Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Infiniti Q60 2019-2020 Coupe

Новый Infiniti Q60 2019-2020 Coupe

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sport + NAVI3 030 000 ₽
Sport Proactive4 275 000 ₽

Подробнее

Три года выпускалось прошлое поколение премиального японского купе, пора уже выпускать новое. Детройтская выставка в январе 2016-го года использована для представления компанией Инфинити своего нового купе с полностью обновленным дизайном – Q60 2019-2020.

Машина изначально была показана годом ранее как концепт с таким же названием. Модель по сравнению с предшественником полностью изменилась, нет ни одного элемента, напоминающего предыдущее поколение. Новый дизайн, измененные технические характеристики, новый салон, в купе все новое.

Содержание:

Приобрести модель уже можно на отечественном рынке, хотя продажи начались только в 2019-2020-м году. Американские потребители могли пробрести модель еще 2016-м.

Внешний вид нового поколения Инфинити Q60

Обозреваемый нами автомобиль очень похож на Infiniti Q60 Concept, представленный общественности на прошлогоднем Detroit Auto Show, за исключением нескольких деталей: претерпела изменений форма зеркал заднего вида, бампера выглядят менее вызывающе, но если не брать в расчет столь незначительные мелочи, концепция агрессивного спортивного автомобиля сохранена.

Вид спереди нового купе

Самая, пожалуй, привлекательная часть кузова — это передняя часть. Дизайнерские решения стоит оценить по достоинству, ведь лицевую часть можно сравнить с произведением искусства. Размещенная в центре фальшрадиаторная решетка, украшенная хромовым ободком, выглядит чрезвычайно дорого и презентабельно. В дополнение к ней идут фонари головного света оригинальной формы со светодиодными изгибистыми полосками внутри. Также на заостренном к низу переднем бампере расположены противотуманные фары.
Боковые части кузова всем своим мускулистым видом показывают, что это действительно спорт-купе. Они переливаются, как будто жидкость в сосуде с тонкими стенками. Широкие колесные арки ставят жирную точку в завершении дерзкого дизайна боковых частей кузова. В колесных арках разместили 19-ти дюймовые диски в паре с низкопрофильными шинами (по желанию пользователя могут быть установлены 20-ти дюймовые колеса).

Купе Ку 60, вид сбоку

Кормовая часть автомобиля не менее спортивная, тому в доказательство — аккуратный спойлер на багажной двери, широкий бампер с интересными выштамповками, оригинальные фонари со светодиодными вставками, а также грамотно интегрированные патрубки для выхлопов.
Как уже говорилось ранее, дизайнеры действительно поработали на славу, образ шикарен.

Спортивный coupe Q60 2016-2017 — вид сзади

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Удивляемся скромности амбиций синтетического купе Infiniti Q60

В случае с купе Q60 просто поражает сочетание прогрессивных технологий и концептуальной косности. Вроде бы под капотом Infiniti — новейший битурбомотор V6 3.0 мощностью 405 л.с., где-то рядом прячутся компоненты революционного рулевого механизма Direct Adaptive Steering (DAS) без жёсткой механической связи колёс и баранки. Почитаешь про них, про новую адаптивную подвеску — и ждёшь от комбинации мощи с продвинутой мехатроникой какого-то космоса.

А в реальности автомобиль производит примерно такое же впечатление, что и конструктивно более простой Skyline V35 (см. врезку «История») в начале 2000-х. Поймите правильно: это не значит, что Q-купе родилось устаревшим. Если не считать наследственную тесноту в салоне, оно вполне актуально. Но чтобы выделяться в этом классе, нужно опережать время. Технологически-то Infiniti в авангарде, только на уровень ощущений это не передаётся. Поэтому и видео — не столько об автомобиле, сколько о потенциале его компонентов.

Машина напрочь лишена амбиций. Она не провоцирует. Сложно назвать какую-то выдающуюся черту её характера. Словно бы японцы задались целью зашпаклевать прогрессивное «железо», сделать взаимодействие с ним обыденным — да и преуспели. Даже двигатель умудрились спрятать: ни звуком, ни порывом не выдаёт себя. Ты вообще не фиксируешься на процессе набора скорости. Увлекательное взаимодействие с машиной начинается только на большом ходу на почве конфликта тактильных и, скажем так, седельных ощущений.

Мне непонятно, зачем, демонстративно развязывая руль от вибраций, наделять машину по-спорткаровски плотной подвеской. Infiniti чувствительно (хотя и округло) пинается на каждом стыке, на каждой кочке или выбоине. Амортизаторы демонстрируют хорошую энергоёмкость, за пять часов в пути я не слышал ни одного пробоя. Однако к незатейливой управляемости, синтетической обратной связи и общему уклону в большой туризм подошло бы более расслабленное демпфирование. Всё равно никто не потащит Q60 на трек-день.

В напряжённых поворотах Q60 упирается передком, потяжелевшей машине не хватает полноуправляемости. Предыдущее поколение умело подруливать задними колёсами, но систему пока не подружили с революционным механизмом DAS. Даже имеющимися технологиями создатели Q60 распорядились скромно. Например, у купе достаточно молодая целевая аудитория, чтобы предложить ей модный нынче дрифт-режим. И ровный мотор располагает к этому, и конструкция полного привода с муфтой, передающей момент вперёд. Но, видимо, при тиражах Infiniti муторная разработка такого алгоритма нерентабельна.

Вместе с тем некоторые прогрессивные наработки японцев нам недоступны в силу региональных особенностей сертификации. За пределами России Q60 оснащается адаптивным круиз-контролем, умеет самостоятельно тормозить в аварийных ситуациях, распознавать пешеходов и смягчать последствия попутных столкновений. Но для всего этого требуются радары. А в наших машинах остались только камеры, поэтому максимум, на который способно купе в России, — это придерживаться своей полосы.

Российский офис Infiniti не скрывает, что вывод на наш рынок 405-сильной топ-модели не рассматривается как бизнес-кейс, а является событием сугубо имиджевым. Говорят, покупатели-оригиналы на мизерные партии и так находятся. В конкуренты записаны топовые одноклассники с «шестёрками» — BMW 440i xDrive, Audi S5, Mercedes-AMG C 43 — и даже Lexus RC F с V8. Cреди подобного штучного товара богато оснащённый Q60 S смотрится выгодно. Однако никто не знает, когда в России появятся версии с мерседесовскими моторами 2.0, способные придать Q60 хоть какой-то вес в сегменте, где реальным спросом пользуются только четыре цилиндра.

Паспортные данные

Infiniti Q60 S
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4690
Ширина, мм1850
Высота, мм1395
Колёсная база, мм2850
Колея передняя/задняя, мм1560/1585
Снаряжённая масса, кг1914
Полная масса, кг2265
Объём багажника, л342
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2997
Макс. мощность, л.с./об/мин405/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/1600–5200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,3
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л80
ТопливоАИ-98
* Ограничена электроникой.

Техника Роберт Есенов

История Эмиль Вернер

Многие ошибочно полагают, что предок современного Q60, купе G35 образца 2002 года, ― первая двухдверная модель Infiniti. Однако ещё в 1989–1992 годах выпускались купе и кабриолеты M30 с трёхлитровым двигателем V6 и четырёхступенчатым «автоматом». У крупных, относящихся к Е-классу машин в Стране восходящего солнца были двойники ― модели Nissan Leopard второго поколения.

Само собой, говоря об истории Q60, нельзя не вспомнить Skyline (или, как говорят японцы, sukairain). Поскольку два предшественника нашего героя были клонами Скайлайнов для внутреннего японского рынка, можно записать в пращуры к Q60 все знаменитые двухдверные Ниссаны. Появление же Infiniti в сегменте D произошло в 2002 году, когда Skyline серии V35 начал продвигаться за границей под именем Infiniti G.

Производство купе Infiniti G35 с заводским индексом CV35 стартовало на заводе в префектуре Тотиги в июне 2002-го. Мечту тогдашних тинейджеров нарисовал Хироши Хасегава. Длина машины составляла 4630 мм, а колёсная база — сегодняшние 2850 мм. Под стальным кузовом пряталась свеженькая общекорпоративная платформа Nissan FM, развесовка по осям была близка к идеальной ― 52:48. Двигатель ― знаменитый «атмосферник» V6 3.5 (VQ35DE) с фазовращателями и молибденовым покрытием поршней.

К рестайлингу 2005 года были подправлены оптика и передний бампер, добавлен спойлер на крышку багажника. В салоне изменились панель приборов и центральная консоль, улучшились материалы отделки. В список оснащения попали поддержка протокола Bluetooth и CD-проигрыватель вместо кассетного. Не обошлось без переделок по технической части. Модификациям с ручной коробкой по умолчанию полагался спортпакет с менее податливой подвеской и механическим самоблоком. За доплату предлагалось полноуправляемое шасси.

Купе G37 следующей серии CV36 дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке 2007 года. Автор более женственной внешности — Синъитиро Ирие. Полноуправляемое шасси было доработано, но колёсная база не изменилась, а длина выросла на 25 мм. Двигатель VQ37VHR, малость прибавив в объёме, развивал 333 л.с. и 363 Н•м. Поначалу он комплектовался старыми коробками передач, но через год вместо пятиступенчатого «автомата» появился семидиапазонный. Примерно в то же время на рынок вышли полноприводные версии с муфтой ATTESA E-TS и кабриолет с дефорсированной до 325 сил «шестёркой».

Плановое обновление приняли уже купе и кабриолеты исключительно под брендом Infiniti в июле 2010 года. Японцы опять слегка доработали оптику, бамперы и базовую комплектацию, а также внесли в список опций мультимедийный комплекс с улучшенной навигацией. В гамме остались машины со спортпакетом, включавшим более крупные колёса, доработанные тормоза, поджатую подвеску и самоблок.

Рестайлинг добавил в линейку G37 автомобили в исполнении Infiniti Performance Line (IPL) — по названию заводского бюро по доработке стандартных моделей. Двухдверки были украшены агрессивными бамперами и порогами а-ля лезвие катаны, спойлером на крышке багажника и крупными патрубками особой выпускной системы. Со сменой программы управления отдача двигателя V6 3.7 поднялась до 348 л.с., а крутящий момент вырос до 374 Н•м. Наряду с «автоматом» предлагалась шестиступенчатая «механика» со сближенным рядом. Последние G-машины сошли с японского конвейера в 2013 году. В новом поколении выпуск кабриолета пока под вопросом.

За кадром

Михаил Петровский, 26 июня 2017 в 13:40. Фото компании Infiniti

Рулевое управление Инфинити Ку 60

Но есть одно обстоятельство, которое заставляет задуматься. Это руль. Точнее активную систему рулевого управления, которую создатели назвали Direct Adaptive Steerin. В Infiniti Q60 2017 она представлена в версия 2.0. Хотя такое название намекает на прямое управление колесами, на самом деле ничего подобного здесь нет. По сути инженеры отвязали колеса от руля, заменив реальную связь между ними виртуальной. Здесь есть датчик на рулевом валу и электромоторчик, который повелевает рулевыми тягами. Вместо нормального рулевого управления водитель имеет дело с системой вроде тех, которое есть в компьютерных играх.

Возникает вопрос, если ниссановцы так верят в свой электрический руль, то почему они не заменили селектор автомата каким-нибудь новомодным джойстиком или шайбой? Хотя есть один параметр, который снимает все попытки придраться к Infiniti Q60 Coupe. Дело в том, что купе, несмотря на то, что весит оно на 40 кг больше седаны, до первой сотни ускоряется на три десятых секунды быстрее, за 5,1 сек.

Извилистые дороги, по которым проходил тест-драйв Инфинити Ку 60 2017 хорошо подходят для проверки неестественно-электронного руля в естественных дорожных условиях. На самом деле электронный руль не так прост. Его мозг опрашивает датчик на рулевом валу 200 раз в секунду, а передает команду на рулевой механизм в пять раз чаще, то есть тысячу раз в секунду. Тут вспоминается фраза одного пилота, который сказал, что «современные технологии ее выполняют команды пилотов, а просто принимают их к сведению».

Безопасность

Как и подобает автомобилю премиального класса, Infiniti Q60 оснащается передовыми системами активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Электронная система EBD;
  • Помощник при экстренном торможении BA;
  • Современная 4-канальная антиблокировочная система;
  • Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах;
  • Модернизированная система подушек безопасности AABS;
  • Функция слежения за «слепыми» зонами, а также полосой движения;
  • Система предотвращения лобового столкновения, а также автоматического определения велосипедистов и пешеходов;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Более того, инженеры Инфинити заметно увеличили жёсткость кузова, что также положительно сказалось на безопасности пассажиров.

И напоследок, стоит выделить возможность установки на автомобиль фирменной сигнализации Infiniti со встроенным иммобилайзером и закодированной схемой в чип-ключе, что обеспечивает надёжную защиту от угона.

Мера в питье

Если не задирать планку ожиданий до гоночных небес, Q60 принесет массу удовольствия. Это самая красивая и гармоничная машина за всю историю Infiniti. И весьма быстрая. Задорный заднеприводный характер определяет трансмиссия с межосевой вискомуфтой: по умолчанию на задние колеса идет весь крутящий момент, а на передние при необходимости подается не больше половины.

Подвеска и не думает вытряхивать из меня дух, сиденья не диктуют посадку, но уверенно держат в поворотах.

На высоких скоростях в угоду аэродинамике закрываются активные жалюзи за решеткой радиатора. В салоне тихо благодаря улучшенной шумоизоляции моторного отсека и туннеля пола, а также более толстому заднему стеклу.

На задних местах смогут ужиться даже взрослые, а багажник больше не напоминает бардачок. Черт возьми, на этой машине можно отправиться в дальнее путешествие — если бы не пресловутый «ран-флэт», дикту­ющий отсутствие запаски.

Подводим итоги

Новинка японского спортивного купе Infiniti Q60 2-ого поколения получилась довольно удачной. Автомобиль имеет стремительный передок, который плавно перетекает в стильность, и даже местами спортивность. Массивные арки колес, с не менее большими колесами, которые подчеркивают спортивные качества купе. Задняя часть имеет выхлопные трубы, красивые задние фонари и также спортивную внешность. Все приятные ощущения не заканчиваются на экстерьере автомобиля. Внутреннее убранство просто поражает. Качество деталей, элементов, кожи, применение изысканных материалов и само качество сборки на высоте. Рулевое колесо, панель приборов, центральная консоль, на которой красноречиво красуется пара цветных дисплеев, все это говорит о замечательной и продуманной эргономике. Все интуитивно просто и понятно. Передние сидения просто выше всех похвал, они очень удобные, комфортабельные с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Не так уже комфортно на заднем ряду, которое имеет форму «2+2». Там будут хорошо себя чувствовать, скорее всего, дети.

Багажное отделение не является рекордным, однако данный автомобиль и не создавали для перевозки багажа, для подобного есть, скажем, Fiat Doblo. Радует богатая технологичная начинка машины, различные системы, призванные помогать при движении водителю на дороге. Есть и нескудное оснащение, даже базовой комплектации. Силовые агрегаты позволят полноценно ощутить себя в спортивной машине и быть уверенным при обгонах и движении в гору. Приятно и то, что можно заказать установку системы полного привода. Японцы весьма щепетильно относятся к обеспечению безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров, и Infiniti Q60 2-ого поколения не стал исключением.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Infiniti

Обзор нового Infiniti QX60 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 состоялась премьера большого кроссовера Infiniti JX, который затем был переименован и на сегодняшний день продается как Инфинити QX60.

За это время японские специалисты дважды обновили вседорожник. Так, в конце 2015 года модель получила слегка измененный дизайн экстерьера, а в 2016-ом рестайлинг затронул уже техническую начинку Ку Икс 60.

Экстерьер

Внешне новый Infiniti QX60 new 2017-2018 года выполнен в корпоративной стилистике премиальной марки, при этом спокойный и лишенный пафоса дизайн намекает на то, что данный автомобиль идеально подойдет для семьи.

В процессе рестайлинга кроссовер получил слегка измененный передний бампер с интегрированными светодиодными противотуманками и массивным воздухозаборником по центру.

При обновлении модели японцы также установили иную фальшрадиаторную решетку, затянутую стальной сеткой, а также современные биксеноновые фары со светодиодными лентами ДХО.

Профиль Инфинити Ку Икс 60 2017 радует глаз ярко-выраженными колесными арками и изящной линией остекления. Сбоку автомобиль больше всего похож на большого доброго бегемотика, поэтому он наверняка понравится детям.

Сзади на кроссовере установлен бампер с солидным диффузором, а на крышке багажного отсека в процессе рестайлинга появилась декоративная хромированная вставка.

Цветовая палитра новой модели представлена семью различными оттенками. Что касается колесных дисков, то уже в базовой комплектации «куикс 60» идет с 18-дюймовыми легкосплавными «катками».

Салон

В новом Infiniti QX60 2017 по-настоящему большой салон. Просторно как на переднем, так и на задних рядах. Передние сиденья с хорошим профилем имеют боковую поддержку, коленный подпор, подогрев и вентиляцию.

Для пассажиров второго ряда есть свой климат-контроль с подогревом, при этом сиденья здесь можно сдвигать вперед-назад на салазках, регулируя свободное пространство для третьего ряда. Заметим, что для пассажиров второго ряда также доступно два экрана, встроенных в подголовники передних кресел.

Для отделки интерьера нового КХ 60 используется натуральная кожа, при этом на центральной консоли имеются вставки под дерево. Пластик везде мягкий и приятный на ощупь, и только вставки на руле огорчают своей жесткостью. Само оформление салона в ходе рестайлинга не изменилось, однако японским специалистам удалось улучшить шумоизоляцию.

Приборная панель состоит из относительно небольшого экранчика, по бокам которого расположены циферблаты спидометра и тахометра. На обрамлении приборки имеются клавиши, однако из-за руля их сможет заметить далеко не каждый.

Уже в базовой комплектации паркетник имеет современную мультимедийную систему с жестким диском на 2 гигабайта. Матовый тачскрин развлекательного комплекса радует быстрым откликом, однако его разрешение могло быть и повыше. К тому же в солнечную погоду он бликует при открытом люке, заставляя выбирать водителя между информативностью и комфортом.

Отдельного упоминания заслуживает премиальная аудиосистема фирмы Bose, шесть динамиков которой радуют водителя и пассажиров отличным звучанием.

Характеристики

Семиместный Инфинити Ку Икс 60 2017-2018 базируется на так называемой платформе D, практически полностью изготовленной из алюминия. В длину, ширину и высоту кроссовер достигает 4 989, 1 961 и 1 742 мм. Колесная база модели равна 2 901 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2 115 до 2 169 кг (в зависимости от выбранной комплектации).

По умолчанию багажник Инфинити QX60 равен 447 литрам. Сложив спинки третьего ряда, полезный объем можно увеличить до 1 155 лит, а если еще убрать и кресла второго ряда, то вместимость отсека составит уже 2 166 л.

Спереди на QX60 установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади — независимая пружинная. Дорожный просвет у пятидверного вседорожника равен 180 миллиметров. За торможение спереди и сзади отвечают дисковые вентилируемые тормоза.

На российском рынке японский кроссовер можно приобрести либо с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 265 л.с. и 336 Нм, либо с гибридной силовой установкой. Последняя здесь состоит из 2,5-литровой «четверки» и электродвигателя, которые в сумме развивают 253 «лошади» и 309 Нм крутящего момента. И в том и в другом случае работают моторы с вариатором фирмы Jatco.

Что касается привода, то он тут полный. Его обеспечивает многодисковая фрикционная муфта GKN с электронным управлением, которая подключается задние колеса по мере необходимости.

Вседорожник получил также систему изменения режимов движения, которые можно переключать с помощью специальной шайбочки на центральной консоли. Всего этих режимов три: Eco, Sport и Snow.

Кроме того, в списке оснащения Инфинити 60 значится активный круиз-контроль, который способен удерживать заданную скорость и следить за дорогой, соблюдая расстояние до впередиидущего автомобиля.

Цена в России

Купить Infiniti QX60 в России можно в четырех комплектациях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Инфинити Ку Икс 60 2020 года варьируется от 3 420 000 до 4 050 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Технические характеристики

Производитель, создавая новую Infiniti Q60 2019, постарался сделать автомобиль не только красивым, но и безумно мощным, сохранив, при этом, адекватную цену. В результате данное транспортное средство получило два совершенно новых силовых агрегата, каждый из которых напрямую связан с комплектациями.

Начальный двигатель

Первый движок представляет собой эконом версию V6 twin-turbo. Безусловно, этот мотор имеет свои положительные стороны и способен приятно удивить автолюбителей, но все же уступает топовому движку. Ему присущи следующие показатели:

  • рабочий объем – 3.0 литра;
  • мощность – 300 л. с.;
  • крутящий момент – 400 Нм.

Учитывая, что базовая комплектация будет иметь пониженную стоимость, этот двигатель является прекрасным дополнением сборки.

Топовый двигатель

Максимальный движок весьма сильно отличается от базового, при том, что является также представителем V6 twin-turbo. Он представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 3.0 литра;
  • мощность – 400 л. с.;
  • крутящий момент – 475 Нм.

Данное детище компании Инфинити, разработанное специально для спортивной версии Q60 Coupe, удивит даже самых требовательных автолюбителей.

Читать еще:  Обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector