Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range Rover Sport 2018: кроссовер со спортивной внешностью

Range Rover Sport 2018: кроссовер со спортивной внешностью

Некоторое время назад был представлен рестайлинг известного и популярного спортивного кроссовера Range Rover Sport 2018. Если судить по фото, то кажется, что визуально новый кузов практически не изменился с дорестайлинговым поколением. Однако это только на первый взгляд, на самом деле было добавлено множество интересных новинок. Что уж говорить про внутреннее убранство и техническое оснащение.

Новый. А такой ли он новый? К рестайлингам бруталов из семейства Range Rover как никогда кстати применимо выражение «британский консерватизм». Внешние изменения конечно есть, но вряд ли человек «не в теме» заметит их с первого взгляда. Доработки в стиле минимализма, как раз для того, чтобы было что обсудить to tea at five o’clock.

Спереди перемены свелись к новому очертанию из диодов в головной оптике. Те узнаваемые секции, что раньше были скругленными, теперь стали прямоугольными с небольшим наклоном.

Покупателям предложат сразу 4 варианта оптики с различным количеством светодиодов от 12 в самой базовой версии до 71 элемента на каждую фару в максимальном исполнении, плюс в максималке добавлены лазерные секции дальнего света. Такая система активизируется самостоятельно при скорости выше 80 км/ч и освещает дорожное полотно на 500 метров впереди и сама отключается, когда определяет встречную машину впереди. Для особой брутальности фон оптики сделали черным и теперь он смотрится устрашающе.

Изменения коснулись и радиаторной решетки с передним бампером. Дизайн обновленного Range Rover Sport стал еще более агрессивным и, если в дорестайлинговом спорте он говорил о его спортивной натуре, теперь он о ней кричит.

Рано, это еще не все, англичане не настолько скупы на перемены. Фамильные линии капота теперь обзавелись «жабрами», которые у дорестайлинговой версии были только на боковых крыльях, сейчас же они красуются и с фронта.

Если передней части Range Rover Sport изменения коснулись, то боковую часть автомобиля дизайнеры решили оставить нетронутой. И правда, зачем, тут и так все идеально. Но вот к корме творческая рука прикоснулась.

В первую очередь пересмотрели задние фонари, им тоже добавили нотки стильно-черного. Относительно дорестайлинга, в новой версии изменилось расположение поворотников, сигналов заднего хода, габаритных огней.

В новой версии на всю ширину задней части Range Rover Sport проходит широкая полоса, которая визуально разделяет его на две половины. А вверху заднего стекла расположился пересмотренный спойлер с повторителями стоп-сигнала.

Для придания большей массивности заднему бамперу, дизайнеры добавили дополнительный выступ и V-образную вставку, которая нарочито подчеркивает бампер.

В зависимости от комплектации ставка может быть как разного цвета, так и размера.

Нам на тест-драйв достался Range Rover Sport в комплектации HSE с 3-литровым дизельным мотором на 249 лошадиных сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость на данный автомобиль начинается от 5 857 000 рублей. Почему начинается? Да потому что опционально вы можете оснастить любыми функциями по своему усмотрению.

Range Rover Sport 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рендж Ровер Спорт 2

➖ Дорогой сервис
➖ Ненадежность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Sport 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О машине: динамика норм, хотя по паспорту аж 7,2 с до сотни, но с места берет хорошо, ощущение ускорения приятное. Управляемость лучше, чем у предыдущего Спорта, это точно, я ездил на предыдущем — разница есть.

Эргономика салона норм. Немного напрягает, что в отделении для хранения вещей водительской двери, когда она закрыта, руку в часах наручных не просунешь, приходится напрягаться. Советую обязательно устанавливать камеру заднего вида, машина довольно большая, помогает парковаться.

Качество отделки салона отличное — кожа Oxford. К управлению функциями с помощью медиасистемы привыкаешь быстро. Расход бензина компьютер по городу показывает 17,5 л, выходит побольше, чем обещает производитель, но это зимой, думаю летом будет 15 л. Заводится в морозы машина нормально. После двух месяцев использования Range Rover Sport II оставляет очень положительные впечатления.

Даниил Яковлев, ездит на Range Rover Sport 3.0 (340 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Очень мягкий плавный ход, ям практически не чувствуешь, но в то же время при резких переставках или поворотах боковые крены минимальны. Разгон уверенный, отклик вначале был моментальный, но сейчас появилась некоторая задержка между нажатием на педаль газа и откликом машины.

Проходимость супер (спасибо пневмоподвеске). Эргономика при управлении на высочайшем уровне (если не пользоваться нишами в дверях). В целом даже не могу представить альтернативу. Расход в среднем 11л/100км. преимущественно езда по городу.

Прекрасная обзорность. Обратная связь на руле ясно читается. Оригинальная узнаваемая внешность. Статусность автомобиля. Отличная динамика и экономичный расход. Прием и отношение у дилеров просто королевские. Автомобиль на замену дают, но только после легкого нажима.

Читать еще:  Самые опасные дороги России

Но надежность все-таки прихрамывает. Успел заменить рулевую рейку и левую фару. Все по гарантии без эксцессов со стороны дилера (40 тыс. км). Перестали разблокироваться замки передних дверей (замена так же по гарантии на 30 тыс. км). Дороговатое ТО.

Петр Абрамович, отзыв про Land Rover Range Rover Sport 3.0d (248 л.с.) AT 2019 г.в.

Проехал 53 000 км на новом Рендж Ровер Спорт 2 и по прежнему мне все нравится, я даже не чувствую, что она поддержанная, салон не изношен. Вообще, на дизель не похож — едет как бензин, ни единого звука в салоне, да и снаружи не понятно, дизель это или бензин, можно понять только по ритму работы двигателя.

Машина довольно экономичная, на ремонт не ездил, пока только масло и фильтра меняю. Тормоза Brembo, сменил на 40 000 км, даже пока лампочка не загорелась! Еду в снег, в дождь, в жару — управляемость не Cayenne, но вообще не напрягает.

Понравилось: обзор, посадка, дизайн, качество отделки, качество кузова.

Не понравилось: небольшой скрип в салоне, недостаточный объем багажника, задние сиденья не складываются полностью.

Мамедов Эльчин, отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (292 л.с.) на автомате 2018 г.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019

В гамме силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт числятся следующие бензиновые моторы:

  • Si4 Ingenium 2.0 (300 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 V6 (340 л.с., 450 Нм);
  • 3.0 V6 (380 л.с., 450 Нм);
  • 5.0 V8 (525 л.с., 625 Нм).

Линейку дизельных двигателей составляют:

  • SD4 2.0 (240 л.с., 500 Нм);
  • TDV6 3.0 (258 л.с., 600 Нм);
  • SDV6 3.0 (306 л.с., 700 Нм);
  • SDV8 4.4 (339 л.с., 740 Нм).

Все модификации внедорожника оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой.

«Заряженная» версия Range Rover Sport SVR скрывает под капотом компрессорный мотор V8 с отдачей 575 л.с. и 700 Нм. Прежний топовый агрегат выдавал на 25 л.с. и 20 Нм меньше тяги. Улучшение характеристик позволило прибавить в динамике – теперь разгон до 100 км/ч занимает не 4.7 секунды как раньше, а 4.5 секунды. Порог предельной скорости поднялся с 260 до 283 км/ч.

Гибрид P400e приводится в движение силовой установкой, сочетающей 300-сильную бензиновую «четверку» Ingenium (ту, что упомянута выше) и 116-сильный электромотор, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат». Суммарная отдача гибридной системы составляет 404 л.с. и 640 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 6.7 секунды и сообщить ей максимальную скорость 220 км/ч. Идущая в комплекте литий-ионная батарея, имеющая емкость 13.1 кВт*ч, монтируется в подполье багажника. На пополнение ее заряда до 100% требуется как минимум 2 часа 45 минут, в течение которых Рейндж остается подключенным к специальному зарядному блоку или терминалу. Бытовая розетка способна обеспечить полное восстановление емкости АКБ за 7.5 часов.


Техника гибрида Ленд Ровер

В режиме EV (только электрическая тяга) новый Range Rover Sport PHEV может преодолеть 51 км, ускоряясь по ходу максимум до 137 км/ч. Выбросы в этот момент будут практически нулевыми. После перехода в гибридный режим (активен по умолчанию) уровень выбросов углекислого газа составит около 64 г/км, а средний расход топлива установится на отметке 2.8 литра на 100 км.


Зарядка аккумулятора Рендж Ровер Спорт

Новый Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт предлагается только в полноприводном исполнении, однако схем 4WD разработано две. Базовый вариант – постоянный привод на обе оси с распределением тяги в пропорции 42:58 в пользу задних колес. В качестве опции же доступна конфигурация с симметричным дифференциалом, допускающим блокировку, и понижающей передачей.

Пневматическая подвеска является стандартным оснащением для всех модификаций Спорта, кроме версии с «младшим» дизелем SD4. Шасси позволяет изменять клиренс в зависимости от ездового режима или потребностей владельца. Например, при скоростях свыше 105 км/ч внедорожник «приседает» на 15 мм, что улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. В условиях бездорожья, наоборот, пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет, причем делает это в два этапа. На относительно хороших грунтовках кузов приподнимается на 40 мм, на более экстремальных дорогах – на 75 мм. В режиме погрузки можно опустить автомобиль на целых 50 мм.

Линейка двигателей, динамические характеристики и расход топлива

Технические характеристики Range Rover Sport 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонной автоматической трансмиссии, которая передает тягу на обе оси. Покупателям доступны две схемы полного привода:

  • полный привод с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в пропорции 42:58 (колеса задней оси получают больше тяги);
  • опциональный полный привод с многодисковой муфтой, которая может блокировать центральный дифференциал.

Линейка двигателей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт состоит из турбированных дизельных и бензиновых агрегатов. Также, как упоминалось выше, доступна гибридная модификация внедорожника. Но нас интересуют версии с обычными ДВС, которые продаются в России.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114

Бензиновые двигатели Range Rover Sport 2018:

  • Si4 объемом 2,0 литра, мощность – 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 9,2 литра на 100 км;
  • V6 объемом 3,0 литра, мощность – 340 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
  • V6 объемом 3,0 литра, мощность – 380 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
  • V8 объемом 5,0 литров, мощность – 525 л.с. (625 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 5,3 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км;
  • V8 объемом 5,0 литров, мощность – 575 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км.

Дизельные двигатели Рендж Ровер Спорт 2018:

  • TDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 249 л.с. (600 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,7 сек., средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км;
  • SDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 306 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 7,0 литра на 100 км;
  • SDV8 объемом 4,4 литра, мощность – 339 л.с. (740 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 8,4 литра на 100 км.

Пять вопросов обновленному Range Rover Sport (2018)

Он правда новый?

Ну, так… Если к чему и применим затертый штамп «британский консерватизм», так это к рестайлингам Range Rover’ов. Визуальных перемен самый минимум — чтобы было что обсудить за чашкой ёрл-грея с пудингом во время бранча. С фронта перемены свелись к новому рисунку диодов в фарах. Те секции, что раньше были круглыми, стали более… прямоугольными. С задней оптикой та же история, смотрите.

Но ведь должно было хоть что-то поменяться?

Да, внутри, например, все — сам принцип взаимодействия между водителем и автомобилем изменился. Для нас всех это будущее, для кого-то — уже настоящее, когда вокруг тебя только экраны и ты на айфонный манер регулируешь все кончиками пальцев. Так и обновленный RR Sport: он позаимствовал кокпит у родственного Velar, и теперь за все команды отвечают экраны. Всего их три: один перед глазами водителя, еще два — на консоли. У каждого свой функционал.

При этом совсем от кнопок англичане не отказались. С одной стороны, вроде, разумно: на всякий случай типа аномальных морозов самое необходимое и правда неплохо бы продублировать. С другой стороны, наличие одного интерфейса (кнопочного) ставит под сомнение целесообразность второго. Думаю, это все еще экспериментальная стадия, и в конце останется что-нибудь одно. Надеюсь, это будут экраны. Приятно, знаете ли, чувствовать себя обеими ногами в XXIII веке.

Неизменными с рестайлингом остались габариты, а значит, сзади там не стыдно возить ВИПов. Но лучше двух: места по всем измерениям хватит и среднему пассажиру, но задний диван своей формой намекает, что ждут тут преимущественно двоих. Можно с гаджетами: для них предусмотрены розетки.

А появилась у него силовая установка на водороде или с ядерным реактором?

Нет, линейка двигателей плюс-минус прежняя: бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 5 литров с отдачей от 249 до 575 сил. Для полного счастья, кстати, хватит как раз начального дизеля (3,0 л, 249 сил). Я в него до знакомства, если честно, не верил, потому что ну какие 249 сил в пятиметровом внедорожнике? На месте если только стоять пафосно. Но он умеет не только красиво стоять, но и не менее эффектно стрелять в гиперпространство в режиме кикдауна: паспортные 7,6 сек до 100 км/ч никогда еще не были так похожи на правду.

Чуть хуже обстоит дело в те моменты, когда с места в карьер не надо, но надо по карьеру — тихонечко, в полпедали так, чтобы не зарыться в глубоком снегу или дюнах. Короче, когда надо ползти в натяг. Тут вот добрым словом вспоминаешь и партию зеленых, и борьбу за чистый воздух, потому что придушенный экологическими нормами мотор полутонов не понимает, поглаживания акселератора не приемлет, требуя грубой мужской силы. Грубо нельзя, приходится носком стопы искать предел — чтоб и не передавить, зарываясь, и с места все-таки двинуться.

C дороги ведь на нем по-прежнему можно съехать?

В теории и на практике — да: тут есть пневмоподвеска, и раздатка с пониженным рядом, и система адаптации к разным дорожным условиям. Но это же не анекдот, что 95% владельцев «Ленд Роверов» никогда не съезжали с дороги — это исследования самого концерна Jaguar-Land Rover. Так что долго распространяться тут смысла нет: все равно никто не поедет туда, куда я на нем ездил. А это, в общем-то, недалеко, и под силу средней руки кроссоверу.

Читать еще:  Замена фильтра тонкой очистки топлива на автомобиле

Одну оговорку про офроуд сделаю только: серьезным препятствием могут стать разве только размеры и масса автомобиля. Не во все дыры он пролазит, и не каждая корка наста его выдержит. Поэтому порой лучше пройтись ножками и оценить все с земли. Впрочем, это касается любого съезда с дороги на любой машине.

Если «Спорт», то он, наверное, валит?

Для машины длиной без малого 4,9 м и массой больше двух тонн — вообще хорошо едет. Не легковушка, но и не мамонтенок на раме. Особенно он расцветает там, где не шоссе, а промороженная щербатая грунтовка — лететь можно, не сбавляя ходу: пневматика ровно держит кузов над дорогой, отлично фильтрует весь рельеф и оставляет пространство для маневра. Спорткаром все технические ухищрения его не делают, но превращают во вполне жизнеспособный легковой автомобиль. И вообще, с его габаритами так поворачивать — это достижение: лучше с этой дисциплиной справляется, пожалуй, только Cayenne, и то — прежний. С ним же (только новым) Range Rover Sport и придется главным образом конкурировать. И он с ходу может побить немца ну хотя бы разнообразием (8 вариантов силовых агрегатов VS 3 у Cayenne III) и, возможно, ценой (вилка 4,85 — 8,92 млн VS 4,99 — 9,8 млн). Но как оно выйдет на самом деле, узнаем ближе к лету, когда главный конкурент выйдет на наш рынок. И это тоже, кстати, своего рода преимущество «Рейнжа»: он уже тут, пока другие подтягиваются.

Изменения в экстерьере новинки

Главные перемены в плане экстерьера стоит ожидать в лицевой области. Благодаря установке новых мульти-воздухозаборников, которые располагаются на площади всей передней части. Автомобиль в целом получил более агрессивный, злой облик. На этот фактор также повлияла радиаторная решетка, которая выполнена уже в классической для этого производителя стилистике, и в модели 2018 года будет немного уже.

Также была слегка видоизменена крышка капота, которая отлично сочетается с новой фальшрешеткой радиатора. Нижний диффузор, направляющий воздух в нужное русло, был увеличен, при первом взгляде он кажется нереальных размеров даже на прототипе.

Если детально не рассматривать шпионские снимки испытательной модели, создается впечатление, что тестируется «горячая» модификация модели Sport SVR, но это не так. Достаточно внимательно присмотреться и заметить всего один элемент, чтобы исключить все сомнения. У SVR нет характерных шторок, встроенных в воздухозаборники, а у стандартного Sport они присутствуют. В целом, рестайлинговая версия обычного Range Rover Sport получила более агрессивный, серьезный кузов.

Продолжая изучать внешний облик авто становится как-то скучновато, никаких значительных перемен ни в задней части, ни с боку обнаружить не удастся, невзирая на то, что двери прототипа были тщательно покрыты камуфляжем. Свидетельствует ли это о том, что обновление не затронет другие кузовные элементы?

Так думать совершенно не правильно, поскольку на снимках перед нами продемонстрирован ранний тестовый прототип, а не готовый к выпуску Range Rover Sport. Поэтому не исключено, что на заключительной версии мы обнаружим еще несколько симпатичных нововведений. Также есть информация, что рестайлинговая версия будет презентована в двух новых цветах кузова.

Дизайн

Внешний вид кроссовера просто шикарнее, но хотя это дело вкуса каждого из автолюбителей. Мы можем наблюдать слегка рельефный капот, на котором красуется надпись названия автомобиля. Оптика здесь узкая со светодиодной начинкой, также присутствует линза. Между фар красуется небольшая радиаторная решетка. На массивном бампере мы можем встретить продолжение решетки и крупные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза.

Сбоку привлекает именно форма самого кузова, здесь большие колесные арки, которые достаточно сильно раздуты, соединяются они с выштамповкой посередине кузова. Перед передней аркой имеются так называемые жабры, которые выглядят неплохо. Верхняя часть кузова окрашена в черный цвет и сочетание черного и белого смотрится идеально.

Сзади кроссовер имеет также узкую светодиодную оптику с прекрасным дизайном. Крышка багажного отделения просто огромна, это делает погрузку более практичной. В верхней части крышки багажника присутствует спойлер, который получил стоп-сигнал. Крышка багажника больше предназначена для защиты при прохождении бездорожья, под расположены два патрубка системы выпуска.

Габариты кузова:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 2923 мм;
  • клиренс – 278 мм.

Прошел всего год с момента запуска Velar в производство, так что, если по какой-то причине он вам не понравился, придется запастись терпением, ведь смена поколений будет еще не скоро.

Тем не менее, несмотря на его высокотехнологичный внешний вид и интерьер, с учетом скорости развития технологий, трансмиссия передового кроссовера будет быстро устаревать в течение своего жизненного цикла, а это означает, что преемник может прибыть даже раньше намеченного срока.

Фотография: Текущая модель

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector