Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Cherokee 2014

«Американец» обладает оригинальной внешностью и выглядит просто потрясающе. Решетка радиатора оснащена семью фирменными прорезями и «одета» в хром, передний бампер имеет стильную форму, большой дополнительный воздухозаборник с обтекаемыми контурами защищен в нижней части неокрашенным пластиком, фары размещены на трех уровнях.

Боковые части кузова имеют высокую изогнутую подоконную линию, дизайн боковин отличается плавной поверхностью, линия крыши ниспадающая, корма весьма компактная — все признаки настоящего кроссовера.

Экстерьер Jeep Cherokee 2014 сломал все стереотипы в плане консервативной внешности предыдущих моделей. Лобовое сопротивление нового кузова воздушному потоку обладает низким коэффициентом, что положительно сказывается на управляемости и экономии топлива.

Предлагаются насыщенные цвета эмали для кузова, среди которых изумительный Deep Cherry Red — красный, а также шикарный черный — Brilliant Black.

Дизайн экстерьера

Изменения в дизайне экстерьера нового Jeep Grand Cherokee 2014-2015 нельзя назвать глобальными и это вполне понятно, ведь таковые как правило бывают приурочены к смене поколений. Передняя часть автомобиля обзавелась новой слегка уменьшенной в размерах решеткой радиатора, стройными фарами головного света и более акцентированными противотуманными фарами. Воздухозаборник значительно увеличился в размерах и приобрел новую хромированную окантовку.

Корма Jeep Grand Cherokee также не была обделена вниманием дизайнеров. Сзади появились новые увеличенные фонари со светодиодами и более крупный спойлер. Форма крышки багажника изменилась не сильно, а вот эмблема Jeep, расположенная между задними фонарями, стала ярче и заметнее. Слегка увеличившийся в размерах задний бампер дополнен двойными патрубками выпускной системы, форма которых может меняться в зависимости от модификации.

CHEROKEE LIMITED

Любитель бездорожья

Автомобиль может эффектно помесить грязь. Для этой модели езда по плохим дорога, раскисшему грунту не составит практически никаких проблем. Раздаточная коробка с понижающей передачей и дорожный просвет готовы обеспечить максимальный комфорт во время езды практически по любой поверхности. Эти характеристики являются традиционными для Джипа. Особой гордостью янки является навороченный автомат. В общем, можно сказать, что машина получилась очень даже достойной.

Но и без грешков дело не обошлось. Среди недочетов можно выделить немного слабоватый двигатель, автоматическую коробку, которая пинается. Иногда возникают крены и тряска, а кресла не обладают определенной формой. Интерфейс мультимедийной системы обладает далеко не самым качественным и понятным переводом. Это может вызывать некоторые трудности во время попыток использования всех возможностей этой системы по максимуму. Но, если немного потрудиться и разобраться в особенностях ее интерфейса, то можно чисто на интуитивном уровне понять практически все наиболее важные моменты.

Таким образом, непродолжительное использование системы заставит практически каждого автолюбителя разобраться во всех деталях и ощутить комфорт от ее использования. Кресла, несмотря на отсутствие конкретной формы, все же являются довольно удобными и надежными. Американский производитель уделил созданию интерьера, в том числе и эргономике кресел особенное внимание. Поэтому все внутри автомобиля находится на должном уровне, впрочем, как и снаружи.

Но все же более подходящим названием для этого автомобиля было, например, Liberty. Это так, потому что Cherokee как-то получается не очень. Для этого названия автомобиль должен быть немного более проворным и брутальным, а он получился слишком современным и что ли нежным. Паркетник данного типа обладает не настолько интересным видом, как для своего класса. Реальный современный внедорожник, особенно с таким названием и такой историей, должен выглядеть более агрессивно. Он должен устрашать всех остальных участников движения своим бескомпромиссным внешним видом, который обязан подчеркивать истинную суть автомобиля.

В целом машина получилась вроде бы и хорошей, качественной, но немного непохожей на традиционные модели от этого производителя. После обновления Чероки утратил свою уникальность и привычный внешний вид.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным. Ржавчина на кузовных деталях обычно появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору, центральному блоку замка багажника, солнцезащитным козырькам (короткое замыкание) и усилителю тормозов (зимой попадает вода, что приводит к коррозии).

Элементы ходовой достаточно прочные. Однако, в старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Стоимость полного набора новых деталей превышает 150 000 рублей.

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Цена и опасность покупки

Интригующий подзаголовок правда? В первую очередь обсудим ценники. На вторичном рынке автомобили встречаются редко, благо стоят в среднем 450-500 тысяч рублей. Есть и более дешевые экземпляры, но покупать их не рекомендуется.

Фанаты желают заказать машину из Америки под именем Liberty, есть множество способов это сделать, даже специальные компании. Суть в огромном количестве отзывных компаний, который проходил не каждый автомобиль, плюс вы еще не сможете это проверить перед заказом. Carfax? Вещь действительно удобная, но если владелец не светился в страховых случаях, а такое может быть, то и данные туда не попадут.

Отсутствие данные не дает полного понимая состояния машины. Также помните про потребительское отношение американцев к автомобилям, поэтому готовьте дополнительные деньги на приведение его в порядок. Лучше заказывать дизельный внедорожники, ведь они будут европейскими.

В итоге: У Jeep Cherokee/Libery есть минусы, их немного, да и с надежностью относительный порядок. Покупать его себе как основной городской автомобиль – сомнительно, но если вы любите бездорожье или вовсе собирается использовать как базу для проекта, то вариант прекрасный.

Новый Jeep Cherokee: Тотальное изменение или настоящее чудо?

Американский дизайн, невероятные линии и брутальная мужская внешность – все это является визитной карточкой настоящего американского внедорожника – Jeep Cherokee 2014 модельного года. Среди его основных особенностей можно отметить полное изменение внешности и значительные деформации характера, которые сделали общение с автомобилем действительно интересным.

Если раньше Jeep Cherokee был просто популярным мужским внедорожником, мощным автомобилем с массой положительных сторон, то сегодня это действительно универсальное авто для поездки по любым дорожным покрытиям с максимальным комфортом. Корпорация Jeep отлично изменила свою флагманскую модель.

Дизайн и главные изменения

Деформации внешнего вида стали основными изменениями в автомобиле. Если раньше легендарный внедорожник причислялся к разряду классических авто с максимальным количеством избитых временем деталей, то сегодня это ультрасовременный автомобиль с отличным дизайном. Cherokee на фирменных фото выглядит, будто представитель какой-нибудь другой дорогой корпорации. Только фирменная решетка радиатора Jeep выдает его происхождение.

Читать еще:  Самые угоняемые автомобили на Украине 2018

Стоит также заметить, что новый Джип Чероки обладает следующими особенностями дизайнерской работы:

  • намного более плавный кузов и меньше резких элементов дизайна;
  • узкие и небольшие по размеру фары;
  • аккуратные выштамповки по всему кузову, которые напоминают о спортивном предназначении авто;
  • совершенно перерисованная задняя часть внедорожника;
  • улучшенная эргономика салона;
  • новый ряд фирменных колесных дисков.

Ощущения от нового «Чероки» просто великолепные. Конечно, настоящие эмоции водитель испытывает только после того, как выполнит личный тест-драйв, но даже на фото этого монстра бездорожья можно увидеть и прочувствовать множество задумок американских дизайнеров и инженеров.

Обновленный Jeep Cherokee стал действительно красивым и достойным внедорожником, который вполне может завоевать свою долю рынка.

Техника и технологии

С качеством технической части у Джип Чероки никогда не было проблем. Технические характеристики «Чероки» завораживают уже в тот момент, когда наблюдаешь на них в распечатке. Во время нажатия педали газа и невольного вдавливания в безумно удобное сидение начинаешь понимать, что Jeep Cherokee сделан именно для тебя. Дело в том, что каждый двигатель, устанавливаемый на новый Джип Чероки 2014 года выпуска, был значительно доработан инженерами компании.
На сегодняшний день модельная линейка двигателей Чероки следующая:

  • совершенно новый экономичный дизельный двигатель на 3 литра и 241 лошадиную силу;
  • доработанный 3.6-литровый бензиновый агрегат, выдающий 286 лошадок;
  • невероятный агрегат HEMI V8 с объемом в 6.4 литра и отдачей 468 лошадиных сил.

Каждый двигатель по-своему прекрасен. Новый дизель от Джип способен порадовать небольшим расходом и сравнительно высокой мощностью отдачи. Бензиновые агрегаты Jeep Cherokee увеличили свою мощность и стали более эластичными.

Чтобы понять всю прелесть двигателей нового Чероки, необходимо отправляться на тест-драйв автомобиля уже сегодня. Технические характеристики этого монстра не дадут полной картины его возможностей.

Вопрос стоимости

Когда речь идет о покупке подобного автомобиля, цена не является главной составляющей. Если вы прочтете обзор модели в модном автомобильном журнале, то поймете, что цена указана в самом конце и мелким шрифтом.

Дело в том, что потенциального покупателя эта информация не слишком волнует. Cherokee для него является покупкой для имиджа, на которую состоятельные люди готовы тратить очень много денег. И технические характеристики Jeep Cherokee просматриваются в последнюю очередь. В этом джипе главным является дизайн и наполненность салона новейшими технологиями. Но наш обзор посвящен не рекламе или продаже этого авто, а объективной его оценке, потому о цене мы также поговорим.

Jeep Cherokee имеет три комплектации:

  • Laredo – максимальный набор необходимых вещей – от 2 миллиона 120 тысяч рублей;
  • Limited – небольшие функциональные дополнения в салоне – от 2 миллиона 305 тысяч рублей;
  • Overland – максимальная комплектация – от 2 миллиона 547 тысяч рублей.

Jeep Grand Cherokee Laredo

Jeep Grand Cherokee Limited

Jeep Grand Cherokee Overland

Есть также специальная спортивная версия Jeep Cherokee под названием SRT8. В такой комплектации авто стоит чуть больше 3.5 миллиона рублей. Интересно, что новый Джип Чероки 2014 обладает совершенно разными цветами для разных комплектаций. Это уникальная особенность данного внедорожника.

Ощущения от поездки

Новый джип просто поражает своим характером и духом. Некоторые особенности можно было бы описать в качестве спортивного авто, но, все же, этот автомобиль статусный. Здесь присутствует масса качественных дополнений, огромное количество функций для отсутствия дороги, дизайнерские элементы и так далее.

Но все это мало заботит покупателя – это всего лишь приятные дополнения к тому, что человек будет владельцем Jeep Cherokee. Для корпорации Jeep обновленный внедорожник Cherokee стал настоящим чудом 2013-2014 года. Продажи авто действительно поднялись, как только прошел релиз модели.

Подводим итоги

Чтобы завоевать лакомый кусок рынка, автомобильные компании готовы на все. Jeep Cherokee пошел на конкурентов иным путем. Он стал одним из самых статусных джипов своего времени. От самой только возможности покупки этого транспорта многие водители теряют дар речи. Американцы создали целую культуру внедорожников, которые на сегодняшний день являются лучшими в своем стиле.

Найти более современную технику можно. Нет проблем в поисках более изысканного дизайна. Но сочетание всех тех плюсов, которые предлагает нам новый американский внедорожник 2014 года, отыскать в одной машине просто невозможно.

Интерьер

Новый американский внедорожник получил обновленный дизайн не только снаружи, но и внутри. Многим наверняка не понравится слабая боковая поддержка передних кресел. Но зато заднее сидение просто великолепное и очень комфортное. Кстати они оснащены регулировкой по наклону и могут автоматически сдвигаться назад или вперед. Ощущения от нахождения на водительском месте полностью перекрывают недостатки сидения.

Эргономика на очень высоком уровне, все необходимые элементы управления находятся в пределах вытянутой руки. Нельзя придраться и к звуковой изоляции салона, во время езды совершенно не слышны звуки от проезжающих рядом машин или работы двигателя. Однако качество сборки не соответствует запрашиваемой цены за автомобиль. Иногда можно встретить различного рода косяки.

Недостатком, который явно бросается в глаза является бардачок, в него поместиться разве что зарядка для мобильного телефона или пара перчаток. Багажник у внедорожника чероки вместительный 412 литров в обычном состоянии и 1267 литров со сложенными задними сидениями. Также он функциональный, оборудован сеткой и запасным колесом, различного рода крючками и сетками для хранения инструментов.

В зависимости от комплектации Jeep Cherokee может быть с 3,5 дюймовым экраном бортового компьютера или функциональным, современным семидюймовым экраном. Бортовой компьютер позволяет управлять всеми системами автомобиля и настроить всё, что необходимо полностью под свои требования.

Дополнительные опции, которые можно заказать:

  • Электрический привод регулировок;
  • Подогрев передних сидений;
  • Вентиляцию сидений.

Любителей качественного звука порадует мультимедиа с девятью динамиками. Jeep Cherokee оснащен всеми необходимыми функциями и системами:

  • Навигация;
  • Камера заднего вида;
  • Помощник порковки;
  • Передний и задний парктроник;
  • Системы контроля слепых зон;
  • Круиз контроль;
  • Раздельный климат контроль;
  • Пуск двигателя кнопкой;
  • Панорамная крыша.

Сзади в автомобиле с комфортом поместиться три человека, при этом они не будут упираться ногами в передние спинки сидений. Рулевое колесо было полностью переработано, и вы не найдете на нём ни одной детали из прошлых версий чероки.

from the Cars.com expert editorial team

The 2014 Jeep Cherokee spent a year with our editors, and the staff really liked the SUV’s ride, cabin materials and the Uconnect touch-screen multimedia system. However, the Cherokee disappointed in many ways. Check out the video for more.

Читать еще:  Что делать, если пробил колесо на дороге

The release of an all-new Jeep model is not an everyday occurrence. The radical-looking 2014 Cherokee, which replaces the Liberty, has a simple formula: It looks crazy on the outside and upscale on the inside, makes the most of its interior space and has perfectly acceptable on-road performance and mileage.

The fact that a version of the 2014 Jeep Cherokee can handle extreme off-roading is a bonus, but everyday drivers will find the well-rounded new model a tough crossover to pass over.

For a photo gallery, click here.

While the Jeep Cherokee’s price puts it up against the entire compact crossover class, at 182 inches in length it’s sized between the likes of Honda’s CR-V and Ford’s Escape, both of which come in at roughly 178 inches in length, and Chevrolet’s Equinox, at 187.8 inches. See the Cherokee compared side-by-side against key competitors here.

Performance
During a day of testing, I drove the new Cherokee on twisty mountain roads and pockmarked streets, as well as a brief highway stint, and it performed about as well as any SUV in the class. Sandwiched between that testing were a few hours of slow-speed rock-climbing and off-road trails in Moab, Utah, renowned for its adventurous terrain.

There are two engine options: the standard 184-horsepower, 2.4-liter four-cylinder and an optional 271-hp, 3.2-liter V-6. Both are teamed to a 9-speed automatic transmission, a first for Jeep and its Chrysler parent.

I tested both in a variety o. Show full review

The release of an all-new Jeep model is not an everyday occurrence. The radical-looking 2014 Cherokee, which replaces the Liberty, has a simple formula: It looks crazy on the outside and upscale on the inside, makes the most of its interior space and has perfectly acceptable on-road performance and mileage.

The fact that a version of the 2014 Jeep Cherokee can handle extreme off-roading is a bonus, but everyday drivers will find the well-rounded new model a tough crossover to pass over.

For a photo gallery, click here.

While the Jeep Cherokee’s price puts it up against the entire compact crossover class, at 182 inches in length it’s sized between the likes of Honda’s CR-V and Ford’s Escape, both of which come in at roughly 178 inches in length, and Chevrolet’s Equinox, at 187.8 inches. See the Cherokee compared side-by-side against key competitors here.

Performance
During a day of testing, I drove the new Cherokee on twisty mountain roads and pockmarked streets, as well as a brief highway stint, and it performed about as well as any SUV in the class. Sandwiched between that testing were a few hours of slow-speed rock-climbing and off-road trails in Moab, Utah, renowned for its adventurous terrain.

There are two engine options: the standard 184-horsepower, 2.4-liter four-cylinder and an optional 271-hp, 3.2-liter V-6. Both are teamed to a 9-speed automatic transmission, a first for Jeep and its Chrysler parent.

I tested both in a variety of trim levels and found the 2.4-liter to be competent but a bit slow, while the V-6 was impressive and had me pushing it as fast as allowable.

Unfortunately, it will be the four-cylinder that most shoppers settle on. I was able to test the engine only in the off-road-focused Trailhawk trim level, which is the worst-case scenario for acceleration. The Trailhawk’s extra equipment adds significant weight, even compared with an all-wheel-drive non-Trailhawk trim, let alone a front-wheel-drive model.

Weight was definitely an issue during my test on surface streets. The four-cylinder Trailhawk lumbered from a dead stop and had trouble accelerating up inclines, uttering unpalatable groans as it went. At highway speeds, however, passing maneuvers were adequate, and the Jeep Cherokee didn’t seem underpowered.

The V-6 is another story entirely. The Trailhawk V-6 accelerated through the mountains with little struggle, kicking down a gear aggressively when needed, and didn’t make me think the added four-wheel drive and off-road equipment was a hindrance.

Once I shed the Trailhawk’s heavy equipment for a Limited and its simpler all-wheel drive, low-rolling-resistance tires and lower ride height, the V-6 Jeep Cherokee felt like a different car — sporty and exceptionally fast on the open road.

The 9-speed transmission felt relatively ordinary, certainly not extraordinary versus a continuously variable transmission or more common six-speed automatic. Shifts weren’t whip fast in the four-cylinder model, and with the V-6 I wasn’t able to shift among the higher gears manually. Jeep representatives say that the manual feature only allows for shifts within a threshold of maximum efficiency.

All versions of the Cherokee I tested handled well in corners, with crisp steering. There was some body lean on the tightest corners, but nothing beyond what the rest of this class exhibits in similar scenarios.

The Jeep Cherokee is nevertheless heavier than most other compacts by 200 pounds in some cases; it is nearly 100 pounds lighter than the Equinox.

So while the four-cylinder engine’s specs compare favorably with smaller crossovers, it is definitely at a disadvantage due to its weight. The four-cylinder Equinox similarly lacks thrills in the acceleration department.

Fuel ratings for the entire Cherokee lineup have not been released yet, but the all-wheel-drive version of the four-cylinder is rated at 21 mpg city, 28 mpg highway and 24 mpg combined. Those numbers come in behind all-wheel-drive versions of the CR-V, Subaru Forester and RAV4 but ahead of the Equinox.

There aren’t many V-6 options in the class, and the Cherokee surpasses the Chevy with a more fun-to-drive experience; it’s neck and neck with the Escape’s sprightly, turbocharged 2.0-liter four-cylinder.

Fuel economy for the all-wheel-drive versions of the V-6 Jeep Cherokee are rated at 19 mpg city, 27 mpg highway and 22 mpg combined. Again, that bests the V-6 version of the Equinox while coming in behind the turbocharged four-cylinder options of the Escape and Forester.

Читать еще:  Новый BMW X5 2019

Off-Road Performance
This being a new Jeep, the company wanted to make sure journalists put the Trail Rated Trailhawk version through a trail worthy of the badge. That we did.

I took both the four-cylinder and V-6 Trailhawks through more than an hour of trails made of sand, rock and obscenely large rocks that were unlike any off-roading I had done before. Incline grades of well more than 30 degrees were common, and the Trailhawk handled them just fine as long as I exhibited deft control of the accelerator.

There aren’t rock rails on the Trailhawk, which would add even more weight, and a few “crunches” were heard. They can be added as a dealer accessory. Some journalists’ vehicles showed slight signs of damage along the front lower bumper.

The fact that an automaker’s vehicles can take on such challenges to earn a “trail rating” isn’t that significant. It’s when a relatively untrained driver can step into a Cherokee Trailhawk, drive it for just an hour or so on the road and then simply take it up the side of a giant boulder without any alteration to the vehicle, even tire pressure, that I sit in awe.

The Cherokee is available with three all-wheel-drive systems (which Jeep calls 4×4 in traditional fashion): Jeep Active Drive I, Jeep Active Drive II and Jeep Active Drive Lock for the Trailhawk models. All three feature selectable terrain modes, and the Active Drive Lock adds more modes for off-road situations, like sand and rock.

It’s likely that serious off-roaders will still frown upon the Jeep Cherokee. They see nothing wrong with the Wrangler and its even more capable nature. The Trailhawk Cherokee will likely be sold to outdoorsy types looking for a little extra capability. And let’s be honest; some people are going to buy it just for the looks.

Interior
There’s no denying the Cherokee is a polarizing car to look at from the outside. It has stirred debate on our site for months. But inside there’s nothing that should cause controversy.

If anything, the Jeep Cherokee’s interior is perhaps Chrysler’s best-executed one to date. The materials in even the second-tier Latitude trim level were top-notch for the class. The look and padding of the dash are beyond what you find in a Honda CR-V or Toyota RAV4, while the overall design of the interior is stylish instead of rugged.

Touches of metallic flash exude luxury, and in fact nothing inside really speaks to this being a Jeep in the traditional sense. There was no attempt to make the inside look like it belongs in a military vehicle.

Beyond the design, the seats are comfortable, the backseat roomy for the class at 40.3 inches of rear legroom, and all the controls are laid out in the straightforward fashion we’ve come to appreciate in other new Chrysler products, like the Dodge Dart and the latest Jeep Grand Cherokee.

Cargo
Where the Cherokee comes up short against the competition is in cargo space. Even with the sliding second row moved to its forward-most position, cargo volume is rated at 29.7 cubic feet. That’s less than the Equinox, at 31.5 cubic feet, as well as the Subaru Forester at 33.5, Escape at 34.3, CR-V at 37.2 and RAV4 at 38.4 cubic feet.

With the rear 60/40-split seats folded, the Cherokee’s cargo volume extends to 54.9 cubic feet, again slightly behind the Equinox, at 63.7 cubic feet, but farther behind the rest of the field.

I still think most shoppers will find the cargo area spacious enough for most needs, and there is enough space for a full-size spare tire under the floor on Trailhawk models. The 4×4 versions of the other trims get a compact spare, while the rest get a large storage compartment underneath along with a tire inflator kit.

There’s also a standard cargo management system that features a rail installed on the side of the cargo area that serves as an attachment point for hooks and other items shoppers can buy through the dealer, like removable grocery bags, a cargo bin, a cooler, a first aid kit and an off-road accessory kit for Trailhawk models.

I’m not sure many people will take advantage of this system, but I have de facto “storage” bags in my own wagons at home that prove invaluable. The Cherokee’s look much nicer.

Features & Pricing
The 2014 Jeep Cherokee comes relatively well-equipped at a starting price of $23,990, including destination, for the 4×2 and $25,990 for the 4×4. That gets you the base Sport trim with cloth seats and 17-inch steel wheels, as well as a six-speaker stereo with a 5-inch touch-screen, Bluetooth and USB.

Most buyers will opt for the Latitude model, which is next up the chain at $25,490 and adds more content. The Limited has even more convenience features, while the Trailhawk is the “performance” model. You can see a detailed explanation of features and trim prices here.

Safety
As an all-new model, the Cherokee has not yet been crash-tested by either the Insurance Institute for Highway Safety or the National Highway Traffic Safety Administration.

The Cherokee comes with 10 standard airbags including driver and front passenger knee bolster airbags. The rear seats also have side, seat-mounted airbags as well as curtain airbags.

There are a number of optional active safety systems, like lane departure warning, forward collision warning, blind spot monitoring and rear cross-path detection.

Cherokee in the Market
The ability of the Jeep Cherokee to scale a small mountain/very large boulder won’t be tested every day, but it does cement the slick crossover as a Jeep in capability as well as in name.

Ignore that ability, and you’re still left with one of the most competitive crossovers on the market in terms of price and features. We’ll see how many people fall for the looks, because that’s one of the few X factors on one well-executed car.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector