Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti Q50 2018; характеристики, фото

Infiniti Q50 2018 — характеристики, фото

Инфинити Ку 50 – пока единственный рестайлинг первого поколения премиального японского седана. После обновления спортивное авто получилось ещё более современным и привлекательным, как внутри, так и снаружи. Улучшилось и оснащение Q50, расширив возможности водителя и увеличив безопасность транспортного средства. При цене от 2 до 3 миллионов рублей машина относится к бизнес-классу, но для тех, кто собирается ещё больше выделиться среди других участников дорожного движения, есть премиальная версия Red Sport .

Экстерьер

Глобальных изменений во внешнем облике не произошло, корректировке подвергли лишь некоторые элементы оперения автомобиля. Крупноячеистая фальшрешётка радиатора, с шильдиком компании по центру, по периметру отделана хромовой окантовкой. Вопреки современным тенденциям, узкий нижний воздухозаборник отделён от радиаторной решетки полкой под номерной знак.

В глубоких колодцах огромного бампера расположились точечные противотуманные фары и чуть выше их узкие ленты светодиодных ходовых огней. Объёмные передние фары сложной конфигурации имеют светодиодное наполнение. Фигурный капот, нависающий краями над передними крыльями, сужается к решётке радиатора и обрезается её рамкой. Слегка выступающий узкий фартук, окрашенный в чёрный цвет, придаёт передней части автомобиля смысловую завершённость.

Покатые передние стойки грациозно переходят в покатую крышу автомобиля, скошенную в задней части, и далее плавно в небольшую крышку багажника. Сложной формы боковое остекление заключено в хромовую окантовку по всему периметру. Высокую оконную линию выгодно подчёркивает проходящее по всей длине автомобиля ребро выштамповки, делающее своеобразный зигзаг посередине задней двери. Боковые зеркала вопреки тенденциям закреплены в передних оконных проёмах. Двери новой Infiniti Q50 2018 года в нижней части украшены большой выштамповкой.

В аккуратных почти отвесных колёсных арках расположились 18-ти дюймовые колёса на литых эксклюзивных дисках. Корма новинки выглядит не менее презентабельно, чем передняя часть автомобиля. Округлой формы крышка багажника делит оригинальные светодиодные задние фонари на две почти равные части. Выштамповка под номерной знак прикрыта хромированным козырьком. По краям юбки огромного заднего бампера расположились никелированные патрубки выхлопной системы.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л211 л.с.320 H*m7,3 сек.245 км/ч4
Бензин3.7 л328 л.с.366 H*m5,8 сек.250 км/чV6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается только один вид силового агрегата, в то время как в остальных странах их доступно 4.

  1. Агрегат поставляемый в нашу страну выдает 211 лошадиных сил. Это бензиновый двигатель объемом 2 литра, оснащенный турбонаддувом. Он позволяет седану набрать скорость в 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Также мотор порадует не сильно высоким расходом топлива. Ему требуется 9 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Теперь перейдем к агрегатам, которые не продают в нашей стране. Первый из них, это дизельный турбированный 2,1 мотор, выдающий 170 сил. Динамика Infiniti Q50 2019-2020 здесь похуже, это 8,7 до первой сотни и 231 км/ч максимальной скорости. Расход очень сильно радует, всего лишь 5,6 литра по городу и 3,7 на трассе. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой механической КПП.
  3. Следующий мотор гибридный, это бензиновый и электрический двигатель. Бензиновый имеет объем в 3,5 литра, это атмосферный V6, который в паре с электромотором выдает 302 лошади. Динамика автомобиля становится просто отличной, каких-то 5 секунд до первой сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч. Агрегату требуется 8 литров для городской езды и 5 на трассе.
  4. Самый мощный двигатель, это атмосферный V6 объемом 3,7 литра. В нем 328 сил, а динамика хуже, чем у предыдущего, 5,5 секунды до ста. Максималка также ограничена электроникой. Расход 11 литров в городе и 8 по трассе.

Все агрегаты Инфинити КУ 50 2019 предлагаются в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Предлагаются также полноприводные версии. Подвеска седана неплохая, она позволяет модели хорошо управляться, но при этом с комфортом небольшие проблемы, жестковато. Она полностью независимая, спереди и сзади применена многорычажная конструкция.

Модель оснащена интересной системой Direct Active Steering, которая считывает данные скорости и смотрит на дорожную ситуации и в результате изменяет данные рулевого управления на более подходящие. При динамичной езде, это очень полезная функция. Также она контролирует различные препятствия.

Также ходовая получит следующих электронных помощников:

  • TPMS;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VDS.

Технические характеристики

Модернизированный Infiniti Q50 2018 получит целый ряд усовершенствованных двигателей. Наиболее простой – 2,2-литровый дизель предоставит в распоряжение владельца 168 «лошадок». Бензиновый мотор имеет объем 2 литра и выдает 211 сил, а спортивная модификация этого движка имеет 3 литра, с которых можно получить 415 л.с. Стоит отметить и гибридный вариант, где бензиновый двигатель и электрический мотор выдают в совокупности 305 сил.

Для работы с дизелем предусмотрена либо механика на шесть передач, либо «робот» на семь. Выбор привода не предусмотрен: исключительно на задние колеса. Зато в случае с бензиновой силовой установкой нельзя выбрать коробку – только автомат, но предполагается наличие как заднего, так и полного привода.

Слегка изменились и характеристики подвески и рулевого управления: эксперты считают, что они стали более приспособленными для российских дорог.

Обзор новой модели Infiniti Q50 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Мировая премьера седана Infiniti Q50 состоялась в январе 2013-го на Детройтском автосалоне. В третьем квартале того же года модель дебютировала на североамериканском рынке, а в четвертом — появилась и у европейских дилеров марки.

В России Инфинити Ку 50 продается с апреля 2014. В нашей стране четырехдверка пользуется достаточно хорошим спросом, уступая в продажах только премиальным седанам большой немецкой тройки.

Экстерьер

Новая модель Инфинити Q50 2017-2018 года радует глаз атлетичным и подтянутым сложением. У седана длинный капот со смещенным назад салоном, достаточно мускулистые боковины и лихие изгибы хромированных окантовок задний окон. Такой дизайн экстерьера обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и наверняка придется по нраву молодому поколению водителей.

Наиболее выгодно автомобиль смотрится в темное время суток. Этому способствуют ряды диодов и линзы фар, которые создают по-настоящему суровый взгляд. К сожалению, соответствующая оптика предлагается только в комплектациях Elegance + Navi и старше, которые стоят заметно дороже базовых версий модели.

Также стоит отдельно отметить исполнение Sport, в котором Infiniti Q50 имеет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иные пороги. В такой комплектации четырехдверка смотрится еще более грозно.

В базе седан идет с 17-дюймовыми колесными дисками, однако более дорогим комплектациям полагаются уже 18- и 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat.

Что касается цветовой палитры для Q50, то она представлена достаточно большим количеством различных оттенков, причем в теплых цветах автомобиль смотрится не по классу игриво, а вот холодные краски, напротив, делают четырехдверку более представительной.

Салон

В базовой комплектации салон Инфинити Q50 2017 отделан тканью, а кожа становится доступна с версии Elegance. Пластик практически везде мягкий и приятный на ощупь.

В целом, японцы уделили огромное внимание отделке интерьера. Так, на кнопочках стеклоподъемников здесь имеются аккуратные стальные «коронки», а на металлических подрулевых переключателях АКПП наклеены кусочки кожи.

Что касается дизайна салона в целом, то он сформирован вокруг водителя, к услугам которого сразу два больших сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний отведен под навигацию и бортовой компьютер, а нижний считается головным. С него и осуществляется управление большинством функций.

С помощью этих тачскринов водитель может зайти в соцсети, настроить музыку или вывести на экран сразу несколько различных графиков по расходу топлива. В общем, функционал весьма обширный.

Если водитель Infiniti Q50 чувствует себя чуть ли не пилотом самолета, окруженным многочисленными органами управления, то пространство перед передним пассажиром явно пустует. Такой контраст сразу же неприятно бросается в глаза.

Передние спортивные кресла с электроприводом очень удобные и их можно быстро настроить под себя. К сожалению, они становятся доступны только в более дорогих комплектациях, а вот в базовых версиях седан идет со стандартными сиденьями, у которых имеется определенная нехватка боковой поддержки.

Посадка на задний ряд не самая удобная, так как из-за ограниченного пространства между подушкой дивана и передним креслом пассажирам приходится неестественно выворачивать ступни, чтобы попасть в салон.

Сидеть сзади достаточно комфортно, однако несмотря на наличие трех подголовников диван все же рассчитан только на двух человек. Для пассажиров второго ряда доступны центральный подлокотник с парой подстаканников, пепельница и дефлекторы воздухозаборников. При этом розетки на 12 В и USB-разъема здесь вы не найдете.

Шумоизоляция в Инифинити Q50 2018 неплоха, однако шум от шипованных покрышек указывает на то, что звукоизолирующие материалы в передних арках могли быть и получше.

Характеристики

Габаритная длина Инфинити Ку 50 составляет 4 783 мм, при этом колесная база четырехдверки равна 2 850 мм. В ширину и высоту седан достигает 1 824 и 1 443 мм соответственно. В зависимости от выбранной версии, снаряженная масса модели варьируется от 1 643 до 1 801 кг.

Спереди и сзади за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то автомобиль оснащается независимой многорычажной подвеской. Седан имеет достаточно вместительный багажник. Объем последнего здесь составляет ровно 500 литров, однако полной загрузке могут помешать различные закоулки.

Заметим, что в начальных комплектациях Инфинити Q50 не предусмотрена складывающаяся в соотношении 2/3 спинка заднего дивана. Она становится доступна только с версии Premium. Что касается запаски, то ее нет ни у одной версии.

Основным двигателем для российского варианта Кью 50 является 2,0-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 211 л.с. и 350 Нм. Им комплектуются все версии, кроме топовых Sport, Hi-Tech и Hi-Tech+. Последним полагается 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Производительность данного агрегата достигает 405 сил и 475 Нм крутящего момента.

Оба двигателя работают в связке с семиступенчатым автоматом. Заметим, что у седанов с 2,0-литровым мотором привод задний, а у машин с топовым двигателем — полный.

Цена в России

Купить Infiniti Q50 в России можно в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sport и Red Sport.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Инфинити Ку 50 2020 года варьируется от 2 215 000 до 3 635 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Direct Adaptive Steering и ProPILOT

Инженеры Nissan продолжают пошагово двигаться к внедрению полностью автоматического вождения на всех своих серийных автомобилях. По пути к реализации этих планов разработчики снабдили Infiniti Q50 адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering 2-го поколения, на базе которого построена работа частично автономной системы ProPILOT. Данный комплекс с немного упрощенным функционалом уже включен в состав оборудования нового Ниссан Кашкай 2018. На Инфинити Q50 применяется более продвинутая версия ProPILOT, опирающаяся на показания следующих электронных помощников:

  • Адаптивный круиз-контроль (Intelligent Cruise Control);
  • Контроль дистанции до впередиидущих транспортных средств (Distance Control Assist);
  • Слежение за рядностью движения (Active Lane Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning and Prevention);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Warning and Intervention);
  • Предотвращение фронтальных столкновений (Predictive Forward Collision Warning);
  • Экстренное торможение (Forward Emergency Braking).

Пока что ProPILOT представляет собой полуавтономную систему, то есть не способен брать на себя функцию полного управления автомобилем. Однако уже сейчас комплекс умеет не только самостоятельно вести машину в пределах одной полосы, но и воздействовать на рулевое управление при обнаружении опасности, исходящей от соседних транспортных средств.

Экстерьер седана

Практически все внешние изменения и модификации автомобиля были направлены на то, чтобы придать спортивного вида и агрессивности. Для этого была установлена видоизмененная решетка радиатора, двухсекционного типа. Решетка получила мелкоячеистую структуру, за счет чего автомобиль получился более выразительным и агрессивным, а хромированная окантовка прибавляет выразительности передней части авто. Капот имеет несколько ребер, который гармонично сливаются с заостренными углами автомобиля.

Бампер также стал более массивным, обрел острые формы и большой, широкий воздухозаборник. Передние фары имеют узкую форму со специальной технологией, что позволяет создавать видимость человеческого глаза, а не фары. Эта форма гармонично сочетается с передними крыльями и «противотуманками», что расположены по углам передней части авто.

Сзади автомобиля бампер также был изменен, в него интегрированы специальные узкие фонари, которые соединяются хромированной горизонтальной полосой. Оригинальности внешнем виду прибавляют две выхлопные, а также задний диффузор, который выполнен в двух цветах. Боковые зеркала заднего вида получила двухцветное исполнение, а также специальную аэродинамическую форму с интегрированными сигналами поворота.

За счет изменений в экстерьере автомобиля компания смогла добиться хороших аэродинамических показателей и потрясающей управляемости на больших скоростях.

Мускулатура и угрожающий вид

Q50 демонстрирует мышечную прорисовку. Автомобиль выглядит угрожающе — насупленные светодиодные брови фар придают спорткару дьявольский вид. Это действительно соблазнительное свойство Q50. Сзади установлен окрашенный в цвет кузова диффузор — он расположен между двумя специальными Red Sport насадками на выхлопные трубы.

Добавляют эстетики «спортсмену» стильные 19-дюймовые колесные диски, за которыми скрываются тормозные суппорты красного цвета, что делает Red Sport Q50 еще более выразительным. В качестве опции можно заказать аккуратный задний спойлер и декор боковых зеркал из стекловолокна. Всего за 400$ передняя и задняя фирменная эмблема Infiniti будут светиться. Многие уже объявили, что такая опция – перебор, но нашлось и немало поклонников.

Infiniti Q50S Red Sport 2018 года (CIS) (фото 1 из 14) ? СНГ

Галерея автомобиля Infiniti Q50S Red Sport 2018 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Infiniti от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Infiniti Q50S Red Sport 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка СНГ.

Другие галереи Infiniti Q50

Другие галереи Infiniti 2018 года

  • 2009 Fiat Strada Working CS
  • 1953 Mercedes-Benz 300 SL Transaxle Prototype
  • 2017 Audi S4 Avant
  • 1937 Albion 126 3.5 ton Crane
  • 2015 Shelby Cobra 427 50th Anniversary Edition
  • 1948 Daimler DE36 Drophead Coupe by Hooper
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1989 — н.в.

История японской компании «Infiniti» тесно связана с историей концерна.

Модели Infiniti

  • EX
  • FX
  • G
  • I
  • J
  • JX
  • M
  • Q30
  • Q50
  • Q60
  • Q70
  • QX
  • QX30
  • QX50
  • QX60
  • QX80

Популурные галереи

  • Chevrolet Corvette 1968 года
  • Honda CR-Z Prototype by Mugen 2011 года
  • Notin Rubi JL 2018 года
  • Chevrolet 4400 Vrachtwagen met Renova afzetbaksysteem 1949 года
  • Toyota FT-CH Concept 2010 года
  • Elddis Hi-Life GXS 1995 года
  • Plymouth Deluxe 4-Door Touring Sedan 1936 года
  • Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005 года
  • Cadillac CTS Sport Wagon 2009 года
  • Chevrolet Suburban 2007 года
  • Oldsmobile Delta 88 Royale Sedan 1977 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Читать еще:  Жидкая резина для автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector