Какие автомобили лучше — немецкие или японские? - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие автомобили лучше — немецкие или японские

Какие автомобили лучше — немецкие или японские?

Статья о немецких и японских автомобилях — какие машины лучше и по каким показателям, сравнение характеристик. В конце статьи — видео о машинах из Германии и Японии.

Содержание статьи:

  • Немцы или японцы кто надежнее
  • Особенности японского автомобильного производства
  • Особености немецкого автопроизводства
  • Чем похожи немецкие и японские автопроизводители
  • Видео о машинах из Германии и Японии

И немецкие, и японские автопроизводители экспортируют свою продукцию практически во все страны мира, их бренды знают повсеместно, а у автолюбителей всего мира накопился огромный опыт эксплуатации автомобилей обеих стран.

Споры о превосходстве одной школы автомобилестроения над другой возникают нередко, даже учитывая сходства между ними. В чем преимущества и недостатки немецкого и японского автопрома и какой из них лучше?

БРЕНД, СТОИМОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ

БРЕНД. Никто не будет спорить, что немецкие бренды всегда стоили дорого, как я и говорил что правительства почти всех стран ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочем. НО никто не воспринимает японок как что-то из ряда вот выходящее.

Вы мне скажите Серега, постой, а как же ЛЕКСУС и ИНФИНИТИ? Вот он Японский премиум! НА это я вам отвечу МАЙБАХ. Равняйте одинаковые модели, глупо сравнивать ЛЕКСУС и МЕРСЕДЕС С-Е класса, возьмите одинаковых соперников.

СТОИОМОСТЬ. Здесь немецкие автомобили будут намного дороже, если сравнивать скажем ТОЙОТА КАМРИ и МЕРСЕДЕС С-Е класса, то перевес в сторону «мерса» причем в 2,5 раза, действительно азиатские варианты будут намного дешевле.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если брать авто из Германии, то у них гарантия в среднем 2 года или 100 000 км пробега, да и само ТО будет в рамках 20 – 35 000 рублей. Япония может похвастаться 3 годами и также 100 000 км пробега, однако ТО у них в разы дешевле 8 – 20 000 рублей.

Зачастую немецкие машины покупают только из-за того что вам НУЖНЫ «понты» или «статус». Если спуститься до бытового уровня, вы никогда не будите мечтать о телефоне ХУАВЕЙ (какой-бы он не был красивый и мощный), а всегда захотите себе взять либо САМСУНГ, либо АЙФОН (даже если они хуже по железу).

Сборка и качество

Куча жалоб и негодования постоянно льется от любителей немецких авто по поводу японской сборки. Действительно, если проехать на немецком авто, а потом сесть в японский, то последний просто покажется табуреткой. В большинстве восточных авто действительно имеются проблемы с шумоизоляцией и качеством материалов отделки. Согласитесь, что очень приятно после тяжелого рабочего дня сесть в тихий уютный автомобиль, который не будет раздражать посторонними звуками. Поэтому тут бесспорно лидерство занимают немцы.

Многие спросят про люксовые японские бренды типа Lexus . Они же великолепно собраны! Да, это так, но тогда и сравнивайте японский премиум сегмент Lexus с немецким премиум сегментом Mercedes . И поверьте, вы никогда не пересядете с Мерседеса обратно на Лексус, каким бы ломучим этот немецкий бренд не был. В этом авто настолько все элегантно и со вкусом собрано, автомобиль настолько продуман, что Лексус с ним ни в какое сравнение не поставить. Но это не значит, что Лексус хуже. Одно известное Американское издание сделало рейтинг самых надежных и ломающихся автомобилей. Лексус там был, как самый надежный авто, а Мерседес, как самый ломающийся.

Так что же лучше? Отвечу на этот вопрос при помощи двух категорий “Что лучше на вторичном рынке?” “Какой авто лучше брать новым?”, опираясь на вышесказанное. Начнем.

Что лучше на вторичном рынке?

Сложилось так, что из-за кучи технологий немецкие авто не такие надежные, как Японские. Поэтому сто процентов, на вторичном рынке лучше приобретать Японские автомобили, а если брать немецкие, то с пробегом до 40 000 километров.

Надежность – это не единственные довод. Вторым доводом является ликвидность, то есть показатель того, насколько автомобиль за год теряет в цене. И поверьте, немецкие бренды теряют очень много, в отличие от Японских.

Какой авто лучше брать новым?

Новым лучше брать немецкий автомобиль, потому что он лучше собран и он экономнее. И поверьте, что экономия топлива – это очень важно. Смотрите пример: немецкие движки экономят на 100 км. на 3 литра больше, чем японские. А теперь давайте посчитаем. В год мы наезжаем в среднем 30 000 км. 30 000 километров с экономией в 3 литра – это 900 литров в год. А 900 литров – это 41 тысяча рублей. Это значит, что даже если у вас через 4 года сломается немецкий мотор, то на сэкономленные на топливе деньги вы сможете купить такой же новый. Это очень важный плюс.

Однако, не все люди любят менять машины раз в 5 лет. Есть те, кто просто хочет купить себе новый авто на всю жизнь и бед не знать. Таким людям лучше брать японские модели. Но таких людей небольшое количество от всех, поэтому смело можно заявлять, что новым лучше брать немецкое авто.

Заключение

На вторичном рынке лучше всего брать японский автомобиль, а при покупке нового лучше немецкий. Немецкие бренды технологичнее, комфортнее и быстрее.

Немецкие автомобили более резвые и технологичные. Как бы ни старалась Кэмри 3.5, а догнать 1.8-литрового «немца» она не способна. Это касается мультимедиа, помощников и пр. В конце концов, благодаря современным системам защиты, угнать «свежий» немецкий автомобиль практически невозможно. А ведь раньше именно Япония была законодателем технологий – взять тот же V-TEC.

О вкусах не спорят, так что определить однозначного лидера в этой категории не так просто. Немцы всегда стремились к классике, но сейчас все больше склоняются к кубическим формам. Японцы, наоборот, шли за модой (биодизайн), а последние годы практикуют прямые линии.

Чем отличаются немецкие автомобили от японских?

Добрый день коллеги автомобилисты. В сегодняшней статье я подниму актуальную для многих тему — чем отличаются немецкие автомобили от японских. Договоримся на берегу – я буду рассматривать «свежие» машины, т.е. сделанные после 2007 года.

Лично я не считаю леворульную тойоту или мазу японской машиной, это обычный европейский автомобиль, но вы можете считать иначе (действительно инертность мышления у нас сильна). Настоящие японцы сделаны для внутреннего рынка и руль у них справа! Но из-за нового технического регламента стран таможенного союза нам остается выбирать только из леворульных «японцев» сделанных для европейского рынка.

А вообще в РФ главная проблема – отечественная сборка иномарок… собираем вроде из импортных деталей, но все равно выходят Жигули…. Поэтому, по возможности, лучше рассмотрите покупку машины собранной «там»…

Договоримся о терминах.

Немецкие машины – AUDI, Mercedes, Porsche, Opel, BMW, Volkswagen (и вымершие ныне марки). Во все времена эти марки отличались технологичностью и конструктивной продуманностью. Все элементы конструкции имеют функциональное назначение (я никогда не забуду подогрева бензина на впуске в карбюратор стронберг на Мерседесе 70х годов).

Читать еще:  Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 2017

Так же немцы всегда славились своим комфортом и вниманием к мелочам. Садясь в салон немецкой машины, вы не всегда найдете передовой дизайн, но он всегда будет удобным и анатомичным и функциональным. Я не могу привести ни один пример, когда в немцах была непродуманная эргономика – всегда до всех кнопку можно дотянуться и все рычажки и ручки включаются понятно и с приемлемыми усилиями.

Так же все элементы салона будут оптимально подогнаны друг к другу, и, при наличии всех штатных крепежей, ничего в салоне брякать не будет!

Да в зависимости от цены и премиальности, автомобили отличаются качеством, но даже бюджетный немец отличается добротностью.

Японские машины – Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan, и их премиальные марки (Lexus, Acura и т.п.)

Японцы, в наши дни, отличаются от немцев инновациями. Например, впервые система сдвига фаз ГРМ появилась на тойоте, первый дизель с управлением электроникой был внедрен японцами, первые штатные иммобилайзеры появились на лексусе, да и вариаторные трансмиссии тоже первоначально появились на автомобилях страны восходящего солнца.

В целом японские автомобили не всегда отличаются продуманностью и тщательностью подгонки элементов салона (нет после Жигулей японец разительно качественнее), но они всегда отличаются передовыми технологиями и уровнем надежности.

Вот вам в доказательство небольшой ролик от недовольного владельца Toyota Camry (правда, сборка РФ):

Что престижнее немцы или японцы?

На этот вопрос, с точки зрения здравого смысла, ответа нет, но исходя из сложившегося у нас общественного мнения – немцы престижнее.

Лично я с этим не согласен, целесообразно сравнивать конкретные машины, но когда меня попросили посмотреть 2 машины примерно равного бюджета (211 Мерседес и Камри) покупатель в итоге выбрал не более свежую Тойоту, а Мерседес, который был старше на 6 лет. Аргументация клиента была – это немец, меня не поймут знакомые…. Хотя я убеждал его взять тойоту так как у нее больше оставшегося ресурса.

Какие автомобили дороже в эксплуатации?

Сравнивать естественно надо одноклассники с моторами одного объема и примерно равным пробегом. Автор этой статьи занимается подбором, автомобилей и довольно далек от сервиса, но, тем не менее, расскажу. Обслуживание примерно ровное в цене! Просто немцы просят обслуживание реже, но оно дороже!

В случае поломок, немцы крайне редко ломаются сразу и полностью. Например, когда я перепродавал ML 350, у меня встала в аварию АКПП. Машина при этом сохранила способность к передвижению, А на нисане мурано при отказе CVT трансмиссии, машина просто потеряла способность к передвижению. В итоге на мерине автомат вылечился заменой электроплаты АКПП и заменой масла, а на мурано автомат пришлось поменять на контрактный, с неизвестным ресурсом.

Да оба примера от усталости конкретных автомобилей и специфики перекупства, но суть примеров в другом.…

У нас бытует мнение, что японцы дешевле и на них много запасных частей, но я уверяю вас, что это верно только для старых японцев. Вы будете смеяться, но АКПП на LEXUS LX400 стоит 8000 рублей + пересылка, но АКПП на свежую машину или вариатор стоят дороже на порядок, т.е. цена будет как на немца!

Чем отличаются немецкие автомобили от японских?

Начнем с того что все это автомобили! Что немцы, что японцы на человека пересаживающегося с Жигулей произведут неизгладимое впечатление. Но дьявол как всегда кроется в деталях.

Если вы внимательно читали то что написано выше, вероятно вы заметили, что вырисовываются две принципиально отличающихся автомобильных школы, у одних продуманность конструкции и внимание к мелочам, а у других инновации и надежность. Т.е. немцы и японцы (американцев, французов и итальянцев мы не рассматриваем в виду их малочисленности).

Про общий ресурс автомобилей – немцы рассчитывают двигатели на средние обороты при низком форсировании, японцы наоборот выжимают максимум оборотов и максимум мощности. По итогу у японцев машины имеют общий срок службы в 1.5-2 раза меньше! Срок службы это показатель после, которого автомобиль посыплется!

Немецкий автомобиль при проведении регламентных работ все равно будет досаждать владельцу мелкими неисправностями, в случае с японцем вероятность неисправностей куда меньше, но когда машина доработает ресурс она развалиться одномоментно!

Я наблюдал за 9 лансером 2005 года. Я посоветовал человеку его продать, когда у него начали ржаветь стаканы стоек, но человек продолжил ездить (а до этого на этой машине он ездил 4 года). По итогу за 6 месяцев у машины умерли передние стойки, рейка, вариатор встал в аварийный режим, и начались глюки по АБС, электрике, двигатель начал жрать масло и до кучи умер стартер. Т.е. чтобы привести автомобиль в порядок надо было вложить более 150-200 т.р. при цене машины на вторичном рынке 250.

С немцами так не бывает, по окончании ресурса они разваливаются постепенно. Но при всем этом продать легче японца и они медленнее теряют в цене!

Что же выбрать?

Решать только вам!

В РФ традиционно выбирая иномарку сравнивают немцев и японцев, так уж повелось что американцы на нашем рынке не сильно распространены, а французов за машины считают только очень странные люди.

Лично я люблю продавать японцев, а ездить на немцах….

Про настоящих японцев с рулем из бардачка.

Предлагаю сравнить две одинаковых машины (правда, из 90х, так как обе они у меня были). Toyota celsior UCF21, и Lexus LX400, это реально одна машина, с отличающимся рулем. Вот смотрите:

Читать еще:  Как правильно заправлять автомобиль

По начинке они не отличаются, у обеих на борту 1uz-fe и акпп! Но цельсиор имел куда больше фишек типа электироподогревов, электрорегулировок и эргономически он был добротнее…. Я бы сказал, он был почти немец, а вот лексус был вполне японской машиной – тихой, шустрой, надежной, но не комфортной и эргономически не продуманной….

Т.е. изделие для внутреннего рынка мне понравилось куда больше чем то, что предлагалось на экспорт под брендом Lexus….

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть что добавить к статье оставляйте комментарии.

Немцы VS Японцы: какие автомобили лучше

Германия и Япония. Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из нас есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос. Специалисты CarPrice сравнили состояние и остаточную стоимость подержанных автомобилей производства Германии и Японии и составили свой рейтинг, основываясь на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.

Для анализа были выбраны шесть наиболее распространенных брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять – из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключены эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков. В течение года (июль 2017 – июль 2018) было осмотрено 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, сделанных японскими компаниями. Все автомобили разделены по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов.

Как проводился подсчет

Перед тем, как выставить авто на онлайн-аукцион, его осматривают по 600 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime. Все данные, собранные в процессе осмотра, систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

Состояние и стоимость автомобилей немецких и японских брендов

Как можно заметить, в среднем, немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надежнее.

Состояние и стоимость автомобилей в зависимости от возраста авто

До 3 лет

Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Поскольку машины почти новые, то технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у «немцев» чуть получше.

Ниже информация по брендам. Машины трех из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона, в целом, равное, что неудивительно – все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трех лет нам не попалось ни одного «опеля» — по какой-то причине их на продажу не выставляли.

Среди «немцев» в этой категории высший бал набирает BMW, а среди «японцев» — Honda.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

3 – 5 лет

Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны.

Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчеты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.

Конечно, у машин «от 3 до 5» таких болезней пока нет, но определенные черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остается за «немцами», а вот техническая часть – по-прежнему, за «японцами». Причем, разрыв между ними начинает расти.

Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» – лидерство вновь у Honda.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобиля сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надежность – у «японцев» техническое состояние по-прежнему выше.

В «немецком» соревновании брендов лидеры снова поменялись местами – BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счет лучшего состояния кузова, салона и технической части.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

7 – 10 лет

Годы берут свое. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между «немцами» и «японцами» уже нет. Но вот японская надежность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пунктов – это довольно много.

Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди «немцев» и стабильно высокий результат Suzuki.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

Старше 10 лет

Машины старше десяти лет – это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».

По сумме баллов лидерство среди «немцев» за BMW, среди японцев – Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надежности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

Выводы:

Покупка машины в возрасте от 2 до 6 лет – это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30-40% стоимости, а затраты на ее содержание еще не слишком высоки. В этом диапазоне как «немцы», так и «японцы» примерно равны. При этом, «немцы» дороже – престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.

Но, если вы задумываетесь о покупке 7-10 летней машины, вы должны понимать, что поддержание ее в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине, начиная с 7 летнего возраста, «японец» выглядит предпочтительнее – согласно нашим данным, надежность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а «японцы» не зря считаются «неубиваемыми». Однако, рано или поздно ломается все — помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее?

Читать еще:  Нехватка алькантары на рынке

Немецкое качество

Ежегодно Германия производит около 6 миллионов автомобилей, и по данному показателю занимает четвертое место. Страна считается родиной автомобильной промышленности. Первые экземпляры появись в середине 19 века, после изобретения двигателя внутреннего сгорания.

Благодаря своему качеству сборки немецкие машины признаны во всем мире. Их можно разделить на две категории: бюджетные и премиальные. Первые отличаются доступной ценой, при этом имеют необходимый функционал. Второй класс позволят себе только обеспеченные люди или крупные фирмы.

Техническое обслуживание.

Немцы дают гарантию на свои автомобили 2 года. Японцы – все 3 года. 100 000 километров будут стоить владельцу немецкого автомобиля от 20 000 до 35 000 рублей. Его японский конкурент в этом же классе обойдется в более скромные цифры — от 8000 до 20 000 рублей. Разница практически в два раза, плюс дополнительный год сервисного гарантийного обслуживания. Победу одерживает японский «самурай».

Авито Авто: японцы или немцы? Эксперты выяснили, какие иномарки наиболее популярны на вторичном авторынке

Эксперты Авито Авто проанализировали данные о продажах на вторичном авторынке в III квартале и выяснили, автомобили каких стран-производителей наиболее популярны в России. В III квартале наиболее продаваемыми на вторичном авторынке, как и ранее, оставались автомобили российских производителей. На долю отечественных брендов пришлось 30% продаж по стране. На втором месте по востребованности в масштабах страны оказались японские автомобили, а на третьем – немецкие. При этом в некоторых регионах России «японцы» и «немцы» оказались популярнее отечественных автомобилей.

Партнерский материал

Наиболее активно иномарки приобретают в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В этих регионах автомобили российских производителей даже не вошли в топ-3 по востребованности. Первое место в рейтинге популярности в обоих регионах занимают автомобили немецких брендов, второе – японских, а третье – корейских.​

В пяти крупных регионах России – Алтайском крае, Красноярском крае, Иркутской, Новосибирской и Омской областях – наиболее востребованными на вторичном рынке по итогам III квартала 2020 года стали автомобили японских брендов.

В результате доля продаж японских автомобилей от общего числа реализованных на вторичном авторынке в России за III квартал 2020 года составила чуть более 19%, а доля продаж немецких автомобилей по стране – 14,5%.

От Японии до Франции: топ-5 стран-производителей иномарок, популярных на вторичном авторынке

Японские автомобили занимают первое место в рейтинге востребованности среди иномарок в пяти крупных регионах России, а еще в 12 регионах – находятся на втором месте по популярности. Средняя цена [1] японских автомобилей на вторичном авторынке в III квартале 2020 года составила 460 000 рублей – на 4,5% больше, чем в III квартале 2019 года и на 3,4% больше, чем во II квартале 2020 года.

Nissan Qashqai 2009–14

Второе место по востребованности среди иномарок занимают автомобили немецких брендов со средней ценой по России 485 000 рублей. По сравнению с прошлым годом стоимость немецких автомобилей выросла на 7,8%. Активнее всего «немцев» покупают в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Третье место в рейтинге досталось автомобилям корейских брендов, средняя цена которых в III квартале 2020 года составила 450 000 рублей – на 9,8% больше, чем год назад. В России наблюдается активный рост продаж корейских автомобилей: в III квартале 2020 года их покупали на 22% активнее, чем год назад и на 47% активнее, чем в предыдущем квартале.

Автомобили американских брендов со средней ценой 300 000 рублей в III квартале заняли четвертую строчку рейтинга популярности среди иномарок, на их долю пришлось 9,3% от всех продаж на вторичном рынке. Пятая позиция досталась автомобилям французских брендов, средняя цена которых в III квартале составила 300 000 рублей, а доля в продажах – 5,5%.

Топ стран-производителей иномарок на вторичном авторынке, III квартал 2020 г., Вся Россия

Страна-производитель

Доля в продажах

Средняя цена, руб.

Рост средней цены за год

Япония, Германия, Корея: где автомобили из этих стран любят больше, а где меньше

Автомобили японских брендов пользуются наибольшим спросом в сибирских регионах страны. Так, в Иркутской и Новосибирской областях на долю «японцев» в III квартале пришлось более 50% всех продаж на вторичном авторынке, а в Красноярском крае – 46%. Наименее активно автомобили японских брендов покупают в Саратовской области, Волгоградской области, Татарстане и Удмуртии. В каждом из перечисленных регионов на долю «японцев» приходится менее 15% всех продаж на вторичном авторынке.

Немецкие марки чаще всего приобретают жители Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области: в этих регионах доля продаж немецких автомобилей от общего числа реализованных в III квартале на вторичном авторынке превышает 20%.

Volkswagen Touareg 2007–10

Автомобили корейских брендов активнее всего покупают в Ростовской области: в регионе на долю «корейцев» пришлось 20% от всех продаж на вторичном авторынке в III квартале. Также автомобили корейских брендов активно покупают в Татарстане, Москве и Московской области, Нижегородской области: в каждом из этих регионов доля «корейцев» в продажах на вторичном рынке в III квартале превысила 16%. Наименее часто корейские автомобили покупают в Алтайском крае, Иркутской области, Красноярском крае и Новосибирской области. В этих регионах доля корейских автомобилей в продажах не превышает 10%.

От Австрии до Чехии: из каких стран самые дорогие иномарки на вторичном рынке

Дороже всего в III квартале стоили подержанные автомобили австрийских брендов. Такие автомобили – редкость на вторичном рынке в России, и их средняя цена по итогам квартала составила 1 250 000 рублей.

На втором месте по стоимости – подержанные автомобили британских марок со средней ценой 900 000 рублей. На третьем – автомобили тайваньских марок, которые также встречаются на рынке редко и стоят в среднем 679 000 рублей.

Четвертую строчку в рейтинге занимают автомобили чешских производителей, их средняя цена на вторичном рынке в III квартале составила 490 000 рублей. Замыкают рейтинг наиболее дорогостоящих автомобили немецких брендов, которые обходились покупателям на вторичном рынке в III квартале в среднем в 485 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector