Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-10 классических американских Muscle Cars

Топ-10 классических американских Muscle Cars

Американцы любят большие машины, но еще больше они любят спортивные muscle cars с сотнями лошадиных сил под капотом

Классический американский автомобиль в представлении большинства европейцев, это большой удобный седан или громадный пикап. Но в не меньшей степени в Северной Америке любят быстрые автомобили, и не зря несколько десятилетий назад США накрыла эпоха легендарных muscle cars – спортивных автомобилей, оснащенных мощными двигателями с большим обьемом и большим количеством лошадиных сил под капотом.

Предлагаем вашему вниманию топ-10 самых знаменитых muscle cars Америки по версии сайта Goliath.com.

1967 Pontiac GTO

Многие до сих пор считают эту модель первым muscle car (автомобиль с мышцами) в истории. С этим утверждением можно спорить, но с тем, что автомобиль стал одним из первых монстров на колесах спорить бесполезно.

В 1964-м году машина оснащалась двигателем V8 обьемом 6,4 литра, который выдавал 325 лошадиных сил. Не слишком много по нынешним меркам? А теперь учтите, что речь идет о 1964-м. Позднее обьем двигателя был увеличен до 6,6 литра, а его мощность возросла до 360 лошадок, которые помогали авто достигать 100 км/час за 6,8 секунды — хорошее время даже по нынешним временам.

Любопытно, что в создании GTO принимали участие Рассел Джим, отвечавший в компании Pontiac за разработку и совершенствование двигателей, а также на тот момент старший инженер компании Джон Де Лореан — тот самый, который затем основал компанию DMC, выпустившую легендарную машину DeLorean DMC-12, ставшую героем серии фильмов «Назад в будущее».

1968 Plymouth Road Runner Hemi

В середине 60-х Компания Chrysler поставила перед своей «дочкой» Plymouth непростую задачу — построить суперкар, способный проехать классические для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) менее чем за 14 секунд при цене для обычного потребителя не более 3000 долларов.

Цель была достигнута, хотя и ценой упрощения интерьера, а также удалением других элементов роскоши. Но это ничуть не смутило американцев, которые разгребли модель в количестве 45 тысяч единиц при начальных планах постройки в пару тысяч.

Многие до сих пор считают Road Runner идеальным muscle car, а его самой горячей версией стал 426 Hemi, оснащавшийся 7-литровым мотором на 425 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента. Сумасшедшие цифры!

1969 Ford Mustang Boss 429

Ford Mustang стал синонимом эпохи muscle cars и до сих остается одним их самых желанных и доступных спортивных автомобилей в мире. Не так давно Ford отпраздновал выход с конвейера 10-миллионного Mustang.

Несмотря на целые поколения классических Mustang, немногие сравнятся по ценности с версией Boss 429, выпускавшейся с 1969 по 1970 год. Ведь каждую машину собирали вручную, и всего было выпущено менее чем 1400 таких автомобилей.

С другой стороны, двигатель в этой версии был не самый впечатляющий — его 7-литровый V8 развивал «всего» 375 лошадиных сил, и даже по тем временам не был самым мощным. Но, как мы уже сказали, уникальность этого автомобиля заключалась в других вещах, и он до сих пор остается одним из самых желаемых экспонатов в коллекциях.

1970 Buick GSX Stage 1

На протяжении нескольких лет до этого Buick пытался навязать конкуренцию ключевым игрокам рынка muscle cars, и не всегда делал это удачно. Но постепенно машина в версии GS дорабатывалась, в конечном итоге получив версию GSX — один из самых ярких автомобилей в истории США.

Этот зверь на четырех колесах оснащался двигателем V8, способным выдать 455 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Даже по нынешним временам, это невероятные цифры, а на тот момент двигатель Buick GSX Stage 1 производил самый высокий крутящий момент среди всех американских спорткаров. Более того этот рекорд был побид, лишь 33 года спустя, в 2003 году моделью Series 2 V10 Viper.

Впрочем, было произведено всего 687 автомобилей GSX, что не сделало его массовым тогда, но сделало одним из самых желанных для коллекционеров сейчас.

1969 Ford Fairlane/Torino Cobra

В 50-х годах прошлого века Ford Fairlane был роскошным автомобилем, принадлежавшим к дорогому ценовому сегменту. Но постепенно эта модель эволюционировала в спортивную Torino, а самой горячей из них стала версия Сobra.

Автомобиль оснащался классическим мотором V8 обьемом 7 литров, выдающим мощность в 335 лошадиных сил. На дороге этот монстр проезжал четверть мили за 15 секунд при 154 км/час. На то время это была весьма популярная машина, привлекавшая роскошным дизайном. За год компании удалось продать более 14 тысяч Cobra.

1970 Chevrolet Chevelle SS 454

Модель Chevelle была одной из самых успешных в истории Chevrolet, и выпускалась в трех поколениях на протяжении 13 лет. Ее создавали как конкурента Ford Fairlane, но в конечном итоге она заняла свою нишу.

Естественно было множество разных модификаций авто — седаны, купе кабриолеты, а вершиной стала версия SS (Super Sport), и ее самая мощная модификация 454, оснащавшаяся мотором на 7,4 литра, выдававшим 450 лошадиных сил при 680 Нм крутящего момента.

Кроме того, что даже внешне авто выглядит потрясающе, многие также считают SS 454 самым мощным muscle car в истории. Некоторые его модификации могли выдавать вплоть до 500 лошадей, а четверть мили Chevelle SS 454 пролетал менее чем за 13 секунд, успевая разгоняться до 174 км/час.

1969 Chevrolet Camaro ZL1

Что тогда, что сейчас Chevrolet Camaro и Ford Mustang — две соперничающие модели. Camaro вышел на два года позже своего конкурента, но сразу же завоевал свою долю рынка и сердце миллионов поклонников.

Но версия ZL-1 является уникальной в своем роде. Это самая редкая модель в линейке Chevrolet — всего было выпущено менее 70 единиц ZL-1, оснащавшейся мотором V8 обьемом 7 литров и официально выдававшим 430 лошадиных сил. Мало? На самом деле, цифра оказалась занижена, что часто делали в то время производители в США. Независимая экспертиза показала, что двигатель был гораздо мощнее.

Так что выходит, что ZL-1 получил самый мощный двигатель в истории Chevrolet. Впрочем, также и один из самых высоких ценников — 7200 долларов по тем временам были огромной суммой.

1970 Plymouth Hemi Barracuda

Данная модель являлась спортивной версией автомобиля Plymouth Barracuda, и стала классикой американского спортивного автопрома, обладая классически уравновешенным дизайном, за которым читалась нескрываемая мощь силовой установки Hemi.

Мотором для данной модели служил 6,9-литровый 426-й двигатель Hemi, развивавший мощность в 425 лошадиных сил, а подвеска Cuda была сконструирована специально для данной модели. К слову, затем подвеску Cuda «позаимствовали» другие автопроизводители, настолько она была хороша и уникальна для своего времени.

В итоге машина могла разгоняться до 100 км/час за невероятные по тем временам 5,6 секунды, а максимальная скорость достигала 250 км/час. Даже сейчас такая динамика является отличным показателем для спорткаров. Впрочем, построено было менее 700 единиц Hemi Cuda.

1968 Dodge Charger R/T

Для многих поклонников muscle cars именно Dodge Charger является идеальной машиной. Уникальной делает ее специфический гладкий дизайн, напоминающий бутылку культовой в США тогда, и во всем мире сейчас Coca-Cola.

Читать еще:  Что делать, если машина сгорела

Индекс R/T (Road/Track) недвусмысленно намекал на то, что автомобиль можно использовать как на обычных дорогах, так и на гоночных треках (естественно, в основном драг рэйсинг). Машина была оснащена специальной подвеской и мощным двигателем Magnum V8 на 375 лошадиных сил, а некоторые также оснащались силовой установкой Hemi.

Для того чтобы понять, насколько популярным был автомобиль, достаточно назвать цифру в 96 тысяч проданных Charger в одном только 1968 году, из них 17 тысяч были моделями R/T. К слову, именно этот автомобиль вел в легендарном фильме Bullitt не менее легендарный актер и автогонщик Стив МакКуинн.

1949 Oldsmobile Rocket 88

Казалось, что может быть круче, чем Dodge Charger? Только дедушка всех muscle сars — Oldsmobile Rocket 88, которому приписывают начало истории драг рэйсинга. Конечно, этот ветеран 49-го года не самый мощный и не самый быстрый автомобиль в истории, но точно один из самых влиятельных. По сути, именно Oldsmobile Rocket 88 начал историю muscle cars.

Oldsmobile Rocket 88 выиграл несколько чемпионатов самой популярной кузовной гоночной серии США NASCAR. И он же, в общем-то, начал историю мотора V8 в США. Спустя несколько лет каждый автопроизводитель использовал такой двигатель, впоследствии ставший классикой muscle cars.

Историки утверждают, что это авто, оснащавшееся мотором V8 на 5 литров и 135 лошадиных сил, открыло современную эпоху высокопроизводительных машин.

Начало 70-х: закат и смерть классических маслкаров в США

Если вы читаете нас недавно, то перед тем, как погружаться в пучину печали, советуем вдохновиться предыдущими публикациями из истории маслкаров:

  • Зарождение сегмента маслов в 50-х;
  • Маслы первой волны;
  • Первый год расцвета в 1968-м;
  • Последние годы расцвета в 1969-м и 1970-м.

Причины трагедии

Начало 70-х ознаменовалось закатом Золотой эры американских маслкаров и огромных люксовых дорожных крейсеров. Топливный кризис (хотя дело не только в нем), ужесточение экологических норм, растущие требования безопасности вкупе с резко подскочившими страховыми взносами не могли не отразиться на автомобильном рынке Америки.

На фото: Ford Torino 1969

Покупатели в контексте возросших цен на бензин больше не могли себе позволить эксплуатацию многолитровых прожорливых машин, а новые страховые тарифы и вовсе поставили крест на их рентабельности.

Какие-то модели и прекратили свое существование, а продуктовая линейка, пришедшая на смену дорожным монстрам прошлых лет, напоминала лишь тусклую тень легенд второй половины 60-х.

На фото: Dodge coronet 1968

Можно выделить несколько основных тенденций упадка американского автопрома. Отдача моторов сознательно уменьшалась посредством снижения компрессии и установки менее производительных узлов (впускных и выпускных коллекторов, карбюраторов, ГБЦ). Новые стандарты безопасности (Federal Motor Vehicle Safety Standards) требовали от производителей установки более массивных бамперов и усиления несущих элементов кузова, что вследствие возросшей массы также отрицательно сказывалось на динамике. Плюс ко всему высокофорсированные автомобили второй половины 60-х зарекомендовали себя как крайне не безопасный транспорт, что неминуемо отразилось на величине страховых взносов.

На фото: Plymouth belveder 1967

Подобные реалии, так или иначе, отразились на всех сегментах автомобильного рынка, но шансов на выживание у «честных» маслкаров попросту не было. Покупатели в массе своей отдавали предпочтение компактным моделям внутреннего рынка, а также импортным малолитражкам, которые по показателям экономичности были намного выгоднее «американцев».

Реакция «Большой тройки» и усложнение ситуации

Первым признаком упадка можно считать то, что в 1971 году General Motors и Chrysler Corp. начали «переводить» свои известные по прошлым годам моторы под использование бензина с более низким октановым числом. В том же году GM радикально изменил свою рекламную политику: несколько завышенные показатели моторов прошлых лет сменились максимально приближенными к реальности цифрами мощности и крутящего момента дефорсированных двигателей. От этого падение мощностных характеристик визуально выглядело и вовсе удручающим.

К 1972 году «Большая тройка» полностью перешла на низкооктановое топливо. А в 1973 году Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) резко сократила объемы поставляемой в США нефти, что вызвало полноценный энергетический кризис в стране. И тут населению стало уже совсем не до маслкаров. Последним гвоздем в гроб американской мощи стал закон 1978 года, устанавливающий нормы по максимально допустимому среднему расходу топлива для серийных автомобилей (CAFE).

Ушли, чтобы не вернуться

Как это отразилось непосредственно на модельном ряду автогигантов из Детройта? К 1975 году со сцены исчезло большинство биг-блоков, а забвению были преданы такие иконы прошлых лет, как Buick GS, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Charger R/T, Dodge Super Bee, Ford Torino Cobra, Mercury Cyclone Spoiler и Plymouth GTX. Pontiac GTO кризис также не пощадил: легендарный маслкар превратился в чуть более дорогую комплектацию среднеразмерного Pontiac Ventura, а позже и вовсе исчез из линейки GM. Plymouth Road Runner 1975 года вышел весьма невыразительным и имел мало общего с дорожным монстром 1968 года.

На фото: Plymouth Road Runner

Выжившие

В сегменте поникаров после 1974 года остались лишь Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird второго поколения и Ford Mustang. В 1971-1973 годах Mustang ощутимо прибавил в весе, а впоследствии претерпел радикальный ребрендинг, скатившись в сегмент экономичных компактных автомобилей с некоторым налетом роскоши. Ford пытался хоть как-то исправить ситуацию при помощи опционального пятилитрового 302-го мотора, но должного эффекта это не возымело.

Однако не все было настолько плачевно в середине 70-х. Несмотря на удручающие тенденции на рынке, появлялись сравнительно мощные модели со смолл-блоками под капотом. Отдача этих моторов была вовсе не такой внушительной, как прежде, но их устанавливали в автомобили, которые стоили гораздо меньше, нежели в 60-х просили за среднеразмерные маслкары.

Так, например, Plymputh Duster 340 и Dodge Demon/Dart Sport 340 1971-1973 годов выпуска могли похвастаться 240 «кобылами», снятыми с 5.5-литровых моторов, и довольно агрессивным дизайном.

Легендарные американские автомобили или Muscle Сars

К сожалению, не все в нашей стране знают истинное значение словосочетания “muscle car”. Подавляющее большинство любителей и даже специалистов включают в ряды таких автомобиле, минимум одну реинкарнацию Corvette и Shelby Cobra. Вне всякого сомненья все вышеперечисленные машины безумно привлекательны и могут быть отнесены к разряду суперкаров. Но вот определение muscle car им не подходит категорически.

В настоящем muscle car обязательно присутствуют задние сидения, ну, как минимум, есть место для них (зачастую их снимаю для облегчения веса авто). Судите сами: основная целевая аудитория таких машин – молодые мужчины, ищущие внимания женщин. Отсутствие заднего дивана в таком случае – непростительная ошибка.

Muscle cars появились благодаря ловкому рекламному ходу во время послевоенного экономического бума. Автопроизводители поняли, что уделив небольшие силы разработке спортивных проектов, они смогут одновременно создать ажиотаж вокруг стандартных моделей и привлечь стремительно растущую аудиторию молодых покупателей.

Именно так началась эра muscle cars. Автомобилей, которые смогли затмить славу иных суперкаров, но, естественно, не смогли обойти по продажам стандартные серийные модели, на базе которых были созданы. Ожидать этого было глупо. Машины, относящиеся к этому классу, стали настоящей американской мечтой, фактическим лицом целого континента. Звучные, тяжелые, воплощающие брутальную мощь своими рубленными формами, они разительно отличались от гладких и обтекаемых Jaguar и Ferrari. Их предназначение — рваться вперед по прямой к заветной финишной линии, а не скользить по трассам Le Mans. Огромным плюсом muscle car было то, что по цене они были доступны среднему обывателю. Демократизация автомобиля была еще одной американской инновацией тех времен — мечта Генри Форда, зародившаяся немногим позже изобретения самого автомобиля. Хотя Corvette и Cobra — американские автомобили, их плавные линии, двухместные салоны и высокая стоимость делают их наследниками европейской культуры, а не американской мечты.

Читать еще:  Как подключить магнитолу к замку зажигания чтобы она работала когда он выключен

Эпоха muscle cars длилась примерно с 1960 по 1971 год. Ниже мы представляем вам список 10 самх лучших, на наш взгляд, muscle car за всю история автомобилестроения.

Главный muscle car всех времен. Он не является самым быстрым или невероятно редким, но именно 68 Hemi Charger стал синонимом понятия muscle car. Новая на тот момент модель Charger получила невероятную рекламу благодаря знаменитой 10-минутной сцене погони в фильме Буллит. Mustang Fastback Стива Маккуина отчаянно преследует черный 440 R/T. Согласно истории, Мустанги Маккуина принадлежали Ford, и были сильно модифицированы чтобы не отставать на крутых склонах и подъемах Сан-Франциско. Charger был куплен у местного дилера, и остался в заводской комплектации.

Мало того, что 68 R/T, вероятно, самый красивый американский автомобиль из всех когда-либо созданных, так он еще и оснащен самым известным двигателем в Детройте. Легендарного 7,0-литрового Hemi (его же, к слову, устанавливали на американские танки) мощностью 425 л.с. хватало, чтобы пронести двухтонный R/T через четверть мили за 13,5 секунд финишируя на скорости в 170км/ч.

В кругу энтузиастов можно часто услышать споры о том, что лучше: плохо управляемые, прямолинейные muscle cars, или более покладистые европейцы. Сравнивать их, все равно что выбирать между апельсином и яблоком. Muscle cars не предназначены для того, чтобы быть роскошными, или легко управляемыми, они не задумывались, как воплощение стиля и наоборот консерватизма. Они символизируют свободу, и дерзость. Вот и все.

Официально самый быстрый muscle car всех времен. Задуманный как профессиональный гоночный автомобиль, ’64 Fairlane Т-bolt тем не менее можно было заказать у любого дилера Ford всего за $3 750. Было только одно но: на автомобиле невозможно было ездить по обычным улицам. «Не подходят для вождения до и от гоночного трека, не говоря уже о повседневном использовании» — лишь один из отзывов которые получил Thunderbolt. Заводские теги предупреждали потенциальных покупателей, что они рассматривают «транспортное средство. специально спроектированное как легкий спортивный автомобиль» и извещал их об «отклонениях от широко известных стандартов качества Ford Motor Company». Инженеры Ford ради снижения веса безжалостно вырезали все несущественные, по их мнению, детали, заменили панели кузова на стекловолокно. В итоге им удалось привести Т-bolt к весу немного ниже стандарта National Hot Rod Association (только с полным баком бензина автомобиль проходил по нормам для соревнований). 7,0-литровый двигатель всасывал воздух через отверстия удаленных фар, и выдавал взрывные 657 лошадиных сил. Thunderbolt пролетал четверть мили всего за 11 секунд, достигая невероятных 196км/ч.

Ультра-редкий, обжигающе быстрый 69 Camaro ZL1 часто упоминается, как величайший muscle car в истории. В 1969 году дилер Chevrolet Фред Гибб, являвшийся по совместительству профессиональным гонщиком, сделал заказ на 50 Camaro с новыми алюминиевыми 7-литровыми двигателями ZL1. Не зная об изменении политики GM, которая переложила все R&D расходы на дилера, он был потрясен, когда увидел счет. Каждая машина стоила $7 269 — более чем в два раза дороже, чем новая Z28. Зная, что он никогда не сможет продать так много суперкаров, по столь неадекватной цене, он уговорил Chevrolet взять обратно большую часть автомобилей и распространить их другим дилерам по всей стране. В общей сложности было собрано 69 ZL1 (Гиббу удалось продать 13). Двигатель выдавал более 500 лошадиных сил (официальные замеры показали 430лс). С заводскими покрышками ZL1 мог преодолеть дистанцию в четверть мили за 13,1 секунды, развив при этом скорость в 177км/ч.

Один из самых часто упоминаемых muscle car — ’65 Tempest GTO. Однако не многие знают, что значительную часть из своего внутреннего устройства автомобиль позаимствовал у Catalina 421 Superduty. Ведь ранние muscle cars (производства 1960-1964 годов) были гораздо ближе к настоящим гоночным автомобилям, чем более уличные модели ’65-’71 годов. В начале 1963 года, Pontiac начал производство автомобилей, истинным предназначением которых было доминирование в профессиональном драг рейсинге. Инженеры полностью переработали несколько стоковых автомобилей, убирая вес везде, где это возможно. Они дошли до того, что пробурили 120 отверстий размером с апельсин в корпусе. Машину оснастили мотором объемом 6,9 л. В итоге, автомобиль, обладавший весом в 1 497 кг, мог померяться силой с табуном в 410 л.с. и обладал максимальным крутящим моментом в 576 Нм. Catalina, прозванная тогда «Швейцарский сыр», проходила четверть мили за 12,27 секунд, достигая предельной скорости 185км/ч. К сожалению, в феврале 1963 года GM приказал Pontiac и Chevy немедленно свернуть все разработки гоночных автомобилей. В итоге подобных автомобилей было построено всего 14.

Многие считают, что ’70 Hemi Cuda — величайший muscle cars всех времен. Несмотря на крайне ограниченный тираж (658 экземпляров) — это не самый редкий и не самый быстрый автомобиль в своем классе. Просто он как-то сразу запал людям в душу. Возможно, причиной этому послужил внушительный список возможных вариантов окраски кузова. Среди них встречались и абсолютно невероятные: InViolet (фиолетовый), TorRed (красный), Limelight (зеленый), Lemon Twist (желтый), и Vitamin C (оранжевый). Другой причиной мог стать огромный 7,0-литрoвый мотор, обладавший невероятно приятным баритоном. На сегодняшний день, Hemi Cuda является одним из самых ценных коллекционных американских автомобилей. Цена на него начинается с отметки в $150 000. Рекламная пауза:

Ремонт американских авто в Москве уже не приносит таких больших проблем их владельцам. Если кто ещё не в курсе то поспешите, любые запчасти Крайслер, а так же качественный ремонт квалифицированными специалистами этих авто, можно произвести по адресу: г. Москва Огородный проезд 9, и по очень приемлемым ценам.

Краткий обзор марок машин Америки

Автомобили, произведенные в США, отличаются внушительными размерами и просторными салонами.
К сожалению, ориентируясь на массового иностранного потребителя, автомобили американских марок утратили свою индивидуальность, уменьшив размер двигателя и корпуса. Но любому транспортному средству присущи легкость в управлении, высокие технические характеристики и надежность.

Особенности авторынка США

В США популярностью пользуются отечественные и японские автомобили. Меньший спрос на корейские и немецкие машины. А вот французские и итальянские авто практически не отыскать.

Peugeot, Citroen и Renault и вовсе не имеют представительства в Штатах.

Самый популярный тип автомобилей в Америке – пикапы. Причем американцы предпочитают покупать отечественные грузовики. Самые ходовые марки пикапов – Ford, Chevrolet и RAM.

Также в США в ходу кроссоверы. А вот здесь пальма первенства принадлежит японским моделям. Чаще всего в Штатах покупают «паркетники» Toyota, Honda и Nissan.

Читать еще:  Самые экономичные седаны

Список самых популярных кроссоверов в США вы можете найти по этой ссылке.

Марки американских машин, которые наиболее популярны и востребованы

Самый крупный в мире автомобильный рынок – американский. Каждый день в США производители изготавливают около десятка тысяч автотранспортных средств. Американские жители стараются недолго эксплуатировать машины и постоянно обновляют свой автопарк. Купить автомобиль в США на аукционах – это самое выгодное и правильное решение для украинцев. Но, чтобы знать, из чего выбирать, стоит заранее ознакомиться с самыми популярными заокеанскими марками авто.

Успешный и знаменитый автопроизводитель номер один – General Motors. Не менее популярен и узнаваем автоконцерн Chrysler. Особо ценны доступные и качественные автомобили Ford. Наиболее востребованы среди автолюбителей несколько марок машин:

  • Chevrolet,
  • Cadillac,
  • Ford,
  • Chrysler,
  • Tesla Motors.

Шевроле – один из самых востребованных брендов GM. Известен с 1911 года, за этот период было много взлетов и падений. Однако сегодня автомобили под этой маркой продаются лучше всего. Оборот компании составляет около полсотни миллионов долларов за три месяца. Автолюбители могут выбрать любую понравившуюся машину марки Chevrolet, поскольку выбор велик – более 40 моделей. Без проблем подбирают автомобиль с желаемым типом кузова: для города – седаны, хэтчбеки, сельской местности – пикапы. Любители мощи останавливаются на внедорожниках.

Элитные и дорогостоящие автомобили GM – Cadillac. Хорошо узнаваемы благодаря эксклюзивному дизайну, практически невозможно перепутать с другими моделями. Из-за принадлежности к элитному классу транспортные средства выпускаются ограниченно, а не массово. Дизайнеры и инженеры регулярно обновляют модели, возможно, в скором времени их станет гораздо больше.

Революционные изменения Форд пошли автомобилям на пользу: уникальные дизайнерские фишки, агрессивная внешность, практически все с мощными силовыми установками. Особенно ярко выделяются на всеобщем фоне авто спортивной линейки. Во многих городах мира эти машины не диковинка, а привычный вид автотранспортного средства. Классический представитель автоконцерна – Ford Mustang. Из всех американских марок авто эксперты именно Ford считают лучшим вариантом. Заводские мощности автокомпании сосредоточены по всему миру. Производитель старается выпускать и гибриды, а не только привычные всем седаны или внедорожники. Очень популярны выносливые и красивые кроссоверы. Не забывают автолюбители и про пикапы, которые дополняют модельный ряд. Активным покупателем в последнее время американских автотранспортных средств стал азиатский рынок.

Компания Chrysler занимает третью ступеньку среди крупнейших автоконцернов, известна с 1925 года. За более чем 90 лет автомобили постоянно обновлялись, изменялись, разрабатывались новые модели. Особенно заметен мощный рывок автопрома в течение последних 10 лет. Это просто сногсшибательные показатели. Версия Chrysler 300 – самое продаваемое автотранспортное средство на американском рынке в течение нескольких лет. При этом модель принадлежит к высокому классу.

Более молодой автопроизводитель с 15-ти летним опытом на данный момент – Tesla Motors. Популярность компании принесло инновационное направление – производство экологически чистых и экономически выгодных электрокаров, работающих на аккумуляторных батареях, за которыми будущее. Огромнейший потенциал компании очевиден, возможно, через несколько лет известные автогиганты Ford, Chevrolet, Chrysler останутся позади. Электромобили экономичны, но стоят дороже привычных авто конкурирующих компаний. Известны и другие электрокары, однако, авто Tesla, работающие практически бесшумно, пока бесспорные лидеры: классный современный дизайн, продуманное оснащение, крутая комплектация.

Tesla

Авто Tesla (Тесла) — экологичные электромобили с великолепными техническими характеристиками. Машины способны проезжать до 500 километров на одной зарядке.

В 2017 Тесла представила миру Tesla Semi — первый электрический грузовик, поставки которого должны начаться уже в 2019 году.

Нельзя пройти мимо заявленной в конце прошлого года Tesla Roadster 2020. Компания заявляют, что новый гиперкар станет самым быстро разгоняющимся транспортным средством, когда-либо выпущенным в серийное производство.

Ввиду небольшого количества произведенных машин самой популярной, пожалуй, назовем Tesla Model S.

Стартовая цена — 15 960 000 рублей.

Плюсы

  • Экологичность
  • Дизайн
  • Приятное управление

Минусы

  • Высокая цена

Официальная продажа: Moscow Tesla Club, Кутузовский проспект, 32 ст.1, г. Москва.

Lincoln

Автомобили этой марки у нас в стране редкие гости. Дело в том, что компания особо и не продвигала свой бренд за пределами страны. Названия компании взято в честь американского президента. Именно на тот слой общества компания и настраивалась, когда создавалась.

В качестве эмблемы «Линкольн» избрал компас, символизирующий стороны света, которые заинтересуются автомобилями концерна, то есть весь мир. Конечно же, смысл есть в этом, но только на высшем уровне. Такие машины встречаются в кортежах многих политиков, очень редко на них ездят обычные люди, за исключением граждан США, где марка популярна.

Сейчас флагманом компании выступает MKT. Это полноразмерный кроссовер под маркой американского автомобиля: семиместный премиум-аппарат с 5 дверьми и достаточным клиренсом. Начинка авто на высшем уровне, как и мощь его двигателя, которая стартует от отметки в более чем 300 л. с., двигатель, объемом превышающим 3 литра, и современный автомат. Это автомобиль для особых людей. В России модель не поставляется, а в особых кругах в США этот автомобиль продается весьма успешно.

Американские легковые автомобили

Все американские легковые автомобили, список марки и модели, включая новые 2019-2020 года и с пробегом. Обзорные статьи, характеристики, фотографии и видео, стоимость и отзывы владельцев.

Американские легковые автомобили вызывают детский восторг и трепет у любого автолюбителя. Огромные пикапы с прожорливыми двигателями. Безразмерные седаны, кроссоверы и внедорожники. Лишенные практичности купе и кабриолеты. Мускулистые автомобили (Muscle car), хот-роды и монстр-траки – это все американские машины. В целом непонятные и абсурдные, но такие классные.

Мировой автопром отказывается от прожорливых восьмицилиндровых моторов. Делает автомобили более экономичными и экологичными. И только американские авто до сих пор остаются верны двигателям с гигантским объемом. Американский автомобиль должен быть большим, с массой хромированного декора. С вместительными салоном и багажником. Массой разнообразных опций и электронных помощников. Несмотря на бурный рост продаж новых машин в Китае, американский рынок во втором и третьем десятилетиях 21 века остается самым важным практически для всех производителей. Львиная доля продаж дорогих и эксклюзивных авто приходится именно на Америку.

Гибриды-внедорожники Jeep Renegade 4xe и Compass 4xe 2021

Еще несколько лет назад невозможно было себе представить автомобиль марки Джип, работающий на электричестве. Но запросы автолюбителей, готовых купить машину марки .

Хотите новую Tesla Model S 2022. Позаботьтесь о том, чтобы продать старую машину

Обычно мы специализируемся на новостях из мира автомобилей. Но решили также коснуться вопроса, с которым сталкиваются неизбежно все желающие поменять свой автомобиль .

Ford Mustang Mach-E 1400: электрическая дорожная ракета

Компания Ford представляет Mustang Mach-E 1400, полностью электрическую дорожную ракету, которая показывает, какую производительность можно использовать без капли топлива. Полностью .

SVE Yenko Silverado: сумасшедший пикап Chevrolet Silverado

Новая модель ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) представлена официально это сумасшедший пикап SVE Yenko Silverado (Yenko S/C Silverado) с 812-сильным компрессорным мотором V8 6.2 LT1. Ультимативный .

Airstream Basecamp 20 — «зеркальный» туристический трейлер

Компания Airstream хорошо известна как производитель высококачественных туристических прицепов с оригинальной формой и блестящим алюминиевым корпусом. Именно поэтому .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector