Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 года – обзор новинки

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 года – обзор новинки

Land Rover планировал презентовать свой новый кроссовер Discovery Sport 2015 года в следующем месяце на автошоу в Париже . Но модель была рассекречена в начале сентября 2014 года, и теперь мы имеем представление об автомобиле Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015, который по задумке производителей должен прийти на смену Freelander.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015

Кроме привычного обновления линейки, британский автопроизводитель решил увеличить число потенциальных клиентов. Достичь этого планируется за счет предложения рынку двух вариантов салона – на пять и на семь мест. Продажи в США и Европе стартуют в конце 2014 или в первом месяце 2015 года. А вот до России новый кроссовер доберется только весной следующего года.

Экстерьер Land Rover Discovery Sport 2015

По дизайну и техническим возможностям Discovery Sport выгодно отличается от своих конкурентов. Имея 7 посадочных мест и специально предусмотренные для хранения вещей отсеки, Discovery Sport представляет собой идеальный семейный автомобиль. Колесная база длиной 2741 мм обеспечивает кроссоверу плавную езду. Благодаря конструкционным особенностям Дискавери Спорт имеет низкий центр тяжести и характерную приземистую посадку.

Родство Discovery с семейством Land Rover заметно по створчатому капоту, трехсекционной решетке радиатора с гексагональной сеткой. Большие воздухозаборники и светодиодные противотуманки в переднем бампере придают паркетнику спортивный вид, в то же время передние фары по своему стилю напоминают дизайн Range Rover. Все фонари галогеновые, их можно поменять их на ксеноновые и светодиодные (для дневного использования). Мощные молдинги колесных арок заметно снижают шум, создаваемый встречными потоками воздуха. Аэродинамику автомобиля улучшают спойлеры, закрепленные на задней части кузова.

У Discovery Sport широкий выбор вариантов окраски кузова: белый Fuji White, черный Santorini Black, серый Corris Grey, Scotia Grey и Kaikoura Stone, серебристый Indus Silver, синий Loire Blue, красный Firenze Red, и белый цвет Yulong White, относящийся к ограниченной серии. Также доступен дополнительный пакет «Black Pack», ещё более подчеркивающий спортивный характер этого кроссовера. В него входят 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски цвета Silver или Gloss Black. Контрастная крыша будет в цвете Santorini Black.

Интерьер

Находясь в салоне сразу чувствуется качество и роскошь. Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт способен влюбить в себя с первого взгляда. В дизайне салона вы не найдете ничего сверхъестественного или замысловатых новинок дизайнерской мысли. Зато есть современное оборудование и стандартные элементы в новом исполнении. Всё находится в пределах руки и у водителя не возникает чувство дискомфорта. Кстати, в новой модели суде по Ленд Ровер Дискавери фото привычный рычаг переключения передач изменился на джойстик с алюминиевой обработкой. На обновленное рулевое колесо добавлено множество дополнительных кнопок, с помощью которых можно управлять всеми опциями автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации на руле может быть установлена кнопка приёма-отказа вызова мобильного телефона.

Панель приборов подразделена на две части. Верхняя изготовлена из мягкого пластика, нижняя – кожа под цвет салона. Все приборы легко читаются и позволяют своевременно получать оперативную информацию о состоянии автомобиля. На экран бортового компьютера выводится информация о расходе топлива, техническом состоянии, навигаторе, картинка с камеры заднего вида. В салоне с удобством помещается до пяти человек. Все сидения очень комфортные и могут регулироваться по разным положениям. Сзади хватает места для трех человек, коленки не упираются впереди сидящих. Багажник в Land Rover Discovery просторный и вместительный. Он идеально подойдет для любителей путешествий.

Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport.Новая платформа и отделка из мусора

Land Rover Discovery Sport так основательно перетрясли в рамках рестайлинга, что без преувеличения можно было бы назвать процесс сменой поколений. Но модель даже сохранила прежний индекс L550. Основной упор сделан на экологию и, конечно же, электрификацию. О чем с особым азартом отмечали на брифинге перед тест-драйвом представители компании: «Смотрите! Мы даже отказались от пластиковых бутылок для воды в ваших машинах!»

Land Rover Discovery Sport Цена: от 2 930 000 р. В продаже: с осени 2019 г.

Коллеги волей-неволей сравнивают обновленный Discovery Sport с недавно представленным новым поколением Range Rover Evoque. Общего у кроссоверов действительно более чем достаточно для параллелей: архитектура кузова, силовые агрегаты, включая новую систему «мягкого» гибрида MHE V, оснащение. Даже по прайс-листу оба кроссовера идут бок о бок: от 2 930 000 до 4 144 000 рублей за «Диско» и от 2 929 000 до 4 694 000 рублей за Evoque.

КАЖЕТСЯ, ОН МАЛО ИЗМЕНИЛСЯ?!

К экстерьеру Land Rover Discovery Sport англичане подошли щепетильно. Рестайлинг сохранил пропорции, линии и узнаваемую широкую заднюю стойку кузова. Но мордашка у кроссовера теперь в точности как у старшего брата, только в уменьшенном масштабе. Тот же прищур светодиодных фар, такая же решетка радиатора, схожие по форме воздуховоды по бокам в переднем бампере и большие буквы D I S C O V E R Y на передней кромке капота.

Светодиодная оптика входит в базовое оснащение.

Несмотря на смену архитектуры на новую PTA (Premium Transverse Architecture), колесная база кроссовера после рестайлинга не поменялась. Как и прежде, между осями 2741 мм. А вот по остальным параметрам автомобиль прибавил: в длину на 8 мм (до 4597 мм), в ширину — аж на 279 мм (до 2173 мм), а в высоту — на 3 мм (до 1727 мм).

А ЧТО В САЛОНЕ?

Переработанный пластик, собранный в мировом океане! Удивил? Британцы не замкнули упор на экологию в рамки гибридизации и пошли дальше. Есть, правда, один нюанс. За заботу об экологии клиентам придется доплатить 195 800 рублей. Справедливости ради стоит отметить, что в эту сумму входят не только сиденья Luxtec, отделанные замшевой тканью в двух вариантах расцветки с биркой «переработка», но и обогрев, электрорегулировка по 12 направлениям и память.

Салон теперь мультимедийно-глянцевый. Touch Pro с 10,25-дюймовым тачскрином идет в базе, но за Apple CarPlay и Android Auto придется доплатить 13 200 руб.

Читать еще:  Что лучше — тосол или антифриз?

Экокресла приятны во всех отношениях. Они хороши на ощупь и классно смотрятся. Но архитектура кресел не самая удачная. Конечно, в этом вопросе многое зависит от личных антропометрических данных. Мне с ростом 187 см что-то все время досаждало между лопаток. Моему коллеге, ростом поменьше, напротив, мешал валик внизу поясницы. Спрашиваю мнение коллег из другого экипажа — всё отлично!

Беспроводная зарядка для смартфона под блоком климат-контроля стоит 8200 рублей.

В целом, благодаря обширному числу регулировок расположиться с комфортом за рулем не составит проблем. На втором ряду будет комфортно даже рослым пассажирам. Свободного места с запасом, как в ногах, так и над головой. Еще бы подлокотник пошире и подстаканники в нем поглубже. Последнее замечание актуально на внедорожье.Discovery Sport по-прежнему предлагает в качестве опции третий ряд кресел. Для британцев это особая гордость, ведь в классе компактных кроссоверов семь мест — редкость. Но чуда от третьего ряда ждать не стоит. Места подойдут исключительно детям, а в разложенном состоянии они практически не оставляют места в багажнике. Кроме того, семиместные версии оснащаются исключительно докаткой, в пятиместных — полноразмерной запаской.

Скромных размеров экранчик головного устройства и россыпь кнопок ушли в прошлое. Теперь главная достопримечательность салона Discovery Sport — мультимедийный комплекс Touch Pro с широкоформатным 10,25‑дюймовым тачскрином. В зависимости от выбранной комплектации или пакета опций устройство может дружить со смартфонами через Apple Carplay и Android Auto и раздавать Wi-Fi. Также предлагается беспроводная зарядка и множество портов USB по всему салону для зарядки персональных гаджетов. Почему не система Touch Pro Duo с двумя экранами друг над другом? Это прерогатива линейки Range Rover. Субординация!

Диван второго ряда регулируется по длине и наклону спинки. Третий ряд также доступен за доплату, но по размерам он подойдет только детям.

Грустить по отсутствию второго сенсорного экрана снизу я бы не стал. Комплекс по-прежнему обслуживает один процессор. И в версиях Discovery Sport с опциональной цифровой 12,3‑дюймовой приборной панелью команды на тачпады с рулевого колеса выполняются с ощутимой задержкой. Но сама приборка классная! Хорошая графика, отличный, понятный функционал, а конфигурацию приборов на панели можно настроить под себя. В арсенале кроссовера есть еще парочка полезных опцио-нальных дисплеев, появившихся с обновлением, — проекция данных на лобовое стекло и цифровое салонное зеркало заднего вида. Последнее транслирует потоковое видео с камеры, встроенной в плавник антенны на крыше.

За дополнительную камеру и экран в салонном зеркале надо отдать 19 800 рублей.

Фирменную выдвижную шайбу коробки передач заменили на более удобный нефиксируемый джойстик. Для экономии пространства на центральном тоннеле функциями управления системы Terrain Response 2 наградили правую крутилку климат-контроля со встроенным дисплеем. Поначалу такое решение кажется странным. Первым делом меняемся с коллегой шутками, что, желая прибавить температуру или включить обогрев кресла, пассажир активирует один из внедорожных режимов. Но в действительности всё оказывается удобным и простым в управлении. Нажимаешь на кнопку с иконкой автомобиля, и вокруг правого регулятора ярко-оранжевой подсветкой загораются пиктограммы режимов: «Спорт», «Эко», «Комфорт», «Авто», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Колея», «Песок».

ЗАЧЕМ НОВАЯ ПЛАТФОРМА, ЕСЛИ ЭТО РЕСТАЙЛИНГ?

Перевод кроссовера на архитектуру PTA от нового Range Rover Evoque выгоден Jaguar Land Rover как минимум по двум причинам — экономия на производстве и электрификация. Новая платформа адаптирована под гибридные установки. В следующем году семейство Discovery Sport пополнится плагин-гибридной версией с 3‑цилиндровым ДВС в основе. А уже сейчас кроссовер доступен с системой «мягкого» гибрида MHE V, в которой стартер-генератор соединен 48‑вольтовой сетью с отдельной литий-ионной батареей емкостью 0,2 кВт/ч. По заявлениям британцев, нововведение позволяет экономить до 7% топлива, уменьшает на 10 г/км выбросы СО2 в атмосферу и нивелирует турболаг. Фишка в автоиндустрии не новая. Среди моделей Land Rover недавно ее примерил Range Rover Evoque, а Audi и Mercedes-Benz уже не первый год активно оснащают свои автомобили системой MHE V, чтобы соответствовать ужесточающимся экологическим стандартам.

Прочитали? А теперь забудьте! Discovery Sport с MHE V и PHE V будет продаваться только в странах с нормами Евро-6. Россия (и еще полмира) к таким не относится. К российским дилерам приедут модели с «обычными» бензиновыми и дизельными 2‑литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Все без исключения с системой полного привода и автоматической 9‑ступенчатой коробкой передач.

Отчасти и к лучшему, что российские спецификации кроссовера лишены системы MHE V. Прайс-лист был бы выше. Без дополнительного аккумулятора автомобиль на несколько десятков килограммов легче. Да и в паспортных данных между ними нет разницы: ни в разгоне до 100 км/ч, ни в максимальной скорости. Поэтому, хотя на глобальный тест-драйв в Испании организаторы привезли только гибридные Discovery Sport, ощущения от вождения других версий примерно такие же.

И КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?

Если не пытаться искать оправдания приставке Sport в названии на дороге, то впечатления сугубо положительные. Проехавшись по серпантинам, узким второстепенным дорожкам и автострадам в окрестностям Барселоны на версиях P250 и D240, как с адаптивной подвеской, так и с «простой», резюмирую — кроссовер ориентирован на комфорт.

Бензиновая 249‑сильная «турбочетверка» отзывается на педаль газа с небольшой паузой в секунду-полторы. Девятиступенчатый автомат не спешит скинуть на пониженную, зато при удобном случае тут же отщелкивает наверх. Ох уж эти экологические нормы. 7,6 секунды до 100 км/ч вроде не так уж и медленно, но если об этом не прочитать в ТТХ, то и не догадаешься. Конечно, при желании кроссовер можно заставить пронестись с ветерком — достаточно перевести джойстик автомата в ручное управление. Но бережливая электроника не даст крутить мотор до отсечки.

Стоит отказаться от затеи искать предел сцепления шин в поворотах, и обновленный кроссовер непременно порадует отличной плавностью хода, умеренными кренами в поворотах, приятным равномерным усилием на рулевом колесе и достойным акустическим комфортом. Гул от колес проникает в салон только на откровенно плохой дороге, а шум ветра в области боковых зеркал — на скоростях за 120 км/ч.

Читать еще:  Как быстро продать битый автомобиль

От дизельного 240‑сильного Discovery Sport ожидаешь большей резвости на низах. Однако на деле D240 оказывается еще более флегматичным. Где в нем его почти 8 секунд до сотни, честно говоря, вообще не понятно. Спортивный режим немного взбадривает мотор и коробку, но нарушает акустический комфорт. И снова — ох уж эти экологические нормы!

Доплачивать за адаптивную подвеску я бы не стал. Ощутимой спортивности она не придает, а мягким ходом может похвастать и Discovery Sport с обычными амортизаторами. Даже в паре с 21‑дюймовыми дисками подвеска хорошо сглаживает неровности среднего и крупного калибров, но внимательно собирает дорожный мусор в виде трещин и заплаток на асфальте.

ОН ВСЕ ЕЩЕ ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ВНЕДОРОЖЬЯ?

Пожалуй, лучше всех в классе! Имитация блокировок, клиренс в 212 миллиметров, углы въезда/съезда в 25 и 30 градусов, глубина преодолеваемого брода в 600 миллиметров, углы подъема и спуска в 45º, ассистент спуска с горы, внедорожный круиз-контроль, камеры кругового обзора с внедорожным режимом, включая «прозрачный капот», и, конечно, фирменная лендроверская система Terrain Response второго поколения с четырьмя режимами для офф-роуда — весь этот набор позволяет Discovery Sport и его владельцу, если он на такое решится, с легкостью спрыгнуть с асфальта навстречу приключениям. Главное, внимательно прочитать инструкцию. Нам на внедорожном полигоне в Испании с выбором режимов помогали инструкторы, указывая, какую из функций активировать, чтобы проехать то или иное препятствие. И Discovery Sport без проблем брал одну преграду за другой.Список умных внедорожных помощников обширен: помощь при спуске с горы, внедорожный круиз-контроль на малых скоростях, система Terrain Response 2 и множество камер, включая функцию «прозрачный капот».

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport P250 AT

Габариты4597х2173х1727 мм
База2741 мм
Снаряженная масса1907/1985 кг
Полная масса2550/2700 кг
Клиренс212 мм
Объем багажника897/1794 л (7-мест -157 – 1651) л
Объем топливного бака67 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 249/5500 л. с./мин-1, 365/1400–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин225/65R17
Динамика225 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Расход топлива8,0 л на 100 км в смешан. цикле
КонкурентыAudi Q5, Lexus NX, Range Rover Evoque

  • Плавность хода
  • продуманный салон
  • дорогие материалы отделки и возможности на внедорожье.)

  • Но все-таки хотелось бы чуть больше яркости в ощущениях от вождения

Вождение

Мне в «Диско» не хватило перчинки. Но многим нужен автомобиль не для отжига, а для комфортного передвижения из точки А в Б. С этим он справляется отлично.

Салон

Удобный, дорогой, продуманный с точки зрения эргономики и с лихвой оснащенный гаджетами. Хоть большинство из них и опциональны.

Комфорт

Чувствуется, что обновленный Discovery Sport изначально затачивался под комфорт.

Безопасность

Discovery Sport в EuroNCAP еще не били. Но соплатформенный новый Evoque получил высшие оценки.

Вплотную пересекается с Range Rover Evoque. И это не комплимент.

Код для добавления картинки

Discovery Sport — самый ходовой Land Rover в мире. почти полмиллиона продаж за пять лет. Но в России за первые полгода 2019-го продали всего 633 экземпляра. На мой взгляд, Discovery Sport у нас недооценен. Не думаю, что с обновлением он оттянет клиентов от Evoque, но привлечь новых в семью Land Rover точно должен.

Land Rover Discovery Sport HSE Luxury 2015 года (фото 1 из 62)

Галерея автомобиля Land Rover Discovery Sport HSE Luxury 2015 года включает в себя 62 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Land Rover от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Land Rover Discovery Sport HSE Luxury 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.

Другие галереи Land Rover Discovery Sport

Другие галереи Land Rover 2015 года

  • 2001 Volvo S40
  • 1996 Chevrolet Corsa Sedan Taxi
  • 1952 Abarth 1500 Coupe Biposto
  • 1936 AEC 664T English Electric
  • 2019 Audi Q3 Sportback 35 TDI Quattro S-Line
  • 2004 BMW M5
  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1948 — н.в.

Марка «Land Rover» ведет отсчет своей истории с 1948 года. Свои первые автомобили.

Модели Land Rover

  • Defender
  • Discovery
  • Discovery Sport
  • Freelander
  • Range Rover
  • Range Rover Evoque
  • Range Rover Sport
  • Range Rover Velar
  • Series I
  • Series II
  • Series III

Популурные галереи

  • Toyota Innova X 2017 года
  • Lancia Y10 1992 года
  • Mercedes-Benz R-Class by Wald 2009 года
  • Vector M12R 1998 года
  • Mercedes-Benz E63 AMG S-Model Estate 2013 года
  • Bedford YMT 1978 года
  • Chevrolet Silverado 2500 HD Regular Cab 2010 года
  • Dodge Stealth 1991 года
  • Dyna-Panhard Sports Car by Darrin 1953 года
  • Chevrolet Styleline Deluxe Convertible 1949 года
  • Jaguar SS 1 Coupe 1932 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Реализации интерьера

Новый внедорожник стал обладателем классического пятиместного интерьера с наличием внушительного свободного пространства, высокого уровня отделки и практичного оформления. При этом новинка укомплектована может быть третьим опциональным рядом сидений, позволяя создать семь посадочных мест, а на галерке, как обычно, разместиться нормально смогут только дети.

Читать еще:  Что делать, если у вас угнали автомобиль

Стоит уточнить, что даже при выборе семиместного исполнения багажный отсек кроссовера Дискавери Спорт полезный объем не потеряет, так как последний ряд кресел может быть сложен почти в ровный пол благодаря размещению запасного колеса под днищем машины. В базе модель располагает 829-литровым багажным отделением, однако в более продвинутых комплектациях этот показатель увеличивается до 981 литра посредством продольно сдвигаемого второго ряда сидений на 160 мм.

Лучшее поведение

Речь не про динамику, с которой есть проблемы, а про управляемость и езду по бездорожью. В динамике на цифрах внедорожник неплох, но из-за возросшей шумоизоляции это очень слабо ощущается.

По асфальту автомобиль едет странно – чувствуешь каждую мелкую оплошность дорожников, а вот крупные «косяки» подвеска проглатывает на ура. Поворачивает Discovery Sport лучше прежней, плюс прибавилась информативность руля.

На бездорожье кроссоверная внешность удивляет, ведь визуально машину сложно назвать внедорожником. В реальности британец лучше всех одноклассников, хотя по геометрическим показателям не самый крутой:

  • угол въезда – 25 градусов;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол рампы – 25 градусов;
  • максимальная глубина брода – 60 см.

Много электроники добавлено именно для бездорожья, начиная с функции Hold тормозной системы, заканчивая тем самым прозрачным капотом.

Цена и внутреннее убранство

В базовой комплектации Ленд Ровер Дискавери Спорт 2016 — электропривод крышки багажника отсутствует, приходится открывать его вручную. При сложенном или отсутствующем третьем ряде сидений его объем — 981 литр. Если сложить и второй ряд — получим уже 1698 литров. Это является рекордом в классе.

Land Rover Discovery Sport 2017 стоит от 2 828 000 рублей. Это каменные сидения только с намеком на боковую поддержку, механическими регулировками. Правда, диапазон широкий и удобно сесть может и человек с ростом ниже среднего, и довольно рослый.

Что касается руля, то здесь тоже исключительно механическая регулировка. Диапазоны большие и можно легко подобрать удобное положение. Хотя этих удобств явно мало для автомобиля ценой более 45 тысяч долларов.

Шкалы приборов аналоговые, подсоединены к экрану бортового компьютера. Сам он неплох, но качество и прорисовка графики оставляют желать лучшего. Ее как будто рисовали дизайнеры компьютерных игр 90-х годов.

Материалы отделки и обшивки — довольно неплохие, пластик мягкий. На центральной консоли он довольно жесткий. Есть риск, что после года активной эксплуатации там появятся дырочки. Сама панель выполнена лаконично и понятно.

К эргономике вопросов практически нет. Где нужно — кнопки, а не новомодные сенсорные панели, где нужно — индикаторы. Экран мультимедиа на нужной высоте, хотя к нему есть вопросы. Он с сильной задержкой реагирует на нажатия, что особенно раздражает во время движения. Нужно отвлекаться от дороги, чтобы проверить, правильно ли все сработало. Хорошо хоть кнопки основных функций оставили классическими, которые можно нажать и почувствовать.

Еще одна проблема — переключение режимов езды. На предыдущих поколениях это была шайба, что более удобно и логично. Ведь кнопки не дают возможности сделать движение с выбором режима.

Селектор КПП, как и во всей линейке Jaguar/Land Rover, выполнен в виде эффектно выезжающей шайбы, к которой быстро привыкаешь.

На заднем ряде сидений пролет широкий и места хватает для всех. Но никакого комфорта для задних пассажиров. Ни подогрева сидений, ни подлокотников. Единственное, что можно отметить — это розетка на 12 Вольт. Посадка удобна для пассажиров любой комплекции.

Рулевое управление в меру тугое. И это хороший компромисс на малых скоростях. Обзорность очень хорошая. Посадка над потоком позволяет чувствовать себя уверенно и это касается не только легковых автомобилей. Площади зеркал заднего вида вполне достаточно, а центральное зеркало даже позволяет рассмотреть лица своих пассажиров.

Руководство по эксплуатации Discovery Sport (2015 мг)

В данном разделе размещено два руководства по эксплуатации Дискавери Спорт от производителя — без проигрывателя CD и с проигрывателем CD для всех типов двигателей как дизельных версий, так и бензиновых, которые выпускались в 2015 году.

Далее внизу страницы Вы сможете найти и прочитать инструкции от сервиса LR-WEST про круиз-контроль, подвеску, наружные органы управления автоматической коробки передач, наружные органы управления механической коробки передач, систему рулевого управления на Дискавери Спорт и прочее.

Руководство по эксплуатации Discovery Sport

Без проигрывателя CD

Руководство по эксплуатации Discovery Sport

С проигрывателем CD

Инструкции от сервиса LR-WEST

Круиз-контроль (управление скоростью) Discovery Sport

Из данной статьи Вы узнаете про три варианта системы круиз-контроля

Наружные органы управления АКПП Discovery Sport

Из этой статьи Вы узнаете про внешние органы управления АКПП Дискавери Спорт

Наружные органы управления МКПП Discovery Sport

Из этой статьи Вы узнаете про внешние органы управления МКПП Дискавери Спорт

Подвеска Discovery Sport

Из данной статьи Вы узнаете про подвеску Дискавери Спорт

Система полного привода Discovery Sport

Из данной статьи Вы узнаете про системы полного привода Дискавери Спорт

Система рулевого управления Discovery Sport

Из этой статьи Вы узнаете про рулевой механизм и рулевую колонку Дискавери Спорт

Трансмиссия Discovery Sport

Из этой статьи Вы узнаете про трансмиссию Дискавери Спорт

Турбина дизельного двигателя 2.2 TD4 Discovery Sport

Из этой статьи Вы узнаете про турбокомпрессор с изменяемой геометрией Дискавери Спорт

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо. Мы с радостью Вам поможем.

Контакты

Записаться в автосервис

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2020

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector