Land Rover Discovery 4 2014 года - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery 4 отзывы владельцев

Land Rover Discovery 4 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ленд Ровер Дискавери 4

➖ АКПП
➖ Дорогостоящее ТО

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 4 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

У меня расход в зависимости от скорости и дороги от 5-12 литров. При 200 км/ч — 12, у того же Крузака не менее 30 литров на 100 км. Через 10 минут он пропускает и исчезает в пыли.

Сиденья и посадка шикарные. Проезжаю максимально один до 1 500 км без остановок. И спина не устает. Круиз включил и сиди как хочешь.

Пол и задние сиденья в багажнике Discovery 4 раскладывается вровень. Таким образом, можно спать в полный рост сложив задние сиденья и не касаться двери багажника, плюс высокий потолок.

Музыка может и не лучшая, но 380 Вт и 11 динамиков с сабвуфером хватает. Машину сразу обработал снаружи и внутри керамикой, морду затянул полиуретаном! Внешне как из магазина.

Владелец ездит на Land Rover Discovery 3.0D (211 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Выбирал долго между Ленд Крузером 200 и Дискавери 4. Сделал правильный выбор, и теперь считаю, что лучше для меня быть не может.

Размер и формы внедорожника созданы не для поражения воображения, а для комфортного вождения и поездки. Если выбрать правильный двигатель, то недостатки практически, на мой взгляд, почти отсутствуют.

А вот адаптивная АКПП явно еще сыровата, порою при изменении стиля вождения — первое резкое ускорение после длительного спокойного сбивает правильность переключения передач, нужна резкая встряска, а это не всегда удобно в городском режиме.

Плюс периодичность обслуживания для нашей страны весьма частая, что существенно удорожает ТО.

Владимир Музжавлев, ездит на Ленд Ровер Дискавери 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

Эксплуатирую второй Land Rover Discovery с 2008 года. Первая машина (D3) была более кондовой и менее резвой. В текущей машине (D4) производитель постарался и стер негатив.

Так, с новой АКПП на трассе машина абсолютно ровно ведет себя на приличной скорости, перестала мучать парусность на открытых участках трассы. Правда, это повлияло на отсутствие одного из внедорожных режимов, но мне, честно говоря, практически не приходилось использовать их.

Кушает мало (9-10 л) в городе, на трассе меньше, если скорость до 120 км/ч. Если ехать быстрее, то доходит до 11,9-12,2. Ну, естественно, обзор, капитанская посадка, пневмоподвеска и др. очень радуют!

Кроме того, машина очень вместительная, не шумная для дизеля, резвая — мощности хватает на любых режимах работы двигателя, вообще не задумываюсь при совершении маневра, вытягивает любые обгоны быстро и качественно. Хороший обзор при движении задним ходом за счет опускания зеркал. Хорошая музыка.

Очень не нравится открывание нижней дверцы багажника, т.к. в разложенном положении до предметов в нем не дотянутся, а при закрытой — высоко и весь испачкаешься. Лучше бы сделали распашную дверь с опускающимся стеклом.

Частые ТО (каждые 13 000 км), учитывая что я накручиваю км только на трассе М11, становится жалко так часто платить немалые деньги.

Георгий Борисович, ездит на Land Rover Discovery 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

3 года назад решился на покупку Ленд Ровер Дискавери 4 SE с дизелем 211 л.с. Именно в базе чтобы дешевле, т. к. боялись плохих отзывов о машинах этой марки и готовились к худшему.

После тест-драйва в автосалоне с первых минут движения просто шок. У нас много было машин, но ни одна из них не давала столько удовольствия от вождения. Конечно, все относительно, но среди однокласников — это небо и земля.

Плавность хода, управляемость, шумоизоляция, торможение, разгон, расход 10,5 л в городе летом, по трассе 6,5 л. — это фантастика. Единственный минус — это сиденья второго ряда не отодвигаются и не откланяются при огромном багажнике.

По эксплуатации. До дома ехали с открытым ртом. Расход 6,8 л., тихо, уютно и плавно. За время всей эксплуатации, а ездили и на море, и на рыбалку в Астрахань неоднократно, была одна поломка — отлетел какой-то шланг воздушный по включению второй турбины, но его быстро заменили по гарантии, и за это время машина была на ходу, просто не давал сильный разгон, иначе загорался «чек» и уменьшалась мощность.

Всем здоровья и доброго пути. Спасибо.

Елена Ермошина, ездит Ленд Ровер Дискавери 3.0D (211 л.с.) на автомате 2013 года

Надежный, экономичный, проходимый и контролируемый авто. Ни какой пыли и грязи в салоне (если сам не затащишь ). Мягкий и тихий автомобиль. Плюс хорошая музыка.

Нареканий к авто и сервису нет. Первое ТО сделали бесплатно, и диагностика прошла без нареканий. В городе жена довольна (высоко сижу, далеко гляжу, полный контроль дороги), а я раз 5 выезжал в горы — просто ПЕСНЯ!

Исходя из того, что вечного не бывает, то цены на запчасти высокие, и если что-то навернется — встанет, скорее всего, в хорошею копеечку!

Отзыв о Land Rover Discovery 3.0D (249 л.с.) AT 2016 года

Ленд Ровер Дискавери 4 – видео на бездорожье

Спустя определённое количество времени после выпуска первой модели был достигнут рекорд компании — на протяжении 1995 года удалось реализовать более 100000 единиц товара. Благодаря этому Ленд Ровер Дискавери 4 поднялся в рейтинге среди других представителей вида — Toyota Land Cruiser, а также Volkswagen Touareg.

Перед началом реализации Дискавери 4 определённое время продавались автомобили серии Дискавери 3. Это не совсем удачный продукт компании Ленд Ровер, но кое-чем эти внедорожники запомнились. В первую очередь следует сказать о визуальных отличиях — дизайн модели претерпел существенных изменений. Была несколько расширена линейка двигателей. Имеющийся список пополнился четырёхлитровым бензиновым агрегатом и 2,7-литровым дизелем.

Четвёртое поколение Ленд Ровер Дискавери 4, цена которого составляет 2 120 000 рублей, было представлено в 2009 году. Четырьмя годами ранее на всеобщее обозрение был выставлен пробный проект Concept 802. Он оснащался 2,7-литровым дизелем с номинальной мощностью 210 лошадиных сил. Впоследствии данная версия автомобиля была представлена только в трёх странах — в США, Великобритании и России.

Что касается четвёртого поколения Ленд Ровер Дискавери 4, продажа которого началась с 2009 года, то это был продукт высокого качества. Семиместный внедорожник получил новый дизельный двигатель с двумя компрессорами, что позволило существенно снизить уровень потребляемого топлива и сократить количество вредных выбросов. Купить Ленд Ровер Дискавери 4 можно за 2120000 рублей.

Ленд Ровер Дискавери – 4 поколение британского премиум-класса

Наибольшая радость от обновления легендарного внедорожника, присутствующего в мире автомобилей уже 25 лет, разыгралась в Британии. Но и остальной мир не отказался присмотреться к Land Rover нового поколения. Четвертая по счету генерация стала апогеем творчества британских инженеров.

Автомобиль 2014 года, претендующий на высочайший стиль и самые модные тенденции, все еще предназначен для горных дорог, болотистых лесов и непролазных джунглей.

Новинка 2014 года от Rover всколыхнула мир внедорожников, превознеся новый автомобиль над многими конкурентами. Предлагаем вам обзор самых важных моментов, которые помогут водителю почувствовать себя в настоящем премиальном классе.

Читать еще:  Штраф за превышение скорости 35 000 евро

Дизайн в старых традициях

Land Rover Discovery 4 не слишком поменял основные мотивы своей внешности. На фото красуется тот самый брутальный и большой автомобиль, который мы знаем уже не первое десятилетие. Стоит сказать, что технические характеристики в угоду дизайну также набрали мужества, но об этом поговорим позже.

Отзывы о внешнем виде обновленного Land Rover 2014 можно разделить на две группы. Одни продолжают говорить, что столь топорные линии дизайна не имеют права на существование в современном обществе, а другие утверждают, что Land Rover Discovery 4 – единственный автомобиль современности, который выделяется среди толпы одинаковых машин.

Но отзывы – это дело третье. Стоит оценить не просто фото и мнения других людей, а реальные изменения в дизайне:

  • передняя оптика Discovery 4 стала замысловатой, добавилось множество новых функций;
  • полностью сменилась форма задней части кузова, крышка багажника стала более ровной;
  • передняя часть немного сменила косметику, форму решетки радиатора;
  • сменился и рисунок стекол салона, линии стали изысканными;
  • сам салон немного изменил компоновку материалов и цвета основных частей.

В целом, назвать хоть одно изменение в Ленд Ровер 2014 неудачным невозможно. Каждая функция и деталь здесь имеет свое место, выполнена в соответствии с требованиями клиента. А потенциальный покупатель такого автомобиля – это не просто путешественник. Высокая цена возносит Land Rover Discovery 4 в совершенно иной класс.

Самый лучший способ оценить новый дизайн – заказать тест-драйв. Но если такой возможности нет, можно посмотреть многочисленные видео, ведь новинка смотрится отлично в динамике.

Хорошие моторы и большой запас потенциала

В технических характеристиках такого авто особого желания разбираться нет. Учитывая полное доверие к производителям Дискавери 4, нет никакого смысла сомневаться в качестве силовых агрегатов или в идеальной работе коробки передач. Но перечислить основные характеристики техники мы должны.

Начнем с того, что Discovery 4 2014 года обладает двумя силовыми агрегатами. Это дизельный двигатель с двумя турбинами объемом 3 литра, который способен выдать 245 лошадиных сил, а также 5-литровый бензиновый атмосферник на 375 лошадок. Оба агрегата способны удивить своими техническими характеристиками и позволить преодолеть любые препятствия на пути.

Преимущества техники можно оценить на тест-драйве. Они следующие:

  • огромный запас мощности для любых маневров на дороге;
  • высокое качество агрегатов, достаточно большой ресурс;
  • коробки передач разрабатывались специально под каждый мотор;
  • подвеска невероятно мягкая, позволяет не чувствовать никаких помех в передвижении.

Но есть в технических характеристиках внедорожника и минусы. На асфальтовых неровностях машину слишком сильно раскачивает, что создает определенный дискомфорт при поездке на высоких скоростях. Приходится вцепиться в рулевое колесо, дабы не потерять управление.

Также при резких поворотах сказывается второй минус слишком мягких подвесок. Ленд Ровер Дискавери 4 начинает откровенно кренить, хотя колеса отлично держат необходимый радиус поворота. Правда, особого дискомфорта и проблем в управлении этот крен не вызывает. Создается ощущение, что Land Rover Discovery 4 просто плывет по волнам асфальта.

Стоимость и технологии в британском премиальном классе

Такой фактор, как цена, интересует каждого потенциального покупателя этого авто. Всегда на Discovery 4 и прошлые поколения смотрели, как на разумную альтернативу дорогим премиальным внедорожникам из Японии и США. Цена базовой версии этого поколения начинается с 2 миллионов 300 тысяч рублей.

После того, как вы возьмете машину на тест-драйв, данная сумма перестанет казаться слишком большой. Внедорожник явно стоит своих денег. Вдобавок к отличной технике и визуальным преимуществам производитель предлагает отличные технологии:

  • безопасность на самом высоком уровне – отличные пассивные и активные системы;
  • полный привод настраивается автоматически или вручную – все зависит от дорожных условий;
  • уникальное расположение кресел в салоне внедорожника позволит наслаждаться видами при поездке каждому пассажиру;
  • комфортный и удобный климат-контроль, аудиосистема и функциональный компьютер украшают электронику машины;
  • масса датчиков работают на автоматическое включение многих функций в Ленд Ровер Дискавери 4.

Если цена британского внедорожника 2014 года вам все еще кажется слишком высокой, попробуйте сравнить характеристики и комплектации с другими европейскими брендами или машинами из США. Вы поймете, что ценовая политика английской аристократической компании весьма лояльная.

Подводим итоги

Рассказать все о Land Rover Discovery 4 в одной статье просто невозможно. Это автомобиль, который наполняет жизнь новыми эмоциями, заставляет по-другому посмотреть на окружающий мир из окна вашей машины. Наслаждение от любой поездки по самым разным дорогам водителю гарантировано.

Приобрести Land Rover Discovery 4 можно в нескольких комплектациях, что позволит вам подобрать идеальный внедорожник для себя. Британский шик и современный дизайн сделают эту машину отличным помощником в любой ситуации.

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 4

На российском рынке Ленд Ровер Дискавери 4 имеет три модификации двигателей – два дизельных объемом 3,0 литра и мощностью 211 и 249 лошадиных сил, а также 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 340 л.с. Все три двигателя обеспечивают внедорожнику прекрасную динамику на любом типе покрытия.

Расход топлива в смешанном цикле у обоих дизельных двигателей одинаковый – 8,8 литров на 100 км. У бензинового агрегата расход на сотню составляет 12 литров. Все двигатели оснащены автоматическими коробками передач.

Внедорожные качества Ленд Ровера Дискавери 4 настолько хороши, что о них уже ходят легенды. Клиренс в 310 мм и две блокировки дифференциалов делают Discovery 4 просто незаменимым автомобилем на труднопроходимых территориях. Именно поэтому организация Красного Креста регулярно закупает эти внедорожники для своей Миссии.

Land Rover Discovery IV (2013-2015)

Описание Land Rover Discovery IV (Ленд Ровер Дискавери 4 поколение)

Land Rover Discovery 4 (Ленд Ровер Дискавери 4) — внедорожник класса «K2». Дебют рестайлинговой версии четвертого поколения модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Внешне Дискавери обновился не слишком заметно. Самые серьезные перемены затронули лицевую часть автомобиля — новая решетка радиатора, новый головной свет с секциями светодиодных ходовых огней и чуть иное оформление переднего бампера. Кроме того, англичане разработали пару новых вариантов оформления легкосплавных колесных дисков.

Не так важно, но все же требует упоминания и тот факт, что с кромки капота внедорожника исчезла надпись LandRover. Ее заменило название модели — Discovery. На двери багажника также осталась только надпись Discovery — цифру 4 из обозначения убрали, а информация о двигателе переместилась на передние двери.

В список стандартного оборудования рестайлингового Ленд Ровер Дискавери входит система контроля глубины брода, функция предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом, а также системы мониторинга «слепых» зон и слежения за трафиком на Т-образных перекрестках. Кроме того, базовая аудиосистема с восемью динамиками выдает теперь 380 Вт мощности, а в качестве опции можно заказать еще более мощную «музыку» — Meridian с 17 динамиками и 825 Вт мощности.

Модернизации подверглась и моторная гамма Land Rover Discovery. В частности, 3-литровый дизельный V6 хоть и сохранил прежнюю мощность на уровне 256 л. с., теперь комплектуется системой «Старт-Стоп», благодаря чему потребляет меньше топлива (8 литров вместо 8,8) и меньше вредит окружающей среде (213 г/км вместо 230). Кроме того, следует отметить, что прежний 375-сильный 5-литровый бензиновый V8 уступил место 3-литровому V6 мощностью 340 «лошадок» (450 Нм). Внедорожник с таким силовым агрегатом разгоняется до 100 км/час за 8,1 секунды, а его максимальная скорость равна 195 км/час. Работать все двигатели научены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а в качестве опции появилась новая одноступенчатая раздаточная коробка (осталась и традиционная двухступенчатая).

Читать еще:  Какую камеру заднего вида выбрать на автомобиль: рейтинг лучших

Технические характеристики Land Rover Discovery поколения IV

универсал

  • ширина 2 022мм
  • длина 4 838мм
  • высота 1 837мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.7 TD AT
(190 л.с.)
hseДТПолный8,5 / 13,112,7 с180 км/ч
2.7 TD AT
(190 л.с.)
seДТПолный8,5 / 13,112,7 с180 км/ч
2.7 TD AT
(190 л.с.)
sДТПолный8,5 / 13,112,7 с180 км/ч
3.0 TD AT
(245 л.с.)
hseДТПолный8,3 / 11,29,6 с180 км/ч
3.0 TD AT
(245 л.с.)
seДТПолный8,3 / 11,29,6 с180 км/ч
5.0 AT
(375 л.с.)
hseАИ-95Полный10,7 / 19,87,9 с195 км/ч

Land Rover Discovery 4 XXV Special Edition 2014 года (фото 1 из 8)

Галерея автомобиля Land Rover Discovery 4 XXV Special Edition 2014 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Land Rover от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Land Rover Discovery 4 XXV Special Edition 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.

Другие галереи Land Rover Discovery

Другие галереи Land Rover 2014 года

  • 2001 Volvo S40
  • 1996 Chevrolet Corsa Sedan Taxi
  • 1952 Abarth 1500 Coupe Biposto
  • 1936 AEC 664T English Electric
  • 2019 Audi Q3 Sportback 35 TDI Quattro S-Line
  • 2004 BMW M5
  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1948 — н.в.

Марка «Land Rover» ведет отсчет своей истории с 1948 года. Свои первые автомобили.

Модели Land Rover

  • Defender
  • Discovery
  • Discovery Sport
  • Freelander
  • Range Rover
  • Range Rover Evoque
  • Range Rover Sport
  • Range Rover Velar
  • Series I
  • Series II
  • Series III

Популурные галереи

  • Toyota Innova X 2017 года
  • Lancia Y10 1992 года
  • Mercedes-Benz R-Class by Wald 2009 года
  • Vector M12R 1998 года
  • Mercedes-Benz E63 AMG S-Model Estate 2013 года
  • Bedford YMT 1978 года
  • Chevrolet Silverado 2500 HD Regular Cab 2010 года
  • Dodge Stealth 1991 года
  • Dyna-Panhard Sports Car by Darrin 1953 года
  • Chevrolet Styleline Deluxe Convertible 1949 года
  • Jaguar SS 1 Coupe 1932 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Все отзывы владельцев о Land Rover Discovery IV рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.

И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV 6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП —8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE (как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE , нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S . Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).

Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014 MY ) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать))

Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.

Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2

Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско.

За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный.

Стала популярна у угонщиков

Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.

В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Land rover freelander 2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало. Кстати, за время эксплуатации нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом данную марку, при этом ни разу не владея этим авто).

Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать 2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью ( land cruiser prado , pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё положительное (как говорится: зачем мне вечный примус)

Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал высокой угоняемости (авто храню под балконом), да и пневма на тот момент была только в топовой комплектации, хотя технически она проигрывала туарегу и диско (то есть при максимальной высоте подвески дополнительный свободный ход колеса отсутствует). Туарег всем понравился, единственное, к чему душа не легла, это посадка за рулем (полулежачая как в седане). Хотя управляемость у авто эталонная. Да и багажник не намного больше фрила.

Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2010 г.

Доброго времени суток, друзья.

Проехал на машине уже 45 000 км, новенького рассказать вам не могу, но поделиться, думаю, стоит.

Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади.

Изменения в дизайне внешнего вида

В автомобилях Discovery 14 модельного года реализованы наиболее существенные видимые изменения внешнего вида. Большинство изменений сконцентрированы в передней части автомобиля.
Изменились: бампер, решетка радиатора, фары и колеса – все это было подвергнуто дальнейшему развитию при создании автомобилей 14 МГ и придания модели LR Discovery 4 еще более яркого облика.

Новый передний бампер имеет более плоскую верхнюю часть, в которую установлены крышки омывателей фар. Нижняя часть бампера имеет воздухозаборник с увеличенной шириной и новую крышку ниши буксирной проушины. Решетка радиатора полностью переработана – теперь она имеет блестящие вставки, обрамленные черными элементами. К новинкам относятся и более современные по форме противотуманные фары с узкими темными ободками с блестящим покрытием. Более современным облик новых автомобилей делают корпуса наружных зеркал новой формы. На капоте вместо надписи “Land Rover”, теперь будет размещена надпись «DISCOVERY»

Новый дизайн фар, включая дневные ходовые огни (DRL)

Будет предлагаться три типа фар головного типа:

– Начальный уровень – с галогенными лампами ближнего и дальнего света, встроенными лампами ходовых и габаритных огней.
– Средний уровень комплектации – ксеноновые лампы со светодиодными ходовыми огнями и габаритными огнями
– Высокий уровень комплектации /опционально – адаптивные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями.

Противотуманные фары немного утоплены в бампер, имеют изысканный дизайн и черную подложку.

Дизайн задних комбинированных фонарей

Для дополнения изменений, которые произошли в дизайне передней части автомобиля, цвет корпуса рассеивателей задних фонарей изменен с красного на черный, который перекликается с новым дизайном решетки радиатора. Кроме того, на автомобилях 14 МГ устанавливается новая камера заднего обзора, расположенная возле ручки двери багажного отделения.

Обозначения и элементы экстерьера

Существующая надпись «LAND ROVER» на капоте, начиная с автомобилей 14 МГ, будет заменена надписью «DISCOVERY».

Повторители указателей поворотов, которые на автомобилях 13 МГ находились на дверях, на автомобилях 14 МГ перемещены в корпуса наружных зеркал. На их местах будут находиться таблички с указанием типа двигателя, как показано на иллюстрациях, приведенных ниже. Это позволило несколько разгрузить дверь багажного отделения от части обозначений за счет перемещения их на боковины кузова

Особенности нового и модернизированного оборудования

На автомобилях 14 МГ будет использоваться большое количество новых систем, которые делают Discovery еще более функциональным, безопасным и маневренным.

Функции систем контроля «слепых» зон (Blind Spot Monitor) и определения приближающихся автомобилей (Closing Vehicle Sensing)

Система контроля «слепых» зон предназначена для повышения уровня активной безопасности в условиях движения в плотных транспортных потоках. Действие системы основано на датчиках, установленных в задней части кузова, которые сканируют не просматриваемые зоны с обеих сторон от автомобиля. Если на определенном расстоянии в этих зонах появляется другой автомобиль, система выдает предупреждение: на соответствующем наружном зеркале зажигается световой сигнализатор оранжевого цвета.

Система определения приближающихся автомобилей (Closing Vehicle Sensing) будет также предлагаться для автомобилей Discovery 14 МГ. В данной системе используется отдельный радарный датчик, который определяет приближение автомобилей, движущихся попутно по соседним полосам на большой скорости. Водитель получает об этом такое же предупреждение с помощью тех же сигнализаторов (оранжевого цвета, расположенные на наружных зеркалах), которые используются в системе контроля «слепых зон». Основное различие заключается в том, что если в первом случае сигнализатор просто светится, то в случае приближения автомобиля с большой скоростью он мигает, активнее привлекая внимание водителя.

Система обнаружения автомобилей, находящихся за вашим автомобилем, при
движении задним ходом (Reverse Traffic Detection – RTD)

Данная функция является дальнейшим развитием системы определения приближающихся автомобилей и оповещает водителя о приближении движущихся объектов слева и справа при движении вашего автомобиля задним ходом. Основное преимущество системы проявляется при выезде из узкого парковочного места задним ходом, система активируется только при включении передачи заднего хода и предупреждает водителя об опасности, если до столкновения остается менее трех секунд.
Система контроля Т-образных перекрестков

В состав системы контроля Т-образных перекрестков входят 5 отдельных камер, расположенных в двух модулях, установленных по углам переднего бампера. Эти широкоугольные камеры составляют основу системы контроля Т-образных перекрестков – еще одной системы активной безопасности, которая позволяет лучше контролировать обстановку на перекрестках сложной конфигурации.

Новые наружные зеркала заднего вида

Частью программы обновления внешнего вида автомобилей стало изменение дизайна наружных зеркал заднего вида. Они отличаются не только большей обтекаемостью, но и поддерживают функции новых систем активной безопасности.

Боковые повторители поворотов, до этого располагавшиеся на передних дверях, были перемещены в корпуса наружных зеркал, кроме того, в корпусах зеркал устанавливаются камеры, входящие в систему контроля окружающего пространства. Следуя успешным шагам в рамках стратегии, примененной для автомобилей Range Rover Evoque, на нижней части корпусов зеркал модели Discovery устанавливаются лампы освещения зоны порогов с уникальным рисунком освещения, проецируемым в зонах, расположенных рядом с дверьми. Интерфейсы систем контроля «слепых» зон, определения приближающихся автомобилей, обнаружения автомобилей, движущихся в поперечном направлении, при движении задних ходом, описанных выше, находятся в корпусах наружных зеркал, так же как датчики новой системы контроля глубины брода.

Система контроля глубины брода (Wade Sensing)

Впечатляющим достижением для автомобилей Land Rover стало использование системы контроля глубины брода; с помощью данной системы водитель получает графическую информацию о положении своего автомобиля при форсировании водных преград

В соответствии с изменениями, характерными для всего бренда, в автомобилях 14 МГ аудиосистема Harmon Kardon будет замещена аудиосистемой Meridian. В ее состав будут входить динамики общей мощностью 380 или 825 Вт, а в состав акустической системы входит усилитель Meridian. Система будет поддерживать высокое качество воспроизведения звука.

Цвета окраски кузова

В цветовой гамме автомобилей 14 МГ по сравнению с существующей произойдет пять изменений – в том числе замена некоторых цветов и введение двух новых цветов.

Цвет Corris Grey (серый) заменит Orkney Grey (серый), а цвет Baltic Blue (синий) будет заменен цветом Loire Blue (синий)

Также в цветовой гамме цвет Scotia Grey (серый) заменит Marmaris Teal, и будет добавлен цвет Chablis; оба цвета станут частью палитры стандартных цветов. Цвет Luxor будет служить дополнением к премиальной палитре.

Пожалуй вот они основные изменения нового LandRover Discovery. Уже в конце года данные автомобили приедут в город Краснодар и будут выставлены в шоу руме официального дилера Юг-Авто.

И уже сегодня Вы можете приобрести обновленный Discovery. Напомню, что я работаю менеджером отдела продаж в автосалоне Jaguar Land Rover город Краснодар и с большой радостью познакомлю и помогу подобрать Вам автомобиль.

Звоните.

С Уважением, Дмитрий Афонин

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector