Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг ТОП 5 лучших камер заднего вида: какую выбрать, характеристики, цены, отзывы

Рейтинг ТОП 5 лучших камер заднего вида: какую выбрать, характеристики, цены, отзывы

В наше время повсеместное применение инновационных технологий можно наблюдать во всех отраслях, в том числе и автомобильной. Контроль за задней частью машины обеспечивают зеркала, но их не всегда хватает, парктроники частично улучшают ситуацию, однако, большой информативности от них не дождешься. Современные гаджеты в виде приборов заднего обзора помогают отобразить изображение с видеокамеры на экран мультимедийного устройства, это и является огромным преимуществом.

Основные критерии выбора, на что обратить внимание

При выборе камеры заднего вида особое внимание стоит уделить следующим параметрам:

Конструкция и место крепления. Всего существует 3 вида камер: штатная камера, которая устанавливается на месте подсветки номерного знака, либо непосредственно в рамке номерного знака, врезная – на бампер машины, универсальная – в любое удобное место.

Вывод изображения. Оно может выводиться на монитор головного устройства, на отдельный монитор, либо на экран навигатора.

Способ передачи видео. Может осуществляться через провод, либо через беспроводное соединение.

ИК-подсветка. Красная подсветка сделает изображение более четким ночью.

Рабочая температура. Оптимальный вариант – от -25 до +60 градусов Цельсия.

Защита от влаги и пыли. Поможет камере прослужить как можно дольше.

Обзор топа камер заднего вида хорошего качества с фото моделей

А что из этого предпочтете Вы?

Накладные, врезные и винтовые модели

В этой категории представлены врезные, винтовые и накладные камеры, которые пользуются большой популярностью у владельцев авто. Такие устройства имеют сравнительно невысокую цену, но обеспечивают качественную HD и Full HD картинку.

Xiaomi 70 mai Midrive RC03

Эта накладная камера считается лучшей в своей категории. Она отличается универсальностью, благодаря которой может монтироваться в любой части кузова автомобиля. Xiaomi 70 mai Midrive RC03 оснащена влагозащищённым корпусом. Он изготовлен из качественного пластика, который не боится жары и холода.

Среди характеристик модели владельцы транспортных средств отмечают угол обзора 138°, высокое разрешение (1289×720 пикселей) и широкий температурный диапазон. Модель практически незаметна на автомобиле. Она имеет максимально компактный размер и весит всего 30 грамм.

  • Универсальность
  • Прекрасный набор характеристик
  • Компактность
  • Малый вес
  • Проводной тип подключения

AutoExpert VC-216

VC-216 представляет собой компактную камеру, которая может использоваться при низких и высоких температурах воздуха. Эта модель имеет влаго- и пылезащищённый корпус, который уберегает внутренние детали от быстрого выхода из строя.

Сравнительно невысокая стоимость не отразилась на характеристиках устройства. Среди них пользователю обязательно понравится угол обзора 170 °, широкий диапазон рабочих температур (от -20 до +60 °C), светочувствительность от 0,1 люкс и сигнал/шум 45 дБ. Важным преимуществом VC-216 является наличие двух полезных функций. Первая из них выводит на экран линии, упрощающие процесс парковки, а вторая – зеркальное отображение.

  • Компактность и малый вес
  • Хорошая цена
  • Влаго- и пылезащищённый корпус
  • Долгий срок службы
  • Сложности с монтажом

Vizant RMCM-07 BOX

Эта недорогая модель от компании Vizant поддерживает популярные стандарты телевизионного сигнала PAL и NTSC. Благодаря этому она совместима с большинством устройств вывода изображения. RMCM-07 BOX использует проводной тип подключения. Он требует более сложного монтажа, но позволяет получить стабильный сигнал и высокую чёткость картинки.

Камера может работать минусовых и плюсовых температурах. Благодаря этому её часто используют в регионах с холодным или жарким климатом. Среди других особенностей выделяют минимальную светочувствительность (0,2 люкс). Это даёт возможность использовать технику не только днём, но и ночью. Разрешение составляет 720×540 пикс.

  • Поддержка PAL и NTSC
  • Стабильность сигнала
  • Возможность использования ночью
  • Долгий период работы
  • Сравнительно небольшой угол обзора

Модели в рамку и плафон номерного знака

В эту категорию включены максимально компактные камеры, встраиваемые в номерной знак или раму. Большинство моделей имеют оригинальную конструкцию и оптимальный набор характеристик, а также обеспечивают прекрасное качество картинки.

SHO-ME CA-6184LED

Лучшей техникой, крепящейся к номерному знаку, является CA-6184LED от всемирно известной торговой марки SHO-ME. Эта модель поддерживает стандарты PAL и NTSC, поэтому пользуется большой популярностью у владельцев транспортных средств. Она использует проводной тип подключения, что во время монтажа приводит к появлению определённых сложностей.

Характеристики этого бюджетного устройства ничем не уступают аналогичным показателям более дорогостоящих моделей. Среди них выделяют широкий диапазон рабочей температуры (от -20 до +60 °C), разрешение матрицы 728×628 пикселей, максимальное рабочее напряжение 12 В и показатель сигнал/шум 48 дБ. Приятным дополнением для покупателя станет высокий уровень влагозащиты корпуса. Благодаря этому CA-6184LED можно активно использовать во время дождя или сильного снегопада.

  • Низкая стоимость
  • Прекрасный набор характеристик
  • Влагозащищённый корпус
  • Компактность и малый вес
  • Проводной тип подключения

Pleervox PLV-CAM-HYN02

PLV-CAM-HYN02 представляет собой дорогую, но качественную и многофункциональную камеру. Она крепится на плафон подсветки номера и использует проводной тип подключения. Данная модель оснащена прочным корпусом, который выдержит случайные удары небольших предметов, отскакивающих от колёс автомобиля. Этот элемент конструкции также надёжно защищён от влаги и пыли.

Устройство одинаково хорошо работает при жаре и сильном морозе. Оно имеет максимально большой угол обзора (170°), позволяющий охватывать много пространства позади машины. Среди других характеристик выделяют минимальную светочувствительность 0,1 люкс, разрешение матрицы 768×494 пикселя и минимальное рабочее напряжение 9 В. Понравится покупателям и множество дополнительных функций. В их число входит зеркальное отображение, линии для парковки и активация задней передачи.

  • Хорошее качество сборки
  • Компактность
  • Ударопрочный корпус
  • Завышенная цена

Interpower IP-616

IP-616 – это камера, устанавливаемая на номерную рамку. Она выдаёт качественную картинку и позволяет делать съёмку со скоростью до 60 кадров/с. Устройство оснащено прочным влагозащищённым корпусом, который не боится сильных морозов и 70-градусной жары.

Модель отличается стандартным набором характеристик. Единственным её существенным минусом является сравнительно небольшой угол обзора. Этот недостаток частично покрывается множеством дополнительных возможностей камеры. При определённых настройках она может автоматически менять баланс белого, экспозицию и наклон по вертикали. Также устройство умеет создавать на экране парковочные линии и зеркально отображать картинку заднего вида.

  • Отменное качество картинки
  • Система регулировки параметров
  • Влагозащищённость
  • Скорость съёмки до 60 кадров/с
  • Небольшой угол обзора

Модели в регистратор, стоп-сигнал и ручку багажника

В этой категории представлены камеры, фиксируемые в видеорегистраторе, а также на стоп-сигнале и ручке багажника. Такие устройства максимально просты и удобны в использовании. Кроме этого, они компактны и незаметны на автомобиле.

AVEL AVS327CPR/190

Эта выдвижная камера стоит дорого, но отличается хорошим качеством и долгим сроком службы. Она изготовлена в виде ручки багажника и монтируется на место штатной рукоятки. Данная модель оснащена HD-сенсором, упрощающим процесс парковки и позволяющим следить за происходящим позади машины.

Читать еще:  Что делать в случае ДТП за границей

Устройство имеет угол обзора 170°, минимальное значение светочувствительности 0,01 люкс, а также работает при экстремально низких и высоких температурах воздуха. Оптимальное разрешение камеры позволяет получать максимально чёткую картинку. Благодаря этому значительно снижается вероятность возникновения аварийных ситуаций.

  • Прекрасный набор характеристик
  • HD-сенсор
  • Чёткое изображение
  • Простота монтажа
  • Большая цена

Pleervox PLV-CAM-LR

PLV-CAM-LR – это камера, монтируемая на место штатной ручки багажника. Она имеет сравнительно невысокую стоимость, но отличается хорошим набором характеристик. У неё широкий угол обзора, позволяющий контролировать ситуацию позади автомобиля, а минимальная светочувствительность составляет 0,1 люкс. Благодаря этому камеру можно применять во время поездок ночью. Приятным дополнением станет наличие нескольких полезных функций (парковочные линии, зеркальное отображение, активация задней передачи и др.).

Устройство оснащено прочным корпусом, который позволяет использовать технику при любых, даже самых экстремальных погодных условиях.

  • Хорошая цена
  • Качественная картинка
  • Возможность использования ночью
  • Много дополнительных функций
  • Высокий показатель максимального рабочего напряжения

Intro Incar VDC-412

Эта камера, монтируемая в стоп-сигнал, отличается хорошим качеством и сравнительно невысокой стоимостью. Она имеет широкий обзор и высокое разрешение, что даёт возможность следить за ситуацией позади машины. Incar VDC-412 работает при любых погодных условиях. Она надёжно защищена от влаги, пыли и негативного воздействия минусовых температур. Среди других особенностей модели стоит отметить простоту подключения, долгий срок службы и наличие множества полезных функций.

  • Прекрасное качество сборки
  • Чёткая картинка
  • Пыле- и влагозащищённость
  • Высокий показатель минимальной светочувствительности

Требования к оптической системе

Матрица

Матрица – это один из важных критериев при выборе цифровой техники. Именно от вида зависит разрешение и качество изображения.

Есть три вида матрицы:

  1. CMOS – самый бюджетный вариант, который отличается небольшим размером и хорошей скоростью передачи изображения. На сегодняшний день используется не очень часто.
  2. CCD. Качество картинки лучше, чем у предыдущего типа, но есть ощутимая задержка. Встречаются значительно чаще, чем другие разновидности.
  3. HCCD – самый лучший вариант, который отличается отличным качеством изображения. Может работать даже при плохом освещении. Стоимость выше.

Второй критерий, на который стоит обратить внимание при покупке девайса в машину – это разрешение. Чем этот показатель выше, тем качественнее будет картинка. Оптимальный вариант, при котором будет хороший вид, даже в сумерках – это 0.3 Мп, что соответствует разрешению 640х480 пикселей.

Диагональ (размер) матрицы – это параметр, который влияет на искажение изображения. Чем показатель выше, тем искажение меньше.

Угол обзора

От угла обзора зависит качество картинки. Чем показательно выше, тем лучше для водителя. Так он может видеть большой обзор. Оптимальный показатель – от 150 до 170 градусов. Если угол обзора будет выше, то образуется искажение.

Что лучше — камера заднего вида или парктроник?

Обычно с этого вопроса начинают те, кто хотел бы все-таки оборудовать автомобиль «страховкой» от неприятностей при движении задним ходом. Давайте рассмотрим плюсы одного и другого варианта. Итак, положительные стороны камеры заднего вида:

  • более точный визуальный контроль за движением. Парктроник может реагировать, например, на траву, которую вполне можно «задавить» без последствий для автомобиля и «прозевать» коварный столбик, если он попал между датчиками или, например, канаву — ее парктроники просто не могут заметить по определению. Кроме того, с камерой вообще можно не пользоваться зеркалами, отрывая взгляд от экрана только для контроля положения передней части кузова при маневрах задним ходом. С парктроником так не получится.
  • внешний вид. Как правило, камеру можно смонтировать практически незаметно — например, существуют девайсы, встраиваемые в дополнительный стопсигнал, в крышку багажника вместо одного из плафонов подсветки номера, в рамку номерного знака и в подобные «потайные» места. Парктроники же, даже заводские, покрашенные в цвет автомобиля, выглядят в бамперах откровенно «колхозно».
  • удобство пользования – зимой нужно протирать от грязи один объектив вместо четырех. Правда, как правило, его придется протирать чуть ли не после каждой поездки — «заплевать» камеру грязью проще, чем датчики парктроника, если только она не установлена внутри салона под задним стеклом. Многие ратуют именно за такой вариант установки, хотя он имеет ряд минусов. Изображение может бликовать, да и протереть объектив часто бывает проще, чем мыть все стекло. Например, в сильный дождь или идущий хлопьями влажный снег «точечная» протирка небольшого «окна» прямо перед камерой может не помочь улучшить видимость до приемлемого уровня.

Какие же плюсы есть у более архаичной системы с датчиками? Раньше в пример приводили один серьезный плюс: парктроник занимает меньше места в салоне, чем громоздкий монитор, и поэтому его легче устанавливать, однако с появлением беспроводных систем, транслирующих изображение на встроенный в заднее зеркало экран, камеры решительно вырвались вперед и в этом показателе.

Последний оплот адептов парктроников – он подает аудиосигналы, которые труднее игнорировать, а значит меньше шансов, что водитель зазевается и все-таки не заметит препятствие – тоже не выдерживает критики, на минуту-другую можно и сконцентрироваться.

Xiaomi 70mai HD Reverse Video Camera

Кто бы мог подумать, что легендарный производитель смартфонов выпускает и такие товары? Гаджет получил качественную защиту от пыли и влаги по классу IPX7 и противоударный корпус. А еще камера обеспечивает высочайшее качество изображения (720p).

Угол обзора у камеры достаточно широкий (138 градусов). Есть и отключаемая парковочная сетка. А вот светодиодной подсветки нет. И это минус. Тем не менее, камера отличается адекватной ценой и высоким качеством материалов.

  • Крепкий противоударный корпус
  • Защита от пыли и влаги по классу IPX7
  • Хороший угол обзора
  • Превосходное качество картинки
  • Есть отключаемая парковочная сетка
  • Камеру легко установить
  • Используется стандартный разъем для подключения
  • Высокое качество исполнения
  • Адекватный ценник
  • Нет светодиодной подсветки

Топ-11 лучших камер заднего вида

Лучшие врезные камеры заднего вида

1. Камера, встроенная в кузов Interpower IP-980HD

Interpower IP-980HD имеет приличное разрешение, автоматически распознает и удаляет блики. Добавьте к этому парковочные линии и получите вполне приличную камеру заднего вида стоимостью 1 100 рублей. Ее просто устанавливать или снимать, с водонепроницаемым корпусом не нужно беречь от влаги. Модель работает при температуре от -10 до +46 градусов. Существенный минус — обзор 100 градусов.

2. Камера переднего вида для врезки в эмблему CCD MAZDA

Передний обзор через камеру защищает от высоких бордюров, торчащих из земли железок, поднятых люков и прочих сюрпризов отечественных дорог. Камера CCD разработана для автомобилей MAZDA, чтобы незаметно следить за дорогой через фирменную эмблему. Дизайнеры постарались спрятать устройство, чтобы обезопасить его от краж. С углом обзора 170 градусов и разрешением 600 линий картинка получается очень качественной. За это придется заплатить почти 4 000 рублей. Устройство не боится пыли и влаги, но в дождливую погоду камеру все-таки придется протирать от грязи.

Читать еще:  Как правильно пользоваться АКПП

Лучшие камеры-накладки

3. Sho-Me CA-9J185D1

Маленькая Sho-Me стоит всего 900 рублей, но имеет светочувствительную матрицу, угол обзора 150 градусов и расширение 420 линий. Камеру в водонепроницаемом корпусе можно установить на бампер или спойлер, возле номерного знака или совсем спрятать под стекло. Дополнительные функции – парковочные линии и возможность менять угол наклона камеры.

4. PARK CITY

Это миниатюрная накладная камера, которую можно прикрепить, куда водитель пожелает. Она может похвастать углом обзора 170 градусов при цене около 1000 рублей. Разрешение составляет 420 линий, корпус устойчив к влаге и пыли. Способна работать при температуре от -30 до +45 градусов, парковочные линии можно отключать.

Лучшие камеры-рамки

5. Phantom CA-0340

Камера подходит для рамки номерного знака европейского типа. Ее основная фишка – сенсор SONY Color CCD родом из Японии. Благодаря ему вы сможет аккуратно припарковаться даже в темноте. Разрешение 480 линий и угол обзора 170 градусов вполне достойны цены 2 500 рублей. Технические характеристики дополняют линии парковки и водонепроницаемость.

6. Interpower IP-616 IR

Незаметная камера на рамке госномера с углом 170 градусов обеспечивает приличный обзор пространство за задним бампером. Разрешение 480 линий дает четкую картинку, что очень приятно при цене в 1000 рублей. Угол наклона камеры можно регулировать, а парковочную разметку отключать. Модель рассчитана на рабочие температуры от -40 до +70 градусов.

Лучшие камеры заднего вида, встроенные в регистратор

7. CARCAM D5

Видеорегистратор с двумя выносными камерами CARCAM D5 создает картинку HD-качества и выводит ее на трехдюймовый экран. Он не только помогает избежать столкновений, но и записывает видеоклипы по ходу движения. Дружит с картами памяти microSD и microSDHC вместимостью до 32 Гб. Имеются встроенные микрофон, который легко отключить. Не лишними будут датчик удара и детектор движения в кадре. Прибор оснащен аккумулятором — может автономно работать 10 минут. Цена 4500 рублей для видеорегистратора с двумя камерами выглядит достаточно скромно. Минус модели – небольшой угол обзора – всего 140 градусов.

8. Bluesonic BS-F010

У этого регистратора от Bluesonic целых 4 выносные камеры, которые передают вполне качественные картинки на экран 2,7 дюймов. Имеются датчик удараGPS, детектор движения в кадре, встроенный микрофон. Собственная память 32 Гб, по необходимости дополняется картами microSD или microSDHC до 32 Гб. Регистратор умеет записывать видео, подключаться к телевизору или компьютеру. Похож на предыдущую модель, но характеристики немного скромнее, вполне соответствует цене 4000 рублей.

Лучшие камеры заднего вида встроенные в зеркало

9. Dunobil Spiegel Duo

Регистратор в форме зеркала заднего вида Dunobil Spiegel Duo выводит изображение с двух камер на экран с диагональю 4,3 дюйма. При цене 3000 рублей создает видео уровня HD, но угол обзора составляет всего 120 градуса. Оснащен датчиком удара и детектором движения в кадре. Встроенный микрофон по желанию отключается. Работает и от сети авто, и от аккумулятора. Поддерживает карты памяти microSD (microSDHC) вместимостью до 32 Гб.

10. Artway AV-600

Artway очень похож на предыдущую модель. Видео качества HD, угол обзора 120 градусов, экран 4,3 дюйма, также работает с двумя камерами, поддерживает microSD (microSDHC) на 32 Гб, оснащен датчиками удара и движения в кадре. Но у него менее емкий аккумулятор, нельзя отключать микрофон. Зато есть функция фотосъемки. Стоит также около 4 000 рублей.

Лучший навигатор с камерой заднего вида

11. GlobusGPS GL-550AV

Многофункциональный гаджет, с которым у в дальней дороге не пропадешь, и в пробке не заскучаешь. Экран с качественной цветопередачей и размером 5 дюймов позволяет смотреть видео, серфить в интернете, читать книги или просматривать фото. Можно использовать в качестве плеера, подключать к автомагнитоле. Нужна Bluetooth-гарнитура? Этот навигатор может ее заменить. Встроенная память – 4 Гб, плюс 1 слот для SD или SDHC на 32 Гб. Прибор хорош, и 4 200 рублей за него не жалко. Вот только камеры заднего вида в комплекте нет. Ее придется купить отдельно. Производители утверждают, что подойдет любая модель камеры.

Принцип работы камеры заднего вида

Сама по себе камера не отличается от стандартной «вебки» или любого другого подобного устройства видеонаблюдения. Обычно она монтируется на задней части автомашины в области размещения номерного знака, а захватываемое ею изображение передается водителю в салон автомашины на установленный монитор. При этом можно использовать как отдельный монитор, так и монитор, интегрированный в машину (например, бортового компьютера). Для удобства картинка передается водителю в отзеркаленном отражении, данный эффект нужен для того, чтобы водитель не запутался в сторонах, если будет подстраховываться через зеркало заднего вида. На получаемое изображение могут быть наложены линии-парктроники (некое подобие координатной сетки), которые позволят точнее оценить обстановку, сложившуюся позади автомобиля.

Главные преимущества устройства

  • Могут безотказно работать в интенсивном режиме;
  • Имеют длительный срок эксплуатации;
  • Просты и удобны в пользовании;
  • Большинство моделей соответствуют международным стандартам;
  • Облают эстетичным внешним видом.

Кроме того, на российском потребительском рынке, камеры заднего обзора относятся к технически сложным устройствам и, прежде чем поступить в розничную продажу, проходят многоступенчатый контроль качества. Поэтому, приобретение в розницу подобных устройств более безопасно, нежели их заказ на различных интернет-площадках. Это и касается даже азиатских производителей – их продукция также подтверждается российскими сертификатами качества.

Разновидности

Любому автолюбителю важен внешний вид его машины, поэтому установленная камера должна быть или наименее заметной, или гармонично вписываться в общий дизайн автомобиля.

Устройства подразделяются на следующие виды:

  • Штатные устройства – они поставляются сразу же с новыми автомобилями и крепятся производителем в специально отведенное место в корпусе машины (например, в месте установки подсветки заднего номера, при этом сама подсветка будет реализована средствами камеры. Другими стандартными местами можно назвать заднюю эмблему марки авто или ручку открытия багажника). Данные штатные гаджеты наименее заметны корпусе – оно и понятно, ведь всё заранее предусмотрено производителем. Их главный недостаток – крайне узкая специализированность и невозможность быть подвергнутыми модернизации, ибо они изготовлены под конкретную марку и модель автомобиля. Даже если попробовать установить такую камеру на другой автомобиль, то она попросту может не поддерживаться бортовым компьютером автомобиля другой марки по причине их несовместимости;
  • Устройства, монтируемые в рамку номерного знака – являются самыми универсальными гаджетами и легко устанавливаются на любую марку автомашины. Процесс монтажа не сложен и его вполне можно выполнить самостоятельно. Однако, такие камеры имеют существенный недостаток – они чрезвычайно легки в демонтаже, поэтому могут стать объектами похищения для воров. Кроме того, если корпус авто в области размещения заднего номера имеет специфический заводской изгиб (в основном это касается азиатских марок автомобилей), то с установкой могут возникнуть некоторые проблемы.
Читать еще:  Mini Clubman 2016

Существуют также модели камер, чья универсальность заключается в их наглядном монтаже:

  • Врезные устройства – устанавливаются в специальное отверстие, просверливаемое в заднем бампере машины и закрепляются с помощью защелок/стопорных гаек. Сверление специального отверстия – вот основной минус установки такой камеры, ибо если в дальнейшем она станет не нужна, то бампер останется со следами повреждения. Но из плюсов можно отметить, что данное устройство будет малозаметным;
  • Накладные устройства – они просто устанавливаются на кронштейнах на задний бампер (опять же понадобится процедура сверления). Их даже возможно закрепить на двусторонний скотч, но в этом случае их легко можно будет потерять со временем, когда клеящая основа скотча потеряет свои эксплуатационные свойства.

Условия вывода видеосигнала

Устройства для приема видеосигнала могут различаться по нескольким параметрам. В зависимости от их комбинации водитель может подобрать для себя самую приемлемую схему.

Устройства для отображения:

  • Внешний экран – может быть установлен на приборную панель в салоне авто либо устанавливаются на зеркало заднего вида, как бы, заменяя часть отражаемого изображения;
  • Экран интегрированной автомагнитолы или навигатора (потребуется соответствующая разрешающая способность) либо штатный модуль видеорегистратора.

Проводная и беспроводная передача:

  • Кабельное подключение – видеосигнал оцифровывается сначала процессором камеры, потом тем же процессором преобразуется в аналоговый и передается на отображающее устройство по проводам, проложенным внутри салона машины. Главное – это чтобы отображающее устройство поддерживало стандарт цветности либо американский (NTSC), либо европейский (PAL);
  • Беспроводное подключение – такой вариант имеет выгодное преимущество, ибо он не потребует прокладки кабеля внутри салона машины. Однако, он имеет ограничения по расстоянию принятия сигнала (не более 15 метров) и при такой передаче возможно возникновения помех на изображении.

Беспроводное подключение может также различаться и по типу модуляции сигнала:

  • Подключение по FM-волнам – и монитор и камера имеют внешние приемник и передатчик, соответственно, через которые и происходит их сообщение;
  • Подключение по Wi-Fi – камера создает собственную точку доступа, защищенную паролем, посредством которой можно осуществить вывод на любое внешне устройство отображения, поддерживающее технологию Wi-Fi. Сигнал передается в режиме реального времени.

Параметры вывода изображения

Как говорилось выше, большинство камер выводят изображения в зеркальном формате, дабы не запутать водителя относительно изображения в зеркале заднего вида. Однако, профессионалы считают, что лучше выбирать вариант, где эта функция будет отключаемой. Здесь складывается ситуация, которую возможно сравнить с принуждением левшей писать правой рукой – некоторым людям лучше воспринимать изображения в прямом виде.

Подробнее о парктронике

Камера заднего обзора может накладывать на выводимое изображение виртуальную координатную сетку с информацией о расстоянии до ближайшего объекта. Однако, чтобы данная функция работала полноценно, требуется максимально точно откалибровать камеру при ее монтаже. Обычно, необходимые для этого параметры (угол обзора, высота установки) указаны в инструкции по эксплуатации. Если не соблюсти эти рекомендуемые характеристики, то координатная сетка камеры будет выдавать ложную информацию. Также будет неплохо, если подобный функционал будет опционально отключаемым.

Подробнее об углах обзора

Чем больше у модели камеры угол обзора, тем больше она сможет охватить предметов, находящихся позади авто. Но всегда стоит помнить, что предельно широкий обзорный угол будет влиять на искажение изображения (эффект «глаза рыбы»). Так же при чрезмерном увеличении данного угла выдаваемая картинка может казаться «размытой». Оптимальными считаются углы от 120 до 170 градусов. Ниже минимального предела камеры считаются узконаправленными, а выше верхнего предела – широконаправленными.

Матрицы, используемые в камерах

В настоящее время, камеры заднего обзора практически не отличаются от современного видеооборудования и даже в их конструкциях можно встретить применение профессиональных элементов (например, линзы от фирмы «Карл Цейсс»). Стандартно в современных образцах используются следующие матрицы:

  • CCD – отличное изображение, прекрасная светочувствительность, но не самая большая скорость обработки выдаваемой картинки при достаточно немаленькой стоимости;
  • HCCD – то же что и предыдущая, но повышено разрешение выдаваемой картинки;
  • CMOS — самая распространенная система и сравнительно недорогая цена. Для нее характерна высокая скорость обработки картинки, но светочувствительность несколько понижена. Хотя данный недостаток при работе камеры в условиях ночного времени суток можно спокойно компенсировать за счет огней задних фар. Тем более, что включение задних фонарей можно настроить автоматически при начале движения автомобиля задним ходом.

Минимум необходимого света

Для того, чтобы камера надежно работала в условиях минимального освещения ее светочувствительность должна быть в пределах от 0,01 до 3 Лк. Для матрицы CCD будет достаточным показатель в 0,01 Лк, а вот для CMOS уже необходимы параметры повыше – 0,1 Лк.

Применяемое в камерах заднего обзора разрешение

Оно обычно крайне небольшое – всего 628 на 582 пикселя. Переводя в стандартные значения это составляет всего 0,3 Мегапикселя. На первый взгляд, может показаться, что разрешение чрезвычайно мало, но большего и не требуется. Парковаться по широкоформатному монитору на 24 дюйма, который способен поддерживать разрешение от 1900 х 1600, вряд ли кто-то захочет.

Температура для эксплуатации

Все-таки, видеокамеры заднего вида являются чрезвычайно чувствительными аппаратами, поэтому они довольно капризны к условиям окружающей среды. Более дорогие модели комплектуются особыми корпусами, которые максимально защищают рабочие элементы устройства от внешних воздействий, путем применения особых технологий пыле- и влагозащиты. Стандартные приборы способны работать в интервале температур от +25 до –65 градусов по Цельсию.

Специальный функционал

Устройства могут быть оснащены дополнительными функциями:

  • Подсветкой инфракрасной – устройства дополняются специальными светодиодами, которые излучают свет в невидимом инфракрасном диапазоне. Данная опция позволяет лучше скоординировать работу парктроников.
  • Автонастройка экспозиции – в зависимости от текущей освещенности передаваемая картинка автоматически становится светлее/темнее.
  • Автокоррекция белого цвета – при наличии вблизи сверхмощных источников освещения (уличные фонари, яркое солнце и т.п.) картинка будет затемняться.
  • Пульт дистанционного управления – встречается в комплектах дорогих видеокамер и на него выводится возможность включения/отключения различных опций («отзеркаливание» заднего вида, изменение угла обзора и т.п.).

На сегодняшний день для автовладельцев предлагают достаточно широкий ассортимент различных приборов и помощников, что сильно упрощают процесс вождения транспортного средства.

Одним из таких устройств является камера заднего вида, благодаря которой намного легче выполнять маневры задним ходом, особенно если речь идет о габаритном или грузовом транспорте, а также и о легковых автомобилях.

Мы рассмотрели самые популярные в нашей стране камеры заднего вида для автомобилей. Все они отличаются по способу крепления, цене и функциональным параметрам, так что подобрать подходящий вариант не составит труда.

Далее видео про установку камеры заднего вида:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector