Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересные факты истории бренда Maybach: TOP-10

Интересные факты истории бренда Maybach: TOP-10

Статья о самых интересных фактах из истории бренда Maybach, становление и развитие компании, взлеты и падения. В конце статьи — видео про музей Майбах.

Содержание статьи:

  • Личности
  • Фальшивые деньги
  • Сотовый радиатор и карбюратор
  • Что общего между Maybach и Mercedes
  • Дирижабли
  • Первый Майбах
  • Военные проекты
  • Послевоенная история
  • 1997 год, возрождение марки
  • 8-ступенчатая коробка и DS8 Zeppelin
  • Видео про музей Maybach

История автомобилей Maybach неоднозначна и при этом интересна. Мало кто знает, насколько обширный след эта немецкая компания оставила в истории. Рассмотрим наиболее интересные факты из биографии этой легендарной марки.

Характеристики Maybach

Новый автомобиль Maybach выпускается в двух версиях – стандартной (5,7 м) и удлиненной (6,2 м). Отсюда индекс в названии – 57 или 62. Оснащение предельное. Автомобили комплектуются пневматической подвеской Airmatic DC, которая меняет жесткость под бдительным контролем электроники. И есть вещи, о существовании которых можно и не догадаться – например, упрятанные в центральный подлокотник серебряные фужеры для шампанского. В отделке использованы, естественно, только лучшие материалы. Стеклянная крыша – с переменной прозрачностью и способна сама излучать свет. Обе модификации оснащаются мощным двигателем Maybach Type 12 мощностью 550 л.с.

Maybach: C начала века, до наших дней.

В 1909 г. Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом основывают фирму Maybach-Motorenbau GmbH. Первые годы своего существования марка вполне успешно занималась выпуском авиамотров. Однако запрет на их производство в Германии после окончания первой мировой войны заставил Вильгельма Майбаха искать новые направления деятельности.

История же Maybach как автомобильной марки началась в 1929 году, когда легендарной конструктор Вильгельм Майбах создал свой первый автомобиль,выпущенный под маркой Maybach.

Maybach W3


Maybach W3 стал настоящим прорывом в области автомобилестроения. Он стал первым немецким автомобилем с тормозами на всех колесах. W3 оснощался двигателем обьемом 5.4л, мощностью в 70 л.с. и 2-ступенчатой коробкой передач. Основную часть времени автомобиль должен был двигаться на высшей передаче, а нажатие на педаль управления коробкой вызывало включение понижающей, так называемой «горной» передачи. Maybach W3 выпускался вплоть до смерти Вильгельма Майбаха в 1929 г.

Maybach W5

«W3» был тяжелым, «неинтересным» автомобилем и не устраивал Карла Майбаха, нового хозяина компании. В 1929 г. он представил модель «W5» на базе «W3», но с 7-литровым двигателем мощностью в 137 л.с., который разгонял машину до 121 км/ч. Двигатель Maybach W5 был изготовлен из оружейной стали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными.

Maybach Zeppelin

В 1930 Карл Майбах решил расширирить модельный ряд новыми автомобилями, которые должны были отличаться еще большим комфортом и еще лучшим качеством сборки.

Первым автомобилем выпущенным как Maybach Zeppelin был Maybach 12. Свое название он получил из-за установленного в нем 12-цилиндрового двигателя, мощностью в 150 л.с. Также была заменена уже устаревшая коробка передач, новая 3-ступенчатая коробка существенно улучшила разгон автомобиля.

Одновременно с ним появился и еще более роскощный Maybach DS7 Zeppelin.

Их технические данные не отличались, однако одно сильно отличало его нетолько от Maybach 12, но и от всех остальных автомобилей своего времени — цена. Она доходила до 36.000 Рейхсмарок, что на то время было целым состоянием. Maybach DS7 Zeppelin выпускался до 1933 года.

В 1933 году ему на смену пришел Maybach DS8 Zeppelin. Внутри него был установлен тот-же 7-литровый V12, мощность которого была увеличена до 200 л.с. Его максимальная скорость достигала 160 км/ч. Своего предшественника он превосходил не только по ходовым качествам, но и по цене, которая достигала 44.000 Рейхсмарок.

В 1936 г. появилась версия coupe.

DS8 Zeppelin выпускался до 1939г за почти 10 лет Zeppelin’ов было выпушено всего 182 автомобиля. Maybach был вынужден остановить производство автомобилей в связи с началом войны. Все заводы страны были обязаны снабжать Вермахт.

Читать еще:  Как настроить зеркала в автомобиле

Военный период

Maybach’у выпала роль производить двигателя для танков.

Первым на очереди был танк «Тигр». в него был был установлен Maybach HL 230P45 — V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением обьемом 23 литра, мощностью в 700л.с. Топливом для него служил этилировнный бензин с октановым числом 74. Расход по трассе состовлял 110 литров на 100 км, а по бездорожью доходил до 250. В дальнейшем тот-же совершенствовался и устанавливались на большинство немецких танков времен Второй Мировой войны.

Из войны компания вышла банкротом, все что у нее оставалось это громкое имя оставшееся с довоенных времен.

В1961 году, когда она была выкуплена у потомков основателя компанией DaimlerBenz.

Современность

Возрождение марки началось в 1997 году, когда на Токийском автосолоне был показан первый современный Maybach.

В 2002 г. Maybach 57 и 62 пошли в серийное производство. Цена на них состовляла 472 000 евро за Maybach 57 и 679 000 евро за Maybach 62(В Герминии).



В 2005 совместно с производителем шин Fulda был создан Maybach Exelero построенный на базе Maybach 57. Он оснащался тем-же 5.5 — литровым V12, что и Maybach 57 и 62, но его мощность была увеличена до 700 л.с. Отметку в 100 км/ч он пересекал всего за 4.4 секунды. Exelero был выпущен в единственном экземпляре.


В 2009 году была представлена еще одна новинка Maybach 62S Landaulet. В техническом плане он мало чем отличался от стандартного Maybach 62S, а вот внешне он получил одно, но колоссальное изменение. Задния часть салона теперь имела над собой мягкую крашу, если опустить которую, водитель все равно останеться в солоне.


Следующая новинка ждала людей мене чем через год. Руководство Maybach (DaimlerBenz) решило возродить легендарные Maybach Zeppelin. Была выпущенна ограниченная серия из всего ста машин. Основным отличием от «простой» модификации являются новые более мощные двигатели и двухцветный окрас кузова, другая отделка интерьера и наличие в салоне распылителя парфюма.



Также существует информация о Maybach Coupe, которой планируют создать на базе 57S. В движение автомобиль будет приводить тот же шестилитровый двигатель V12 мощностью 612 л.с. Всего планируеться выпустить сто автомобилей, каждый ценой в 650.000 евро.


Хочеться верить, что на этом история великой марки не закончиться.

PS Готов выслушать критику и поймать «+» 🙂

Первый автомобиль компании Maybach.

Первая модель Maybach W3.

Maybach W3 — первый автомобиль компании Maybach.

maybach_w3_mini. Новый Maybach W3 стал первым серийным автомобилем в Германии, обладавшим тормозами на всех колесах.

Maybach w3 1921 год — первый автомобиль компании Maybach.

После ухода из компании «Daimler-Motoren-Gesell-schaft» Вильгельм Майбах вместе с сыном создают собственную фирму «Maybach-Motorenbau«, занимающуюся выпуском авиационных двигателей. Только за 1917 год они построили более пятисот дирижаблей с моторами различной мощности. После проигрыша Германии в Первой Мировой войне ей было запрещено производить любую военную технику, к которой относились и авиамоторы. Именно поэтому Карл Майбах, на то время уже руководивший компанией, принял решение перейти на автомобильные двигатели.
И в 1919 году со станка сходит первый агрегат производства «Maybach-Motorenbau«. Им становится шестицилиндровый W1 с мощностью в 46 лошадиных сил. Чтобы протестировать его, он создает экспериментальный автомобиль на основе шасси от Mercedes. Выпущен этот автомобиль был в единственном экземпляре. В 1920 году компания провела тестирование новинки, устроив для нее забег на длинную дистанцию. Автомобиль с мотором W2 должен был преодолеть 30 тыс. километров, что он сумел сделать за рекордно короткий период времени — 37 дней. Но в 1922 году голландскую фирму объявляют банкротом, а спустя четыре года она распадается, успев купить у Майбаха всего 225 моторов W2.
В том же году конструктор предлагает новый, усовершенствованный вариант двигателя, который по-прежнему работал от шести цилиндров, но имел практически вполовину большую мощность и объем 5.7 литра.

Читать еще:  Россияне интенсивно скупают подержанные автомобили

Работа Maybach-Motorenbau на благо немецкой армии

От выпуска легковых автомобилей пришлось отказаться, как только Германия вступила в активную фазу военных действий. Захват территорий требовал огромного количества военной техники. Как и многие другие предприятия, фирма была переквалифицирована на выпуск военной продукции.

В обязанности Maybach-Motorenbau вменили выпуск танковых двигателей. Похоже, что это задание оказалось не слишком сложным. Об этом говорят цифры. Если автомобили выпускались весьма ограниченными партиями, то танковые моторы насчитывались десятками тысяч. А всего их собрали порядка 140 тысяч штук.

В дороге

Нелишним будет упомянуть, что автомобиль большой. Даже огромный. Это важно, ведь крутые парни обязаны вызывать уважение одним только своим видом. Хлюпики нужного эффекта не смогут добиться.

Maybach в длину почти 5.5 метра от края до края бамперов. Если сравнить с Honda Fit, получается почти на 1.5 метра длиннее.

Более того, он на 20 см длиннее стандартного S-класса (5.462 мм против 5.257 мм), колесная база, естественно, тоже больше: 3.365 мм на лимузине Майбах против 3.175 мм на базовом S-Class. В холке великан без 2 мм полтора метра, а его ширина соответствует 1.899 мм согласно техническим спецификациям.

Майбах большой. И он кажется большим со стороны.

Он занимает много места на полосе на шоссе и еще больше на загородных дорогах в глубинке Новой Англии. Седан сильно вздымается над потоком легковушек и вальяжно кренится в те моменты, когда вы паркуетесь на стоянке. Внедорожники выглядят лилипутами по сравнению с ним. Дома выглядят небольшими по сравнению с ним.

Центральное место в автомобиле – это заднее ложе. Другими эпитетами два задних трона просто не описать. Для человека ростом 180 см физически невозможно дотянуться ногами до спинок передних сидений. Проверяли, не получилось. Интересно, что за всю поездку все три тест-пилота поочередно стремились занять именно задние места. Наверное, чтоб почувствовать себя важными персонами. Хотя, откровенно говоря, эргономика на высочайшем уровне на любом месте лимузина.

Несмотря на размеры, багажник оказался хоть и длинным, но узким. Практический эксперимент показал, что внутри легко помещаются сумки, но вот более габаритные предметы требуют складывания заднего сиденья. В испытаниях приняли участие книжные полки, которые были позаимствованы у одного знакомого. В некоторые среднеразмерные седаны они легко помещались исключительно в багажник. Здесь не так. Ощущается небольшой диссонанс, но все же стоит принимать во внимание факт того, что это не грузовик.

А вот для размещения собак Майбах показал себя с наилучшей стороны.

Это Лиззи, породы бигль микс. Она не особо жалует незнакомые пространства. Она вообще не особенно любит путешествовать. Если кто-то в автомобиле действительно требовал роскоши и оценивал Maybach по самым высоким стандартам, это была Лиззи.

И все же ей не потребовалось много времени, чтобы комфортно устроиться на заднем сиденье или, свернувшись на плюшевом толстом ковре между сиденьями, сладко подремывать в дороге. Возможно, собаченция не испугалась автомобиля из-за большой площади остекления и прозрачной крыши – света и пространства было достаточно для животного.

Как ни странно, поездка выявила достаточно неплохую экономию топлива, с учетом веса, мощности и в целом грандиозности сооружения. Смешанный цикл движения показал усредненный расход в 8.4 литра на 100 км. На 720 километров пути были израсходовано 72 литра топлива, при том, что маршрут пролегал через загруженный Бруклин. Хороший результат, скажу я вам, для автомобиля весом в 2.2 тонны.

Читать еще:  Как выбрать чехол на кузов автомобиля

В подкапотном пространстве можно обнаружить маркированные AMG- шланги…

Сколько стоит машина в России​

​По официальным данным с сайта https://sales.mercedes-autofor​ цены на модели Maybach стартуют от 8 700 000 руб. Компания Мерседес предлагает брать автомобили разных классов в рассрочку, что позволяет увеличить продажи на рынке.

Сколько стоит новый Майбах полной комплектации? В зависимости от комплектации модели цены могут меняться. Вот стандартная Maybach цена в рублях в 2019 г.:

  • Maybach S 600 Pullman – 22 100 000 руб.;
  • Maybach S 560 4MATIC – 13 500 000 руб.;
  • Maybach S 450 4MATIC – 11 160 000 руб.;
  • Maybach S 400 4MATIC​ – 10 810 000 руб.​

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Что внутри и технологии

На Maybach установлена технология LED Intelligent Light System. Интересна она тем, что когда вы выключаете фары, они не гаснут полностью, а, скорее, очень сильно тускнеют; при включении они оживают, начиная сканировать пространство вокруг себя: вверху, по бокам, настраивая рабочий диапазон. При включении дальнего света история повторяется. Небольшое световое шоу от Mercedes-Benz.

Даже амбиентное внутреннее освещение салона отличается возом и маленькой тележкой настроек. Освещение можно настроить под любой цвет, который захотите. Все цвета радуги и даже более доступны в автомобиле. Или, если вам покажется, что настроечное меню слишком сложное – а оно действительно местами непростое для понимания, – можно выбрать цвет освещения из списка.

Это все идет в дополнение к различным подогревам и охлаждениям сидений, с удивительно разнообразными массажными функциями, функции «ваш шофер», возможности автоматического складывания переднего сиденья для удобства задних пассажиров и так далее, тому подобное. Как говорили выше, настроек и опций очень много, всего не перечислишь.

Прямая речь протестировавшего Майбах американца: «Важность всего этого заключается в том, что, будучи удобным и мощным и всякое такое, легко понятно, что вы хотите от автомобиля, который объективно и явно хорош. Вы получаете тонны и тонны функций, настроек и трюков, которые полностью тупые и ненужные. Вот что интересно в Maybach. Вы потратите много времени, пытаясь выяснить это.

Как только вы это выясните, бухгалтер позвонит вам, чтобы сказать вам, что вы открыли налоговую лазейку и каким-то образом, нажав вон ту кнопку, добавили в свой инвестиционный портфель еще $100 тыс. или что-то вроде этого».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector