Как удалить воду из бензобака - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как удалить воду из бензобака

Как удалить воду из бензобака

Статья о том, как не допустить попадания влаги и как при необходимости удалить воду из бензобака. В конце статьи — видео об опасности воды в бензиновом баке автомобиля.

Содержание статьи:

  • Симптомы воды в бензобаке
  • Пути попадания влаги в бак
  • Опасность воды
  • Удаление жидкости
  • Профилактика
  • Видео о негативных последствиях воды в топливном баке

Автовладелец может тщательно следить за качеством заправляемого топлива, будь-то бензин или дизель, но однажды все равно столкнется с нестабильной работой своего четырехколесного помощника.

Наличие воды в бензобаке – довольная частая проблема автомобилистов. Однако предположить ее могут только очень опытные водители, отлично разбирающиеся в эксплуатации своего транспортного средства.

Но если несколько лет назад попавшая в бак вода вызывала лишь неприятную потерю мощности, то по мере все повышающейся технологичности автомобиля ее наличие может стать причиной обширного и весьма дорогостоящего ремонта.

Попала вода в бензобак

Понять, что в бензобак попала вода не сложно. Для этой цели не нужно производить демонтаж бака, либо обращаться за экспертизой топлива, достаточно оценить поведение двигателя автомобиля.

Вода в бензобаке симптомы

  1. Двигатель без каких-либо причин и объяснений не заводится. В случае, если с двигателем, аккумулятором и топливом все хорошо, то большая вероятность того, что в баке присутствует вода.
  2. Потеря мощности двигателя, нестабильная работа. Появляется чувство, что будто троит, хотя со свечами и системой зажигания все в порядке. Причина всего этого – присутствие влаги в баке вместе с горючим.

При обнаружении первых признаков присутствия воды в бензобаке, ее надо срочно убрать. Как удалить воду из бензобака машины самостоятельно, рассмотрим в статье ниже. Если нет возможности сделать самостоятельно, обращайтесь к специалистам в автотехцентр . Данное мероприятие не отнимет много времени.

3 комментариев на “Как удалить воду из бензобака — советы бывалых.”

Согласен с автором. Вода в топливном баке способна испортить жизнь отечественному автолюбителю. В большинстве случаев вода попадает в бак с топливом. Поэтому проблему легче предотвратить, чем заниматься решением. Рекомендую заправляться с канистры. Сначала на заправке заливаем бензин в канистру, а в гараже переливаем топливо в бак. Поскольку вода тяжелее бензина, то она опустится на дно канистры, и в автомобиль вы будете заливать чистый бензин. В любом автомагазине продаются пластиковые лейки для бензина. На них установлена маленькая сеточка, которая не пропускает воду. Можно заправляться через нее. Я пошел дальше. Приобрел две лейки, вырезал с них сеточки. В каждом авто перед баком стоит металлическое сито, которое фильтрует бензин от маленьких частиц мусора. Я снял это ситечко, обработал кислотой и сверху обычным паяльником припаял две сеточки с пластиковых леек. Затем установил сито на прежнее место. Теперь заправляюсь на всех автозаправках и не беспокоюсь, что вода попадет вбак.

Довольно серьезная проблема, которая способна принести серьезные проблемы. В особенности вода страшна дизелям, там даже небольшие количества могут надолго вывести из строя ТНВД, что, гарантированно выльется в не дешёвенький ремонтик. Думаю, не всем приятно это делать. А если бензиновый, то там форсунки могут накрыться из-за воды. Так что проводить такие профилактические работы желательно постоянно, дабы избавить себя от лишних трат. Кстати, по дизелю там не спирт применяют, а моторное масло, в пропорциях 0,2л на 50л. дт. А потом эффект такой же, как и со спиртом, это все дело успешно сгорает в камере. Еще топливные фильтры нужно чаще менять, да, это не дешево, но оно того стоит. Дегидраторы хорошо себя зарекомендовали. Не нужно ничего выдумывать, купил такую присадку и все, там еще и целый комплекс других полезных свойств, типа антикоразийки и тд. Хорошие такие, как Ликви Моли, Степ Ап, Хай Гир, СТП, Астрохим.

Пробовал я несколько методов для удаления воды из бензобака и, честно говоря, остановился на самом банальном. Для качественного удаления воды нужно использовать очистители топливной системы. Только они дают гарантированный результат и выводят всю скопившуюся воду без остатка! Одно важное, на мой взгляд, наблюдение: за всё время моей езды на машины в 30% случаях причиной того, что движок начинал барахлить, была скопившаяся вода в бензобаке! Эти случаи нередки и потому нужно отнестись с вниманием к этому, когда будете диагностировать свой автомобиль в поисках причины неполадки.

Как удалить воду из бензобака?

Каждый водитель сталкивается с проблемой, когда его железный конь перестает заводиться – причиной тому может стать скопление воды в бензобаке. В данном случае пора бить тревогу, она может нанести вреда автомобилю. Часто под удар попадают машины с инжекторным и дизельным двигателями. Проблема будет состоять не только от того, что она перестала заводиться. Сам двигатель переживет присутствие воды в бензобаке, но выйти из строя может система впрыска топлива или топливный насос высокого давления. А запчасти эти стоят далеко не дешево.

Откуда в бензобаке вода?

Особую опасность представляет наличие воды зимой, ведь вода тяжелее бензина. Топливная система должна быть в принципе герметична – вопрос? Откуда в баке вода? Вода не смешивается с бензином и начинает скапливаться на дне любого бензобака. Некоторые водители используют бензин до последних капель не оставляя запасов в бензобаке, из-за этого образуется конденсат и вскоре он попадет в бензопровод. Естественно она там с легкостью замерзает, перекрывая путь бензину. В таком случае машина заглохнет, и не будет заводиться. Неопытный водитель может решить, что в баке закончился бензин и пополнит его запасы, пытаясь тщетно завести автомобиль. И если вода еще не до конца замерзла, то она обязательно дойдет до двигателя, чем может вызвать плачевные последствия.

Читать еще:  Электромобиль qiantu k50

Чаще всего вода в бензобак попадает через его люк пред заправкой. Вспомните, что когда бак открывается, происходит легкий «пшик» — это звук вхождения воздуха в бак, попавшее количество воды зависит от того, сколько топлива в бензобаке, то есть от пространства пустоты. Если воздух на улице влажный, с содержанием водяного пара, то в результате конденсации, несколько капель появятся у вас в бензобаке. Вот так, по каплям она и будет опускаться на дно бака. Так же еще причиной проникновения воды в бак может стать не очень качественное топливо. Здесь конечно на все сто будут виноваты владельцы АЗС, которые путем разбавления бензина водой, пытаются увеличить свою прибыль. Тут уж совсем сложно, потому, что работающему персоналу не возможно доказать, что виноват их бензин. На этот случай у них существует масса версий: «Вы не только у нас заправляетесь» или « У Вас конденсат в баке». Еще может быть не правильное хранение или перевозка бензина до АЗС. Не стоит оставлять без внимания «добродушных» соседей, которые могли долить Вам воды в бак, что бы отомстить за поставленную Вами машину в неудобном для них месте.

Некоторые высокооктановые компоненты бензинов гигроскопичны, поэтому сами тянут влагу за собой в бензобак.

Вообще – то те, кто не знает, мы имеем методику замера количества Н2О в бензовозе. Что тут скрывать, например загородные АЗС пренебрегают этой техникой, и льют в наши железные танки все, что намешано в бензовозе. Хотя они в первую очередь должны пользоваться методикой, поскольку работают на открытой местности.

Последствия воды в безобаке

В чем же заключается опасность, которую несет вода, которая все-таки попала в бензобак? Когда количество воды зашкаливает в баке она вместе или, что еще хуже (вместо) бензина (ом) начнет поступать в цилиндры, что и приводит к перебою в работе мотора – вода – то естественно не горит!

Чаще всего попавшая вода повреждает распылители инжекторов или плунжерную пару форсунки. Ее присутствие в баке способствует возникновению в самом баке ржавчины, что вынуждает в скором времени производить замену. Оказавшись в камере сгорания двигателя, вода провоцирует появление той же ржавчины на стенках цилиндров двигателя, а это уже огромная проблема.

Как удалить воду из бензобака?

Что же предпринять против воды, которая все-таки попала в бензобаке? Не стоит пробовать оставлять машину с открытым баком на теплом солнышке, грея надежду о том, что вода сама по себе испарится. Как мы уже успели понять, вода тяжелее бензина, он «укроет» ее и не даст испариться. Давайте рассмотрим некоторые варианты:

Первый способ:

Вода практически не соединяется с бензином, за то со спиртом (изопропиловым, этиловым или метиловым) даже очень хорошо. Поэтому не будьте жадиной, оторвите от души грамм 200-400 чистого спирта и добавьте в бензин. Так мы поможем воде смешаться со спиртом и в итоге получим консистенцию, которая по плотности напоминает бензин, что даст возможность воде выйти из бензобака через топливопровод без нанесения вреда двигателю. Вместо спирта еще можно использовать вытеснители воды и всевозможные очистители топливной системы, они работают по тому же принципу. Но остается в этом способе одно но: — это цена и качество продукта.

Второй способ:

Можно воспользоваться тем, что вода лежит на дне бака под бензином, в таком положении ее можно выгнать через топливную рампу. Что бы проделать этот трюк, отвинчиваем золотник и подсоединяем шланг. Подаем на бензонасос напряжение через диагностическую колодку, после чего сливаем воду из бака в желательно прозрачную емкость, что бы видеть ее количество.

Третий способ:

Можно еще отлить воду через трубочку. Для этого понадобится снять бензонасос, на дно бака установить шланг от капельницы, а другой в ведро, которое нужно установить ниже бака (в ямку), слить воду.

Профилактика появления воды в бензобаке

Сегодня мы рассмотрели некоторые средства-помощи по устранению воды из бензобака, но саму проблему лучше предотвращать, чем бороться с ней. Профилактику выбираем следующую: 1. Перед наступлением холодов подливаем в бензобак около 0,2 спирта, что бы дать себе уверенность отсутствия воды в бензобаке. 2. Держать бак в заполненном состоянии. 3. Избегать дозаправок в туман и дождь, либо заправлять бак до 100%, что бы бензин вытеснил весь влажный воздух.

Дополнительный совет: Что бы на максимум исключить проникновение воды и конденсата в бензобак, или слив самого бензина и добавки воды вместо него, мы рекомендуем установить сигнализацию на лючок бензобака.

Остался вопрос, как часто стоит удалять воду из бензобака? Выполняйте данную процедуру по наступлению весны, в этом случае не будет проблем. Можно, к примеру, совместить эту процедуру с очисткой и промывкой форсунок двигателя.

Ну и коротенькое видео, о том, как выглядит вода в бензобаке:

Понравилось? Расскажите друзьям!

Как убрать конденсат из бензобака народными методами?

Добрый день. Сегодня я расскажу про то, как убрать конденсат из бензобака, когда лучше это делать и зачем вообще убирать конденсат.

Откуда в бензобак попадает вода?

Как известно 2/3 поверхности Земли покрыто водой, человек большей частью состоит из воды, и даже в атмосферном воздухе в зависимости от условий содержится много водяного пара. Соответственно вариантов попасть в бензобак у воды великое множество:

— при каждой заправке, при открывании горловины, в бак попадает воздух с водяным паром.

— иногда мы заправляемся в дождливые дни, и вода попадает в бак в виде осадков.

— емкости на заправках тоже собирают воду, и насосы качают её вместе с бензином.

Читать еще:  DongFeng H30 Cross

Зачем убирать конденсат?

Если вы ранее читали наши материалы, вы наверняка не пропустили статью про забитые топливные фильтры. Сама структура фильтра сделана так чтобы как можно хуже пропускать воду. Зачастую вода задерживается даже сеткой фильтра грубой очистки (если воды не много).

Зимой вода имеет неприятную особенность – она замерзает. Вода замерзшая, у сетки заборника или в фильтре, значительно затрудняет прохождение бензина и как итог – машина перестает нормально работать (затруднен запуск, провалы в работе, рывки, потеря мощности).

И все это происходит из-за безобидной воды.

Как убрать конденсат?

Для начала можете посмотреть вот это видео, но его портит реклама в конце:

Добавляем в бак спирт.

Ни для кого не секрет что различные спирты отлично смешиваются с водой и снижают её температуру замерзания. Более того, наиболее «продвинутые» граждане знают, что при этом получается водка (в случае с этиловым спиртом), и все знают, что водка горит!

Соответственно самый простой и самый безвредный вариант удаления конденсата из бака – залить спирт. Как показала практика 100-200 грамм раз в год вполне достаточно. Лично я заливаю спирт осенью, перед началом дождей.

Не важно, какой залить спирт, так как результат будет одинаковый, но метиловый спирт опасен для здоровья, и купить его довольно сложно. С 2010 года этиловый спирт, ранее свободно продававшийся в аптеках, запрещен им к продаже без рецептов, и купить его можно или в ларьках или выцыганить у мед. работников. Ну и самый простой, но самый дорогой вариант (порядка 100р.) – купить изопропиловый спирт в магазинах для радиолюбителей.

Спирт совершенно безопасен для топливной аппаратуры и двигателя, более того, залив спирт вы почувствуете прибавку мощности, так как он повышает октановое число бензина.

Добавляем в бак ацетон.

Эффект от добавления ацетона сродни эффекту от добавления спирта. Точно так же повышается октановое число, но у ацетона есть недостаток. Он более агрессивен к резиновым шлангам и уплотнительным кольцам, и если спирт гарантированно ничего не испортит, ацетон вы используете на свой страх и риск.

Что занятно – на иномарках, можно смело лить ацетон в бак, по 200-300 мл. на 40 литров бензина, и он уберет всю влагу и не повредит шланги. А вот в случае с дешевыми автомобилями, сделанными в РФ — я бы опасался, в итоге можно поменять все топливные шланги, так как их просто разъест.

Используем специальные жидкости для удаления воды из бака.

Хвала маркетологам! Чаяния и страдания водителей не остались не услышанными, и производители начали выпускать специальную химию для удаления конденсата из бака! Стоят такие средства 150-400 рублей в зависимости от бренда и производителя, а представляют собой те же смеси спиртов и ацетонов, но в красивой упаковке и в 4 раза дороже!

Использовать их или нет решать вам, но как нас учила реклама – «Если не видно разницы, зачем платить больше?»

Сливаем конденсат.

Этот совет пригодится всем, кто не любит химию, не доверяет новомодным штучкам и привык решать проблему радикально на 2-3 года.

Конденсат можно слить!

Если автомобиль довольно старый, у него в баке есть сливная пробка.

Алгоритм действий следующий – выкатываем бензин по максимуму, откручиваем сливную пробку и оставляем бак на несколько часов. Так из бака сольется все и мусор и вода и топливные отстои.

Но на относительно свежих автомобилях, нет сливных пробок, соответственно бак придется снять и установить в такое положение, при котором он полностью сбежит.

Заключение.

Как видите убирать из бака конденсат не сложно и полезно. Делать это следует, на большинстве автомобилей, хотя бы раз в год. Исключение составляют только некоторые автомобили, имеющие нижний забор топлива из бака, например раритетный 123 Mercedes, там конструкция бака сделана так, что он физически не накапливает конденсат:

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то как убрать конденсат из бензобака полностью ответила на этот вопрос. Если вы хотите её дополнить или у вас остались вопросы, пишите комментарии.

Как удалить воду из топливного бака

Становится понятно, что вода в бензобаке неизбежно накапливается в процессе эксплуатации авто. Даже если водитель заправляется лучшим топливом и не имеет привычки держать полупустой бак автомобиля, небольшое количество конденсата все равно будет присутствовать. Также конденсат может попадать в бак из резервуаров на АЗС при заправке горючим.

  • Так вот, чтобы убрать воду из бака, можно воспользоваться одним из доступных способов удаления воды из бака автомобиля. Первый способ- необходимость промыть бензобак. Решение потребует снятия топливного бака, затем из него сливается весь бензин, после заливается несколько литров чистого топлива.

Можно попробовать промыть бак и без снятия, сначала слив бензин, после чего в бак заливается свежее горючее. Дальше машину нужно сильно раскачать, после чего бензин откачивается из бака.

  • Второй способ предполагает использование топливных присадок, заливаемых напрямую в бензобак. Так вот, есть отдельная группа присадок, более известных под названием удалитель влаги из бензобака (вытеснитель влаги из бака).

В двух словах, такие присадки «связывают» молекулы воды, после чего они попадают с топливом в цилиндры и попросту выгорают. Решение достаточно удобное, однако необходимо тратиться на сами присадки, причем качественные составы не отличаются низкой стоимостью.

Еще можно удалит воду из бака при помощи обычного спирта (для бензиновых ДВС). Дело в том, что спирт испаряет воду. Если просто, как и в случае с присадкой, в бак заливается стакан спирта. После спирт «выпарит» влагу, которая затем перегорит в цилиндрах без особого риска или вреда для топливной системы и ДВС.

Читать еще:  Как улучшить свет фар

Метод удаления влаги при помощи спирта проверен годами и достаточно эффективен. В качестве вытеснителя влаги используется изопропиловый спирт. Такой спирт заливается из расчета около 300 мл. на бак с объемом до 45 литров. Для баков с большим объемом (например, 60 литров) вполне достаточно 0.5 литра спирта.

Кстати, эффект после удаления влаги ощущается, когда бак промывают от воды весной, то есть после зимнего периода. Дело в том, что именно зимой в баке скапливается много воды (перепады температур). Однако после добавления спирта в бензобак или использования присадки-вытеснителя, топливо в инжекторе сгорает более эффективно, мотор работает ровнее, ДВС отдает больше мощности. Также улучшается и динамика автомобиля.

Откуда в бензобаке вода?

Причин появления в баке водного слоя может быть несколько:

Образование конденсата. Этот процесс наиболее характерен для холодного времени года, сопровождающегося существенными перепадами температур. Такие погодные условия приводят к переходу паров в жидкость, в результате которого на дне бензобака образуются осадок и водный слой.

Важно! Количество образовавшегося конденсата напрямую связано с количеством находящегося в баке воздуха, а значит, с его наполненностью топливом.

Именно поэтому рекомендуется заправлять автомобиль до полного бака и регулярно дозаправляться, чтобы поддерживать этот уровень.

  • попадание в бак атмосферных осадков через открытый люк;
  • некачественное топливо на АЗС;
  • неправильное хранение или транспортировка горючего;
  • умышленное хулиганство.

Как происходит удаление из топливного бака?

Сейчас вы можете закидать мена многими примерами с YOUTUBE или статей из интернета, где проводятся эксперименты и СПИРТЫ и АЦЕТОН которые поглотили влагу, не могут смешаться с бензином!

И ЭТО ПРАВДА! Тогда вы спросите – «а смысл тогда во всем этом?» А вот очень просто – нам и не нужно смешивать их вместе.

Задача у спиртов и ацетона и прочих составов, провести эту смесь через сетку топливного фильтра, далее в камеру сгорания двигателя, где она прекрасно сгорит и уйдет через глушитель

Простыми словами вода соединившись с активной жидкостью превращается в горючую смесь, которая горит! И беспрепятственно проходит через фильтры, ей не обязательно смешиваться с бензином, она и так сгорит в цилиндрах двигателя. И вот так вот просто она уходит из бака. И ВУАЛЯ, он пуст. Здорово же!

ПАРУ СЛОВ, ПРО СТОИМОСТЬ. Пол-литра АЦЕТОНА сейчас стоит около 70 рублей, залить нужно половину то есть всего на 35 рублей. ОЧЕНЬ бюджетно.

Как удалить воду из бензобака — обзор способов с учётом разных нюансов

За время существования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания автомобилисты накопили богатый опыт избавления топливных баков от коварной влаги:

  1. Наиболее действенный способ избавления заправочной ёмкости от воды — снятие бензобака и его очистка. Он даёт стопроцентно положительный результат, но сопряжён с немалыми усилиями и потерей времени.
  2. Гораздо проще применение метода сообщающихся сосудов, для чего конец длинного шланга помещают на самое дно топливного бака. Второй конец опускают в какую-нибудь ёмкость, расположенную ниже днища бензобака. Под действием атмосферного давления находящаяся на дне вода по шлангу покидает заправочную ёмкость.
  3. В автомобилях с инжекторными двигателями для откачки воды можно использовать бензонасос, у которого шланг, идущий к инжектору, перенаправляется в какую-нибудь пустую ёмкость. При включённом зажигании бензонасос быстро откачает воду из бензобака.
  4. Параллельно с механическими способами освобождения заправочной ёмкости от воды ещё 100 лет назад додумались применять для этой цели спирт. В даном методе используется способность спирта соединяться с водой. Практически в бензобаке получается водка той или иной концентрации. Плотность спирта немного больше бензиновой плотности, а плотность спиртово-водной смеси — ещё больше, но всё же меньше, чем у чистой воды. В спокойном состоянии эта смесь покоится на дне топливного бака, но во время движения и сопутствующей ей тряски легко перемешивается с бензином и в итоге сгорает в двигателе. Кроме того, связанная спиртом вода не замерзает в зимнее время и потому не наносит ущерба топливной системе авто. Для подобных целей применяется этиловый, метиловый и изопропиловый спирты. Их заливают в зависимости от объёма топливного бака от 200 до 500 мл. Понятно, что чем выше их концентрация, тем более выражен эффект от их применения. Правда, данный способ не лишён недостатков, поскольку спирт стимулирует корродирующие свойства воды. Кроме того, образующаяся водка влияет на процесс детонации в моторе. Это нестрашно для старых моделей, но у современных двигателей с их прецизионной настройкой может вызвать проблемы.

При этом специалисты подчёркивают, что содержащие спирт осушители топлива подходят только бензиновым двигателям и крайне противопоказаны дизелям. Спиртосодержащие средства нивелируют смазывающие свойства топлива, позволяют воде просачиваться через топливный фильтр и тем самым провоцируют в зоне высокого давления возникновение вредоносных процессов кавитации.

Какие нерабочие способы предлагают в Сети

Далеко не все автомобилисты подозревают, что в бензобаке может появиться вода, считая, что ей просто неоткуда взяться в замкнутой топливной системе авто. Те же, кто знаком с проблемой, быстро овладевают накопленным коллегами богатым арсеналом средств обезвоживания топлива. Поэтому придумывать экстравагантные и недееспособные способы борьбы с водой в бензобаке им нужды нет. Но зато насчёт результатов применения проверенных средств в Сети идёт очень оживлённая полемика. Например, известно, что спирт можно заменить ацетоном. Эта жидкость, связывая воду, хорошо горит, обладает небольшой плотностью и даже повышает октановое число бензина. Однако в автомобилях давних годов выпуска ацетон способен разъедать шланги и прокладки. А этиловый спирт, образующий в бензобаке водку, наоборот, более опасен для современных автомобилей, о чём уже шла речь выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector