Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Arteon 2020: стильный лифтбэк

Volkswagen Arteon 2020: стильный лифтбэк

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Фольксваген Артеон 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото лифтбэка и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На мартовском автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера Volkswagen Arteon, который является идеологическим преемником модели Passat CC. Название образовано от сочетаний слова «Art» и названия флагманского седана марки «Phaeton».

Серийное производство Артеона стартовало через несколько недель после окончания мотор-шоу, при этом сборку машин наладили на предприятии в немецком Эмдене. Старт продаж новой модели пришелся на лето семнадцатого, но это в Европе, а до России пятидверка должны была добраться в восемнадцатом, но поставки до сих пор не начались.

Экстерьер

Новый кузов Фольксваген Артеон 2020 года оказался во многом похож на концепт Sport Coupe GTE. К примеру, от прототипа серийный лифтбэк получил сливающиеся с решеткой радиатора головную оптику, а также большой капот. Последний здесь тянется чуть ли не до колесных арок.

Взгляд у авто получился агрессивным и в какой-то мере даже враждебным. Прищуренные фары здесь смотрятся «исподлобья», образуя единое целое с массивной радиаторной решеткой, состоящей из шести горизонтальных прутьев.

Еще одной отличительной чертой VW Arteon является ярко выраженная разделительная линия, берущая свое начало от решетки радиатора и проходящая через крылья и двери, заканчиваясь у задних фонарей. Такое дизайнерское решение позволило сделать автомобиль визуально ниже, добавив облику стремительности.

Силуэт кузова Фольксваген Артеон отличается плавными линиями, при этом на машине достаточно резкий наклон лобового стекла и ниспадающая купеобразная крыша. Также при осмотре авто в профиль нельзя не заметить безрамочные стекла со стильными хромированными окантовками.

Уже в базе новинка имеет диодную светотехнику. По умолчанию здесь установлены 17 дюймовые диски, хотя можно заказать легкосплавные колеса диаметром вплоть до 20″. Что касается цветовой палитры, то изначально она представлена лишь тремя оттенками: желтым, синим и красным.

Салон

Для отделки салона Фольксваген Артеон 2020 используются высококачественная ткань, а также натуральная и искусственная кожа. Некоторые элементы украшены декоративными вставками из алюминия, карбона и ценных пород дерева. Материалы напрямую зависят от выбранного исполнения: Standard, Elegant и R-Line.

Передняя панель выглядит по-спартански просто, но при этом весьма стильно. Во многом такой эффект достигается за счет дефлекторов вентиляции, которые немецкие дизайнеры решили растянуть на всю длину, а также тоненькой полоски подсветки под ними. Приборка находится под небольшим козырьком и состоит из аналоговых приборов, однако за доплату можно заказать и полностью цифровой щиток Active Info Display.

В самом верху центральной консоли расположены часы, а под ними установлен 6,5-дюймовый тачпад мультимедийной системы. Доплатив, клиент может заказать более современную мультимедийку Discover Pro с экраном на 9,2 дюйма, а также проекционный дисплей.

Интерьер Volkswagen Arteon получился достаточно просторным. К примеру, расстояние между спинками кресел второго и первого ряда составляет более метра, что является рекордным показателем в классе. Тем не менее, рослым пассажирам сзади может оказаться некомфортно из-за ниспадающей крыши.

Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, при этом исполнение R-Line щеголяет спортивными креслами. Задний ряд рассчитан на трех человек, хотя спинка центральной секции легко трансформируется в подлокотник с подстаканниками.

Характеристики

Будучи построенным на модульной платформе MQB, новый Фольксваген Артеон 2020 модельного года по своим габаритным размерам достигает в длину, ширину и высоту 4 862, 1 871 и 1 427 мм соответственно, при этом его колесная база равна 2 841 миллиметров.

В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля может достигать 1 828 кг. Багажник пятидверки рассчитан на 563 литра, а при сложенных спинках второго ряда его объем составляет уже 1 557 л.

Лифтбек получил независимую пружинную подвеску, при этом спереди и сзади на его колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет равен 138 мм. Линейка силовых агрегатов европейской версии Артеона представлена шестью различными моторами.

Из бензиновых базовым является 1,5-литровый TSI на 150 л.с., доступный в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG. Также модель можно заказать с 2,0-литровым турбомотором на 190 или 280 сил. Оба идут исключительно в связке с роботизированной коробкой.

Далее для авто предлагаются три двухлитровых дизеля TDI. Начальным является 150-сильный вариант, а более мощные развивают 190 и 240 сил. Все три сочетаются в паре с DSG, но первый можно выбрать и с традиционной МКПП.

Версии со 150- и 190-сильными бензиновыми движками, а также с базовым дизелем имеют передний привод — остальные имеют полноприводную трансмиссию 4Motion по умолчанию или оснащаются ей за доплату.

Цена в России

Старт продаж нового Фольксваген Артеон в России запланирован на 2019 год, но точные сроки появления авто в салонах дилеров не уточняются. Нет сведений и о ценах, но наверняка начальная стоимость окажется не меньше двух миллионов рублей.

Volkswagen Arteon — первый тест-драйв

Дамы и господа, перед нами самый стильный Volkswagen последних двадцати пяти лет! Всякий раз, когда очередной очарованный восторженно произносит этот комплимент, где-то в мире грустит один Вальтер де Сильва, бывший шеф-дизайнер Фольксваген Груп.

Впрочем, у этой красивой истории есть и обратная сторона. Ожидания, которые порождает Arteon, — опасная штука. Недаром психологи советуют в предвкушении чего-то нового не рисовать излишне оптимистичных картин. Человек счастлив, когда получает больше, чем ждет. И обламывается при обратном раскладе. Беда Артеона как раз в том, что даже людям, знающим секрет счастья, тяжело не хотеть от него чего-то особенного. Он заложник своей потрясающей внешности, статуса флагманской европейской модели.

Первое разочарование настигает в салоне. Не считая новой мультимедийной системы Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином и датчиком жестов, Arteon — тот же «восьмой» Passat.

Дизельгейт, кризис и всепоглоща­ющая экономия — весомые оправдания, чтобы не рисовать интерьер с нуля. Но, черт возьми, здесь нет ровным счетом ни одной характерной детали, ни одного яркого штриха! Помните внутренние дверные ручки Scirocco, выгодно отличавшие его интерьер от гольфовского? Примерно того же я ждал от Артеона. Как выяснилось, напрасно.

Мне грустно это говорить, но прямо сейчас я собственноручно рою Артеону могилу. Расчехляю лопату, как минимум. Вопрос поставок в нашу страну предварительно решен положительно. Но немцы говорят, что внимательно прислушиваются к мнению авторитетных изданий и любой камень в огород Артеона снижает шансы его прихода на российский рынок.

Если же всё пойдет по плану и пресса не разнесет Arteon в пух и прах, россияне ­смогут любоваться им уже в 2018 году.

Базовым российским версиям достанется 150‑сильный двухлитровый дизель. Будут доступны также бензиновые двухлитровые модификации мощностью 190 и 280 л.с. (вторая — исключительно с полным ­приводом).

Тонкая материя

Теперь ненадолго вернемся к самой сути и проясним один важный вопрос. Что за зверь такой — Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?

Переместимся на два с небольшим года назад под крышу женевского выставочного центра Palexpo. Именно там в марте 2015 года сдернули покрывало с красивейшего прототипа Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. И там же Клаус Бишофф проговорился, что в Вольфсбурге дизайнеры делали этот проект не «в стол». За исключением того, что серийному фастбеку не суждено было стать гибридом. Так всё и вышло.

Серийный Arteon дебютировал там же, в Женеве, — 24 месяца спустя. И хотя его внешность оказалась немного спокойнее, чем у концепткара, он выглядит чертовски смело.

Читать еще:  FAW Besturn X80 в России

Имя Arteon складывается из двух частей. Art отправляет к искусству, eon (эра) рождает ассоциации с моделью Phideon — флагманом бренда Volkswagen на китайском рынке. А что до размеров и позиционирования… Arteon на 95 мм длиннее и на 39 мм шире Пассата. Собственно, и позиционируют фастбек чуть выше популярного седана класса D. По сути, Arteon — слегка «распухшая», но весьма стильная замена седану Passat CC.

Нажимаю кнопку Start/Stop в основании туннеля и бужу топовую рядную «четверку» с отдачей 280 л.с. и 350 Н·м. С этим мотором Arteon побеждает первую сотню за 5,6 секунды. Без полутора секунд суперкар!

Согласен, выбор неоднозначный. Но как быть, если на европейской презентации эта версия была единственной релевантной российскому рынку? В Ганновере не оказалось ни базового 150‑сильного дизеля, ни потенциально самого популярного у нас 190‑сильного бензинового мотора 2.0 TSI. Пришлось знакомиться с тем, что было.

Опционные двойные стекла в передних дверях — это прекрасно. И не менее здорово, что двери по-прежнему безрамочные. Рафинированный эстетический кайф! Arteon настолько тих, что на городских скоростях практически не слышно ни двигателя, ни шелеста шин, ни тем более ветра. Но первый же «лежачий полицейский», пройденный на пешеходной скорости, вмиг отрезвляет. Бум! Дыщ! И я иду проверять, в порядке ли 20‑дюймовые легкосплавные колёса.

Заказывая Arteon, подумайте о размерности колес дважды. Конечно, машина на шинах 245/35 R20 выглядит потрясающе, но даже на ухоженных немецких дорогах фастбек на «изоленте» очень жесткий. Вне зависимости от настроек электронно-управляемых амортизаторов, Volkswagen в штыки воспринимает «лежачих копов» и угощает неприятными тычками на стыках бетонных плит. Не сомневаюсь, что на базовых шинах размерности 225/55 R17 или 245/45 R18 дела с плавностью хода обстоят лучше, но в моем распоряжении таких машин не оказалось.

Во всем остальном Arteon — тот же Passat. Даже не так: с точки зрения ездовых повадок Arteon — любой Volkswagen от Гольфа и выше. В меру информативный руль, молниеносные «безразрывные» переключения 7-ступенчатого «мокрого» робота DSG (мокрые сцепления — на всех версиях), выверенные усилия на педалях… Вот только даже с топовым 280‑сильным мотором Arteon едет просто хорошо: просто быстро, просто тихо и просто надежно. Стóит сконцентрироваться на общекорпоративном руле и пассатовской передней панели — и в одночасье забываешь, что ведешь машину, на которую оглядываются прохожие и проезжие.

Деньги не главное

Вечером того же дня на ужин был куриный суп из местного китайского ресторана. Выглядела эта похлебка скверно: наверное, что-то похожее получается, когда решаешь разогреть в микроволновке холодец. Ирония в том, что на вкус блюдо оказалось просто божественным. И этот ужин в очередной раз натолкнул на мысль о несоответствии содержания и формы. И суп, и Arteon обещают одно, а дают совершенно другое. Разве что лапша смотрелась неказисто, а новый Volkswagen едет пусть и без искры, но хорошо. Его беда исключительно в том, что выглядит он непозволительно круто.

В дополнение к топовой бензиновой версии я из любопытства проехал полсотни километров на 240‑сильном дизельном Артеоне. Таких машин не будет в России, но кое-что полезное в моих наблюдениях есть. Во‑первых, дизель тихий. Не настолько, как у новой «пятерки» BMW, в которой стрекот и вибрации отсутствуют в принципе, однако достаточно тихий для того, чтобы водитель не чувствовал себя трактористом. Во‑вторых, благодаря внушительному крутящему моменту, на малых и средних скоростях разница в динамике с топовой бензиновой версией не кажется пугающей. А потому я думаю, что даже базовый 150‑сильный Arteon поедет адекватно. Осталось дождаться российских продаж.

Если после прочитанного у вас сложилось отрицательное мнение о машине, знайте: я не хотел. Arteon классный! Будет чертовски обидно, если в Вольфсбурге вдруг передумают и нам с вами не доведется любоваться им на родных улицах. Его активный круиз-контроль — один из самых продвинутых в индустрии; ассистент удержания в полосе даже лучше, чем у хваленого Е‑класса. Да и мéста на задних сиденьях — почти как в Супербе. А всё потому, что колесная база Артеона меньше на каких-то полсантиметра.

Фольксвагеновские маркетологи, твердо убежденные, что покупателям Артеона глубоко наплевать и на салон от Пассата, и на невыдающиеся ездовые качества, скорее всего, правы. Этот Volkswagen фактически лишен слабых мест. Так что в отсутствие ярко выраженных раздражителей его выберут за одну лишь внешность — и здесь вторичной окажется даже цена. Которая, кстати, может оказаться адекватной.

В Европе 280‑сильный полноприводный Arteon стоит 49 325 евро (около 3 150 000 рублей по курсу на середину июня); вероятно, похожие деньги попросят в России. Примерно столько же у нас нужно отдать за хорошо оснащенный Audi A5 Sportback. А наиболее близкий по габаритам и концепции Audi A7, заждавшийся своего сменщика, заметно дороже.

Внешность, внешность и внешностьИ здесь внешность. Просто всё остальное недотягивает до нее

Volkswagen Arteon 2.0 TDI

Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4Motion

Длина/ширина/высота/база 4862/1871/1450/2837 мм

Объем багажника (VDA) 563–1537 л

Снаряженная/полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 206 кВт/280 л.с. при 5100–6500 об/мин; 350 Н·м при 1700–5600 об/мин

R Line Premium

Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon впервые был показан в 2017 году, а мотивом его появления стала вынужденная замена модели Passat CC.

Желание немцев подчеркнуть премиальность своей разработки привело не только к тому, что ей подарили новое уникальное название, но и оснастили 20-дюймовыми колесами.

Удивительно, но поистине маниакальное стремление попасть в заветный «клуб 20 дюймов» заставило дизайнеров Volkswagen буквально выстраивать контуры кузова вокруг больших колес.

Что ж, Фольксваген Артеон 2020 модельного года действительно получился фактурным, большим и внушающим уважение, но в предлагаемой линейке моторов оказались двигатели точно не под стать крупным «каткам»: на той же Audi S6 их устанавливают на 450-сильные модификации, тогда как у Артеона есть двигатели, не дотягивающие и до 200 л. с.

Кузов Volkswagen Arteon 2020 имеет следующие габариты:

  • длина – 4862 мм.,
  • ширина – 1871 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2837 мм.

В шасси лифтбека присутствуют адаптивные амортизаторы Monroe с 15 уровнями демпфирования и абсолютно новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

По ходовой части отличием по сравнению с Passat CC являются особые настройки электроусилителя руля. Подвеска – спереди независимая пружинная (McPherson), сзади – независимая многорычажная.

Volkswagen Arteon 2020 продается в Европе уже второй год, поэтому из стана немецкого концерна то и дело появляются слухи о скором проведении первого планового рестайлинга, ориентировочно запланированного на первые месяцы следующего года.

Экстерьер

Купеобразный кузов Volkswagen Arteon визуально сильно занижает машину, а еще больше этот эффект усиливает курносый капот, который в районе радиаторной решетки «продолжен» тонкой поперечной планкой.

Под ней – горизонтальные ламели, переходящие в полоски светодиодных огней фронтальной оптики, и диффузоры с крупной ячеистой сеткой. Корма лифтбека мало чем отличается от задней части Пассата, а вот главный «акцент» экстерьера, все же, связан с колесами: их обрамляют необычные «стесанные» колесные арки!

Салон

В Volkswagen не стали заморачиваться по поводу слона своего премиального Volkswagen Arteon 2020 и просто взяли его от Пассата. К сожалению, из доработок здесь – лишь более качественные материалы отделки, новые кресла и топовый мультимедийный комплекс Discover Pro, хотя конкуренты предлагают куда более широкий комфорт-пакет, например, с обязательным наличием доводчиков дверей.

Читать еще:  Умный автомобиль Mercedes

Интересная функция – проекция основной информации с цифровой «приборки» на переднее стекло посредством небольшого, поднимающегося экрана, спрятанного за козырьком панели приборов.

Неизвестно, почему в VW не отдали предпочтение более передовой технологии, используемой на Ауди, хотя по части круиз-контроля Артеон явно станет лидером: система привязана к GPS, поэтому способна корректировать скорость движения перед крупными перекрестками, дорожными развязками или пробками.

Техническая начинка

На европейском рынке Volkswagen Arteon 2020 модельного года предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 190 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 272 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 240 л. с.

Все агрегаты работают с преселективной 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, но если в случае с бензиновыми моторами применяется шасси с полным приводом 4Motion (электромагнитная муфта на задней оси), то в дизельных модификациях привод только передний.

Габариты

Размеры volkswagen arteon следующие:

  • дина кузова – 4,862 м
  • ширина кузова – 1,871 м
  • высота модели – 1,450 м
  • колесная база – 2,837 м
  • дорожный просвет – 138 мм
  • ширина передней колеи – 1,587 м
  • ширина задней колеи – 1,577 м
  • размер колес – 245 / 45 / R18

ПРИБЫТИЕ ФЛАГМАНА – ОБЗОР Volkswagen Arteon

Марка Volkswagen привезла в Россию свой самый крупный, самый эффектный и самый дорогой легковой автомобиль. Имиджевая модель Arteon получила богатое оснащение и может побороться за покупателя с представителями сегмента премиум.

БЕЗ РАМОК

Когда подходишь к столь эффектному автомобилю и открываешь дверь со стеклом без рамки, ожидаешь увидеть столь же стильный интерьер. Однако салон Arteon оформлен технологично и солидно, но без изящества или роскоши. Он почти точно повторяет Passat, но оснащен богаче. Приборная панель полностью цифровая (10,25 дюйма). Вместо спидометра и тахометра можно открыть карту навигатора во всю ширину экрана.

Экран мультимедийной системы аккуратно вписан в верхнюю часть центральной панели. Для более дорогой комплектации предлагается система с большей диагональю дисплея и умением распознавать жесты. Однако делать пасы рукой едва ли удобнее, чем пользоваться самой обычной ручкой-крутилкой.

Салон Arteon оформлен технологично и солидно, но без изящества или роскоши. Он почти точно повторяет Passat, но оснащен богаче

При обилии функций, управляемых через сенсорный экран, радуют сохранившиеся физические кнопки и переключатели. Баланс электронного и физического соблюден правильно: водитель не будет перегружен общением с системой. Удобные кресла, пухлый руль, почти бесшумная климатическая система и другие проработанные функции создают комфортную и функциональную окружающую среду.

При посадке во второй ряд приходится сгибаться чуть сильнее из-за купеобразного ската крыши. Однако внутри на тесноту не пожалуется даже высокий мужчина. Большая колесная база позволила обеспечить солидный запас пространства для ног. В качестве опции предлагается трехзонный климат-контроль, чтобы сидящие сзади могли настроить желаемую температуру. Широкий багажник правильной прямоугольной формы аккуратно отделан и вместит, кажется, любое количество сумок и чемоданов. Arteon идеально подойдет для поездок на большие расстояния, например, семейного автопутешествия из Москвы к Черному морю.

ГРАН ТУРИЗМО

На старте продаж Arteon предлагается с единственным силовым агрегатом: 2-литровым бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Позже возможно появление и более мощной 280-сильной версии с полным приводом. Впрочем, и 190 «лошадей» не дают оснований жаловаться на недостаток динамики. Большой автомобиль без усилий набирает 100 км/ч за 7,7 с. Трансмиссия DSG нового поколения переключает передачи резво и без рывков.

Все автомобили поставляются с адаптивным шасси, которое примечательно очень широким диапазоном настроек. В отличие от типичных для современных машин трех-четырех режимов водитель Arteon может выбирать из 15 уровней жесткости шасси: от сверхкомфортного до сверхжесткого. Вопрос, как часто ими будет пользоваться владелец, остается открытым. Еще одна особенность ‒ это острое рулевое управление. Почти пятиметровый автомобиль меняет курс с легкостью компактного хетчбэка и точно прописывает траекторию в поворотах. Среди легковых моделей Volkswagen, продающихся в России, Arteon ‒ самый драйверский. И он же ‒ самый заботливый. Ведь эту машину можно заказать с адаптивным круиз-контролем, который позволяет расслабиться за рулем. Система корректирует заданную скорость и траекторию, удерживает дистанцию до впередиидущей машины. В пробках автомобиль может замедлиться, остановиться и возобновить движение.

КОМПЛЕКС

Имиджевая модель Arteon в нашей стране предлагается только в богатых комплектациях. В базовое оснащение R-Line за 2 639 000 руб. входят виртуальные приборы и медиасистема с камерой заднего вида, спрятанной под эмблемой на крышке багажника, подогрев всех сидений и электроприводы передних, система бесключевого доступа, обивка сидений кожей и замшей, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Более продвинутая комплектация и R-Line Premium за 2 999 000 руб. отличается адаптивным круиз-контролем, 19-дюймовыми колесами, наличием панорамной крыши и контурной подсветки салона, а также продвинутой медиасистемой с экраном большего размера, камерами кругового обзора и адаптивным головным светом.

Столь обширное оснащение позволяет Arteon конкурировать с представителями сегмента премиум. Например, Audi A5 Sportback, который с таким же 190-сильным мотором и передним приводом стоит от 2 680 000 руб. при значительно более скромном оснащении и меньших габаритах. Номинально в конкуренты можно записать и BMW 4 серии Gran Coupe, который стоит от 3 080 000 руб. Однако баварский автомобиль отличается полным приводом, а уровень престижности марки на ступень выше.

На старте продаж Arteon предлагается с единственным силовым агрегатом: 2-литровым бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Стартовая цена – 2 639 000 рублей

Напротив, на ступень ниже в негласной табели о рангах ‒ Skoda Superb. Чешский автомобиль обладает еще большей вместимостью, а стоит дешевле. С тем же мотором 2.0 TSI за Superb просят от 2 353 000 до 2 940 000 руб. Однако в России Superb пользуется ограниченным спросом, в нашей стране привыкли к более доступным моделям Skoda. Не стоит сбрасывать со счетов и схожий по типу кузова KIA Stinger. Эта модель существенно дешевле в базовой комплектации, а на выбор предлагается задний или полный привод и моторы мощностью от 197 до 370 л. с. Ценовой диапазон корейского лифтбэка ‒ от 2 174 900 до 3 464 900 руб.

В пользу Arteon говорят солидный имидж марки Volkswagen, эффектная внешность, новизна и богатое оснащение. Еще один немаловажный аргумент ‒ это прозрачное ценообразование. В отличие от других моделей немецкой марки для импортного Arteon предусмотрены только фиксированные комплектации, так что покупатель не рискует разориться, увлекшись заказом дополнительных опций в конфигураторе. A G

Цена и старт продаж в России

Пока точно неизвестно о стоимости Volkswagen Arteon в РФ. По словам VW, компания намерена продвигать автомобиль в нашей стране, но подробной информации относительно комплектаций и силовых установок пока нет.

По предварительным данным, поставки в салоны официальных дилеров планируются на вторую половину 2019 года и, скорее всего, будут версии с бензиновыми турбодвигателями TSI объемом 2.0 л. Ориентировочная стоимость новинки составит от €34 500.

Комплектации

Для североамериканского рынка модель Артеон поставляется в трех комплектациях – SE, SEL и SEL Premium, для Великобритании – в вариантах оснащения Elegance и R-Line.

Базовая европейская версия «Элеганс» включает в себя набор опций:

  • регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку;
  • 18-дюймовые литые диски Muscat Black;
  • салон из кожи Nappa;
  • мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным экраном и сенсорным управлением;
  • цифровое FM-радио с поддержкой MP3, CD-плеером и возможностью подключения SD-карт и накопителей USB;
  • bluetooth;
  • настраиваемую подвеску;
  • электроуправление настройками передних кресел (12 положений);
  • подогрев передних сидений;
  • многофункциональный руль с обогревом и кожаной отделкой;
  • электропривод двери багажника;
  • бесключевой доступ;
  • складывающиеся с помощью электропривода боковые зеркала;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • систему слежения за давлением в шинах;
  • электронную блокировку дифференциала;
  • трехзонный климат-контроль;
  • светодиодные ходовые огни;
  • фары со светодиодами и автокорректорами;
  • камеру заднего вида;
  • адаптивный круиз-конроль.
Читать еще:  Шпионские фото новой Toyota Supra

VW Elegance наделяется всевозможными электронными помощниками и системами активной безопасности – режимами помощи при парковке, обнаружения дорожных знаков, изменения полосы движения, определения состояния водителя и так далее.

Разумеется, здесь уже включены электростеклоподъемники всех дверей, ABS, есть фронтальные подушки безопасности.

В комплектации Arteon R-Line предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные диски колес, кожаные спортивные сиденья, обшивка потолка черного цвета, добавляется пакет опций «Sport».

В любой модификации машина оснащается полноразмерным запасным колесом, противотуманными фарами, датчиками парковки, охранной системой (сигнализацией).

«Бизнес-фастбэк» VW Arteon

Volkswagen Arteon – полноразмерный автомобиль сегмента «Gran Turismo» в кузове «пятидверный фастбек» и, по совместительству, «идеологический» преемник «четырехдверного купе» CC, название которого образовано из пары частей: «Art» (искусство) и «eon» (приставка, символизирующая «премиальность» в иерархии бренда). Он сочетает в себе авангардный дизайн, высокую функциональность и современные технологии…

Международная премьера пятидверки, ставшей серийным воплощением представленного весной 2015-го концепта Volkswagen Sport Coupe GTE, состоялась 6 марта 2017 года на Женевском смотре автоиндустрии, но до России «Артеон» добрался только к лету 2020 года.

В отличие от предшественника машина превратилась в «самостоятельную боевую единицу» и примерила техническую «начинку» от Passat B8, но при этом получила более высокий статус нежели «исходная модель».

Во внешности Volkswagen Arteon сочетаются солидность и спортивный имидж, а его кузову присущи приземистый вид и атлетические формы. Но если в целом экстерьер автомобиля оформлен в актуальной стилистике марки, то «с лица» он уникален: дерзкий передок увенчан монументальным «щитом» решетки радиатора, «горбатым» капотом, заходящим на боковины, и рассеченными надвое светодиодными фарами.

Да и в профиль фастбек выглядит мощно и решительно, а основательности ему придают «мускулистая» плечевая линия, покатая крыша, «перетекающая» в «отросток» багажника, и рельефные задние крылья. Удачно завершает классный облик крепкий тыл, цепляющий взгляд изысканными фонарями и массивным бампером с широкими патрубками выхлопа трапециевидной формы.

«Артеон» – представитель бизнес-класса по европейской классификации (он же сегмент «E») с соответствующими наружными габаритами: его длина простирается на 4862 мм, ширина вписывается в 1871 мм, а высота не переваливает за 1427 мм. Передняя и задняя оси у «немца» разнесены на расстояние 2841 мм. С дорожным полотном пятидверка контактирует посредством колес размерностью от 17 до 20 дюймов.

Интерьер

Внутри Volkswagen Arteon – без сюрпризов: он выполнен в едином ключе с «Пассатом» восьмого поколения. Интерьер фастбека смотрится стильно и презентабельно, а легкого шика ему добавляют горизонтальные «струны», растянутые на всю длину торпедо. «Рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном, выразительный многофункциональный руль и строгая центральная консоль, на которой красуются аналоговые часики, 9.2-дюймовый монитор мультимедийного комплекса и образцовый блок «микроклимата», – убранство не только хорошо на вид (хотя, в «базе» все попроще), но и безупречно организовано.

Ну а качество материалов отделки и изготовления – на зависть многим конкурентам.

В салоне «Артеона» – пять полноценных посадочных мест. Но здесь стоит учесть, что, несмотря на солидный запас свободного пространства на втором ряду и продуманные пропорции дивана, сзади из-за высокого напольного тоннеля наиболее комфортно будет только двоим пассажирам. Ну а передние кресла «немца» – это грамотный профиль, развитая боковая поддержка и большое количество электрорегулировок.

Объем багажника в «походном» виде у премиум-фастбека – внушительные 563 литра. Спинки тыльного дивана складываются заподлицо с полом в пропорции «40:20:40», тем самым увеличивая «трюм» до 1557 литров.

Технические характеристики

Для Volkswagen Arteon заявлена широкая гамма четырехцилиндровых силовых агрегатов:

  • Начальный бензиновый двигатель – 1.5-литровая «четверка» TSI Evo, работающая по циклу Миллера и оснащенная турбокомпрессором с изменяемой геометрией, прямым впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-ю клапанами, которая развивает 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм максимального момента при 1300-4000 об/минуту.
  • Более мощным версиям положен мотор TSI объемом 2.0 литра с настраиваемыми фазами газораспределения, турбонаддувом, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, предлагаемый в двух вариантах форсировки:
    • 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм генерируемого потенциала при 1450-4200 об/минуту;
    • либо 280 «скакунов» при 5600-6500 об/минуту и 350 Нм доступной тяги при 1700-5600 об/минуту.
  • Доступен для автомобиля и дизельный агрегат 2.0 TDI с 16-клапанным строением ГРМ, аккумуляторным впрыском Common Rail и турбокомпрессорами, который предусмотрен в трех версиях:
    • 150 «коней» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм вращающего момента при 1750 об/минуту;
    • 190 «жеребцов» при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм пиковой отдачи при 1900-330 об/минуту;
    • или 240 «голов» при 4000 об/минуту и 500 Нм при 1750-2500 об/минуту.

Все исполнения оснащаются 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, а «младшие» варианты – еще и 6-ступенчатой «механикой».

Полноприводная система 4Motion с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес по умолчанию стыкуется с моторами мощностью свыше 200 «лошадей», а за доплату – со 190-сильным дизелем, остальные же машины имеют ведущие колеса передней оси.

Конструктивные особенности

В основе «Артеона» – модульная «тележка» MQB с поперечным размещением силовой установки и широким задействованием высокопрочных сталей в структуре кузова. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди использованы стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система. В виде опции для него доступны управляемые электроникой амортизаторы DCC.

Рулевой комплекс фастбека представлен реечным механизмом с переменным шагом зубьев и электроусилителем управления с варьируемыми характеристиками. На всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые) с огромным количеством передовых «прибамбасов».

Комплектации и цены

На российском рынке Volkswagen Arteon 2020 года можно приобрести только со 190-сильной «турбочетверкой» TSI, 7-диапазонным «роботом» и передним приводом, но в двух комплектациях – R-Line и R-Line Premium. Стоит отметить, что позднее у нас должна появиться и полноприводная модификация с бензиновым мотором мощностью 280 л.с.

  • Стоимость пятидверки в исполнении R-Line стартует с отметки 2 639 000 рублей, за которые получаешь: шесть подушек безопасности, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, виртуальную комбинацию приборов, полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колеса, трехзонный климат-контроль, систему удержания в полосе, подогрев всех сидений, электропривод передних кресел, комбинированную отделку салона, бесключевой доступ и запуск мотора, ABS, ESP и иное оборудование.
  • За «премиальный» вариант дилеры просят уже как минимум 2 999 000 рублей, а его привилегиями являются: адаптивные фары с омывателем, информационно-развлекательный комплекс с 9.2-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и прочие «прибамбасы».

Примечательно, но обе комплектации – фиксированные, то есть для них не предусмотрены дополнительные опции.

Дата выхода и перспективы на российском рынке

Продажи нового автомобиля под названием Arteon от немецкого концерна Volkswagen должны были стартовать в автосалонах Российской Федерации под конец 2019. Однако позже Дата старта продаж по неопределённым причинам изменилась. Точная дата выхода на российский автомобильный рынок пока неизвестна, ориентировочно – это конец 2020.


Ориентировочная цена в России модели в базовой комплектации по предварительным данным составит примерно 2 600 000 рублей.
Остается надеяться, что последнее решение немецкой компании станет окончательным, и мы увидим красавца на российских дорогах уже в следующем году.

Возможно, таким образом, производитель подогревает интерес.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector