Новая Лада Приора рестайлинг комплектации и цены, стандарт, норма, люкс Lada Priora 2014
Новая Лада Приора рестайлинг комплектации и цены, стандарт, норма, люкс Lada Priora 2014
Новая рестайлинговая Лада Приора порадует покупателей не только обновленным экстерьером и салоном, но и невиданными до настоящего момента опциями.
Например, Lada Priora в комплектации “люкс” теперь имеет не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности! Имеется система курсовой устойчивости, круиз-контроль, мультимедийная система с монитором в центральной консоли, в общем вполне современный автомобиль.
Традиционно, все автомобили ВАЗ имеют три комплектации. Это базовая “стандарт”, средняя “норма” и самая дорогая “люкс”. Пока рестайлинговая Лада Приора предлагается в комплектациях “норма” и люксовой версии. Сегодня рассмотрим, что входит в оснащение этих комплектаций и какая цена у новой Лада Приора на примере седана.
Сразу хотелось бы отметить, что автомобиль сегодня предлагается с двумя типами двигателей объемом 1,6 и мощностью 98 и 106 л.с. В качестве КПП выступает 5-ступенчатая механика, как обещает производитель автомат Лада Приора появится уже в этом 2014 году.
Оснащение новой Лада Приора комплектация “норма”
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Инерционные ремни безопасности
Подголовники задних сидений
Габариты, совмещенные с дневными ходовыми огнями
Электрокорректор фар
Зеркала наружные противо ослепляющие
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с д/у
Антиблокировочная система тормозов ABS
Усилитель экстренного торможения BAS
Салон
Обновленный дизайн интерьера
Подлокотник между передними сиденьями
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение
Тканевая обивка сидений
Освещение вещевого ящика и багажного отделения
В багажнике
Домкрат
Ключ комбинированный колесный
Комфорт
Модернизированная коробка передач с тросовым приводом
Рулевое управление с гидроусилителем
Регулирование уровня яркости подсветки приборов
Индикация незакрытого капота и багажника
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Контейнер для очков
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Аудиоподготовка
Внешний вид
Обновленный дизайн экстерьера
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Диски колес штампованные 14 дюймов
Полноразмерное стальное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная
Оснащение новой Лада Приора комплектация “люкс”
Безопасность
Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, плюс боковые подушки
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Корректор света фар электрический
Зеркала наружные противоослепляющие
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов ABS
Усилитель экстренного торможения BAS
Cистема курсовой устойчивости ESC
Интерьер
Обновленный дизайн интерьера
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
Подлокотник между передними сиденьями
Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафоны освещения вещевого ящика и багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт
Рулевое управление с электроусилителем
Регулирование уровня яркости подсветки приборов
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Контейнер для очков
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Подсветка мест входа-выхода передних дверей
Атермальные стекла
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники всех дверей
Электропривод замка крышки багажника с д/у и управлением из салона
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Система безопасной парковки автомобиля
Датчики дождя и света
Круиз-контроль
Климатическая система
Мультимедийная система
Экстерьер
Обновленный дизайн экстерьера
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Зеркала наружные с повторителями поворотов
Диски колес литые 14 дюймов
Полноразмерное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная
Комплектации и цены на седан Lada Priora в 2014 году
- Комплектация “норма” 21703-21-045 1,6 литра (98 л.с.) – 364 700 рублей
- Комплектация “норма” 21703-31-045 1,6 литра (98 л.с.) – 375 400 рублей
- Комплектация “норма” 21705-31-055 1,6 литра (106 л.с.) – 383 000 рублей
- Комплектация “норма” 21705-31-075 1,6 литра (106 л.с.) – 383 700 рублей
- Комплектация “норма” 21703-31-047 1,6 литра (98 л.с.) – 389 700 рублей
- Комплектация “норма” 21703-31-044 1,6 литра (98 л.с.) – 392 400 рублей
- Комплектация “норма” 21705-31-057 1,6 литра (106 л.с.) – 397 300 рублей
- Комплектация “люкс” 21705-33-043 1,6 литра (106 л.с.) – 449 700 рублей
- Комплектация “люкс” 21705-33-051 1,6 литра (106 л.с.) – 454 300 рублей
- Комплектация “люкс” 21703-33-046 1,6 литра (98 л.с.) – 459 700 рублей
Видимо самая дешевая комплектация “стандарт” на Lada Priora появится чуть позже. А пока только средняя и топовая версии автомобиля.
Новая Лада Приора 2013-2014: кузов автомобиля
Начиная с 2008-го года автомобили кроме тех которые имели кузов седан, начали преобразовывать в Ладу Приору в кузове хэтчбек, а начиная с июня 2009-го года начали производить автомобиль в кузове универсал, который позже поступил на рынок. Начиная с 2010-го года, наладили выпуск и начали продавать модель Ладу Приору в кузове купе. Автомобиль в кузове универсал хоть и нельзя назвать изящным, но он весьма практичен. А вот автомобиль в кузове хэтчбек признали не только универсальным, практичным, но еще и симпатичным.
Салон рестайлинговой Lada Priora
А вот внутри авто появилось гораздо больше изменений, причем все они выглядят вполне достойно. Отделка интерьера выполнена из более качественных материалов. Архитектура передней панели стала более современной, а оборудование также отвечает требованиям нынешних автовладельцев. Звукоизоляция автомобиля улучшилась, а сиденья стали более комфортными. Рассмотрим все эти новшества более детально.
Передняя панель обновилась – теперь она получила покрытие soft-look, которое с виду напоминает кожу, обладая при этом высокой устойчивостью к повреждениям. Отделочные материалы центральных подлокотников и дверных карт также изменились в лучшую сторону. А вот внутри дверей установили более эффективные брусья безопасности.
В верхней части центральной консоли новой Лада Приора 2014 модельного года расположен сенсорный цветной ЖК-дисплей. В наиболее богатых комплектациях появится современная система мультимедиа с USB, MP3 и Bluetooth. В списке дополнительных опций есть система навигации, которая поддерживает ГЛОНАСС и GPS.
Передние сиденья получили более выраженный профиль, который обеспечивает качественную поддержку водителя и пассажира даже во время прохождения резких поворотов. Диапазон горизонтальной регулировки кресел вырос на 20 мм, что, несомненно, понравится рослым водителям. Кроме этого, размер спинок увеличился на 40 мм, что тоже способствует более удобной езде. Примечательно, что подогрев сидений в новой Lada Priora сделали 3-уровневым.
Представители компании заявляют, что в машине теперь гораздо тише, чему способствует более качественная шумоизоляция. В списке дополнительного оборудования, которое предлагает производитель для автомобиля, есть система курсовой устойчивости, круиз-контроль, климатическая установка и несколько иных опций.
Интерьер
Сотрудники АвтоВАЗа основательно доработали салон автомобиля: изменились его вид и функционал, и это пошло только на пользу. Обновления благоприятно сказались на уровне комфорта, что особенно проявляется во время движения автомобиля.
В салоне использовались более качественные материалы отделки. Передняя панель выполнена из специального пластика soft-look, устойчивого к различным внешним воздействиям. Новая обивка дверей с более мощными брусьями безопасности, центральная консоль с сенсорным экраном, а в дорогих комплектациях – современные мультимедиа с поддержкой большинства известных технологий – лишь немногие технические нововведения.
Передние кресла – одно из главных достоинств разработчиков модели «Приора»-2014. Отзывы автолюбителей говорят о том, что широкий диапазон регулировок, трехступенчатый подогрев и увеличенная на 40 мм высота сидений позволят с комфортом расположиться даже высокорослому водителю. Кресла имеют хорошую боковую поддержку, придающую уверенности водителю и переднему пассажиру при резких маневрах.
Значительно улучшилась и шумоизоляция автомобиля: звуки извне практически не слышны, благодаря чему водитель меньше отвлекается от дороги. Опционально доступны круиз-контроль, климат-контроль, электронные вспомогательные системы и ряд других дополнений. «Приора» (хэтчбек 2014 года) по уровню комфорта может составить конкуренцию даже европейским автомобилям этого сегмента.
Цена Lada Priora hatchback на вторичном рынке
На вторичке более 5000 предложений, стоимость авто варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 74 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 98 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
Лада Приора. 175 т км пробега в режиме до отсечки. Лиса Рулит

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели
Базовые комплектации автомобиля оборудуют бензиновыми 1,6-литровыми моторами с максимальной мощностью 87 и 98 «лошадей». Линейку силовых установок дополнил новый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и максимальной мощностью 106 л/с. Производитель уверяет, что автомобиль способен развить 183 км/ч. Разгон до «сотки» занимает 11,5 с, а среднее потребление топлива составляет 6,9 л/100 км. На протяжении многих лет одной из главных проблем продукции АвтоВАЗа являлся высокий расход топлива, но ее решили в модели «Приора-2014». Отзывы владельцев подтверждают это.
Новая комплектация с улучшенными техническими характеристиками порадует автолюбителей. Разработчики новой «Приоры» решили разнообразить линейку двигателей и привлечь этим покупателей. Новый силовой агрегат делает автомобиль привлекательным и для простых граждан, и для любителей быстрой езды.
Lada Priora I (2007-2013)
От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и прочие детали. Во внешнем виде от предшественника осталась лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании двери, стали шире на 5 мм, поэтому на производственном предприятии пришлось вводить новые штампы.
Исходя из заявлений производителя, были выпущены более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Можно заметить новую оптику впереди и сзади, новенький капот, багажное отделение, бампера, крылья и прочие элементы внешнего вида. Что касается «катков», то они получили покрышки камского предприятия «Kama Euro» и обладают размером – 14 дюймов.
Чтобы разработать интерьер новинки Лада Приора, решили привлечь итальянскую студию Corcerano. Салон выполняли, используя современную стилистику. Степень эргономики отвечает мировым стандартам. При изготовлении салона применялись современные материалы. Верхнюю часть салона выполнили в светлых, а нижнюю – в более темных тонах. Предусматривается небольшое количество вариаций цветового совмещения отделки салона.
Есть наличие двухцветных обивок дверей с кармашками для мелочевки и тканевых вставок, гармонично вписывающихся в общую стилистику внутренней части Лада Приора 1. Подлокотник водителя обладает кнопками управления стеклоподъемников, джойстиком внешних зеркал и кнопками центрального замка.
Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки для поднятия стекол сделали так, чтобы водитель случайно не нажал на них. Посередине салона, между передними сидениями, инженеры установили подлокотник, имеющий две ниши для мелочевки. Подобную деталь в салоне применили в машинах Лада в первый раз.
Обивка потолка передней области обладает консолью, имеющей плафон отдельного освещения водительского места и сидящего рядом с ним пассажира. Не забыли разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборке», то они получили удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре есть окно для вывода информации «борткомпьютера».
Он имеет одометр электронного типа, выдает показания по среднему и мгновенному расходу бензина, по времени, средней скорости и так далее.
Специалисты решили разместить необычный модуль настройки светотехникой в левой части от «штурвала» и объединить выключатели габаритного огня, ближнего освещения и «противотуманок». Кроме этого есть наличие роликов управления электрическим корректором фар, настройки яркости подсветки приборов. Кнопку отпирания багажного отделения перенесли на тоннель, установленный в центре, рядом с рычагом коробки передач.
Сам багажник обладает 430 литрам полезного пространства, открыть который можно изнутри или с клавиши на блоке управления сигнализацией. Отдельная кнопка для открытия багажной двери на самой крышке отсутствует. Центральную консоль адаптировали под установку «музыки» как формата DIN, так и 2DIN.
Приводила в движение «Ладу Приору» шестнадцатиклапанная силовая версия, рассчитанная на 1.6 л, выдающая 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой трансмиссией на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающих усилий. Трансмиссия теперь имела закрытые подшипники с более длительным сроком жизни. В качестве тормозной системы применяли вакуумный усилитель увеличенного объема.
Благодаря этому удалось понизить усилие на педаль тормоза и увеличить продуктивность системы тормозов в целом. При помощи новых стоек впереди и сзади, а также скрупулезно подобранным параметрам амортизаторов и стабилизаторов, улучшается управляемость и устойчивость.
Чтобы разогнаться машине от нуля до 100 километров в час, потребуется 11.5 секунд, а предельный скоростной режим упирается в отметку 183 км/ч. Если говорить за нормы токсичности, то «движок» отвечает нормативам Euro-3 и Euro-4. Этого достигли при помощи перемещению катализатора поближе к мотору. Он стал быстро нагреваться и катализация вредных веществ производится живее. Уже в «базе» версия «Норма» имеет:
- Airbag для водителя;
- Электрический усилитель «штурвала»;
- Подлокотник между креслами, установленными впереди;
- Центральный замок с дистанционным приводом;
- Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
- Электрическим привод стеклоподъемников, установленных впереди;
- Иммобилайзер;
- «Борткомпьютер» и часами;
- 2 подголовника для сидящих сзади людей;
- Подлокотник на заднем диване;
- Корректор фар.
Также Приора получила наличие современной системы отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать внутри автомобиля наиболее благоприятный микроклимат, обеспечивающий быстрое нагревание и отпотевание стекол. На всех машинах данного поколения устанавливают атермальные стекла и электрический обогрев кормового стекла. Порядка 52-х процентов кузовных элементов производили, применяя оцинкованный металл или низколегированную сталь.
Чтобы произвести детали, более подверженные коррозионному воздействию (например, колесные арки, пороги и так далее), конструкторы решили применить сталь с 2-х сторонним горячее цинковым покрытием. В Совокупности с актуальными способами антикоррозионной обработки кузова и покраски предоставляется стойкость от коррозии сквозного типа на протяжении 6-и лет.
За этот период выпущено более миллиона автомобилей, которые до сих пор востребованы на вторичном рынке, благодаря надежности, низкой цене и доступности ремонта.
Многолетний опыт эксплуатации LADA Priora показал неприхотливость модели и ее популярность среди автовладельцев из России и стран СНГ. Но есть в машине и слабые места о которых поговорим в статье.
История модели
Продажи Лада Приора запущены с 21 апреля 2007 года. Сначала жителям России был доступен только один тип кузова (седан), но уже с февраля 2008-го выбор пополнился более аккуратным хэтчбеком, а еще спустя год (в конце мая 2009-го) в продаже появился универсал.
В небольшом количестве LADA Priora выпускалась в купе, а также разрабатывался вариант кабриолета.
В 2009-м Лада Приора на 100% вытеснила с производства «десятку», которая неплохо проявила себя в эксплуатации, но пошла на «пенсию» из-за устаревшей версии кузова и слишком простого салона.
С первых лет выпуска машина била рекорды продаж. К весне 2012-го с конвейера сошло более 600 тысяч автомобилей. Производители накапливали опыт, который интегрировался в качество технической и внешней составляющей авто.
В 2011-м разработчики сделали внешний рестайлинг, в результате которого изменился руль и зеркало заднего вида, включены новые опции.
Усовершенствован мотор, в котором появилась более легкая ШПГ. Дальнейший опыт эксплуатации Лада Приора показал, что такое нововведение пошло на пользу автомобилю.
В 2013-м машина пережила очередной рестайлинг. Разработчики сделали упор на экстерьер, интерьер и безопасность. Усовершенствована ходовая авто, улучшена оптика (добавлены ДХО), появилась система ESC. В салоне стало тише, благодаря улучшению шумоизоляции.
С 2014-го на рынке появилась Лада Приора серии AMT. Ее особенность стала коробка-робот, в основе которой легла 5-ступенчатая КПП с применением дополнительных элементов (ЭБУ и электрических актуаторов).
Но разработчики быстро отказались от задумки. В 2015-м на LADA Priora устанавливается только МКПП с пятью ступенями и переключением скоростей с помощью троса.
С 2015 года стартовал этап постепенного сворачивания производства. Сначала остановился выпуск универсалов и хэтчбеков, а в 2018-м разработчики Лада Приора заявили о снятии машины с производства.
Тем не менее, фотография последней модели, сошедшей с конвейера, появилась 16 июля 2019 года.
За время выпуска было изготовлена более миллиона машин, большая часть которых до сих пор находится в эксплуатации и доступна на вторичном рынке. Опыт применения показал высокое качество, которое отлично гармонирует с доступной ценой.
Слабые места LADA Priora: опыт эксплуатации
Почти за 12 лет выпуска автомобиль ВАЗ-2171 приобрел много поклонников, которые до сих пор не изменяют «железному коню».
По сравнению с той же «десяткой» машина выглядит более современно, а уровень комфорта максимально приближен к иномаркам.
Несмотря на надежность, в процессе эксплуатации выделено ряд слабых мест, которые важно рассмотреть подробнее.
Кузов
LADA Priora — отечественный автомобиль, поэтому ждать от него запредельных результатов не приходится. Качество сборки далеко не лучшее, что часто выражается в неравномерных зазорах (легко выявить при детальном осмотре).
Что касается коррозии, наиболее слабое место по опыту эксплуатации — передние и задние арки, которые ржавеют в первую очередь.
Следующая на «очереди» — нижняя честь задних и передних дверок. Покупателям машины на вторичном рынке нужно спросить у прошлого владельца, делал ли он обработку с помощью антикоррозийного состава.
При отсутствии таковой ржавчина не заставляет себя ждать. Чтобы продлить срок жизни кузова, желательно обработать слабые места самостоятельно.
Двигатель
За все время выпуска на LADA Priora ставилось только два типа мотора на 1.6 литра — с мощностью 98 или 106 «лошадей». По опыту оба двигателя отличаются высокой надежностью и неприхотливостью.
Но эксплуатация все-таки выявила ряд слабых мест:
- Снижение мощности и нестабильная работа.
- Периодический выход из строя датчиков, которые могут поломаться еще во время гарантийного обслуживания.
- Поломка заслонки дросселя.
- Прогорание прокладки ГБЦ.
- Выдавливание заглушки распредвала (при сильном холоде).
- Отказ клапана термостата.
- Низкий срок службы топливной помпы и катушки зажигания.
Отдельного внимания заслуживает ремень двигателя Лада Приора, который, по заявлению производителя, должен меняться раз в 200 000 км. На практике эту работу желательно делать чаще.
Кроме того, ролики необходимо ставить чаще регламентированного срока, а после контролировать правильность натяжки ремня.
Одним из проблемных элементов мотора считается термостат, в котором в любой момент эксплуатации может отказать один из клапанов.
Чтобы вовремя заметить неисправность, важно наблюдать за температурным индикатором и сразу принимать меры.
Главные причины поломки — накопление грязи и ржавчины. Если вы покупаете LADA Priora на «вторичке», поинтересуйтесь, когда последний раз производилась замена этого элемента. В дальнейшем после ремонта заливайте только качественную ОЖ.
Еще одно слабое место, которое может проявиться в процессе эксплуатации LADA Priora — троение мотора из-за подсоса воздушного потока. Воздух проходит через заглушки мотора слева вверху. С такой неисправностью лучше сразу съездить на СТО.
Салон и электрика
Лада Приора — простой в оформлении автомобиль, в том числе в плане оформления интерьера. При этом форма торпеды взята с автомобилей Форд Мондео, что придало передней панели более современный внешний вид.
Но если оформление удалось, качество осталось далеким от идеала. Опыт показывает, что почти сразу после выезда из салона в машине появляются скрипы, стуки и другие посторонние звуки.
Для частичного устранения проблемы можно использовать специальные материалы и оклеивать стыки по периметру.Много проблем в эксплуатации возникает и с электрикой LADA Priora.
Выделим основные моменты:
- Сбои в работе электроусилителя рулевого колеса. При покупке машины на вторичном рынке проверьте этот элемент и убедитесь в его правильной работе. По опыту неисправность может скрываться в контактных соединениях или самом узле. Если вовремя не заметить поломку, она обязательно «вылезет» в процессе эксплуатации. Во избежание проблем лучше сразу почистить контакты.
- Автовладельцы периодически жалуются на выход из строя стеклоподъемников. Без открытия дверных панелей и восстановительных работ в этом случае не обойтись.
- Не менее слабое место Лада Приора — вентилятор отопительной системы, который периодически выходит из строя и требует ремонта.
- Датчики. Эти элементы часто ломаются в непредвиденный момент вне зависимости от пройденного километража. Наиболее слабым считается датчик мотора.
- Катушка зажигания. Как показывает опыт, именно из-за нее возникает троение мотора, о котором упоминалось выше. Кроме того, снижается мощность силового узла, что особенно заметно во время эксплуатации.
- Предохранитель бензонасоса. Замена вставки плавкой не составляет трудностей, а саму неисправность легко заметить по невозможности запустить мотор Лада Приора.
Отдельного внимания заслуживает регулятор напряжения. Многие работники СТО отмечают ряд недоработок узла, которые проявляют себя в процессе эксплуатации.
Результат — быстрый разряд аккумулятора. Решением может быть самостоятельная доработка или посещение СТО. Если ничего не предпринимать, ресурс АКБ снижается до одного года.
Слабым местом LADA Priora считается заводская сигнализация, которая часто начинает сбоить. Не стоит удивляться, если на автомобиле будут ложно открываться и закрываться дверцы.
Трансмиссия
Разработчики компании набрались опыта и попытались внедрить роботизированную коробку передач, но их эксперимент не увенчался успехом.
По этой причине весь срок выпуска Лада Приора комплектовалась 5-ступенчатой МКПП. Казалось, что «механика» должна быть неприхотливой и надежной. Это так, но не в случае с LADA Priora.
Здесь МКПП нуждается в грамотном регулировании и своевременной доработке. Слабым местом считаются синхронизаторы, которые быстро изнашиваются. Неисправность можно распознать по характерному хрусту в момент переключения скоростей.
В КПП ВАЗ-2170 установлено «Люковское» сцепление, но и здесь имеется проблема с дребезгом выжимного подшипника на ХХ.
Такая неисправность встречается почти на 50% авто и проявляется уже в первые дни эксплуатации. Для устранения неисправности необходим немалый опыт. Замену смазки рекомендуется осуществлять раз в 70-80 тысяч километров.
Чтобы продлить срок службы «механики», желательно сразу поменять масло в КПП с «минералки» на полусинтетику, чтобы устранить посторонние шумы. Кроме того, такой шаг позволяет избежать появления металлической стружки внутри механизма.
Ходовая
Опыт эксплуатации LADA Priora показал сравнительную надежность ходовой. На передней оси стоит МакФерсон, а на задней поперечная балка.
С накоплением опыта разработчики постоянно вносили правки и дорабатывали машину. В частности, улучшены настройки амортизаторов, усилены стабилизаторы передней оси, оптимизированы пружины и т. д. Производителю удалось значительно продлить срок жизни элементов подвески.
Слабые места:
- Стойки стабилизатора и втулки требуют замены через 15-20 т км.
- Шаровые опоры выхаживают до 70 т км.
- ШРУСы могут выйти из строя уже через 3-5 т км. Многие заявляют, что речь идет о банальной конструктивной недоработке.
- Тормозные колодки служат недолго и имеют низкое качество, поэтому их лучше сразу заменить более качественным аналогом.
В целом, подвеска Лада Приора неплохо себя проявила в эксплуатации. Главное — не запускать ее. При выходе любого из элементов из строя необходимо делать замену.
Плюсы и минусы LADA Priora
Машина Лада Приора — истинный представитель российского автопрома, поэтому ожидать каких-то чудес было бы глупо.
Слабые места имеются почти во всех элементах, начиная с кузова, заканчивая электрической частью и подвеской.
Некоторые недостатки проявляются почти стразу, а есть и такие, которые вылезают в процессе эксплуатации. При покупке машины нужно быть внимательным и уточнять у прошлого владельца, что именно и когда он делал.
Плюсы авто:
• сравнительная надежность;
• неприхотливые и экономичные двигатели;
• невысокая цена;
• солидный дорожный просвет;
• минимальные расходы на обслуживание.
Минусы LADA Priora:
• плохая шумоизоляция;
• быстрое появление ржавчины на кузове;
• шум в салоне;
• проблемы с электрической частью;
• плохое качество сборки;
• небольшой ресурс запчастей;
• недостаточно места для задних пассажиров.
В целом, производитель выжал из LADA Priora максимум возможностей, а лучшим доказательством успеха является срок выпуска модели и количество проданных машин. 12 лет производства и более 1 000 000 проданных авто.
Это серьезные цифры, которые говорят о целой эпохе Лада Приора. Конечно, у нее имеются недостатки и слабые места, но они с лихвой компенсируются бюджетным обслуживанием и небольшой ценой
Салон стал лучше
Видео и фото салона позволяют убедиться, что изменений внутри на порядок больше. Новая передняя панель сделана с нуля. Привлекательная начинка дорогих комплектаций может похвастаться наличием: сенсорного дисплея, круиз-контроля и современной мультимедийной системы.
Пассажиры Приоры не заскучают, ведь есть неплохая развлекательная система. Эта модель не позволит заблудиться в незнакомом районе, так как имеет навигационную систему. За неё придется доплатить ВАЗу 7-10 тысяч рублей. Стоит отметить, что она способна коммутироваться со спутниками ГЛОНАСС и GPS. Это «китайское подобие» на современную навигацию Лады Х Рей 2020 года.
Машина получила качественную отделку передней панели. В отделке салона используется материал Soft-Look, который приятен на ощупь и стойкий к появлению царапин. Двери получили достаточно мощные динамики, звук на четверочку.
Сидения тоже изменились. Спинки кресел стали на 40 мм выше, поменялась форма кресел, появилась плотная боковая поддержка. Теперь это автомобиль для водителей с ростом 2 метра, так как производитель увеличил диапазон продольной регулировки руля на целых 20 мм.
Машина получила механизм наклона спинки сидений (схожесть с новой Lada Granta), а также легко настраиваемую систему обогрева сидений. Детали механизма кресел накрыты доброкачественным пластиком. Хочется отметить клипсы крепления дверных обивок, которые по наследству передадутся кроссоверу и внедорожнику Нивы Урбан 2020 года.
Технические характеристики
Габариты машины остались прежними:
- ширина — 168 см,
- высота составляет 142 см,
- длина – 249 см.
- дорожный просвет (клиренс) — 16,5 см.
Объем багажника от 430 литров, у Лада Приора 2020 2021 года комплектации универсал, конечно, он намного больше.
Комплектации самые различные:
- Стандарт.
- Норма.
- Люкс.
Всё семейство LADA Priora с этого года перестало продаваться в комплектации стандарт.
Шумоизоляция улучшена, так что теперь рестайлинговую версию можно купить и не остерегаться посторонних шумов. Новые опоры двигателя позволяют снизить звучание силового агрегата в салоне. Новинка получила свежую подвеску, а точнее другие эластичные элементы стоек амортизаторов.
Для того, чтобы улучшить управляемость или поведение автомобиля на дороге, АвтоВАЗ установил мощный электромеханический усилитель руля.
Линейка двигателей
Моторная линейка рестайлинговой версии состоит из трёх агрегатов:
- 1.6-литровый 8-клапанник на 87 л. с.;
- 1.6-литровый 16-клапанник на 98 и 106 л. с.
- 1.8-литровый 16-клапанник на 123 лошади.
Разгон до сотки занимает 11-12 секунд, максималка 170-180 км/ч, расход топлива 7-8 литров (всё в зависимости от выбранного двигателя). Коробки передач: механика и автомат.
Цена и старт продаж в России
Официально у Лада Приора 2020 2021 года цена в России начинается от 355 600 рублей для версии седан — ультра бюджет, 380 400 рублей для версии пятидверный хэтчбек и 384 000 рублей за универсал. На этом обновления не закончатся, в 2020 году модель получит предпусковой нагреватель, тросовую коробку передач и «робот». Хэтчбек, универсал и седан внешне похожи, но отличая всё-таки присутствуют, так что смотрите фото и видео.
Самая дешевая комплектация (норма) может удивить центральным замком с дистанционным управлением и подушками безопасности. Топовая модификация Lada Priora 2 способна предложить куда более богатый выбор: электро усилителем, мощная стереосистема, датчики дождя и света, кондиционер и т.д.
Тест драйв в вашем городе можно делать уже сегодня (с октября 2017-го). В год АвтоВАЗ обещает производить на Тольяттинском заводе 800 тысяч автомобилей, так как растёт спрос. Кстати, уже сейчас есть возможность посмотреть на Ниву 2020 года.
Вывод. Машина осталась народным автомобилем, так как цена в России и Украине сохранилась и даже уменьшилась. Популярность будет расти с каждым днем, так как уровень сборки улучшен, оснащение конкурентоспособное, безопасность и уровень комфорта тоже впечатляют. Плюсы в количестве побеждают минусы и потому новая Лада Приора 2020 года – это хороший выбор!
В завершение видео обзор новинки: