Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar XE AWD (2017, Седан)

Jaguar XE, уже завоевавший звание самого динамичного спортивного седана в среднеразмерном сегменте, задает новые стандарты в области комфорта для водителя и представляет новые передовые технологии.

Плавность хода, управляемость и комфорт нового седана от Jaguar были отмечены множеством наград по всему миру. Сочетание легкой и прочной алюминиевой платформы, точных настроек подвески, мощных и экономичных двигателей – все это делает XE подлинным автомобилем для водителя в своем классе.

Jaguar XE 2017 модельного года предлагает мультимедийную систему нового поколения InControl Touch Pro, подключаемый полный привод и заимствованную у F-TYPE систему Configurable Dynamics, а также новые системы помощи водителю.

Управление системой InControl Touch Pro осуществляется с помощью 10,2-дюймового сенсорного экрана, отличающегося превосходной графикой и моментальной скоростью отклика. Интеллектуальная навигационная система InControl Touch Pro способна сообщить друзьям или партнерам по бизнесу о возможном опоздании, а точка доступа Wi-Fi позволит пассажирам всегда оставаться на связи – одновременно к сети интернет можно подключить до 8 устройств.

Jaguar XE изначально разрабатывался с учетом его оснащения в будущем системой полного привода. Сегодня система доступна для владельцев автомобилей с дизельным двигателем Ingenium мощностью 180 л.с. с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод улучшает динамику автомобиля и гарантирует превосходное сцепление с дорогой. Крутящий момент передается на переднюю ось только в случае необходимости, что сохраняет непревзойденную маневренность XE и неповторимый характер автомобиля с задним приводом.

Система адаптивного отклика на различные дорожные условия Adaptive Surface Response (AdSR) дополняет систему полного привода, делая его еще более эффективным: она меняет настройки двигателя и системы Dynamic Stability Control в зависимости от дорожных условий. В основе успеха системы AdSR лежит опыт и мировое лидерство Jaguar Land Rover в создании систем полного привода.

Сочетание лучшей в классе конструкции шасси, полного привода, систем AdSR и All Surface Progress Control гарантирует водителю абсолютную уверенность в самых непростых дорожных условиях. Jaguar XE – это спортивный седан для любой погоды.

Система Configurable Dynamics, изначально разработанная для F-TYPE, становится доступна и покупателям XE. Она позволяет водителю адаптировать поведение автомобиля через настройку дроссельной заслонки, переключения передач и жесткости амортизаторов системы Adaptive Dynamics.

Для Jaguar XE 2017 модельного года становятся доступны новые системы помощи водителю: удержания полосы движения (Lane Keep Assist) и контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor). Последняя система позволяет определить степень усталости водителя и предупредить его о том, что пора сделать остановку и отдохнуть. Кроме того, на XE появляется адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter) – интеллектуальная технология, увеличивающая или снижающая скорость автомобиля в зависимости от скоростных ограничений на дороге.

Интерьер Ягуар ХЕ седан

Внутренний вид Jaguar XE седан в базовой вариации выполнен не из самых премиальных материалов – тканевые сиденья и дверные вставки, что касается руля, то на нем нет алюминиевых окантовок у клавиш. Но, имеется пластик, кожаная консоль по центру и глянцевое декорирование по всему интерьеру. Компания оставила в «базе» пороги с синей подсветкой и яркой эмблемой Jaguar.

Машина имеет высококачественную аудио систему и одиннадцать динамиков на 380 Вт. Также в обновленном Ягуар ХЕ седан есть новая мультимедиа система InControlTouchPro. Управление ей происходит благодаря 10.2 дюйм.сенсорному экрану с отличным отзывом на прикосновения. В мультимедиа имеется много функций, к примеру – Wi-Fi.

Сиденья, в принципе, комфортны, но сзади мало места над потолком и в ногах. Впереди пространства хватает – сиденья комфортные, с неплохой поддержкой. Для обновленной машины установили новые вспомогательные опции водителю: опция слежения за рядностью, структура, контролирующая состояние водителя и многое другое.

Оснащение: 2-х зонная климатическая система, электронный ручной тормоз,ассистент парковки, структура автоматического торможения, эл. привод передних кресел с обогревом и кондиционер. Камеры для слежения за машинами, трафиком и знаками на дороге. Обзорный люк с эл. приводом.

Обзор нового Jaguar XE 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Британский производитель представил компактный седан Jaguar XE осенью 2014-го. Автомобиль построен на модульной платформе собственной разработки и призван составить конкуренцию BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

Экстерьер

По дизайну младшая модель бренда в лице Ягуар XE 2017 очень похожа на старшего «брата» — седан XF. Кроме того, как заявляют создатели, в нем должна просматриваться стилистика спортивного F-Type. Главное, что внешность нового XE вышла узнаваема, имеет фамильные черты и выглядит премиально.

Передняя часть новой модели Jaguar XE 2017-2018 года начинается с сильно «заваленного» назад стекла с необычной черной рамкой, рельефного и опускающегося вниз капота.

Ягуар ХЕ получил агрессивную прищуренную «двухзрачковую» головную оптику и крупную радиаторную решетку в форме перевернутой трапеции с заокругленной нижней частью. Ее закрывает сетка без каких-либо ребер — только с логотипом производителя по центру.

Боковая часть автомобиля выглядит премиально, динамично и спортивно. Длинный капот, откинутая назад кабина, задняя дверь, край которой расположен прямо над осью, покатая линия крыши, антенна в виде акульего плавника и спойлерообразная кромка багажника придают седану динамичный вид. Он дополняется крупными колесами на низкопрофильной резине.

В задней части Ягуар XE 2017, если сильно присмотреться, можно заметить небольшое сходство с F-Type, но было бы неплохо заузить несколько простоватые задние фонари. Корма начинается с узкого стекла с широкой черной рамкой, кромки рельефа багажника и задних крыльев, формирующих визуальный эффект спойлера.

Крышка багажника сужается внизу и выглядит компактно. В нижней части бампера имеется вставка с парой интегрированных выхлопных патрубков, расположение которых, размер и оформление зависят от версии.

Салон

Салон компактной «четырехдверки» Ягуар XE относительно лаконичен, но оформлен с применением дорогих материалов и выполнен в стилистике других моделей марки. Пустовато и простовато смотрится передняя панель со стороны пассажира.

У водителя Jaguar XE в руках мультифункциональный трехспицевый кожаный руль, с приливами в местах хвата, но обод толстоват. Его дизайн выполнен по мотивам F-Type, правда, без скоса в нижней части. За ним под, небольшим козырьком, расположилась традиционная панель приборов с колодцами спидометра и тахометра, между которыми установлен информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с пары дефлекторов воздуховодов, под которыми установлен сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с кнопками доступа к различным пунктам меню по бокам.

Графика приятная, но отзыв на нажатия неспешный. Дальше идет зона управления климатом, а ниже — шайба-селектор передач автоматической коробки и кнопки выбора режимов езды.

Спереди у Ягуара XE 2017-2018 неплохие кресла со спортивным профилем и с не очень удачной верхней частью спинки. Задний диван позволяет усадить трех человек, но сформован для комфортного размещения двоих. Посадка из-за низкой крыши и узкого проема вызывает небольшие затруднения, просторным пространство сзади тоже не назовешь.

Характеристики

Jaguar XE — это компактный седан в четырехдверном кузове, салон которого рассчитан максимум на пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 672 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 416 мм, а колесная база – 2 835 мм. Снаряженная масса машины составляет от 1 530 до 1 665 кг, а объем багажного отделения 450 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной, задней многорычажной. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но спереди вентилируемые. Колеса в базовой версии 17-дюймовые, в более продвинутых комплектациях предлагаются 18-дюймовые 225/45 и 19-дюймовые 225/40.

В состав силовой гаммые российской версии седана входят следующие двигатели:

  • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра с отдачей 180 л.с. и 430 Нм
  • бензиновая «турбочетверка» 2,0 литра с отдачей 200 л.с. и 280 Нм
  • бензиновая «турбочетверка» 2,0 литра с отдачей 240 л.с. и 340 Нм
  • бензиновая «турбошестерка» 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 450 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.

Цена в России

Купить Jaguar XE в России можно в четырех комплектациях: R-Sport, Landmark Edition, 300 Sport и S.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ягуар ХЕ 2020 года варьируется от 2 961 000 до 4 263 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (180 л.с.) R-Sport AWD AT82 961 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT83 048 000
2.0D (180 л.с.) Landmark Edition AWD AT83 125 000
2.0 (250 л.с.) Landmark Edition AWD AT83 211 000
2.0 (300 л.с.) R-Sport AWD AT83 388 000
2.0 (300 л.с.) 300 Sport AWD AT83 667 000
3.0 (380 л.с.) S AT84 263 000

Отзывы

Первое впечатление от Ягуар ХЕ обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идет 160 км/ч.

Один внешний вид авто чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат, не говоря уже о прохожих…

Из минусов — система автоматический «старт-стоп» очень чувствительная, стоит педаль тормоза слегка ослабить, как зверь рвется в бой.

Отзыв о Jaguar XE 2.0 (200 л.с.) АКПП 2015 г.

Тест-драйв

Павел Карин из издания Драйв.ру провел сравнительный тест-драйв Jaguar XE и BMW 330i, отметив следующее:

Акселератор «трешки» настроен прецизионно: любое нажатие на педаль вызывает реакцию. Даже в самом злом варианте «трешка» не становится дерганой — в отличие от ХЕ.

В большинстве режимов Jaguar первую треть хода туговатой педали газа тупит, а после прыгает, будто его воспитывали не инженеры, а дикая природа. Угадать момент прыжка непросто — тем более что через раз он сопровождается переходом на передачу ниже.

В Динамическом режиме эти прыжки-рывки постоянны: плавно добавить газ после сброса — проблема. Зато тормоза на Ягуар ХЕ нам понравились больше — за свой крепкий, вселяющий уверенность начальный прихват и малый ход педали.

Читать еще:  Как подключить флешку или телефон к автомагнитоле если нет USB (ЮСБ) входа

В чем наслаждение дарят оба седана, так это в управляемости. В малых углах поворота руля Jaguar XE почти не проявляет своих инстинктов, но в виражи покруче бросается, как на добычу. Поначалу это может напугать, но, приноровившись, действуешь с ним заодно.

Усилие на руле живое, а хватка за траекторию — мертвая. Раскачки подвеска R-Sport не допускает, а в пределе от скольжения всех четырех колес ХЕ переходит к плавному заносу, который при отключенной системе стабилизации можно поддержать тягой.

A compact Jaguar targets the sport sedan buyer—again.

BMW invented the category. Everyone else has tried it. The compact luxury sedan is typically what hooks people to or steers them away from a car brand. Jaguar, after the X-Type between 2001 and 2008, had most shoppers looking in other directions. The 2017 XE is out to rebuild Jaguar’s image in this relatively inexpensive, highly competitive segment.

Look and Feel

Jaguar’s clean, uncluttered design scales down to compact size quite well—almost a little too well. It’s tough to discern the XE from the pricier, midsize XF even at close range. The J-shaped headlights, U-shaped LED taillights, upright honeycomb grille, long hood, short tail, and the rearward-sloping roof have all been finely tuned for years now, with only a minimum of creases along the side panels for a finishing touch. At least these days, even when Jaguar revels in continuity across its lineup, you can tell the XE apart from a 3 Series, C-Class, A4, or just about anything else. Our car’s Ammonite Grey paint over Light Oyster gray leather lent it a decidedly stealthy appearance, with only the polished black 18-inch wheels and chrome trim around the doors adding some flash.

The XE’s simple, upright cockpit is all business, except for the upper dashboard trim that seamlessly connects to the doors. These curves, including the rounded rectangles forming the air vents, contrast with the rectangular center stack and console and the flat passenger-side dash. Again, it looks just like the XF or the F-Pace SUV, just squished a few inches here and there. The two gray tones in our car, offset with a few aluminum trim pieces and shiny black plastic, exhibited good fit and finish and a quality feel. The thick three-spoke steering wheel and attractive instrumentation are straight out of the F-Type sports car, save for a very low-rpm tachometer.

Performance

A 4,800-rpm redline is a strange sight in a Jaguar, and that’s because of a most unconventional engine choice: a diesel! The XE is the first diesel Jaguar has ever offered in the U.S., and while it’s expectedly weak during high-speed passing, this 2.0-liter turbo 4-cylinder has decent grunt for around town and accelerating up to lower highway speeds. Output stands at 180 horsepower and 318 pound-feet of torque. The usual diesel clatter pervades at idle, but only when cracking a window. Smell and soot? Not an issue. A urea-based solution called AdBlue cleans up the diesel exhaust—this is the very thing Volkswagen didn’t put into its so-called “clean diesels”—and its trunk-mounted tank must be refilled at each oil change. Inside, the XE is quiet and damped at all speeds. Vibrations are quelled and the engine pulls smoothly, even excitedly, when setting the 8-speed automatic transmission to Sport and switching on the Dynamic engine setting. But when a new Honda Civic presents a stoplight challenge to a $53,000 Jaguar, has the solar system realigned?

Thankfully, you can revert the XE back to premium gasoline. Two gasoline engine options—a 2.0-liter 4-cylinder with 240 horsepower and 251 pound-feet of torque or a supercharged 3.0-liter V6 with 340 hp and 332 lb-ft of torque—are available across most of the four trims (the V6 is not available in the base; the four can’t be had at the top). I drove the V6 briefly in Michigan. Needless to say, this is the XE’s ideal engine—plenty of power, snappy response, and pleasing sounds—to match its stellar chassis. Indeed, our rear-wheel-drive (RWD) diesel tester still felt lithe and responsive, plus a little tail happy when provoked; all-wheel drive (AWD) is optional on all trims save for those with the gas 4-cylinder. As far as suspension and steering go, the XE aces them out of the box without the need for adaptive or air-filled dampers. It’s a pleasant car to chuck into curves, with little body roll and a natural steering feel that BMW can’t seem to get right anymore.

So why eschew performance for a diesel? I’d like to say speed rules all decision-making, but my gas bill disagrees. I had a very busy week with the XE diesel, shuffling back and forth twice to New York for the U.S. Open and a Mets game, a video shoot in Massachusetts, and all places in between. Over 900 miles, I averaged 43 miles per gallon. On some highway stretches doing 75-plus, I saw 55 mpg. I didn’t even fill the tank until I hit 617 miles, with another 30 miles indicated on the trip display. Tell that to your Civic friends.

As is usual for a diesel, I overshot the EPA’s estimate of 32 mpg city and 42 highway (30/40 with AWD). Gas models are much lower, at 21/30 for both the four and V6 RWD models (a very strange result—and another reason to choose the six). The worst of the litter is the AWD V6, but at 20/29, it’s not all that bad. If long highway drives call you, the diesel is answering.

Form and Function

Jaguar values elongated proportions and curvy sheet metal over such petty things as practicality and space. As a result, getting into a Jaguar and trying to see out of one can be vexing. The door openings are narrow, the pillars are thick and slightly intrusive, and the back glass distorts your view with its aggressive slope, not to mention the rear headrests blocking the view even more (they can be folded down). Headroom, even up front, is rather tight. The XE isn’t claustrophobic, but it won’t win any measurement contests, either. Like in the F-Pace, the window switches are located awkwardly high—above the seat memory controls, which I can’t think would be used more than the windows—and yet there aren’t any physical dash buttons for heating or cooling the seats or seeking a radio station.

Intimacy aside, the XE’s comfortable seats are truly supportive on those long diesel drives, instrumentation is easy to see, and there’s enough storage and cubby space. Trunk space is ample for this class, and thank goodness, there’s a spare tire under the cargo floor. Many automakers remove the spare to save space and cost these days. Rear passengers enjoy air vents, heated seat switches, and two power outlets. Another power outlet and 2 USB ports sit within the center armrest. Aqua ambient lighting and xenon headlights (part of the $2,400 Vision package) are welcome nighttime companions. Overall, the XE is just a hair too small to be comfortable for three or more people.

Tech Level

Jaguar overhauled its infotainment system not a moment too soon. But it could have waited a little longer to debug the software. All four of the 2017 Jaguar models with InControl Touch Pro I’ve tried have left me stunned at Jaguar’s execution. Radio-volume and seat controls occasionally won’t respond for seconds. Switching audio sources wouldn’t work for a minute. The Bluetooth may randomly disconnect. When using the backup camera, options my car didn’t have—such as 360-degree views and a trailer guidance system offered on Land Rovers—appeared on screen but obviously couldn’t function. Once on the highway, the backup camera took over the whole screen. The navigation isn’t set up for voice control—the most sensible use for such technology—and if you don’t set a destination before switching on the engine, your entire address entry gets deleted. In the F-Pace, I thought the bugs were just early-build flukes, but they’re not (see more here). There’s a lot of potential here. The 10.2-inch screen is clear, easy to navigate, accepts touch and swiping gestures, offers reconfigurable menus, and is generally quick. It just needs to work all the time.

Elsewhere, our XE’s cooled front seats, powered rear sunblind, and 825-watt Meridian Surround Sound system (with three selectable modes including Dolby and DTS) kept my body cool and ears delighted. A head-up display with navigation, speed, gear selection, and cruise control info was continually helpful, though not as detailed as those from BMW. While the power trunk wasn’t necessary, a heated steering wheel will reward anyone who doesn’t live in Los Angeles.

Safety

The XE has not been rated by the National Highway Traffic Safety Administration or the Insurance Institute for Highway Safety. Typically, only higher-volume cars get crash-tested, and the XE is still too new. Jaguar’s chassis and body structure of aluminum and high-strength steel should hold up to the toughest tests. Our car had optional blind-spot monitoring that rapidly flashes alerts in each side-view mirror if a fast-moving car approaches from behind. It’s an incredibly useful feature that no other company I know offers. Forward-collision alert, auto-braking, lane-keep assist, and a driver fatigue alert are standard in the top R-Sport trim and optional on others. Adaptive cruise control, 360-degree cameras, and automatic parking are also available as options.

Читать еще:  Вода в масле

Cost-Effectiveness

Tech niggles and some space issues aside, the 2017 Jaguar XE impresses in many key attributes (performance, styling, materials quality, and equipment) that shoppers in this class want. Base prices range from $35,895 for a RWD version with the smaller gas engine to $52,695 for the AWD gas V6. The diesel models command a $1,500 premium regardless of trim (base, Premium, Prestige, R-Sport). Our Prestige version was kitted out with $9,590 worth of options, ringing up a total of $53,485, and a similarly optioned V6 version can crest $60,000. None of that is worrisome considering what German and Japanese competitors cost. Jaguar’s 5-year/60,000-mile warranty, including all scheduled maintenance, is a big plus for the price. Once the XE receives a software update that tidies up the electronics, we’d be inclined to rate the XE higher. Still, as a competent and handsome sport sedan, it’s worth a hard look in this very crowded market.

Clifford Atiyeh is a reporter and photographer who has spent a good portion of his life driving cars he doesn’t own. He is vice president of the New England Motor Press Association and committed to saving both manuals and old Volvos.

from the Cars.com expert editorial team

The all-new 2017 Jaguar XE luxury sports sedan is a lotta fun to drive, but you gotta put up with a few significant drawbacks to get there.

The verdict: The 2017 XE, Jaguar’s first small sports sedan in nearly a decade, is a dynamic car that rides exceptionally well. Warts show up in cabin materials and interior space, but it’s a worthwhile consideration nonetheless.

Versus the competition: The XE isn’t the roomiest or most luxurious choice in a crowded class, but it’s among the most fun to drive.

On sale now, the Jaguar XE comes in four trim levels plus a limited-run First Edition, each with a turbocharged four-cylinder gasoline or diesel engine, or a supercharged gas V-6. Rear-wheel drive and an eight-speed automatic transmission are standard; all-wheel drive is optional with the diesel and V-6. Stack up the trim levels here.

I drove rear- and all-wheel-drive XEs at Jaguar’s Colorado media preview, testing both the V-6 and the diesel four-cylinder. I had already put a V-6 XE through an autocross handling course near Cars.com’s Chicago headquarters. A caveat on ride quality: All the sedans I drove in Colorado had Jaguar’s optional adaptive suspension, the fanciest of three setups. Jaguar also offers fixed suspensions with regular or sport tuning in the XE, but I can’t comment on ride quality with either setup.

Exterior and Styling

The Jaguar XE’s straightforward styling should age well. The nose looks like a pared-down XJ or XF, while the taillights incorporate cues from the F-Type roadster, with a clean, squared-off design. Alloy wheels range from 17 to 20 inches in diameter and th. Show full review

The verdict: The 2017 XE, Jaguar’s first small sports sedan in nearly a decade, is a dynamic car that rides exceptionally well. Warts show up in cabin materials and interior space, but it’s a worthwhile consideration nonetheless.

Versus the competition: The XE isn’t the roomiest or most luxurious choice in a crowded class, but it’s among the most fun to drive.

On sale now, the Jaguar XE comes in four trim levels plus a limited-run First Edition, each with a turbocharged four-cylinder gasoline or diesel engine, or a supercharged gas V-6. Rear-wheel drive and an eight-speed automatic transmission are standard; all-wheel drive is optional with the diesel and V-6. Stack up the trim levels here.

I drove rear- and all-wheel-drive XEs at Jaguar’s Colorado media preview, testing both the V-6 and the diesel four-cylinder. I had already put a V-6 XE through an autocross handling course near Cars.com’s Chicago headquarters. A caveat on ride quality: All the sedans I drove in Colorado had Jaguar’s optional adaptive suspension, the fanciest of three setups. Jaguar also offers fixed suspensions with regular or sport tuning in the XE, but I can’t comment on ride quality with either setup.

Exterior and Styling

The Jaguar XE’s straightforward styling should age well. The nose looks like a pared-down XJ or XF, while the taillights incorporate cues from the F-Type roadster, with a clean, squared-off design. Alloy wheels range from 17 to 20 inches in diameter and the top R-Sport trim has some subtle ground effects.

In my initial handling course in Chicago (read my early thoughts here), the rear-drive XE with the supercharged V-6 revealed masterful dynamics. The nose tucks instantly into corners and the tail drifts free, with plenty of warning, for as long or as little as you’d like. A drive on mountain switchbacks near Aspen, Colo., proved that the XE’s all-wheel drive — which sends almost all the power to the rear wheels under normal circumstances — delivers nearly as much fun.

With the turbocharged diesel, the XE is every bit as dynamic as a BMW 3 Series or Cadillac ATS — two benchmark rivals for handling. The car rotates controllably and instantly, uphill or downhill. All-wheel drive and the supercharged V-6 give the XE its heaviest curb weight (about 200 pounds heavier than the diesel or rear-drive V-6 sedans I also drove) and it shows up in the form of soupier reflexes — chiefly, a touch slower steering turn-in and hints of understeer. Still, the chassis keeps body motions in check; even at its portliest, the XE stays flat as you accelerate, corner and brake.

The 180-horsepower, turbo-diesel four-cylinder’s robust torque — 318 pounds-feet, which is nearly as much as the supercharged V-6 — makes for gratifying low-rev acceleration, while the 340-hp, supercharged V-6 pulls with lag-free urgency. Jaguar’s eight-speed automatic is an occasional hindrance to both engines, lagging on downshifts or gear-hunting through them when you call for more power. Two sportier settings (one accessible via the gearshift itself, the other through a driving-mode selector) shore up some of the lag, but it’s just another example that high gear counts do not a good transmission make.

Ride quality is a high point. With the adaptive suspension and 18-inch rims, the XE takes on broken pavement, tar patches and rapid elevation changes with outstanding control. The 19s introduce a degree of chop, but even then, ride quality still shows a lot of polish.

The turbo four-cylinder gas engine that I didn’t test makes 240 hp, but Jaguar offers it only with rear-wheel drive. There’s a manual transmission available in the Jaguar XE abroad but not here, something that probably upsets me more than it does 95 percent of XE shoppers.

As fun as the Jaguar XE is to drive, some will find the cabin too small or spartan. The sedan is wider than its German rivals, but the cabin feels narrow up front and skimpy on headroom all around. The short windows limit forward and rearward visibility, and the doors are an ergonomic lapse — a mishmash of outcroppings, none of them at the right position or length to be an armrest. Legroom and seat height are both adequate in back, but the limited headroom means taller passengers will have Calvin hair by trip’s end. (That’s of Watterson fame, not Coolidge or Klein.)

Cabin materials are impressive in certain areas, particularly with the XE’s optional vinyl-wrapped dashboard. But there’s a degree of consistency elsewhere in the class that’s lacking here. You don’t have to look hard to see where Jaguar stashed cheaper, lower-grade plastics — places the 3 Series, Mercedes-Benz C-Class and other cars trim with richer materials. Some rivals have convincing faux leather in their cheaper variants, but the XE’s bottom trims have a grade of vinyl that won’t fool anyone who looks closely.

Ergonomics and Electronics

The standard multimedia setup includes an 8-inch touch-screen with physical shortcut keys, HD radio, a USB and iPod interface, and Bluetooth hands-free phone and audio streaming. Two Meridian premium stereos are optional, as is a 10.2-inch display that replaces the 8-inch screen and shortcut keys. Its on-screen shortcut buttons are less intuitive than the smaller screen’s physical ones, but it’s otherwise a first-rate setup, with a navigation system that allows you to pinch and swipe at smartphone speeds. The 8-inch screen also offers navigation, but it’s a slower, rudimentary system by comparison. With either screen, an optional app interface supports many third-party applications off a connected iPhone or Android smartphone, but Apple CarPlay and Android Auto are unavailable.

Cargo and Storage

Typical of a small sports sedan, the Jaguar XE’s cabin storage is tight. The center console won’t hold much; a nook ahead of the gearshift is good for a medium-size smartphone. Trunk space, however, is impressive. At 15.9 cubic feet, the XE rivals many midsize sedan trunks.

The Jaguar XE has not been crash-tested. Jaguar offers all the expected safety technologies, but it’s expensive to actually get them. A backup camera, which is standard on many non-luxury cars, is optional on the base XE. And you can’t get forward collision warning and automatic emergency braking — an important safety feature that’s standard in the C-Class and Audi A4 — until the XE’s top trim.

Читать еще:  Subaru Legacy 2018

Value in Its Class

Pricing starts in the mid-$30,000s and extends to just south of $67,000 with all options; that spread is comparable to other sports sedans. A moonroof and power seats are standard and, if you throw in crowd-pleaser options like a backup camera and heated seats, you can get a nicely equipped Jaguar XE with rear-wheel drive and the turbo four-cylinder for roughly $37,000 — fairly affordable, as similarly equipped rivals go.

Throw in Jaguar’s impressive standard warranty, which includes complimentary maintenance, and the XE is an interesting choice for driving enthusiasts, albeit less tempting if you want a bona fide luxury car or need to cart family and friends around.

Комплектация и стоимость Ягуар XE 2017 года

Заключение о новом Jaguar XE 2017

Jaguar XE – самый технологически подкованный автомобиль в модельном ряду британского автоконцерна, сочетающий в себе изысканный стиль и спортивную дерзость, а также предлагающий покупателям впечатляющий набор базового и опционального оборудования по более демократичной, в сравнении с немецкими конкурентами, стоимости.

Тест-драйв Jaguar XE 2017:

2 відгука про Jaguar XE 2017 року

Рейтинг авто по відгукам

Б/в Jaguar XE

Нові Jaguar XE

дизайн кузова, якість матеріалів, коробка передач, простір салону, вартість обслуговування

дорожній просвіт, об`єм багажника, витрати палива

  • Середня ціна
  • Технічні характеристики
  • Фотографії

Jaguar XE 2017

Jaguar XE 2017

дизайн кузова, динаміка, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, простір салону, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція

дорожній просвіт, об`єм багажника, витрати палива

Премиум комплектация 35t.

ТО затянуло на 8500грн в комплекте с развалом.
Кузовные запчасти достаточно дешевые и ремонт не отличается от бюджетных марок, есть нюанс только с вытягиванием геометрии — алюминий уходит назад.

Динамика на высоте, может объехать навскидку 95%+ машин на дороге. Круиз на 150км/ч ест 8.5л/100км со включенным климатом, на 130 должно быть еще меньше. По городу может выжрать до 18л/100км если зимой на мелкие расстояния по пробкам ездить.

Олег • 11 березня

  • Відгук був корисний?

Jaguar XE 3.0 AT (380 л.с.) 2017

Jaguar XE 3.0 AT (380 л.с.) 2017

дизайн кузова, якість матеріалів, коробка передач, простір салону, вартість обслуговування, ціна, шумоізоляція

динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, витрати палива, гальма, керованість

Никогда не думал что куплю ягуар. Сначала ездил на киа рио, пересел на шкоду октавию, думал дальше купить что-то типа пассата.

Расход с постоянным климатом:
— по трассе до 150км/ч летом — 8.5л/100 км
— по городу плюс-минус свободному — ближе к 10л/100км
— по городу по пробкам — 13л/100км

Динамика у V6 пострясающая, объедите 99% потока включая лексусы 450+. Зачем покупать ягуар с дохлыми 4-цилиндровыми двигателями я хз. Шумоизоляция отличная, подвеска хорошая но предназначена для нормальных дорог. Лобовое стекло слабое, прилетающие камни могут разбить или оставить сколы.

Багажник маленький, после октавии так вообще плакать хочется. Хватает чтобы погрузить штук 5 здоровых пакетов из магазина. Два больших аэропортовых чемодана уже не войдут.

Есть фирменная ягуаровская защита с приложением. Проблема что приложение вы не скачаете из маркета и нужно искать apk-файл на сайтах. В приложении GPS-трекер + функции типа открыть/закрыть/автозапуск. С навигацией пока тоже не понятно.

В целом более чем доволен, аж ничего потенциально не нравится на замену. Разве что F-pace купить чтобы по-больше был.

Олег • 12 вересня 2019

  • Відгук був корисний?

What is it?

The good news is that the refreshed Jaguar XE S has retained all the character of the old car while gaining a decent shove of added performance. The bad news is…well, there isn’t much.

We gave Jag’s performance saloon, which goes head to head with more cooking variants of the BMW 3 Series in the sub £55k sector, 4.5 stars when it had a measly 335bhp to play with. But now, its characterful supercharged V6 runs with the same specification as the most potent V6 F-Type, meaning output peaks at 375bhp.

There are changes inside the cabin too, where Jaguar now offers its latest InControl Touch Pro infotainment system with a 12.3in TFT instrument display cluster and 10.1in touchscreen which gets dual pixel technology so you can view the sat-nav while your passengers watch a film. And more driver assist features are included, like a pedestrian detection function wth the car’s automatic emergency braking, blind spot assist and forward traffic detection systems.

Стилистика внутреннего пространства


Салон нового Ягуара по характеристикам 5-ти местный, однако подушки на задних сидениях отформованы лишь под двоих пассажиров. Кроме того, наличие высокого напольного тоннеля явно не предполагает посадку в центре заднего ряда. Над головой у задних пассажиров места практически нет, впрочем, как у ног.

Что касается передней части салона, то она более располагает к пассажиру и водителю, нежели задняя. Места много во всех направлениях, сидения удобные, комфортные, при этом предусмотрены анатомические особенности человека и боковые валики. Сидение водителя оснащено многофункциональным рулем, информационными и стильными приборами, хорошим обзором.

Центральная панель содержит современную систему мультимедиа с сенсорным экраном, а также климат-контроль кнопочного управления. Возвышение напольного тоннеля разделяет переднюю часть салона на два кокпита. Здесь предусмотрены широкие подлокотники, автоматическая трансмиссия, кнопки для ручного тормоза и управления дополнительными функциями автомобиля.

В интерьере данной модели присутствует качественная отделка из натуральной кожи, замши, алюминия. Все выполнено стильно и оригинально. Из доступных опций можно выделить:

  • современная система мультимедиа;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электроручник;
  • панорамный люк с электрическим приводом;
  • стереокамеры для отслеживания попутных авто в трафике, разметки, дорожных знаков;
  • система отслеживания «невидимых зон» зеркал;
  • помощник парковки;
  • система автоторможения;
  • электрический привод передних сидений с функцией подогрева;
  • кондиционер.

Оценить все вышеперечисленные опции, а также полюбоваться внешним видом Ягуара ХЕ 2020 2021 года можно, посмотрев видео тест драйва.

Технические характеристики рассекретили

Рассматривая технические характеристики Ягуар ХЕ 2020 года, можно сразу отметить наличие полностью алюминиевой подвески, которая встроена на подрамниках из металла. Спереди предусмотрена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. Под капотом находятся два двигателя. Основной — 4-х цилиндровый на 2,0 литра, который выдает 160 л.с. Для него предусмотрена 6-ти ступенчатая механическая коробка и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.

Дополнительный бензиновый двигатель на 3,0 литра выдает 340 л.с. Он сопровождается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой, а также позволяет разогнаться до сотни за 5,1 секунд. Предельная скорость составляет 250 км/ч, а на каждые 100 км пути расходуется 8,3 литра. В таблице приведены основные комплектации Ягуара ХЕ 2020 2021 года и цены на них.

МодификацияЦенаСкоростьРазгон до 100 кмОбъемМощностьРасход на 100 км
Jaguar XE 2.0 T AT1 919 000237 км/ч7.7 литров1999200 л.с7.5 литров
Jaguar XE 2.0 T AT 2402 312 000250 км/ч6.8 литров1999240 л.с.7.5 литров
Jaguar XE 2.0 D AT2 026 000228 км/ч7.8 литров1999180 л.с.4.2 литров
Jaguar XE 3.0 SC AT3 148 000250 км/ч5.1 литров2995340 л.с.8.1 литров

Начало продаж в России Ягуар ХЕ 2020 года приходится май. Цена берет начало от 35 тыс. евро.

Совершенство и недоработки

Рассмотрев все основные характеристики Ягуара, можно сделать вывод, что машина достойна высших похвал. Однако у каждого «бриллианта» можно найти свои изъяны. Выделим основные плюсы и минусы данной модели. К преимуществам Ягуара ХЕ относятся:

  • хорошая управляемость;
  • усовершенствованная аэродинамика;
  • большой выбор интерьерных решений;
  • отличная маневренность;
  • прочная конструкция кузова;
  • стильный дизайн;
  • многофункциональная панель приборов.

Из недостатков можно назвать лишь высокую стоимость, которая объясняется такой великолепной начинкой.

Отзывы владельцев – личный опыт

Как бы банально ни звучало, но перед покупкой даже такого автомобиля, как Ягуар ХЕ 2020 года, будет не лишним ознакомиться с отзывами владельцев. Так вы сможете узнать о слабых сторонах модели, если они есть. Среди достоинств чаще всего отмечают качественную, дорогую отделку салона, мощный двигатель, хорошую управляемость, комфортные кресла, хорошую комплектацию и надежную конструкцию кузова.

Из недостатков была выделена лишь высокая стоимость автомобиля, которая будет не каждому по карману.

Помощь в выборе альтернативы

Даже у такой машины, как Ягуар ХЕ 2020 года можно отыскать конкурентов. Чтобы не прогадать, рассмотрим основных «соперников». Среди них выделяют Ауди А4 и БМВ 3-й серии .

Если говорить об Ауди, то у данного авто предельная мощность составляет 272 л.с. против 340 л.с. у Ягуара. Расход топлива на каждые 100 км пути будет около 6,2 литров, что также больше, нежели у рассматриваемой модели. А вот если говорить о стоимости, то Ауди, безусловно, будет доступнее. Так, цены берут начало от 1 480 000 рублей и заканчиваются на отметке в 2 100 000 рублей. Для сравнения, Ягуар запрашивает цену выше 3 000 000.

Такая модель, как БМВ 3-й серии ненамного уступает Ягуару: мощность достигает 326 л.с., а расход топлива составляет 4.4 литра против 4.2 литра у Ягуара. А вот, что касается стоимости, то БМВ куда доступнее: цены на такую модель не превышают 2 600 000 рублей, что уже на полмиллиона меньше рассматриваемой модели.

Вернуться вверх

Именно поэтому, основным недостатком Ягуара выделяют только высокую стоимость, которая далеко не каждому будет доступна.

Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis , Volkswagen Scirocco .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector