Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Grand Cherokee 2017: технические характеристики, комплектации и цены

Jeep Grand Cherokee 2017: технические характеристики, комплектации и цены

С каждым годом настоящих внедорожников в продаже появляется все меньшее количество, так как этот класс постепенно вытесняет класс кроссоверов. Джип Гранд Чероки 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены ниже, построен на все той же базе, что была представлена в 2010 году. В 2013 автомобиль претерпел существенных изменений, после чего внедорожник изменялся еще несколько раз. Новый Jeep Grand Cherokee 2017 поставляется в трех комплектациях, самая дешевая обойдется в 2 850 000 рублей. За эти деньги американский автопроизводитель предоставляет автомобиль, имеющий новую головную оптику, обновленный бампер, измененную крышу багажника и современное оснащение. Однако главным вопросом является то, обладает ли внедорожник хорошей проходимостью и оснащением, которое соответствует стоимости базовой комплектации. Поговорим об этом внедорожнике подробнее.

Экстерьер

Посмотрим на фото с изображением гранд чероки 2017 модельного года. Автомобиль сразу же привлекает внимание передней частью. Конечно же, за счёт стильной решётки радиатора, имеющей семь своеобразных «зубьев». Удачно сочетаются с ней прямоугольная оптика со светодиодным наполнением и противотуманные фары прожекторного типа. Сам бампер очень массивный, поэтому создаётся впечатление, что внедорожник ещё выше, чем на самом деле.

В задней части органично смотрится довольно длинный спойлер, задача которого улучшить аэродинамические характеристики. Кроме того, если внимательно присмотреться к фото, то можно заметить, что задний бампер выступает за пределы кузова, а дверь багажного отсека, имеющая заметный скос на уровне стекла, как бы утоплена внутрь. Большие фонари – ещё одна отличительная особенность обновленной версии авто. Тогда как раздвоенной выхлопной системой уже мало кого удивишь, даже если она украшена стильными хромированными насадками.

По кузову много прямых выштамповок: на капоте, колёсных арках, дверях и сзади, где предусмотрена площадка под номер. Благодаря чему новый гранд чероки 2017 года не кажется квадратным и неуклюжим, а, наоборот, производит впечатление динамичного и брутального внедорожника.

Американский премиум. Обзор Jeep Grand Cherokee Summit 2017

Многие считают Jeep Grand Cherokee американским Range Rover. Нет, конечно, базовые комплектации вряд ли смогут привлечь клиентов премиальных брендов, но вот более дорогие варианты Grand Cherokee достаточно круты, чтобы всерьез побороться за сердца покупателей со вкусом. Но, по-видимому, производитель и дилеры решили, что нужно еще поднять градус шикарности и вытрясти из посетителей дилершипов еще больше денег. И вот он: 2017 Jeep Grand Cherokee Summit. Он быстрый и дерзкий и сейчас вы узнаете шесть главных фактов об этом люксовом в квадрате проходимце.

Новая высота

Jeep Grand Cherokee Overland, конечно, достаточно роскошен. Но вот какой момент подметили маркетологи — владеет человек Overland некоторое время, а потом уходит в поисках чего-то более премиального к другому бренду, например, Land Rover. Даже самым преданным фанатам марки просто больше нечего от нее желать и куда-то расти. Новый Jeep Grand Cherokee Summit предлагает всем желающим продолжать и дальше с гордостью числиться владельцами Jeep, получая при этом еще больше опций и еще больше роскоши. Ну во всяком случае, пока не выйдет еще более роскошный Jeep Grand Wagoneer.

Люксовое исполнение

Интерьер является важнейшей частью любого автомобиля и Jeep Grand Cherokee Summit вполне соответствует этому правилу. Куда не кинешь взгляд, везде высококлассная кожа Nappa. А еще, для самых взыскательных покупателей, за $5.000 Jeep предлагает пакет интерьера Signature Leather-Wrapped, благодаря которому на дверных картах и сидениях появляется великолепная стеганая кожа, а приборная панель обшивается толстой, мягкой кожей. Ясное дело, что американский рынок по-настоящему кайфует от сверхмягкого интерьера, но, сдается мне, любителям оригинальных автомобилей и в нашей стране эта опция придется по-настоящему по вкусу.

Помимо сидений, дверей и приборной панели, Summit получает потолок, отделанный замшей, специальные акустические стекла по кругу (за исключением задней двери), мягкие тканые ковры и аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками и 3 сабвуферами.

Новая внешность

Jeep Grand Cherokee Summit получает измененную решетку радиатора и немного доработанный передний бампер. А 20 дюймовые диски органично дополняют роскошную внешность нового исполнения Grand Cherokee.

Разнообразие под капотом

Когда дело доходит до технических характеристик, большинство клиентов предпочитают выбирать из нескольких вариантов. Grand Cherokee Summit предлагает выбор из трех вариантов двигателей. Базовым является 3.6 литровый V6 Pentastar.
После модернизации он выдает 295 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, обеспечивая расход топлива в смешанном режиме в 13 литров на 100 км на полном приводе.
Для Grand Cherokee Summit задний привод является базовым, однако по практике, такие машины всегда продаются с опциональным полным приводом, поэтому базовый вариант брать в расчет не стоит.
Однако дальше — больше. За доплату в $3.795 под капотом оказывается прекрасный HEMI V8, его 360 лошадей и 530 Нм вряд ли кого-то оставят равнодушными. А за доплату в $5.000 можно получить 3.0 EcoDiesel V6 (240 л/с и 570 Нм).
Несмотря на то, что все три двигателя зарекомендовали себя крайне хорошо, но лично мне кажется, что V8 HEMI оказался бы тут более чем к месту. Начиная от динамики, заканчивая настоящим глубоким звуком правильного американского V8.

Ценники

В США ценники на Grand Cherokee Summit начинаются с $51.390. В дополнение ко всем тем интересностям, указанным выше, в списке опций — пневматическая подвеска, сидения с подогревом и вентиляцией, полный боекомплект всей электроники и программного обеспечения Jeep, а также панорамная крыша с люком. Максимальная стоимость Grand Cherokee Summit с полным приводом и дизельным двигателем — $68.185.

Читать еще:  Jaguar XE 2017

Jeep Grand Cherokee Summit — это еще не все

Грядет возрождение Jeep Grand Wagoneer, который займет нишу топового проходимца в линейке Jeep и владельцам Grand Cherokee Summit снова будет куда стремиться. Скорее всего, он будет больше Grand Cherokee, обретет третий ряд сидений. В целом Grand Wagoneer станет вполне реальным конкурентом Range Rover и Porsche Cayenne в ценовой категории около $100.000

Так что если вам нужен Jeep, но роскошный, быстрый и современный — Grand Cherokee Summit будет вполне правильным выбором.

Впечатления от езды

В то время, как компания обожает изображать Grand Cherokee 2017, который удачно преодолевает всевозможные перипетии бездорожья, правда заключается в том, что большинство из этих автомобилей вряд ли будет справляться с чем-то более серьезным, чем с дорогами, покрытыми гравием или снегом. Понимая это, «Jeep» предусмотрительно позаботилась о наличии «цивилизованной» подвески, с которой одинаково комфортно чувствуешь себя как на обычных дорогах, так и на горных тропах. К сожалению, массивная стилизация Grand Cherokee не очень хорошо взаимодействует со встречным ветром, так как шум, который исходит от боковых зеркал, заметен. Хотя вряд ли много людей, которые выбрали этот автомобиль, будут учитывать этот аспект. Отличный клиренс и выбор многочисленных систем полного привода гарантирует клиентам множество внедорожных возможностей. В подтверждение мощности под капотом предусмотрены V6 и V8 силовые агрегаты. Дизельная опция, традиционно, предлагает хорошую экономию, однако обойдется в копеечку.

Безопасность Jeep Grand Cherokee 2017

Производитель не поскупился, оснастив Grand Cherokee большим количеством систем активной и пассивной безопасности, большая часть из которых доступна уже в базовом оснащении. Среди них:

  • Биксеноновая оптика головных фар и ходовые огни на светодиодах;
  • Помощник при парковке задним/передним ходом;
  • Система мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Датчик дождя;
  • Камера заднего обзора;
  • Технология Selec-Trac;
  • Боковые шторки, передние и задние airbag, а также подушка безопасности на уровне колен;
  • Крепления детских кресел LATCH;
  • Системы Hill Start Assist и Hill Descent Control;
  • Противобуксовочная система;
  • Антиблокировочная, а также системы стабилизации и предотвращения опрокидывания авто;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Системы слежения за слепыми зонами, сменой полосы движения и предупреждения лобового столкновения;
  • Помощник при экстренном замедлении;
  • Трёхточечные ремни и многое другое.

Помимо широкого выбора систем безопасности, производитель оснастил автомобиль более прочным кузовом, изготовленным из высокопрочных сортов стали, а также специальными зонами «запрограммированного» деформирования, задача которых – снизить силу удара при боковых и лобовых столкновениях.

Интерьер и эргономика

К приятным сторонам Джип Гранд Чероки 2017 следует отнести и сдержанную информатизацию. На панели приборов между двумя настоящими циферблатами аккуратно пристроили экран с качественной и наглядной графикой. А бортовую мультимедийную систему осовременили и научили настраивать всё, что в принципе настраивается.

Процесс подключения телефона по Bluetooth теперь занимает уже не полчаса, а намного меньше времени. Главное, теперь он водителя не требуется отточенной дикции.

Jeep Grand Cherokee + фото

Сложно было поверить, что не пройдет и трех лет, как концерн предложит автолюбителям новое поколение, с серьезно измененным дизайном. Впервые четвертое поколение показали в Детройте, где автомобиль произвел первоначально фурор у экспертов, но как же в дальнейшем будет реагировать автомир, на такую существенную разницу между поколениями не известно. Ранее Чероки любили именно за принадлежность к истинным рамным джипам и брутальную внешность. Облик конструкторы из сурового и мужского превратили в более эстетический и подготовленный для городской суеты. Помимо ретушированной внешности, машина приобрела большое количество нового оборудования, ранее не использовавшегося в авто. Силовая линейка оказалась прежней, но как утверждает производитель, существенно модернизированной.

Наличие

  • 8.1 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.0 л Бензиновый

  • 8.1 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.0 л Бензиновый

  • 8.1 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.0 л Бензиновый

  • 8.1 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.0 л Бензиновый

  • 8.1 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.0 л Бензиновый

  • 8.1 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.0 л Бензиновый

  • 8.2 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.6 л Бензиновый

from the Cars.com expert editorial team

The Jeep Grand Cherokee Trailhawk is the most off-road-capable mid-size SUV on the road today, but that comes both at the expense of on-road ride quality and with a steep price tag.

The Trailhawk is a clear winner once the road ends, but for all the miles between adventures, the competition strikes back.

The Jeep Grand Cherokee gets only very mild updates for 2017, but it does add an exciting new trim level that raises the level of the mid-size SUV’s off-road capability: the Trailhawk.

A five-seater, the Jeep Grand Cherokee is sold in six trim levels: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit and SRT. Compare the 2017 Grand Cherokee with the 2016 model here.

Jeep’s goal with the Trailhawk was to make the most off-road-capable mid-size SUV on the market, a title that probably already belonged to one of the model’s other trim levels. The Grand Cherokee’s competition, such as the Nissan Murano, Ford Edge and Kia Sorento, are much more pavement-oriented. Compare the Grand Cherokee with those models here.

Читать еще:  Обновленная Hyundai Sonata представлена публике

In fact, the 2016 version of the Grand Cherokee recently took on these three SUVs (as well as the 2017 Hyundai Santa Fe Sport) in our 2016 Midsize SUV Challenge at the end of last year. And it finished… dead last. One of the reasons was its more truck-like ride, but that isn’t something I mind in an SUV — especially if it comes with added capability. And the Trailhawk takes that concept even further, adding a slew of mechanical upgrades that make it an off-road savant — plus rugged styling touches to match.

Exterior and Styling

The Grand Cherokee stands out from the rest of its class with its old-school, rugged styling, and the Trailhawk takes that motif further still with a few unique styling touches. Each Trailhawk features flat-b. Show full review

The Jeep Grand Cherokee gets only very mild updates for 2017, but it does add an exciting new trim level that raises the level of the mid-size SUV’s off-road capability: the Trailhawk.

A five-seater, the Jeep Grand Cherokee is sold in six trim levels: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit and SRT. Compare the 2017 Grand Cherokee with the 2016 model here.

Jeep’s goal with the Trailhawk was to make the most off-road-capable mid-size SUV on the market, a title that probably already belonged to one of the model’s other trim levels. The Grand Cherokee’s competition, such as the Nissan Murano, Ford Edge and Kia Sorento, are much more pavement-oriented. Compare the Grand Cherokee with those models here.

In fact, the 2016 version of the Grand Cherokee recently took on these three SUVs (as well as the 2017 Hyundai Santa Fe Sport) in our 2016 Midsize SUV Challenge at the end of last year. And it finished… dead last. One of the reasons was its more truck-like ride, but that isn’t something I mind in an SUV — especially if it comes with added capability. And the Trailhawk takes that concept even further, adding a slew of mechanical upgrades that make it an off-road savant — plus rugged styling touches to match.

Exterior and Styling

The Grand Cherokee stands out from the rest of its class with its old-school, rugged styling, and the Trailhawk takes that motif further still with a few unique styling touches. Each Trailhawk features flat-black appliques on the hood, plus front and rear tow hooks that are painted bright red. There are also gray side mirrors and roof-rack accents.

To protect its underbody, the Grand Cherokee Trailhawk has standard skid plates front and rear. Mopar rock rails are optional if you require rocker panel protection. The front air dam is removable for added clearance when traversing obstacles.

How It Drives

Under the hood, the Jeep Grand Cherokee Trailhawk I tested came with the standard Jeep Grand Cherokee engine: a 293-horsepower, 3.6-liter V-6 that makes 260 pounds-feet of torque. A 360-hp, 5.7-liter V-8 that makes 390 pounds-feet of torque is available, as well. Jeep says that a 240-hp, 3.0-liter EcoDiesel V-6 that makes 420 pounds-feet of torque will be an option on Trailhawk and Summit models, but it wasn’t available as of publication; according to the EPA, it violates the Clean Air Act and has not been certified for use in 2017 models (though the latest word is that it will be). An eight-speed automatic is the only transmission option.

Jeep outfitted the Trailhawk with Quadra-Drive II full-time all-wheel drive with an electronic limited-slip rear differential and an adjustable air suspension that’s unique in this price range. It takes the Grand Cherokee to another level of off-road prowess, raising the Trailhawk as needed for added ground clearance and greater suspension travel. The all-wheel drive also includes an advanced traction control system called Quadra-Trac II, which can anticipate wheel slippage and send more torque to the wheels with traction. It also adds a Low range suitable for slower crawling.

A control panel behind the shift lever gives the driver full control over off-road settings, including hill ascent and descent control, raising and lowering the air suspension, Low range and a knob for the Selec-Terrain traction control system, which has five settings for types of terrain (Snow, Sand, Auto, Mud and Rock).

These changes all pay huge dividends off-road, where the Trailhawk truly shines, especially with its smart traction control system. There was a point where the Trailhawk was up on three wheels, and the system immediately halted power to the wheel that was up in the air and directed it to the other wheels, helping pull the Trailhawk over the obstacle.

We took the Trailhawk out with a 2017 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon on the same trails and obstacles. Though it wasn’t as naturally suited to the exercises as the Wrangler was, the Trailhawk made it through everything with its combination of ground clearance, excellent traction control, all-wheel drive and plenty of power from the V-6, delivered in a linear fashion that was easy to control.

Читать еще:  Замена жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай

There are tradeoffs to the Trailhawk’s emphasis on capability, however. The unique suspension is great off-road but offers a worse ride on pavement. The suspension, with its extra travel and softer tuning, didn’t really feel settled on the highway — much less so than other Grand Cherokee trims I’ve driven. It was prone to rebounding on road imperfections, which gave the ride an undulating quality.

Fuel economy figures vary by engine choice. Our Jeep Grand Cherokee Trailhawk with the V-6 engine gets an EPA-estimated 18/25/21 mpg city/highway/combined on regular gas, while the V-8 is rated 14/22/17 mpg on mid-grade fuel. The potential EcoDiesel engine had been the mileage champ, rating as high as 30 mpg in the city with rear-wheel drive; that would make it as attractive as its high torque rating should it be cleared for sale.

Interior

Ergonomics and Electronics

Though Apple CarPlay and Android Auto aren’t offered, their absence is mitigated by Uconnect, which is a solid multimedia system in its own right. The system hasn’t changed much throughout the years and remains one of my favorites to use, with intuitive operation. The optional, larger 8.4-inch screen in our test vehicle was easily visible and reachable from both front seats. The standard screen is 5 inches.

One part of the Grand Cherokee’s interior design that I really appreciated was the back of the center console, which houses not only vents for air circulation but also a pair of easily accessible USB charge ports and a 110-volt household outlet. This provides plenty of charging options for backseat passengers, and the outlet means a larger mobile device or laptop can be charged while on the go, as well.

Cargo and Storage

The Grand Cherokee Trailhawk has 36.3 cubic feet of cargo space behind its 60/40-split folding backseat, which expands to 68.3 cubic feet when the seats are dropped. That places the Grand Cherokee in the middle of the pack compared with other members of this class, ahead of the Murano (32.1/67.0 cubic feet) but trailing the Edge (39.2/73.4 cubic feet).

With standard towing capacity of 6,200 pounds (up to 7,200 or 7,400 pounds with the other engines, depending on driveline), the Trailhawk obliterates the Murano, Edge, Sorento and Explorer, which can tow only 1,500 or 2,000 pounds in their standard forms.

Safety

The Grand Cherokee received a score of good (out of a possible good, acceptable, marginal or poor) in each of the Insurance Institute for Highway Safety’s tests except the small overlap front test, where it’s rated marginal. This makes it one of the lower performers in the Institute’s mid-size SUVs class.

The Jeep Grand Cherokee includes a standard backup camera. The Trailhawk I drove also came with the Active Safety Group option package ($1,495) that adds adaptive cruise control; forward collision warning with autonomous emergency braking that operates at all speeds; lane departure warning; and parallel/perpendicular park assist that will steer the Grand Cherokee into a parking space while the driver controls the gas and brake. It also came with optional blind spot warning ($595).

Value in Its Class

The Trailhawk has a base price of $44,990 including destination charge and comes standard with many convenience features in addition to the mechanical upgrades mentioned previously: heated and ventilated front seats, heated outboard rear seats, an 8.4-inch touchscreen display with Uconnect, 18-inch off-road wheels, a heated steering wheel and power front seats.

Our test vehicle came with several option packages not already mentioned, including the Trailhawk Luxury Group (automatic high beams, panoramic moonroof, LED daytime running lights and a power-adjustable steering column, among other options) for $2,695. Rock rails ($900) and navigation ($450) gave it a final price of $50,125 as tested.

Considering that the price cap for our 2016 Midsize SUV Challenge was $45,000, the Trailhawk would be in the higher echelon of that class. But then again, it’s much more capable, and for a consumer who puts a priority on off-road capability, the Trailhawk is a welcome addition to the field.

It may be more apt to compare the Trailhawk to two other SUVs with more of that focus — the Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock (which starts at $43,240 but was $48,120 in the configuration we tested against the Trailhawk) and the Toyota 4Runner TRD Pro, which starts at $43,340. Neither offers the same towing capacity as the Grand Cherokee, with the Wrangler Unlimited towing just 3,500 pounds and the 4Runner 5,000 pounds.

It should be noted that the Jeep Grand Cherokee Trailhawk is much better on pavement than these two, plus it offers extra creature comforts and safety features that justify its price premium.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector