Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото; видео инструкция)
Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.
Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…
Для подключения магнитолы нам потребуется:
- Сама автомагнитола, динамики и их провода
- Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
- Изоляционная лента.
- Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
- Мультиметр или контрольная лампочка.
- Батарейка типа «крона»
Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.
Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.
При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.
Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс .
Выглядят переходники вот так:
Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).
В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).
Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:
Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.
Как это делается?
— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.
— Надеваем клемму на аккумулятор.
— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.
— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.
— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!
Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)
— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)
— Изолируем его и плюс от замка зажигания.
Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.
Подключение динамиков.
У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.
Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.
На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.
Вот вам видео как определить полярность динамика:
За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!
Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.
Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.
Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):
Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.
Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!
Схема подключения не изменяется:
- Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!
Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!
- Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!
- Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)
- Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!
- Цепляем антенну и провод управления ей.
Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.
Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).
Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.
Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!
Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:
Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:
По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.
Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress .
В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.
На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.
Как подключить магнитолу через замок зажигания.
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 dsansanych

- Откуда: Украина
- Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк
постоянно садился аккумулятор если машина постаит 2 или 3 суток. оказалась утечка на магнитоле так как была подсоеденина напрямую к аккуму, сделал как положенно через замок зажигания, но теперь магнитола работает только когда включаеш зажигание и это неудобно так как частенько езжу отдыхать с семьей и хочется на природе послушать музыку, приходится поворачивать замок чтобы пошла подача 12вольт.
знаю что на ваз 2112 — 15 семействах есть такая фишка, просто вставляешь ключ в замок зажигания и появляется 12 вольт.
может кто то пробовал такое сделать и на простых Жигулях?
или может можно как то поставить замок зажигания с тойже 2112?
- Наверх
- Жалоба
#2 Dizeli-t

- Наверх
- Жалоба
#3 BARKAS

сделал как положенно через замок зажигания
- Наверх
- Жалоба
#4 Jammm

- Наверх
- Жалоба
#5 Dr.Alex

. на ваз 2112 — 15 семействах есть такая фишка, просто вставляешь ключ в замок зажигания и появляется 12 вольт.
может кто то пробовал такое сделать и на простых Жигулях?
или может можно как то поставить замок зажигания с тойже 2112?
- Наверх
- Жалоба
#6 deredred

- Откуда: Конотоп
- Авто: ВАЗ 2101
- Наверх
- Жалоба
#7 dsansanych

- Откуда: Украина
- Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк
сегодня много думал, облазил множество разных форумов, пообщался со знакомыми которые любят всякую ерунду не стандартную тулить в машину. конечно моно поставить замок с ваз 2112 , нашел даже схему подключения в просторах инета, поехал в магаз приценится к замку — ёпть а он стоит 275гр
пришлось подсоеденить все к плюсу постоянному, а красный провод пустить через кнопку. но это временно.
через пару неделек займусь переделкой, товарищ сказал подгонит с разборки замок с 2112 и кожух с подрулевыми переключателями от Шевы. вот тогда и сделаю мафон как положенно))))
а пока поезжу так.
- Наверх
- Жалоба
#8 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
я взял и сделал тумблер в бардачке для ACC режима, вот это париться с замками и прочим, капец
У отца на 2111 работает магнитола без ключа, и норм.
- Наверх
- Жалоба
#9 Dizeli-t

- Наверх
- Жалоба
#10 Андрей П

- Наверх
- Жалоба
#11 Abbat26

- Наверх
- Жалоба
#12 AlexandrB

- Наверх
- Жалоба
#13 Girnetsal

- Наверх
- Жалоба
#14 Dr.Alex

. Суть- если силовой провод т.е. красный от аккамулятора и желтый от замка зажигания находящегося в режиме стоянка или зажигание вкл, запитаны магнитола работает. Если замок зажигания в положнии все выкл то на желтый провод + не приходит и магнитола находится в режиме сна- малого потребления . . Все работает со штатным замком зажигания.
Можно проще. с замка на вывод ACC магнитолы подать через диод, а потом с выхода питания антенного усилителя магнитолы (обычно синий провод) через диод на тот же ACC подать. Получится так.. включил зажигание, включил магнитолу и она работает даже после выключения зажигания. Если выключил ее при выключенном зажигании она мало потребляет.
- Наверх
- Жалоба
#15 AlexandrB

Практика. Все нормально работает .. силовое питание магнитофона идет с АКБ, а ACC это слаботочный сигнальный вход. При подаче 12В на ACC процессор включает в магнитоле оконечники и прочую фигню ( в зависимости от того как где реализовано) — т.е. магнитола становится «готова к работе».
Есил есть опасения, я когда-то делал вариант «для пугливых» с опторазвязкой цепей (на случай типа если там вдруг не дай Бог, что-то пробьет и т.п. ). Где-то тут же в теме и ссылка была. сейчас посмотрю.
ЗЫ — на реле не делай — для таких целей это уже перебор.
Добавлено через 13 минут
Вот — помню ж что было такое когда-то уже и писал я )))
http://vaz2101.com/s. 62&postcount=17
Добавлено через 8 минут
Алгоритм работы получается такой:
Исходное состояние — машина заглушена, магнитола выключена.
1. Вкл. зажигание
2.Вкл. магнитолу
Магнитола будет уходить в спящий режим с пониженным энергопотреблением в случае если выключено зажигание и выключена магнитола — что собственно нам и надо!
Я б тебе даже подарил бы эту платку развязки готовую ( делал штук пять — где-то пару валялось), но с нашей Республики хрен чем ее отправишь на Украину.
- Наверх
- Жалоба
#16 dsansanych

- Откуда: Украина
- Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк
Как подключить магнитолу в машине
Для подключения динамиков следует выбрать специальный многожильный акустический провод диаметром мм 2. Их также можно использовать.
Это будет пара под конкретный динамик.
Ни в одном из них ничего страшного нет даже от далекого от радиотехники человека. Использовать эту схему можно в случае, небольшого потребления электричества магнитолой в режиме сна. Она должна быть специально для акустики с бескислородной медью сечением 2 — 4 мм кВ.
Одна пара подключается к одному из динамиков, а черный цвет обозначает минус. Такие устройства отличаются своей компактностью, а благодаря большому дисплею вы сможете просматривать в машине ДВД, пользоваться интернетом или навигатором. Также в более дорогих моделях присутствует LCD дисплей, поддержка просмотра видео, просмотр TV каналов, система навигации и еще много интересных функций.
Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер. Это два задних громкоговорителя и два передних.
В заключении Если по каким-то причинам вам понадобится снять магнитолу, сделать это можно очень просто. Сами провода лучше всего брать многожильные, медные толщиной от 4-х кв. Магнитолы слабой мощности могут иметь только одни плюсовой провод на каждый динамик.
Если ваши динамики оснащены разъемами подобного типа, вы можете использовать для подключения именно их. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. Любая магнитола имеет следующие провода: Желтый провод — это постоянный плюс и подключается напрямую, через предохранитель к аккумулятору. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа.
Допустим, что в ваш автомобиль садится ребенок. Плюсовой провод, идущий от автомагнитолы, крепится к широкой клемме, а минусовой — к узкой. Единственное различие в паре — это наличие черной полоски на одном из проводов. Третий момент и правило: проверяй правильность подключения и полярность питания трижды! Подключить пассивную антенну очень просто.
как соединить провода на автомобиле.
Как подключить через замок зажигания
Для питания головного акустического устройства используются 2 провода, подающих положительный сигнал (с изоляцией красного и желтого цвета) и дополнительный шнур для заземления (с черным изолятором). Прямая коммутация к батарее позволяет избежать падения напряжения и обеспечивает возможность работы на повышенной громкости. Установка предохранителя в цепи питания защищает магнитолу от повреждений при коротком замыкании, а использование конденсатора сглаживает пульсацию напряжения.
Какую магнитолу рекомендуете покупать:
- Pioneer 50%, 1661 голос 1661 голос 50% 1661 голос — 50% из всех голосов
- Alpine 15%, 497 голосов 497 голосов 15% 497 голосов — 15% из всех голосов
- Kenwood 11%, 356 голосов 356 голосов 11% 356 голосов — 11% из всех голосов
- Sony 8%, 281 голос 281 голос 8% 281 голос — 8% из всех голосов
- JVC 7%, 221 голос 221 голос 7% 221 голос — 7% из всех голосов
- Другую… 4%, 145 голосов 145 голосов 4% 145 голосов — 4% из всех голосов
- Prology 1%, 49 голосов 49 голосов 1% 49 голосов — 1% из всех голосов
1%, 45 голосов 45 голосов 1% 45 голосов — 1% из всех голосов
- Mystery 1%, 44 голоса 44 голоса 1% 44 голоса — 1% из всех голосов
- Soundmax 1%, 28 голосов 28 голосов 1% 28 голосов — 1% из всех голосов
Всего голосов: 3327 13.11.2019 × Вы или с вашего IP уже голосовали.
После выключения и остановке двигателя проигрывателя потребление тока продолжается из-за работы электронных цепей магнитолы, приводя к разряду АКБ при длительной стоянке. Для снижения разрядки батареи используется подключение магнитолы через замок зажигания. Методика обеспечивает сохранение настроек оборудования, способ коммутации зависит от года выпуска автомобиля и типа замка зажигания.
При коммутации через замок кабель с желтым изолятором выводится к батарее, обеспечивая подпитку памяти устройства в состоянии покоя. Провод выходит к месту установки аккумулятора параллельно заводским жгутам, что снижает вероятность обрыва движущимися элементами конструкции. Допускается подключение шнура к элементам электрической цепи автомобиля, рассчитанным на ток 15-25 А (например, прикуриватель).
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать …
Перейти к тесту »
Заземление подсоединяется к минусовой клемме батареи, металлической части кузова или к штекеру прикуривателя.
Второй шнур, оборудованный изоляцией красного цвета, проходит через контактную группу в замке. На автомобилях ВАЗ-2107, оснащенных моторами с распределенным впрыском топлива, в конструкции контактов предусмотрено промежуточное положение АСС. При повороте ключа в указанное положение на усилитель магнитолы подается ток, что позволяет слушать музыку без пуска силового агрегата. После изъятия ключа подача тока автоматически прерывается, владельцу автомобиля не требуется принудительно выключать проигрыватель.
Для подсоединения оборудования на ВАЗ-21011 через зажигание используется несколько иная методика, поскольку в замке не предусмотрена промежуточная позиция АСС. Владельцу машины необходимо заменить узел или доработать имеющуюся контактную группу. Для доработки или замены потребуется снять пластик с колонки и демонтировать корпус замка. Для замены контактной группы требуется разобрать узел, часть владельцев устанавливают пластины, позаимствованные от инжекторных машин ВАЗ-2107.
- не требуется установка дополнительных переключателей;
- владельцу не нужно выключать проигрыватель после остановки мотора;
- обеспечена автоматическая защита батареи от разряда во время стоянки.
- требуется доработка замка;
- невозможно прослушивать музыку без ключа.
Замок зажигания
Для решения проблемы с возможной разрядкой АКБ при длительных простоях большинство автовладельцев подключают магнитолу к замку зажигания. Необходимо найти провод, питающий контактную группу замка зажигания и прикрутить (припаять) к нему красный провод от магнитолы. Желтый провод при этом подключается к плюсовой клемме АКБ (чтобы настройки всегда хранились в памяти). Черный провод – на массу, как обычно. Послушать музыку с выключенным зажигании уже будет невозможно.
Питание
Питание системы через замок зажигания или АКБ проходит по двум проводкам, каждый из которых оснащается специальной вставкой. Это необходимо для защиты акустического оборудования. В том случае, если линейный ток в амперах скачет и в работе устройства возникают сбои, между разъемами А7 и А8 можно установить дополнительный конденсатор. Это нужно сделать правильно, чтобы стабилизировать питание мультимедиа системы и предотвратить возможные перебои (автор видео — Michael MNS).
Подключение автомагнитолы
Рассмотрим самые основные примеры подключения. Их всего четыре, у каждой имеется свой перечень плюсов и минусов, ориентируясь на них уже сами определитесь, что для вас будет важней. В любой современной магнитоле имеется два плюсовых провода, желтый и красный. Главный провод, это память, отвечает за сохранение всех настроек магнитолы, чаще всего его подключают к «минусу». Красный провод — «силовой», он отвечает за включение. Есть еще черный провод (минус), который подключают на корпус.
Схемы подключения магнитолы
Подключить автомагнитолу можно, используя несколько вариантов:
- с использованием ISO-разъема;
- объединяя провода с фишкой или без;
- путем объединения проводов питания с винтовыми зажимами АКБ;
- через выключатель зажигания или отдельную кнопку;
- через сигналку.
Подключение магнитолы выполняется владельцем машины самостоятельно или в условиях специализированного центра. От корректности выполнения процедуры зависит работа не только мультимедийного центра, но и электрической системы автомашины.
Схема подключения магнитолы, зачастую, располагается на верхней части корпуса оборудования. Такие схемы автомагнитол отображают маркировку проводки в соответствии с нормами:
- алый – управление подачей питания;
- белый в голубую полосочку – подача питания на усилитель антенны;
- черный – электротехника;
- ярко-желтый – подача питания на электротехнику и усилитель.
Чтобы надежно зафиксировать проводку, можно применить обычные кабельные стяжки.
Подключение с фишкой и без фишки
Такая установка автомагнитол возможна при наличии ISO-разъема, встроенного в нее. Если у магнитолы имеется фирменный электрический соединитель, то к нему придется купить дополнительно переходник, способный комплектоваться дополнительной фишкой или нет.
Если у фирменного электрического соединителя или магнитофона не имеется фишка, то кабель присоединяют при помощи спайки или скручивания проводки. Спайка является наиболее надежным способом в данном случае. Подключать следует, ориентируясь на приложенную таблицу. Если у магнитолы имеется встроенный парковочный экран, то он подключается к кнопке стояночного тормоза.
Подключение через АКБ
Если магнитофон имеет высокую выходную мощность, то его можно подключить прямо к АКБ. Такие магнитолы, обычно оснащены сабвуферами и все это в совокупности снижает пропускную способность контактов зажигания, и надежная работа устройства становится невозможной. Также таким способом можно воспользоваться, если при глушении двигателя отключаются все устройства. Подключение автомагнитолы производится с использованием кабеля, толщина которого должна быть не менее 3 мм2.
Сначала проводку прокладывают под капотом, избегая нагретых и подвижных деталей. А после кабели заводят через специальное отверстие под приборную панель, а после установки магнитофона все тщательно герметизируется, во избежание попадания влаги.
Чтобы подсоединиться к клеммам АКБ, нужно от каждой из них открутить гаечки и завести зачищенный провод автомагнитолы под болт, и, соответственно, снова закрутить гайки.
Подключение через выключатель зажигания
Положительной стороной подключения магнитофона через выключатель зажигания, является предотвращение разряжения АКБ при длительном простое. Это происходит из-за того, что отключается провод магнитофона желтого цвета, который отвечает за питание во время функционирования оборудования. А красный должен быть подключен к источнику непрерывного тока.
Провод желтого цвета, отталкиваясь от схемы, необходимо прикрутить к клемме выключателя зажигания, которая расположена под напряжением, если зажигание включено. Определить это можно, благодаря контрольной лампе. Такой способ обеспечит работу автомагнитолы, если зажигание включено
Через кнопку вместо выключателя системы зажигания
Возможно подключение автомагнитолы через кнопку, которая может отключить подачу питания, если магнитофон длительное время не используется. Это поможет предотвратить быстрое разряжение АКБ.
Чтобы подключить автомагнитолу, так, необходимо соединить вывод с любым из проводов сети электропитания автомобиля. Чтобы включить магнитолу, нужно будет нажать кнопку. А если нужно оставить авто на продолжительное время, то нужно отключить питание переключателем.
Через автосигнализацию
Подключение через сигнализацию можно настроить таким образом, что магнитофон будет включаться при реакции сигнализации, если сирена сломалась. Для грамотного подключения, понадобится коммутационное устройство. Обмотка коммутационного устройства должна соединиться с выводами для включения в систему охранной сигнализации. Через контакты коммутационного устройства магнитофон имеет подключение к источнику тока.
После правильного подключения, регулятор громкости необходимо установить на максимум. При активизации сирены, автомагнитола должна автоматически заработать. Чтобы использовать магнитофон в обычных целях, понадобится еще один включатель.
Подключение динамиков и антенны
Чтобы подсоединить динамики, необходим специальный провод для подачи звукового сигнала (АК), толщина проводников которого должна быть не менее 2 мм. Акустические выходы расположены на разъеме Б ISO-разъема. Все общие провода с минусом, которые соединяются внутри магнитофона, должны быть помечены черными полосками. Такие провода нужно объединить с отрицательными выводами динамиков.
Соблюдать полярность нужно, чтобы не произошло противофазное подключение колонок. Если оно произойдет, то динамики начнут воспроизводить плоское и неестественное звучание. Существует общепринятая цветовая маркировка кабелей:
- динамик, расположенный слева и спереди – белый;
- справа и спереди – серый;
- слева и сзади – зеленый;
- справа и сзади – сиреневый.
Антенна в виде трубки или стержня подключается при использовании коаксиального кабеля, который подсоединяется к разъему антенны и к гнезду магнитофона.
При установке автомагнитолы полезно знать
В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.
Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.
В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.
Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.
Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».