Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китаец Haima 3 и его неисправности

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

DFM Dongfeng Number 1 – доступная роскошь

Dongfeng Number 1 характеристики
Длина: 5066 мм.
Колесная база: 2900 мм.
Мотор: 1.5 л, 112 и 150 л.с.Цена: 600 000 рублей

DFM Dongfeng Number 1. Все-таки китайские мастера знают толк в ярких, красивых машинах.

Несомненным поводом для гордости китайцев стала роскошная модель от завода Dongfeng Motors – седан люкс класса, Dongfeng Number 1.

Автомобиль обладает магнетическим очарованием. Все-таки китайские мастера знают толк в ярких, красивых машинах. Удлиненный кузов получил оригинальное, смелое исполнение.

Седан Донгфенг 1 строится на мощной удлиненной платформе, позаимствованной у французской модели PF3, также, как и эта модель, седан привлекает внимания плавными обводами, покатыми динамичными формами.

Полукруглая крыша создает космическое впечатление, что всегда выигрышный вариант. Передний бампер – настоящее произведение искусства. Особого внимания заслуживает решетка радиатора. Как показывает мода последних лет – широкие решетки уходят на скамейку запасных, сегодня снова актуальны аккуратные линии минимализма и скромной эстетики. Но здесь, при всей строгости и четкости граней, китайцы смогли придать этому элементу экстерьера фантастические нотки. В центре решетки красуется эмблема завода, как буква «S» на костюме супермена. Действительно, глядя на этот седан, можно подумать, что он может все, даже летать. Отчасти это верно: включив замок зажигания, не трудно в этом убедиться. Мощный звук мотора наводит на мысль, что под капотом целый табун лошадок. 204 л.с. – это совсем немало для легкового автомобиля, поэтому и скорость он развивает колоссальную, за 200 км/ч, разгоняясь до сотни за считанные секунды. Мягкий, легкий ход гарантирует новая, гидропневматическая подвеска нового типа.

Интерьер

Оформление салона на уровне автомобиля более высокого класса. Качество отделочного и декоративного ассортимента во всех отношениях достойное. Заслуживает положительного отзыва эргономика размещения элементов управления и премиальный комфорт всех пяти посадочных мест.

Читать еще:  Самые надежные японские машины

В конструкции фронтальной панели преобладает функциональность, максимальная информативность и удобный доступ к настройкам штатных опций. По количеству электронных помощников и ассистентов, активных и пассивных систем дорожной безопасности кроссовер Хайма 8S 2019 не уступает бюджетным европейским аналогам.

  • Лишенный спиц верхний сегмент полуспортивного многофункционального мультируля обеспечивает отличный обзор приборного щитка, укомплектованного аналоговыми циферблатами и цифровым компьютерным монитором.
  • Размещение части командных кнопок на лицевой плоскости рулевого колеса позволило уменьшить формат центральной консоли.
  • Компоновка торпедо состоит из расположенного над дефлекторами салонной вентиляции среднеразмерного мультимедийного дисплея и горизонтальных пультов настройки климат-контроля, системы навигации и других комфортообразующих систем.

На стыке торпедо и центрального тоннеля установлены порты для подзарядки смартфонов и коммутации с электронно-цифровой периферией. В комплектации самого тоннеля:

  • рычаги управления трансмиссией и ручным тормозом;
  • панель с аналоговыми кнопками;
  • органайзеры и расположенный под удобным подлокотником вместительный бардачок.

Сервис отделанных тканью или кожимитом сидений переднего ряда с имитацией боковой поддержки предлагает умеренный диапазон рабочих регулировок и подогрев. Формат заднего дивана позволяет удобно разместить трёх пассажиров.

В перечне специальных функций – возможность трансформации среднего сиденья в подлокотник и существенного увеличения 840-литрового объема багажного отсека.

Комплектация

По традиции, китайские автомобили сейчас очень богато оснащаются даже в базовой версии. Модель Haima M8 очередное тому подтверждение, ведь в стандартном наборе оборудования присутствует следующее:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • задние и передние противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • датчики дождя и света;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • светодиодные повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах;
  • люк и электропривод;
  • центральный замок и ДУ;
  • электростеклоподъемники на все боковые стекла;
  • мультифункциональный руль;
  • двухзонный климат контроль;
  • кожаный салон;
  • электропривод для кресла водителя;
  • подогрев передних кресел;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • задний парктроник;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы TCS, BOS, HBA, ESP, EBD, ABS.

Если кому-то такого набора покажется мало, можно заказать более богатую версию, куда войдет:

  1. круиз контроль;
  2. система бесключевого доступа в салон;
  3. запуск мотора кнопкой;
  4. современная мультимедия с DVD, USB и пр.;
  5. навигатор;
  6. камера заднего вида.

Но и это еще не все, поскольку существует максимальная комплектация, где вы, помимо всего перечисленного ранее, получите:

  • ксеноновые поворотные фары;
  • обогрев на лобовом стекле;
  • электропривод складывания наружных зеркал заднего вида;
  • электропривод для регулировок положения кресла переднего пассажира;
  • память настроек положения зеркал и кресел впереди;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • девять подушек безопасности;
  • система контроля давления и температуры в шинах;
  • передний парктроник.

Разумеется, в данном случае вопрос цены играет огромную роль. Все же перед нами интереснейший солидный седан бизнес класса, или же приближенный к нему. Плюс он произведен в Китае, что дает шанс надеяться на привлекательную стоимость.

Картинки Haima M8 2015 2016 года

В России новинка должна оказаться в начале следующего года, но официальные цены озвучены пока не были. Но зато мы знаем, что седан Haima M8 доступен китайским покупателям с начала текущего года. Там его предлагают по цене от 127 до 167 тысяч юаней. Чтобы вы понимали, это от 800 тысяч до 1,05 миллиона рублей . Согласитесь, стоимость более чем привлекательная.

Цена и комплектации Haima M8 2015

Комплектации традиционно для китайских автомобилей богатые. Так, уже в базовой версии (Comfort MT) имеются 16-дюймовые диски, противотуманки (впереди и сзади), бортовой компьютер, датчики света и дождя, зеркала с подогревом, электроприводом и светодиодами, повторяющими сигналы поворотников. Также тут есть люк с электроприводом, электростеклоподъемники (на 4 дверях), мультируль, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, 6 подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, задний парктроник.

В следующей комплектации (Comfort AT) добавлены: круиз-контроль, кнопка запуска мотора, мультимедийная система с GPS-навигатором, Bluetooth, камера заднего вида и др.

Максимальная комплектация (Luxury) Haima M8 предусматривает ксеноновые поворотные фары, подогрев лобового стекла, электропривод наружных зеркал и сидений, память настроек, аудиосистему с 10 динамиками, 9 подушек безопасности, передний парктроник.

Цена в Росси пока не озвучена, но в Китае автомобиль стоит от 127 до 167 тысяч юаней в зависимости от типа комплектации, это порядка 790?1040 тысяч рублей (20?27 тыс. долларов). Естественно автомобиль у нас будет немного дороже.

Haima M8 представляется весьма интересным седаном бизнес-класса за вполне адекватную цену. Остается дождаться дебюта автомобиля в России, чтобы записаться на тест-драйв и собственноручно оценить преимущества данного продукта китайского автопрома.

Видео-обзор Haima M8:

Конкуренты

Обладая интересным современным дизайном и довольно богатой комплектацией, Хайма 8C 2020 года хоть и является бюджетной копией популярного корейского кроссовера Santa Fe, имеет достаточно богатое оснащение, обеспечивающее высокий уровень комфорта. А относительно низкая стоимость, которую предлагает автопроизводитель, делают новый паркетник одним из лидеров в своем сегменте.

Благодаря этому автомобиль может составить реальную конкуренцию популярным моделям известных автомобильных брендов, таким как:

Отзыв о Хайма М3, 1.5 л (2014 г.в., 4000 км)

Современные машины очень похожи друг на друга и очень сложно нас удивить и зацепить. Есть любители немцев, американцев,японцев, но в последнее время я все больше замечю бюджетные китайские бренды, на которые и сам стал засматриваться и в итоге даже приобрел. Сейчас машина проходит обкатку.

Живу я за городом, по Ярославскому ш., работаю в центре, до работы, в среднем, выходи 32 км (ну это если не давать крюк вокруг пробок) столько же и обратно. Утром вышел, прогрел быстренько и в путь, за зиму дороги убились, но на таком клиренсе нормально прохожу по ямам, подвеска мягкая и машина плавная.

На автостраде довольно устойчивая, при средней скорости до 100-ти, после начинает немного потряхивать.

Пластик скрипит, руль не самый удобный, вроде и усилитель стоит, но при этом как-то все равно не уютно, немного не хватает настроек сиденья, но при этом круный и высокий пассажир может поместиться что на первом, что и на втором ряду сидений.

Дворники стоит поменять сразу на более качественные, резинки умирают быстро.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Что почем?

Стартовая цена Haima M3 – 459 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в комплектации Standart, в которой будут подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Модификация Comfort предполагает дополнительно наличие бортового компьютера, заднего датчика парковки, противотуманок, легкосплавных дисков, зеркал с обогревом, климат-контроля, кнопок управления аудио на руле, центрального подлокотника, подогрева передних сидений, складывающихся задних сидений и шести динамиков. За всю эту «роскошь» в Haima просят 479 000 рублей.

С комплектации Elite автомобиль оснащен вариатором, но за это придется лишиться части оборудования. В дополнение к «базе» Elite предлагает только противотуманки и кнопки управления аудиосистемой на руле. За такой автомобиль придется выложить минимум 539 000 рублей.

Максимальная спецификация Deluxe готова предложить помимо вариатора еще и задние дисковые тормоза. В остальных модификациях Haima M3 комплектуется задними барабанными тормозами. В оснащение Deluxe дополнительно входит только электронная система динамической стабилизации.

Подводим итоги

Автомобиль Хайма М3 получился более менее сбалансированным. Понятно, что китайскому автомобилю еще далеко до таких всемирно известных брендов, как BMW, Mercedes-Benz и так далее, но судя по последним машинам, она очень быстро улучшается. Приятно и то, что автомобильная компания не выставляет слишком большие ценники на подобные машины, что позволяет задержаться на таком коварном рынке автомобилей.

Пусть салон и не является изысканным и материалы не премиальные, но за подобный ценник, машине можно многое простить, тем более, что в ней не так уж и плохо. Сидящим сзади пассажирам, места хватает, колени не упираются в спинки передних сидений. Все просто и интуитивно понятно. Радует, что есть обильная базовая комплектация, а также то, что китайцы подошли очень серьезно к вопросу обеспечения должного уровня безопасности. Жаль, что только присутствует лишь один безальтернативный силовой агрегат.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Haima

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector