editorial team

What it is: The Yukon is a full-size, truck-based SUV that can seat up to nine people in certain configurations. The Yukon shares its platform with the Chevrolet Tahoe and Suburban, and it comes in two sizes: regular and XL, the latter being GMC’s version of the Suburban

Both the Yukon and the Yukon XL are available with rear- or four-wheel drive, and competitors include the Ford Expedition, Nissan Armada and Toyota Sequoia.

Denali models get a new chrome grille, plus a 10-speed automatic transmission that replaces an eight-speed automatic.

Whereas the regular Yukon is a twin to the Chevrolet Tahoe full-size SUV, the Yukon XL is GMC’s version of the Chevrolet Suburban — a king-size SUV. The Yukon XL has the same styling and major features of the regular Yukon but offers more cargo room.

What’s Special

  • Wheelbase is 14 inches longer than Yukon’s
  • Overall length is 20.4 inches longer
  • Maximum cargo volume is 26.4 cubic feet greater, at 121.1 cubic feet

Внешний вид

Всегда странно наблюдать, как на светофоре равняются городская маршрутка и подобных габаритов внедорожник. Единственная разница, то что в Yukon не постоишь, взявшись за поручень и это немного впечатляет.

А если серьезно, то ничего в плане внешнего вида ребята из GMC поменять не удосужились. Как и у выходящих доноров от Шевроле, перед нами огромная радиаторная решетка с красным логотипом бренда и вытянутые по горизонтали оптика и ниши противотуманок.

За большее взгляд не цепляется. Сколько не смотри, глаз человека из СНГ будет только поражаться размерам.

Кстати, о них. По габаритам Yukon и Yukon XL, соответственно:

Длина, мм

Технические характеристики GMC Yukon 2021

Новый Юкон делит платформу с Тахо, а, значит, имеет схожую с ним технику. Автомобиль является по умолчанию заднеприводным, но в старших версиях предусмотрена установка муфты для передачи части тяги на переднюю ось. Также имеются двухскоростная раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала eLSD (опция). Прежний неразрезной мост уступил сзади место независимой многорычажной подвеске. Пневматическое шасси Air Ride с регулируемым клиренсом (дорожный просвет изменяется в диапазоне 101 мм) предлагается за дополнительную плату (для модификации Denali стандартное оборудование).

Читать еще:  Гибридный Hyundai Sonata 2016

Силовых агрегатов у нового GMC Yukon три. Это:

  • Дизельная «турбошестерка» Duramax 3.0 литра (281 л.с, 623 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» V8 5.3 литра (360 л.с., 519 Нм);
  • Мотор V8 6.2 литра (426 л.с., 623 Нм).

Все двигатели совмещаются с 10-ступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift, управляемым с помощью кнопочного блока.

Внедорожная версия GMC Yukon AT4

Специально для любителей езды по бездорожью была выпущена внедорожная комплектация, которую внешне можно опознать по другой решетке радиатора, матовым элементам отделки вместо хромированных, вседорожным шинам, скошенным для улучшения проходимости бамперам и дополнительной защите в нижней части кузова.

У внедорожного GMC по умолчанию предусмотрена пневматическая подвеска (для других модификаций она доступна в качестве опции).

Новые двигатели GMC Yukon 2021

Новый Юкон выйдет с тремя стандартными вариантами двигателей. Базовый вариант – 5,3-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 360 лошадиных сил с крутящим моментом 519 Н.м. Для модификации Denali предусмотрен 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 обладает мощностью 426 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Нм. Кроме того планируется доработка 3,0-литрового рядный шестицилиндрового дизельнного двигателя V6 Duramax мощностью 281 л.с. Независимо от типа мотора предусмотрена 10-ступенчатой коробкой автомат.

Технические характеристики

Под обновленным алюминиевым капотом GMC Yukon jeep появился 6.2-литровый V8 двигатель, включающийся в штатную комплектацию. Он способен выдавать 420 л.с. Работает в паре данный мотор с 6-ти скоростной автоматической КПП ( Hydra-Matic 6L80) с функцией перехода в неработающий режим половины (4-ех цилиндров) двигателя.

Порадовала функция магнитной регулировки плавности хода, которая поступает даже в базовой конфигурации. С помощь нее, автомобиль, массой 2730 кг, чувствуется весьма легким при движении на больших скоростях. На небольшой скорости, руль вращается легко, а при набирании ее – руль делается более жестким. Более того, шасси Джи Эм Си Юкон джип изготовлены на 75% из высокопрочной стали и обеспечивает уверенный контакт с дорогой при езде. Присутствует и электрическое контролирование стабильности со стабилизацией прицепа и содействием при езде на подъем.

GMC Yukon 2020: изысканный брат Chevrolet Tahoe

Новые американские внедорожники GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 модельного года представлены официально в Америке в середине января. Буквально следом за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения, дебютировавшими в декабре 2019 года. Таким образом, GMC Yukon — это более стильный Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL — принарядившийся Chevrolet Suburban. В скором времени General Motors покажет роскошный внедорожник Cadillac Escalade (прямой родственник GMC Yukon и Chevrolet Tahoe).

Продажи внедорожников GMC Yukon нового поколения стартуют на американском рынке летом 2020 года. К слову, новинки Chevrolet и GMC уже начали производить на заводе Arlington Assembly компании General Motors в Техасе. Цена нового GMC Yukon стартует с отметки в 51 тыс. долларов. Однако, базовую комплектацию внедорожника покупатели выбирают редко. Большая часть продаж приходится на богато упакованные версии Denali с ценником в районе 70 тыс. долларов. На фото в обзоре представлены внедорожники в данной комплектации.

Экстерьер

В новом поколении Yukon довольно сильно дистанцировался от исходного Tahoe в плане дизайна. Внедорожники с литерами GMC на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения щеголяют более стильной внешностью, чем родственники от Chevrolet. В арсенале Юкона полностью оригинальная передняя часть кузова, начиная с фар головного света и решетки радиатора, до капота и крыльев. Корма внедорожников GMC выставляет напоказ вертикальные габаритные фонари, дополненные горизонтальными секциями, разместившимися на двери багажного отделения.

Кузов GMC Yukon насчитывает в длину 5334 мм, а версия GMC Yukon XL вытянулась в длину аж на 5720 мм.

Читать еще:  Как открыть автомобиль без ключа

В семействе Юкона впервые появилась внедорожная версия — Yukon AT4. Такой внедорожник создан для передвижения в условиях тяжелого бездорожья. Стандартно машина комплектуется пневматической подвеской (опция для остальных версий) со способностью изменять величину дорожного просвета в пределах 102 мм. В максимально поднятом состоянии угол въезда достигает 32 градусов. Скошенные бамперы — для лучшей проходимости. Мощная дополнительная защита днища и внедорожная резина Goodyear.

Интерьер

Салон нового GMC Yukon также оригинальный и довольно сильно отличается от интерьера Tahoe/ Suburban. Передняя панель с длинным козырьком, прикрывающим панель приборов и экран мультимедийной системы. Высоко расположенные центральные дефлекторы вентиляции. Стильное мультифункциональное рулевое колесо, оригинальное оформление приборной панели, более дорогие материалы отделки. Большой бокс Power Sliding Center Console, установленный между передними сиденьями, со способностью двигаться назад аж на 254 мм (опция).

Самый яркий, дорогой и стильный салон — у версии Yukon Denali. Такие машины стандартно оснащаются приборкой с цветным экраном бортового компьютера и проекционным дисплеем с диагональю 15 дюймов. А также современной мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android). Передними сиденьями с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Салон — с отделкой дорогой натуральной кожей с декоративными вставками из ценных пород дерева (шпон).

Технические характеристики

В техническом плане новый GMC Yukon полностью копирует модели Tahoe и Suburban. Стандартный задний привод и предлагаемая за доплату полноприводная трансмиссия (муфта, обеспечивающая подключение передних колес, понижающая передача). Дополнительно предлагается блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Задняя независимая подвеска и 10 АКПП Hydra-Matic 10L80 (автоматическая трансмиссия разработана совместными усилиями инженеров General Motors и Ford).

На выбор три мощных мотора – один шестицилиндровый турбо дизель, и пара бензиновых атмосферных V8 с непосредственным впрыском и системой деактивации цилиндров при малых нагрузках Dynamic Fuel Management (электроника может отключать до 6 цилиндров).

Турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс и 623 Нм).

Начальный бензиновый 5.3L V8 (360 лс 519 Нм).

Более мощный бензиновый мотор 6.2L V8 (425 лс 623 Нм) доступен только для дорогой топ-версии Denali.

Прирожденный дальнобойщик: опыт владения GMC Yukon Denali

Утверждение «лучше не делать, чем делать абы как» не есть аксиома. В экстренной ситуации иногда лучше дать сопернику хоть какой-то ответ, чем остаться в стороне и сделать вид, что ничего не произошло. Премьера и последующий успех на рынке Lincoln Navigator стали для GM неожиданностью. Максимально оперативно было подготовлено целых два встречных предложения для падких на новинки соотечественников. Вариант подешевле нарекли GMC Yukon Denali.

Снаружи

Б ольшой, чёрный — джип как джип. Обычный внедорожник, сразу понятно, из какой страны. Меж тем, надпись Denali означает, что я смотрю на одного из самых редких отпрысков платформы GMT400. Понимая важность нового сегмента, в GM удержались от соблазна бейдж-инжиниринга, отдав под проект дизайн экстерьера, изначально предназначавшийся для рестайлинга всего модельного ряда GMC.

Округлые формы бамперов, новая оптика — ничего общего с брутальными, но простецко-пролетарскими квадратами, к коим относится и просто Yukon. Оригинально и отлично работает образ богатого добряка-великана из обеспеченной семьи, привыкшего, несмотря на мускулы, работать головой, а не руками.

Внутри

Денали – это высочайшая гора Северной Америки, находящаяся на Аляске. Отличное название для топовой комплектации внедорожника, чье имя также неразрывно связано с самым северным штатом США. Дабы гости не забывали о географических ассоциациях, изображение горы вышито на кожаных вставках дверных карт. К счастью, это не единственное, что отличает Denali от менее аристократичных родственников.

Из крупных изменений стоит отметить лишь зрительно соединенный с передней панелью центральный тоннель, в недрах которого живет сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose, впервые инсталлированной во внедорожник. Там, где у Tahoe/Yukon в память о трехместных передних диванах предков пустое место, в Denali более привычные ниши для мелочей и подстаканники.

Читать еще:  Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Передние кресла, обитые более качественной, чем в Chevy, кожей, усыпляюще комфортны, главное — не сойти с ума от количества регулировок. Из обилия опций особо стоит отметить пассажирскую подушку безопасности и отдельный пульт управления музыкой и климатом для задних пассажиров, уютно расположившихся на просторном и мягком диване с подогревом. Деревянных вставок, что характерно – минимум, эту привилегию оставили Escalade, которому достался аналогичный салон и дизайн экстерьера.

В движении

Странно, но под капотом меня встречает лишь максимальная для Yukon 5,7-литровая «восьмерка» Vortec L31. Двигатель хорош насыщенным, басовитым, чисто американским звуком, но магия цифр неумолима – 255 л.с. смотрелись бледно на фоне пусть менее объемного, но 300-сильного Lincoln Navigator. Может, стоило приспособить для самой высокой горы GMC величественный Big-Block объемом 7,4 литра от Suburban с его 290 л.с.?

«Тебе циферки или ехать?» — с этими словами Denali демонстрирует вполне легковой разгон. Четырехступенчатый автомат 4L60-E умело жонглирует 454 Нм. Тяги, чтобы рвануть вперед, распугав рыком самца несчастные легковушки, хватает на любой скорости. На заминки автомата и задумчивое рулевое быстро перестаешь обращать внимание. Ну не может слон реагировать быстрее. Груженный опциями внедорожник тянет почти на 2,4 тонны снаряженной массы. Поняв это, прощаешь GMC его нелюбовь к резким поворотам. До беды, если не играть в Крутого Уокера, дело, конечно, не дойдет, но выпадать каждый раз из седла, в принципе лишенного боковой поддержки, приятного мало.

Зато он легко домчит четверых господ, 1 600 литров багажа и груженый прицеп в придачу хоть на край света. Черная туша хладнокровно, с завидной курсовой устойчивостью разрезает пространство. Прирожденный дальнобойщик. Классическая для американских траков подвеска — передняя независимая торсионная и задняя рессорная — дополнена опционными для других Tahoe-подобных амортизаторами Bilstein (так называемый comfort package).

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
221619

Ощущения от плавности хода двойственные. Мелких неровностей внедорожник не замечает. Плывёт, словно теплоход. Но убаюкивающая мягкость идеологических предшественников, тех что с рамой и V8, в комплектацию Denali не входит. На средние и крупные дорожные неприятности GMC реагирует пусть жестковато, но не криминально. Главное, что размер препятствий не имеет никакого значения. Такому что ушатанная бетонка, что разбитый грейдер – все едино. Если что, автоматически подключаемый полный привод придет на помощь, лишний раз напомнив о собратьях-пикапах. Грузовые повадки из Denali лезут то тут, то там, несмотря на кожу, электроприводы и Bose. Так начиналась история люкс-внедорожников.

История покупки

Несколько лет назад Владимир, ездивший на тот момент на надежном, но скучном Chevrolet Lacetti, начал задумываться о покупке более интересного и эмоционального автомобиля. Решено было искать среди представителей американского автопрома. Владимир начал посещать тематические выставки и форумы и активно общаться с владельцами, попутно просматривая варианты для покупки.

Вскоре Владимир начал работать в отделе маркетинга старейшего российского специализированного техцентра GM. В его работу входило в том числе регулярное написание статей и создание видео на автомобильную тематику. «Пустоватый руль, сиденья-диваны, величественные крены, кочерга автомата» — в какой-то момент Владимир понял, что рассказывает о том, чего никогда не испытывал сам, поэтому попросил руководство помочь с поиском автомобиля для покупки.

Таковым стал редкий даже в США GMC Yukon Denali 1999 года выпуска, который был не на ходу и уже длительное время стоял в сервисе памятником. В конце концов прежний владелец решил не вкладываться в ремонт заднего моста и выставил автомобиль на продажу. Владимир выкупил внедорожник за 300 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector