Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор тест-драйва: Jeep Renegade 2017

Обзор тест-драйва: Jeep Renegade 2017

Используя единую платформу с Fiat 500X, Jeep Renegade, между тем, не похож на своего итальянского коллегу. С хорошим клиренсом, улучшенной системой полного привода и фирменной стилизацией от «Jeep», Renegade целиком и полностью отвечает требованиям бренда. Внутри он больше Mazda CX-3 и предлагает лучшие внедорожные возможности, чем Honda HR-V. А наличие двигателей с и без турбонаддува дает Renegade фору перед другими компактными кроссоверами. Но самым большим преимуществом автомобиля стало большое количество комплектаций, функций и вариаций, что позволяет покупателю создать собственный Renegade. Даже механические модели могут быть дополнены функцией подогрева рулевого колеса и навигацией.

Кроссо-внедорожная внешность

Спереди машине оставили круглые фары, а чтобы добавить современных нот начинка оптики стала светодиодной. Поменяли накладку радиаторной решетки, которая также касается 7-секционной фирменной радиаторной решетки с хромированной окантовкой. За фонарями немного поменялись повторители поворотника. Бампер обзавелся дополнительными фонарями, горизонтальной прорезью и хромированными ПТФ.

Сбоку найти какие-то отличия сложно, форма осталась полностью прежней. Здесь в меру раздутые колесные арки, массивные зеркала заднего вида и интересные линии. Оптический обман – фишка, которую применяет кроссовер Renegade для визуального увеличения размеров. Это делает массивная пластиковая защита кузова и рейлинги на крыше.

Сзади сразу обращаешь внимание на новую форму квадратных фонарей, внутреннее оформление которых сделано в форме внешнего бензобака. Огромная крышка багажника теперь имеет внизу ручку открытия, а в прошлую выемку установили камеру заднего вида. Бампер также преимущественно пластиковый, оснащенный светоотражателями, нижней серебристой вставкой и маленьким патрубком под ним.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4236 мм;
  • ширина – 1667 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – от 175 мм;
  • колеса – R16 до R18.

Топовая комплектация Trailhawk немного отличается визуально, в основном изменения касаются бамперов более агрессивного стиля. Также машина лишается серебристых вставок в пользу черных.

Окрасить машину можно 12 цветами, плюс еще 3 цвета с черной крышей. Это позволяет сделать внешность своей покупки более индивидуальной, еще дополнить ее дисками.

Renegade был разработан в Италии после почти 10 летней паузы у Jeep. При этом он – субкомпакт-малолитражка еще и на базе Fiat 500.

Да вот так парадоксально случилось при слиянии в мультинациональную компанию Fiat Chrysler Automobiles N.V. Renegade появившийся сразу после «регистрации брака» получил платформу FCA Small Wide 4×4, которую он делит с Fiat 500X, 500L, Toro и Jeep Compass.

Платформа (второе название SCCS platform) была разработана в 2005 на Fiat для малолитражных, передне- и полноприводных автомобилей. Впервые использована на Fiat Grande Punto, который был представлен в 2005 году. Автомобили на этой платформе собираются в Италии, Германии, Испании, Сербии, Турции и России. К примеру, устанавливалась на Opel Corsa D (2006 -2014). Отзывы о платформе в массе – положительные.

Всего у Renegade аж 9 двигателей. Даже 2 дизельных Мультиджета. Но в России представлены только 4 бензиновых: 1,4; 1,6 (FWD); 2,4.

Хотя, о чем я? Кто выбирает Jeep Renegade? С чего они пересаживаются на него? Скорее это хетчи и седаны эконом сегмента или это вообще первый автомобиль у молодого водителя или дополнительный в семье.

Понравилось:

Дизайн автомобиля;
Внедорожные качества.

Соответственно Renegade вряд ли выберут те, кто действительно часто будет преодолевать бездорожье. Renegade привлечет горожан, ищущих практичность компактного внедорожника и авантюрную атмосферу джипа. Причем богохульные FWD комплектации Longitude и Sport сэкономят вам 300 – 500 тысяч рублей на полном приводе, и оставят от автомобиля только внешность и шильдик Jeep.

Но надо отметить, что комплектация Trailhawk уже более серьезна. Именно она была у нас на тесте. Главное: атмосферный бензиновый двигатель 2,4 л Tigershark SOHC рядный 4-цилиндровый, система контроля тяги «Jeep Selec-terrain» с полноприводным, понижающим рядом «Active Drive Low» (впервые презентован на Jeep Renegade) с укороченными передаточными числами до 20:1. Но фактически понижайка скорее сымитирована – просто «буксует» без дополнительного ряда шестерён. А передаточное число арифметически суммируется.

Блокируемый задний дифференциал, крюкообразные проушины в массивных бамперах, 17 дюймовые колеса, основательные подкрылки, защита днища, минимальные свесы – исчерпывающий внедорожный комплект.

Не понравилось

Громкость сигнала отсутствия контроля рулевого управления;
Размеры багажника.

В качестве трансмиссии 9 ступенчатый автомат ZF 948TE. Вот, правда коробка удивила – показалось, что иногда она не понимала: что ей делать со всеми этими шестеренками?

Коробка выпускается с 2013 года и ее реликвии: шум, не самое быстрое переключение, не ровное распределение передаточных чисел. Заметны эти недостатки на максимальном ускорении, которое для этого автомобиля, в принципе, нестандартное поведение. Но несмотря на сложность коробка ремонтропригодна, что для современного автомобиля хороший показатель.

Но на бездорожье Jeep Renegade по-прежнему в топе. Масса настроек под дорожные условия, сродни Crawl Control от Toyota, система контроля спуска, понижайка – и умеючи вы едете почти везде. Только, по-прежнему, не паркуйтесь на сухой траве и проверяйте защиту днища на «залежи сена».

Вообще размеры этого автомобиля можно назвать странными или непривычными. Длина: 4255 мм, Ширина: 1805 мм, Высота: 1697 мм. Не большой вроде, да? Но вот с водительского места он не кажется маленьким. А уже со второго ряда – действительно небольшой. Ну а багажный отсек вовсе косметически пляжный: 351 л с увеличением до 1297 л.

from the Cars.com expert editorial team

What it is: The subcompact Renegade SUV may look like a pure American Jeep, but underneath is a modified platform shared with the Fiat 500L that Jeep calls its “small-wide 4×4 architecture.” The five-seat Renegade is built in Italy and offers a choice of two four-cylinder engines, a manual or automatic transmission, and front- or four-wheel drive. The Trailhawk trim level is equipped for off-roading and its four-wheel-drive system includes a low range. Competitors include the Chevrolet Trax, Honda HR-V and Mazda CX-3.
New for 2017
Keyless Go push-button start is now standard while high-intensity-discharge headlights and automatic high-beam headlights are available.
Significant Standard Features

  • 160-horsepower, turbocharged 1.4-liter four-cylinder engine
  • Six-speed manual transmission
  • Front-wheel drive
  • Tilt and telescoping steering wheel
  • Split-folding rear seat
  • Height-adjustable, removable cargo floor panel
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system
Читать еще:  Типичные неисправности механической коробки передач

Significant Available Features

  • 180-hp, 2.4-liter four-cylinder engine
  • Nine-speed automatic transmission
  • Four-wheel drive
  • 8.7 inches of ground clearance (Trailhawk)
  • Removable or power retractable/removable roof panels
  • Heated power-adjustable side mirrors
  • Air conditioning
  • Cruise control
  • Bluetooth streaming audio
  • Uconnect multimedia system with 5- or 6.5-inch touch-screen
  • 7-inch instrument panel screen
  • Heated front seats
  • Leather-trimmed seats
  • Full-si. Show full review

What it is: The subcompact Renegade SUV may look like a pure American Jeep, but underneath is a modified platform shared with the Fiat 500L that Jeep calls its “small-wide 4×4 architecture.” The five-seat Renegade is built in Italy and offers a choice of two four-cylinder engines, a manual or automatic transmission, and front- or four-wheel drive. The Trailhawk trim level is equipped for off-roading and its four-wheel-drive system includes a low range. Competitors include the Chevrolet Trax, Honda HR-V and Mazda CX-3.
New for 2017
Keyless Go push-button start is now standard while high-intensity-discharge headlights and automatic high-beam headlights are available.
Significant Standard Features

  • 160-horsepower, turbocharged 1.4-liter four-cylinder engine
  • Six-speed manual transmission
  • Front-wheel drive
  • Tilt and telescoping steering wheel
  • Split-folding rear seat
  • Height-adjustable, removable cargo floor panel
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system

Significant Available Features

  • 180-hp, 2.4-liter four-cylinder engine
  • Nine-speed automatic transmission
  • Four-wheel drive
  • 8.7 inches of ground clearance (Trailhawk)
  • Removable or power retractable/removable roof panels
  • Heated power-adjustable side mirrors
  • Air conditioning
  • Cruise control
  • Bluetooth streaming audio
  • Uconnect multimedia system with 5- or 6.5-inch touch-screen
  • 7-inch instrument panel screen
  • Heated front seats
  • Leather-trimmed seats
  • Full-size spare tire
  • Backup camera
  • Forward collision warning with automatic braking
  • Lane departure warning
  • Blind spot warning system with rear cross-traffic alert

Hide full review

Новый Jeep Renegade 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.

И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат 2020 года может похвастаться и обновленным моторным рядом.

Плюсы и все минусы Джип Ренегат

  • Салон
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Багажник
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Jeep Renegade

Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.

Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!

Подвеска на Джип Ренегат жёсткая, так что на дороге машина стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов… — тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

Комфорт; отличная коробка передач; немного нервный мотор, который создает ощущение «драйва» при обгоне, на поворотах и наборе скорости; стабильность на дороге. Проехала 700 км с небольшой остановкой на кофе и заправку без физической усталости, так что для внедорожника машина достаточно комфортна, скорость 130 км/ч также практически не ощущается.

Отзывы автовладельцев Джип Ренегат с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Ренегат 2020 цены и комплектации

Цена Джип Ренегат 2020 в России составляет от 1 539 000 до 2 395 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (140 л.с.) Sport MT61 539 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT61 920 000
1.4 (140 л.с.) Limited RT62 060 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT92 325 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk AWD AT92 395 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, RT6 — шестиступенчатый робот, AWD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Renegade

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4236 / 1805 / 1667 (4236 / 1805 / 1684)
Колесная база, мм2570
Клиренс (дорожный просвет), мм175 — 210
Объем багажника, л351 / 1297
Снаряженная масса, кг1395 — 1505
Объем топливного бака, л48

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновыйбензиновый
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110140
Крутящий момент, Нм152230
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,89,5
Макс скорость, км/ч178181
Расход топлива, л
— город7,87,5
— трасса5,05,0
— смешанный5,95,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновыйбензиновый
Объем, л2,41,4
Мощность, л.с.184170
Крутящий момент, Нм232250
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,88,8
Макс скорость, км/ч180196
Расход топлива, л
— город10,78,8
— трасса7,65,8
— смешанный9,46,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.

Читать еще:  2016 Renault Megane IV

Видео тест-драйв нового Jeep Renegade


Внешний вид

Большая часть агрессии исходит от обвеса. На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.

Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.

Салон

Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат 2020 модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.

На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей. На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля. Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.

Рулевое колесо Jeep Renegade досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь. Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок. Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.

Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом. Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.

Jeep Renegade: гибрид игрушки и настоящего внедорожника

Первое впечатление от этой машины — всегда неправильное. В маленьком и ярком Jeep со смешными крестиками в задних фонарях сложно разглядеть настоящий внедорожник.

Это была моя самая заветная детская мечта — чтобы игрушки стали настоящими. Я мечтал о пистолете, который стрелял бы не пистонами, а настоящими пулями, о самолете, который по-настоящему бы взлетал с ревом турбин, о коне, который бы скакал и ел овес, ну и, конечно, о машине, чтобы заправлялась бензином и ездила по улицам.

Я, наверное, тысячу раз представлял себя за рулем: вот я поворачиваю ключ в замке зажигания, вот зажигаю фары, включаю первую передачу тугой кулисой и плавно выкатываюсь из нашего двора на проспект.

Кто там говорил, что, если верить в мечту, она обязательно сбудется? Готов подтвердить: моя мечта сбылась, пусть и через много лет. Уже неделю я езжу на совершенно игрушечном автомобиле, и он при этом самый что ни на есть настоящий.

По замыслу создателей, крестики в задних фонарях должны ассоциироваться с крестообразными выштамповками на боковинах канистр, которыми был оснащен далекий предок Jeep — легендарный армейский Willys. Но умилительная внешность Renegate мешает думать о войне и канистрах: крестики скорее наводят на мысли о плюшевом медведе с пришитыми крестиком глазами-пуговицами

В мире, населенном взрослыми и очень серьезными людьми, яркий и маленький автомобильчик никак не может оказаться настоящим внедорожником, будь он хоть трижды Jeep. Смешная машина не может быть серьезной, скажешь такое — никто не поверит. Понаблюдав, как реагируют соотечественники на Renegade, я в этом больше чем уверен.

Но все-таки решусь стать для Jeep Renegade адвокатом. В отличие от тех, кто пренебрежительно фыркает, завидев малыша, я действительно испытал эту машину в самых разных условиях. То, что я увидел и почувствовал по ходу тестов, дает мне право утверждать: этот автомобиль своего рода феномен. Самый маленький Jeep — пример того, что пластмассовый с виду танк на батарейках может вдруг пальнуть бронебойным.

Renegade — дитя глобализма. В отличие от традиционных моделей Jeep с американскими корнями, маленький вездеход по рождению скорее итальянец. Он построен на той же платформе, что и Fiat Punto или Fiat 500L, только подвеска другая. Трансмиссия как у старшего Jeep Cherokee, но попроще, а непременный атрибут настоящего внедорожника — пониженная передача — есть только у самой дорогой версии Trailhawk

Мы познакомились с Renegade прошлой зимой на Сицилии, где проводились Jeep Experience Days — традиционные внедорожные покатушки, на которых можно опробовать весь модельный ряд Jeep. Но пока мы с товарищем по экипажу хлопали ушами на открывающей мероприятие пресс-конференции, более шустрые коллеги заняли все «взрослые» машины. На стоянке нас ждал последний оставшийся автомобиль — дизельный Jeep Renegade в самой крутой внедорожной комплектации Trailhawk. А в довесок нам достался местный вулканолог — худосочный итальянец, призванный показать красоты Этны.

Этому парню стоит сказать отдельное спасибо. В дополнение к увлекательному рассказу о действующем вулкане мы получили инструкции, как пробраться на закрытые для туристов дорожки, посмотреть на невиданные ландшафты и проверить на них наш компактный вездеход.

Клиренс зависит от модификации. Самый приземистый — 140-сильный переднеприводный Longitude: около 170 мм между самой нижней точкой кузова и дорогой. Полноприводный 170-сильный Limited повыше — около 200 мм. Самый большой клиренс у Trailhawk c двигателем 184 л. с.— примерно 220 мм

До этого действующий вулкан я видел только по телевизору: черно-серые поля застывшей лавы, сброшенные сверху каменные глыбы, заросшие непонятной колючкой трещины, осыпающиеся камнями склоны, дымное дыхание близкого кратера — пейзаж совершенно инопланетный и почти монохромный. Синее море, лимонные рощи, зеленые поля — все краски остались внизу. Наш красный Renegade был единственным ярким пятном посреди совершенно инфернальной картины.

Читать еще:  Новый Toyota Land Cruiser Prado улучшили для России

Я сижу за рулем, мотор ворчит, включены все электронные помощники. Мы ползем на пониженной передаче, медленно переваливаясь с камня на камень. Я все время жду удара снизу — жесткого, со скрежетом камня о металл, но мы чудесным образом без контакта минуем торчащие из земли куски гранита.

Клиренс автомобиля относительно невелик, но геометрия для таких поездок удачная: база короткая, колеса близки к углам кузова, свесы маленькие.

Узкая тропа обрывается — и мне приходится сдать назад, чтобы развернуться. Бампер повисает над пропастью, в заднюю камеру видны облака. «Ребята, а вы католики?» — спрашивает вдруг наш гид-вулканолог.

Для граждан с советским образованием слово «ренегат» прочно ассоциируется с именем Карла Каутского и означает «предатель». Однако создатели Jeep Renegade имели в виду более умеренную коннотацию, в русском языке ей больше соответствует «отступник». Имя, читающееся как «ренегейд», сообщает, что автомобиль готов отступить от существующих правил и привычных путей

Испытания второго сицилийского дня были менее страшными, но не менее серьезными. Все на том же Renegade (меняться с нами машинами никто из коллег, конечно, не пожелал) мы ездили на специально устроенном в предгорье внедорожном полигоне, где в то же время демонстрировали свои возможности подготовленные Wrangler и Cherokee. Вереница джипов в сопровождении фотографов и видеооператоров опередила нас еще на подступах к трассе, согнав на обочину.

А дальше было весело: коллеги на «правильных» и «настоящих» Jeep под присмотром десятка объективов месили и разбрызгивали грязь, взбирались на кручи и форсировали броды. Потом серьезная техника следовала дальше, фотографы с операторами перебегали на следующий рубеж, а в те же буераки заезжали мы на Renegade. И спокойненько, без лишнего шума преодолевали этап за этапом. И чем сложнее оказывались препятствия, тем обиднее было, что никто не видит наши подвиги. На финише в нашу сторону вообще никто даже не глянул, приехали — и ладно.

Электроника, ответственная за проходимость, имеет несколько режимов: снег, песок, грязь, камни — выбрать нужный позволяет шайба перед рычагом коробки передач. Там же расположена кнопка, блокирующая многодисковую муфту, которая распределяет крутящий момент по осям

Я очень надеялся, что в пресс-ките, который раздали нам в Италии, окажутся кадры, подтверждающие недюжинные вездеходные возможности самого маленького Jeep, но увы. Теперь, когда я езжу по Москве и области на бензиновом полноприводном Renegade, такая съемка пришлась бы очень кстати. Я бы показал ее всем скептикам, протянувшим «ну-у-у, нет, это все не серьезно», глядя на забавный автомобиль с круглыми фарами.

Потому что на самом деле Renegade — это и несерьезно, и очень серьезно одновременно. У самого маленького Jeep есть много всего хорошего: камеры, электронные системы контроля и развлечений, экономичные моторы, современные трансмиссии, удобные сиденья и приличный багажник. Но этим никого сейчас не удивишь. Главная фишка Renegade, его сила и преимущество — в другом: этот автомобиль сочетает в себе притягательность дорогой игрушки и функциональность брутальной железки. Можно и бантиком украсить, а можно в лес через бурелом. Редкая в наши дни совокупность качеств, и она дорогого стоит.

Технические данные

В Европе мы увидим принципиально новые турбированные моторы из линейки Global Small Engine. Этими агрегатами компания «Джип» планирует продемонстрировать отказ от старой американской идеи с крупными и прожорливыми силовыми агрегатами.

Базовым двигателем станет 1,0-литровый трехцилиндровый Т3, выдающий мощность в 120 лошадиных сил. За дополнительную плату на заводе установят четырехцилиндровым турбомотор на 150 «лошадей».

Официальные источники утверждают, что новые силовые установки отлично проявляют себя на всем диапазоне оборотов, почти не вредят экологии и экономичны. Джип Ренегат 2018—2019 года удостоился почетной роли впервые протестировать линейку GSE в массовом использовании. Уже скоро подобные агрегаты мы увидим на других моделях группы Fiat Chrysler Automobiles.

Литровая «тройка» может работать исключительно с шестиступенчатой «механикой» и системой переднего привода. 1,3-литровый двигатель на 150 лошадиных сил агрегатируется только вариатором с имитацией шести скоростей. Чуть позже в моторной гамме появится еще один мотора 1,3 литра, но уже на 180 сил. С ним паре функционирует девятидиапазонная АКПП, а за дополнительную плату инженер установят систему 4WD.

Фактически рестайлинг представляет собой обновление подкапотного пространства и является отличным способом для концерна протестировать новые силовые установки. В дизайне и интерьере никаких серьезных доработок нет.

Экстерьер

Внешний дизайн новой версии выполнен в стиле оформления легендарного Виллиса, который отлично зарекомендовал себя на армейской службе во многих странах мира. Jeep Renegade 2018 отличается от модели 2015 года большими круглыми фарами, которые отлично смотрятся в тандеме с массивной облицовкой радиатора.

С фронтального обзора новый Джим легко узнаваем по вертикальной конфигурации воздухозаборных щелей и хромированной отделке передка. Мощный передний бампер включает в свою конструкцию два воздухозаборника.

Характерная особенность бокового оформления – это увеличенные объемные колесные арки и надежные пластиковые обвесы, защищающие низ кузова от повреждений при движении автомобиля по бездорожью.

Не менее привлекательно выглядит корма внедорожника с фирменным светотехническим оборудованием, дополненным Х-образными декоративно-защитными элементами.

Отзывы и тест-драйв

Автомобиль Джип Ренегат с 2015 года тестируют наши водители по дорогам России. Какие интересные про Jeep Renegade поступают отзывы и по поводу чего критикуют эту машину?

Далеко не по всем рабочим параметрам автомобиль Jeep Renegade пройдя обзор получает положительные оценки. Владельцы, которые уже протестировали внедорожник Джип, жалуются на то, что расход топлива больше обещанного.

Недоброжелательные отзывы владельцев Renegade 2019 касаются шумоизоляции салона, износостойкости деталей, а также проблематичности их замены на оригинальные (поступления с завода-изготовителя очень долговременные). Ещё есть вопросы по управляемости авто на больших скоростях.

Встречается даже информация о недостаточной мягкости задних сидений, а также по поводу того, что свободного места на заднем кресле хватает только для 2-х взрослых и ребёнка.

В целом можно констатировать, что тесты Jeep модели Renegade сдаёт не на отлично, а на более низкие оценки. Экспертная служба производителя внимательно анализирует все минусы Джип малыша Ренегат и обещает в следующих выпусках их устранить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector