Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

На сегодняшний день особенный интерес у публики вызывают кроссоверы, потому что эти автомобили обладают внедорожными качествами, и хорошо ездят по городу, ведь у них компактные размеры. Если изучить статистику продаж за последние годы, то видно, что покупательский интерес постепенно сдвигается в сектор кроссоверов и компактных внедорожников. Такое движение покупателей замечено на рынке в европейских странах, а также и на российском рынке.

Описание внешнего вида

Появление Лады Ларгус кросс стало довольно шумным событием. Реклама громко и красиво описала авто с положительной стороны, но по итогу общественность приняла эту модель с противоречивыми мнениями. Ведь оценив реальные возможности, стали заметны уже не только положительные моменты модернизации, тест-драйв проявил и ее недостатки.

Как оказалось, в качестве новоявленного рестайлинга потребителю были предложены дополнительные накладки на бамперы, изготовленные из пластика, а также дополнительное оформление арок колес и порогов из аналогичного материала. Но пластиковые детали так и не придали машине планируемый вид внедорожника. В дополнение к этому увеличился клиренс, достигающий теперь 17 см.

Подвеска также подверглась неким изменениям в соответствии с заявленными качествами кроссовера. Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу – это идеальный вариант.

В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. В общем, внешний вид Ларгус кросс имеет много общего с Dacia Logan MCV. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются:

  • видоизмененная решетка радиатора;
  • форма бамперов отлична от предыдущего варианта.

Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов.

Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один – Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью. В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения.

Можно ли считать кроссоверами Lada Kalina Cross и Largus Cross?

К вопросу геометрической проходимости, равно как и к темам кроссоверов и универсалов повышенной проходимости, редакция Kolesa.ru обращалась не раз и не два. Мы знаем, что настоящий кроссовер должен иметь хорошую «геометрию» и, по-хорошему, хоть какой-нибудь полный привод. Универсал повышенной проходимости (УПП) в целом по «геометрии» кроссоверу проигрывает, но обладает хорошим клиренсом и, если это правильный УПП, то и полным приводом.

И вот АВТОВАЗ начинает выпускать автомобили так называемой кросс-линейки. Сегодня мы поговорим про все три машины и внимательно присмотримся к одной из них, Lada Kalina Cross. Эта машина изготовлена по рецепту УПП — за основу взят универсал. Причем из рецепта по понятным причинам исключили самый дорогой ингредиент — специю под названием «4х4». Вместе с тем в рекламе, пресс-релизах и новостях этот автомобиль именуется кроссовером. Более того, на АВТОВАЗе заявляют, что Kalina Cross можно сравнить с внедорожниками, в частности с Lada 4×4 (она же «Нива»), по параметрам. геометрической проходимости.

Да что вы говорите! Как здорово, это же как раз наша любимая тема! Взяв за основу результаты уже проделанной нами работы, мы сопоставили лидеров по «геометрии» среди кроссоверов с несколькими известными на российском рынке УПП и добавили в эту компанию Lada Kalina Cross, а также «честный» внедорожник Lada 4×4, уж коль на АВТОВАЗе кроссовую «Калину» сравнивают именно с ним.

Дополняет список Skoda Yeti, который мы взяли в качестве хорошего примера «городского кроссовера». Попробуем разобраться, что на самом деле являет собой Kalina Cross и правомерно ли записывать представителей кросс-линейки Lada в стан кроссоверов. Все данные мы свели в таблицу.

МодельКлиренс, ммУгол въездаУгол съездаУгол рампыБаллы
Lada 4×42284032245
Renault Duster20530362312
Mitsubishi Outlander21523212119
Nissan X-Trail21028242120
Subaru Outback21321241623
Volvo XC7021019.22419.824
Lada Kalina Cross18818.918.62325
Skoda Yeti18517.12617.228
Audi A4 Allroad18018.318.521.530

Честная повышенная проходимость

Приведенные цифры не могут считаться абсолютно точными. Во-первых, производители не слишком-то афишируют их (поэтому все данные — неофициальные), а во-вторых, на эти показатели влияет несколько дополнительных условий: тип шин, характер загрузки, точки замеров и т. п., а как именно велось измерение в каждом конкретном случае, мы не знаем.

Но возможные отклонения составляют не более нескольких миллиметров и 1-2 градуса, и поэтому принципиально на наш расклад не влияют. Чтобы выяснить, какая модель по геометрии лучшая, мы ввели графу «баллы» — это сумма мест, занятых автомобилем по каждому параметру. При определении мест использовали принцип, принятый в спорте: двух первых не бывает, и при равенстве баллов оба лидера встают на вторую строчку. Чем меньше баллов, тем выше авто в нашем рейтинге. Итак, что же мы видим?

Таблица показывает, что обладатель самого большого дорожного просвета — необязательно «отличник по геометрии». Например, лучший среди кроссоверов-иномарок по клиренсу Mitsubishi Outlander в итоге — лишь на втором месте, так как проигрывает по углам. Если оценивать геометрическую проходимость в целом, то лидер среди кроссоверов-иномарок другой — Renault Duster, по углу съезда даже опережающий Lada 4×4.

За ним плотной группой группой идут Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Имеющие длинные свесы, большую базу и априори играющие в низшей лиге иностранные универсалы повышенной проходимости расположились в таком порядке: Subaru Outback, Volvo XC70, Audi A4 Allroad.

Но кто это вклинился в их ряды, едва не обойдя Volvo XC70 и опередив Skoda Yeti, который в силу архитектуры кузова и наличия полного привода причисляют к кроссоверам? Неужели Lada Kalina Cross?

Данные в таблице — из наших собственных источников, замерены на реальном автомобиле, при полной загрузке (кроме угла рампы), как и предписано методикой измерения геометрических параметров. Подобные цифры и официально, и неофициально уже публиковались, но смеем утверждать, что наши цифры — точнее. 😉

А как же клиренс в 210 мм (по другим данным — 208 мм), которые озвучивал АВТОВАЗ? Это цифра, замеренная на незагруженном автомобиле (а точнее, «снятая» с чертежа автомобиля в снаряженном состоянии), и поэтому к реальности она отношения почти не имеет. Похожая ситуация и с углом рампы: его на «живом» автомобиле вообще не замеряют, а лишь простраивают на чертеже. Официальных данных нам найти, увы, не удалось, пришлось довольствоваться собственными выкладками — в снаряженном состоянии выходит около 26°, что с поправкой на полную загрузку составит порядка 23°. И это неплохо!

Читать еще:  Как ухаживать за рулем автомобиля

По углу рампы Калина Кросс — лучшая среди универсалов, тут сыграла роль небольшая колесная база. Этим параметром на АВТОВАЗе гордятся и именно его, вероятно, имеют в виду, проводя параллели с Lada 4×4. Однако по совокупности цифр «Калине Кросс» до «Нивы» очень далеко (как, впрочем, и всем остальным), и она гораздо ближе к универсалам повышенной проходимости, нежели к кроссоверам, даже учитывая хороший дорожный просвет. Но среди маститых УПП типа Volvo XC70 и Audi Allroad Kalina Cross выглядит здорово. И это неслучайно, ведь даже обычная «Калина»-универсал, взятая за основу «Кросса», даст фору многим «паркетникам».

Не совсем «кросс»

Что касается ее «старшего брата» и еще одного представителя вазовской кросс-линейки, Largus Cross, то его мы в таблицу не включили — по этому автомобилю известна только одна официальная цифра: дорожный просвет в 175 мм при полной загрузке. Тоже неплохое значение, и если учитывать только его, то Largus Cross можно было бы считать кроссовером. Но мы же с вами понимаем, что не всё так просто: у этой машины большая база и длинные свесы, поэтому претендовать на высокие цифры по углам въезда-съезда и рампы она никак не может.

Поэтому и Largus Cross, и Kalina Cross — это универсалы повышенной проходимости, причем даже без гипотетической вероятности возникновения версий с полным приводом. Заметьте, у всех остальных участников нашего сравнения полный привод есть. Именно ввиду последнего обстоятельства кроссовые «Ларгус» и «Калина» — «паркетники» вроде Renault Sandero Stepway и прочих Geely MK Cross.

Настоящим кроссовером в вазовской кросс-линейке мог бы считаться только Lada 4×4 Urban, задуманный как «облегченная версия» внедорожника Lada 4×4. Это модификация, имеющая полный привод и геометрически почти идентичная с классической «Нивой», а по углам въезда и съезда даже превосходящая её — из-за менее выступающих за габариты кузова бамперов. Но в том виде, в котором его начали производить, это даже не кроссовер, а внедорожник, по сути — старая добрая «Нива», которой сделали небольшой апгрейд.

Потому что внедрение трансмиссии без «понижайки», электронной блокировки дифференциала, новых колес и заниженного клиренса отложено в лучшем случае до 2015 года. Словом, пока у АВТОВАЗа нет ни одного настоящего кроссовера: и Lada 4×4 в кроссовер не превратилась, и «Ларгус» с «Калиной» остались универсалами.

«Спасибо, Кэп! Успокойся уже, все прекрасно понимают, что Kalina Cross — это приподнятый «сарай», а никакой не кроссовер.» Если бы автор был не автором, а читателем, ему бы тоже хотелось оставить под материалом именно такой комментарий. Но не спешите, друзья.

Всё вышесказанное — лишь для того, чтобы в очередной раз напомнить вам: не ведитесь не рекламу, думайте головой. Ведь зачастую маркетологам так хочется продать продукт, что они, ничтоже сумняшеся, умышленно размывают терминологию и подменяют понятия. Вот вам фотография из личного архива автора, сделанная в аэропорту «Курумоч» в августе 2014 года.

Проверка на дорогах

Lada Kalina Cross — очень неплохой автомобиль, мы проехали на нем 6 000 километров в рамках проекта «Покажи Россию» и убедились в этом. Более того, сейчас мы готовим материал, в котором расскажем, что было сделано АВТОВАЗом, чтобы этот автомобиль стал еще лучше. Причем сделано именно по результатам автопробега, организованного сайтом Kolesa.ru. Мы — за отечественный автопром. Но давайте договоримся больше не называть Kalina Cross кроссовером. Никогда, даже из большой симпатии к марке Lada. Универсал — он и есть универсал. А настоящим кроссовером на АВТОВАЗе будет совсем другой автомобиль — XRAY Cross, построенный на базе Renault Duster.

PS: Проходимость — это наука гораздо более серьезная, чем сравнение нескольких столбиков цифр. Кстати, угол рампы, который мы использовали в этом материале, на самом деле далеко не так уж значим: при оценки геометрии испытатели обычно ставят его на ДЕСЯТОЕ место.

Мы не поговорили про такие интересные «геометрические» вещи, как артикуляция мостов, хода подвески, углы опрокидывания и многое другое. Дальше, чтобы правильно оценить внедорожник или кроссовер, стоило бы рассмотреть и его тяговые свойства, и трансмиссионный арсенал.

Цена Лада Ларгус Кросс 2018 года

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 689 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 714 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус Кросс “Люкс”

Базовая и она же самая полная комплектация у Largus Cross, это Luxe в 5-ти или 7 местном исполнении. Под капотом единственный силовой агрегат, всем известный отечественный 1.6 литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами развивающий 106 л.с. Привод естественно только передний, а коробка 5-ступенчатая механика. В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира • Подголовники задних сидений 3 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Противотуманные фары • Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства • Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40 • Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый • Отделка руля кожей • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом • Розетка 12V • Багажная полка на обивке крыши • Натяжная полка багажника • Гидроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Электростеклоподъемники задних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Датчики парковки задние • Кондиционер • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова • Молдинги боковых дверей • Рейлинги на крыше • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental • Запасное стальное колесо временного использования R15

Читать еще:  Subaru Impreza 3 в «одежке» Varis

Лада Ларгус Кросс

Автомобиль «Лада Ларгус Кросс» сконструирован на базе самого продаваемого в России универсала «Лада Ларгус». От базовой версии «Ларгус Кросс» отличают следующие преимущества:

  • дорожный просвет увеличен с базовых 145 мм до 170 мм;
  • 15-дюймовые колеса заменены на 16-дюймовые;
  • на бамперах, порогах и арках колес имеются защитные пластиковые накладки;
  • салон украшен декоративными вставками оранжевого цвета.

Кроме того, автомобиль радует удобным рулевым колесом, хорошо читаемыми приборами, четкой коробкой, большой грузовой площадкой и удобными задними дверцами, которые можно открыть на 180 градусов.

Интерьер автомобиля стал более ярким и оригинальным. В плечевой зоне передних кресел, в накладке центральной консоли и в обивке дверей имеются оранжевые кожаные вставки. Сиденья украшены клетчатым орнаментом. Любители классики могут приобрести автомобиль LADA Largus Cross с привычным серым салоном.

В кросс-версии использован старый добрый 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с., который дополнен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель не поразит динамикой, но на оживленных улицах мегаполиса крупный семиместный фургон покажется быстрым и маневренным.

Автомобиль представлен в двух версиях Luxe: пятиместной и семиместной. Краткая характеристика этих версий представлена в следующей таблице.

Lada Largus Cross: комплектации и цены

ХарактеристикиСтоимость комплектаций, руб.:
Luxe 5 местLuxe 7 мест
Объем двигателя, л1,61,6
Мощность, л.с.102102
Коробка передачМеханикаМеханика
Тип трансмиссии5МТ5МТ
Цена, руб.674 900699 900

Пятиместная версия Luxe укомплектована двумя подушками безопасности, креплениями ISOFIX, системой блокировки задних дверей, иммобилайзером, EBD, ABS, бортовым компьютером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, гидроусилителем руля, центральным замком с ДУ, воздушным фильтром салона, системой электроподъема передних и задних стекол, системой подогрева передних сидений, электропривода и обогрева наружных зеркал, датчиком задней парковки, кондиционером, аудиосистемой и четырьмя динамиками.

За 699 900 рублей можно приобрести семиместную версию Luxe, в которой, помимо прочего, предусмотрены сидения третьего ряда с раскладывающейся спинкой в пропорции 50/50. Кроме того, покупатель получит пять подголовников для задних сидений, в отличие от трех подголовников в пятиместной кросс-версии.

В следующей таблице представлена характеристика габаритов «Лады Ларгус Кросс».

Габариты Lada Largus Cross

ПоказателиЗначения показателей
Длина автомобиля, мм4470
Ширина, мм1750
Высота, мм1682
Клиренс, мм170
Объем багажника, л560/2350

По дорожному просвету «Ларгус Кросс» выше универсала на 25 мм, его клиренс составляет 170 мм. Этой разницы недостаточно, чтобы назвать кросс-версию кроссовером, однако она имеет определенные преимущества при движении по российским дорогам и бездорожью.

Автомобиль можно приобрести в белом, красном, серо-бежевом, темно-коричневом, синем, черном или серебристом кузове. За металлизированную окраску придется доплатить 12 тыс. руб.

Игра цветом: знакомимся с LADA Largus Cross Black Edition » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

На юбилее АВТОВАЗа показали новую версию русского минивена. Официальный Лада Клуб разбирался в отличительных особенностях спецверсии подготовленную для автомобиля года.

Спецверсии русских автомобилей постепенно набирают популярность. Мода, положенная седаном LADA Priora, постепенно добралась и до моделей из новой линейки Vesta и XRAY. Теперь пришло время и автомобилей, которые завоевали популярность в народе. В нашем случае речь идёт о LADA Largus, а если быть ещё конкретнее, то о версии Cross. Особенный минивен был замечен нами на экспозиции возле здания заводоуправления, которую организовали в честь 50-летия завода ОАО «АВТОВАЗ». Представитель Лада Клуба не сумел пройти мимо этого экземпляра и сделал несколько снимков.

Вычислить особенный Ларгус можно по нескольким признакам, присущим версиям Black Edition. Это чёрная крыша, колёсные диски и неокрашенные боковые зеркала. Сразу заметить эти детали не просто, потому что в версии Cross они сливаются c неокрашенными бамперами и накладками на кузове. Плюс это или минус – дело вкуса, но, по нашему мнению, именно версия Largus Cross идеально подходит для спецсерии Black Edition. Количество неокрашенных элементов во «внедорожном» Ларгусе больше, чем в других моделях и присутствие дополнительных чёрных деталей логично дополняет общую картину. К примеру, несмотря на свой увеличенный клиренс, автомобиль смотрится не так высоко, как обычные Largus Cross. Весь секрет в тёмной крыше, на фоне которой рейлинги уже не так сильно бросаются в глаза. Кроме этого, за счёт более узкого пространства окрашенной части кузова, сбоку машина смотрится спортивнее своих собратьев. Черные диски и тёмные покрышки визуально сливаются с защитным пластиком и автомобиль не кажется таким высоким. Такая игра цветом позволяет спецверсии Cross скрыть свои визуальные недостатки «высокого роста» и выделить особенности защитного чёрного обвеса снизу, тёмной крышей сверху.

Интерьер знакомый всем

В салоне найти новых элементов декора нам не удалось. Все то же внутреннее убранство с оранжевыми вставками на приборной панели, дверных картах и сиденьях LADA Largus. Стандартное оформление для версий Largus Cross, которым уже не удивишь зоркие глаза представителей официального Лада Клуба.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!

Лада Ларгус Кросс — новый кроссовер от АвтоВаза

Спустя несколько лет производства в свет вышла новая модификация Lada Largus Cross. Вслед за Kalina Cross разработчики концерна АвтоВАЗ представили еще один более вместительный кроссовер с претензией на завоевание новой ниши российского автомобильного рынка. Премьера новинки от АвтоВАЗа состоялась в конце августа в рамках автомобильной выставки в ММАС-2014 в Москве. В ноябре Лада Ларгус Кросс поступила в продажу у официальных дилеров в России. Получив к своему названию «внедорожную» приставку — Cross, автомобиль стал выглядеть современнее и солиднее, благодаря дизайнерским дополнениям.

Лада Ларгус Кросс получила новые бамперы с пластиковой защитой от гравия, широкие защитные накладки на двери, а также обвес из неокрашенного пластика, протяженностью от переднего до заднего свесов с проходом через колесные арки. И хотя автомобиль не приобрел никаких значительных изменения в конструкции кузова, в сочетании с модным обвесом, улучшенными бамперами и вставками из черного пластика он стал выглядеть гораздо более современным.

Мощные рейлинги на крыше добавляют большей универсальности автомобилю. По сути, экстерьер остался без изменений. Фактически это все тот же Ларгус, но в несколько другой «огранке». Модернизированная оптика в сочетании с бамперами и обвесом делают знакомый всем универсал совершенно другим.

Читать еще:  Porsche Panamera Turbo S 2014

А увеличенный дорожный просвет у Ларгус Кросс добавляет ему еще большей практичности. Это удалось достичь благодаря установке 16-дюймовых легкосплавных дисков и настройкам подвески.

Усиленная защита картера и днища, а также пластиковые накладки на пороги более чем красноречиво говорят о новых возможностях Ларгус Кросс. Такой автомобиль можно парковать у достаточно высоких бордюр без опаски повредить пластиковый бампер, а также успешно преодолевать довольно крупные дорожные неровности.

Интерьер нового универсала, претендующего на звание кроссовера не получил значительных изменений все те же «французско-японские» дефлекторы округлой формы, та же консоль и приборная панель. Но все же изменения есть и достаточно заметные. Разработчики применили вставки в обивку дверей, на переднюю консоль и кресла вставки оранжевого и желтого цветов. Благодаря применению подобной расцветки интерьер значительно преобразился, перестав быть скучным и однообразным.

Такой интерьер смотрится очень оригинально, особенно в сочетании с цветной фигурной прострочкой кресел и ковриков. В итоге, отделка салона несмотря на «бюджетность» выглядит вполне красочно и вместе с тем очень органично вписывается в общее впечатление от автомобиля. И хотя, новинкой его назвать довольно сложно, но разработчикам все же удалось внести разнообразие в облик скучного и рутинного универсала. Благодаря работе дизайнеров, Ларгус Кросс теперь не выделяется своей несовременной внешностью из общего модельного ряда. На предыдущих моделях устанавливались два вида двигателей. На новой модификации остался только один вариант.

Габариты и технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Главенствующее место под капотом Ларгус Кросс занял четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, объемом 1,6 л. двигатель оснащен шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и системой распределенного впрыска. Двигатель развивает максимальную мощность 105 л.с. при 5100 об/мин и крутящий момент 148 Нм при 3700 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается пока безальтернативная механическая пятиступенчатая коробка передач. Расход топлива благодаря относительно массивной внешности составляет 11,5 л на 100 км в городских условиях и около 7,5 л в условиях загородного шоссе. В смешанном цикле автомобиль потребляет около 9 л на каждые 100 км пути.

Габаритные размеры остались практически без изменений. В длину новый универсал, претендующий на звание кроссовер составляет 4470 мм, в ширину — 1756 мм, в высоту — 1682 мм. Объем багажного отсека — 135 л для семиместной вариации и 560 л для пятиместной. При сложенных сидениях объем увеличивается до чудовищных размеров — 2350 литров! Такая вместительность не снилась даже владельцам среднеразмерных кроссоверов!

Тест-драйв Ларгуса по нашим дорогам

Тест-драйв автомобиля по Российским дорогам, да еще и в зимних условиях подчас представляет собой серьезное испытание для автомобиля и водителя. 170 миллиметровый дорожный просвет позволяет преодолевать различные дефекты дорожного полотна без опаски повредить днище и элементы подвески. Подвеска достаточно хорошо справляется со всеми неровностями, но гораздо жестче, чем другие модели. Сказывается возможность повышенной загрузки. Рулевое управление и тормозная система стали заметно эффективнее и острее. Теперь автомобиль гораздо адекватнее реагирует на поворот рулевого колеса, а торможение стало еще более предсказуемым.

Пока на продажу предлагаются только переднеприводные автомобили. Однако, не исключено появление полноприводных версий. Кроссовер Лада Ларгус Кросс можно купить у официальных дилеров по всей стране. Теперь в качестве базовой покупателям предлагается комплектация «Люкс», известна по предыдущим моделям. Так, уже в базовой комплектации Ларгус Кросс получил:

  • полный электропакет,
  • обогрев передних кресел,
  • противотуманные фары,
  • мультимедийную систему с четырьмя динамиками и возможностью воспроизведения файлов mp-3,
  • USB и Bluetooth, включая гарнитуру «Hands Free»,
  • а также кондиционер,
  • передние подушки безопасности.

Цены и выводы по автомобилю

Цена на Ларгус Кросс начинается от 485 000 рублей (пятиместная версия), либо от 505 000 рублей (семиместная версия). Ларгус долгое время критиковали за его посредственный и несовременный дизайн. Но, все же благодаря его практичности и невысокой цене автомобиль не ушел в небытие, а продолжает свое развитие доказав свою необходимость. И судя по версии «Cross» — это только начало.

Логановский мотор для Кросса маловат.

Логановский моторчик 1,6, даже с 16-клапанной головкой по цифрам кажется совершенно немощным, но при спокойной езде с неполной загрузкой его хватает. Спасают сближенные передаточные числа в коробке и короткая главная пара. На обычном Ларгусе, без приставки Кросс, ситуация должна быть еще лучше, так как колеса приподнятого автомобиля крупнее, а значит, тяжелее, и для небольшого мотора — это заметная нагрузка.

Но стоит выехать на МКАД и Ларгус уже с трудом держится в потоке. При 120 км/ч в салоне становится шумно в первую очередь от высоких оборотов мотора. Рука так и тянется включить шестую передачу, но ее, разумеется, нет. Да, максимальная скорость 165 км/ч для этого автомобиля, скорее, фантастика. Быстрее 120-130 км/ч ехать на нем уже не хочется, к тому же расход вырастает катастрофически.

При спокойной езде Ларгус Кросс может потреблять 8-9 литров на сотню.

Уже совсем скоро Ларгус должен перейти на вазовский мотор 21129 — это 1,6 литра объем и мощность 106 л.с. Мотор нам знаком в первую очередь по Весте. Коробка останется французской, но в ней изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Также заметно длиннее станет главная пара. В Тольятти обещают, что одновременно улучшится разгонная динамика, снизится расход топлива и в салоне станет тише. Оптимистичные заявления.

Комплектации: выше клиренс, выше цены

Радикального подорожания всё же не состоялось, поскольку ничего в техническом плане в автомобиле не изменилось.

Самая простая комплектация пятиместного приподнятого Ларгуса обойдётся хозяйственному покупателю в 741 тысячу рублей . Дороговато? Ещё бы, за эти деньги можно купить любой автомобиль из этого списка в базовой комплектации.

Не стоит надеяться, что за эти деньги вы станете покорителем бездорожья, просто вам будет доступна колея немного большей глубины.

Конкуренты

  • Lada Granta в лифтбэке продаётся за 440 тысяч рублей .
  • Гранта в кузове универсал в базе стоит 460 тысяч рублей.
  • Около 500 тысяч рублей будет стоить новая Lada 4х4.
  • Рено Логан/Сандеро в среднем будет стоить около 580–600 тысяч рублей .
  • Ravon Nexia R3, слышали такого? Его продают за 490 000 рублей .
  • Большой и практичный, правда, китайский Geely Emgrand 7 отдадут за 600 с небольшим тысяч рублей .
  • Ниссан Альмера Классик российской сборки стоит в пределах 800 тысяч рублей .

Да, это не универсалы, но большинство из этих автомобилей, не считая Гранты и Нивы, современные и достойные способы потратить полмиллиона или чуть больше на новый автомобиль. И если мы подумаем, что Ларгус хорошо укомплектован за своих 740 тысяч, скорее всего, мы будем разочарованы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector